Армани эксчендж что означает

Марка Armani Exchange как антикризисное средство

Армани эксчендж что означает. 754630684337825. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-754630684337825. картинка Армани эксчендж что означает. картинка 754630684337825.

Армани эксчендж что означает. 754630663493931. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-754630663493931. картинка Армани эксчендж что означает. картинка 754630663493931.

— Почему вы решили представлять Armani Exchange на российском рынке?

— Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange, в целом, лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория.

Кризис, который испытывает российский рынок модной одежды ввиду сжатия платежеспособного спроса более чем на 30% (что, в общем-то, коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю) заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию. В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки.

Армани эксчендж что означает. 754630683885735. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-754630683885735. картинка Армани эксчендж что означает. картинка 754630683885735.

— Какую аудиторию, по-вашему, она привлечет в первую очередь?

Скажем так, Armani Exchange — это доступная марка группы Armani с базовой целевой аудиторией от 18 до 35 лет. Ее актуальность подчеркивается еще и тем, что ценовой диапазон вещей Armani Exchange сравним, например, с тем, что можно найти в магазинах Massimo Dutti. Это не fast fashion в буквальном смысле и не вторая линия дома Armani, которой можно было бы в некоторой степени считать марку Armani Jeans.

— Каковы планы развития Armani Exchange в Москве и регионах?

— В апреле этого года мы открыли четыре столичных магазина: в ТЦ «Мега-Теплый Стан» и «Мега-Химки», а также в «Авиапарке» и «Авеню» на Юго-Западной). И в ближайшем будущем собираемся открыть еще пять — Armani Exchange расширит свое присутствие в Москве и появится в регионах. А конкретнее, магазины бренда распахнут двери в столичных ТЦ «Мега-Белая Дача», «Океания» и «Европарк», а также в «Меге» в Казани и «Гринвиче» в Екатеринбурге.

Мы активно прорабатываем новые шаги по расширению сети Armani Exchange в России: с итальянскими партнерами обсуждается, например, открытие магазинов марки в Санкт-Петербурге. Нас интересует комплексный и всеобъемлющий охват рынка. В планах есть и открытие интернет-магазина бренда, но случится это только в конце 2016 года.

Армани эксчендж что означает. 754630683964907. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-754630683964907. картинка Армани эксчендж что означает. картинка 754630683964907.

— Насколько российские цены на вещи Armani Exchange отличаются от европейских или американских?

— Позиция компании Джорджо Армани заключалась в следующем: поддерживать цены в московских магазинах на уровне, сопоставимом с американским, но в то же время учитывать некоторые объективные издержки рынка. О колоссальной разнице говорить точно не приходится.

В силу некоторых объективных факторов, американский рынок традиционно более доступен, но до Америки еще нужно долететь. Поэтому в России цены следующие: средняя стоимость футболки в московских монобрендовых магазинах Armani Exchange составляет 4 500 руб., джинсов — 10-11 тыс. руб.

Источник

DKNY: история успеха компании ARMANI EXCHANGE

Армани эксчендж что означает. . Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-. картинка Армани эксчендж что означает. картинка .

Это сейчас Джорджио Армани — известный бренд, который пользуется огромной популярностью во всем мире, но его создатель, как и все, начинал с самых низов. Родился будущий дизайнер в Италии в семье армян, которые бежали от геноцида из Турции.

С раннего детства мальчика тянуло не к моде, а к медицине. Став подростком, Джорджио еще больше убедился в том, что хочет связать свою жизнь с медициной и помогать людям.

Проучившись два года, будущий доктор понял, что профессия, с которой он хотел связать свою жизнь, чужда ему. Первое время молодой человек работал фотографом, а потом устроился на работу в универмаг.

Там он занимался поставкой продуктов, а после стал заниматься закупкой вещей. Именно благодаря этому у Джорджио Армани проснулась любовь к моделированию одежды.

В 1974 году начинающий дизайнер регистрирует свой бренд, который за очень короткий промежуток времени сумел стать настолько популярным, что его старту могли позавидовать многие.

В 1980-е итальянская компания вышла на мировой уровень и стала востребованной во всем мире.

История успеха

К концу 1990-х у бренда Armani Exchange было более 200 магазинов по всему миру, в которых продавались его модные линии: EmporioArmani, ArmaniExchange, ArmaniJeans, ArmaniExchange A/X, ArmaniCollezioni с годовым объемом продаж в 2 миллиарда долларов.

Джорджио Армани продолжал расширять свой бренд новыми модельными рядами, товарами для дома, книгоизданием и спортивной одеждой, EA7 EmporioArmani в сотрудничестве с Reebok. В 2005 году Армани дебютировал со своей первой линией от кутюр, основав предприятие ArmaniPrive.

Имея множество суббрендов, созданных под брендом GiorgioArmani для удовлетворения специфических потребностей различных сегментов рынка, Armani стал одним из самых сильных брендов моды в мире, а его стоимость составляет 3,1 миллиарда долларов США.

Giorgio Armani стал одним из самых уважаемых известных брендов в индустрии моды, привлекая к себе такие громкие имена, как Дэвид и Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Рафаэль Надаль, Меган Фокс и Рианна.

Молодой итальянский бренд ArmaniExchange производит такие вещи, как джинсы, толстовки, свитера, рубашки, платья и многое другое. Предназначена продукция этой компании в основном для молодежи.

Причина, по которой ArmaniExchange так востребован и популярен, заключается в том, что продукцию может приобрести кто угодно. Одежда бренда сочетает в себе не только удобство, стиль, но и доступность.

Продукция ArmaniExchange широко востребована среди молодого поколения, которые отмечают, что у бренда отлично получается сочетать три важных качества — удобство, стиль и цену.

Итальянский бренд Armani известен во всем мире благодаря высококачественной и стильной одежде, которая уже не одно десятилетие пользуется популярностью.

Источник

Armani Exchange – премиальная одежда и аксессуары по доступной цене

Итальянский модный дом Армани известен всему миру и уже давно прочно ассоциируется с безупречным стилем и качеством. Интернет-магазин Armani Exchange – это ответвление знаменитого бренда, которое отличается от основной линии более демократичными ценами, молодежным направлением и лаконичностью конструкций.

Армани эксчендж что означает. Armani Exchange PAge. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-Armani Exchange PAge. картинка Армани эксчендж что означает. картинка Armani Exchange PAge.

Сокращение и логотип – ‘A|X’

Уклон в урбанистическую стилистику, доступная цена и большое количество товаров прет-а-порте сделали бренд очень востребованным во многих странах, прежде всего в мегаполисах США и Европы.

Сегодня, в эпоху изобилия товаров и социальных сетей, встреча по одежке уже не просто поговорка, а самая настоящая реальность. По внешнему виду судят всех, но обладатели оригинальной одежды от Армани пройдут любой дресс-код и самый строгий ценз. Одежда с лейблом ‘A|X’ привлекает не только рядовых модников, но и знаменитостей, таких как Николь Ричи, Ева Лонгория, Рианна, Линдси Лохан, Пэрис Хилтон, Блэйк Лайвли.

История появления официального сайта Armani Exchange

Материнская компания основана в Милане в 1975 году. Слава пришла к дизайнеру Джорджио Армани после его адаптации скучных и неудобных офисных костюмов в привлекательные наряды, которые покорили итальянскую богему.

В начале девяностых уже легендарный бренд выпустил новую молодежную коллекцию, рассчитанную на покупателей от 18 до 28 лет. Линейка отличалась от классического стиля более яркими красками, необычными принтами, минимумом деталей и дерзкими силуэтами. Коллекция была настолько успешной, что кутюрье решил открыть целую дочернюю компанию, которая будет продолжать работу в этом направлении. Так и появился интернет-магазин Армани Эксчендж, который предлагает необычную одежду, объединяющую в себе бунтарский дух молодости и классическую элегантность. Для того, чтобы зайти на американскую версию сайта может потребоваться VPN.

Очень радует ассортимент Armani Exchange – интернет-магазин продает разноплановые варианты одежды, но каждый из них обладает узнаваемым почерком Джорджо Армани. По своей сути новое направление стало своеобразной адаптацией подиумных образов под реалии жизни в мегаполисе. Сам дизайнер утверждает, что вдохновляется уличной модой, свободным стилем и современной танцевальной музыкой. И стоит отметить, что таланта модельера хватило не только на одежду – он создал также несколько коллекций аксессуаров того же направления. В продаже можно найти сумки, обувь, украшения, очки и часы Армани Эксчендж.

Армани эксчендж что означает. AX Olimpia Video Img. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-AX Olimpia Video Img. картинка Армани эксчендж что означает. картинка AX Olimpia Video Img.

Отличительные особенности бренда

Официальный сайт Армани Эксчендж рассчитан на широкую аудиторию, поэтому имеет доступный ценник. Кроме того, на armaniexchange com бывают распродажи и скидки, поэтому продукция торговой марки подойдет даже тем, кто далек от покупок в люксовом сегменте. Но при этом все материалы, лекала и технологии пошива остаются такими же, как и на элитной продукции того же производителя. Более низкая стоимость обусловлена отсутствием сложных деталей и дорогостоящих элементов декора.

Кутюрье позаботился о том, чтобы посетитель сайта мог без проблем создать модный современный образ. В ассортименте есть большое количество разноплановых моделей, в том числе возможность составить капсульный гардероб, в котором каждый элемент будет сочетаться с остальными. Основная целевая аудитория – жители крупных городов, не представляющие своей жизни без модных новинок. Поэтому наряды выглядят броско и смело, но остаются практичными.

Каждая вещь бренда делается из высококачественного текстиля, отвечающего мировым стандартам и требованиям. Компания закупает материалы у нескольких компаний, которые занимаются исключительно изготовлением сырья для модного дома. Это элитные сорта шерсти, деним, трикотаж, сатин, кашемир и хлопок. Ткани подвергаются специальной обработке, благодаря которой служат долго, держат форму и остаются презентабельными спустя много лет.

Официальный сайт интернет-магазина Armani Exchange предлагает мужское и женское направление. Молодежная линейка знаменита своим простым, но сексуальным кроем, мощной энергетикой, оттенком аристократизма. Основа бренда – повседневные решения, в том числе джинсы, рубашки, брюки, толстовки, платья, юбки, худи, лонгсливы, шорты и футболки Armani Exchange. В ассортименте также есть вещи для отдыха и для дома.

Если говорить о цветовой гамме, то основная часть коллекций выпускается в классических для модного дома вариантах: черно-белых, пастельных, бордовых тонах. Эти оттенки всегда актуальны и уже считаются классикой, особенно в мастерском сочетании, которое придумывает дизайнер. Но также официальный интернет-магазин Armani Exchange предлагает модели в трендовых расцветках сезона, часто можно увидеть вещи в морковных, оливковых, синих, дымчатых и кремовых тонах. Большим спросом пользуются футболки и толстовки с яркими принтами, а также платья с необычными геометрическими или абстрактными узорами.

Армани эксчендж что означает. . Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-. картинка Армани эксчендж что означает. картинка .

Обувь

Официальный сайт Армани Эксчендж на русском имеет неплохой выбор обуви. В первую очередь это базовые варианты, такие как туфли-лодочки, балетки, мокасины, сандалии, ботинки, кеды и кроссовки Armani Exchange. Форма разнообразна, а цветовая гамма соответствует основным направлениям в одежде – под любой наряд легко найти пару туфель в тон. Разные модели позволяют создавать совершенно особенные образы одного и того же ансамбля. Под простое базовое платье можно подобрать как элегантные босоножки на высоком каблуке, так и простые лаконичные сандалии. В дизайне нет ничего лишнего, все очень утонченно и величественно одновременно. Даже кроссовки и кеды выглядят дорого и представительно, а не как простая спортивная обувь, хотя она отлично подходит не только для прогулок, но и для тренировок – в большинстве моделей используется усиленная пятка, легкая подошва, повышенная амортизация, гигиеническая стелька. На каждой паре есть фирменный логотип бренда.

Среди самых популярных моделей можно выделить такие:

Рюкзаки и сумки

Премиальное качество и изысканный дизайн аксессуаров доступны не только в основной линейке Armani, но и в Armani Exchange. Сумка Armani Exchange украсит любой наряд и преобразит стандартный образ. Такая фирменная вещь служит не просто вместилищем личных вещей, но и показателем статуса владельца.

Модельер создал сумочки, рюкзаки и клатчи под стать молодежному бунтарскому духу. Линейка отличается от элитной, но обязательно имеет фирменный логотип и безупречное качество. Из материалов стоит выделить матовую, лаковую и рельефную натуральную кожу. Для теплого времени года можно выбрать сумки из перфорированной кожи или денима. В некоторых моделях сумок длина ручки не регулируется.

Мужской городской рюкзак очень лаконичен и строг, как и большинство дамских сумочек: простая и вместительная, маленькая и изящная, дерзкая круглая.

Армани эксчендж что означает. small MAIN. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-small MAIN. картинка Армани эксчендж что означает. картинка small MAIN.

Аксессуары

Создать законченный образ помогут часы Armani Exchange, которые облагородят даже самый простой наряд. Оформление достаточно неброское, но при взгляде на часы Armani Exchange мужские или женские сразу видно их уровень. Кожаные ремешки, необычные циферблаты, утонченные формы, премиальные материалы. Коллекция Hampton является хорошим выбором для любителей строгого стиля, а линейка ATLC Automatic включает в себя модные сейчас механические часы-скелетоны. Есть варианты на любой вкус: спорт, милитари, традиционный.

Всегда в моде очки Armani Exchange – дизайнер создает такие модели, которые отлично сочетаются с одеждой и всегда выглядят стильно. Есть как классические формы, так и максимально модные в этом сезоне тренды.

Широко представлены головные уборы Armani Exchange – официальный сайт предлагает нашему вниманию модные мужские и женские кепки в разных стилях, многие модели скорее лучше отнести к категории унисекс.

Покупка продукции A|X

Лучшую цену на модели бренда предлагает официальный сайт интернет-магазина Армани Эксчендж. Заказ легко оформить с помощью Бандерольки, это самый надежный и выгодный путь приобрести фирменные вещи с уверенностью в их подлинности.

Что касается размерной сетки, то на сайте указаны параметры. Но стоит обратить внимание, что вся одежда рассчитана на средний рост, то есть нужно немного скорректировать на свое усмотрение размер, если вы обладаете слишком высоким или миниатюрным ростом.

Купить Armani Exchange будет отличным решением для тех, кто хочет получить продукт мирового уровня. Регистрируйтесь на Qwintry и заказывайте модные решения выгодно. Одежда бренда покорит любого модника, а аксессуары будут чудесным подарком.

Источник

EA7 – что это такое?

Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.

Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.

Армани эксчендж что означает. ea7. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-ea7. картинка Армани эксчендж что означает. картинка ea7.

Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.

В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.

Почему же эта спортивная одежда настолько популярна

В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.

Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.

В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.

Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.

Что означает цифра 7

Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.

Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.

Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.

Особенности стиля

У стиля Emporio Armani следующие особенности:

EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.

Источник

Giorgio Armani

◷ Время чтения: 12 мин.

Giorgio Armani — всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, кожгалантереи, косметики, предметов интерьера, ювелирных украшений и парфюмерии. На текущий момент под брендом Giorgio Armani успешно функционирует более 2000 бутиков по всему миру.

В русском языке существует несколько вариантов произношения, а именно: Джорджио и Джорджо Армани.

Биография основателя

Будущий законодатель моды родился в североитальянском городе Пьяченца, где его воспитывали вместе со старшим братом Серхио и младшей сестрой Розанной, мать Мария Раймонди, и отец Уго Армани (бухгалтер транспортной компании).

В средней школе Liceo Scientifico Respighi Армани увлекся медициной. Этому содействовало прочтение романа шотландского писателя А. Дж. Кронина «Цитадель». Он поступил на медицинский факультет Миланского университета, но через три года, в 1953 году, бросил учебу.

Некоторое время Джорджио работал помощником фотографа, затем пошел служить в армию. Из-за своего медицинского образования юноша был направлен в военный госпиталь в Вероне. Вернувшись с военной службы, он устроился подсобным рабочим в крупный миланский универмаг «Ринашенте», где работал в 1957-1964 годах. Молодой человек стремительно начал взбираться по карьерной лестнице: сначала его повысили до оформителя витрин, а затем перевели в штат закупщиков одежды.

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серджио Галеотти (Sergio Galeotti) — архитектором-проектировщиком, который стал его второй половиной и партнером по бизнесу. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть конструкторское бюро в Милане. Это привело к периоду интенсивного сотрудничества, в течение которого Армани работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse.

К сведению, известный дизайнер Джорджио Армани является открытым геем. Больше 20 лет он прожил вместе со своим бойфрендом Серджио Галеотти, которого не стало в 1985-м году. Его забрал СПИД. После смерти Галеотти Джорджо серьезно охватила депрессия. Армани даже хотел бросить свою деятельность. Но позже сумел восстановить свое психическое здоровье и даже нашел нового сексуального партнера.

После показа взлетно-посадочной полосы на Сала Бьянке во дворце Питти во Флоренции, международная пресса быстро признала важность Армани. Теперь Джорджио окончательно созрел, чтобы заявить о себе всему миру.

История создания бренда Giorgio Armani

70-е годы — становление

24 июля 1975 года в Милане итальянский модельер Джорджо Армани совместно со своим другом Серджио Галеотти основал компанию Giorgio Armani S.p.A..

В октябре того же года он представил свою первую коллекцию мужской и женской одежды весна-лето 1976. Коллекция для женщин стала настоящим откровением. Дизайнер отказался от использования мягких материалов. Вместо них он взял за основу плотные мужские ткани. В результате получились изящные женские деловые костюмы, без каких-либо излишеств.

В 1978 году состоялось подписание соглашения с туринской компанией GFT (Gruppo Finanziario Tessile), позволяющее создавать готовую одежду класса люкс в производственных условиях под внимательным надзором дизайнера.

В 1979 году стартует производство для Соединенных Штатов и появляется линия Main для мужчин и женщин.

Плодотворные 80-е

В начале 1980-х компания подписала важное соглашение с косметическим гигантом L’Oréal, за которым следовал первый женский парфюм Armani Le Parfum, а затем мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

Параллельно этому были представлены линии Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani, а в 1982 году — Emporio Underwear, Swimwear и Accessories. В этом же году в Милане был открыт новый магазин для линии Emporio, а также первый бутик Giorgio Armani.

Обладая хорошим внутренним чутьем Армани понимает, что для того чтобы оставаться на вершине, нужно использовать новые и нетрадиционные методы рекламы. Он начинает активно продвигать бренд на телевидении, а также размещает на улицах огромные рекламные объявления.

Кутюрье окончательно укрепил свои позиции, когда разработал костюмы для кинохита 80-х «Американский жиголо». Дизайнерская одежда Armani стала заметной деталью картины. В 1990 году успех повторился после выхода комедийной мелодрамы «Красотка», где комплекты от кутюрье также носил Ричард Гир. В общей сложности Армани разработал костюмы для более, чем ста фильмов. Один из самых знаковых из них — криминальная драма «Неприкасаемые».

В 1983 году дизайнер изменил условия соглашения с GFT. С этих пор под брендом Giorgio Armani начала производиться не только линия Mani для Соединенных Штатов, но и высококачественная линия готовой одежды, получившая название Borgonuovo 21.

В конце 1980-х Армани продолжает расширять коммерческие горизонты и подписывает новые лицензионные соглашения. Открывается Armani Japan, где была представлена линия очков (1988), носки (1987), коллекция подарков (1989) и новая «базовая» мужская и женская линия для Америки, известная как A / X Armani Exchange (1991).

В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.

90-е годы — покорение Поднебесной

К концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. После бурной экспансии 1990-х (коллекции спортивной одежды, часов, очков, косметики, товаров для дома и новых аксессуаров) в 2000 году, к 25-летию бренда, произошел всплеск инвестиционной активности. Следом за этим были приобретены новые производственные мощности, предназначенные для усиления контроля качества продукции Armani.

В 1995 году компания представила одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico.

1998 год ознаменовался открытием небольшого магазина в Пекине. Шесть лет спустя появился флагманский магазин в Шанхае. На текущий момент в Китае открыто более 40 фирменных магазинов Giorgio Armani.

XXI век — расширение горизонтов

В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa, а также состоялась выставка работ кутюрье в музее современного искусства Гуггенхайма в Нью-Йорке. Примечательно, что ранее живые дизайнеры не удостаивались такой возможности.

Первый фирменный бутик Armani в России открылся в 2001 году.

С 2005 года начинается плодотворное сотрудничество между Джорджио Армани и Emaar Properties — крупной инвестиционной компанией, расположенной в ОАЭ. Их совместными усилиями открыты сеть роскошных отелей и курортов в нескольких крупных городах мира, включая Милан, Париж, Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, Лос-Анджелес, Токио, Шанхай, Сеул и Дубай. На плечи дизайнера была возложена ответственность за архитектурные проекты, дизайн интерьеров и общую стилистику номеров.

27 апреля 2010 года в Дубае открылся первый отель Armani. Он находится в Бурдж-Халифе — самом высоком сооружении в мире, высотой 828 метров. Здание отеля занимает 39 нижних этажей высотного небоскреба; в нем 160 номеров, в том числе люкс, а также 144 резиденции.

В 2008 году Армани разработал костюм для боя быков под названием «Goyesco», который примерил испанский тореадор Каэтано Ривера Ордоньес на празднике Corrida Goyesca в Ронде, Испания.

В 2016 году предполагаемые продажи компании составили около 2,65 млрд долларов.

Линии бренда Armani

В мире высокой моды компания представлена под несколькими приватными лейблами, а именно:

Giorgio Armani Privé

Линия одежды класса от-кутюр, которой можно любоваться на Неделе высокой моды в Париже. Изделия Giorgio Armani Privé так просто не купишь! Причина — они не продаются в магазинах.

Giorgio Armani

Giorgio Armani — бренд класса люкс, снискавший себе славу производителя мужской и женской одежды, аксессуаров, очков, косметики и парфюмерии. Он доступен только в бутиках Giorgio Armani, специализированных швейных мастерских и в некоторых престижных универмагах.

В рамках данного лейбла представлены дорогостоящие изделия высочайшего качества, которые позиционируются, как «вечная классика». Логотип Giorgio Armani представляет собой изогнутую букву «G», дополняющую изогнутую букву «А». Вместе этих два письменных знака образуют круг.

Emporio Armani

Вторая по значимости линейка, состоящая из одежды для более молодой и активной клиентуры. Коллекции суббренда Emporio Armani ежегодно показываются на Миланской неделе моды, чего не скажешь о коллекциях Armani Collezioni, Armani Jeans и Armani Exchange. Продукцию Emporio Armani можно купить только в фирменных бутиках и на официальном сайте.

Монобрендовые бутики Emporio Armani разбросаны по всему миру, в частности, в Осло, Франкфурте, Майами, Токио, Амстердаме, Мадриде, Чикаго, Париже, Лондоне, Глазго, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Мехико, Милане, Буэнос-Айресе, Стамбуле, Тель-Авиве, Сиднее, Дубае, Сеуле, Сингапуре, Бангкоке, Нью-Йорке, Вене, Нью-Дели и мн. др. городах.

Родительский бренд Giorgio Armani и суббренд Emporio Armani разрабатываются непосредственно самим Джорджио Армани.

Armani Collezioni

Это диффузная линия Giorgio Armani, которая реализуется по более низкой цене, чем линии Giorgio Armani и Armani Privé. Ранее известная как Giorgio Armani Le Collezioni. Линейка представлена костюмами и рубашками, отличающимися роскошной ручной отделкой, идеальным кроем и простотой линий.

Продукцию Armani Collezioni можно купить в двух отдельно стоящих бутиках, в которых представлена только линия Collezioni, в Милане и Париже, а также в универмагах и на торговых точках. В прошлом году спортивная линия этого лейбла появилась под названием «Armani Collezioni Active» так же, как линия EA7 из линейки Emporio Armani.

Armani Jeans

Функциональная линия джинсовой и повседневной одежды средней ценовой категории, созданная Джорджио Армани в 1981 году. Armani Jeans преимущественно продается в универмагах, хотя в мире открыто более десятка фирменных магазинов Armani Jeans. Некоторые товары Armani Jeans продаются в магазинах Emporio Armani. Эта линия не отличается фирменной простотой Джорджио Армани.

Армани эксчендж что означает. armani jeans. Армани эксчендж что означает фото. Армани эксчендж что означает-armani jeans. картинка Армани эксчендж что означает. картинка armani jeans. Линия джинсовой одежды Armani Jeans

В 2017 году Джорджио Армани объявил, что компания закроет два своих модных лейбла, Armani Collezioni и Armani Jeans. Это будет реализовано в рамках процесса реструктуризации компании. По предварительным данным, Armani Collezioni снова объединится с линией «Giorgio Armani», а линия Armani Jeans будет слита с линией Emporio Armani из-за их сходства в стилях и использования одного логотипа бренда.

Armani Exchange

Линейка, представленная одеждой стиля кэжуал, которую удобно носить в рамках «каменных джунглей». Была основана в 1991 году в США. Armani Exchange известна своими провокационными рекламными кампаниями. Это диффузная линия, вдохновленная уличной культурой и танцевальной музыкой, рассчитанная на массового потребителя.

Чтобы ускорить развитие зарождающейся линии, Джорджо Армани предпринял соответствующие меры. В 2005 году он стал сооснователем предприятия Presidio Holdings Ltd вместе с Como Holdings, компанией, принадлежащей сингапурскому магнату по имени Онг Бенг Сенг. Азиатский миллиардер с 1994 года имеет лицензию на производство и распространение продукции под брендом A / X Armani Exchange в США, Канаде, Центральной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Первоначально итальянская компания владела 25 % Presidio Holdings, остальные 75 % оставались за Como Holdings. В 2008 году Джорджио Армани приобрел дополнительные 25 % акций. В 2014 году были приобретены оставшиеся 50 %. Таким образом дальновидный кутюрье полностью завладел брендом. Продукция Armani Exchange доступна исключительно в 270 магазинах в 31 стране и на сайте бренда.

Armani Junior

Продукция для младенцев, малышей и подростков до шестнадцати лет. В рамках этой линейки также представлен отдельный лейбл под названием Armani Baby. Бренд Armani Junior был анонсирован в 1979 году. Суб-лейбл часто подвергался критике в глазах общественности, потому что Armani иногда использовал настоящий мех для осенних и зимних коллекций Armani Junior.

Состоит из детской одежды и аксессуаров: футболок, пуловеров, костюмов, обуви, головных уборов, рубашек, ремней, сумок, нижнего белья и т. д. Эта линия Armani часто рассматривается как прямой конкурент итальянского люксового бренда Versace Young Versace.

В общей сложности 308 независимых и франчайзинговых магазинов Armani продают продукты Armani Junior и Armani Baby по всему миру. Помимо этого, лейбл доступен в отдельных универмагах в разных уголках планеты, например, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Breuninger и Peek & Cloppenburg.

В 2012 году продажи Armani Junior составили 3600 миллионов евро, заработано 1100 миллионов евро. В 2013 году объем продаж лейбла составил около 3550 миллионов евро, и в том же году сумма заработка составила 1100 миллионов евро.

В мае 2014 года юная американская актриса Куавенжане Уоллис была названа лицом Armani Junior.

12 интересных фактов о Джорджио Армани

Три кита, на которых держится бренд — элегантность, комфорт, отсутствие излишеств в отделке. Это основные тенденции, отражающие деятельность компании, которая на протяжении многих десятилетий не изменяет себе. Главным достижением Giorgio Armani является то, что он сумел сделать минималистический стиль настолько признанным и актуальным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *