армия мертвецов смотреть актеры

«Армия мертвецов»: гид по актерам и героям в новом зомби-фильме Зака Снайдера 🧟‍♀️

Рассказываем и показываем главных героев нового фильма про зомби-апокалипсиса и ограбление банка.

«Армия мертвецов» — это новый наикрутейший и немного пафосный фильм от знаменитого режиссера Зака Снайдера. Да-да, того самого, кто снял такие знаменитые и популярные фильмы про супергероев, как: «Лига справедливости», «Бэтмен против Супермена», «Человек из стали» и «Хранители». Но многие больше знают другие культовые работы Снайдера — ведь это он снял «300 спартанце» (с той самой сценой «This is Sparta») и вдохнул новую жизнь в фильмы про зомби, сняв ремейк «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро 1978 года. И вот Зак наконец-то выпустил свой собственный фильм на тему зомби-апокалипсиса. Давай мы подробнее расскажем тебе про его героев.

Дэйв Баутиста в роли Скотта Уорда

Скотт Уорд — лидер отряда наемников, которому поручено осуществить дерзкое ограбление в кишащем зомби городе.

Баутиста наиболее известен своей ролью Дракса-разрушителя из вселенной Marvel, а также часто играл грозных злодеев из боевиков, таких как мистер Хинкс в фильме о Бонде «Призрак».

Элла Пернелл в роли Кейт

Элла Пернелл играет дочку Скотта Уорда по имени Кейт, которая сопровождает команду своего отца в Лас-Вегас, чтобы спасти одного из беженцев. Тоже считается членом отряда, которому поручено помочь с ограблением. Ты могла видеть эту актрису в фильме «Малефисента».

Омари Хардвик в роли Вендеро

Вандеро — устрашающий ожившие трупы союзник Скотта Уорда. Вооружен пилой. Появляется во время вспышки зомби-атаки в начале фильма и возвращается, чтобы помочь с ограблением в Лос-Вегасе.

Ана де ла Регера в роли Марии Крус

В «Армии мертвых» Уорд просит еще одного старого друга для помощи в ограблении Лас-Вегаса. Точнее подругу, которую играет Ана де ла Регера.

Нора Арнезедер в роли Лили

Лили, которую играет Нора Арнезедер по прозвищу «Койот» в «Армии мертвых», возглавляет экспедиции в наполненный зомби город, а Уорд нанимает ее в качестве проводника для команды для ограбления. Арнезедер получила известность в родной Франции благодаря роли в мюзикле «Париж! Париж!», который также был номинирован на «Оскар» за лучшую оригинальную песню Loin de Paname в исполнении актрисы.

Маттиас Швайгхёфер в роли Людвига Дитера

Какое ограбление может состояться без взломщика и специалиста по замкам? А никакое! Поэтому Маттиас Швайгхёфер исполняет в фильме немного комичного персонажа-взломщика.

Рауль Кастильо в роли Майки Гусман

Другой союзник Уорда, пожелавший помочь отбиться от армии зомби и ограбить банк, Майки Гусман, исполняемый Раулем Кастильо.

А что по зомби?

Если в фильме так называемые «альфы», то есть главари — они более человечные, чем другие ходячие мертвецы. Поэтому про них тоже немного расскажем. Всего в фильме представлено три «вожака»:

Альфа-Зевс — король всех зомби;

Альфа-Невеса — жена и возлюбленная Зевса;

Альфа-Генерал — главнокомандующий армией ходячих мертвецов.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Армия мертвецов смотреть актеры

Месиво вместо истории

Сценарные проблемы фильма начинаются уже на стадии сбора команды наёмников — затянутый пролог, картонные образы, абсолютная непродуманность и необъясненность мира, в котором всё происходит. Мы не понимаем, по каким правилам функционируют супер-зомби (судя по всему, авторы предполагают, что все смотрели «Игру престолов»), как охраняется Вегас и как туда проникнуть.

Действие постоянно переключается между командой Батисты и лагерем беженцем неподалеку от Вегаса, где какие-то мексиканские женщины тоже собираются проникнуть в обреченный город, чтобы там немного помародерствовать. Формально линии связаны дочкой героя Батисты Кэйт (Элла Парнелл), которая не разговаривает с отцом и работает волонтером в лагере беженцев. Разумеется, в итоге и отец, и дочь попадут за Стену и получат там шанс решить свои семейные проблемы (мама стала зомби, а папа ее убил). Эту предсказуемость и топорность можно терпеть — в надежде, что, когда герои наконец доберутся до Вегаса, все искупит экшен, сцена ограбления казино и последующие попытки выбраться из города.

Параллельно развивается еще одна, позаимствованная из фильма «Чужие» линия, в которой сотрудник службы безопасности олигарха Фрэнк (Гаррет Диллахант) пытается выполнить секретную корпоративную миссию. Цель — заполучить отрезанную голову одного из супер-зомби, с помощью которой можно наплодить целую армию местных Ходоков. Это происходит в отрыве от линии ограбления, причем Фрэнку тоже никто особо не мешает заниматься его темными делами.

