Арматурные работы это автомобиля что такое
Арматурка: что это такое и почему это стоит денег?
Арматурка или арматурные работы — это совокупность операций по снятию кузовных элементов и их сборке. Этот процесс часто необходим для ремонта кузова и требует от мастера особых навыков и опыта, чем и объясняется его немалая на первый взгляд стоимость. Ведь важно не только разобрать автомобиль, но и правильно его собрать. Так, чтобы работал он лучше, чем прежде.
Как правило, в автосалонах есть как минимум один сотрудник, который специализируется именно на арматурных работах. У нас в команде — опытные мастера, которые проводят монтажные работы с помощью качественных современных инструментов, поэтому результат не заставит себя ждать.
Основные этапы арматурно-кузовных работ
Арматурные работы проводят при подготовке автомобиля к ремонту и после его окончания. Перед монтажником стоят следующие задачи:
Арматурка — это кропотливый труд. На каждом этапе работы очень важна экспертиза мастера и его квалификация. Разборка и сборка запчастей должна проходить с внимательной подгонкой деталей. Подгонка необходима, чтобы при работе автомобиля не появлялись шумы, скрипы и вибрация.
Иногда при снятии элементов требуется замена изношенных крепежных элементов.
Что входит в арматурные работы?
Действия мастера меняются в каждом конкретном случае: все зависит от характера и сложности необходимого ремонта. Полностью разбирать автомобиль требуется, как правило, только при серьезных повреждениях машины после ДТП.
Стандартные операции мастера-арматурщика — это:
Настоящий профессионал сохраняет целостность каждой детали и ее креплений. После ремонта и установки запчастей на места мастер проверяет сохранность запчастей и обеспечивает их надежную фиксацию.
Арматурка в студии НИЛ
Мы производим все виды арматурно-монтажных работ любой сложности: разборка и сборка, подготовка автомобиля к ремонту, оклейка и, если требуется, замена деталей. Все работы выполняют опытные мастера, в арсенале которых — качественное оборудование и современные инструменты.
Арматурные работы
Арматурные работы являются весьма важной частью кузовного ремонта автотранспорта и включают в себя стандартный комплекс мероприятий, предшествующих подготовке автомобилей к покраске. Опытный арматурщик – настоящий маг своего ремесла, остро востребованного в пользующихся авторитетом среди автолюбителей СПБ техцентрах, таких как СТО «MS-48».
Что представляют собой арматурные работы
Для некомпетентного посетителя автосервиса труд арматурщика кажется не слишком значительным, но сами проводящие кузовной ремонт мастера прекрасно знают, насколько важна роль специалиста по арматурным работам в цепочке мероприятий по приведению в порядок проблемного авто.
При разборке и последующей сборке автомобиля арматурщик выполняет целый ряд последовательных действий, требующих аккуратности, внимания и большой ответственности, продуманности и терпения. Перед мастером стоит задача не только не добавить деталям дополнительных повреждений, но и одновременно проводить их дефектовку, оценку состояния каждого демонтированного элемента или детали. Он же оказывает консультативную помощь в выводах относительно возможности ремонта, замены либо устранения неисправностей.
Виды арматурных работ
Арматурные работы необходимы при выполнении многих ремонтных операций, таких как ремонт двигателя или коробки передач, без них невозможна покраска авто и кузовные работы, подготовка транспортного средства к проведению некоторых отделочных работ. Стандартный перечень действий арматурщика включает в себя:
Это всего лишь малая часть перечня видов арматурных работ, проводимых в нашем техническом центре. Практически каждый вид включает в себя внутренние процессы, описание которых заняло бы слишком много времени. Так, замена боковых дверных стёкол в случае их разрушения потребует полной разборки двери, отсоединения электрооборудования, связанного с кнопками управления стеклоподъёмниками и зеркалами, центральным замком, очистки резиновых уплотнений и дверных механизмов от осколков стекла, уборки салона пылесосом.
Достаточно часто требуется замена трапеций стеклоочистителя, торпед и радиаторов отопителя, разборка и последующая сборка отдельных частей салона под декорирование в технике иммерсионной печати (аквапринт). Всё чаще арматурщикам СТО «MS-48» приходится заниматься установкой парковочных датчиков, видеокамер и т. д.
После проведения арматурных работ в автосервисе «MS-48» все устанавливаемые элементы, такие как отдельные съёмные узлы, крепёжные болты, винты и пистоны, будут надежно закреплены и зафиксированы. Внутренняя подсветка, стеклоподъемники и зеркала будут надёжно и правильно выполнять свои функции.
Наши, занимающиеся арматурными работами специалисты также помогут избавиться от неприятных стуков и скрипов в салоне, проявляющегося при движении дребезжания, источником которого является неверная подгонка или плохое закрепление деталей. Именно благодаря труду арматурщика водитель не отвлекается на раздражающие шумы, а процесс вождения становится максимально комфортным.
От чего зависит качество арматурных работ
Высокое качество арматурно — жестяных работ во многом зависит от опыта работы и широты знаний мастера — арматурщика. В Санкт-Петербурге такая вакансия всегда актуальна, не случайно хороших профессионалов здесь называют «арматологами», признавая ювелирный уровень их труда.
Однако кроме подъёмника арматурные работы требуют целого арсенала специального оборудования, такого как:
Полным набором такого оборудования, а также широким ассортиментом специализированных электротехнических и металлоизделий, хомутов и клипс, СТО «MS-48» обладает в пределах, достаточных для того, чтобы выделить арматурные работы в отдельный вид услуг.
Дополнительные преимущества обращения в наш автосервис
Автосервис «MS-48», расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу Полевая Сабировская 48, это целый комплекс услуг по ремонту автомобилей отечественных и зарубежных марок.
Качественный ремонт кузова включает вытяжку и рихтовку его элементов, ремонт вмятин и бамперов. В нашем техцентре выделен отдельный участок для покраски автомобилей, доступны все виды техобслуживания и ремонта.
Мы предлагаем разумную стоимость работ и услуг, европейское качество сервиса, высокую культуру обслуживания клиентов!
Арматурные работы
Ремонт кузова авто может затронуть владельцев как новых, так и подержанных моделей. Последние — чаще в силу возраста, первые — вследствие ДТП или других механических воздействий. Серьезная степень повреждения или износа кузова иногда требует полной разборки и сборки автомобиля. Арматурные работы — основная часть процесса восстановления кузовной конструкции. Выполняют такой вид технического обслуживания в рамках ТО, текущего или капитального ремонта, а также после ДТП, столкновений с препятствиями. Работы направлены на восстановление целостности силового набора и несущих элементов кузова автомобиля. Арматурные работы производит специальный мастер — арматурщик. Сначала он аккуратно разбирает автомобиль, а после ремонта собирает конструкцию обратно. Его главная задача — определить непригодные элементы и предоставить перечень деталей, кронштейнов, расходников и других материалов, которые понадобятся при последующей сборке автомобиля.
Арматурные работы могут понадобиться после:
Кроме того, арматурные работы могут понадобиться для восстановления силовых или несущих элементов с износом, трещинами и сколами. Технология арматурных работ — деликатный процесс, требующий от сотрудника автоцентра аккуратности и навыков работы.
Технология выполнения арматурных работ
Процесс проверки и восстановления кузовной конструкции расписан в документации производителя автомобиля, поэтому арматурные работы выполняют, опираясь на соответствующие технологические карты. Сборка и разборка кузова каждого автомобиля — трудоемкий процесс, требующий от мастера знания тонкостей конструкции конкретной марки и модели автомобиля. В общем случае и при соблюдении технологии ремонт выглядит следующим образом:
Для восстановления металлических деталей кузова используют гидравлическое оборудование, с помощью которого вытягивают силовой набор и другие элементы кузовной конструкции. Вытягивание металлических элементов кузова также производится при выравнивании вмятин на внешних деталях конструкции. Разрывы металла заваривают, а пластик ремонтируют с применением армирующих сеток.
Удаление царапин
Помимо восстановления автомобилей с серьезными повреждениями кузова, арматурные работы применяются также в менее серьезных случаях, таких как ремонт вмятин и царапин. От возникновения дефектов такого характера не застрахован ни один автовладелец. Виновниками возникновения повреждений могут стать столкновения, случайные удары, попадания гравия и маленьких камней, небольшие ДТП.
Косметические дефекты в виде царапин на кузове авто хоть и не носят критический характер, но рекомендуются к скорейшему устранению во избежание образования коррозии. Устранение царапин нужно если:
Производя кузовной ремонт с целью устранения дефектов в виде царапин, сотрудники автосервисов прибегают к таким работам, как:
Вид восстановления поцарапанного элемента зависит от степени повреждения. При легкой царапине реально обойтись полировкой и сэкономить на кузовном ремонте. Тяжелый случай потребует от мастера проведения более трудоемких работ.
При кузовном ремонте восстановление поврежденных элементов производится разными технологиями, в разные сроки и стоимость. В одном случае можно обойтись полировкой, в другом не обойтись без использования арматуры. Независимо от типа предстоящего ремонта, автомобиль стоит отдавать в руки профессионалам. Арматурные работы в рамках кузовного ремонта выполняет и наш сервисный центр. Мы точно подбираем цвет для окраски металлических и пластиковых поверхностей, даем гарантию. Грамотно выполненные арматурные работы исключают появление скрипов, вибраций и посторонних шумов после окончательной сборки кузова.
Кузовные работы: жестяницкие, столярные, арматурные, обойные и малярные
Кузовные работы состоят из жестяницких, столярных, арматурных, обойных и малярных работ, т.е. работ, связанных технологически между собой.
Жестяницкие работы
Жестяницкие работы заключаются в ремонте крыльев (устранение вмятин, трещин, разрывов), подножек, брызговиков, капотов, облицовки радиатора, дверей и других частей кузова, а также в частичном изготовлении несложных деталей кузова. Помятые места обшивки и оперения кузова обычно исправляют вручную при помощи специальных инструментов: металлических и деревянных молотков, различных оправок и приспособлений.
Для правки обшивки и оперения кузова и устранения перекосов используют переносный ручной гидравлический пресс с набором приспособлений, стяжек и растяжек.
Рис. Гидравлическая растяжка:
1 — цилиндр растяжки, 2— удлинительная трубка; 3 и 5 — резиновые наконечники; 4 — плунжер растяжки; 6 — ручной насос; 7 — гибкий шланг; 8 — воздушный клапан насоса
Сквозные пробоины, трещины и разрывы крыльев или обшивки кузова устраняют газовой сваркой.
При изготовлении починочного материала (для заделки сквозных пробоин) часто применяют механические или ручные ножницы для резки листового материала и зиг-машину — для отбортовки краев. Для выравнивания листов или придания им полукруглой формы применяют вальцовочные машины.
Рабочее место жестянщика оборудуют слесарным верстаком с укрепленным на нем шпераком (железной консольной балкой).
Столярные и арматурные работы
К столярным и арматурным работам относят:
К этой же группе работ обычно относят вставку стекол.
Мелкие дефекты кузова устраняют, не снимая его с рамы автомобиля. При более сложных кузовных работах кузов снимают, разбирают и заменяют детали. В крупных автохозяйствах применяют универсальные деревообделочные станки, на которых можно выполнять фуговочные, строгальные и фрезерные работы, а также пиление. Для поперечного пиления, выпиливания криволинейных заготовок, а также для продольного пиления небольших заготовок используют ленточную пилу.
Для заточки ручных режущих инструментов применяют песочное точило с ручным или электромеханическим приводом.
Основными мероприятиями по технике безопасности при деревообделочных работах являются устройства ограждений режущего инструмента на станках для механической обработки дерева (круглопильные и фуговочные станки, ленточные плиты и др.). Примерная расстановка оборудования в столярно-арматурном цехе представлена на рисунке.
Рис. Планировка столярно-арматурного цеха:
1 — стеллаж; 2— точило несочное; 3 — электродвигатель; 4—контрпривод к точилу; 5 — шкаф; 6 — столярный верстак; 7 — шкаф для инструментов; 8 — стол под клееварку; 9 электрическая клееварка; 10—верстак слесарный; 11 — тиски; 12 — циркульная пила; 13 — электродвигатель; 14 — фуговочный станок
Обойные работы
Обойные работы заключаются в ремонте и изготовлении подушек спинок и сидений и внутренней обивке кузовов, а также изготовлении зимних чехлов на радиаторы и капоты двигателей. Обойный материал при ремонте раскраивают по шаблонам и сшивают на швейной машине.
Для разборки и сборки подушек, спинок и сидений, а также для раскройки материала (кожзаменитель, сукно, полотно) применяют столы размером 2,0X1,0 м по одному на каждое рабочее место. Хранят обойные материалы (пружины, бичевку, тесьму и пр.) в ларях, шкафах и на стеллажах.
Малярные работы
Малярные работы заключаются в подкраске или полной окраске грузовых платформ и кабин, кузовов легковых автомобилей и автобусов. К этим работам относятся также подкраска номерных знаков, окраска и выполнение надписей на маршрутных досках автобусов и надписей на бортах кузова.
Снаружи автомобили и автобусы окрашивают нитрокрасками или эмалями — глифталевыми, пентафталевыми и синтетическими.
При местной подкраске кузова старый слой краски, ржавчину и другие загрязнения удаляют скребками, смывочными растворами (АФТ-1, С Д ) и наждачной шкуркой № 2. Для обезжиривания поверхность протирают ветошью, смоченной в уайт-спирите, с последующей протиркой насухо чистой марлей или ветошыо. Труднодоступные места обдувают сжатым воздухом.
Рис. Передвижная терморадиационная установка
На подготовленную к окраске поверхность наносят слой грунтовки. Нитрогрунтовку при окрашивании поверхности площадью до 100 см2 сушат при температуре окружающего воздуха 18 22°С в течение 20 мин. При окрашивании больших поверхностей с применением для этого синтетических эмалей для ускорения высыхания пользуются передвижными терморадиационными установками. Сушат при 110—120°С, время сушки 30—35 мин. Неровности, обнаруженные после грунтовки, выравнивают нитрошпаклевкой, высыхающей при 18—23°С за 2-2,5 ч. Высохший слой шпаклевки шлифуют водостойкой шкуркой 180 — 220 с водой, промывают и вытирают насухо ветошью, затем окрашивают в один-два слоя. При окраске нитроэмалями продолжительность сушки каждого слоя составляет 20—25 мин при 18—22°С. При сушке поверхностей, покрытых синтетическими эмалями, требуется повышенная температура — до 130°С и продолжительность 25—50 мин. Поверхность, окрашенную нитроэмалью, полируют абразивной пастой и полировочной водой. Основная трудность при местной окраске заключается в подборе цвета краски в тон основного колера.
Рис. Краскораспылнтельная установка
При окраске методом распыления применяют установку, состоящую из бака 1 нагнетания краски, нагревателя 5 краски (для экономии растворителей и получения более качественного покрытия), фильтра 6 для очистки воздуха от масла и воды и распылителя 4 краски с соединительным шлангом. В баке 1 смонтирована двухлопастная мешалка 2 для перемешивания краски, а на крышке бака установлен редуктор 3 с манометром. Воздух фильтруется (от воды и масла) слоями кокса и войлока. При более простой и распространенной схеме установки краска в распылитель 4 подается самотеком из стакана, укрепленного на распылителе. В автохозяйствах применяют два типа распылителей: КР и 0-19.
Для окраски автомобилей распылением необходимо устройство камер, оборудованных гидравлическим фильтром с насосом и водораспыливающей и вентиляционной системами. Для искусственной сушки автомобиля после окраски устраивают специальные сушильные камеры. В камерах окрашенные поверхности кузова, нагреваются подогретым циркулирующим воздухом (от паровой отопительной установки) или терморадиационными установками. Они представляют собой рефлекторные сушильные установки, оборудованные лампами в 250—500 вт, дающими инфракрасные лучи, или радиационными панелями с электрическими нагревательными элементами. Температуру воздуха в камере при сушке для всех видов окрасочных материалов следует выдерживать, не превышая 70 С».
Помещение малярного цеха должно быть разделено на два отделения: одно из них — для подготовительных работ, другое — для окраски пульверизационным способом. Примерная расстановка оборудования в малярном цехе показана на рисунке:
Рис. Планировка малярного цеха автохозяйства на 500 легковых автомобилей: 1 — посты подготовки к окраске; 2 —- окрасочная камера; 3 — терморадиационная сушильная камера; 4 — шкаф для хранения красок; 5 — рефлекторный щит
В отношении мероприятий но технике безопасности в помещении малярного цеха основное внимание должно быть уделено вытяжной вентиляции. Воздух, удаляемый из камер пульверизационной окраски, перед выбросом в атмосферу должен очищаться гидравлическими фильтрами. Свежий воздух должен поступать сверху, а вытяжные решетки должны располагаться в полу помещения. Давление сжатого воздуха при пневматическом распыливании краски не должно превышать 4 кГ/см2. Хранить лакокрасочные материалы следует в отдельном помещении в закрытых металлических шкафах.
Арматурные работы автомобиля.
бампер передний, задний в сборе – су с парктроником
фара передняя – замена, су
фонарь задний – замена, су
Крыло переднее – замена, су
Boks619 выполняет профессиональный кузовной ремонт, важной частью которого являются арматурные работы автомобиля. За время существования мы преобразили множество автомобилей, за что получили массу отзывов благодарных клиентов. С примерами наших работ можно ознакомиться здесь http://boks619.nethouse.ru/photoalbums
Арматурные работы авто – это комплекс мероприятий по разборке отдельных элементов кузова транспортного средства с обязательной последующей сборкой и установкой деталей на свои места. Подобный «конструктор» необходим для отдельных операций кузовного ремонта, если та или иная деталь мешает съему соседнего элемента кузова. Также арматурные работы актуальны перед покраской. Если тот или иной элемент кузова не должен быть покрашен, его снимают, дабы не испачкать.
Арматурные работы автомобиля в нашей компании имеют абсолютно адекватную стоимость, которая начинается от 100 рублей (снятие брызговика). Прайс представлен в этом разделе:. При выполнении всех операций нужно быть особенно аккуратным и грамотным специалистом, дабы осуществить не только качественную разборку кузова, но и последующую верную сборку.
Автосервис Boks619 также выполняет работы по восстановлению геометрии кузова
Мы работаем оперативно и качественно. Для заказа услуг звоните по телефону