армен оганян продюсер биография
Продюсер «Холостяка» объяснил, почему все пары распадаются после финала шоу
Продюсер «Холостяка» объяснил, почему все пары распадаются после финала шоу
Официальный сайт телеканала ТНТ / holostyak.tnt-online.ru
Первый выпуск 8 сезона шоу «Холостяк» выйдет в ближайшее воскресенье, 14 марта, на телеканале ТНТ. Новый сезон, по словам создателей телепроекта, наполнен множеством сюрпризов. Пожалуй, самой яркой его особенностью стало то, что имя главного героя было оглашено до премьеры – еще в октябре 2020 года.
В беседе с журналистами издания «Слово и Дело» продюсер шоу Армен Оганян подчеркнул, что любые отношения внутри пары — колоссальная работа. При этом «Холостяк» — это годы, сжатые в два месяца.
Если эти два месяца проходят как бурный роман, то вне эфира начинается быт. Его нужно уметь пережить. Плюс для сохранения интриги главный герой и девушка, которую он выбрал, не могут находиться вместе до эфира финала. Это тоже тяжело, — заявил Оганян.
Продюсер также добавил, что во время съемочного процесса участницы видят только то, что происходит с ними и, в отличие от телезрителей, не могут наблюдать за взаимоотношениями своих конкуренток и действиями героя шоу в их отношении.
Это огромная тяжелая работа, которая не всегда удается и вне телевизионной жизни. Как показывает пример нашего ведущего Никиты Добрынина — сказка существует. Надеюсь, что в следующем году мы будем приводить в пример сезон с Тимуром, — резюмировал продюсер.
Танцы танцам рознь
Е.АФАНАСЬЕВА – Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям. Говорим мы с вами о персонах, о программах, о событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет завтра. Назвали мы наши программу «Танцы танцам рознь». Вот «Танцы» — это название проекта на канале ТНТ, если еще кто-то не успел посмотреть, которой уже с успехом 5 выпусков прошли. Для тех, кто понимает – гораздо превышает среднюю долю канала, то есть смотрят не только те, кто любит «Камеди Баттл» и «Дом-2», но и люди, пришедшие, когда-то, вероятно, смотревшие «Танцы со звездами» на канале «Россия», в том числе. Вот об этом мы сейчас и поговорим. В студии Армен Оганян – он креативный продюсер этого проекта, на подъезде еще один креативный продюсер Константин Обухов, где-то паркуется сейчас на Арбате с трудом. А на связи у нас по телефону член жюри проекта Павел Воля. Здравствуйте, Павел!
Е.АФАНАСЬЕВА – Как вам членом жюри в таком проекте, где вы не профи вроде бы, или профи?
П.ВОЛЯ – Вы знаете, мне, вообще, приятно, что вы мне звоните по поводу «Танцев», как к специалисту. Но Армен не даст сорвать, на самом деле там есть два серьезных члена жюри – это Мигель и Егор. И есть такие шуточные ребята. Вот я — один из них. Я был всего лишь на двух кастингах. Вы знаете, мне понравилось. Просто, как человеку, который сидит и как болван созерцает со стороны, очень интересно.
Е.АФАНАСЬЕВА – А скажите, по вашему ощущению – понятно, что на ТНТ и, вообще, с большим успехом идет проект и такие ответвления от «Камеди Клаба», где люди юморят смешно, с большим успехом идут проекты, где люди поют на разных каналах; танцы как-то до этого не собирали – есть в народе… вы увидели…?
П.ВОЛЯ – Вот увидите, сейчас все будут танцевать на всех каналах. Весь следующий сезон все опять будут танцевать, все со всеми: звезды со слонами, люди с людьми – все.
Е.АФАНАСЬЕВА – А вас позвали в жюри именно пошутить, чтобы веселей было, не так уныло профессионалы выкидывали ненужных.
П.ВОЛЯ – Не знаю. Вот там Армен сидит. Как Армен отвечает…
Е.АФАНАСЬЕВА – Армен, зачем позвали Пашу и его коллег?
А.ОГАНЯН – Чтобы человек оценивал именно с точки зрения обычного зрителя, обычного человека, которые не обладает какими-то профессиональными навыками, потому что не просто, чтобы пошутить, а, чтобы ощутить себя в шкуре того танцора, который выходит на сцену, и он вчера еще работал автослесарем, сотрудником на железной дороге или просто школьным учителем и вышел, показал свой танец, потому что считает, что он умеет танцевать хорошо. И вот Паша как раз один из тех людей, который дает шанс людям.
П.ВОЛЯ – И опять же, мне кажется, что моя роль немножко –ну, моя из тех членов жюри, которые сидят на моей позиции, на такой же позиции – в том, чтобы еще… им же по фигу, они серьезные профессионалы, танцоры, а мы вот сидим посерединке и думаем: Боже, это же целая жизнь для каждого из них! Они всю жизнь танцуют, и вот они сегодня пришли сюда попытаться доказать. Понимаете, разница типа вот в «Камеди Баттл» не так трогает, потому что, я думаю, что вчера написал эти шутки, сегодня его скинули со сцены — ну, и ничего страшного не случилось, он дальше пойдет работать по профессии или где-то. А больше из этих танцоров – они танцуют всю жизнь.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть шутить легче, чем танцевать. Для этого надо не так много работать.
П.ВОЛЯ – Не то, что шутить легче, ем танцевать. Как правило, люди, которые танцуют – танцуют с детства, а пошутить именно в регламенте «Камеди Баттл» ты можешь написать шутки вчера – пошутить, и возможно, даже выиграть.
Е.АФАНАСЬЕВА – Я напоминаю, что это Павел Воля. Так же в студии Армен Оганян, креативный продюсер проекта «Танцы» на канале ТНТ. Наш телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Ваши вопросы Павлу Воле, Армена Оганяну. Ваши реплики по поводу проекта «Танцы».
П.ВОЛЯ – А уже и вопросы будут? Я с вами завис на час?
Е.АФАНАСЬЕВА — Нет, какие-то вопросы мы вам зададим и не волнуйтесь. Павел за границей и экономит тарифы в роуминге.
П.ВОЛЯ – Я за границей в Московской области.
Е.АФАНАСЬЕВА – Да, а мне сказали, что вы в Милане. Ну, вот видите, оказывается, все не так.
П.ВОЛЯ – Обман, обман, повсюду обман! Я бы так хотел быть в Милане.
Е.АФАНАСЬЕВА – Тогда мы можем чуть дольше поговорить. В этом проекте вы работаете со своей супругой. Это вносит сложности в процесс ведения? Вот она вчера появилась на сцене…
П.ВОЛЯ – Вы знаете, мы вообще не пересекаемся на площадке.
Е.АФАНАСЬЕВА – Но она же вчера появились на сцене и сказала: «Граждане судьи, возьмите девочку из художественной гимнастики».
П.ВОЛЯ – Ну, один раз было, да. Мы посовещались, и я не помню – взяли или не взяли эту девочку, уже не помню, если честно?
А.ОГАНЯН – Под ответственность Ляйсан, да, взяли.
П.ВОЛЯ – Да, под ответственность ее – это точно, да. А, вообще, мы в разных местах находимся, у нее гримерка в другой части павильона, у нас – в другой части павильона. Она стоит за сценой, мы сидим через огромное расстояние.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть никакой семейственности в проекте нет?
П.ВОЛЯ – Никакой семейственности, даже нигде двуспальной кровати нет.
Е.АФАНАСЬЕВА – Скажите, вы вчера – не знаю, насколько уж этот номер был постановочный или так у вас стихийно родился во вчерашнем выпуске кастинга, который казанский регион представлял – вы вчера со своим коллегой сказали, что вы так тоже можете показать…
П.ВОЛЯ – Великий татарский танцор НЕРАЗБ.
Е.АФАНАСЬЕВА – Да, и вышли на сцену и стали танцевать. И каково это после участников отбора…
П.ВОЛЯ – Ну, мы просто повеселились и все. Молодец эта девочка, которая подыграла, сказал, что слабовато. Ну, просто было весело, конечно. Контемп может станцевать каждый. Надо открывать передачу «Контемпы для всех».
Е.АФАНАСЬЕВА – Зато какие уже умные слова Паша знает: «контемп».
Е.АФАНАСЬЕВА – Сейчас вопрос от продюсера Армена Оганяна, а в студии появился еще один продюсер, Константин Обухов. Доехал со съемок.
К.ОБУХОВ – Я извиняюсь.
А.ОГАНЯН – Паша, а каково было, когда тебя оценивает девочка? Вот сидит по центру, она вроде как тоже не сильно разбиралась в танцах.
П.ВОЛЯ – Нормально, но так как мы не танцоры, какая разница? Вообще конечно, очутиться в шкуре людей, перед которыми сидят трое других людей и оценивает, я не люблю, мне не нравится. Я не люблю жюри…
Е.АФАНАСЬЕВА – Вот-вот, я хотела спросить, Павел, вы когда-нибудь были в своей жизни на полном серьезе в роли человека, которого оценивает жюри?
П.ВОЛЯ – Конечно. Все, кто играл в КВН, только в этой роли и были.
Е.АФАНАСЬЕВА – Да, и тут есть еще два человека, которые тут собрались, помахали ручкой – все играли в КВН, да?
П.ВОЛЯ – Да, все играли в КВН, всех оценивали в разных местах. В лиге КВН, в своих городах, в маленьких лигах, в жюри, в которых сидят люди, которые преследуют какие-то интересы – и умудрялись выигрывать!
Е.АФАНАСЬЕВА – А меняет ли что-то в отношении участников то, что вы сами когда-то стояли на сцене и волновались – какие оценки вам поставят? Вы добрее становитесь или нет?
П.ВОЛЯ – Я, вообще, становлюсь добрее с каждым годом, представляете? Добрее и добрее.
Е.АФАНАСЬЕВА – Я напоминаю, Павел Воля у нас на связи. Так как он не в Милане а в Московской области, мы можем еще немножко позадавать ему вопросы по телефону.
П.ВОЛЯ – Сейчас медленно начинают меня ненавидеть каждые десять минут говорят о том, что…
Е.АФАНАСЬЕВА – Константин Обухов, Армен Оганян здесь также в студии – креативные продюсеры проекта «Танцы». А у вас любимчики появились за те выпуски, которые вы «жюрили»? Павел.
П.ВОЛЯ – Нет, честно говоря. Не буду врать, не могу назвать имен.
А.ОГАНЯН – Паша, а как же этот, помнишь, этот НЕРАЗБ фристайл.
Е.АФАНАСЬЕВА – Вы какие-то загадочные слова говорите.
П.ВОЛЯ – Я бы хотел сказать, что нет. У меня двое самых любимых есть – это парень, которые танцевал египетский танец…
П.ВОЛЯ – Хабиби да. И на втором месте идут парни-близнецы, с веселым танцем «Железка».
Е.АФАНАСЬЕВА – Ну, значит, что-то осталось все-таки в памяти члена жюри Павла Воли. Марина из Москвы пишет: «Действительность опровергает слова гостей передачи: проходят в следующий этап в основном профессионалы. А, вообще, очень нравится. Спасибо!» Действительно, у вас только профессионалы проходят – вопрос продюсерам?
К.ОБУХОВ — Да нет, на самом деле проходят люди, которые эмоциональные, яркие, харизматичные. Понятно, что упор на профессионалов, но бывает такое, что жюри зацепил человек. Вот он не профессионал, но зацепил, и они его берут дальше. Конечно, в следующем этапе ему будет сложно, но первый этап он проходит.
Е.АФАНАСЬЕВА – Илья из Ярославской области пишет: «В чем смысл таких проектов, какую цель вы ставите: просто развлекуха?» Павел, просто развлекуха?
П.ВОЛЯ – Для меня просто развлекуха. Я пришел и просто развлекся. Ребята, наверное, еще какие-то ели преследуют.
Е.АФАНАСЬЕВА – Сейчас мы узнаем, какие цели у продюсеров.
А.ОГАНЯН – Как бы это не случало просто слишком по-доброму, но была очень большая цель – дать возможность всем танцевальным талантам показаться на телевидении, чтобы их оценили, сказали им, что они могут, чего они не могут, и они тоже небольшую часть телевизионного пирога себе бы ухватили.
Е.АФАНАСЬЕВА – Вы еще сказали перед тем, как мы разговаривали перед началом эфира, что те проекты, которые были раньше, например, на канале «Россия» «Танцы со звездами» — они не совсем про людей, а про звезд больше. А здесь про людей. Есть попытка увидеть тех людей, которых мы не часто видим на телеэкране или нет.
К.ОБУХОВ – Если брать тот проект, который вы назвали, там, по большому счету, да, упор был сделан на звезд. Вообще, это даже не о танцорах, то есть мы хотели сделать проект, в котором будет говориться и о людях и о танцорах. Их очень много в стране, и никто о ни не говорит никогда, никто их не показывает. И понятно дело, широкому зрителю вообще танцоры не известны. Вот, если вас попросить кого-то назвать из известных российских танцорах.
А.ОГАНЯН – А, тем более нынешних…
К.ОБУХОВ – Нынешних. Если не брать Барышникова и не закончить этим.
Е.АФАНАСЬЕВА – Если не брать балет.
К.ОБУХОВ – Да, не брать балет. Нет, ну Барышников все-таки… великий танцор во всех направлениях.
Е.АФАНАСЬЕВА – Я вот заметила вчера, что ваши члены жюри были вынуждены, Павел, поработать психологами, особенно когда появились парень, который с мамой пытался второй шанс получить танцевать. Как вы себя чувствовали в роли людей, которые попали практически в кресло психоаналитиков?
П.ВОЛЯ – Послушайте, это всегда такая, пагубная мысль, она на меня влияет постоянно – я всегда думаю о родителях, после того, как я стал отцом, я всегда думаю о том, что где-то сидят родители этих людей, взрослые люди, взрослей еще, чем смотрим мы и переживают, думают про нас: «Какие вы негодяи! Как вы можете так оценивать моего ребенка? Вы не знаете, сколько лет, времени, сил на все это ушло». А, когда появилась мама, конечно, был особенно трогательный этот момент. Ну, и классно для передачи, для телепередачи – только еще лучше. Скажите мне, господа продюсеры?
К.ОБУХОВ – Это было отлично! Единственно, что было плохо – это то, сколько времени мама уделяла своему сыну, потому что там, по-моему, был слегка перебор. Ну, не знаю, вот вы смотрели…
Е.АФАНАСЬЕВА – Как раз был перебор, ощущение, что мама рожала этого молодого парня…
П.ВОЛЯ – Это их личные проблемы, она потом покормила его грудью…
К.ОБУХОВ – Вот, а вы спрашиваете, для чего Павел Воля – вот.
Е.АФАНАСЬЕВА – А вам пришлось из тех, кто не прошел, потом утешать в кулуарах? Бросались на грудь с криками: «Посмотрите меня еще раз!» или нет? Павел. Я думаю, что внешне вас больше узнают, чем продюсеров, поэтому вам задается этот вопрос.
П.ВОЛЯ – Нет-нет, у меня всегда одна и та же тактика, чтобы такого со мной не случалось: я беру за руку жену, сажусь в машину, и мы быстро уезжаем.
Е.АФАНАСЬЕВА – Чтобы, не дай бог, не кидались участники и не просили о чем-нибудь.
К.ОБУХОВ – Вообще никого! Ломаем шлагбаум, иногда бывает.
Е.АФАНАСЬЕВА – Вы еще будете участвовать? Это к продюсерам вопрос, и к вам тоже: Будет ли Павел Воля еще членом жюри уже на дальнейших этапах проекта.
К.ОБУХОВ – Мы очень хотим.
А.ОГАНЯН – Паша, пойдешь еще.
П.ВОЛЯ – Я очень хочу. Если только вдруг неожиданно сменится телефон, и вы не сможете меня найти, я буду в Милане, как всем обещал.
Е.АФАНАСЬЕВА – Ну что, спасибо Павлу Воле, надеемся еще увидеть вас.
П.ВОЛЯ – Ребята, спасибо вам! Хорошей вам осени. Прекрасные стоят погоды! Всем, кто танцует — смотрите, следите за эфирами и готовьтесь на следующий сезон, я уверен.
Е.АФАНАСЬЕВА – Это Павел Воля – член жюри отборочных туров проекта «Танцы» и здесь у нас в студии «Эха Москвы» креативные продюсеры этого проекта Армен Оганян и Константин Обухов – они продюсеры ComedyClubProduction, работают и на других проектах. Вы можете задавать вопросы по телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Во второй части программы мы попробуем включить и эфирный наш телефон, вы сможете дозвониться.
Вы делали «Камеди Баттл»…
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть, практически такой же поиск талантов, только в сфере… то, что на Западне называется stand-upcomedy, да?
К.ОБУХОВ – Не совсем. У нас там разноплановость, то есть там все направления юмора, которые есть, даже иногда бывают анекдоты, хотя это немножечко не формат ТНТ, но бывает. Мы берем людей со всеми юмористическими талантами: пародии, музыкальные, национальные какие-то зарисовки, какие-то песни.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть, в любом случае, это поиск талантов в юмористической сфере и то, чем славится ComedyClubProduction во всех своих программах. Сейчас танцы. Есть ли варианты еще каких-то поисков звезд в других направлениях.
А.ОГАНЯН — Направлений-то уйма…
Е.АФАНАСЬЕВА – Но не все направления интересны в телевизионном воплощении и не всегда бывают интересны телезрителю. Вот, какие стали интересны, и почему стали интересны танцы, как вам кажется?
К.ОБУХОВ — Танцы, вообще, странно, что в России этот вид искусства был забыт.
К.ОБУХОВ – В телевидении.
К.ОБУХОВ — В телевидении, да. Люди танцуют. Если вы придете в любой город – ну, на какую-то страничку зайдете в интернете, вы найдете очень много танцевальных студий, где очень много людей занимаются по-разному…
А.ОГАНЯН — Абсолютно по всем направлениям по всей стране. В регионах есть очень-очень много танцевальных школ, которые не зациклены просто на эстрадном танце или уличные танцы…
К.ОБУХОВ — Или народные.
А.ОГАНЯН — У них реггетон, контемп, модерн, то есть все то, что уже практикуется десятками лет и на Западе, да и в Европе – вот здесь развито очень хорошо, причем на достаточном уровне.
К.ОБУХОВ — Страна большая и, честно скажем, мы забрали этот пирог себе. Никто на него никогда не смотрел, и не то, что никогда не думали – может быть, и думали, но боялись сделать, — что телезритель будет смотреть танцы. Ну, то есть это не очень интересно? Да, наша страна любит, чтобы пели, любит, чтобы шутили, любит, чтобы говорили о политике.
Е.АФАНАСЬЕВА – Вот как раз вопрос: «Наша ли только страна не так активно смотрит танцы. Сравнивали ли вы, есть ли подобные форматы где-то в мире, и, насколько там популярней или менее популярны танцы?»
А.ОГАНЯН — Да, конечно. А, как оказалось-то, наша страна любит танцы и смотрит танцы, просто почему-то все никак не могли это сделать. На самом деле вот уже 11 сезонов, буквально несколько недель назад в Америке закончился 11-й сезон шоуSoYouThinkYouCanDance, прямо в названии которого отражена самая главная суть проекта, то есть, если ты думаешь, что умеешь танцевать – выходи и делай это. И этот формат, эта франшиза уже с успехом 7 лет….
Е.АФАНАСЬЕВА – Но вы не покупали права, а придумывали свое.
К.ОБУХОВ – Да, это наш собственный формат. Мы хотели придумать что-то необычное, потому что все-таки России – это все-таки немножко другой менталитет, люди по-другому смотрят, по-другому переживают. Поэтому оченьдолго подбирали эти пазлы, чтобы все срослось.
Е.АФАНАСЬЕВА – Чем он отличается формат для России, для российского зрителя и потребления от традиционных западных танцевальных шоу?
А.ОГАНЯН — У них, наверное, есть такая прямая американская – то, что принято считать «американской мечтой» о том, что ты не получая специального образования, обладая только некими внутренними талантами и этим посылом куда-то прийти, использовать свой шанс. Вот используя свой шанс, ты достигаешь всего. У нас…
К.ОБУХОВ – У нас – мы, конечно, в первую очередь взяли наставников, мы решили в отличие от всех этих шоу, где люди просто танцуют и их набирают в коллективы, а потом ставят им какие-то номера, мы взяли сразу наставников, дабы было больше соревнования, было интересней смотреть.
А.ОГАНЯН – Чтобы у людей появился наставник в плане учителя, то есть человек, который тебе еще и преподает что-то.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть по аналогии с «Голосом» набирает наставник команду и дальше будет пестовать тех, кого он отобрал, так? Вы подробней расскажете о правилах вашего проекта для тех, кто еще не подсел на проект «Танцы» на канале ТНТ после выпуска новостей на «Эхе Москвы».
Е.АФАНАСЬЕВА – Мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева, говорим мы о сегодня о проекте «Танцы» на канале ТНТ, который с большим успехом уже 5 раз вышел в эфир. Если говорить о показателях телесмотрения, как его телезрители смотрят, то доли этого проекта превышают средние доли канала НТВ, который и так достаточно успешен. В студии у нас сегодня креативные продюсеры этого шоу: Константин Обухов и Армен Оганян, и по телефону мы говорили с одним из членов жюри Павлом Волей. Остановились перед новостями о том, как строится отбор и как раз спрашивали по поводу кастинга. Вот Дмитрий Мезенцев по sms спрашивает, проводили ли вы кастинг среди кандидатов на ваше шоу или отбор шел иначе», из чего стразу понятно, что Дмитрий отборочные туры не смотрит. Расскажите, пожалуйста, весь принцип того, как строится отбор. Участвовать могу все, как я понимаю: профессионалы, не профессионалы, кто хочет?
А.ОГАНЯН — Да, абсолютно. То есть мы дали, прежде, чем зритель увидел телевизионную версию кастинга, у нас были предварительные кастинги в 15 городах по всей России. В Москве мы даже делали это дважды, потому что очень большой город и очень большое количествотанцующих, и, в принципе, желающих прийти на проект. И на этот предварительный кастинг можно было прийти, подать заявку. Абсолютно все, то есть без каких-либо подтверждений того, что ты, в принципе, занимался танцами.
Е.АФАНАСЬЕВА – Какое количество фриков вам пришлось отсмотреть на предварительных турах?
К.ОБУХОВ – Я просто скажу о том, что мы запускались спешно, очень быстро все это происходило, и поэтому не такое больше количество людей пришло, и никто не знал, куда шел. В следующем году, если…
Е.АФАНАСЬЕВА – Второй сезон, если будет мощнее.
К.ОБУХОВ – Да, мы думаем, что там больше придет. Но, в принципе, если говорить категориями фриков, то не очень много было.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть приходили именно те, кто танцует.
А.ОГАНЯН – Да нет, нет. Приходили те люди, которые решили, что их в этот раз не обманут. Почему я говорю именно так? Дело в том, что другие каналы тоже пытались запустить танцевальные проекты…
К.ОБУХОВ – Похожего формата.
А.ОГАНЯН – Похожего формата. В принципе, наверное, по схеме того, что человек может прийти и показать свое мастерство перед судьями, но это все заканчивалось тоже отборочными какими-то раундами и в телевизор в конечном итоге не попадало. Поэтому все танцевальное сообщество, потому что нам говорили наши участники – они относились с недоверием к нам.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть вы отобрали какое-то количество людей, которые попали уже на очные отборы, которые сейчас идут в эфире, где у вас разные регионы – вы отбираете людей. Что дальше будет. Сколько отборочных туров и, что с теми, кого отобрало жюри, будет дальше?
К.ОБУХОВ – Будет 9 программ, из них 8 – это программы кастинга.
А.ОГАНЯН – Передачи отбора.
К.ОБУХОВ – Да, передачи отбора, да. Одна передача, которая будет в эту субботу – это такой большой-большой, можно сказать, микст всех городов, которые были, потому что мы, честно говоря, сняли очень много людей и пришло очень много. Получилось так, что сейчас даже в два часа телевизионных невозможно все это вместить, и мы поэтому решили показать всех, кто были на кастингах. И это будет 6-я передача и две программы Москвы. Это отборочный тур, они отберут…
Е.АФАНАСЬЕВА – А, сколько всего человек отобрано в эти 8 отборочных туров будет?
А.ОГАНЯН – Около 176.
Е.АФАНАСЬЕВА – Что же дальше?
А.ОГАНЯН – Потом в течение двух часов, 96 минут зритель будем смотреть, как это количество талантливых людей ужмется до 24 лучших танцоров.
Е.АФАНАСЬЕВА – Из 170 за два часа до 24-х. То есть это: раз-два-три – свободны остальные.
К.ОБУХОВ – И такое будет, да.
А.ОГАНЯН – И этих всех танцоров разделят на группы, им будут давать хореографию, которая им не свойственна, они будут показывать свою универсальность, и вот так через некие фильтры…
Е.АФАНАСЬЕВА – Вообще, кордебалет напоминает.
К.ОБУХОВ – Да, эта передача будет отличаться кардинально от всех, которые мы уже показали. То есть она будет с накалом. Люди у нас плакали так сильно, что слезы затопили павильон.
А.ОГАНЯН – Не только участники плакали – плакали абсолютно все члены жюри.
Е.АФАНАСЬЕВА – Это последний уже будет эфир или еще будут дальше соревнования – те, кто 24 попал.
А.ОГАНЯН — Вот на самом деле это будет только начало основной части проекта.
К.ОБУХОВ – Ну, можно сказать, что это середина большого пути дальнейшего именно для танцоров.
А.ОГАНЯН – 24 участника будут разделены на две команды по 12 человек у каждого из наставников, то есть 6 мальчиков, 6 девочек у Мигеля, и 6 мальчиков, 6 девочек у Егора Дружинина.
Е.АФАНАСЬЕВА – И, что с ними должны сделать Егор и Мигель?
А.ОГАНЯН – Они должны осуществить и мечту: сделать одного победителя и превратить их всех в танцевальный…
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть они ставят каждому отдельные номера, или они делают из них команду?
К.ОБУХОВ — В основном пары, тройки максимум, ну, и одиночные танцы тоже будут. Будут большие танцы начальные, «открывашки» для специальных гостей, а так, в принципе, это соревнования в основном парное.
Е.АФАНАСЬЕВА – Так, если пара побеждает, как же вы одному обещаете три миллиона рублей?
К.ОБУХОВ – Будет голосовать зритель и зритель будет голосовать за каждого в отдельности.
А.ОГАНЯН – Почему пары будут, в принципе, показывать номера? Потому что любой сюжет легче осуществить с помощью двух актеров минимум. А так как эта часть передачи будет эстрадно-концертной, назовем ее так, и там будут люди танцевать не просто свои заготовки, которые они из дома принесли, а именно сюжетные, красивые полноценные номера в полном реквизите со светом, с какими-то спецэффектами, потому что наши хореографы заказали огромное количество средств, из которых будут делать шоу.
Е.АФАНАСЬЕВА – Если вы сказали, что отборочные туры – только экватор, и 24 человека перейдут во вторую часть, как будет строится дальше? Это будет около 9 еще программ или сколько?
Е.АФАНАСЬЕВА – 11 даже. Они тоже будут вылетать, и их будет оставаться все меньше и меньше?
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть каждый выпуск будут уходить люди.
А.ОГАНЯН – У каждой команды, у каждого из наставников будут покидать по одному танцору худшему.
Е.АФАНАСЬЕВА – И, сколько к финалу останется?
А.ОГАНЯН – К финалу 4 танцора: по два у каждого из наставников.
К.ОБУХОВ – Но пока, это по нашей схеме.
Е.АФАНАСЬЕВА – Тогда, как человек, который считает хронометраж, когда у вас в одну программу 24 участника попадает, а в последнюю будет всего 4, то из чего же будет состоять проект? Они так много будут в один день танцевать разных номеров?
К.ОБУХОВ – Увеличиваться количество танцев, приглашаться звезды. Мы будем делать все, чтобы было интересное шоу. Понятное дело, что основной упор на тех танцоров, которые остались.
Е.АФАНАСЬЕВА – Я напоминаю, что Константин Обухов и Армен Оганян, креативные продюсеры проекта «Танцы» на ТНТ рассказывают нам о правилах этого шоу, о том, что будет после отборочных туров. Если у вас есть вопросы, реплики, то, пожалуйста телефон для sms: +7 (985) 970 45 45.
Сергей из Москвы спрашивает: «Что мешает вашим танцорам».
К.ОБУХОВ – Такой вопрос.
А.ОГАНЯН – Для ТНТ это нормальный вопрос.
К.ОБУХОВ – Для ТНТ, да.
А.ОГАНЯН – Жюри мешает, очень сильно мешает жюри иногда проходить тем ребятам, которые уже достигли чего-то в своем направлении, то есть у нас приходят чемпионы мира по техно, чемпионы мира по бейли-денсу.
К.ОБУХОВ – Диско очень такой жанр… Это танцевальное направление, но, честно говоря, если сравнивать его с какими-то другими направлениями, его очень сложно смотреть. У нас была девочка, которая чемпионка мира, она завоевала все возможные награды, но она не прошла.
А.ОГАНЯН – В своем направлении. Потому что очень субъективное мнение у жюри, у наставников. Дело в том, что они отбирают именно к себе в ученики, поэтому они имеют право это говорить им.
Е.АФАНАСЬЕВА – Вот Маша здесь Москвы пишет: «Оставьте в жюри только профи». Ей вот еще Утяшева не нравится, раздражает ее. Бывало ли, что члены жюри отбирали сугубо по профессиональным, а вы говорили, как продюсеры, что нужна интрига, что «возьми вот этого, вот у него характер – явно будет такая заноза или будет дополнительный драйвер для наших выпусков»? Вам же драматургию надо строить, а им танцы.
К.ОБУХОВ – Но для этого мы сделали предкастинги. Мы набирали людей уже исходят из этих корзин, набирая их в определенные ниши. Но, конечно, мы даем какие-то… Ну, мы не можем давать советы – у нас честное шоу.
А.ОГАНЯН – Мы, скорее рассказываем о людях.
К.ОБУХОВ – Да, мы говорим: этот такой, этот такой…
А.ОГАНЯН – Вы бы знали, как тяжело их что-то заставить сделать. Это же все личности, у них есть свой взгляд на все это.
Е.АФАНАСЬЕВА – А вот у членов жюри и профессионалов таких, как Павел Воля непрофессионалов – у них равные возможности пропустить кого-то дальше, или только имеют право Мигель и Егор, которые профессионалы, сказатьда?
А.ОГАНЯН – Нет, у них тоже есть такая возможность сказать да.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть они могут набрать, а потом будут Мигель и Егор заниматься с ними.
А.ОГАНЯН – Так и произошло.
Е.АФАНАСЬЕВА – Из Томска пишет Николай Коломбо.
А.ОГАНЯН – Да, мы знаем его.
Е.АФАНАСЬЕВА – «Дорогой Армен, спасибо вам огромное! Благодаря вам о моем творчестве узнало такое количество людей. Мне пишут и поддерживают люди со всей России. Теперь я уверен, что могу этому посвятить свою жизнь и добиться успех».
К.ОБУХОВ – Коля, тебе спасибо!
Е.АФАНАСЬЕВА – Расскажите, что за Коля, ибо я, вероятно, не видела, или может, его еще не показывали.
К.ОБУХОВ – Да, это участник новосибирского кастинга, он был в Новосибирске в программе. Это парень, который танцевал кинг-тат, фингерденс…
А.ОГАНЯН – Фингерденс, то есть у его направления много названий, но, в общем, это танцы, связанные с руками и пальцами.
К.ОБУХОВ – Он очень классно это сделал. Это знаете… так руками перебирается.
Е.АФАНАСЬЕВА – Те, кто смотрят в Сетевизоре на сайте, это видят – можете показывать. А вот Игорь из Свердловской области пишет: «Сколько стоит этот ваш эфир на «Эхе»». Вот стоит пригласить людей, делающих телепроект – сразу: «сколько стоит?»
А.ОГАНЯН – Если бы он нас видел, что мы не очень богато одеты…
А.ОГАНЯН – В вопросе или в русской душе?
Е.АФАНАСЬЕВА – Нет, в менталитете, как вы проводили отбор, и как его смотрят теперь?
К.ОБУХОВ – Знаете, это сложный вопрос. Все равно, когда у нас проходят предкастинги, когда мы сидим на предкастингах с профессиональными хореографами, мы выбираем, наверное, каким-то внутренним голосом, каким-то внутренним чувством, какой-то интуицией человека. Нельзя сказать, что вот этого человека полюбит страна, вот этого – не полюбит страна.
А.ОГАНЯН – И вот для этого мы показываем стране спектр, как танцевальных направлений, так и танцевальных возможностей и личностей. То есть у нас есть и взрослые, танцующие хорошо и помладше, назовет так, люди, танцующие хорошо, мальчики, девочки – все в равных правах. Просто смотрите и выбирайте.
К.ОБУХОВ – А по поводу Евровидения, если уж туда ходить, то, конечно, это же европейский конкурс. У нас все-таки страна… Я не знаю, невозможно определить, за кого точно все голосовалось. Поэтому мы и посмотрим как раз в концертах, когда у нас пойдут sms-голосования за участников.
Е.АФАНАСЬЕВА – А вот расскажите, когда зритель подключится к выбору?
К.ОБУХОВ – Вот как раз, когда пойдут концерты, сразу после первого концерта – всем участникам мы присваиваем номер – и будут голосовать за своих танцоров.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть те, кто покидает проект – это по результату зрительского голосования, не ваших наставников и членов жюри?
А.ОГАНЯН – Нет. Мы хитрим, чтобы придать дополнительный интерес. Дело в том, что выбирать, кто именно будет покидать проект, непосредственно будут решать наставники в конечном итоге. Но зрители будут отдавать предпочтение, кто зрителям больше всех нравится. У каждого из наставников — три худших результатабудем давать на выбор наставнику.
Е.АФАНАСЬЕВА – Худших по зрительскому голосованию, из трех худших выбирает наставник, понятно.
А.ОГАНЯН – Чтобы внести дополнительную интригу: это же его ученики — как можно ученику сказать нет?
Е.АФАНАСЬЕВА – Дмитрий из Екатеринбурга спрашивает: «Что получит победитель вашего шоу кроме денег?» Кроме известности – извините! Это я уже оговорилась.
К.ОБУХОВ – 3 миллиона рублей, известность. Он, наверное, осуществит мечту, потому что все-таки… — я тоже сам занимался бальными танцами, поэтому оттуда ноги растут как бы. Никто же никогда тебя не узнает на улице – танцоров. Сейчас нам, что здесь Коломбо даже написал – его стали узнавать. Очень много, понятно, в социальных сетях стали делать собственные странички, еще что-то… То есть у людей появилась популярность – наверное, для этого. А, сколько они школ откроют – о!
А.ОГАНЯН – Они уже открыли.
Е.АФАНАСЬЕВА – Юлия из Омска пишет: «Спасибо за передачу. Люблю «Голос», но танцы интересней. Какие разные участники, какие эмоции! Не разочаруйте следующим этапом». Не разочаруете Юлию следующим этапом?
А.ОГАНЯН – Юленька, дай бог, тебе здоровья! Мы будем стараться, мы сейчас все делаем для того, чтобы было интересно.
Е.АФАНАСЬЕВА – А вот Оля из Москвы пишет: «Меньше балагана – больше танца! В жюри – только наставники. Ни Воли ни Утяшевой. Спасибо!» Больше танцев.
А.ОГАНЯН – А будет ли интересно это смотреть, это еще у нас канал такой, ТНТ – молодежных развлекательный.
Е.АФАНАСЬЕВА – А как вы думаете – я как раз хотела спросить – только ли молодые люди смотрят? Может быть, у вас есть данные социологических исследований, вы интересовались, или по ощущению – только ли моложеная аудитория ТНТ смотрит сейчас «Танцы» или пришла какая-то другая аудитория, может быть, возрастная или молодая, но не тээнтэшная по своему ощущению, которой не хватало именно танцев на телевидении.
К.ОБУХОВ – Мы делали запрос, но пока аудитория ТНТ, в принципе эта 14-44 — этот весь спектр…
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть это молодые люди.
К.ОБУХОВ – Молодые люди, да, но надо будет посмотреть срез уже под конец, потому что проект новый, люди подтягиваются, доли хорошие. Вот вы нас сюда пригласили.
Е.АФАНАСЬЕВА – Когда уже любимчики и зрителей появятся?
К.ОБУХОВ – Да, вот, может быть, тогда.
Е.АФАНАСЬЕВА – Рупрехт пишет: «Как я понял, это очередное фрик-шоу типа «Я смешной»?»
К.ОБУХОВ – Просто короткий ответ – нет.
Е.АФАНАСЬЕВА – А у вас-то появились свои любимчики за время отбора?
А.ОГАНЯН – Да, у меня да.
А.ОГАНЯН – У меня в каждой передаче есть минимум по одному человеку, и ты думаешь: господи, как хорошо, что ты пришел на кастинг и помог все это сделать.
К.ОБУХОВ – Да, все, кого отобрали наставники, эти 24 – там они все. Там есть, конечно, 1-2 человек, которые, может быть, не так импонируют, но, вообще, все очень крутые люди и танцоры.
Е.АФАНАСЬЕВА – Я хочу вернутся к вопросу все-таки о какой-то психологичности шоу, потому что всегда проект побеждает в зрительском внимании, если он не про что-то одно, вот не только про танцы. Если мне не так интересны танцы, я смотрю за человеческими отношениями, за какими-то психологизмами. Вы выстраиваете как-то драматургию, выстраивали порядок отборочных номеров или кого вы звали в жюри – вот эту драматургию вокруг танцев: какие люди приходят, о чем их расспрашивают?
А.ОГАНЯН – Да, конечно, каждая передача, если вы обратите внимание, у нее есть некоторая особенность. Если вы посмотрите передачу из Новосибирска – там очень много лирики, потому что, действительно, в самом городе очень хорошая школа модерна контемпа появилась. Передача в Москве будет очень профессиональной, потому что сам город Москва…
Е.АФАНАСЬЕВА – Все профессионалы в основном здесь.
Е.АФАНАСЬЕВА –Вот как раз интересно, вы сказали разные регионы – для себя вы открыли какие-то особенности каких-то регионов – вы сказали, что вы много проехали – особенности зрительские, эмоциональные, танцевальные разных регионов страны?
К.ОБУХОВ – Да, мы, когда выбирали города для кастингов, эти 15 городов – мы выбирал по каким-то своим предыдущим проектам, мы там были, мы знали активность людей, а когда проехались, уже поняли, что и где. То есть, конечно, Урал – это вот, как Армен уже говорил, это лирика, это контемп, это что-то нежное…
Е.АФАНАСЬЕВА – А, скажите, что такое контемп? Я вчера у вас в эфире телевизионном слышала много раз. Даже Воля вышел и попытался этот контемп изобразить на сцене, и вы повторяете. Я поняла, что это уже профессиональный сленг, но нам, простым зрителям объясните.
А.ОГАНЯН – Мы тогда объясним простым языком и да простят нас профессионалы…
Е.АФАНАСЬЕВА – Да, в переводе на общепринятый такой с профессионального…
А.ОГАНЯН – Это некий современный взгляд на классические формы танцев, которым позволительная некая воздушность.
А.ОГАНЯН – Да, руки можно не доводить, можно опускать… Как нам объяснили правильно, как будто перинка на тебя упала – и ты согнулся как бы под ее движением.
Е.АФАНАСЬЕВА – То есть это то, что телевизионщики говорят inspiredbytheclassics, навеяно классикой.
А.ОГАНЯН – Да, слегка осовременено.
Е.АФАНАСЬЕВА – Понятно. Луиза из Татарстана пишет: «К ТНТ равнодушна, но проектом заинтересовали. Когда идет?»
А.ОГАНЯН – Это Константин.
К.ОБУХОВ – Да, это я. В субботу в 21-30 на ТНТ, каждую субботу. Мы не пропустим ни одну субботу, будем показывать еще долго.
Е.АФАНАСЬЕВА – Странная реплика пришла, правда, без подписи: «Мне 70 лет, очень люблю канал «Культура». Я понимаю, что канал «Культура» прекрасен, там тоже есть танцы, только в другом виде». Вот нашим – только я не знаю, это мужчина или женщина написала – слушатели или слушательнице, что вы можете сказать, чтобы привлечь и такого зрителя к себе. Есть ли вам, чем заинтересовать человек, приславшего такое сообщение.
К.ОБУХОВ – По поводу аудитории вернусь – то, что вы задавали вопрос. Танцам, как и любви все возрасты покорны. Смотреть на это могут абсолютно все. Другое дело, что люди этого поколения не особо смотрят ТНТ, потому что это немножко другая аудитория, но, в принципе, я думаю, что мы подтянем. Что-то особенное показать для этих людей? Ну, наверное, нет. Балет у нас есть, народные танцы у нас есть. Современные, понятно, может быть, не так интересны. Но вот эти все… мы представляем все виды танцев.
А.ОГАНЯН –Нашей телевизионной задачей, как работников телевидения, а прийти просто к человеческой – у нас как раз наоборот, задача, чтобы те люди, которые не смотрели до этого канал «Культура», к сожалению, чтобы они настолько полюбили танец…
Е.АФАНАСЬЕВА – Чтобы искали его и на канале «Культура».
А.ОГАНЯН – Чтобы, вообще, в принципе, искали его в жизни.
К.ОБУХОВ – Да, но на канале культура был же такой проект: «Балет», он, по-моему даже идет. Очень красивый, очень красивое шоу, но оно чисто профессиональное.
А.ОГАНЯН – И вот мы его посмотрели с профессиональной точки зрения.
Е.АФАНАСЬЕВА – Ну, и как?
А.ОГАНЯН – Нам понравилось.
К.ОБУХОВ – Очень красиво. Нам понравилось, но это немножко не формат ТНТ.
Е.АФАНАСЬЕВА – Да уж!
А.ОГАНЯН – Будет ли его смотреть молодежь? Скорей всего, нет.
К.ОБУХОВ – Скорей всего, нет.
Е.АФАНАСЬЕВА – Только профессиональная молодежь заинтересованная уже балетом, а привлечь к балету можно, наверное, через такие проекты, в том числе… вдруг, кто-то полюбит балет, посмотрев какие-то отдельные номера с балетом в вашем проекте.
А.ОГАНЯН – Мы надеемся.
Е.АФАНАСЬЕВА – Все тот же Илья из Ярославской области, который задал сегодня много вопросов, пишет: «Я не смотрю ТНТ уже давно (лет 6), но мне интересно, как развивается эта отрасль, — не поняла, только имеет он в виду телевизионную или танцевальную, наверное, все-таки телевизионную – На ваш взгляд, какие еще проекты есть в перспективе? Песни и танцы –это здорово. Но, например «Умный», «Интеллектуал» — нет ли таких проектов?
А.ОГАНЯН – По-моему, называлось «Брэйн-ринг» и уже было когда-то.
К.ОБУХОВ – Или первые виды КВН, когда еще все было очень давно. Мы еще не думали об этом. Вообще, мы сейчас настолько погружены в «Танцы», что…
А.ОГАНЯН – Илья, присылайте свои заявки, если у вас есть какие-то идеи…
Е.АФАНАСЬЕВА – Куда присылать тогда уже скажите.
К.ОБУХОВ – На Шаболовку, как всегда присылайте.
Е.АФАНАСЬЕВА – Вы же вроде молодой, Константин! В вашем детстве уже вряд ли на Шаболовку присылали.
К.ОБУХОВ – Нет, присылали еще.
Е.АФАНАСЬЕВА – Я думал, что уже все.
К.ОБУХОВ – Нет, я просто выгляжу хорошо.
Е.АФАНАСЬЕВА – Тут опять без подписи из Омской области: «Мне 48 и от проекта не оторваться!» Прекрасно, значит ваша аудитория…
Е.АФАНАСЬЕВА – Ну, что ж, осталось только поинтриговать наших зрителей, которые еще не включились или включились первый или второй раз в ваш проект. Почему нельзя не посмотреть, что ждет такого, какие персонажи, какие страсти, что в ваших ближайших выпусках, почему нельзя не включить телевизор во время вашего проекта. Задумались продюсеры.
К.ОБУХОВ – Задумались, потому что очень много всего. Сказать, что будет много хороших танцоров – да это во всех выпусках. Сказать о том, что будут яркие люди – это тоже во всех выпусках: есть где-то ярче, есть не очень яркие. Те, кто любит посмеяться, посмотреть не только танцы, но посмеяться над Светлаковым, над Пашей Волей, с Ольгой Бузовой провести время. Будет все. Мы не знаем, что сказать, чтобы сильно привлечь. Просто посмотрите – это, действительно, интересно.
Е.АФАНАСЬЕВА – А тогда, может быть, поразившая вас лично человеческая история участника вашего проекта, может быть, была одна или две таких.
А.ОГАНЯН – Человеческая история. К нам пришла девочка, если я не ошибаюсь, фамилия Прохорова, не помню, как имя, к сожалению. Прости, если ты нас слушаешь сейчас. Она у нас прошла предварительный отбор на предварительных кастингах, и буквально через три дня после того, как она получила «да» от нас, она узнала, что она беременна…
Е.АФАНАСЬЕВА – И танцевать ей уже нельзя.
А.ОГАНЯН – Да, в телевизионной версии она уже не могла принять участие в силу физических ограничений, назовем этот так…
Е.АФАНАСЬЕВА – На следующий год вы ее возьмете, наверное, без дополнительного кастинга, если она восстановится.
А.ОГАНЯН – Абсолютно. Она нам позвонила – мы сказали: Позвони нам обязательно. Она пришла, вышла на сцену, потому что она очень этого хотела, сказала все это жюри – ей все поаплодировали, сказали: «Какая ты молодец», и, естественно, пригласили на следующий сезон.
Е.АФАНАСЬЕВА – У вас была и девочка вчера, которая или плохо видит или не видит.
К.ОБУХОВ – Да, у нее чувствительность очень…
Е.АФАНАСЬЕВА – Это тоже, в общем, крайне важно, когда люди с ограниченными возможностями чувствуют себя на равных и весь мир, молодые зрители ТНТ такие вроде бы совершенно не погруженные в глобальные проблемы, и вдруг видят, что эти люди должны иметь равные возможности. По-моему это тоже крайне важно.
К.ОБУХОВ – Вот будет девочка, которая в Краснодаре прочитала собственные стихи. Они пишет, но нигде не публиковалась. Ей 16 лет, и она после танца – ее попросили – они прочитала. Такие эмоции! Она заплакала. Это, понимаете, когда свое творчество. Вот, что будет в нашей программе.
А.ОГАНЯН – Читайте стихи.
Е.АФАНАСЬЕВА – Битва поэтов — есть такая программа на канале «Стоп» в Санкт-Петербурге, по-моему «Стоп». Арина из Самары – как раз эсэмэска для финала программы: «По ТВ смотрю только «Голос». Уговорили – в следующую субботу посмотрю и вашу». Ну, уговорили уже одного зрителя. Мы говорили сегодня о проекте «Танцы» на канале ТНТ, который набирает популярность. Константин Обухов и Армен Оганян, креативные продюсеры этого шоу были в студии, по телефону мы говорили с Павлом Волей. Елена Афанасьева – прощаюсь с вам до следующего воскресенья. Всего доброго, до свидания.