Армани и армани эксчендж в чем разница
Марка Armani Exchange как антикризисное средство
— Почему вы решили представлять Armani Exchange на российском рынке?
— Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange, в целом, лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория.
Кризис, который испытывает российский рынок модной одежды ввиду сжатия платежеспособного спроса более чем на 30% (что, в общем-то, коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю) заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию. В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки.
— Какую аудиторию, по-вашему, она привлечет в первую очередь?
Скажем так, Armani Exchange — это доступная марка группы Armani с базовой целевой аудиторией от 18 до 35 лет. Ее актуальность подчеркивается еще и тем, что ценовой диапазон вещей Armani Exchange сравним, например, с тем, что можно найти в магазинах Massimo Dutti. Это не fast fashion в буквальном смысле и не вторая линия дома Armani, которой можно было бы в некоторой степени считать марку Armani Jeans.
— Каковы планы развития Armani Exchange в Москве и регионах?
— В апреле этого года мы открыли четыре столичных магазина: в ТЦ «Мега-Теплый Стан» и «Мега-Химки», а также в «Авиапарке» и «Авеню» на Юго-Западной). И в ближайшем будущем собираемся открыть еще пять — Armani Exchange расширит свое присутствие в Москве и появится в регионах. А конкретнее, магазины бренда распахнут двери в столичных ТЦ «Мега-Белая Дача», «Океания» и «Европарк», а также в «Меге» в Казани и «Гринвиче» в Екатеринбурге.
Мы активно прорабатываем новые шаги по расширению сети Armani Exchange в России: с итальянскими партнерами обсуждается, например, открытие магазинов марки в Санкт-Петербурге. Нас интересует комплексный и всеобъемлющий охват рынка. В планах есть и открытие интернет-магазина бренда, но случится это только в конце 2016 года.
— Насколько российские цены на вещи Armani Exchange отличаются от европейских или американских?
— Позиция компании Джорджо Армани заключалась в следующем: поддерживать цены в московских магазинах на уровне, сопоставимом с американским, но в то же время учитывать некоторые объективные издержки рынка. О колоссальной разнице говорить точно не приходится.
В силу некоторых объективных факторов, американский рынок традиционно более доступен, но до Америки еще нужно долететь. Поэтому в России цены следующие: средняя стоимость футболки в московских монобрендовых магазинах Armani Exchange составляет 4 500 руб., джинсов — 10-11 тыс. руб.
Пирамида Armani или зачем брендам линии
Все же, стоит поговорить и о pret-a-porter или ready-to-wear – повседневной одежде или одежде, сразу готовой к носке. Одежда ready-to-wear создается по стандартным меркам на предприятиях для массового распространения. И даже если существует какой-либо эксклюзив, то это скорее реклама и пиар. В свою очередь одежда коллекций ready-to-wear производится для разных рынков:
High-end или одежда высокого класса, то есть всем известные марки, как Louis Vuitton или Versace.
Middle-market или средний уровень. Сюда могут относиться как вторые, или диффузные линии брендов, например, Versus (Versace) или Moschino Cheap&Chic, так и High-Street бренды.
High-Street бренды – это средний уровень между Middle-market и Mass-Market. Часто такие магазины могут встречаться как на главных улицах, так и подальше от центра. Например, Massimo Dutti – бренд выше, чем Zara, и по качеству, и по ценам, но отнести его полностью к масс-маркету нельзя. Сюда же будут входить такие бренды, как Topshop, Banana Republic и тд.
Mass-market – одежда среднего качества со средними и ниже ценами, а также массовым производством и распространением.
Если говорить обобщенно, то пирамида модного рынка будет выглядеть так. При этом пирамида может быть и внутри бренда, и это касается не только одной основной линии и одной диффузной. Я помню, как многие расстроились, что бренд Dolce&Gabbana убрал вторую линию D&G. При этом у многих часто стоял вопрос – зачем вторая линия, если цены все равно не намного ниже. Так вот, разделение на линии не всегда связано с ценами. И для этого хорошим примером является бренд Armani.
Как можно увидеть, линии одного бренда не всегда связаны с изменением цены. Это также может быть возраст, интересы, сферы деятельности, а также достаток. Над данным вопросом работают именно маркетологи, которые понимают и знают, как можно расширить доступность бренда, при этом не потерять эксклюзивность и сохранить стиль бренда в каждой линии, не зависимо от цены.
В чем разница между часами Emporio Armani и Armani Exchange?
К названиям брендов опытные модники и модницы относятся особенно щепетильно. В интернет-магазине Секунда представлены оригинальные коллекции часов десятков мировых брендов. Тут вы найдете новые модели от Emporio Armani. В каталоге также выделена коллекция Armani Exchange. В чем отличия двух брендов?
Giorgio Armani
Основанный в 1975 году известным модельером миланский Великий Дом моды отличается безукоризненной элегантностью и особым шиком. Коллекции Giorgio Armani всегда ждут с нетерпением: это четкие векторы современной фэшн-индустрии, концептуальные творения, доступные избранным.
Emporio Armani
Молодежное направление бренда, первый бутик в Милане открылся для посетителей в 1981 году. Сам маэстро охарактеризовал коллекцию Emporio Armani как моду для успешных людей, чувствующих стиль и время. Они отлично разбираются в суперкарах, стильных костюмах, туфлях ручной работы, но в обычной жизни предпочитают кэжуал-стиль.
Часы Emporio Armani разрабатываются под личным контролем Армани. Они полностью отражают вкусы и предпочтения поколения Y:
Все часы бренда снабжены оригинальными швейцарскими механизмами компании Claro. Швейцарцы контролируют все процессы – от сплава стали для деталей до проверки точности хода и калибровки.
Коллекции часов Emporio Armani легко разделить на две основные группы:
Женские модели отличаются плавными линиями, оригинальными циферблатами, пастельными тонами цвета розового и белого золота.
Armani Exchange
Новая линия Дома Армани появилась в 1991 году. Это сегмент молодежной моды, бунтарского стиля студентов и стартаперов. Сейчас продукция бренда ориентирована на поколение Z: они выросли в условиях глобальной экономики и не расстаются с гаджетами.
Часы Armani Exchange выполнены в дерзком дизайне, отличаются качеством и доступной ценой. В этих коллекциях часто используются насыщенные цвета, оригинальные формы корпуса. Есть модели без циферблата или с цифровыми дисплеями.
Armani
Продукция Armani создана именно для вас, если:
Похоже на вас? Отлично! А вы знаете, что Армани предлагает не только одежду, обувь, аксессуары? Список «детищ» легендарного модельера продолжают: косметика, парфюмерия, сладости, товары для дома, а также вкуснейшая кухня, дизайнерские интерьеры фирменных ресторанов и отелей, расположенных в лучших городах мира. Это не только дорогие, премиумные линейки, есть среди них вполне доступные для массового покупателя. Впечатляет? Мы собрали все, что необходимо знать стильному мужчине об этом бренде. Если вам импонирует утонченное чувство вкуса и нравятся изысканные вещи, то в нашем обзоре вы обязательно найдете что-то новенькое для себя. Присоединяйтесь!
Содержание:
Что такое Armani?
Бренд Armani включает в себя несколько линеек и широкий ассортимент товаров на любой вкус. Компания уже давно производит не только одежду, обувь, аксессуары класса люкс, актуальные в любой жизненной ситуации. Среди ее творений также значатся: изысканные наряды для детей, часы, косметика, ювелирные изделия, очки, парфюмерия, мебель, товары для дома. Не все они дорогие, есть и вполне доступные по цене вещи. Но и это еще не все!
