Арми бтс кто это что такое
Известная как ARMY (Adorable Represantative MC For Youth), глобальная фанатская база корейской группы BTS насчитывает миллионы преданных последователей. Сегодня фанбаза самого большого в мире бойзбенда отмечает свою седьмую годовщину.
Известная как ARMY (Adorable Represantative MC For Youth), глобальная фанатская база корейской группы BTS насчитывает миллионы преданных последователей. Если перевести название BTS (방탄소년단: Bangtan Sonyeondan), то оно расшифровывается как «пуленепробиваемые бойскауты». Любому бойскауту нужен бронежилет, и ARMY являются таким щитом для BTS.
Сегодня фанбаза самого большого в мире бойзбенда отмечает свою 7-ую годовщину. 13 июня 2013 года состоялся дебют BTS, а уже 9 июля, того же года, фанклуб получил свое официальное название. И кто же знал, что через несколько лет фанатов будет настолько много, что будет казаться, словно и в самом деле собралась самая настоящая армия.
ARMY помогли BTS побить мировые рекорды по вовлеченности в Twitter. Они объединились для благих целей, таких как сбор денег и посадка деревьев в честь BTS. Они даже купили рекламный щит на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Сила стриминга
Для многих ARMY их собственные обязанности просты: транслировать песни и видео группы как можно больше раз, чтобы их айдолы оставались на вершине музыкальных чартов. От первой победы на музыкальном шоу до первых строчек чарта Hot-100, фанаты всегда были вместе с BTS.
В преддверии выхода альбома или сингла ARMY выпускают списки песен, которые должны транслироваться бесконечно и специальные отдельные плейлисты. И это приносит свои плоды. Таким образом, аккаунт BTS на Spotify преодолел отметку в 10 миллиардов прослушиваний, что делает их единственными азиатскими исполнителями, достигшими таких результатов. Вдобавок к этому, Spotify все еще не доступен в Южной Корее и многих других странах, что еще раз доказывает настолько у BTS большая фанбаза зарубежом.
Клип на песню Boy With Luv собрал наибольшее количество просмотров за 24 часа в истории YouTube, побив рекорд другогого клипа BTS IDOL, установленного в 2018 году. По данным YouTube, видео дебютировало с 74,6 миллионами просмотров за первые 24 часа, достигнув рекорда Гиннесса по количеству просмотров:
• Самое просматриваемое видео на YouTube за 24 часа
• Самое просматриваемое музыкальное видео YouTube за 24 часа
• Самое просматриваемое музыкальное видео YouTube за 24 часа от K-pop группы.
На сегодняшний день клип перешагнул отметку в 800 миллионов просмотров на YouTube. Это второй клип BTS, достигший такого результата. Также песня Boy With Luv стала второй песней BTS, получившей звание Perfect All-kill ( песня занимала первое место во всех основных категориях музыкальных чартов (дневные, недельные чарты и чарты в реальном времени).
Ранее, этой же весной, другой клип BTS на песню DNA, перешагнул отметку в один миллиард просмотров на YouTube, став первым клипом BTS, набравшим такое количество просмотров, также клип стал первым клипом от мужской K-pop группы, который сумел набрать 1 миллиард просмотров. И всё это благодаря ARMY!
3 марта 2020 года BTS занята свое заслуженное место в истории Billboard. Песня On вошла в историю, став единственной песней K-pop группы, занимающей наибольшее количество мест в чартах. После релиза On находилась на лидирующих позициях в чартах реального времени пяти музыкальных сервисов Кореи. Это считается 17-м Realtime All-Kill.
Помимо этого, BTS не только занимают 21 из 25 мест в Мировом Чарте цифровых продаж Billboard, они занимают все Топ-10 мест с песнями из их последнего релиза Map of the Soul:7.
8 июля этого года V (Ким Тэхён), являющийся участником группы BTS со своим саундтреком к дораме Itaewon Class и сами BTS со своим синглом Black Swan стали единственными в истории артистами, чьи песни стали номером один в 103 странах мира, включая Узбекистан, таким образом побив пятилетний рекорд, установленный Адель с её песней Hello.
Сольный клип Agust D (псевдоним Шуги, под которым он выпускает сольные песни) на песню Daechwita перешагнул отметку в 100 миллионов просмотров на YouTube, став самым просматриваемым клипом корейского сольного исполнителя в 2020 году.
А сольная песня другого участника группы, Чонгука, Still With You, выпущенная на Soundcloud к седьмой годовщине BTS и посвященная ARMY, дебютировала на первом месте в мировом чарте Топ 50 на SoundCloud.
Благотворительность
💜BTS 6TH ANNIVERSARY DONATION PROJECT💜#BorahaeBundles @BTS_twt
————————
Hello everyone! We have come to the end of the FoodBank project in honour of BTS’s 6th Anniv. Special thanks to those who gave us support and contributed in making the project a success! Thanks all 💜💜 pic.twitter.com/gd5FDgSBJt
В честь празднования дня рождения Джей-Хоупа, ARMY собрались, чтобы сделать многочисленные пожертвования в его честь. Корейские ARMY пожертвовали 128 мешков риса родному городу Джей-Хоупа (Кванджу), и их усилия были признаны округом. ARMY также поставили 700 кг корма приютам для животных и группам по защите прав животных от имени Джей-Хоупа. ARMY также сотрудничали с корейской продовольственной организацией Hungry International, чтобы организовать проект Hope of the Stop Hunger. Этот проект был направлен на поддержку голодающих детей в 53 странах.
Пользуясь хэштегом #btsdonorarmy, ARMY сдавали кровь американской организации Красного Креста и спасли человеческие жизни.
Русские ARMY Ys пожертвовали 15 тысяч долларов, чтобы помочь детям и молодым людям, страдающим серьезными и опасными для жизни заболеваниями, такими как рак, болезни крови и сердца. Эти деньги были собраны более чем 5000 человек, чтобы отпраздновать 4-ю годовщину BTS.
Филиппинские ARMY пожертвовали 100 кг риса стоимостью 420 долларов бедным детям от имени BTS в честь финального концерта их тура Wings.
Существует целый проект, который регулярно занимается благотворительностью и сбором средств, он называется One In An ARMY. Организация образовалась в 2018 году, когда BTS проводили кампанию LOVE MYSELF совместно с UNICEF, что очень вдохновило всех ARMY.
В апреле этого года 690 ARMY из 44 + стран смогли собрать $11 559 для оказания помощи тем, кто борется с COVID-19!
И совсем недавно BTS сделали пожертвование организации, борющейся с расизмом, Black Lives Matter в размере 1 миллиона долларов. Менее чем за сутки, ARMY собрали такую же сумму и сделали пожертвование. И это лишь немногие случаи, когда ARMY показывали свою доброту и щедрость.
Фанатские проекты для BTS
Группа вдохновила поклонников не только своими добрыми делами, но и своими жизнями. Фанаты по всему миру выразили, насколько BTS и их музыка помогли им. ARMY часто охотно проводят фан-проекты, так как это один из способов показать свою любовь и поддержку группе. BTS всегда тепло и высоко отзывались о своих фанатов, поэтому фанатские проекты были для ARMY способом выразить свою любовь в ответ.
Фанатские проекты принимали все формы: баннеры, подпевания, одновременное зажигание ARMY-бомб (лайтстиков).
Один из самых последних и самых трогательных фанатских проектов произошел во время 2-го концертного дня BTS на стадионе Уэмбли, в Великобритании. Когда парни были за кулисами во время перерыва, на экране появилось объявление для ARMY. ARMY было предложено принять участие в секретной миссии, которая включала в себя пение их песни Young Forever, чтобы удивить группу. Парни были застигнуты врасплох, когда фанаты начали петь перед их последним выступлением. Все участники были очень растроганы, когда фанаты подпевали.
Young Forever была особенно многозначительной песней. В песне говорилось о том, как они будут продолжать петь несмотря ни на что, потому что они делают то, что им нравится. Трек был выпущен в то время, когда их фанатская база не была такой огромной, как сегодня. На стадионе не было ни одного человека с сухими глазами.
BTS, в свою очередь, не упускают случая при любой возможности будь то во время интервью, во время концертов или церемонии награждения, выразить слова благодарности своим фанатам и как и сами ARMY, устраивают специальные проекты.
Также парни постоянно посвящают ARMY песни. К ним относятся: 2!3!, Magic Shop, Boy With Luv и песня из последнего альбома We are Bulletproof: The Eternal, клип на которую был выпущен специально к 7-ой годовщине группы. В клипе анимированные участники группы проходят по всем самым значимым местам из своих старых клипов и сражаются с трудностями, но, в конце концов, появляется кит, символизирующий ARMY, он превращается в сотни фиолетовых огоньков и возводит BTS на вершину.
Материал подготовила: Лян Алина. Она также является членом ARMY.
Кто такие арми в современной К-рор культуре
Мир накрыла музыкальная волна с Востока, которая привлекла в первую очередь молодежь, утратившую интерес к западным и отечественным звездам. Новый жанр К-рор возник в Южной Корее, вобрал в себя лучшие элементы поп-музыки, хип-хопа, ритм-н-блюза, танцев. В результате новый жанр превратился в мировую музыкальную субкультуру, которая собрала немыслимые ранее ряды поклонников. Они называются иначе, чем прежние фанаты — арми, но не потому, что их больше. И отношения их со своими кумирами складываются на совсем ином уровне.
Кто такие арми и бантаны
К-рор волна распространилась благодаря японским и южнокорейским исполнителям. Прежде всего, самому популярному и завоевавшему мировое признание бойз-бэнду из Южной Кореи Bangtan Boys, для арми более известна как BTS.
До выхода группы на сцену с 2010 года создателями проводилась многолетняя подготовка. Сначала предполагался только дуэт, но набрали больше участников, затем состав менялся, из-за чего дебют группы откладывался. Исполнители подбирались по канонам, сложившимся к тому времени в культуре страны: милые, скромные, ангельские образы, получившие название айдолы. Они резко контрастировали с западными звездами, производили новое ошеломляющее впечатление. В звездный состав вошли 7 юношей.
По-новому подошли создатели группы и к формированию аудитории слушателей и зрителей. За несколько месяцев до дебюта участники группы начали устанавливать контакты с будущими поклонниками. Для этого открывали страницы в популярных соцсетях, укрепляли свои имена. Так возник фан-клуб арми — это название закрепилось за фанатами группы.
Кто такие арми? Слово созвучно английскому «армия», но не имеет к ней никакого отношения. A.R.M.Y. — официальное название всех фанатов BTS. Это аббревиатура от Adorable Represetatives MC for Youth, что в переводе означает ‘очаровательный представитель МС для молодежи’. Понятно становится, кто такие арми БТС — это многомиллионные отряды поклонников южнокорейского бойз-бэнда, созданные во многих странах.
Русскоязычные арми БТС читали название группы Bangtan Boys как «бантан», поэтому здесь членов творческого коллектива стали называть бантанами.
Кто такие арми в Корее? Поклонники своих знаменитых соотечественников отличаются традициями и организованностью. В стране принято дарить своим кумирам мешки риса, как знак поддержки и уважения. На одном из концертов его собрали более 12 т, пакеты арми сложили длинными рядами, как алтарь поклонения. Популярна и другая национальная традиция — посылать артистам обеды, заботясь о них и учитывая чрезмерную занятость. В стране и за рубежом создаются компании, которые специализируются на поставках риса и обедов во время гастролей группы.
Новый уровень общения кумиров и BTS ARMY
Арми BTS имеют обширные сайты в интернете, где размещают подробную информацию об участниках группы и постоянно обновляют новости об их творчестве. Здесь принята особая этика, отличающая арми от других фанатов: вежливое обращение, игнорирование грубых постов в соцсетях.
В свою очередь, кумиры радуют поклонников новостями о своем творчестве и жизни. Практикуются даже прямые трансляции, которые появляются в Twitter, Facebook, Instsgram, на YouTube. Обычно это короткие ролики, которые снимают сами участники группы за кулисами, на репетициях, на гастролях или в быту. Их назвали Bangtan Bombs, а в комментариях складывается живое общение со своими арми.
Бантаны: YouTube.com/Ari Rang
Со временем у арми сложилось не только общее представление о творчестве коллектива, но они уже давали личные характеристики всем бантанам:
Особенности отношений кумиров и арми, активное их общение на концертах и в социальных сетях отличаются от сложившейся ранее практики. Они немало сделали для достижения группой мирового успеха.
Арми и БТС: символическое объединение в логотипе
В 2017 году бойз-бэнд сменил англоязычное название. Что такое BTS сейчас? Это аббревиатура от названия Beyond The Scene (‘закулисье’, или ‘открывающие двери, идущие вперед’), в котором заявлялось о новом направлении творчества.
Теперь BTS логотип должен был отразить абстрактные стремления к мечтам и будущему. Глубокий смысл требовалось воплотить в простых лаконичных формах.
В этот момент неожиданно для поклонников выходит видео: сквозь мглу прорывается яркий луч, он превращается в открывающиеся двери, сквозь которые и летит зритель. Одновременно возник и другой символ — двери, открывающиеся в другую сторону. Оба символа часто размещаются рядом — это воспринимается фигуральным единством BTS и ARMY.
BTS Army: YouTube.com/Ari Rang
И новое название, и символика были поняты арми и приняты благосклонно. В многочисленных комментариях по этому поводу арми выражали уверенность, что все изменения делаются ради них. А они готовы любить кумиров под любым названием и символикой.
Восточная музыкальная волна покорила мир особым творчеством и талантом исполнителей. Но сыграл большую роль в ее распространении и более тесный контакт с аудиторией зрителей и слушателей. Так возникла новая Вселенная — BTS и арми.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
15 слэнговых фраз BTS, которые поймут только АРМИ
За последние 6 лет АРМИ создали свой собственный красочный язык, основанный на цитатах, знаковых моментах и шутках фандома BTS. Если вы понимаете этот сленг BTS, то вы глубоко в фэндоме.
1. АРМИ
Если вы новичок в фандоме, вы можете не знать, что «АРМИ» на самом деле является аббревиатурой от «Восхитительный представитель МС для молодежи». Это звучит немного глупо, но его значение действительно глубокое. «МС» (мастер церемоний) — это термин, используемый для рэперов высшего уровня, которые являются мастерами своего дела. Это показывает, насколько важна АРМИ для BTS. Это также говорит о том, что АРМИ — это лидер молодежи, который, как и BTS, прокладывает путь своему поколению.
2. BST
Нет, это не опечатка. «BST» означает всего лишь песню «Blood, Sweat & Tears».
3. FIRE — 333
Это относится к определенному танцевальному движению в клипе «FIRE», которое является основным или даже «ударным» моментом песни и хореографии. Это происходит на отметке времени 3:33, вот так.
4. Хикстейп — Hixtape
«Hixtape» относится к любому микстейпу, выпущенному Джей-Хоупом. Это альтернативное название было придумано в ожидании первого микстейпа артиста Hope World.
5. HYYH
Это, возможно, одна из самых популярных сленговых фраз BTS. «HYYH» означает «Hwa Yang Yeon Hwa», что означает «Самый красивый момент в жизни». «Эра HYYH» проистекает из альбомов BTS («Самый красивый момент в жизни» часть 1 и «Самый красивый момент в жизни», часть 2). Вебтун BTS «Save me», книга The Notes и многие музыкальные клипы BTS являются частью сюжета HYYH.
6. «Я знаю ее лицо, но не знаю ее имени»
Чонгук однажды сказал это в интервью, когда его попросили назвать его любимую голливудскую актрису/актера. Когда его спросили, в каком фильме она снялась, он сказал: «Я знаю фильм, но я не знаю названия фильма». Многие АРМИ считают, что это была мягкая и успешная попытка уклониться от вопроса. Эта цитата часто пародируется самими АРМИ в социальных сетях.
7. Infires
Слово «Infires/Инфайерс» уже стало легендой в фандоме АРМИ. Шуга и Чонгук очень забавно дразнили свободно говорящего по-английски RM, неправильно произносив слова «inspire|вдохновляет» в этом старом интервью.
8. Международный Плейбой
Чонгук однажды назвал себя международным плейбоем, по своему переводя свою строку из пемни «Bulletproof Pt. 2″ на английский. Это стало основанием для шутки, которая и по нынешнее время все еще популярна среди поклонников.
9. I Purple U — Я вас фиолетовую
Ви придумал эту фразу, чтобы выразить свою любовь к АРМИ. Так как фиолетовый — последний цвет радуги, он говорит, что это означает, что он будет доверять и любить своих поклонников в течение длительного времени.
10. Jams — Джемы
Это самое знаковое слово в словаре АРМИ. Однажды RM сказал Чимину «you got no jams», когда они были в самолете. «Jaem» в переводе с корейского означает «веселье», поэтому, сказав «Чимин, у тебя нет джема», RMимел в виду: «ты не смешной».
11. Эффект Чимина
Урбан словарь определяет эффект Чимина как «короткое замыкание, которое происходит в структуре мозга, когда человек впервые испытывает визуальное столкновение с Пак Чимином из BTS». Чимин заставляет каждого, кто смотрит на него, ощущать искреннюю радость и безумно влюбляться в него. На видеозаписи изображен молодой человек, который утверждает, что любит женщин, но Пак Чимин …
Почему BTS называют своих поклонников АРМИ?
Поклонники, восхищающиеся творчеством к-поп группы BTS, причисляют себя к АРМИ (A.R.M.Y.) — большой семье фанатов айдолов. A.R.M.Y имеет обширный веб-сайт, на котором представлены новости и обновления о парнях, подробная информация о каждом айдоле по отдельности, и даже страница этики, которая инструктирует пользователей, как правильно взаимодействовать с другими участниками фандома. Некоторые из правил, например, включают игнорирование грубых постов в соц. сетях и вежливое обращение. Так откуда взялось это название? Что обозначает АРМИ?
Интересно, что с английского языка слово «army» переводится как «армия». Подобную отсылку к полюбившейся BTS военной символике не заметить невозможно, тем более что изначальной концепцией группы было «защищать подростков от давления и предрассудков». Сама по себе аббревиатура АРМИ расшифровывается как «Очаровательный представитель М.С. для молодежи».
Однако с выходом айдолов на мировой уровень концепция группы поменялась, поэтому руководство приняло решение сменить логотип на более мирный, а также добавить на изображение символ любимых фанатов.
«Мне действительно нравится новая идентификация бренда. Я очень ждал и хотел показать его вам как можно быстрее. Помимо всего, логотип показывает фигуральное значение единства BTS и ARMY«, — объяснил продюсер группы.
15 смешных заблуждений, в которые верили АРМИ, когда только знакомились с BTS
Когда мы впервые знакомимся с к-поп группой, особенно той, которая существует уже несколько лет, нам есть чему поучиться! И некоторые вещи порой могут сбивать с толку, если не сказать больше. Вот 15 самых забавных вещей, в которые многие АРМИ верили, когда только начинали знакомиться с BTS.
1. Многие когда-то думали, что VLive был создан для V
«Я чувствую, что все так думали, но я был уверен, что V Live — это целое приложение для Тэхёна. Я даже искал приложение RM и Джина, но, очевидно, не нашел»
I feel like everyone thought this but I was so sure that V Live was an entire app for Taehyung. I even searched for an RM and Jin app but obviously didn’t find one #ArmyConfessionTime pic.twitter.com/wn0P2KICAo
— i live so i love⁷ (@armyheartbangya) March 22, 2021
2. Agust D — восьмой участник BTS
3. Ви и Тэхён — два разных человека
4. Путали Джина (Jin) и Чимина (Jimin) из-за схожих имен
when i was still learning their names and faces, i’ve always been confused between jin and jimin because i thought their names were similar #ArmyConfessionTime pic.twitter.com/xNNBYnMTrh
А кто-то думал, что они братья — опять же из-за похожих имен.
5. Их можно распознать по цвету волос
«Я думал, что Тэхён и Юнги были одним и тем же человеком из-за их синих волос. Дело в том, что когда я впервые посмотрел клип на BWL, Тэ потряс меня своей внешностью и синими волосами»
I thought Taehyung and Yoongi were the same person because of their blue hair. The thing is when I watched bwl mv for the first time, Tae got me shook with his visuals and blue hair, I even called the blue hair guy and whenever I watched bwl I started looking #ArmyConfessionTime pic.twitter.com/XP8qCu6TtM
6. Думать, что ты особенный
«Когда я получил уведомление от Weverse, в котором говорилось: «Ви поделился с тобой моментом», я подумал, что он поделился этим моментом только со мной, и начал рассказывать моим друзьям, что участник bts прислал мне фотографию …»
7. Пытаться расшифровать аббревиатуру BTS
«Я думал, Blood sweat and tears — это полное название BTS»
«Да, я знаю, это так неловко, но когда я был новичком в фандоме, я отказывался верить, что BTS означает «Bangtan Sonyeondan», тогда что означает «Т»? Ведь там всего 2 слова: Bangtan и Sonyeondan»
8. Макнэ — еще одно имя Чонгука
I thought maknae was Jungkook’s other name
And didn’t understand why one was calling the other hyung??#ArmyConfessionTime pic.twitter.com/jm49ORACtU
9. Чимин встречается с «сестрой» Шуги
i’m sure this one’s been said but when i first saw this pic as a baby army i thought jimin had like. dated yoongi’s sister at one point or something. #ArmyConfessionTime pic.twitter.com/40Hmk2gFDJ
10. АРМИ — это сообщество фанатов, и каждый из них — солдат
«Я думал, что группу фанатов bts называют «Army», а одного фаната называют «солдатом»»
I thought a group of bts fans are called «Army» and one fan is called a «soldier».
#ArmyConfessionTime pic.twitter.com/EJShmcfdvM
11. Джин и Чонгук — братья
«Когда я только присоединился к фандому, то думал, что Джин и Чонгук — братья, потому что они действительно похожи»
When I was a new army I thought Jin and Jungkook are siblings cuz they’re really look alike to me?#ArmyConfessionTime pic.twitter.com/Hx7FoAKMZz
12. Бан PD — отец BTS
13. Почему говорят, что в BTS всего 7 участников, когда там есть RM, Rap Monster, Намджун, Джей-Хоуп, Хосок, Хоби, Шуга, Юнги, Agust D, Лил Мяу Мяу, Джин, Чимин, Чонгук, Ви и Тэхён?
«Мне потребовалось слишком много времени, чтобы запомнить их имена, и поэтому я каждый раз удивлялся: «Есть всего 7 участников, но почему эти комментарии заполнены более чем 7 именами», мне потребовалось время, чтобы осознать, что Jhope, Хосок и Хоби являются одним и тем же человеком»
#ArmyConfessionTime it took me too long to rmr their names bc I’d be like “there’s 7 members but why these comments filled with more than 7 names” like it took me a while to realize Jhope, Hoseok and Hobi were the same person
«Я думал, что Мин Юнги, Шуга, Agust D и Лил Мяу Мяу — разные люди»
14. Rap Monster покинул группу
15. Все Кимы — братья
А во что вы верили, когда только присоединились к фандому?
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.