Армани джорджио и эмпорио чем отличается
EA7 – что это такое?
Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.
Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.
Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.
В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.
Почему же эта спортивная одежда настолько популярна
В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.
Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.
В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.
Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.
Что означает цифра 7
Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.
Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.
Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.
Особенности стиля
У стиля Emporio Armani следующие особенности:
EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.
Разница между Джорджио Армани и Эмпорио Армани (с таблицей)
Содержание:
У каждого человека свое чувство моды, которое подходит ему или ей, не только с точки зрения фактической посадки, размера, цвета или рисунка, но и с точки зрения того, идеально ли оно отражает и отражает собственный уникальный стиль и личность этого человека.
В наше время мода всегда в тренде. Такие платформы, как YouTube и Instagram, помогают людям узнавать модную моду, следя за различными образами знаменитостей, будь то аэропорт, красная ковровая дорожка, фестивали или веселые вечеринки.
Некоторые люди, которых называют «модными авторитетами», помогают тем, кто еще не изучил свой стиль, предлагая различные и доступные способы стилизации предметов одежды и аксессуаров.
Там, где есть «мода», всегда есть «модельеры и лейблы». Часто знаменитости и иконы носят платья, специально сшитые и персонализированные для них, на знаменитые мероприятия, такие как церемонии награждения, торжества по красной ковровой дорожке и т. Д.
И такие задачи часто поручаются известным модным брендам и дизайнерам, таким как Gucci, Sabyasachi, Louis Vuitton, Giorgio Armani и многим другим.
Джорджио Армани vs Эмпорио Армани
Таблица сравнения Джорджио Армани и Эмпорио Армани
Что такое Джорджио Армани?
Они доказали свое превосходство в самых разных областях, таких как одежда, парфюмерия, часы, солнцезащитные очки, обувь, ювелирные изделия и т. Д.
Сейчас они являются одними из самых известных и востребованных домов моды в отрасли.
В этой коллекции используются только высококачественные материалы, будь то одежда, парфюмерия или другие аксессуары.
Эта линия одежды также очень дорога, учитывая целевую группу, которую она может предложить, и качество материалов, используемых при производстве ее продукции.
Продукцию Giorgio Armani обычно можно найти только в специализированных дизайнерских магазинах или других бутиках Giorgio Armani. То есть люди могут покупать эту одежду только в определенных местах и магазинах.
Мы нашли для вас лучшие предложения на Amazon
Предварительный просмотр | Продукт | |
---|---|---|
Туалетная вода Giorgio Armani Acqua Di Gio Men, 3,4 унции | Проверить цену на Amazon | |
Emporio Armani EA4029 504271 Матовый черный EA4029 Квадратные солнцезащитные очки Категория линз | Проверить цену на Amazon | |
GIORGIO ARMANI Светящаяся Шелковая Основа 5.75-30ml / 1oz. | Проверить цену на Amazon |
Что такое Emporio Armani?
По сравнению с Джорджио Армани, Emporio Armani использует для производства своей продукции материалы более низкого качества.
Эта линия одежды также является одной из самых дешевых линий одежды Armani, учитывая тот факт, что эта коллекция предназначена для молодежи, что делает ее доступной для покупки.
Однако эта шикарная коллекция также доступна только в магазинах Emporio Armani и других бутиках, которые продают продукцию Giorgio Armani. То есть у людей есть ограниченное количество мест для доступа к этой линии одежды.
Emporio Armani также владеет суббрендом EA7, который представляет собой коллекцию обуви в сотрудничестве с Reebok.
Мы нашли для вас лучшие предложения на Amazon
Предварительный просмотр | Продукт | |
---|---|---|
Мужские хлопковые майки Emporio Armani с v-образным вырезом, 3 пары, новый черный, маленькие | Проверить цену на Amazon | |
Женские двухцветные часы в стиле ретро Emporio Armani AR1926 | Проверить цену на Amazon | |
Мужская безрукавка Emporio Armani из 3-х частей, стандартный крой, черный, маленький | Проверить цену на Amazon |
Основные различия между Джорджио Армани и Эмпорио Армани
Заключение
Однако они различаются доступностью, используемыми материалами и целевой группой клиентов.
В то время как первая линия одежды дорогая, использует высококачественные материалы и ориентирована на богатых, вторая доступна по цене, использует материалы относительно более низкого качества и ориентирована на молодых покупателей.
Марка Armani Exchange как антикризисное средство
— Почему вы решили представлять Armani Exchange на российском рынке?
— Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange, в целом, лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория.
Кризис, который испытывает российский рынок модной одежды ввиду сжатия платежеспособного спроса более чем на 30% (что, в общем-то, коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю) заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию. В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки.
— Какую аудиторию, по-вашему, она привлечет в первую очередь?
Скажем так, Armani Exchange — это доступная марка группы Armani с базовой целевой аудиторией от 18 до 35 лет. Ее актуальность подчеркивается еще и тем, что ценовой диапазон вещей Armani Exchange сравним, например, с тем, что можно найти в магазинах Massimo Dutti. Это не fast fashion в буквальном смысле и не вторая линия дома Armani, которой можно было бы в некоторой степени считать марку Armani Jeans.
— Каковы планы развития Armani Exchange в Москве и регионах?
— В апреле этого года мы открыли четыре столичных магазина: в ТЦ «Мега-Теплый Стан» и «Мега-Химки», а также в «Авиапарке» и «Авеню» на Юго-Западной). И в ближайшем будущем собираемся открыть еще пять — Armani Exchange расширит свое присутствие в Москве и появится в регионах. А конкретнее, магазины бренда распахнут двери в столичных ТЦ «Мега-Белая Дача», «Океания» и «Европарк», а также в «Меге» в Казани и «Гринвиче» в Екатеринбурге.
Мы активно прорабатываем новые шаги по расширению сети Armani Exchange в России: с итальянскими партнерами обсуждается, например, открытие магазинов марки в Санкт-Петербурге. Нас интересует комплексный и всеобъемлющий охват рынка. В планах есть и открытие интернет-магазина бренда, но случится это только в конце 2016 года.
— Насколько российские цены на вещи Armani Exchange отличаются от европейских или американских?
— Позиция компании Джорджо Армани заключалась в следующем: поддерживать цены в московских магазинах на уровне, сопоставимом с американским, но в то же время учитывать некоторые объективные издержки рынка. О колоссальной разнице говорить точно не приходится.
В силу некоторых объективных факторов, американский рынок традиционно более доступен, но до Америки еще нужно долететь. Поэтому в России цены следующие: средняя стоимость футболки в московских монобрендовых магазинах Armani Exchange составляет 4 500 руб., джинсов — 10-11 тыс. руб.
Armani: история бренда
Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.
Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.
Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.
«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».
Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.
В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».
Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.
Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:
— Giorgio Armani Prive: линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.
— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.
— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.
— Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.
— EA7. Линия была вдохновлена украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.
— Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.
— A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.
— Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.
Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.
Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.
Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.
Финансовая независимости очень помогла Армани при выходе на новые территории, так как не приходилось беспокоиться о достижении квартальных показателей или мнении акционеров. Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда. https://www.armani.com
Armani Emporio – учимся отличать оригинальный аксессуар от реплики
Под маркой Emporio Armani уже много лет выпускаются эксклюзивные, изысканные вещи, которые по праву считаются не выходящей из моды классикой. Великий законодатель моды Giorgio Armani создает чарующие ароматы; элитную одежду, постоянно мелькающую на красных дорожках и престижные часы.
Несколько современных направлений в дизайне обеспечивают часам Emporio Armani постоянную популярность. Классический стиль, спортивные и лимитированные коллекции с драгоценными камнями – в таком ассортименте каждый сможет найти себе аксессуар по душе.
Аксессуары этой марки подделывают очень часто, с связи с этим необходимо знать чем отличается подделка от оригинала.
Emporio Armani – упаковка
Обращая внимание на фирменную упаковку нужно иметь представление о том, как она должна выглядеть на самом деле. Кроме коробочки, производитель предоставляет покупателям футляр для часов, желтый сертификат качества (на новых моделях), инструкцию на нескольких языках, гарантийный талон.
На оригинальной упаковке нанесен штрих-код и указана страна-производитель. Emporio Armani могут производиться в Германии, США или Китае.
Подделки тоже китайские и вот тут необходимо обратить внимание на качество товара.
Внешний вид
Выглядеть аксессуары, выпускаемые под маркой Emporio Armani должны выглядеть безупречно. Не допускается присутствие царапин и вмятин. На циферблате выбит логотип компании – орел.
Задняя крышка отличается нанесенным на нее логотипом в центре и серийным номером.
Дополнительные циферблаты и окошки, непременно, должны функционировать. Подделки славятся бутафорскими циферблатами или наклейками. То же самое касается кнопок – они обязательно должны нести функциональную нагрузку, иначе это фальшивка.
Механизм
Настоящие Emporio Armani оснащены качественными японскими механизмами. Плавный ход и неизменная точность отличают оригинальные часы, у копий же стрелки двигаются рывками, что сразу выдает подделку.
Здесь можно увидеть примеры механизмов у оригинальных часов: Miyota, Seiko, Ronda.
Заводная головка на настоящих Армани также имеет логотип в виде орла.
Ремешок
Оригинальные браслеты выполнены из высококачественных материалов. Если это кожа, то первоклассная, натуральная. Если драгоценный металл, то обязательно должна быть указана проба.
Из-за наплыва некачественного и поддельного товара, прежде чем отправляться за покупкой, изучите информацию о производителе и предлагаемой им продукции. Избежать ошибки просто, если быть внимательным.