В лучших торговых центрах, на самых престижных улицах мира расположились фирменные рестораны и отели. Эти премиумные заведения известны своей вкуснейшей кухней и роскошными интерьерами. Одним из самых известных среди них является Armani Hotel Dubai, который расположился почти на 40 этажах небоскреба Burj Khalifa в Дубае. Дизайн интерьера для сети ресторанов и отелей разработан никем иным, как самим Джорджо. И они действительно стоят того, чтобы их увидеть!
В одновременно роскошном и современном интерьере Armani Hotel Dubai заметен фирменный стиль его создателя
Джорджо Армани по праву считается легендой мира моды. Будучи выходцем из бедной семьи, он смог не только познать все тонкости fashion-индустрии, но и стать одним из самых авторитетных и богатых людей планеты. Армани всегда тонко чувствовал тренды и легкие изменения в потребностях покупателей. Именно он переосмыслил классический стиль в одежде, создал на его основе более удобную, практичную мужскую и женскую одежду. Характерными чертами его «детищ» являются: легкость и мягкость тканей, минималистичный стиль, безупречный крой. Но также любую вещь бренда отличает подчеркнутая изысканность линий, дизайна, деталей. Не зря о костюме от Армани мечтает каждый мужчина, а женщины грезят о флаконе духов этой легендарной марки! Разве можно пройти мимо такого?
Многие звезды кино и эстрады появляются на красной ковровой дорожке в одежде от Armani (Мишель Пфайффер, Джуди Фостер, Роберт де Ниро, Рассел Кроу, другие). Кроме того, Джорджо разработал дизайн одежды для героев фильмов «Матрица», «Волк с Уолл-стрит», «Неприкасаемые», «Американский жиголо», а также игроков футбольного клуба «Челси».
С чего все начиналось?
Будущий основатель одного из самых влиятельных модных домов мира в молодости и не мечтал о fashion-индустрии. Он видел себя в роли врача, но судьба распорядилась иначе. Проучившись несколько лет на медицинском факультете, Giorgio Armani вдруг понял, что эта профессия не для него. Он ушел из университета. После армии, в 1954 году, Джорджо устроился подсобным работником в крупнейший универмаг Милана La Rinascente, где вскоре уже трудился на должности оформителя витрин, а затем и стилиста мужской моды.
Да, Армани оказался способным, амбициозным парнишкой! Поэтому уже в 1964 году он перешел работать в компанию HITMAN дизайнером мужской одежды и ассистентом к модельеру Нино Черрути. Но этим его напор не удалось сдержать. В 70-м году Джорджо открыл собственное дизайнерское агентство. Оно работало над заказами таких брендов, как Gibo, Boulevard, Montedoro, Sicons. А в 1974 году свет увидела первая коллекция мужской одежды под маркой Armani, которая произвела фурор на показе во Флоренции. Это и стало началом легендарной истории рождения и фееричного развития империи «отца итальянской моды».
Отец итальянской моды, мастер деталей – сам Джорджо Армани
Уже через год модельер представил женскую коллекцию. В 80-м году компания вышла на рынок США. А с 1981 года бренд постоянно создает новые линейки. Именно Giorgio Armani стал одним из первых модных домов, которые начали сегментировать свою продукцию.
Линейки Armani
На сегодняшний день империю Armani Group составляют следующие бренды:
Armani Prive
Линейка была запущена в 2005 году и состоит из одежды от-кутюр, которая доступна в фирменных бутиках. Эти наряды можно увидеть на показах недели Высокой моды в Париже.
Giorgio Armani
Основная линейка бренда, включающая готовую одежду, которую отличает безупречное качество по высокой цене. Это изысканные вещи класса прет-а-порте де люкс, «вечная классика».
Актер Леонардо ДиКаприо в костюме от Giorgio Armani на премьере фильма ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ
Emporio Armani
Это одежда prêt-à-porter, созданная специально для молодых мужчин и женщин с современным взглядом на вещи. Линейка является суббрендом Armani.
Под этой маркой представлена удобная и красивая одежда для тех, кто ведет активный образ жизни.
Одежда для активных мужчин и женщин от Armani – линейка EA7
Armani Collezioni
Это переходная (так называемая диффузная) линия между брендами класса люкс и более доступными по своей стоимости для массового потребителя. Ее основу составляют преимущественно костюмы элегантного кроя и вещи ручной вязки.
Armani Jeans
Это линейка удобной и функциональной одежды из денима и текстиля на каждый день. Стоимость вещей достаточно доступная. Такую одежду можно найти в универмагах или специальных бутиках Armani Jeans.
Меган Фокс в рекламной кампании Armani Jeans
Armani Junior
Вновь перед нами переходная линейка. В ней представлены изысканные наряды для детей, от младенцев и до подростков 16 лет.
Armani Exchange
Еще один диффузный бренд, созданный специально для массового потребителя. Включает в себя одежду и аксессуары преимущественно в casual-стиле с относительно невысокой стоимостью.
Линейка Armani Exchange предлагает не только casual-одежду, но и стильные аксессуары на любой вкус
Armani/Casa
Данный бренд включает в себя различные товары для дома и интерьерные решения. Это мебель, светильники, текстиль, ковры, столовые приборы, многое другое.
Armani Beauty
Эта линейка предлагает покупателям широкий ассортимент самых разнообразных косметических и иных средств по уходу за собой. А также парфюмерию.
Парфюмерия от Armani позволит подчеркнуть индивидуальный стиль истинного мужчины
Armani/Ristorante
Это сеть фирменных кафе и ресторанов, расположенных в самых разных уголках мира: Нью-Йорке, Сантьяго, Абу-Даби, Дубае, Гонконге, Токио, Каннах, Станбуле, Милане, Мюнхене, Париже.
Armani/Hotels
Это фирменные отели бренда, интерьерные решения для которого разработал сам Джорджо Армани. Дизайн помещений отличается минимализмом линий в сочетании с дорогим и качественным внутренним убранством. Здесь ощущается роскошь, но она не вычурная, а сдержанная, располагающая к отдыху.
Захватывающий дух вид из панорамного окна номера люкс Armani Hotel Dubai смягчает сдержанный дизайн интерьера
Armani/Fiori
Это эксклюзивный цветочный сервис, который предлагается не только в фирменных бутиках бренда, но и в независимых магазинах крупнейших городов мира. Каждая флористическая коллекция разрабатывается лично Джорджо Армани и включает в себя цветы, а также вазы, свечи, цветочные кашпо, интерьерные фонари. При производстве используются дорогие материалы: мрамор, лакированное дерево. К крупным праздникам (День святого Валентина, 8 Марта и другие) бренд предлагает эксклюзивные коллекции цветов, дополненные специально разработанными открытками.
Armani/Dolci
Включает в себя сладости: батончики из темного, молочного, белого шоколада и многое другое. Их можно приобрести как отдельно, так и в красивой дизайнерской упаковке. Также бренд предлагает сезонные, лимитированные коллекции фирменных сладостей. Отличное решение для подарка любимым!
Сладости бренда Armani/Dolchi
В заключение
Giorgio Armani известен на весь мир как «Маэстро деталей». Именно трогательное отношение к мелочам, способность гармонично расставлять акценты подарили мировое признание и успех не только созданным известным модельером одежде, обуви, аксессуарам, но также товарам для дома, ресторанам, отелям. Каждый из них является воплощением философии Армани, основанной на союзе тонкого вкуса и роскоши. Одежду бренда хочется носить всегда, как и жить в окружении этих роскошных интерьеров, а также есть восхитительную еду, получать удовольствие от использования не просто практичных, но и эстетически привлекательных столовых приборов, подушек, ковров. Почему? Потому что во все свои творения Джорджо Армани вкладывает частичку своего сердца. Именно поэтому его фирменный стиль легко узнаваем на красной ковровой дорожке, в ресторане, на дружеской вечеринке или просто на улице.
А вы уже обладаете какой-нибудь вещью от Armani? Что это и почему вы выбрали именно этот бренд?
Новый старый Armani
Никаких тебе больше Armani Jeans. Итальянская Giorgio Armani Group решила реструктуризироваться и оптимизировать свои бренды, соединив Armani Collezioni и Armani Jeans с Emporio Armani, начиная с сезона S/S’2018, поэтому все выпущенное до этого момента теперь будет считаться старым. Раритетным. Коллекционным, если хотите. Почти как при выходе нового айфона — не успели толком наиграться с двумя камерами и портретным режимом, как он уже красный и #всёнето. А если без шуток, то большая итальянская компания, пожалуй, одна из самых главных на национальном fashion-рынке — идет в будущее. Посмотрим, каким оно будет.
Теперь портфолио брендов Armani будет выглядеть следующим образом: Giorgio Armani, Emporio Armani и A|X Armani Exchange. Не забыть о кутюре Armani Privé, мебели и предметах интерьера Armani|Casa, а еще отелях Armani, цветах Armani|Fiori, конфетах Armani|Dolce и Armani Junior. По состоянию на конец 2015 г. (последние доступные данные), в 60 странах мира функционировали 165 магазина Giorgio Armani, 338 — Emporio Armani, 754 — Armani Collezioni, 238 — A|X Armani Exchange, 880 — AJ Armani Jeans, 198 — Armani Junior и 56 магазинов Armani/Casa.
Сам Джорджо Армани уверен, что четкое разделение линеек внутри бренда сделает Armani более понятным для клиентов с разной покупательной способностью, которые хотят зайти в магазин и получить то, что ищут именно они. Из-за того, что сегодня покупатель видит сразу много коллекций, он может не совсем адекватно воспринимать бренд — у одних он ассоциируется с сорокадолларовыми футболками, у других — с идеально сидящими брючными двойками, уместными как в офисе, так и на красной дорожке.
В зависимости от размера ценника иерархия брендов внутри компании выглядит следующим образом: Giorgio Armani Privé, Giorgio Armani, Emporio Armani, EA7|Emporio Armani, Armani Collezioni, AJ|Armani Jeans, Armani Junior и AX|Armani Exchange. Для одних важна лишь фамилия Armani, для других — все остальное (правда, разница между Giorgio Armani и Emporio Armani, как и ценообразование, иногда бывает очень vague).
Прежде чем говорить об истории бренда и пути Джорджо к успеху (клянусь, за всем этим стоит только одна мысль, которую я озвучу в конце), хочу остановиться на вопросе диверсификации товарных линеек. Пожалуй, 80% брендов в свое время пошли по пути размножения линий — одни связывались с лицензированием и продавали другим право наносить на свою продукцию логотип компании (этим активно промышляли в Pierre Carden и Yves Saint Laurent), от чего, в свою очередь, с продукции стирались признаки up-market’ства; другие просто самостоятельно активно плодили новые линейки — дорогое, подешевле, дорогое для женщин, подешевле для мужчин, немного для детей, малая толика для собак, сумки, кошельки, спортивная одежда, парфюмерия, косметика, очки, часы, товары для дома, канцелярия и далее по списку — это очень любят склонные к монетизации американцы вроде Ральфа Лорена и Майкла Корса. Еще в двухтысячных это работало, но сейчас все иначе — для того, чтобы звучать громче, бренды четко определяют своего клиента. И да, «уверенная в себе женщина от двадцати до сорока, живущая в ритме мегаполиса» — плохая целевая аудитория. В Marc Jacobs упразднили вторую линию, которая все равно отшивалась в Китае, сделав основную (дорогую) чуть более доступной. Стало яснее. Dolce&Gabbana закрыли символ нулевых D&G, направляя усилия на коммерчески успешную первую линию плюс alta moda. А еще Burberry (объединяющие Prorsum, Brit и London под одним именем). И на этом список не заканчивается. Сегодняшние успешные бренды стараются быть максимально понятными — если Chanel и Christian Dior — это дорого, то никаких полутонов быть не может. Цены на Vetements тоже не падают. Как, впрочем, и на сумки Hermes.
С детства Джорджо интересовался анатомией и даже провел два года на медицинском в Университете Пьяченцы (он был вынужден оставить учебу из-за необходимости пройти службу в армии). А затем нужно было зарабатывать на жизнь (из-за поддержки Муссолини отец дизайнера оказался в тюрьме), поэтому с продолжением учебы на медицинском не сложилось. Зато сложилось с идеально сидящими костюмами.
Его карьера в моде началась в далеком 1964 г. в качестве оформителя витрин (сегодняшнего визуального мерчендайзера) и фотографа в одном из миланских универмагов. К слову, он до сих пор хорош в правильной подаче товаров клиенту — даже стоя во главе большой модной империи, перед открытием каждого нового магазина он сам поправляет раскладку товаров, чтобы убедиться, что все здесь Armani-like. Перфекционист. Строг к себе и к окружающим. Работал в компании Hitman, занимавшейся пошивом мужской одежды — именно здесь он многое узнал о дизайне одежды и тканях, а также в Nino Cerruti.
В восьмидесятых Джорджо Армани совершает эволюцию в скучных гардеробах бизнесвуман, разбавив их яркими юбками с цветочными принтами, а также предложив брючные двойки сочных цветов. Тогда как многие европейские дизайнеры достаточно быстро становились популярными в Америке, за океаном Armani стали покупать только после фильма «Американский жиголо» с Ричардом Гиром (1980 г.) и сериала «Полиция Майами» (1984-1989 гг.).
В 1985 г. от СПИДа умирает Серджио Галеотти. Для дизайнера это была как личная утрата (Серджио был его близким другом), так и профессиональная. Многие инсайдеры индустрии говорили, что компании не будет без четкого менеджмента Галеотти, но Джорджо показал себя не только как визуал и дизайнер, но и как талантливый управленец, преумножив созданное вместе. В одном из интервью у Армани спросили, не хотел бы он продать компанию. Он ответил, что пока он жив, то будет у руля.
Сейчас Армани восемьдесят два. Каждое утро начинается с получасовой полупрогулки-полупробежки, гимнастики и силовых упражнений. Чашки кофе, тоста с медом и йогурта с фруктами. Он берется за многое и везде успевает. Например, кутюрная линия появилась в 2005 г. в качестве вызова самому себе — «смогу ли?». Смог.
В 2008 г. Джорджо Армани купил миланскую баскетбольную команду Olimpia Milano (a.k.a. EA7 Emporio Armani Milano). Восьмидесятидвухлетний дизайнер рассказывает, что он настолько втянулся в процесс спортивного менеджмента, что редко пропускает собрания, при этом некогда потерявшая фору команда снова набирает темпы — в 2016 г. она, например, выиграла чемпионат Италии.
Армани не просто одевает элегантно настроенных мужчин и женщин, в свое время он создавал форму для итальянской олимпийской сборной, сборной Англии по футболу, ФК «Челси», а также отдельных именитых спортсменов — Криштиану Рональдо, Дэвида Бэкхема, Серену Уильямс, Рафаэля Надаля и др.
В 2015 г. выручка группы достигла показателя в 2,64 млрд. евро (для сравнения, в тот же год Prada «сделали» чуть больше 3,5 млрд. евро). 2016 г. оказался сложным — по крайней мере, представители компании сами так говорят — выручка упала на 5%, и чтобы выйти хотя бы на предыдущий уровень, понадобится минимум два года. Быть может, текущая реогранизация компании и связана с необходимостью возвращать потерянные деньги. И он возвратит, преумножив, я почему-то не сомневаюсь.