Самый скверный сюжетный момент наступает, когда герои проникают в ведущий к сейфу туннель и видят, что у стены лежат тела наемников, которых олигарх ранее послал по этому же маршруту. Персонаж Хардвика начинает рассуждать о временных петлях и о том, что это могут быть не просто трупы, а трупы самих героев, погибших в параллельных реальностях!

Больше к этой теме не возвращаются. Это могла быть просто очень тупая отсылка к видеоиграм в духе Dark Souls, где у игроков есть шанс наткнуться на тело своего героя, погибшего при предыдущем прохождении. Но в фильме Зака Снайдера все философские отсылки нужно принимать всерьез: на шее одного из трупов виден тот же ключ-медальон, что у еще живой героини де ла Регеры. Судя по всему, Снайдер искренне считает, что настолько грубым, смехотворным, неуместным образом он придает своему фильму дополнительную глубину.

Режиссерские провалы

У Снайдера есть набор узнаваемых приемов: мрачная цветовая гамма, снятые в режиме замедленной съемки драки на фоне зеленого экрана, фетишистское внимание к случайным деталям вроде вылетающих из пистолета гильз, снятых крупным планом. В «Армии мертвецов» он добавил в свой арсенал трюков еще один — когда в фокусе находится только объект на одном из планов кадра.

То есть на первом плане, очень крупно и четко — лицо говорящего актера, а за ним — максимально замыленная картинка. Это то, что в видеоиграх называется depth of field effect и обязательно отключается в опциях при первом же запуске. В кино эффект не отключишь, и в результате изрядную часть экранного времени мы наблюдаем только говорящую голову Дэйва Батисты, за которой колыхаются цветные размытые пятна. Это уже не стилистический выбор режиссера, это визуальный дефект, из-за которого мы физически теряем огромную часть происходящего в диалоговых сценах.

Эффект расфокуса не используется в экшен-сценах, где видно, что происходит. Боевые сцены «Армии мертвецов» показывают, насколько Зак Снайдер плохой экшен-режиссер: он не способен выстроить цепочку органично перетекающих друг в друга боевых эпизодов. В его фильмах нет динамики, кинетики, аккумуляции действия — только отдельные экшен-клипы, которые выглядят, как подборка с YouTube.

В остальном фильм распадается на множество мелких боевых эпизодов, которые заканчиваются, не успев толком начаться. Вот персонажи оказываются в коридоре со спящими зомби, которые вдруг просыпаются и начинают на них нападать. Режиссер зомби-фильма «Поезд в Пусан» Ён Сан Хо сделал из такой же задумки (только происходящей не в туннеле, а в вагоне) потрясающий, незабываемый, длящийся несколько минут эпизод, в котором саспенс от соседства с зомби несколько раз переходит в отчаянную борьбу за жизнь. У Снайдера герои с криками стреляют в зомби и убегают, потеряв одного члена команды — который, кстати, до сих еще не укушен, отстреливается, и которого при желании вполне можно было спасти! Даже без сравнения с куда более удачными фильмами трудно считать эти моменты чем-то, кроме пародии на зомби-экшен или опять-таки стилизации под видеоигру с очень неумелыми игроками.

Часть проблем «Армии мертвецов» можно назвать общими для любого позднего фильма Снайдера: затянутость (картина идет 148 минут), непропорциональность разговоров и действия, ненужные сцены и целые сюжетные линии, которые попали в фильм только потому, что режиссеру хотелось философии и социального комментария, а как их органично встроить в историю, Снайдер не представляет. Другие проблемы — вроде намеренного расфокуса картинки — новые для его творчества. В целом все это мешает воспринимать очень простую историю, которую мог бы неплохо снять любой американский или азиатский экшен-режиссер средней руки.

В 2020 году вышел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», где использовался практически тот же сюжет о наёмниках, отправившихся за деньгами в наводненный зомби Сеул. Слабый сценарий режиссёр компенсировал благодаря отточенной картинке и динамике, чувствовалась концепция проекта – развлечь зрителя в каждой отдельно взятой сцене. В «Армии мертвецов» в каждой сцене чувствуется желание Снайдера выпендриться.

Если вы посмотрели режиссерку «Лиги справедливости» и намерены и дальше смотреть Снайдера, то я рекомендую вам пропустить «Армию» и обратиться к «Рассвету мертвецов». Там никому не известный Снайдер, тогда еще режиссер-клипмейкер, работал по очень качественному сценарию без всяких фирменных закидонов, и в итоге снял отличный зомби-фильм.

Смотреть фильмы и сериалы с максимальным комфортом можно на телевизоре LG OLED C1. Телевизор с экраном, сделанным с помощью технологии OLED, органично вписывается в окружающее пространство, подходит для ежедневного просмотра фильмов, трансляций и гейминга следующего поколения. Интеллектуальный процессор α9 IV поколения 4K использует алгоритмы глубокого обучения для анализа и оптимизации контента. Режим FILMMAKER MODE™ отключает сглаживание движения, сохраняя при этом исходное соотношение сторон, цветопередачу и частоту кадров, что позволяет увидеть фильм именно таким, каким его задумал режиссёр.

Узнать подробнее о новинке от LG можно по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *