Арм учителя что это такое

Автоматизированное рабочее место учителя

Итогом моей работы по данной теме стала разработка автоматизированного рабочего места учителя. Его содержание может оказаться полезным для любого учителя.

Календарное планирование составляется учителем ежегодно. Электронный вариант позволяет сразу выходить на запланированные самостоятельные и контрольные работы. Например, если у меня на данный урок запланирована контрольная работа по математике, то, нажав на данную строчку, я сразу перехожу к карточкам для данной работы и вывожу их на печать.

Данный мониторинг позволяет сравнивать ученика самого с самим. Результаты контрольной работы, внесенные в сводную ведомость, автоматически переносятся на персональный лист ученика, и по этим данным строится сравнительная диаграмма. По данной диаграмме можно сравнить результаты обучающегося с его же предыдущими результатами.

Анализ контрольных работ

Электронный журнал позволяет отслеживать все оценки учащегося. Вы всегда будете иметь перед собой четкую картинку, показывающую, что выходит на данном этапе у ученика за четверть или полугодие. Средняя текущая оценка позволяет сравнивать текущие результаты ученика с предыдущими результатами, вовремя обратить внимание учителя на необходимую работу с данным учеником в ближайшее время.

Отчет по прохождению программы

Данная таблица позволяет также экономить время учителя на подведении итогов прохождения программы. Все необходимые подсчеты сделает за вас компьютер. Если учитель работает с классами одной параллели, то достаточно заполнить верхнюю таблицу, остальные заполняются автоматически.

Классному руководителю регулярно приходится выставлять оценки учащихся в дневники для ознакомления родителей с ними. Электронные таблицы позволяют сразу же дать родителям представление о достижениях их детей и видеть средний балл, выходящий у ребенка на данном этапе. Работа ведется только с листом «Предметы». Список обучающихся вносится на один предмет, на остальные предметы происходит автоматическое копирование. На листе оценок классный руководитель выставляет полученные оценки обучающихся за определенный период. Эти же оценки автоматически переносятся на персональные листочки для вклеивания в дневник учащихся.

Каждому классному руководителю в конце четверти проходится сталкиваться с необходимостью подсчитывать количество пропусков за прошедший период. И все знают, как тяжело это бывает подсчитать. Где-то ошибся и в конце года не можешь свести все вместе. А электронные таблицы все подсчитают и проверят.

Источник

Автоматизированное рабочее место учителя

Современный образовательный процесс требует компьютеризации и автоматизации всех видов деятельности преподавателя.

Благодаря использованию интерактивных устройств учитель может интересно и понятно презентовать новый материал, организовать эффективный практические и лабораторные работы, контролировать процесс обучения и получать актуальные сведения об уровне знаний каждого из школьников.

1.10.11. Интерактивный программно-аппаратный комплекс

Устройство позволяет преподавателю и школьникам работать одновременно с электронными учебными пособиями и материалами в режиме реального времени.

В состав стандартного комплекта входят:

Программно-аппаратный комплекс имеет встроенное программное обеспечение, совместимое с информацией в текстовом, графическом и аудио формате.

1.10.12. Компьютер специалиста, лицензионное программное обеспечение

Основным центром контроля учебного процесса становится персональный компьютер преподавателя, состоящий из системного блока и дисплея. Важно выбирать системный блок с мощным процессором, видеокартой и возможностью значительного разгона частоты. Компьютеры для образования оснащены автоматическим терморегулятором, предотвращающим случаи перегрева системы.

Автоматизированное рабочее место учителя комплектуется любым экраном на 24 дюйма. Для комфортного использования системы необходимо выбрать клавиатуру и мышь из ассортимента компьютерных аксессуаров.

Широкий выбор программного обеспечения и приложений позволяет преподавателю эффективно организовать рабочий процесс, задействовать всех школьников к учебной деятельности и контролировать результаты учебы. Для любых предметных дисциплин необходимо лицензионное ПО с набором офисных редакторов для обработки текста, таблиц и презентаций.

1.10.13. Планшетный компьютер специалиста

Преподаватель может контролировать процесс обучения не только с помощью стационарного компьютера, планшет для учителя сделает урок более динамичным. Планшетный компьютер объединяет в себе весь стандартный функционал, подключается к интерактивному программно-аппаратному комплексу.

Планшет учителя комплектуется оригинальным программным обеспечением для образовательных целей.

Компьютер поддерживает приложения и программы для воспроизведения и обработки любых источников информации, просмотра учебных материалов и интерактивных учебников

Должностные обязанности на рабочем месте учителя

Базовым направлением деятельности учителя в общеобразовательной школе является обучение и воспитание подрастающего поколения в соответствии с возрастными характеристиками школьников и государственными образовательными стандартами.

Педагогические работники должны принимать активное участие в социализации, содействовать формированию высокого уровня культуры и высококлассному освоению профессиональных образовательных программ.

В инструктаже на рабочем месте учителя уточняется перечень должностных обязанностей:

Педагогический работник обязан контактировать с родителями и лицами, осуществляющими воспитание школьников. В задачи учителя входит оперативное оповещение руководства общеобразовательной школы обо всех несчастных случаях, а также выполнение мер по оказанию первой медицинской помощи.

Каждый учитель может заменять на занятиях временно отсутствующих сотрудников, но только по распоряжению руководства учреждения. Чтобы эффективно выполнять возложенные должностные обязанности учитель должен обладать конкретными знаниями и навыками.

Педагогический работник должен ориентироваться в приоритетных направлениях государственной образовательной системы, знать законодательные и нормативные акты в образовательной сфере. Для эффективного выполнения собственных обязанностей учителю следует знать методику преподавания, современные программы и новые учебники по собственному предмету.

Есть заявка? Хотите скомплектовать класс?

Подберем всё оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

Источник

АРМ учителя МОУ СОШ №2

Перед современной школой поставлена задача подготовки учащихся к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. Главную роль в решении этой задачи играет владение современным человеком информационными и коммуникационными технологиями. Информационная культура и компьютерная грамотность учащихся необходимое условие современного образования. Поэтому использование ИКТ в образовательном процессе ставит перед учителем ряд задач по его самообразованию.

Автоматизированное рабочее место учителя, как система электронных материалов для сопровождения учебного процесса позволяет решать следующие задачи:

1. Организация обучения не только в классно-урочной форме, но и во внеурочной и дистанционной форме;

2. Создание и накопление информационных ресурсов для их использования в учебном процессе;

3. Создание условий для активного использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

4. Удобство и оперативность доступа к информационным ресурсам;

5. Повышение профессионализма учителей;

6. Повышение качества образовательной деятельности учащихся, формирования информационной активности учащихся.

7. Использование АРМ при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

За последнее время школа целенаправленно обновила компьютерный парк. Для кабинетов информатики и для учебных кабинетов были приобретены 27 современных компьютеров, 16 моноблоков, а также 15 ноутбуков, отвечающих самым высоким требованиям.

Все учебные кабинеты школы оснащены автоматизированными рабочими местами, подключенными не только к локальной сети школы, но и к сети интернет, работающей по технологии GPON — оптоволокно, скорость которой достигает до 6 Мб/с. В 24 учебных кабинетах школы установлены интерактивные доски, позволяющие не только делать учебный процесс более наглядным и содержательным, но и принимать участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, вебинарах.

В обоих зданиях школы оборудованы так называемые «Электронные учительские», которые оборудованы несколькими АРМ, копировально-множительной техникой, сканером, доступом в локальную сеть школы и сеть Интернет.

В 2014 году в школе была создана единая корпоративная компьютерная сеть, объединившая в себе локальные сети зданий на улице Алмазной и основного здания школы, значительно удаленных друг от друга.

Системным менеджером школы регулярно проводится отслеживание потребностей в обслуживании, ремонте, усовершенствовании технических средств, пополнении расходных материалов. Проведена большая работа по модернизации и обновлению компьютеров, на всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, антивирусное, системное и сервисное ПО. Проведена инвентаризация компьютерной техники и составлен список на списание части старых компьютеров и мониторов.

Но уникальность рабочих мест педагогов нашей школы заключается не только в том что они оборудованы современной техникой и программным обеспечением, а тем, что каждое АРМ педагогов школы является пультом управления единого информационного пространства учреждения. Информационно-образовательная среда школы №2 состоит из совокупностей сред, которые взаимосвязаны, взаимодействуют друг с другом. Каждая среда представляет собой самостоятельную конструкцию со своим содержанием и реализацией свойственных ей функций, но её существование неотделимо связано с другими средами.

Система Информационных экранов школы .

Все – информация о жизни школы, об учащихся, успеваемости, результатах экзаменов, олимпиад, спортивных достижений; поздравления учителям, информация для родителей – организационная, правовая и многое другое. Сеть информационных экранов, расположенных в рекреациях и коридорах школы, позволит реализовать школьное телевидение и показать результаты творческой деятельности учащихся.

Информационный терминал школы.

Это современный продвинутый компьютер, встроенный в специальный защищенный корпус и антивандальным стеклом. Работает абсолютно автономно и оснащается широким спектром встраиваемого оборудования и программного обеспечения. Служит для входа учащихся и их родителей в Электронный Журнал, для чтения новостных лент школы, для связи с администрацией и учителями ОУ.

Региональный Интернет Дневник.

Школьное Интерактивное Телевидение (« NEW School »). В школе №2 около года назад было создано Интерактивное Школьное Телевидение, участниками которого являются учащиеся 9 классов. С помощью мультимедийных инструментов (фотоаппарат, видеокамера, штатив, осветитель, Movie Maker ) ребята снимают школьные мероприятия, монтируют из них новостные ленты и транслируют их на информационных экранах, установленных в рекреации школы.

В рамках исполнения государственного контракта с Рособрнадзором на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ), ‪‎специалисты компании «Ростелеком» завершили монтаж оборудования в учебных аудиториях МОУ СОШ №2, отведенных для проведения ЕГЭ.

Автоматизированная система информационного обеспечения управления (АСИОУ) включает в себя специализированное прикладное программное обеспечение, использование которого дает возможность производить анализ состояния образовательного процесса и выявлять имеющиеся закономерности, учет которых обеспечит достижение большей управляемости системы. Для выявления закономерностей, определяющих состояние образовательного процесса, в АСИОУ используются подходы, разработанные в рамках когнитивной компьютерной графики. Данные, отражающие состояние того или иного элемента образовательного процесса, представляются как с использованием различных типов диаграмм (графиков, гистограмм, лепестковых диаграмм).

Информационное развитие школы №2 не останавливается на достигнутых результатах. В 2015/2016 учебном году в школе планируется запуск нового модуля «Интерактивное портфолио класса», в котором каждый класс будет хранить информацию о своих достижениях, фото-отчеты классных мероприятий, с возможностью их дальнейшей трансляции на «Информационном Экране».

Системным менеджером школы ведется продуктивная работа над созданием в обоих зданиях школы «Внутренней Почты», с помощью которой все участники образовательного процесса смогут не только вести переписку и осуществлять электронный документооборот, но и совершать бесплатные голосовые и видео-звонки.

Источник

Автоматизированное рабочее место учителя. Автоматизация школ

Автоматизированное рабочее место учителя

Автоматизированное рабочее место учителя

Samsung Galaxy Tab 10.1 P7500 16Gb

Apple iPad 2 16Gb Wi-Fi + 3G

Samsung Galaxy Tab P1000 16Gb

HTC Flyer Wi-Fi + 3G 32Gb

Lenovo ThinkPad 32Gb 3G

Acer Iconia Tab A501 32Gb

Nvidia Tegra 2 1000 МГц

Cortex A8 1000 МГц

Nvidia Tegra 2 1000 МГц

Nvidia Tegra 2 1000 МГц

7″, 1024×600, TFT, глянцевый

7″, 1024×600, Глянцевый

емкостный, мультитач, глянцевый

есть, Wi-Fi 802.11n, DLNA

есть, Bluetooth 3.0 HS

есть, Bluetooth 2.1 EDR

есть, Bluetooth 3.0 HS, A2DP

есть, Bluetooth 3.0 HS, A2DP

есть, Bluetooth 3.0 HS

есть, Bluetooth 2.1 EDR, A2DP

microSDHC, до 32 Гб

Поддержка карт памят

microSDHC, до 32 Гб

microSDHC, до 32 Гб

3G, EDGE, HSCSD, HSDPA, HSUPA, GPRS, GSM900/1800/1900

3G, EDGE, HSDPA, HSUPA, GPRS, GSM900/1800/1900

3G, EDGE, HSDPA, HSUPA, GPRS, GSM900/1800/1900

3G, HSDPA, HSUPA, GPRS, GSM900/1800/1900

3G, EDGE, HSCSD, HSDPA, HSUPA, GPRS, GSM900/1800/1900

Особенности тыловой камеры

есть, с поддержкой A-GPS

есть, с поддержкой A-GPS

есть, с поддержкой A-GPS

есть, с поддержкой A-GPS

Автоматическая ориентация экрана

акселерометр, гироскоп, компас, датчик освещенности

акселерометр, гироскоп, компас, датчик освещенности

акселерометр, компас, датчик освещенности

акселерометр, датчик освещенности

AAC, WMA, WAV, OGG, MP3

Подключение к телевизору/монитору

Подключение к компьютеру по USB

Подключение внешних устройств по USB

разъем для док-станции

Cтереовыход с качеством звука,
как у компакт-диска;
два микрофона с функцией
подавления шума и эха;
Dolby Mobile;
HSDPA 7,2 Мбит/с/HSUPA 5,76 Мбит/с;
дополнительно HSDPA 21 Мбит/с;
металлическая задняя крышка

alt=»b_70_90_16777215_00___images_articles_tabletpc_AppleiPad216GbWi-Fi3G.png» v:shapes=»_x0000_i1081″> alt=»b_70_106_16777215_00___images_articles_tabletpc_SamsungGalaxyTabP100016Gb.png» v:shapes=»_x0000_i1082″> alt=»b_120_95_16777215_00___images_articles_tabletpc_HTCFlyerWi-Fi3G32Gb.png» v:shapes=»_x0000_i1083″> alt=»b_120_90_16777215_00___images_articles_tabletpc_LenovoThinkPad32Gb3G.png» v:shapes=»_x0000_i1084″>

Рабочее место учителя

По инициативе Президента РФ во всех образовательных учреждениях стала внедряться программа информатизации школы, автоматизации учебных процессов и обеспечение школ современными компьютерами и устройствами. Появление компьютеров и современных технологий способно сделать обеспечение образовательного процесса проще, легче и быстрее.

Теперь рабочее место учителя может быть организовано не только в классе, но везде, где есть доступ к интернету, даже дома, и отовсюду преподаватели смогут эффективно участвовать в образовательном процессе.

Автоматизированное рабочее место учителя

Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя представляет собой планшетный компьютер, который связан с главной информационной базой школы, куда стекается вся информация об успеваемости учеников, о расписании занятий и об изменениях в расписании, информация электронных дневников учащихся и электронных классных журналов. Педагог, используя АРМ учителя, получает доступ к этой базе и может выставлять оценки, анализировать посещаемость и успеваемость учеников, проверять электронные дневники, домашние и контрольные работы, вести свой электронный журнал класса и формировать отчеты о своей работе.

АРМ учителя позволяет эффективно вести планирование учебного процесса: учитель получает доступ к базе, где собрана вся необходимая информация и наработки других педагогов по улучшению учебного процесса. Такое инновационное рабочее место учителя пока в диковинку, но LMS «Школа» обеспечивает плавный переход на новую систему, предлагая интуитивно понятные и легко настраиваемые АРМ учителей, электронные дневники, журналы, информационные киоски и большой информационный портал в интернете. Автоматизированное рабочее место учителя – удобный инструмент оптимизации образовательного процесса в руках педагогов.

Автоматизация школ

Решение основных задач управления образовательным учреждением опирается на огромнейший объем документации и информационных потоков. В современной России существенно ужесточились требования, направленные на повышение оперативности обработки информации, повышению достоверности и надежности ее ведения. Помимо этого, Президентом РФ принято решение о введении средств автоматизации в образовательный процесс.

Это связано с началом осуществления приоритетного национального проекта «Образование». Он направлен на модернизацию современной образовательной системы, ее реорганизацию и внедрения комплексной автоматизации в обучении детей. Более того, предусмотрено не только создание АСУ школы, но и введение в действие электронных дневников и журналов.

В связи с этим, образовательные учреждения нашей страны столкнулись с вопросами финансово-экономических и даже маркетинговых планов. Программный продукт, направленный на создание системы автоматизированного обучения в школе поможет более успешно функционировать учреждениям образования. Кроме этого, он поможет создать привлекательный имидж среднему образовательному учреждению, колледжу, училищу или вузу для поступающих в него учеников и их родителей.

Дополнительные задачи перед осуществлением автоматизации школы ставит и Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных». Он требует введения ряда мероприятий и мер по разграничению и ужесточению доступа к информации. Причем это касается не только бумажных носителей, но и автоматизированных систем управления в школе.

Это довольно-таки сложный процесс, включающий выполнение множества требований и задач. Помочь в решении всех этих вопросов, а также достичь поставленной цели может система автоматизированного обучения в школе.

Основой создания нашего проекта стало желание создать такие программные продукты, которые способны помочь в проведении принципиальных изменений в процедуре документооборота образовательного учреждения.

Программные продукты автоматизации LMS «Школа» разработаны компанией НИНТЕГРА. Они регулярно обновляются и расширяются.

В настоящее время система автоматизации для школ успешно функционирует в кадетских корпусах, суворовских училищах и других образовательных учреждениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ставрополя и других городов России. Стоит отметить тот факт, что создание этого программного комплекса курировалось Министерством обороны России. Помимо этого, продукт автоматизации LMS «Школа» сертифицирован для обеспечения обработки персональных данных Федеральной службой по экспортному и техническому контролю и имеет соответствующий сертификат.

Все продукты компании прошли многократные проверки и соответствуют таким ключевым требованиям, как:

Что такое мобильное рабочее место педагога?

Мобильное рабочее место педагога – это легкий, переносной планшетный компьютер («планшетник»), на котором установлено приложение « Электронный журнал класса» LMS «Школа».

Уникальная система позволяет автоматизировать работу педагога. Теперь преподаватели имеют возможность заносить информацию в школьный электронный журнал, просматривать личное расписание занятий, пользоваться библиотекой цифровых образовательных материалов, контролировать посещаемость и совершать многие другие полезные операции.

Приложение интегрировано с LMS «Школа». Программа позволяет организовать взаимодействие между школьным электронным журналом и такими же дневниками учеников, а также с преподавателями, администрацией, учащимися и их родителями.

Для успешного функционирования не нужно дополнительных устройств. Все операции с электронным журналом в школе выполняются нажатием пальца по сенсорному экрану планшетного компьютера.

Возможности:

Одно устройство могут использовать несколько преподавателей:

Система ведения школьного электронного журнала:

Просмотр личных дел учащихся:

Просмотр объявлений и плана мероприятий:

Работа с библиотекой цифровых образовательных ресурсов:

Если у Вас есть планшетный компьютер, Вы можете протестировать электронный журнал в школе, установив демо-версию, которая доступна:

Преимущества мобильного рабочего места педагога

В такой ситуации альтернативой стационарному компьютеру становится использование планшетника с нашим приложением. Это решение позволяет существенно снизить затраты на организацию рабочих мест преподавателей: само устройство дешевле чем компьютер, а для работы c электронным журналом учителя и таким же дневником не требуется оснащать школу сетевым оборудованием.

ЭКОНОМИЯ при оснащении 20-ти педагогов мобильными рабочими местами составляет порядка 30 – 40% по сравнению со стационарными компьютерами.

Что требуется для работы, и сколько это стоит?

Для работы с мобильными рабочими местами необходимо выполнить ряд шагов:

Срок выполнения всех работ составляет в среднем 2 недели. После чего еще одна неделя требуется на обучение пользователей.

Рекомендуемый состав оборудования, программного обеспечения и работ:

Планшетный компьютер с операционной системой iOS или Android, сенсорным экраном и блоком Wi-Fi и 3G связи. Рекомендуемый размер экрана – не менее 7 дюймов. Рекомендуемый размер памяти – не менее 16 Гб.

Сервер системы управления обучением

Один на образовательное учреждение

Система управления обучением LMS «Школа»

Одна лицензия на образовательное учреждение

Комплект оборудование и работ для развертывания беспроводной сети передачи данных Wi-Fi (точка доступа, комплект соединительных проводов и коммутационного оборудования, работы по установке)

Один комплект на каждые 2 кабинета

Консультирование пользователей по работе с системой

Одно 3-х часовое занятие на группу из 10 человек

Программа ведения успеваемости может работать на устройствах, оснащенных iOS или Android. Мы рекомендуем использовать следующие варианты планшетных компьютеров, перечисленные на странице «Мобильное рабочее место учителя», подробнее

Расчет стоимости оснащения одного образовательного учреждения 20-ю мобильными рабочими местами на базе планшетного компьютера Apple iPad 2.

Электронный дневник школьника

Электронный дневник учащегося – это особый программный комплекс. Данная система создана для наиболее грамотного оказания образовательных услуг в области информирования о текущей успеваемости школьников, а также ведение в электронной форме дневников и журналов.

alt=»электронный дневник» v:shapes=»_x0000_i1032″> Данная программа – это интерактивная версия стандартного школьного дневника. Она предназначена для создания наиболее полной информационной среды в школе, включая данные о посещаемости и домашних заданиях, а также предоставляющая родителям полноценный доступ к конфиденциальной информации, такой как заметки учителей и классных руководителей.

Электронный дневник учащегося выбран для работы в образовательных учреждениях Москвы, Перми, Ульяновска. Также он успешно применяется в гимназиях Оренбурга, Ставрополя, Краснодара и др.

Приложение «Школьный дневник» полностью интегрировано с комплексной системой управления обучением в школе. Тем самым это позволяет организовать оптимальное взаимодействие преподавателей, администрации учреждения, школьников и их родителей.

Для получения доступа к сервису «электронный дневник учащегося» необходимо пройти процедуру регистрации. В ситуации, когда у родителей в одной школе обучается два и более детей, то для доступа к странице каждого из них выдаются отдельные логины и пароли. Используя их, можно просмотреть всю необходимую информацию, включая оценки успеваемости учащегося, данные о регистрации и дополнительные сведения в интерактивном журнале.

В основное меню программы ведения школьного дневника ученики и родители могут попасть 2-мя способами:

Если образовательное заведение или родители не имеют возможностей для доступа в Интернет, то данные услуги могут быть обеспечены информационными киосками. В этом случае процедуры регистрации, просмотра и редактирования журнала происходят непосредственно в учреждении.

Возможности программного обеспечения «Электронный дневник»

Просмотр информации общего пользования:

Просмотр приложения «интерактивный школьный дневник»:

Просмотр оценок за период.

Данные об объявлениях и планах мероприятий в учебном заведении:

Возможность интерактивного общения – раздел «Вопрос-ответ»

Просмотр меню столовой

Информация об администрации образовательного учреждения и педагогах, которые преподают у учащегося

Интерактивная система «Школьный дневник» работает в таких браузерах, как:

Возможности программы «Электронный дневник» для мобильных телефонов и планшетных компьютеров iPad и iPhone практически повторяют схему работы с WEB-браузером.

Приложение LMS «Dnevnik» может быть установлено на следующие мобильные устройства Apple:

Apple iPad Wi-Fi + 3G

Apple iPad 2 Wi-Fi + 3G

alt=»b_150_100_16777215_00___images_articles_lmsstudent_device_iphone3gs.png» v:shapes=»_x0000_i1046″> alt=»device_iphone4.png» v:shapes=»_x0000_i1047″>

Нашими услугами уже давно пользуются образовательные учреждения Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Перми и других городов России. Подробнее об услуге

Если Вы интересуетесь вопросами, что и как нужно сделать, что бы начать использование интерактивного дневника, или же нуждаетесь в получении дополнительной информации, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 555 3 777 или зайдите в наш офис, расположенный по адресу г. Москва, улица Складочная, дом 1, строение 15.

Библиотека электронных учебных материалов

Электронная библиотека школы с LMS – это свободный доступ к общему интеллектуальному капиталу образовательного учреждения для преподавателей и учащихся независимо от их территориального размещения.

Система представляет собой интернет-сайт или специальное мобильное приложение для планшетных компьютеров и смартфонов, с помощью которого пользователь может вести учет, делать общедоступными и получать доступ к просмотру различных цифровых обучающих материалов.

Там могут храниться цифровые образовательные файлы различных типов: текстовые документы, оцифрованные форматы (Jpeg, Tiff, PDF), презентации PowerPoint, видеофайлы (MP4), аудиофайлы (MP3).

Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа». Это позволяет использовать электронные учебники и другие материалы (методические рекомендации, презентации, рефераты, доклады, диссертации и пр.) внутри нее и обеспечивает совместное использование для преподавателей.

Для департамента образования это приложение — отличная возможность быстро распространять по многим образовательным учреждениям нормативно-методическую информацию.

Возможности WEB-версии

Поиск цифровых образовательных материалов в каталоге осуществляется по их типам и параметрам:

Просмотр, воспроизведение и скачивание: книги, презентации, аудио, видео.

Добавление материалов и каталогизированное хранение:

Анонс новых поступлений.

Тематический раздел, посвященный нормативным материалам.

alt=»b_190_0_16777215_00___images_articles_lmslibrary_library_06.png» v:shapes=»_x0000_i1056″> alt=»library_10.jpg» v:shapes=»_x0000_i1060″>

WEB-версия работает во всех распространенных браузерах: Internet Explorer, FireFox, Google Chrome, Opera, Safari.

Для планшетных компьютеров на базе операционной системы iOS или Android и приложения LMS «Library» доступны возможности:

Личная книжная полка пользователя. Он имеет возможность составлять свой собственный набор электронных учебников для школы и других материалов.

Выбор книг на личную книжную полку из каталога. Перечень материалов разделен на тематические группы. Доступен поиск необходимого электронного учебника для школы. Добавление материала на книжную полку осуществляется одним нажатием кнопки «Добавить».

Возможность оставить закладку, выделить фрагмент, сохранить комментарий и осуществить быстрые переходы между страницами при просмотре книг.

Управление навигацией при проигрывании видео и аудио файлов.

alt=»b_190_0_16777215_00___images_articles_lmslibrary_library_ipad_03.png» v:shapes=»_x0000_i1069″> alt=»b_190_0_16777215_00___images_articles_lmslibrary_library_ipad_07.png» v:shapes=»_x0000_i1073″>

Приложение LMS «Library» может быть установлено на следующие планшетные компьютеры:

Apple iPad 2 16Gb Wi-Fi + 3G

Samsung Galaxy Tab 10.1 P7500 16Gb

Samsung Galaxy Tab P1000 16Gb

HTC Flyer Wi-Fi + 3G

Lenovo ThinkPad 32Gb 3G

Acer Iconia Tab A501 32Gb

Интерактивная трибуна

Немыслимые потоки информации, бешеный ритм современной жизни и необходимость доносить до слушателей учебные материалы наиболее доступным образом постоянно заставляет производителей разрабатывать все новые решения в области обучения школьников и абитуриентов.

Интерактивная кафердра открывает перед выступающим отличную возможность для подробной иллюстрации сложных процессов, позволяет применять динамические объекты и анимированные изображения, а также звуковые и видео данные. Применение такого объекта делает ход учебных занятий более продуктивным и интересным.

Электронная трибуна предназначена для организации образовательных процессов в учреждениях, где необходимы качественные технические решения с применением современной аудиовизуальной вычислительной техники.

Это оборудование состоит из жидкокристаллического планшетного монитора, аудиоусилителя со встроенной микрофонной системой и контроллера управления трибуной.

Помимо этого, с данным оборудованием может совместно применяться и специально разработанное обеспечение, содержащее различные методические материалы и книжные издания, которые могут быть использованы в учебном процессе.

Интерактивная трибуна позволяет :

Для того, чтобы узнать более подробно о покупке и ценах позвоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 555 3 777 или посетите офис, расположенный по адресу: город Москва, улица Складочная, дом 1, строение 15.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *