Арк навык изготовления что дает
Мастерство владения оружием
Связанный: Как отслеживать ресурсы в новом мире?
Торговые навыки
Торговые навыки делятся на три категории, каждая из которых составляет систему сбора ресурсов и создания предметов. Первая категория — это крафтинг, и она состоит из семи навыков, перечисленных ниже.
После навыков крафта у нас есть категория переработки, и она включает в себя пять навыков, необходимых для изготовления материалов для большинства предметов в игре.
Очищение навыка | Объяснение навыков |
---|---|
Резка камня | Этот навык используется для изготовления каменных блоков и всех драгоценных камней, которые вы можете поместить в доспехи. Повышайте уровень, собирая необходимые материалы и создавая предметы на столе для резки камня. |
Деревообработка | Деревообработка используется для превращения свежесрубленной древесины в доски и другие высококачественные изделия из дерева, используемые при изготовлении рецептов. Выровняйте его, собирая различные виды древесины в мастерской по обработке древесины, чтобы превратить все это в древесину и пиломатериалы. |
Ткачество | Ткачество — это искусство изготовления ткани и других льняных материалов, используемых для изготовления одежды и некоторых рецептов доспехов. Выровняйте его, собирая волокно и очищая его с помощью ткацкого станка в поселении. |
Плавка | Плавка — это умение перерабатывать металлическую руду в слитки и другие материалы. Выровняйте его, используя плавильную печь и переплавляя древесину в древесный уголь или руду в слитки. |
Кожевенное дело | Кожевничество — это умение превращать шкуры животных в различные виды кожи, необходимые для изготовления рецептов. Выровняйте его, схватив шкуру животного и превратив ее в кожу на кожевенном заводе. |
Навык собирательства | Объяснение навыков |
---|---|
логирование | Навык ведения журнала — это то, что игрокам потребуется для повышения уровня, чтобы рубить более высокие деревья и собирать редкие ресурсы. Выровняйте его, рубя низкоуровневые деревья. |
Сбор урожая | Сбор урожая позволяет игрокам собирать различные растения и пищевые ресурсы в мире. Выровнять его также можно, собирая низкоуровневые растения. |
Отслеживание и снятие шкур | Вам понадобится отслеживание и снятие шкур, чтобы получать ресурсы и предметы от различных жертв и хищников в игре, повышайте уровень, убивая и снимая шкуру с низкоуровневых животных. |
Рыбная ловля | Рыбалка необходима игрокам, чтобы собирать рыбу и другие редкие предметы с помощью рыбалки. |
Добыча полезных ископаемых | Горное дело требуется для сбора руды и других материалов из горных узлов и рудных куч в игре. |
Чтобы узнать больше о New World, Pro Game Guides предлагает вам огромный и постоянно расширяющийся каталог руководств.
Арк навык изготовления что дает
Гайд для тех кто купил игру и планирует начать играть. Рассматриваются вопросы быстрого старта и базовой механики игры.
Вы купили игру, зашли в мир и совсем не понимаете, что происходит? Тогда это пособие для вас!
В игре присутствует система уровней, За каждый полученный новый уровень вы можете потратить 1 очко навыков на улучшение основных характеристик и получить после этого очки исследований, которые нужны для открытия новых чертежей. Сбросить очки навыков можно только пересоздав персонажа, но и прокачиваться вам тоже придется заново.
Таким образом принятые решения о прокачке персонажа не обратимы.
Появившись в новом для вас мире первым делом стоит осмотреться и понять простую истину:
В мире существует 2 вида динозавров: Травоядные и плотоядные, как правило плотоядные агрессивны к вам и вашим постройкам.
Несколько слов о системе опыта: вы получаете опыт за любые действия(крафт, сбор ресурса, ремонт построек, ремонт инструмента и т.п.) и даже за бездействие, если вы находитесь в Tribe(Племени).
После появления у вас нет ничего, кроме своих рук, значит приступим к собирательству.
Сбор любых предметов по умолчанию назначен на кнопку действия «Е»
На начальном этапе вам понадобится несколько Stone(камней), 10-20 Thatch(Солома) и 1-2 Wood(Древесина).
Камень можно добыть нажимая кнопку действия/сбора в любых кустах и небольших насыпях камня. Солома добывается ударяя кулаками дерево, также как и древесина. После сбора данных ресурсов откройте меню крафта (По умолчанию кнопка «V») и сделайте свой первый инструмент: Stone Pick.
Сделайте топор и костер, нарубите древесины и поместите ее в костер(Зажмите кнопку действия и выберите Access Inventory), не включая его и приготовьтесь к первой охоте.
Мы сильные и мощные, но мир вокруг нас еще сильнее и мощнее, но кушать хочется, а ягоды это слишком муторно и долго для сильного и мощного.
Качество Предметов
Предметы, на которые влияет качество:
В настоящее время существует шесть уровней качества, определяемых следующим образом.
Простой | Ветхий | Ученик | Подмастерье | Мастер | Легендарный | |
---|---|---|---|---|---|---|
Порог Случайного Множителя | 1 | 1.25 | 2.5 | 4.5 | 7 | 10 |
Множитель XP для Крафта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Восстановление Множителя XP | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Множитель Требований к Ресурсам для Крафта | 1 | 1.33 | 1.67 | 2 | 2.5 | 3.5 |
Содержание
Генерация Качества Предметов [1] [ ]
Произвольное Качество [ ]
Когда создаются предметы, которые используют качество, система добычи присваивает им Произвольное качество(ПрК), маяки генерируют предметы с одинаковым ПрК, в значительной степени не зависящим от цвета маяка, в то время как ящики с добычей (пещеры, океан) имеют более высокий ПрК в зависимости от цвета ящика. При создании через консоль для параметра ПрК элемента устанавливается значение «Качество».
Рандомизированное Качество [ ]
Качество Предметов [ ]
Стоимость Предметов [ ]
Окончательная стоимость предмета рассчитывается на основе Базовой Стоимости(БС), Шкалы Оценки Требований в Ресурсах (ШОТР), Множителя Требований к Ресурсам для Крафта(МТРК), которое определяется качеством предмета, и Рейтингом Предмета(РП) как:
БС+(БС*РП*ШОТР*МТРК*0.3)
Значение Статистики Предметов [ ]
Фактическое значение отдельных характеристик определяется их РанК, Константой Начального Значения(КНЗ), Шкала Модификатора Состояния(ШМС), Измененным Значением по умолчанию(ИЗ) и Множителем Диапазона Рандомизатора(МДР) как:
КНЗ+КНЗ*ШМС*ИЗ+КНЗ*ШМС*МДР*РанК
Гайд ARK Survival Evolved: советы, характеристики, дебаффы, племя
Если вы ещё не приобщились к «классике» в жанре выживания, то самое время исправить это упущение. ARK: Survival Evolved – безусловно, самая популярная игра в своей стезе. Гибкий редактор персонажей, разнообразный крафт и великолепный, полный динозавров открытый мир, в котором вы и будете выживать.
Казалось бы, базовый перечень хорошей игры в смежном жанре, однако только в ARK: Survival Evolved все перечисленное выполнено на высоком уровне. Желаете приобщиться? В таком случае не будет лишним прочесть подробный гайд, в котором мы рассмотрим начало игры и базовую механику.
Х арактеристики персонажа
Выживая в мире ARK: Survival Evolved, вы будете зарабатывать опыт за различные действия от простого собирательства и крафта, до охоты и стычек с другими игроками. Соответственно, в процессе ваш уровень начнет расти, каждый раз выдавая вам один перк, который можно потратить на определенную характеристику. Подходите к выбору грамотно, так как перераспределять вброшенные очки нельзя.
ARK Survival Evolved динозавр
— Кислород – шкала дыхания, определяющая какое время вы можете находиться под водой. На первых порах на неё не стоит обращать внимания, так как в воде обитает множество высокоуровневых животных. Только в будущем, когда вы соберете внушительный арсенал и ощетинитесь крепким копьем, появляется смысл нырять и расправляться с морскими чудищами. До этого момента данный навык качать ненужно.
— Здоровье – привычная в играх полоса, от которой зависит жизнь вашего героя. Стандартно показатель равен сотне, а за новый уровень вы можете потратить перк, чтобы увеличить здоровье на десять единиц. Восполнять HP нужно едой: ягодами, приготовленным мясом и припарками.
— Вода – увеличение этой характеристики позволяет вам дольше обходиться без воды. Начальный уровень тоже равняется сотне, а повышается на десять единиц за один перк. Шкала восполняется тогда, когда вы стоите под дождем, плаваете либо просто находитесь в воде, а также пьете воду из бурдюков, колб и фляг. К слову, воду восполняют и ягоды, но очень медленно.
— Еда – прокачивая её, вы сможете обходиться без питания больший срок. Стандартно сотня, за уровень повышается десять очков. Для пополнения нужно питаться ягодами, мясом, консервами и так далее.
Характеристики персонажа
— Переносимый вес – указывает количество килограмм, которые вы можете переносить. Растет по описанному выше принципу – плюс десять килограмм за один перк.
— Выносливость – нечто вроде очков действия, отвечающих за бег, плавание, сражения и прочую физическую активность. За каждое действие вы будете терять по одной единице выносливости, которая будет автоматически восполняться, забирая по одной единице из шкал воды и еды. Естественно, что когда они иссякнут, вы начнете постепенно ослабевать.
— Скорость бега – обычная скорость передвижения во время бега. Её прокачка снизит трату энергии на бег.
— Стойкость – то есть защита, от которой зависит получаемый вами разовый и периодический урон. Падения с высоты, отравления, обычные физические атаки – все это начинает меньше влиять на вас, если вы прокачиваете характеристику стойкость.
Д ебаффы
Так называемые дебаффы, то есть ухудшения, делятся на несколько категорий, с которыми вам предстоит сталкиваться на протяжении всей ARK: Survival Evolved.
Природные
— Жара – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде огонька. Дебафф появляется из-за долгого бега и нахождения под солнцем. Он ускоряет ваше обезвоживание.
— Холод – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде снежинки или кубика льда. Не плавайте в воде ночью и не ходите по пещерам без факела, если не хотите заболеть.
Естественные дебаффы
— Голод – на интерфейсе выглядит как мясная рулька. Очень тяжелый дебафф, опускаться до которого не рекомендуется. Его наличие останавливает восполнение выносливости и постепенно снижает здоровье.
— Жажда – отображена в виде капли. Как и голод, влияет на восстановление выносливости и бьет по полоске здоровья.
— Перегрузка – иконка гири. Это означает, что вы набрали слишком много предметов и не можете нормально передвигаться. Чтобы снова начать бегать, избавьтесь от каких-нибудь вещей до лимита характеристики «Переносимый вес».
Производственные
— Перелом – иконка выполнена в виде сломанной кости. Её наличие блокирует функцию бега. Для устранения нужно подкрепиться и подождать.
— Отправление – на интерфейсе отображена черепом и костью. Вероятно, вас ужалил скорпион. Готовьтесь свалиться в обморок.
— Ослепление – иконка глаза. Вас оплевал маленький динозаврик, определенно выражая свое негодование. Чтобы дебафф спал, нужно просто подождать.
— Оглушение – иконка со звездочками, которая находится над показателями еды и воды. Данный дебафф может появиться из-за различных причин: долгая перегрузка, продолжительное нахождение в холоде, серия ударов, жесткое отравление и так далее. Индикатор постепенно заполняется, соответственно, максимальная шкала гарантировано отправит вас в обморок. Чтобы не допустить этого, нужно всячески избегать описанных выше причин и балансировать, не допуская заполнения шкалы, так как постепенно она снижается.
Природные
Впервые оказавшись в мире ARK: Survival Evolved, вы должны уяснить для себя две простые вещи: вас окружают полчища динозавров, которые подразделяются на два конкретных вида – плотоядных и травоядных.
Для вас должно быть очевидно, каких существ нужно избегать, а с какими можно найти общий язык. Так, мясоеды обычно агрессивны по отношению к игроку и всячески пытаются уничтожить как его самого, так и его жилище. Местным вегетарианцам же плевать на вас, только если вы не нападете сами.
Сражение с динозаврами
Вначале в вашем арсенале будут одни только руки, с помощью которых придется собирать предметы первой необходимости. Не тратя драгоценное время, начинайте искать камни, солому и древесину. Все предметы добываются клавишей действия (по умолчанию Е).
Местонахождение ресурсов ничем уникальным не отличается: камни вы добудете с насыпей и кладок, а солому и древесину – с деревьев. Набрав достаточное количество ресурсов, создайте свой первый предмет – Каменную кирку.
Орудуя киркой, вы вольны добывать как дерево, так и камни. Однако помните, что не целевое применение инструментов ломает их значительно быстрее. Вообще, на начальных этапах каменная кирка способна практически на все: добычу первого мяса, древесины и, конечно же, кремня, который выбивается из скальных пород. К слову, на этом этапе вы уже должны были вырасти в уровне.
Сперва необходимо потратить перк на какую-либо характеристику. После этого можно разобраться с очками исследования, расходовать которые разом необязательно. На первых порах требуется изучать каменный топор, чтобы быстрее добывать древесину, костер, чтобы готовить еду, греться и отпугивать хищников, флягу для воды, а уже затем первую одежду, которая расположена в категории «Ткани».
Будьте практичны и не создавайте по несколько инструментов разом, так как починить сломанный гораздо дешевле, нежели производить новый. Кстати говоря, меховые бурдюки не плотны и пропускают воду, так что крафт двух бурдюков так же не практичен.
Огнедышащий динозавр
Экипировавшись топором, сходите нарубить древесины и притащите её к своему костру. Теперь же настало время поохотиться.
Естественные дебаффы
Люди в ARK: Survival Evolved довольно атлетично сложены и сами могу наподдать большей части дикой фауны. Однако не менее львиная доля хищников десятками жрет таких как вы на обед, так что на первое время стоит повременить с охотой на царей природы.
Ваши первые фавориты – это маврикийский дронт (додо) и целакантообразная рыбка Coel. Оба создания умирают с пары ударов, так что здесь вы не встретите трудностей.
Разделывая труп животного, используйте топор, так как он даст вам гораздо больше ресурсов (мяса, шкуры, хитина и так далее). Для более эффективной охоты вам поможет копье, но в ARK: Survival Evolved его практичность весьма сомнительна. Ваш урон значительно возрастет, это так, но сами по себе копья быстро ломаются, требуют немало ресурсов для создания, много весят и не чинятся.
На первых порах лучшим решением будет увеличение времени, в течение которого вы сможете долго находиться без питания и жидкости, а также повышение переносимого веса. Докачав их до двух сотен, переключайтесь на параметр выносливости, позволяющий вам дольше бегать и собирать ресурсы. Наконец, не тратьте очки исследования как придется – в будущем цена рецептов сильно возрастет, поэтому осуществлять выбор нужно грамотно.
Производственные
К этому пункту вы уже познакомились с базовыми механиками ARK: Survival Evolved. Пришло время открывать новые горизонты, за которыми игра по-настоящему раскрывается.
Как вам, возможно, уже стало ясно, в ARK: Survival Evolved практически нереально играть в одиночку, да и не особо выгодно. Для развития успеха необходимо вступать в племена, объединяясь с другими игроками.
Существует несколько способов вклиниться в общественную жизнь острова:
— Создать собственное племя;
— Вступить в чужое племя;
— Стать отшельником-торговцем и поселиться рядом с каким-нибудь поселением, которому потребуются ваши услуги в обмен на что-либо.
Наличие племени значительно увеличивает вашу эффективность в проекции человек vs животный мир. Во-первых, вы будете получать больше опыта за коллективные убийства и простое нахождение в племени. Можно ничего делать и расти в уровне. Во-вторых, у вас появляется шанс зачистить подземелье, где обитают сильнейшие динозавры с ценнейшим лутом. В-третьих, вам становится доступно в короткие сроки воздвигнуть огромное селение, которое будет защищать вас от диких игроков и животных.
Для участников племени все сундуки, двери, прирученные динозавры, дома и верстаки – общи. Ограничивать своих соплеменников в правах вы не можете, но можете их исключить, как уже было сказано выше.
Распределить роли в племени так же не плохая затея: один игрок пусть качается в танка, набирая много здоровья и самые крепкие доспехи, остальных же поделите на бойцов дальнего и ближнего боя.
Примите к сведению, что заниматься «грязной» работой лучше всем, так как совместная добыча ресурсов дает больше опыта. Так, рубка дерева дает вам одну единицу опыта, а всем ближайшим напарникам – четверть единицы. Однако если и товарищи будут рубить, опыт начнет складываться, увеличиваясь за каждого героя на 0.25 (+1 базовый, за себя).
Ч еловек эпохи динозавров
Вы собрали группу и распределили роли, теперь осталось найти главное – место, где вы будете жить. Как определиться с лучшей точкой для базы? Все просто – отталкивайтесь от ближайших водоемов, близости к постоянному источнику древесины и возвышенностей (с холма отбивать нападения врагов куда как легче, да и обзор лучше).
Место для базы или дома
Выбрав точку, поставьте соломенный дом, склад и кровати. Если с первыми все ясно, то последние отвечают за ваше возрождение. Единожды поспав на кровати, вы автоматически сохранитесь возле неё.
Таким образом, после возможной смерти вы появитесь возле кровати, а не у случайной точки на карте. К слову, спальник используется всего один раз, когда кровати – хоть сколько, но с перезагрузкой в три минуты (т.е. если ваш друг возродился подле кровати, на следующие 180 секунд её респаун отключится).
Обязательно планируйте второй этаж и ставьте высокие потолки, так как улучшенные ящики высотой в полтора этажа. Постепенно застраиваясь, вы сможете ставить все новые и новые штучки в вашем селении. Так, в будущем становится доступен трубопровод, с помощью которого можно обеспечить постоянный приток воды с ближайшего водоема.
Ч еловек vs природа
Придерживайтесь изначальной тактики, осуществляя совместные вылазки и походы. Расширяйте базы, изучайте новые чертежи и создавайте более современное снаряжение. Заполучив кожаные доспехи и железные копья, собирайте группу из трех-четырех воинов, запасайтесь припасами и отправляйтесь в подземелье. Там вас ожидают сильнейшие противники и уникальные награды.
В течение прохождения пещеры вы будете сталкиваться с высокоуровневыми противниками и находить редкие ресурсы: хитин, железную руду и обсидиан. В конце же вас ожидает сундук с первоклассным лутом.
Над динозавром вы увидите две линии: фиолетовую, которая показывает время, в течение которого дино будет находится без сознания, и оранжевую, что определяет оставшееся время до приручения.
Просто поддерживайте состояние отключки динозавра, периодически ударяя его дубиной (только не убейте). Наконец, успешное приручение даст вам собственную машину для убийств. В динозавра можно складировать вещи, приказывать ему набрасываться на врагов, оседлав, управлять им, а иногда и летать (если животное подходящее).
Чтобы взобраться на динозавра, вам понадобится седло. Самое первое седло доступно лишь для свинослонов Фиомий, так что вначале вы не разгуляетесь.
В ступить в племя или создать своё
При создании предмета в вашем инвентаре, не нужно оставлять инвентарь открытым после того, как вы начнете крафт. На самом деле вы можете двигаться и собирать ресурсы во время крафта, хотя ваше движение значительно замедляется.
Самые полезные энграммы, которые надо скрафтить в первые 30 минут игры
К ним относятся: каменная кирка, топор, копьё, соломенные стены, фундамент, крыша, дверь, кровать, костёр, бурдюк с водой. Первые 3 предмета помогут вам в добыче ресурсов и охоте, остальные – начальный минимум для проживания.
Соломенный дом, по возможности, стоит сразу заменить на деревянный. Энграммы для деревянного жилища можно будет изучить после соломенных. Такое сооружене прочнее, а ресурсы требуются те же (дерева и солома), только в другом соотношении. Всё, что вам понадобится в данной ситуации – просто нарубить больше деревьев именно топором.
Кстати, костёр можно без проблем разводить в соломенном доме на полу, и пожара от этого не случится. ARK, конечно, реалистична, но не перегибает палку.
Если вы хотите узнать больше о том, как выжить в начале игры, то рекомендую ознакомиться с этой статьёй.
Дополнительные методы крафта и крафтовые станции в ARK
В ARK: Survival Evolved у вас есть несколько различных вариантов крафта, помимо использования энграмм в инвентаре игрока. Вы также можете крафтить с помощью различных крафтовых станций. Конечно, вы должны создать их, прежде чем сможете использовать, но они предоставляют вам расширенные возможности крафта и позволяют создавать еще больше предметов. В отличие от крафта через инвентарь, вы можете использовать несколько крафтовых станций одновременно.
Крафт с использованием ступки и пестика
Она используется для переработки многих сырьевых ресурсов в конечные и пригодные для использования предметы, а также для производства ресурсов, используемых в продвинутом ремесле.
Крафт с помощью ступки и пестика очень похож на крафт из вашего инвентаря. Главное отличие состоит в том, что он имеет свой собственный инвентарь и может вместить намного больше веса, чем инвентарь игрока.
После того, как вы загрузили свои ресурсы и выбрали энграмму, у вас будут элементы управления крафтом и очередь крафта в нижней части интерфейса ступки и пестика.
Что касается массового крафта, вам не нужно держать инвентарь ступки и пестика открытым, как только вы начали процесс создания. Просто добавьте свои ресурсы, настройте свою очередь крафта, а затем вы можете уйти. Например, к другой ступке и пестику, где вы можете сделать то же самое. До сих пор я не видела никаких ограничений на количество ступок и пестиков, которые вы можете использовать. Просто загрузите их ресурсами, запускайте крафт и отправляйтесь по своим делам.
Крафт с использованием плавильной печи, верстака и станка
Плавильная печь в ARK до сих пор имеет два основных применения. Во-первых, вы можете перерабатывать металлическую руду в металлические слитки. Во-вторых, вы можете перерабатывать нефть в бензин. Попутно вы будете производить древесный уголь, сжигая древесину при переработке ваших сырьевых ресурсов.
Плавильная печь, вероятно, самая простая крафтовая станция для использования в ARK. Чтобы сделать бензин, просто положите в неё нефть, кожу, разожгите огонь, и вы получите свой бензин. Вы также можете перерабатывать металлическую руду в металлические слитки, помещая четное количество металлической руды печь.
Помните, что ваша печь будет продолжать работать, пока вы не выключите её или пока не закончится топливо. Массовый крафт работает также, как и в случае со ступкой: просто загрузите ваши печки заданиями, дайте нужное количество ресурсов и отправляйтесь гулять.
Верстак используется, главным образом, для создания огнестрельных оружий. Помните, что предметы, созданные на верстаке, должны быть отремонтированы тоже на нём.
Несколько верстаков для запуска массового производства в ARK
Станок перед запуском
Помните, что многие предметы и обработанные ресурсы требуются в ARK в большом количестве. Поэтому часто вы будете заниматься массовым производством и строить сразу несколько одинаковых крафтовых станций. К счастью, большинство крафтовых операций можно выполнять с удвоенной скоростью.
Лёгкий способ удвоить скорость крафта
После того, как вы собрали несколько семян и начали заниматься сельским хозяйством, вы можете удвоить скорость крафта с помощью простого рецепта. Фокусный Чили дает вам 25% бонус к скорости передвижения и 100% бонус к скорости крафта. В некоторый русских версиях игры он называется «Острый ягодный настой» или просто «Чили».
Ремонт предметов и сооружений
Ремонт предметов и сооружений в ARK будет занимать значительную часть вашего времени. Есть несколько различных способов, которыми можно починить вещи или постройки.
Ремонт предметов через быстрые слоты
Если предметы были созданы через инвентарь, то можно быстро восстановить их, если поместить такой предметы на один из быстрых слотов. Затем, если у вас достаточно ингредиентов, то вы просто нажимаете на клавишу слота, и предмет будет починен. Вы можете навести курсор мыши на все поврежденные предметы в вашем инвентаре, чтобы увидеть список материалов, необходимых для ремонта. Чем хуже состояние вещи, тем больше ресурсов требуется для ремонта.
Также можно восстановить предмет в вашем инвентаре, просто нажав на него (вы увидите иконку ремонта в таком случае). Важно понимать, что таким образом можно восстановить только те элементы, которые были созданы через инвентарь, без использования крафтовых станций.
Ремонт предметов на крафтовой станции
Предметы, изготовленные на крафтовой станции, должны быть отремонтированы на ней же. Например, если вы создали крутую пушку на станке, то ремонтировать её придётся там же.
Приятный бонус: любой предмет, созданный в вашем инвентаре, также может быть отремонтирован в кузнице. Это означает, что вы можете оставить свой станок загруженной тоннами припасов и быстро сделать большую часть вашего ремонта в одном месте.
Если вы создаете предмет с помощью крафтовой станции в ARK, вы должны использовать тот же тип станции для его ремонта.
Ремонт конструкций и зданий
Ремонт конструкций немного отличается от ремонта предметов. Когда вы посмотрите на поврежденную конструкцию, вы увидите список материалов, необходимых для ее ремонта. Если у вас есть материалы в инвентаре, вы можете просто нажать кнопку Е, и ремонт будет проведен.
Кроме того, вы увидите счётчик кулдауна, когда часть здания повреждена. Например, если вы случайно повредили стену, вам, возможно, придется подождать 3 минуты, прежде чем вы сможете провести ремонт. Это задумывалось для баланса PvP и может быть скорректировано в настройках игры, если вы играете в одиночку или используете свой собственный сервер.
Напишите в комментариях, с какими трудностями крафта или ремонта сталкивались вы в своих путешествиях по ARK: Survival Evolved. Может вы открыли какие-то особые фишки в этом нелёгком деле?