Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие

В чем разница между часами Emporio Armani и Armani Exchange?

К названиям брендов опытные модники и модницы относятся особенно щепетильно. В интернет-магазине Секунда представлены оригинальные коллекции часов десятков мировых брендов. Тут вы найдете новые модели от Emporio Armani. В каталоге также выделена коллекция Armani Exchange. В чем отличия двух брендов?

Giorgio Armani

Основанный в 1975 году известным модельером миланский Великий Дом моды отличается безукоризненной элегантностью и особым шиком. Коллекции Giorgio Armani всегда ждут с нетерпением: это четкие векторы современной фэшн-индустрии, концептуальные творения, доступные избранным.

Emporio Armani

Молодежное направление бренда, первый бутик в Милане открылся для посетителей в 1981 году. Сам маэстро охарактеризовал коллекцию Emporio Armani как моду для успешных людей, чувствующих стиль и время. Они отлично разбираются в суперкарах, стильных костюмах, туфлях ручной работы, но в обычной жизни предпочитают кэжуал-стиль.

Часы Emporio Armani разрабатываются под личным контролем Армани. Они полностью отражают вкусы и предпочтения поколения Y:

Все часы бренда снабжены оригинальными швейцарскими механизмами компании Claro. Швейцарцы контролируют все процессы – от сплава стали для деталей до проверки точности хода и калибровки.

Коллекции часов Emporio Armani легко разделить на две основные группы:

Женские модели отличаются плавными линиями, оригинальными циферблатами, пастельными тонами цвета розового и белого золота.

Armani Exchange

Новая линия Дома Армани появилась в 1991 году. Это сегмент молодежной моды, бунтарского стиля студентов и стартаперов. Сейчас продукция бренда ориентирована на поколение Z: они выросли в условиях глобальной экономики и не расстаются с гаджетами.

Часы Armani Exchange выполнены в дерзком дизайне, отличаются качеством и доступной ценой. В этих коллекциях часто используются насыщенные цвета, оригинальные формы корпуса. Есть модели без циферблата или с цифровыми дисплеями.

Источник

Пирамида Armani или зачем брендам линии

Все же, стоит поговорить и о pret-a-porter или ready-to-wear – повседневной одежде или одежде, сразу готовой к носке. Одежда ready-to-wear создается по стандартным меркам на предприятиях для массового распространения. И даже если существует какой-либо эксклюзив, то это скорее реклама и пиар. В свою очередь одежда коллекций ready-to-wear производится для разных рынков:

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. 0 14a82e c04b601c XL. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-0 14a82e c04b601c XL. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка 0 14a82e c04b601c XL.

High-end или одежда высокого класса, то есть всем известные марки, как Louis Vuitton или Versace.

Middle-market или средний уровень. Сюда могут относиться как вторые, или диффузные линии брендов, например, Versus (Versace) или Moschino Cheap&Chic, так и High-Street бренды.
High-Street бренды – это средний уровень между Middle-market и Mass-Market. Часто такие магазины могут встречаться как на главных улицах, так и подальше от центра. Например, Massimo Dutti – бренд выше, чем Zara, и по качеству, и по ценам, но отнести его полностью к масс-маркету нельзя. Сюда же будут входить такие бренды, как Topshop, Banana Republic и тд.
Mass-market – одежда среднего качества со средними и ниже ценами, а также массовым производством и распространением.

Если говорить обобщенно, то пирамида модного рынка будет выглядеть так. При этом пирамида может быть и внутри бренда, и это касается не только одной основной линии и одной диффузной. Я помню, как многие расстроились, что бренд Dolce&Gabbana убрал вторую линию D&G. При этом у многих часто стоял вопрос – зачем вторая линия, если цены все равно не намного ниже. Так вот, разделение на линии не всегда связано с ценами. И для этого хорошим примером является бренд Armani.

Как можно увидеть, линии одного бренда не всегда связаны с изменением цены. Это также может быть возраст, интересы, сферы деятельности, а также достаток. Над данным вопросом работают именно маркетологи, которые понимают и знают, как можно расширить доступность бренда, при этом не потерять эксклюзивность и сохранить стиль бренда в каждой линии, не зависимо от цены.

Источник

EA7 – что это такое?

Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.

Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. ea7. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-ea7. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка ea7.

Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.

В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.

Почему же эта спортивная одежда настолько популярна

В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.

Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.

В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.

Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.

Что означает цифра 7

Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.

Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.

Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.

Особенности стиля

У стиля Emporio Armani следующие особенности:

EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.

Источник

Марка Armani Exchange как антикризисное средство

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. 754630684337825. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-754630684337825. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка 754630684337825.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. 754630663493931. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-754630663493931. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка 754630663493931.

— Почему вы решили представлять Armani Exchange на российском рынке?

— Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange, в целом, лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория.

Кризис, который испытывает российский рынок модной одежды ввиду сжатия платежеспособного спроса более чем на 30% (что, в общем-то, коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю) заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию. В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. 754630683885735. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-754630683885735. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка 754630683885735.

— Какую аудиторию, по-вашему, она привлечет в первую очередь?

Скажем так, Armani Exchange — это доступная марка группы Armani с базовой целевой аудиторией от 18 до 35 лет. Ее актуальность подчеркивается еще и тем, что ценовой диапазон вещей Armani Exchange сравним, например, с тем, что можно найти в магазинах Massimo Dutti. Это не fast fashion в буквальном смысле и не вторая линия дома Armani, которой можно было бы в некоторой степени считать марку Armani Jeans.

— Каковы планы развития Armani Exchange в Москве и регионах?

— В апреле этого года мы открыли четыре столичных магазина: в ТЦ «Мега-Теплый Стан» и «Мега-Химки», а также в «Авиапарке» и «Авеню» на Юго-Западной). И в ближайшем будущем собираемся открыть еще пять — Armani Exchange расширит свое присутствие в Москве и появится в регионах. А конкретнее, магазины бренда распахнут двери в столичных ТЦ «Мега-Белая Дача», «Океания» и «Европарк», а также в «Меге» в Казани и «Гринвиче» в Екатеринбурге.

Мы активно прорабатываем новые шаги по расширению сети Armani Exchange в России: с итальянскими партнерами обсуждается, например, открытие магазинов марки в Санкт-Петербурге. Нас интересует комплексный и всеобъемлющий охват рынка. В планах есть и открытие интернет-магазина бренда, но случится это только в конце 2016 года.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. 754630683964907. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-754630683964907. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка 754630683964907.

— Насколько российские цены на вещи Armani Exchange отличаются от европейских или американских?

— Позиция компании Джорджо Армани заключалась в следующем: поддерживать цены в московских магазинах на уровне, сопоставимом с американским, но в то же время учитывать некоторые объективные издержки рынка. О колоссальной разнице говорить точно не приходится.

В силу некоторых объективных факторов, американский рынок традиционно более доступен, но до Америки еще нужно долететь. Поэтому в России цены следующие: средняя стоимость футболки в московских монобрендовых магазинах Armani Exchange составляет 4 500 руб., джинсов — 10-11 тыс. руб.

Источник

Новый старый Armani

Никаких тебе больше Armani Jeans. Итальянская Giorgio Armani Group решила реструктуризироваться и оптимизировать свои бренды, соединив Armani Collezioni и Armani Jeans с Emporio Armani, начиная с сезона S/S’2018, поэтому все выпущенное до этого момента теперь будет считаться старым. Раритетным. Коллекционным, если хотите. Почти как при выходе нового айфона — не успели толком наиграться с двумя камерами и портретным режимом, как он уже красный и #всёнето. А если без шуток, то большая итальянская компания, пожалуй, одна из самых главных на национальном fashion-рынке — идет в будущее. Посмотрим, каким оно будет.

Теперь портфолио брендов Armani будет выглядеть следующим образом: Giorgio Armani, Emporio Armani и A|X Armani Exchange. Не забыть о кутюре Armani Privé, мебели и предметах интерьера Armani|Casa, а еще отелях Armani, цветах Armani|Fiori, конфетах Armani|Dolce и Armani Junior. По состоянию на конец 2015 г. (последние доступные данные), в 60 странах мира функционировали 165 магазина Giorgio Armani, 338 — Emporio Armani, 754 — Armani Collezioni, 238 — A|X Armani Exchange, 880 — AJ Armani Jeans, 198 — Armani Junior и 56 магазинов Armani/Casa.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 21. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 21. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 21.

Сам Джорджо Армани уверен, что четкое разделение линеек внутри бренда сделает Armani более понятным для клиентов с разной покупательной способностью, которые хотят зайти в магазин и получить то, что ищут именно они. Из-за того, что сегодня покупатель видит сразу много коллекций, он может не совсем адекватно воспринимать бренд — у одних он ассоциируется с сорокадолларовыми футболками, у других — с идеально сидящими брючными двойками, уместными как в офисе, так и на красной дорожке.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 14. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 14. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 14.

В зависимости от размера ценника иерархия брендов внутри компании выглядит следующим образом: Giorgio Armani Privé, Giorgio Armani, Emporio Armani, EA7|Emporio Armani, Armani Collezioni, AJ|Armani Jeans, Armani Junior и AX|Armani Exchange. Для одних важна лишь фамилия Armani, для других — все остальное (правда, разница между Giorgio Armani и Emporio Armani, как и ценообразование, иногда бывает очень vague).

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 3. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 3. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 3.

Прежде чем говорить об истории бренда и пути Джорджо к успеху (клянусь, за всем этим стоит только одна мысль, которую я озвучу в конце), хочу остановиться на вопросе диверсификации товарных линеек. Пожалуй, 80% брендов в свое время пошли по пути размножения линий — одни связывались с лицензированием и продавали другим право наносить на свою продукцию логотип компании (этим активно промышляли в Pierre Carden и Yves Saint Laurent), от чего, в свою очередь, с продукции стирались признаки up-market’ства; другие просто самостоятельно активно плодили новые линейки — дорогое, подешевле, дорогое для женщин, подешевле для мужчин, немного для детей, малая толика для собак, сумки, кошельки, спортивная одежда, парфюмерия, косметика, очки, часы, товары для дома, канцелярия и далее по списку — это очень любят склонные к монетизации американцы вроде Ральфа Лорена и Майкла Корса. Еще в двухтысячных это работало, но сейчас все иначе — для того, чтобы звучать громче, бренды четко определяют своего клиента. И да, «уверенная в себе женщина от двадцати до сорока, живущая в ритме мегаполиса» — плохая целевая аудитория. В Marc Jacobs упразднили вторую линию, которая все равно отшивалась в Китае, сделав основную (дорогую) чуть более доступной. Стало яснее. Dolce&Gabbana закрыли символ нулевых D&G, направляя усилия на коммерчески успешную первую линию плюс alta moda. А еще Burberry (объединяющие Prorsum, Brit и London под одним именем). И на этом список не заканчивается. Сегодняшние успешные бренды стараются быть максимально понятными — если Chanel и Christian Dior — это дорого, то никаких полутонов быть не может. Цены на Vetements тоже не падают. Как, впрочем, и на сумки Hermes.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 4. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 4. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 4.

С детства Джорджо интересовался анатомией и даже провел два года на медицинском в Университете Пьяченцы (он был вынужден оставить учебу из-за необходимости пройти службу в армии). А затем нужно было зарабатывать на жизнь (из-за поддержки Муссолини отец дизайнера оказался в тюрьме), поэтому с продолжением учебы на медицинском не сложилось. Зато сложилось с идеально сидящими костюмами.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 5. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 5. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 5.

Его карьера в моде началась в далеком 1964 г. в качестве оформителя витрин (сегодняшнего визуального мерчендайзера) и фотографа в одном из миланских универмагов. К слову, он до сих пор хорош в правильной подаче товаров клиенту — даже стоя во главе большой модной империи, перед открытием каждого нового магазина он сам поправляет раскладку товаров, чтобы убедиться, что все здесь Armani-like. Перфекционист. Строг к себе и к окружающим. Работал в компании Hitman, занимавшейся пошивом мужской одежды — именно здесь он многое узнал о дизайне одежды и тканях, а также в Nino Cerruti.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 61. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 61. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 61.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 71. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 71. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 71.

В восьмидесятых Джорджо Армани совершает эволюцию в скучных гардеробах бизнесвуман, разбавив их яркими юбками с цветочными принтами, а также предложив брючные двойки сочных цветов. Тогда как многие европейские дизайнеры достаточно быстро становились популярными в Америке, за океаном Armani стали покупать только после фильма «Американский жиголо» с Ричардом Гиром (1980 г.) и сериала «Полиция Майами» (1984-1989 гг.).

В 1985 г. от СПИДа умирает Серджио Галеотти. Для дизайнера это была как личная утрата (Серджио был его близким другом), так и профессиональная. Многие инсайдеры индустрии говорили, что компании не будет без четкого менеджмента Галеотти, но Джорджо показал себя не только как визуал и дизайнер, но и как талантливый управленец, преумножив созданное вместе. В одном из интервью у Армани спросили, не хотел бы он продать компанию. Он ответил, что пока он жив, то будет у руля.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 81. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 81. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 81.

Сейчас Армани восемьдесят два. Каждое утро начинается с получасовой полупрогулки-полупробежки, гимнастики и силовых упражнений. Чашки кофе, тоста с медом и йогурта с фруктами. Он берется за многое и везде успевает. Например, кутюрная линия появилась в 2005 г. в качестве вызова самому себе — «смогу ли?». Смог.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 101. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 101. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 101.

В 2008 г. Джорджо Армани купил миланскую баскетбольную команду Olimpia Milano (a.k.a. EA7 Emporio Armani Milano). Восьмидесятидвухлетний дизайнер рассказывает, что он настолько втянулся в процесс спортивного менеджмента, что редко пропускает собрания, при этом некогда потерявшая фору команда снова набирает темпы — в 2016 г. она, например, выиграла чемпионат Италии.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 91. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 91. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 91.

Армани не просто одевает элегантно настроенных мужчин и женщин, в свое время он создавал форму для итальянской олимпийской сборной, сборной Англии по футболу, ФК «Челси», а также отдельных именитых спортсменов — Криштиану Рональдо, Дэвида Бэкхема, Серену Уильямс, Рафаэля Надаля и др.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 131. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 131. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 131.

В 2015 г. выручка группы достигла показателя в 2,64 млрд. евро (для сравнения, в тот же год Prada «сделали» чуть больше 3,5 млрд. евро). 2016 г. оказался сложным — по крайней мере, представители компании сами так говорят — выручка упала на 5%, и чтобы выйти хотя бы на предыдущий уровень, понадобится минимум два года. Быть может, текущая реогранизация компании и связана с необходимостью возвращать потерянные деньги. И он возвратит, преумножив, я почему-то не сомневаюсь.

Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. FOTO 111. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие фото. Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие-FOTO 111. картинка Армани эксчендж и эмпорио армани в чем отличие. картинка FOTO 111.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *