Арма 3 тушино что это
igrasan | ru
Независимый игровой портал
ARMA 3: Тушино — кто и зачем играет в серьёзные игры [обзор]
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
Думаю, на все основные вопросы ответил, теперь с чистой совестью переключаю вас на демонстрацию + аналитика от SoLiDa. Увидимся на просторах бескрайних полей сражений!
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
Арма 3 тушино что это
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
Организованные игры Тушино
Собственно прародитель всех ОИ. Игры проводятся на ARMA 2 CO и ARMA 3.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СООБЩЕСТВА
Как играть в Тушино на ARMA 3
Шаг 1:
Шаг 2:
Нужно создать аккуант на сайте. Перед этим прочитайте все о регистрации.
Шаг 3:
Установить/скачать аддоны в папку с игрой:
Обязательные:
– @SGTu_kit_mods. Cборка аддонов ТушиноМОД™
2.0 Гб
– @SGTu_islands (сборка островов(@Bornholm))
1.8 Гб
– @AllInArmaTerrainPack – актуальная версия
8.5 Гб
– @RHSAFRF – актуальная версия (RHS: Armed Forces of the Russian Federation)
1.4 Гб
– @RHSUSF – актуальная версия (RHS: United States Armed Forces)
0.7 Гб
– @Task_force_radio ( Аддон рации)+ его плагины для х32/х64 версий TS3).
Разрешённые (временно):
@JSRS3 Устанавливается самостоятельно.
——————————————————————
Последовательность в строке подключения модов: -mod=@SGTu_kit_mods;@RHSAFRF;@RHSUSF;@SGTu_kit_islands;@allinarmaterrainpack;@task_force_radio
——————————————————————
Скачать и установить все эти моды можно двумя способами:
A) Скачать при помощи программы “торрента” BitTorrent Sync ( скачать с FTP )
КОД закачки, установить в BitTorrent Sync для ArmA III
BYET32GLYAFME3UQY47MLKALCBYDIVUHT
Б) При помощи “менеджера” Yoma AddonSync (Скачать с FTP )
— Указываем путь к Arma3
— Указываем URL автонастройки
URL автоконофига для Yoma AddonSync:
Шаг 4:
Все что Вы проделали за 3 шага это всего лишь подготовка. Перед участием в играх обязательно нужно изучить правила и пособие для новичка
Арма 3 тушино что это
Уважаемые игроки!
Серьезные Игры на Тушино — сообщество игроков, созданное на добровольной основе для проведения командно-тактических игр, приближенных к реалиям боевых действий при помощи актуальных технических средств в составе организованных групп (отрядов).
• Одна жизнь на миссию;
• Вид только от первого лица;
• Уникальная система медицины;
• Отсутствие ботов (персонажей, управляемых ИИ);
• Реалистичные камуфляжи, вооружение и техника.
РЕГИСТРАЦИЯ
Шаг 1 :
• В первую очередь перед регистрацией необходимо ознакомиться с Декларацией проекта
Шаг 3 :
• Непосредственно сама Регистрация
Наставление Новоприбывшим
Когда мне становиться на слот? Я встаю на слот, а меня просят его освободить.
Я не согласен с решением игрового администратора, что делать?
• Есть правила и есть игровые администраторы, которые, согласно, этих правил выносят решения.
Если с решением вы не согласны, то нужно подать апелляцию игровому администратору, который выдал вам пенализацию, через личные сообщения. Если вы не согласны с решением об апелляции, то можете написать ещё одно апелляцию представителю УАИ.
игрового администратора
Писать публично про свою пенализацию не следует. Это закончится (как минимум) увеличением срока пенализации.
Если вы, все-таки, решили, что правда на вашей стороне – озаботьтесь наличием доказательств. Лучше, чтобы это была аудио-, видеозапись.
Запомните!
«Вы нужны Тушино настолько, насколько Тушино нужно Вам»