Арк чем приручить улитку
Ark survival evolved как приручить улитку
Ахатины являются одним из немногих по-настоящему покорных видов на острове. Ахатины не спариваются, поскольку являются гермафродитами (имеют и мужские и женские половые органы).
Внешний вид
Ахатины довольно большие для их рода, будучи примерно 60-90 сантиметров (2-3 футов) в высоту. Их оболочка очень богата с прожилками яркого цвета и острый гребень, которые обеспечивают некоторую защиту от хищников острова. Уязвимая мягкая кожа также может быть очень красочной.
Базовые Характеристики и Увеличение
1 Процентные доли основаны на значении характеристики на момент приручения существа (после эффективности приручения)
2 Здесь показан абсолютный базовый урон, вместо процентного.
3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
4 Оглушение увеличивается за каждый уровень дикого существа, но не может быть увеличено, как только оно будет приручено.
5 Ахатина не в состоянии утонуть.
Приручение Ахатина (Achatina)
Ахатина
В отличие от почти всех других существ на острове, Ахатина не испражняется в привычном смысле. Вместо этого она выделяет густое липкое вещество. Ахатина оставляет следы этой слизи, но следы настолько тонкие, что они быстро превращаются в пыль.
Легенда гласит, что Ахатину можно приручить с помощью специального «пирога».
Поведение [ ]
Эту массивную улитку обычно можно найти во влажных сырых биомах, таких как секвойи и хвойные леса, болота, некоторые пещеры, такие как пещеры на Scorched Earth, город-заповедник на Extinction и синяя зона на Aberration. Ахатина отсутствует в Genesis: Часть 1. Как ни странно, в отличии от современных улиток, Ахатина из Ark может иногда быть найдена погруженной в воду, при этом не утонувшая.
Она ни на каплю не претендует на звание умного существа, но из-за её гастрономических пристрастий к сладким блюдам, таким как Сладкий Овощной Кекс, можно в полной мере назвать её приручаемой.
Так же Ахатина не может спариваться, поскольку не имеет пола.
Внешний Вид [ ]
Ахатина обладает всеми чертами, типичными для любого другого рода улиток, за исключением ее выдающихся размеров, которые с трудом позволяют взять её в руки (примерно 60-90 сантиметров (2-3 футов) в высоту). Раковина очень богато украшена полосами яркого цвета и служит домом для большей части её тела и органов, а острые гребни обеспечивают защиту от хищников; части его мягкого тела также обычно отличается яркой или землистой окраской. На голове расположены 4 выдвижных щупальца, нижние служат тактильными и обонятельными органами, в верхней паре находятся глаза. У её пухлого и симпатичного рта есть специальный, грубый, похожий на язык орган для питания, называемый радулой.
Цветовые Схемы и Регионы [ ]
В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Ахатина имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.
Ark survival evolved как приручить улитку
Всем доброго времени суток!
В этом руководстве вы узнаете:
— как приручить улитку
— где ее можно найти
— чем она питается.
— для чего она нужна =)
2,291 | уникальных посетителей |
22 | добавили в избранное |
Для чего Ахатина нужна?
Улитка производит
ПАСТУ и ОРГАНИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕР:
1 ед. ПАСТЫ каждую минуту
1 ед. ПОЛИМЕРА каждые 45 минут
ВАЖНО!
Ахатина прекратит производство ресурса, как только он достигнет 100 единиц.
Регулярно опустошайте инвентарь.
Где живут Ахатины?
ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ
Ахатина (Achatina)
Ахатина слабое маллюскообразное существо, которое легко приручить. Не имеет возможности атаковать, но способна оглушать. С ростом уровня, способность к оглушению все выше. Быстрее передвигается в воде, нежели на суше. Ахатина способна производить 1 единицу пасты при испражнении. Также используется в качестве склада для органического полимера, который портится внутри нее в 3 раза дольше.
Как приручить улитку.
1. Снимаем с дерева присохшую улитку (фотографии отсутствуют, не думала же я что смогу приручить мертвую улитку)
2. Переворачиваем улитку пузом к верху и обнаруживаем, что внутри что-то еле дышит (фотографии отсутствуют, не до них было, нужны были реанимационные мероприятия)
3. Несемся к умывальнику/луже/канаве, набираем в ладошку воду
4. Купаем в ладошке улитку и с удивлением обнаруживаем заметные улучшения в ее здоровье!
5. Продолжаем купать улитку, даем ей попить водички.
6. Все! Улитка приручена! В смысле ползает по руке, осваивает новые тeрритории.
7. Даем улитке имя. Я свою назвала Слива. В память о дереве, с которого я ее сняла. Дерево в следующий момент было нещадно убито.
8. Ни в коем случае не берите ручную улитку с собой домой. Оставьте ее на листочке, недалеко от какого-нибудь водоема. И тогда она будет вам особо благодарна и помашет рожками на прощание.
Как приручить Гигантскую Черепаху в Ark: Genesis
Приручение гигантской черепахи Мегахелона в Ark: Genesis не требует сложных действий, но при этом может занять довольно много времени. Морской гигант, добавленный в расширение Genesis для Ark, станет для вас полезным питомцем. На спине огромного панциря черепахи можно построить укрытие и использовать его для погружения под воду, кислород вы будете получать из воздушного пузыря вокруг строения. Вам также понадобится седло, рецепт для крафта мы приведем в конце этого руководства.
Укрощать животное придется в воде, так что вам понадобится акваланг. И, хотя черепаха не агрессивна, стоит позаботиться об оружии. Возьмите с собой несколько друзей или одомашненного плавающего динозавра (если у вас такой имеется), во время процесса приручения они защитят черепаху от диких динозавров.
Где найти Гигантскую Черепаху
Вы найдете черепаху в новом океаническом биоме в Ark: Genesis, в который вы можете телепортироваться с помощью HLN-A, вашего ИИ-компаньона. Возможно, вам придется потратить немного времени на поиски. Однако, черепах несложно заметить из-за их размеров, плавают они очень медленно и время от времени их массивные панцири показываются над поверхностью воды.
Как приручить Мегахелона
Как только вы найдете черепаху, которую решили приручить, отправляйтесь на глубину. Мегахелон пассивен, а это значит, что вам не нужно применять к нему силу, достаточно просто покормить его любимой едой. А нравятся ему мелкие агрессивные рыбы, найти которых не составит труда.
Это маленькие блестящие рыбки, которые собираются в кружок, их легко увидеть даже в темных водах. И вас они тоже заметят, когда вы приблизитесь. Как только вы привлечете их внимание, плывите обратно к поверхности, где находится черепаха. Периодически делайте остановки, чтобы убедиться, что стая рыбешек следует за вами.
Как только вы подманите рыбок к своему будущему питомцу, они оставят вас в покое и вместо этого будут плавать вокруг черепахи. Находясь рядом с ней, вы увидите, что процесс укрощения начался. Индикатор прогресса нельзя увидеть, если вы стоите на панцире черепахи, поэтому вам придется плавать около ее лап или под ней.
На индикаторе прогресса вы заметите, что приручение идет очень-очень медленно.
Самым важным сейчас является защита черепахи от повреждений во время длительного процесса укрощения. Если она пострадает от акулы или любого другого существа, прогресс приручения обнулится. Так что держитесь поблизости, чтобы следить за врагами и немедленно устранять их – вот почему наличие прирученного динозавра или нескольких друзей будет вам полезно. Защитите черепаху любой ценой!
Когда шкала процесса приручения заполнится, вы сможете дать имя животному и заставить его следовать за вами.
Как скрафтить седло для Гигантской Черепахи
Рецепт седла-платформы для Гигантской Черепахи вам обойдется в 35 очков энграммы. Его нужно будет изготовить на верстаке, потребуются следующие материалы:
После того, как вы создали седло, просто подойдите поближе к своему новому питомцу и наденьте на него это приспособление. Теперь вы можете ездить на черепахе и возводить на платформе различные конструкции.
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.