Архонский туалет starcraft что это
Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)
Также, в левом верхнем углу карты «Время Ч» можно найти необычного бойца — таурена 80 уровня из World of Warcraft в доспехах морпеха (в прошлом первоапрельская шутка от Blizzard). Если его спугнуть, то он тут же сбежит, воспользовавшись своим космическим челноком.
Нашлось в StarCraft 2 место и персонажам серии Metroid. На одной из карт(увы, не знаю на какой именно, подскажете в комментах-подредактирую со скрином)рядом с базой протоссов в колбах сидят два самых настоящих метроида. Поиск новых пасхалок продолжается!
Обо всех найденных секретах пишите в комментаях, буду добавлять в пост и периодически поднимать его наверх.
UPD.
— Взято из собственных наблюдений, комментариев, и форума ск2тв.ру
Сюрприз скрывается в самом первом, приуроченном к анонсу кинематографическом ролике StarCraft 2. Начните просмотр и нажмите «паузу». Отмотайте ролик ровно до второй секунды. Если сумеете аккуратно перетащить ползунок, увидите скрытую фоновую картинку — фотографию ликующих людей. Скорее всего это разработчики, радующиеся анонсу игры.
По телевизору рекламируют новый альбом известной певицы. Первая песня называет «I kissed a Zerg», что является отсылкой на песню Кэтти Перри «I kissed a girl». Наверняка остальные песни альбома тоже ссылаются на что-нибудь.
В миссии, где надо с помощью лазера прожечь усыпальницу протосов: около лазера лежит робот, похожий на банку-убийцу орков из Warhammer 40k.
Также огнемётчики терран похожи на дредноута. (в основном руками)
В миссии, где надо спасать здания фонда Мёбиуса: подходя к последнему зданию, можно увидеть театр. Если посмотреть на рекламный щит, то одним из спектаклей будет: «Диабло».
Корабль Зератула почти точная копия ретрансляторов из Mass Effect.
На гиперионе в кают-компании можно увидеть голограмму танцующей женщины, а танцует она небезызвестный танец Ночной Эльфийки из World Of Warcraft.
Также по телевизору можно увидеть забавную рекламу, например IPistol.
Голиафами-наёмниками управляет Дастин Браудер:
Менгск получает премию мира. Вероятно, это отсылка к награждению Барака Обамы.
На секретной миссии в левом верхнем углу экрана, после того как к вам придёт подкрепление, можно пройти вдоль стены базы вверх и увидеть морлока, одетого в броню морпеха:
Забавные названия фильмов в местном кинотеатре:
После миссии когда нужно выбирать между Новой и Ташом, если выбрать Нову, в арсенале появляются «Винтовки Призраков», если выбрать их и некотрое время почитать инфу, из ниоткуда появится Нова, посмотрит на вас 3-4 секунды и снова включит маскировку.
У ученого в кармане и под накидкой есть банки с надписью близард.
Наряду с этим еще одним заимствованием (еще со времен первого StarCraft) является система обучения и контроля за Призраками, чуть ли не напрямую позаимствованная у Пси-корпуса из «Вавилона-5».
Довольно много концептуальных заимствований было сделано у вселенной «Firefly». Прежде всего это сама атмосфера космооперы, пара концептов персонажей (Джейн = Тайкус, не находите?), кольт Джимми Рейнора и др. К тому же один из читов в игре совпадает с названием серии «Светлячка» (Jaynestown).
Тайкус еще говорит «Ragnarok and roll». Так называлась одна из серий мультсериала про охотников за приведениями =)
Тор разговаривает голосом Шварценеггера и сыплет цитатами из его фильмов, а также названиями песен Металлики.
Множество из названий достижений являются цитатами/названиями художественных произведений:
В кампании в предпоследней битве есть момент когда Рейнор снимает с погибшего бойца жетон на жетоне имя бойца М.Коитер.
Мишель Коитер один из дизайнеров Blizzard, он умер от сердечной недостаточности 18 марта 2004 года.
В «обучении», если несколько минут не выбирать вкладки, адьютант начинает отпускать коменты на подобии «Хочу быть командиром, а еще ноги».
Снова таурен, заключённый в капсулу:
Если покликать на морпеха то он говорит такую фразу «Я пришёл жевать жвачку и пинать задницы. Но вот жвачка у меня кончилась.» Это прямая отсылка к Fallout 2. Там эту фразу говорит главный герой когда приходит к шерифу города Реддинга. В свою очередь в Fallout эта фраза перекочевала из Duke Nukem 3D.
В секретной миссии, когда уже лаборатория взорвана в комнате за самыми первыми разрушаемыми завалами на стене висит телевизор. Если повернуть камеру и приблизить, то видно как по нему показывают как сотрудники близзард выносят мебель из помещения, а в углу стоит статуя Керриган. (об этом упоминается в интервью с Тони Су).
В миссии Новы, в верхней части карты летает голубой биотуалет. Также он иногда пролетает в космосе. Заметить это можно находясь на мостике.
Ещё его можно увидеть в миссии Лоно Пустоты. Да и вообще, скорее всего, в любой миссии где на фоне есть космос.
В миссии «С ножом у горла» по подземному конвееру проезжает реклама WarCraft и GHOST. Также там был замечен странный человек в доспехах призрака и с огромной головой.
В миссии «Чрево чудовища», увидев омегалиска, один из пехотинцев кричит: «Game over man game over», что является цитатой из кинофильма «Чужие».
В одной из миссий и в игровом автомате в режиме кампании можно найти Левиафана, который является одним из рейдовых боссов Ульдуара в игре World of Warcraft.
Если покликать на Тайкуса во время задания «Машина войны» он скажет: «Какая прелесть! Можно мне его оставить?». Это является пасхальным яйцом к игре World of Warcraft. Там есть достижение «Можно мне его оставить?», смысл которого заключается в том, чтобы завести любого питомца.
После завершения миссии «Звезда Экрана» во время репортажа за долю секунды можно увидеть три кадра: огромную муху, пьющюю виски из бутылки, в кают-компании Нова даёт пощёчину Хорнеру (старому варианту), Нова летит на Метте верхом.
Если пройти на игровом автомате игру Last Viking до конца, то можно увидеть плакат Blizzard Enternaiment когда вы приедете в Викингвилль.
Во многих миссиях на улице можно обнаружить плакаты с рекламной IPistol, ICruiser (Пародия на продукты Apple).
В миссии с Новой рядом с ультралиском можно найти компьютор на котором включена игра World of Warcraft.
Архонский туалет starcraft что это
Дарк архон имеет три заклинания:
Mind Control(контроль мозгов). Юнит противника, на который кастуется спелл, переходит к вам (полностью и не на время). Ну просто незаменимое заклинание. Очень широкий спектр применения, но естественно, на зерглинга, гидрала и марина его не надо применять J. Нужно помнить, что спелл еще и снимает все щиты у архона, так что он очень уязвим после применения (но зато не может быть убит вражьим дарк архоном с использованием feedback). Еще очень важно: если летит дроп в транспорте, то после захвата все юниты в нем тоже перейдут к вам. c00L!. Рекомендуется применять на транспорты (лучше, когда знаете, что они заполнены J) и авианосцы с баттлами (дорогие и мощные юниты).
Maelstorm(паралич-шторм :). Органический L юнит или группа юнитов, попавших под воздействие спелла, не могут двигаться и атаковать 15 секунд (на скорости Normal). Применяется в основном, как спелл, сдерживающий большие массы атакующих юнитов или дроп зергов. Применяется преимущественно против зергов, т.к. у них юниты органические. Без комментариев.
В игре ФФА можно прикольно сделать: идут две вражьи армии друг на друга с весселями\темпларами, а вы прилетаете дарк архоном и аккуратнейше вербуете тех или других, как можно быстрее кастуя псишторм\ЕМР\радиацию на «своих» (в понимании врага). Враг только захочет применить на своего врага плохое заклинание, как тут оно кастуется на него же самого! Может быть даже удастся убежать, так как магов обычно ставят сзади основных сил.
ОЧЕНЬ хитрые способы применения:
Очередной факт от Скелетора
Лига Геймеров
30.3K постов 76.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Ну а хуёвые разработчики всегда будут клепать хуйню, вне зависимости от предзаказов и прочего.
Выйдут новые Древние Свитки и хоть 20 млн предзаказов будет все равно игра будет состоять из багов первые пару лет
Предзаказ во многих странах можно отменить и деньги вернуть. Когда пользователи это начинают делать повально, начинается «ой».
Текст на ебальнике, плашка внизу – незачёт, приходите на пересдачу.
Тю, нет мотивации когда оплатили предзаказ, ага. Симс 3 вышел 12 лет назад, а баги никто так и не поправил. И это при том что даже сегодня игра со всеми дополнениями стоит двадцать тысяч рублей. Двадцать!
Окей, это меньше чем стоит новый симс, он вообще стоит 60 тыщ, но блин. В общем, похоже у некоторых разработчиков нет мотивации лечить баги вообще, что плати им за предзаказ, что не плати.
совсем без багов не бывает. Невозможно «удалить» все баги. Зануда мод офф
Это работает разве что для инди разработчиков и то далеко не везде.
Любой крупный проект и так имеет бюджет на разработку до финиша)
Баги связанны с кучей других факторов скорее.
Я бы вообще запретил продажу игр в «раннем доступе» и предзаказ.
Только полноценный релиз с возможностью вернуть средства в определенный период после покупки (как в стиме).
Ибо из-за таких схем разрабы очень много сырого говна выпускают. Которое совершенно не пытаются фиксить или доводить до обещанного состояния.
Без предзаказа некоторые компании просто не дотянут до заказа.
Ага, Ларианам это скажи, которые выпускают к полусинглу (можно играть в коопе, но не обязательно) патчи спустя 2.5 года после релиза
Ставьте этому недомему отдельный тег, как делают на нормальных сайтах, чтобы можно было забанить только его, а не всё, что касается скелетора.
Нормальная игровая студия у которой готова игра, за 5-6 месяцев до релиза, сбрасывает геймплейные ролики и чем ближе, тем ролики интереснее, в итоге игра топ.
Скажите это Eleventh Games. За 2 года парни проделали просто грандиозную работу. И до сих пор продолжают. Очевидные баги фиксятся почти моментально.
Автор прав. Своими предзаказами в адрес крупных студий мы приводим к тому, что на выходе получаем кота в мешке.
Даёшь ждать выхода игры, не вестись на очередной саундтрек и пару айтемов за предзаказ, а ждать отзывов первых тестеров, а после уже решать, покупать игру или нет.
Нафиг этот ваш хайптрейн с залетом в первые минуты после запуска.
Сталкер 2 мне без багов дайте, и дальше хоть трава не расти
Разработчики, когда прочитали этот пост:
всё еще верите в предзаказы? тогда мы идем к вам! (любой крупнейший издатель)
ну к»мон, хватит предзаказывать игры!
Так,блять!Анимируйте меня кто-нибудь, пожалуйста.Я пойду ему пиздов раздавать.Иш какой дерзкий. Приходит и настроение всем портит,а потом уходит:(
Самые яркие воспоминания из детства
Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:
— какое твое самое яркое воспоминание из прошлого.
— (вспоминал минуту) помню как по дороге из садика мы сидели на пенёчке
— ну да, как в сказке, сидели отдыхали, болтали.
Спрашиваю это же у младшего, ему 6:
— помню как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.
Да уж. Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них трактор и пенёчек.
Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли.
Детский рассудок
Мечта сбылась
Здесь прекрасно всё.
Недавно разбирал древние раритеты, нашел свой школьный аттестат, детские рисунки. И эту тетрадь. Хорошая тетрадь, сейчас таких нет, вырвал аккуратно первый лист. Тетрадь отличная.
Аж чуть не прослезился.
Вспомнилось, ночь пакет 100руб, запах прокуренного зала, мышки с шариками, пень 4й, Варкрафт 3, Старкрафт.
Лица гор без национальности
Мерч представителей ЛГБН сообщества
Про тех кто хочет много зарабатывать, а вокруг одни 3,14расы
Оказалось ещё и пьет как не в себя, нашел склад пушнины в цеху. Дал пиздюлей.
Начинаем большой заказ. Сварщик работает. Почти не пьёт. Но при этом пораньше уходит, всегда дела какие-то, пару дней проеба. Получает 25к за 10 дней. Исчезает. Через его жену ищу. А она говорит: уехал вахтой в другой город, а хуле у вас работать за 15 дней 5к всего. А нам ипотеку платить надо было! А он сутками ебашит, дома не ночует!
