Армянский учет что это

avtoexperts.ru

Любой, кто хоть немного знаком с рынком подержанных автомобилей в разных странах, знает, что в Европе, Японии и отчасти США машины на вторичном рынке в среднем стоят дешевле чем в России. А учитывая культуру эксплуатации, качество дорог и климат они в большинстве своем еще и находятся в лучшем техническом состоянии. Поэтому покупка автомобиля на вторичном рынке за границей для многих россиян выглядит очень заманчивой идеей.

Проблема одна – для государства такая покупка экономически невыгодна. Если россиянин покупает автомобиль за границей, то вкладывает деньги в чужую экономику, не создает рабочие места на Родине, не стимулирует рост налоговых платежей, поэтому государство всячески борется с массовой покупкой машин за границей. Наверняка еще многие помнят, как в 1990-е годы в Россию массово везли поддержанные автомобили из Европы и Японии. Но с тех пор многократно были увеличены ввозные пошлины, введен экологический сбор, обязательным сделали «Эра-ГЛОНАСС» и так далее. Все это чтобы отбить желание у россиян смотреть в сторону заграничных рынков и покупать все внутри страны.

Голь на выдумки хитра. Наиболее сметливые водители все равно находят способ хоть и обходными путями, но купить машину за границей и ввести ее в Россию. Это как гидра – одну возможность законодатели отсекут, придумывается другая, более изощренная. Последние пару лет популярность получил так называемый армянский учет – растаможка и постановка на учет машины в Армении. Это хоть и не самый банальный, но реальный способ купить машину по относительно невысоким ценам.

Наверняка многие могли заметить, что в последние годы во многих регионах страны машин с армянскими номерами стало больше – это все звенья этой цепи. Сама тема с армянским учетом стала возможна с 2016 года, когда Армения вступила в Евразийский экономический союз. Теперь между Арменией и Россией беспошлинное перемещение товаров. Поначалу от этого автомобилистам не было проку, потому что ввозить в Россию без растаможки можно было только те машины, которые попали в Армению до октября 2014 года. Но через год такое ограничение убрали – и схема заработала в полную силу. Теперь через Армению в Россию может попасть практически любой автомобиль.

За счет чего работает «армянский учет»

Суть армянского учета в двух принципиальных моментах, которые хорошо наложились и дополняют друг друга.

1. Ввозные пошлины в Армении гораздо ниже чем в России. Несмотря на то, что Армения вступила в Евразийский экономический союз, ей разрешили оставить свои пошлины, а они весьма гуманны. Для примера растаможить 10-летний Toyota Alphard с мотором 2,4 в Армении будет стоить примерно 88 тысяч рублей. В России такая же операция обойдется в 952 тысячи рублей, что на корню убивает экономический смысл такой покупки. Да, не во всех ситуациях разница будет столь большой. Чем моложе автомобиль, тем менее выгодно растаможивать его в Армении по сравнению с Россией, но для 8-10-летних авто (а именно в таком возрасте обычно пригоняют машины из благополучных автомобильных стран) она очень существенная.

Кстати, узнать сколько будет стоить растаможка того или иного авто в Армении можно через интернет.

2. Армянское законодательство позволяет оформить учет на гражданина другой страны. Например, в Абхазии тоже низкая стоимость растаможки, но там нельзя стать владельцем машины, только вечно ездить по доверенности и периодически пересекать границу, чтобы ее продлить, а это рискованно и замороченно. В Армении таких «проблем» нет – автомобилист становится именно владельцем машины, получает ее в законную собственность, просто стоит она на учете в Армении и на ней армянские номера.

Как все выглядит на практике

Спрос со стороны россиян естественно вызвал предложение со стороны армян – у них появился целый класс перекупщиков, который помогает покупать автомобили. Есть как конкретные услуги, так и пакетные предложения «под ключ» – покупателю найдут машину, встретят в аэропорту, оформят все документы. Стоит последний вариант 500-1000 долларов, но даже с такой надбавкой покупка в Армении все равно не теряет экономический смысл, все равно выгодно. Впрочем, большинство из тех, кто хочет купить машину с армянскими номерами, все-таки предпочитают действовать самостоятельно. В любом случая для всех действий нужно лично ехать в Армению. Чаще всего в Ереван, там самый большой авторынок и больше всего перекупов.

Покупать машины можно как на внутреннем армянском рынке, так и под заказ с растаможкой. Первый вариант гораздо проще, но выбор не такой уж и богатый. Армения небольшая страна и машин там физически не так много продается, чтобы на всех желающих из России хватило. А вот заказ с растаможкой хоть и сопряжен с дополнительными трудозатратами на поиск и организацию доставки, дает очень широкие возможности при покупки, например, на американских или японских аукционах.

И все, машину можно эксплуатировать в России, никаких ограничений нет, страховку можно покупать свободно, с передачей прав управления другим людям проблем нет (главное, чтобы они были вписаны в ОСАГО), ГИБДД не придирается (да и законных оснований что-то предъявлять водителю нет), ничего продлять и регистрировать не нужно. Можно просто ездить, как и в случае с машиной, купленной в России.

Плюсы

Помимо более низкой цены на автомобиль армянский учет дает еще два преимущества.

1. Машины с армянскими номерами не боятся камер видеофиксации. Вернее даже как, камеры номера считывают и даже распознают, но дальше с такой информацией в ГИБДД ничего сделать не могут, у российской полиции нет армянской базы адресов. Да и кому высылать штраф если регистрация все равно была временной. Впрочем, сейчас в недрах ГИБДД прорабатывают варианты борьбы с иностранными номерами, например, в виде создания мобильных бригад, которые будут останавливать такие автомобили, проверять и заставлять на месте оплачивать штрафы, выписанные в автоматическом режиме. Но это только планы – пока камеры для машин с армянскими номерами безвредны.

2. Экономия на транспортном налоге, а это тоже может оказаться важно. В Армении не только ниже стоимость растаможки, но и транспортный налог. Причем, в отличие от России, он имеет прогрессивную шкалу, чем машина старше, тем ниже налог. Там нет такого парадокса, что годовой налог на 20-летний спорткар может быть равен его рыночной цене. Если машины старая, то и налог крошечный. В целом, если говорить про машины в возрасте 7-10 лет, то экономия выходит трехкратная, особенно на автомобили с мощностью выше 200 лошадиных сил. Чтобы оплатить налог не обязательно ехать в Армению или кого-то просить. Это можно сделать через интернет с помощью банковской карты.

А еще можно вообще не платить. Армяне не преследуют тех, кто находится вне пределов их страны. Пока вы не соберетесь въехать в Армению, то никто никаких санкций накладывать не будет. Но если придется въехать, то все старые долги заставят погасить. Учитывая то, о чем речь пойдет в следующем разделе, наведаться в Армению владельцу машины с армянскими номерами наверняка придется.

Минусы

Естественно, во всей этой ситуации есть не только плюсы, но и минусы, иначе бы уже каждый ездил с армянскими номерами. Минус на самом деле только один, но существенный. Зарегистрированную в Армении машину в России нельзя продать, и подарить нельзя (а уж про трудности в получении наследства и представить трудно). Чисто теоретически можно, конечно, но для этого ее нужно будет растаможить и поставить Эра-ГЛОНАСС, но это уже будет гранью безумия с учетом того сколько нужно заплатить.

А что можно сделать с машиной на армянских номерах, когда она совсем придется в негодность, надоест или перестанет устраивать? Вариантов два. Первый – сдать на запчасти. Много в таком случае за автомобиль выручить не получится, но часть денег вернется. Возможно, с учетом изначального дисконта на покупку выйдет примерно тоже на тоже, что купить и продать машину в России.

Второй вариант – поехать и продать в Армении. Не обязательно армянам, нередко о сделке по продаже таких автомобилей договариваются в России, но ехать на оформление придется все равно в Армению, причем как покупателю, так и продавцу. Правда, в таком случае машину уже можно продать примерно за столько же сколько и стоят машины в самой Армении. Но минус время и деньги на поезду. Да и ликвидность такого автомобиля невелика – много ли среди покупателей найдется желающих прокатиться в Армению и проделать вышеописанную процедуру.

Еще остаются варианты с продажей по доверенности. Юридически это не запрещено, но все равно связываться с таким вариантом кажется в наши времени рискованно.

Итого

Выгодно ли купить машину в Армении и ездить с армянскими номерами? Ответ на этот вопрос каждый должен для себя сделать сам. Он зависит от кучи переменных. Чем более новый автомобиль планируется купить тем меньше выгода. Чем меньше у него лошадиных сил тем меньше выгода. Чем на меньший срок приобретается машина тем меньше выгода. Для относительно старых, но мощных машин, которые планируется эксплуатировать до последнего, экономическая выгода очень большая, в остальных случаях уже нужно считать. Плюсы есть, но и минусов хватает.

Отдельная категория – любители экзотики, которые неудовлетворены имеющимся скудным модельным рядом в России и хотели бы приобрести из Европы или США что-то эдакое, но платить за растаможку по российским «ценникам» не хотят. Для них Армения на сегодня единственный разумный вариант.

Хотя на словах покупка машины в Армении и выглядит не очень сложно, нужно понимать, что это путь для технически подкованных и информированных людей, которые могут сами оценить техническое состояние, разобраться в документах и не дать себя обмануть. Да и при экономии в деньгах времени такая покупка требует много – поездка в Армению, проживание там в поисках машины, оформление документов, обратная дорога (расходы на которую зависят от региона страны, поэтому чем восточнее и севернее, тем меньше машин с армянскими номерами встречается).

Так что перед поездкой за машиной в Армению нужно тщательно все взвесить варианты. Но сам по себе такой вариант действительно может помочь сэкономить при покупке автомобиля.

Источник

Покупка авто из Армении: нюансы, риски и реальные цены

Армянский учет что это. 756286817156921. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756286817156921. картинка Армянский учет что это. картинка 756286817156921.

Армянский учет что это. 756352406244915. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756352406244915. картинка Армянский учет что это. картинка 756352406244915.

Содержание:

Автомобили с армянскими номерами начали массово появляться на российских дорогах несколько лет назад. Поначалу казалось, что за рулем таких автомобилей преимущественно ездят граждане самой Армении, которые временно въехали на территорию России на своих машинах. Однако это не совсем так.

Дело в том, что после вступления Армении в ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз) в 2014-м году и снятия некоторых ограничений в 2018-м, автомобили на армянском учете получили право находится на территории Российской Федерации бессрочно, поскольку само понятие «временного ввоза» для них было упразднено.

Поэтому за достаточно короткий период количество машин на армянских номерах на территории нашей страны резко увеличилось. Ведь после отмены временного ввоза за рулем таких машин уже можно было ездить и гражданам других стран-участниц ЕАЭС, включая россиян.

Так чем же привлекательная покупка автомобиля на армянском учете? Как осуществляется ввоз таких машин? Есть ли ограничения и запреты на такие машин и какие нюансы эксплуатации? А также нужно ли их растаможить и сколько это может стоить? Отвечаем на самые важные и сложные вопросы об автомобилях на армянских номерах.

Чем привлекательна покупка авто из Армении?

Интерес к автомобилям из Армении обусловлен несколькими причинами:

1. Цена

Первый и главный фактор — это цена. Стоимость автомобилей с пробегом в этой маленькой южной республике значительно ниже, чем в России. При этом основная причина низких цен — это специфика армянских таможенных пошлин. С 2014 года по 1 января 2020-го они были несравнимо ниже, чем в РФ.

Армянский учет что это. 756286819360606. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756286819360606. картинка Армянский учет что это. картинка 756286819360606.

После того как в январе прошлого года в Армении окончательно начали действовать правила и законы Таможенного союза, порядок растаможки стал точно таким же, как в России. Однако в период с 2014 по 2020-й год, несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны сохранялись отличия в правилах и законах таможенного режима. И в эту пятилетку в Армению привезли огромное количество машин как из-за океана, так и из арабских и азиатских стран.

2. Редкие модели

Второй причиной стало то, что из-за не очень высоких пошлин армянский вторичный рынок быстро заполнили недорогие, но редкие и интересные машины из США вроде Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и прочие. И любители автомобильной экзотики также ринулись в Армению за необычными вариантами.

Армянский учет что это. 756286819383215. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756286819383215. картинка Армянский учет что это. картинка 756286819383215.

3. Транспортный налог

Третья причина — иная система начисления транспортного налога в Армении. Он там точно так же привязан к мощности автомобиля, но сами ставки значительно ниже. Например, на автомобили мощностью до 120 л.с. годовой налог не превысит 1600 рублей. А на мощные машины с моторами отдачей свыше 300 л.с. он будет составлять порядка 20 000 рублей в год. В то время как в России минимальная ставка за машины мощностью свыше трехсот сил составляет порядка 45 000 рублей и может быть выше в зависимости от региона прописки владельца.

4. Отсутствие штрафов

Четвертая заключительная причина — это отсутствие штрафов с дорожных радаров и камер фотофиксации. Армянские номера не фиксировались нашими камерами, так что штраф за рулем таких машин можно было получить лишь за остановку транспортного средства инспектором ДПС и составление протокола.

Впрочем, последний пункт стал причиной введения запретов и ограничений для автомобилей на армянских номерах, о котором стоит рассказать более подробно.

Ввоз авто из Армении: порядок процедуры и нюансы

Любой совершеннолетний гражданин России может прибыть в Армению и купить там на вторичном рынке автомобиль. Затем он может поставить его на учет на себя, получив армянские номера, и отправиться на этой машине домой.

Армянский учет что это. 756286821524058. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756286821524058. картинка Армянский учет что это. картинка 756286821524058.

Такой порядок действий стал возможен с того момента, как Армения вступила в Евразийский экономический союз. С 2014-го по 2020 год в Армении действовали особые правила растаможки иностранных автомобилейИ и ввезти авто можно было двумя способами: как по переходным армянским тарифам, так и по тарифам ЕАЭС. В тот период при ввозе автомобилей по армянским тарифам надо было заплатить примерно 10% от стоимости автомобиля, в то время как по тарифам ЕАЭС эта цифра составляла уже 48-50%. Поэтому возникло несколько вариантов ввоза автомобилей с армянскими номерами в Россию:

Первый и второй вариант законны. Владельцы таких автомобилей могут в любой момент оплатить утилизационный сбор и получить ПТС российского образца, а также государственный регистрационный знак в ГИБДД.

А вот автомобили, ввезенные в период с 2014 по 2020 год, в России оказались вне закона. В начале 2020 года Федеральная Таможенная Служба признала такие автомобили иностранным товаром, и обязала владельцев уплатить разницу в таможенной пошлине и налогах. В противном случае владельцев ждут штрафы за нарушение таможенного законодательства и даже конфискация автомобиля.

Вместе с тем именно на этот период пришелся пик ввоза автомобилей с армянским учетом. Таких машин в России насчитывалось свыше 300 тысяч единиц.

Армянский учет что это. 756286823666738. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756286823666738. картинка Армянский учет что это. картинка 756286823666738.

Свое решение Таможенная Служба РФ объяснила путаницей в трактовке законодательства Таможенного Союза. В Договоре о присоединении Армении к ЕАЭС от 29.05.2014 сказано, что республика обязана обеспечить использование автомобилей, растаможенных по более низким тарифам, только в пределах своей территории. Получается, машины, которые были растаможены не по тарифам ЕАЭС, вообще не должны были покидать территорию Армении.

Впрочем, по этому же договору российская таможенная служба должна была контролировать въезд таких машин на территорию РФ и сразу взимать дополнительные платежи. Однако на практике этого не происходило.

Что теперь будет с авто из Армении?

В июле 2020 года органы ГИБДД, которые начали штрафовать автомобили на армянских номерах, разъяснила порядок действий для владельцев таких машин. Россияне, которые зарегистрировали авто в странах ЕАЭС (туда, кстати, входит не только Армения, но и Беларусь, Казахстан и Киргизия) не считаются участниками международного движения, если постоянно проживают в России. Значит, они обязаны зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД. Им на это дается 10 дней. В ведомстве также объяснили, что этот срок начинает отсчитываться с момента въезда автомобиля на территорию России.

За нарушение этих правил водителю грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении автомобилисту придется заплатить 5 тысяч рублей. Кроме этого, водителя могут лишить прав на срок от 1 до 3 месяцев.

При этом важно подчеркнуть, что эти требования не распространяются на автомобили, участвующие в международном движении или ввезенные на территорию России на срок менее одного года.

Армянский учет что это. 756286819341260. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756286819341260. картинка Армянский учет что это. картинка 756286819341260.

Как растаможить авто из Армении?

Самый большой вопрос теперь стоит перед владельцами автомобилей с армянскими номерами, чьи машины были ввезены на территорию Таможенного союза в период с 10 октября 2014-го по январь 2020 года. Единственный выход в этой ситуации — растаможка автомобиля. В противном случае вам придется либо не эксплуатировать транспортное средство, либо раз в год пересекать на нем границу.

Порядок растаможки таких автомобилей точно такой же, как при ввозе машин из стран Европы, США или Японии. Цена таможенного оформления авто из Армении в Россию индивидуальна для каждого автомобиля. Полная стоимость складывается из таможенной пошлины, утилизационного сбора, сбора за оформление на таможне и акциза.

Физлица должны заплатить 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см двигателя — для транспортных средств, чей возраст превышает 3 года, и 2,5 евро за 1 куб. см — на транспортное средство меньшего возраста. Юридические лица выплачивают 1,4-3,2 евро за 1 куб. см. Размер пошлины не зависит от страны-производителя автомобиля.

Кроме того, необходимо будет заплатить утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000 рублей; для коммерческих и грузовых — 150 000 рублей) на специальный коэффициент, который составляет 0,17 для автомобилей младше 3 лет и 0,26 для машин старше этого возраста.

Армянский учет что это. 756286826732345. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-756286826732345. картинка Армянский учет что это. картинка 756286826732345.

Также оплачивается сбор за таможенное оформление, который зависит от цены машины в договоре купли продажи. Если цена автомобиля в сделке указана в валюте, то стоимость автомобиля в рублях перерасчитывается на конкретный день по курсу Центробанка.

Размер сбора за таможенное оформление в таком случае составляет:

Еще при растаможке авто и его переоформлении оплачивается акциз. Акциз не собирается лишь с автомобилей, чья мощность не превышает 90 л.с. Во всех остальных случаях его размер зависит от мощности двигателя и в отличие от утилизационного сбора взимается даже с электромобилей.

Источник

Горькая правда об армянском учёте

Армянский учет что это. 1605803106126760674. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-1605803106126760674. картинка Армянский учет что это. картинка 1605803106126760674.

В чем состояла новизна идеи? Всё очень просто:

По условиям переходного периода (в терминах договора о присоединении Армении к таможенному союзу, пункты 30-35), Армения оставила себе право ввозить легковые автомобили по старым ставкам таможенных платежей, существенно ниже аналогичных в остальном таможенном союзе.

Ввозить автомобили по таким ставкам могли резиденты РА, также из благих побуждений, резиденты РА могли временно выезжать на таких автомобилях за пределы РА. Армения взамен брала на себя обязательство не допустить отчуждение и выезд таких автомобилей для постоянной эксплуатации на территории остального ЕАЭС, Что было прописано в том же договоре.

С момента начала применения Арменией ставок таможенных платежей на общем уровне с остальным ЕАЭС (по факту это произошло с начала 2020 года), такие автомобили изначально признаются товарами союза и никаких ограничений не имеют. Равно как не имеют и привкус желанной халявы для предприимчивых граждан в силу математики таможенных платежей, равной на всем пространстве ЕАЭС.

Автомобили, ввезенные до осени (??) 2014 года признавались товаром союза, но имели привкус отсутствия понта в силу ржавости несущего корыта для предприимчивых граждан. Таким образом, пытливый ум предприимчивых граждан нацелился на машины, ввезенные в РА в переходный период 2014-2020 годов.

Армянский учет что это. 1605803131137469575. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-1605803131137469575. картинка Армянский учет что это. картинка 1605803131137469575.

Осознавая своим предприимчивым умом, что на Родине за постановку на РФ учёт придется доплатить некислую растаможку, утиль, платить с авто налоги каждый год, чехлиться на штрафы с камер, указанные предприимчивые граждане обратились к армянским юристам помогайкам. Спрос породил невиданное предложение.

Производство временных прописок для предприимчивых граждан моментально потеснило производство лаваша для внутреннего потребления. Каждый наперсточник на армянском рынке теперь показывал один и тот же фокус: договор требует регистрации на территории РА. Вот ваша временная регистрация, чек на оплату и в подарок немного лапши, что вас никто не тронет, где же ваши уши?

Про термины таможенного кодекса, договора о присоединении, ограничения по пользованию на условно выпущенные товары шарик в наперстках, разумеется не выпадал. Новоиспечённые лаваши резиденты Армении по временной регистрации косяками потянулись в автомобильный Эльдорадо и всё заверте.

Особо отбитые предприимчивые граждане начали приторговывать условно выпущенными товарами на территории остального союза. Без чеков, без регистрации предпринимателем, без ничего. В терминах таможенного кодекса ЕАЭС таможенные органы имеют право на постконтроль в течение трёх лет после выпуска во внутреннее обращение любого товара на территорию ЕАЭС.

Условно выпущенные машины на АМ учёте в силу невыпуска их для внутреннего потребления (читай, недоплаты таможенных платежей до общего уровня), находятся на таможенном контроле постоянно. И в любой момент таможенный орган по таким автомобилям может провести проверку. Полноты уплаты платежей в том числе.

Каково же было удивление предприимчивых граждан с армянским учётом и липовой пропиской из лавашной палатки, что нормы законодательства так сильно противоречат тому, что им вешали наперсточники по ту сторону хребта. Начались неприятные проверки на дорогах, изъятия машин, дела об АП, уголовные дела.

Армянский учет что это. 1605803166117335788. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-1605803166117335788. картинка Армянский учет что это. картинка 1605803166117335788.

Особо одарённые даже умудряются заниматься частным извозом, обрекая себя на ещё большие проблемы

Понимая близость неминуемого раскрытия аферы, армянские юристынаперсточники не придумали ничего проще, чем натравить потерпевших предприимчивых граждан на контрольные органы: на таможню, на ГИБДД, на ЕЭК.

Используя ресурсы малограмотных городских сумасшедших и разного рода однолетних сельских депутатов, барыги до последнего пытаются отвести претензии от себя и выскочить за сроки исковой давности по тем аферам с автомобилями, в которых они приняли немалые денежные средства от предприимчивых граждан и не хотели бы их добровольно возвращать в связи с явными недостатками товара в виде запрета пользования таким товаром за пределами Армении.

Задействованы ресурсы низкопробных СМИ, блогеров, малограмотных депутатов и конечно же, армянских псевдоюристов. К примеру, в уши потерпевших граждан продолжает литься довод про статью 260 пункт 5 Кодекса, который никоим образом не может быть применима к товарам УВТ в силу статьи 126 того же кодекса.

Нельзя поместить в таможенную процедуру товар, уже выпущенный на территории союза, хотя и условно. Об этом нам говорит пункт 8 статьи 126 Кодекса. Нельзя ввезти автомобиль для личных нужд по статье 260 повторно, уже однажды ввезенного в Союз (в Армении).

От факта пересечения границы статус автомобиля не меняется никак. Он как оставался условно выпущенным иностранным товаром, так им и остался. И тем не менее, пока пострадавшие обыватели пережёвывают брошенную жвачку 260-й статьи, исковая давность предъявления претензий к армянским комбинатора продолжает себе течь

Чтобы отвлечь пострадавших граждан от претензий в свой адрес, нечистоплотные армянские коммерсанты развернули цирк с обращением в ЕЭК, изображая бурную деятельность по решению вопроса в высоких кабинетах.

Разумеется, профильные комитеты ЕЭКа дали закономерный отлуп реализаторам мутных схем и чтобы «сохранить лицо» благочестивой стороны сделки по отчуждению непроходных машин в РФ армянские дельцы начали концентрировать свой гнев на профильных госорганах: ФТС, ГИБДД, ЕЭК, перемешивая свою позицию с грязью, выпадами и личными оскорблениями.

Недалёкие заложники ситуации начали в этом деле подпевать армянским заводилам, однако перспективы решения вопросов при такой риторике весьма туманны, однако, открылись новые факты относительно данных граждан.

Армянский учет что это. 1605803245128657700. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-1605803245128657700. картинка Армянский учет что это. картинка 1605803245128657700.

Так, оказалось, что большинство влипших товарищей и особо рьяных «разбиральщиков» с должностными лицами не имеют достаточного дохода, чтобы надлежащим образом оформить свои автомобили. Более, того, значительная часть таких лиц не имеет легальных источников дохода.

Указанная информация в формате межведомственного взаимодействия будет доведена до коллег из ФНС с целью установить легальность доходов, на которые приобретались указанные автомобили.

Также оказалось, что часть покупателей, в том числе вагинальной половой принадлежности, являются счастливыми многодетными родителями. То есть пренебрегая интересами малолетних детей, указанные лица направили существенную часть семейного дохода на приобретение автомобилей по мутным схемам, поставив под угрозу благополучие семьи и несовершеннолетних детей.

При этом указанные лица намеренно не предпринимают мер по возврату денежных средств с нечистоплотных продавцов, тем самым ставят под угрозу благополучие семьи и своих детей дважды. Что ж, по этим фактам в рамках все того же смежного межведомственного взаимодействия возможно поручить органам опеки, защиты детства и материнства, познакомиться поближе с указанными семьями и оценить условия проживания детей.

Особо упоротым матерям-одиночкам с несколькими наследниками, возможно придётся поставить выбор между тачкой и детьми с оставлением прав на что-то одно в случае отсутствия надлежащих доходов.

гыгык, у меня сосед Лёхус какой-то, ну такой, свежий достаточно, купил летом, нежно намывал, гордился какой он умный и всех ловко наебал. Уже в конце сентября он его поставил и за высокие ворота и перестал ездить. Решаю, говорит. Думается мне не решит)

Ты бы вместо этой простыни написал что-то вразумительное.

Со ссылками на пункты НПА.

Почему людей, которые хотят сэкономить на поборах, таможенник называет «предприимчивыми гражданами»? Скажите мне, таможенник, вы считаете народ дойными коровами? Как вы относитесь к толпо-элитарной модели построения общества и есть ли у нас демократия?

Под совершенно нечитаемой простыней о хитрозадых любителях мутных схем регистрации авто, почти сразу разгорается срач на тему «АВТОВАЗ-говно».

Армянский учет что это. 1519050397121781451. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-1519050397121781451. картинка Армянский учет что это. картинка 1519050397121781451.

Очередной рупор “самого демократичного государства”. Как будто люди украли эти авто. Последнее готовы содрать сволочи со своего же народа. Автор чмо еще то.

Зачотно обули лохов. (с) Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Армянский учет что это. m603563 1944580369. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-m603563 1944580369. картинка Армянский учет что это. картинка m603563 1944580369.

Армянский учет что это. 161554960021976087. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-161554960021976087. картинка Армянский учет что это. картинка 161554960021976087.

В России начали блокировать аккаунты автоблогеров, нарушающих ПДД

В России впервые решили заблокировать онлайн-страницы блогеров, которые разместили видео с нарушениями ПДД.

Роскомнадзор по решению Таганского суда отрежет публике доступ к инстаграм-страницам Кирилла и Богдана, Гоши Ерохина и Алана Енилеева. Информация в аккаунтах этих автоблогеров признана прокуратурой как призывы к нарушению законодательства и запрещена к распространению в РФ.

После вступления решения в законную силу (еще может быть обжаловано) Роскомнадзор включит адреса в единый реестр запрещенной информации, материалы из него будут блокироваться операторами связи. УГИБДД по Москве еще в июле 2021 года обнаружило, что в указанных аккаунтах публично «демонстрируются» нарушения ПДД, «пренебрежение нормами безопасности и действия, создающие угрозу жизни и здоровью граждан», пишет «Коммерсантъ».

Блогеры «пропагандировали, поощряли и доводили до широкого круга лиц информацию о преимуществах» управления автомобилем без номеров для уклонения от штрафов, а также призывали к «нарушению законодательства», добавили в столичной прокуратуре.

Армянский учет что это. m31858 1875085221. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-m31858 1875085221. картинка Армянский учет что это. картинка m31858 1875085221.

Армянский учет что это. 1629574314280867393. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-1629574314280867393. картинка Армянский учет что это. картинка 1629574314280867393.

В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера

В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.

Армянский учет что это. 161554960021976087. Армянский учет что это фото. Армянский учет что это-161554960021976087. картинка Армянский учет что это. картинка 161554960021976087.

Вернулся в прошлое

А я сегодня как в прошлом побывал.

Вчера вечером имел неосторожность припарковать свой автомобиль с нарушением. Не сочтите автохамом, всегда паркуюсь так, чтобы не никому не мешать. Но в десять часов вечера при плохом освещении и небольшом снегопаде я и не обратил внимания, что наехал на остатки тротуара.

Как оказалось, последнее время в Липецке возобновили эвакуацию автомобилей. Вчера у них был рейд по нашему микрорайону. Утром я своего автомобиля на месте не обнаружил.

Понимая что был неправ и собрав документы я выдвинулся в ГИБДД для составления протокола и получения справедливого наказания. Понимая, что мне придется заплатить 1000 рублей штраф, 3517 руб за эвакуацию плюс 52 рубля за час хранения автомобиля, я и не предполагал, что самым суровым наказанием станет ожидание этого наказания.

Подготовившись, я приехал в Управление ГИБДД в половину одиннадцатого. Передо мной пять человек. Отлично, через час уедем! Как же я ошибался.

В общем, пять человек передо мной оформлялись два с половиной часа. Моя очередь подошла в 13:00, когда начался обеденный перерыв. Документы получил в 14:40. Потратил больше четырех часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *