Аркнет люди в черном что это
10 любопытных фактов о фильме «Люди в чёрном 3»
1. Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для
программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
2. Для роли Бориса рассматривалась кандидатура Саши Барона Коэна.
3. Джей отправляется в прошлое на 43 года вперёд и встречается там с Кеем, которого играет Джош Бролин. Но Джош не на 43, а всего на 21 год моложе Томми Ли Джонса.
4. Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу, но когда он выходит, ни одного тела нет поблизости. Однако тела не могли улететь в открытый космос, так как у Луны есть гравитация.
5. Когда начались съёмки, сценарий ещё не был завершён. Это привело к задержкам в съёмочном процессе, так как некоторые сцены приходилось переснимать позже, чтобы привести их в соответствие со сценарием.
6. Предыдущая часть «Людей в чёрном» вышла в один год с фильмом «Человек-паук». В 2012-м они опять совпали: «Люди в чёрном 3» и «Новый человек-паук». Кстати, один из сценаристов «Людей в чёрном 2» прервал работу над фильмом, чтобы принять участие в написании сценария для «Человека-паука». Этот же сценарист работал в команде «Люди в чёрном 3».
7. Майкл Бэй, режиссёр «Армагеддона» и «Перл Харбор» выражал заинтересованность в работе над «Людьми в чёрном 3». Но его почему-то не взяли.
8. 18-го мая на премьере фильма в Москве, Барри Зонненфельд сообщил, что хочет снять продолжение: «Я очень хочу снять четвёртую часть, но это можно будет сделать, если третья будет успешной. В идеале мне хочется снять Уилла Смита, Томми Ли Джонса и Джоша Бролина вместе». Уилл Смит и Томми Ли Джонс сказали, что они также не против вернуться в 4-й части.
9. «Люди в чёрном 3» единственный фильм из серии, после которого Уилл Смит не выпустил ни сигнла, ни видео-клипа.
10. Шеф-повар китайского ресторана не врал как минимум про одну рыбу. Рыба-капля («грустное лицо с большим носом») действительно земного происхождения.
PeaceWalker для таких школьников, как ты, придумали аниме
Беар Гриллс Ну он же и правда скучный. Не полный провал, но по сравнению с прошлыми частями было уныло.
Добавим копипасты. Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963). Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации. Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом). Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году. В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю. Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его). В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне. Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград. В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона 11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их. Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном». Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона 11» на диване с чашечкой кофе. Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США. Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма. Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3». Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса. По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме. Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году. Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли. Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна. Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук». Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров. В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей. Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном». Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой. Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей. Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin. 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния. Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бертона. Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех. Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году. Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции. Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность. Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в «Cosmic Lanes», они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью. Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации. В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade». Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планет, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании. В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11». Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года. Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11». Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот. Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
Люди в черном как правило выглядят как два человека, одетые в черные костюмы и шляпы, но есть случаи, когда они меняют форму и превращаются в животных.
Считается, что они приходят к тем, кто увидел НЛО или стал жертвой похищения пришельцев и просят их помалкивать о пережитом. Представляется, что они члены некой секретной правительственной организации, которая следит, чтобы правда о пришельцах не вышла наружу.
Однако некоторые уфологи уверены в том, что они не только не правительственные агенты, но даже и не люди вообще.
У женщины по имени Полин встреча с Человеком в Черном произошла в октябре 1973 года, когда она жила в Пасадене, штат Калифорния. В те годы по всему США проходила особо крупная волна наблюдения НЛО и Полин стала очевидцем НЛО когда отправилась в поход в горы однажды в воскресенье.
Она внезапно увидела в небе над головой летающий серебристый диск, который завис над ней на высоте 50-60 футов (15-18 метров) и пораженная увиденным Полин застыла с открытым ртом, смотря на него. Через несколько секунд блюдце резко сорвалось с места и на очень большой скорости скрылось из вида.
Полин тут же повернула обратно домой, а потом возбужденно рассказала обо всем своей семье, но больше никому. Однако кто-то еще все равно узнал об этом. Три дня спустя в дом Полин постучался странный посетитель. Это был очень худой, почти истощенный до костей, пожилой мужчина в черном классическом костюме и черной фетровой шляпе по моде 1950-х годов.
Выглядел он очень бледно и казался больным, однако когда Полин увидела его, то словно испытала влияние гипнотизера. Под этим влиянием женщина пригласила старика в дом, а сама отступила к дивану, при этом почему-то ощущая сильный, совершенно ледяной, холод.
Старик подошел очень близко к Полин и, будучи выше ее ростом, навис над ней и в недвусмысленных словах предупредил, чтобы она никому на свете не рассказывала о своей встрече с НЛО.
Потом Человек в Черном повернулся и пошел к двери. Когда дверь за ним закрылась, Полин ощутила, что пропал гипнотический контроль и все стало нормальным. Она сразу же побежала к двери, распахнула ее, чтобы высказать этому старику то, что хотела, но за дверью человека в черном костюме уже не было.
Вместо него рядом с порогом стояла БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ СОБАКА с ярко-красными глазами. Она обернулась на Полин, зарычала и дернулась в ее сторону, но потом стала бродить по ее двору. Давящая негативная атмосфера при этом оставалась на месте, Полин хорошо ощущала ее.
Внезапно откуда-то с визгом тормозов на дороге у дома Полин остановился черный Кадиллак, выглядевший так, словно ему по меньшей мере несколько десятков лет. В этом, правда, уже не было ничего зловещего. Люди в Черном, как правило, всегда ездят на подобных машинах.
Застывшая на крыльце Полин с изумлением смотрела, как в Кадиллаке приоткрылась задняя зверь и большая черная собака заскочила внутрь машины. После этого Кадиллак скрылся на большой скорости.
Сейчас Полин уже сама пожилая женщина и она решила, что в наши дни она наконец сможет рассказать другим людям об этом случае. В 2013 году она поведала обо всем американскому уфологу Нику Редферну, который нашел странную связь между ее стариком-оборотнем и большими черными собаками с красными горящими глазами, которых время от времени видят в Британии. Эти собаки, согласно легендам, тоже могут менять форму и превращаться в людей.
И, наконец, есть еще один случай, когда Людей в Черном тоже застали за изменением формы. В 1987 году некая семья Максвелл (фамилия изменена) поехала на неделю отдохнуть в округ Сан-Франциско, а точнее в Мерло-Парк. На обратном пути они ехали по знаменитому шоссе Калифорния 101, на котором открывается красивейший панорамный вид на Тихий Океан.
Они ехали ночью, когда шоссе было менее нагруженным, чтобы быстрее доехать до дома. Вдруг все четверо членов семьи увидели в небе необычный ярко-зеленый светящийся шар, который спустился вниз и далее преследовал их автомобиль на протяжении нескольких миль, держась на высоте около 20 метров.
Встреча эта не была пугающей, скорее очень любопытной и все члены семьи были сильно удивлены и заинтригованы этим явлением. Далее они благополучно доехали до дома. Но уже на следующий день все стало приобретать куда более пугающий вид.
Девушка тут же забежала в дом и рассказала о человеке своему отцу, но когда они оба вышли наружу, там уже никого не было. На этом история не закончилась, в ту же ночь эта же девушка увидела странный сон, который возможно и не был сном. Рядом с ее кроватью она увидела того же человека в черном костюме. Он точно также просто стоял, зловеще ухмылялся и смотрел на нее лежащую. Девушка проснулась от страха и вся в поту. На часах было 3:00.
На следующую ночь тот же самый сон увидел младший брат девушки, а спустя еще два дня их родители посещали местный супермаркет и заметили, как неподалеку от них в проходе между полками стоит Человек в Черном и просто смотрит на них. Когда мужчина решил подойти к нему и «разобраться», то этот человек внезапно куда-то пропал.
На следующую ночь мистер Максвелл проснулся от звуков, похожих на то, словно кто-то скребется когтями во входную дверь. Он решил, что там какое-то животное, возможно дикое, и предпринял попытку рассмотреть что там за животное. Он вышел через заднюю дверь и осторожно прокрался вдоль стены через узкий проход к передней части дома.
Там он со страхом увидел, что никакого животного на их крыльце нет, но вместо него там на корточках сидит мужчина в черном (тот же самый) и двигает руками у двери так, словно кошка царапает деревянную поверхность.
Мистер Максвелл почему-то не придумал ничего более умного, как просто взять и громко крикнуть в сторону этого человека, после чего Человек в Черном поднялся во весь рост и оказалось, что он в высоту метра два не меньше.
Пару мгновений он смотрел на мужчину, а потом в один миг обернулся черным волком или собакой и на скорости убежал в ночную темноту, оставив мистера Максвелла ужасно испуганным и в состоянии шока. К счастью, больше с семьей Максвелл ничего странного не происходило.
Темное дело: Гид по пришельцам и гаджетам «Людей в черном»
Нейралайзеры, деатомайзеры, пришельцы-модели и говорящие мопсы в лучшей фантастической комедии последних 15 лет
Сейчас в кинотеатрах планеты идет одна из лучших комедий последнего времени — третий фильм из комически-фантастической эпопеи о борьбе секретной организации «Люди в черном» с инопланетной напастью. И хотя с предыдущего появления мужчин в черных костюмах на экране прошло десять лет (а с первого — все пятнадцать), все главные люди здесь по-прежнему на месте: от продюсера Стивена Спилберга и режиссера Барри Зонненфельда до исполнителей главных ролей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Look At Me вспомнил, как и с кем сражались агенты на протяжении всей франшизы, и заодно, что на самом деле происходило на планете Земля с 1960-х по версии ее авторов.
Пока Голливуд игрался с новыми технологиями в ущерб романтичности и человечности научной фантастики, режиссер Барри Зонненфельд взял и вернул к жизни слегка старомодную и по-хорошему дурацкую историю, каких давно не делали и которая за все эти годы ничуть не утратила обаяния. Первая часть конца 1990-х была все-таки больше экшн, вторая — уже абсолютно комедия, третья выходит в году, который в классике жанра обычно проходил по категории «далекого будущего», и фильм сознательно проваливается в ретро.
В новой серии изрядно постаревший агент Кей снова становится ключом к спасению планеты, а Джей проводит куда больше времени, бегая за ним, чем за пришельцами (еще на съемках второй части режиссер Зонненфельд пытался всячески сократить романтическую линию между Уиллом Смитом и Розарио Доусон, чтобы не отвлекать зрителей от отношений напарников). Теперь ради хмурого зануды-партнера Джей отправляется в прошлое, чтобы заодно узнать пару семейных тайн и спасти всю планету Земля. Здесь больше нет мопса Фрэнка, который почил незадолго до съемок, и агента Зеда (игравший его Рип Торн отбывает срок за дебоши), зато целых два Кея — невероятно похожие Томми Ли Джонс и Джош Бролин.
Агент Джей
Уилл Смит
«Какой тебе кофе? Черный? С двумя кусочками «поцелуй-меня-в-задницу?»»
Агент Кей
Томми Ди Джонс
«Не припомню, чтоб у нас на вооружении было чувство юмора. Можно войти?»
Молодой Агент Кей
Джош Бролин
«Когда не знаешь, что делать, — надо съесть пирожок»
Агент Зед
Рип Торн
«У нас тут стандартный 37-часовой центурианский рабочий день. Подожди пару месяцев и привыкнешь. Или тронешься головой»
Агент О
Эмма Томпсон
«Похоже, история была переписана заново. Для этого должна быть причина. и, кажется, это Кей»
В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.
Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.
Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.
Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.
Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.
На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.
На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria’s Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.
1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.
11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».
Деатомайзер
Самое расхожее средство борьбы с агрессивными монстрами, буквально разносит их на атомы. Существует в множестве более устрашающих форм, но принцип действия — тот же.
Интроцикл
Мотоцикл с одним гигантским колесом только смотрится сверхсовременно: даже по меркам 1969 года он уже не был новинкой: из начали делать еще в тридцатых.
Нейралайзер
Самый знаменитый гаджет из арсенала «Людей в черном». Избирательно стирает память очевидцам странных событий (для защиты от его действия достаточно очков Ray-Ban).
Гигантский нейралайзер
Капсула по стиранию памяти, установленная в штаб-квартире людей в черном в 1960-х. Впрочем, уже тогда на вооружении у них была карманная версия с выносным аккумулятором.
Денейралайзер
Не менее важное изобретение агентства, чем нейралайзер, с говорящим за себя названием. Как оказалось, при наличии запчастей денейралайзер можно собрать даже в подсобке.
Тайм-трэвелер
Нелегальная технология для путешествий во времени. Главный недостаток — работает только в сочетании с прыжком с высоты Крайслер-билдинг.
Ford LTD Crown Victoria
«У нас в руках самые прогрессивные технологии Вселенной, а мы разъезжаем по городу на этом куске дерьма?»
Mercedes-Benz E-Class
«Ты водил старое разбитое корыто. А я — эту новую горячую штучку.»
Ford Taurus SHO
В последней серии «Люди в черном», вспомнив о вечных ценностях, возвращаются к главному американскому автомобильному бренду.
Ford Galaxie
В 1969 году агент Кей рассекает по Нью-Йорку на модели «Форда», выпущенной за пять лет до времени действия фильма.
Червяки
Также известные как аннелиды. Развлекаются на Земле и ведут развратный образ жизни, запрещенный на их планете.
Фрэнк
Ремулианец, выбравший на Земле форму мопса. Изображавший его пес Мушу умер незадолго до съемок третьего фильма.
Серлина
Королева планеты Кайлот, дважды посетившая Землю в поисках ключа к уничтожению планеты Зарта — в 1978 году и в 2002-м.
Лора Васкез
Ключ к спасению планеты Зарта, оставленная на Земле погибшей матерью Лоранной в 1978 году.
Борис Животное
Боглодит — представитель расы паразитов. 16 июля 1969 года агент Кей арестовал его на мысе Канаверал и посадил в тюрьму, откуда тот сбегает в начале третьей серии. На его роль претендовал Саша Барон Коэн.
Жук Эдгар
Гигантский злобный таракан в телесной оболочке реднека Эдгара, который охотится за Аркилийской галактикой, спрятанной в виде подвески на шее кота Ориона.
Гриффин
Единственный во Вселенной представитель расы аркадианцев, способный одновременно существовать в пяти измерениях и предсказывать будущее. Передает в 1969 году агенту Кею «Аркнет» — планетарный щит, способный отражать удары из космоса.
Гент Розенберг
Член королевской семьи аркиллийцев, крошечных гуманоидов. Скрывается на Земле в голове человекообразного робота — владельца ювелирного магазина.
Скрэд и Чарли
Двухголовый пришелец, туповатый сообщник Серлины (которого она называет «двумя кочанами капусты»). Носит в рюкзаке вторую голову на длинной шее.
Лилли
Подружка Бориса Животного, которая вызволяет его из тюрьмы. Короткая, но эффектная роль Николь Шерзингер.