Короче где-то он бухал походу, блядовал, жене сунул 5к, а я в итоге пидорас.
StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят
На недавнем «Близзконе» наконец-то показали третью часть StarCraft 2, с подзаголовком Legacy of the Void. Первые две части были посвящены терранам (во вселенной StarCraft — обитатели Земли) и зергам, настала очередь протоссов.
Если не считать мини-кампании внутри Wings of Liberty, они не оказывались в центре внимания с 1998 года, когда вышел Brood War. Нам вновь предстоит эпическая битва, в которой на этот раз будет решаться судьба всего сущего, — и будем надеяться, что у нее будет столь же эпический финал.
Трудно сказать, кого напоминают протоссы — «космические эльфы, совершенно не похожие на эльфов», «инопланетные рыцари света» или что-то в этом духе. Это древняя инопланетная раса, обладающая мистическими силами и почти не отличимыми от магии высокими технологиями, следующая мистическому учению и воинскому кодексу чести.
Если терраны изображены в стиле «космического вестерна», а зерги своей чуждостью напоминают порождения фантазии Гигера и Лавкрафта, то протоссы ближе всего к персонажам высокого фэнтези, в котором разворачиваются битвы добра и зла и решаются судьбы миров. Вероятно, именно такого настроя и стоит ждать от «Наследия Пустоты».
Совершенство формы
Протоссы двух- или трехметрового роста и жилистого, даже костлявого телосложения. На руках у них по четыре пальца, из них два больших (то есть противостоящих), а их ноги по строению похожи на задние ноги лошадей, поэтому протоссы бегают быстрее людей. Кожа гладкая, но с возрастом начинает грубеть и растрескиваться, цвет ее различается у разных племен, но обычно она всех оттенков серого или синего.
На лицах протоссов нет ни рта, ни ноздрей, ни ушей — лишь пара светящихся глаз. Как же они дышат и чем едят? Дело в том, что, подобно растениям, они получают энергию из солнечного света и впитывают влагу через кожные поры. Вдобавок кожа служит протоссам вместо органов чувств: с ее помощью они слышат, улавливая вибрации воздуха, и чувствуют запахи — из человеческих чувств протоссы полностью лишены лишь вкуса. Кожа протоссов — настоящее чудо эволюции. но не стоит забывать, что к их созданию приложила руку древняя раса зел-нага. Возможно, именно их стоит за это чудо благодарить.
На затылке у протосса пучок длинных гибких нервных отростков, напоминающих пряди волос. Они служат своего рода телепатическими антеннами, ведь, не имея рта, протоссы не могут общаться голосом. Зато для них нет языковых барьеров, они могут телепатически общаться и с представителями других рас. Протоссы-неразимы, «темные храмовники», обрезают эти нервные отростки, что не мешает им общаться друг с другом, но лишает их эмпатической связи, свойственной «светлым» кхалаям (но об этом позже!).
ФАКТ: по идее, у темных храмовников не должно быть длинных нервных отростков, в отличие от кхалаев. Однако в StarCraft: Brood War темная храмовница Рашжагал была изображена с длинными отростками, а «светлый» Артанис — без них.
Подобно эльфам, протоссы живут дольше людей. Например, Артанис, главный герой протосской кампании первого StarCraft (тогда его имя не называлось, и он получил его задним числом) и будущий главный герой Legacy of the Void, в свои 260 лет считался достаточно молодым для звания вершителя. А Рашжагал, матриарх темных храмовников, погибла во время событий Brood War в возрасте 1045 лет и была одной из старейших протоссов.
Сила света
Сильнейшие протосские телепаты не имеют себе равных среди других рас. Вероятно, единственным не-протоссом, который мог поспорить с сильнейшими из них, была Сара Керриган, но только когда она стала гибридом зерга и террана-телепата.
Протоссы связаны друг с другом особой связью через так называемую кхалу. Кроме того, это еще и мистическое учение, означающее «путь возвышения», которому следуют протоссы. Хотя кхала — не разум улья зергов, и последователи учения не превращаются в безликую массу, они все же теряют часть индивидуальности, взамен приобретая способность лучше чувствовать и понимать эмоции друг друга. Кхала усиливает мистические силы протоссов, а учение «пути возвышения» дает самоконтроль, необходимый, чтобы управлять ими.
ФАКТ: эмпатическую связь протоссам дали зел-нага, позже даровавшие коллективный разум зергам с планеты Зерус. Протоссы были первым опытом зел-нага, признанным «неудачным экспериментом», а вот зерги настолько «хорошо» получились, что первым делом уничтожили своих создателей.
Кхала дает своим последователям, «кхалаям» (не путать с кастой кхалаев!), существование после смерти: когда один из протоссов погибает, «эхо» его сознания продолжает существовать в кхале. Поэтому протосские воины не боятся смерти: они знают, что их дух будет жить в кхале вечно. Существует небольшая группа «хранителей», умеющих извлекать из кхалы воспоминания умерших — даже тех, что жили столетия назад.
Сила тьмы
Некоторые протоссы не пожелали отказываться от части своей индивидуальности в пользу единства кхалы. Изгнанные с родной планеты Айур, они стали называться неразимы, или темные храмовники, и научились использовать силу Пустоты — воплощения холодной и темной пустоты космоса, — с помощью которой могут скрывать свое присутствие от чужих глаз. Кхалаи чувствуют присутствие друг друга и не могут приближаться к товарищам незамеченными, но неразимы обрезают нервные отростки на голове, отвечающие за связь с кхалой, и становятся «невидимыми» для телепатического восприятия.
Во время Первой великой войны, когда зерги напали на Айур, выяснилось, что сила Пустоты — единственное, что способно уничтожать церебралов — организмы, управляющие роями зергов. Однако чтобы сокрушить Сверхразум зергов, понадобилось нечто большее. Известно, что Амун — древнее зло, с которым протоссам предстоит сразиться в Legacy of the Void, — так или иначе связан с Пустотой.
Протоссы могут использовать светлую силу кхалы и темную силу Пустоты вместе, получая огромное количество энергии, но это сжигает самого протосса в считанные мгновения.
История сохранила имена двух протоссов, использовавших силу света и тьмы вместе. Первым был Адун, призвавший силу кхалы и Пустоты, чтобы защитить изгнанников, будущих темных храмовников, и не допустить братоубийства. Вторым был Тассадар, в финале первого StarCraft уничтоживший Сверхразум зергов. Оба при этом погибли, и даже в кхале не осталось от них ни следа, но имена обоих вошли в легенду.
Священный порядок
Протоссы — весьма консервативная раса, а их общество довольно архаично. Прежде они принадлежали к разным племенам, однако, приняв учение кхалы, разделились на три касты. Большинство протоссов принадлежит к касте кхалаев, то есть рабочих и ученых, занимающихся мирным трудом.
Поскольку StarCraft — в первую очередь о войне, большинство известных протоссов принадлежит к касте воинов-храмовников. Каста судей — это каста чиновников и старейшин, правящих протоссами по законам кхалы. Протоссы по-прежнему делятся на племена, однако каждое из них целиком принадлежит к одной из трех каст. Например, племя акилаев, откуда родом Артанис, относится к касте храмовников и издавна обладало наибольшей военной силой.
То же относится и к последователям кхалы — кроме них существуют и другие фракции протоссов. Темные храмовники ценят индивидуальность, и в их обществе каждый получает ровно столько уважения, сколько заслужил своими делами. А в Wings of Liberty впервые появились талдаримы — фанатики, почитающие зел-нага как богов и свято хранящие артефакты древней расы.
В Legacy of the Void все эти фракции будут играть важную роль. Ключевой особенностью третьей части станет система дипломатии: игроку придется лавировать между интересами различных фракций, и решения, которые поддержат кхалаи, не понравятся неразимам.
Так что, скорее всего, в «Наследии Пустоты» мы узнаем об обществе протоссов немало нового.
Интересна ли вам история протоссов, как интересна она нам? Если да — ставьте лайки, делитесь с друзьями в социальных сетях и пишите свое мнение в комментариях, а мы обязательно продолжим рассказывать вам про эту интереснейшую во всех отношениях расу.
STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой
для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.
ОБТ — открытый бета тест
2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.
Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.
Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.
ПРТ — пред релизный тест
2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.
И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.
Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.
ОФТ — открытый финальный тест
Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.
В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.
Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.
Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса
прям без шуток, они так и падали
и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня
Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия
В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.
Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.
По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.
Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.
Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.
для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.
я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур
но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.