Аромат труссарди что за аромат
Описание аромата TRUSSARDI DONNA (Труссарди Донна)
Бренд | TRUSSARDI |
Год выпуска | 2015 |
Верхние ноты | Цветок апельсина, Ваниль |
Средние ноты | Жасмин, Лимон, Лотос |
Базовые ноты | Пачули, Фрукты, Юзу |
Бренд | TRUSSARDI |
Пол | Для женщин |
Аромат | DONNA |
В данной статье речь пойдет о композиции аромата и целевой аудитории. О том, как отличить подделку от оригинала.
Описание аромата
Аромат из семейства восточных и цветочных. Основными аккордами которого являются фруктовый, цитрусовый, древесный, цветочный.
Открывается запах нотами Юзу и Лимона, аккордами фруктов. Затем сменяется нотами Жасмина и Лотоса, Апельсинового цвета. В конце композиции ощутимы ноты Пачули, Ванили, Сандала и Кедра.
Труссарди Донна выпускается в качестве туалетной либо парфюмированной воды. Аромат стойкий, держится как на теле, так и на вещах более 6 часов. Оставляет большой шлейф, который способен заполнить запахом целую комнату.
Кому подходит?
Женский аромат, который понравится женщинам средней возрастной категории. Дополнит строгий деловой стиль легкостью и свежестью.
По мнению пользователей, подходит для дневного использования. Аромат раскрывается и не искажается зимой и весной.
Как отличить оригинал от подделки?
Индикаторы, свидетельствующие о подлинности воды:
2021 год богат на новинки но только декоративной косметики, но и парфюмерии. Одной из новинок стал аромат Trussardi Eau de Parfum.
Trussardi Eau de Parfum Trussardi — это аромат для женщин.
Он принадлежит к группе цветочные. Trussardi Eau de Parfum был создан Julie Masse и Violaine Collas.
Верхние ноты: Томат, Итальянский мандарин и Нероли.
Средние ноты: Лаванда, Георгин и Жасмин.
Базовые ноты: Замша, Пачули и Фиалка.
Оформление интересное, бежево-розовая гармония отлично передает и внутреннее содержимое флакона.
Аромат нежный и элегантный, женственный, с легкой чувственностью.
Стартовые ноты немного резковаты, но буквально через час аромат раскрывается во всей своей красе. Аромат нежно-пудровый с приятной сладостью. Лавандово-фиалковые ноты деликатные с кремовым оттенком, они гармонично перекликаются с мягкостью замши. Мне слышится тубероза и восхитительный жасмин. Аромат меня приятно удивил своей нежностью и утонченностью.
Аромат будет уместен и летом и в весенне-осенний период. Стойкость на мне средняя. Шлейф умеренный, через полдня садится близко к коже и звучит сглаженно, умеренно и, я бы сказала, даже интимно.
А Вы уже знакомы с новинкой Trussardi? Каковы Ваши впечатления?
Парфюмерная вода Trussardi Sound Of Donna EDP
И почему я не рассказывала о тебе раньше?
Парфюмерная вода Trussardi Sound Of Donna EDP
Я не жадная и очень люблю делиться отзывами на косметику и парфюмерию. Но только здесь, на Косметисте. Шучу!
Вообще, в моём окружении мало кто интересуется парфюмерией. У кого-то есть 2-3 флакона и им достаточно. У меня, конечно, коллекция не такая большая и изысканная, как у настоящих ценителей, но около 20 флаконов точно есть.
К чему я это. А к тому, что практически никто не замечает на мне какой-либо аромат. Просто потому, что никто особо не интересуется этим. Однако композиция Trussardi Sound Of Donna всё-таки вызывает интерес у окружающих. И я не удивлена. Мимо такой аромата невозможно пройти!
Категория: восточные цветочные
Верхние ноты: Зеленый миндаль, Мандарин и Магнолия;
Средние ноты: Гелиотроп, Тубероза и Роза;
Базовые ноты: Десерт монблан, Каштан, Пачули и Сандал.
Флакон сам по себе не очень красивый. Мне не нравятся линии, лучше бы он был однотонным. А вот цвет выбран удачно: фиолетовый, глубокий, как и сам аромат.
Скрывать не буду: композиция довольно простая. Ничего удивительного в ней нет. Мне кажется, что есть похожие ароматы у других брендов. При этом меня она очаровала надолго.
От аромата веет винтажной сладостью. Переплетение цветов переливается разными оттенками, словно разноцветный витраж. Самая яркая черта аромата – тубероза. Именно она придаёт аромату чуть старомодное звучание. Её ловко поддерживает гелиотроп, добавляя композиции насыщенность и чуть смягчая величие туберозы. В этих плавных переливах можно услышать скромное звучание розы. Всё же главные элементы здесь другие.
Вообще, в аромате есть удивительные для меня ноты: например, зелёный миндаль, мандарин и, пожалуй, каштан. Миндаль здесь если и есть, то только жареный, как и каштан. Зелёных и травянистых оттенков как будто бы совсем нет. И цитрусовых тоже. Или я ничего не умею различать.
Сливочные нотки тоже теряются в общей картине. Всё же тубероза и гелиотроп вне конкуренции занимают своё почётное первое место.
Аромат достаточно горячий: сладость согревает чуть ли не до самых потайных уголков души. А потом в игру вступают уже привычные всем пачули и сандал. Они создают некую приятную тяжесть, которая опьяняет абсолютно всех. Её хочется вдыхать и вдыхать, прямо до полного растворения в аромате. Аромат накрывает с головой и долго не отпускает. При этом композиция совсем не душит, а, наоборот, вдохновляет. Появляется лёгкое головокружение, но такое приятное, словно бабочки в животе, хотя я и ненавижу эту фразу. Но по-другому не могу донести свою мысль.
Аромат очень насыщенный и, определённо, вечерний.
С ним невозможно потеряться в толпе. Он будет благоухать и привлекать к себе всеобщее внимание.
Почему я ассоциирую этот аромат с собой? Потому что он раскрывает во мне определённые особенные черты, которые я далеко не всегда показываю окружающим. Это та тайна, которая хранится в каждом человеке. И иногда мы слегка приоткрываем эту завесу, интригуя всех и вся.
История бренда Trussardi: безупречный вкус и неповторимые образы
Труссарди – одно из самых громких имен в мире моды, известное на всех континентах. История бренда Trussardi начиналась, как и у многих, с малого.
История создания бренда Trussardi
Данте Труссарди. Никола Труссарди
В 1911 году Данте Труссарди открыл в Бергамо, близ Милана, небольшое ателье, в котором изготавливал кожаные перчатки, и магазинчик, где продавал их. Качество выделки кожи и пошива перчаток было оценено клиентами сразу. Но сеньор Данте, единолично возглавлявший дело почти 60 лет, не помышлял о расширении бизнеса, о его диверсификации. Его вполне устраивал успех «перчаточного» бизнеса. Еще бы: в годы Второй мировой войны Труссарди был поставщиком этой продукции для итальянской армии. До тех пор, пока на Апеннины не пришли войска антигитлеровской коалиции… Дальше все продолжалось так же спокойно. Время перемен пришло лишь в 1970 году.
Энергичный и талантливый владелец
Многие отмечают, что Никола был активным человеком с изобилием интересов. По его инициативе, рядом с Миланом был сооружен концертный зал под названием Palatrussardi. Местная публика на сцене этого зала повидала таких звезд, как Лайза Минелли, Фрэнк Синатра и многих других выдающихся личностей.
Владелец бренда Trussardi любил производить продукцию для разных людей, исходя из их стиля жизни. Так, в 83-м году под всемирно известным брендом начали выпускать одежду для звезд оперных представлений, выступающих на площади Duomo и театрах La Scala. Труссарди и сам был не против принимать участие в различных сценках и лично придумывать проекты для театров, он хорошо дружил с известными режиссерами, и даже получил роль Роберта Олтмана под названием «Высокая мода». Примечательно, что в киноленте персонаж, которого он играл, был посвящен ему же. Труссарди начал активно заниматься разработкой дизайна мебели, проектов велосипедов, телефонов и автомобилей, интерьера салона самолета.
Активность Николы была по достоинству оценена властями Италии, и глава государства в 1987 году вручил почетный Орден Большого Креста. А уже через год участники Олимпиады в Сеуле вышли в спортивной одежде под брендом Trussardi.
Зарождение компании
Впервые о бренде заговорили в далеком 1910 году, когда мужчина по имени Данте Труссарди решил открыть в итальянской провинции Бергамо, что в 50 километрах от Милана, свой магазин, где он изготавливал и ремонтировал перчатки. Уже тогда клиенты отмечали качественную обработку кожаных изделий. Ровно 60 лет Данте возглавлял свою успешную компанию, пока не умер. И тогда, в 70-ом году прошлого века, его племянник по имени Никола продолжил дело дяди.
Бренд был в хороших руках, ведь к тому моменту новый владелец уже получил диплом экономиста в одном из университетов. Амбициозный и энергичный Никола сделал упор на увеличение производства и усовершенствование качества изделий. С этой целью экономист занялся тщательным изучением лучших методов обработки кожи, он желал быть в курсе всех современных технологий в данной сфере.
Уже через 3 года на товарах Trussardi появился фирменный ярлык и значок – собака породы борзая в полосатом галстуке. Этот логотип ознаменовал новое качество, респектабельность и элегантность в мире моды. Очень скоро бренд помимо производства перчаток начал выпускать сумки и другие изделия из кожи. Стоит отметить, что Николой запатентованы некоторые модели многофункциональных сумок и рюкзаков, в которые помимо косметики, кошельков и прочих мелочей сегодня можно положить ноутбуки, книги и прочее.
Отличительная особенность компании в том, что она тщательно подбирает материалы для своих изделий, использует только самые роскошные ткани и уделяет внимание мельчайшим деталям при производстве. Вскоре продукция Trussardi пополнилась ремнями, зонтиками и обувью.
Племянник основателя компании быстро достигал новых вершин, и уже в 1976 году жители Милана смогли лично посетить первый в истории компании фирменный бутик.
Появление марки
Сам лейбл Труссарди был официально зарегистрирован лишь в 1973 г. Именно тогда появился также и фирменный логотип, на котором изображена собака в полосатом галстуке. Эта картинка стала своеобразным олицетворением благородства, качества и респектабельности.
После этого ассортимент марки расширился: теперь тут продавались не только хорошие перчатки, но и чемоданы, всевозможные украшения и головные уборы из натуральной кожи. Сам Никола лично приложил руку к созданию нескольких моделей удобных рюкзаков.
Основным принципом производства фирменной продукции стал отбор только самого высококачественного сырья: красивых тканей и фурнитуры. При этом стали появляться все новые направления: теперь тут можно было приобрести прочные и стильные зонты, обувь, ремни и прочие интересные вещи.
В конце 1976 г. в Милане был открыт самый первый крупный бутик модного дома Trussardi.
От скромных перчаток – к мировой славе
Арена Palatrussardi: снаружи и внутри
После кончины Данте Труссарди (он трагически погиб в результате несчастного случая на охоте) фирму возглавил его внук Никола. Хорошо образованный, весьма амбициозный человек, он, во-первых, предпринял усилия маркетингового характера. Одним из их результатов стало появление на каждой единице продукции Trussardi логотипа бренда – симпатичной собаки породы грейхаунд. Узнаваемость марки стала быстро подниматься. Во-вторых, Никола решил пойти по пути той самой диверсификации. Сначала ассортимент Trussardi пополнился другими (сверх перчаток) изделиями из кожи – сумками, кошельками и т.д. А затем настала очередь зонтиков, ремней, обуви, одежды, парфюма и многого другого. Включая часы, но о них чуть позже.
Талант и энергия
Интерьер яхты, дизайн Trussardi
Никола Труссарди был очень незаурядной личностью с широким кругом интересов. Например, по его инициативе в Милане был построена роскошная концертно-спортивная арена Palatrussardi, на сцене которой выступали такие мегазвезды, как Фрэнк Синатра и Лайза Минелли. Никола разрабатывал интерьеры яхт и салонов самолетов, занимался дизайном мебели и автомобилей, даже сыграл небольшую роль в кино (лента «Высокая мода»). Компания Trussardi делала одежду для участников Олимпиады 1988 года в Сеуле. А годом ранее Никола Труссарди стал кавалером высшей государственной награды Италии – ордена Большого Креста.
В надежных руках
Беатриче Труссарди. Томазо Труссарди
В 1999 году Никола Труссарди разбился насмерть в автомобильной катастрофе. Дело продолжали успешно развивать его дети, Франческо и Беатриче (ах, какие имена). К несчастью, Франческо повторил судьбу своего отца, разбившись в ДТП в 2003 году. Беатриче же крепко держала марку в своих талантливых руках. И по сей день это гигантское предприятие (400 бутиков по всему миру, тысячи корнеров в мультибрендовых салонах, ежегодное участие на первых ролях в Миланской неделе моды, собственные рестораны и т.д. и т.п.) остается по существу семейным: во главе его с 2014 года стоит Томазо Труссарди, владеющий половиной акций, президентом является Мария Луиза Труссарди, креативным директором – Гайя Труссарди. Впрочем, семья отнюдь не жадничает. Как говорит сам Томазо Труссарди, бизнес нуждается в профессионалах самого высокого уровня, а с ними необходимо делиться долей прибыли – то есть частью акций.
Знамя Trussardi
Семейство Труссарди (наше время)
Тот же Томазо Труссарди приводит такую метафору: кожа, давшая рождение бренду, – его кислород, а аксессуары – знамя Trussardi, и нужно нести его высоко. Среди этих аксессуаров – наручные часы, которые бренд впервые вывел на рынок в 2016 году. По лицензии и по идеям менеджеров и дизайнеров Trussardi их производит известная итальянская часовая компания Morellati. Часы Trussardi выпускаются с двумя маркировками – Swiss made (для приверженцев часовой классики) или Italy made (для любителей авангарда). Точные и надежные кварцевые механизмы, материалы самого высокого качества, а главное – безошибочно узнаваемый прославленный дизайн Trussardi с его «родовыми» признаками. Среди них – фирменная литера «T» на заводной головке, ремешке, браслете, нередко – изображение грейхаунда в декоре циферблата и на кончике секундной стрелки, гордая надпись «Milano». Что касается ценового уровня, то его можно охарактеризовать как промежуточный между доступным сегментом и сегментом «доступной роскоши».
Далее – несколько типичных образцов часов Trussardi.
Брэнд в новом тысячелетии
Незадолго до своей кончины Труссарди успел назначить жену Марию Луизу арт-директором бренда.
После смерти отца Беатриче и Франческо принимают на себя управление уже известным на этот момент во всем мире брендом. Они становятся достойными управителями. Продажи продукции бренда растут с каждым новым сезоном. Вскоре Франческо становится главой компании «Finos Group», которая входит в состав компании Trussardi.
Сегодня брэнд Trussardi является одним из самых известных и распространенных по всему земному шару. Вся продукция бренда представлена в 183-х магазинах в Италии и за ее пределами.
Любовь к искусству и постоянное стремление к совершенство – лишь такими словами можно охарактеризовать многолетнюю работу бренда.
Что же объединяет Trussardi и борзых собак?
Эта история берет свое начало в далеком прошлом. Все началось с герба этого семейства. На нем древняя порода, элегантные и величественные собаки.
Эта порода способна развивать большую скорость, отличается динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев.
Так борзые перекочевали на логотип компании, а буквально год назад в одну из коллекций.
Она сразу привлекла внимание общественности, поскольку не заметить такое было сложно. Собаки стали звездами рекламного ролика: одежду демонстрировали не модели в привычном их понимании, а люди с головами борзых, которые выглядели вполне уместно и привлекали внимание. Автором необычной рекламы стал Уильям Вегман, для которого подобная работа с собаками была уже не первой.
Никола был действительно энергичным человеком, у которого множество идей. И он старался их реализовать. Так появился выставочный зал,в котором нередко проводились концерты с участием знаменитостей.
Сложно найти человека, который бы интересовался всем, но, кажется, Никола был именно таким.
Он снялся в фильме, где играл самого себя, ему были интересны балетные постановки, проектирование (причем от велосипедов до яхт), производство мебели, разработка спортивной одежды и множество других, не менее интересных вещей.
Становится понятно, что и в компании он всегда поддерживал многообразие. Сначала вышла линия Action, потом Jeans и практически сразу Sport. Выход последней из них объяснялся тем, что как истинный итальянец Никола был спортсменом.
Проведя колоссальное исследование тканей, он выбрал только те, в которых комфортно заниматься. Здесь были легкие и дышащие, непромокаемые и водоотталкивающие и даже очень теплые.
Следующая коллекция Couture была полной противоположностью предыдущей.
Инновационная для своего времени идея Николы по созданию так называемой “Долины моды” лего нашла поддержку в Итальянской палате моды. Ее суть в том, чтобы построить “город в городе” и таким образом развивать не только свою компанию, но и все ремесло по пошиву одежды.
В 1996 году он вновь загорелся идеей. В этот раз дизайнер захотелось устроить выставку работ Пикассо в собственном зале, предполагалось даже открытие фонда, направленного на популяризацию искусства. Однако эти замыслы нарушила неожиданная трагическая гибель Николы, он разбился на собственном автомобиле.
Тогда управление компанией на себя взяли его дети Беатриче и Франческо. Их мама Мария-Луиза стала главным помощником и советчиком по всем вопросам.
Молодой взгляд пошел на пользу модному дому, новые коллекции хорошо продавались, компания расширялась. Беатриче следила за фондом отца и занималась разработкой особенного фирменного стиля.
В это время Франческо руководил Finos Group, тоже принадлежавшей Trussardi, и дела шли хорошо.
В 2003 году она получила премию “Менеджер года”. Вместо длинной приветственной речи она ограничилась короткой благодарностью: ”грация” и удалилась.
Отмечают, что она всегда была скрытной, но последние события сделали ее еще более замкнутой и молчаливой. Все внимание было приковано к молодой Беатриче.
Справится ли она с потерей? Сможет ли удержать компанию на своих хрупких плечах и продолжить семейное дело? И Беатриче смогла, уже через три года она вдохнула новую жизнь в компанию.
В чем особенности стиля от trussardi?
В нескольких интервью Беатриче Труссарди, поддерживая разговор о семейном деле, назвала особенности стиля, которыми марка выгодно отличается от остальных.
Сегодня бренд может похвастаться широким ассортиментом. Здесь найдутся и сумки всех цветов радуги, изделия из кожи, мужские пальто и костюмы, стильные наручные часы, коллекции очков и ароматов, декор для дома и огромная женская коллекция. Модный дом имеет несколько одноименных кафе, которые рады встретить истинных фанатов простого, лаконичного, но стильного дизайна.
Trussardi – самые знаменитые линейки коллекций бренда. Виды Труссарди
Знаменитый итальянский бренд Trussardi существует уже более века, и за это время успел создать тысячи самых разных коллекций как мужских, так и женских. При чем коллекции состояли из одежды, обуви, аксессуаров и даже сумок.
Такой широкий ассортимент довольно сложно поддается планированию и учёту, поэтому в 80-ых годах Никола Труссарди принял решение разбить бренд на несколько линеек, которые будут занимать свою определенную нишу рынка.
Именно о этих линейках и пойдет речь в статье “Trussardi – самые знаменитые линейки коллекций бренда” в блоге магазина мужской одежды AVIATOR.
Изначально бренд Trussardi занимался выпуском исключительно изделий из натуральной кожи, таких как: перчатки, ремни и лыжное обмундирование. Однако в 1970 году Никола Труссарди стал управляющим компании, которую создал его дед, и решил провести диверсификацию бренда.
С тех самых пор ежегодно бренд Trussardi начал производить самую разную одежду, обувь и аксессуары, каждые из которых отличались уникальностью и утонченностью.
Впрочем, за 10 лет количество выпущенных коллекций и единиц товаров начало превышать рамки разумного, и как и любой грамотный управленец, Никола Труссарди пришел к мнению что бренд необходимо разбить на несколько подбрендов, которые позволят сфокусироваться на выпуске коллекций определенного типа.
В чем выгода такой кластеризации? В первую очередь это упрощает работу дизайнеров, ведь гораздо проще заниматься коллекциями одного и того же кластера продукции и изготавливать её в одном и том же заранее продуманном стиле, чем каждые несколько дней заниматься разными коллекциями, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль и направление.
Во-вторых, подобное решение в разы упрощает планирование, так как каждая из подбрендовых компаний занимается своими коллекциями и проще распределить обязанности и производство. Уже после первого года кластеризации бренда прибыль выросла на 27% в результате большей продуктивности трудящихся. Это стало серьезным показателем и Никола решил серьезно взяться за кластеризацию производства.
Tru Trussardi
Вторая линейка одежды, созданная в том же году, что и Trussardi, однако изначально позиционировала себя как линейка исключительно мужской одежды. В 1985 году данный подбренд переквалифицировался в мужской домашней одежде и повседневной одежды для людей средне достатка.
Несмотря на свою большую популярность, Тру Трусарди была закрыта в 2016 году, так как компания Trussardi в целом перешла на выпуск исключительно одежды премиум-класса, поэтому одежда в стиле кэжуал для среднего класса не вписывалась в данную концепцию.
Однако купить одежду Tru Trussardi все ещё возможно, так как много моделей из старых коллекций все ещё находятся в аутлетах и различных официальных магазинах Труссарди по всему миру.
Trussardi Jeans
Купить Trussardi Jeans в наше время хочет практически каждый, так как эта линейка коллекций имеет самую большую популярность на всех континентах мира. Trussardi Jeans была основана в 1986 году и изначально специализировалась исключительно на женской и мужской одежде из денима (джинса) что вполне понятно из названия.
Однако популярность такого вида одежды в то время вынудил руководителя Trussardi Jeans расширять производство, так как одежда других брендов, и даже других линеек Труссарди не всегда смотрелась идеально сбалансированной с коллекциями джинсов от Trussardi Jeans.
Поэтому уже в девяностых Trussardi Jeans выпускали также коллекции футболок, рубашек и блуз в той же самом концептуальном соответствии что и параллельно выходящие коллекции джинсов, что являлось эксклюзивным дополнением к ним.
После 2000-ых годов популярность Trussardi Jeans выросла многократно, поэтому данный подбренд был вынужден расширить своё производство максимально, покрывая практически весь спектр выпускаемых компанией товаров. Именно поэтому в наше время многие считают эту линейку полноценным брендом, и даже больше: что Trussardi Jeans = Trussardi, хотя в целом это не совсем так.
Trussardi Junior
Как понятно из название, подбренд Trussardi Junior занимается созданием коллекции одежды и обуви премиум класса эксклюзивно для детей до 13 лет.
Впервые был создан в 1983 году, однако между первой коллекцией и второй коллекцией было почти 5 лет перерыва, так как первая коллекция не возымела планируемый спрос.
Впрочем, на сегодняшний день купить одежду Trussardi Junior в Европе является довольно популярным желанием многих молодых родителей.
Trussardi Sport
Последняя линейка коллекции в списке, но вовсе не последняя по популярности – Trussardi Sport. Данный подбренд специализируется не только на спортивной одежде, но и на всём что связано со спортом: спортивная обувь, кожаные мячи, обмундирование и многое другое.
Кроме того, бренд тесно сотрудничает с популярными марками автомобилей, которые выпускают спорткары. А конкретно – обустройство салонов с лакшери-дизайном, которые бы идеально вписались в концепт-арт автомобиля.
Создан Trussardi Sport был в 1989 году, однако популярность получил практически сразу, так как любовь к спорту у итальянцев в крови.
На сегодняшний день одежда, обувь, сумки и аксессуары Trussardi являются синонимом слова “качество и стиль” в мире изделий премиум-класса, поэтому купить Trussardi в Украине означает стать частью действительно легендарного итальянского стиля, истории которого уже больше 100 лет.
Если Вы хотите обогатить свой гардероб моделями из последних коллекций Труссарди – советуем Вам обратить внимание на интернет магазин AVIATOR.
Наш магазин является официальным представителем Trussardi в Украине, поэтому у нас Вы найдете исключительно оригинальные модели из последних коллекций Труссарди по самым доступным ценам!
Добавить комментарий Отменить ответ
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Здравствуйте! Меня зовут Олег. На страницах своего журнала я собираю интересную и любопытную информацию из разных источников в интернете, обрабатываю, проверяю и выкладываю. Если вы видите ошибки и неточности, то напишите о них в комментариях, в группе ВК или Одноклассниках. Также, я всегда отвечу на любые вопросы. Задавайте их на соответствующей странице вверху сайта.
Вам также может понравиться
Ирония сарказм и сатира в чем разница. Разница между иронией и сарказмом. Ирония в философии Основные эстетические категории: понятие, классификация00
Почему перелетные птицы улетают в теплые края. Почему птицы улетают? Как ориентируются птицы Почему птицы улетают на юг С наступлением осени природа00
На какие виды начислений начисляется районный коэффициент. Отменят ли эти надбавки? Как рассчитать зарплату по окладу с северным и районным коэффициентом Расчет районного коэффициента и северной надбавки.00
Чем рисуют на бокалах. Роспись бокалов акриловыми красками. Для цветочной росписи нужны Роспись бокалов своими руками для начинающих и опытных00
Какие документы нужны на должность помощника главбуха. Должностные обязанности помощника бухгалтера. Должностная инструкция помощника специалиста бухгалтерии Должностная инструкция помощника бухгалтера Должностная00
Забыл пароль на телефоне alcatel one touch. Для старых версий. Обращение в сервисный центр Разблокировка Alcatel One Touch Разблокировка Alcatel00
Что такое ритейл в торговле. Что такое ритейл и ритейлер в торговле? Перспективы ритейлеров в России Продуктовый ритейл: понятие, определение, развитие00
Что такое компетентность определение в образовании. Чем отличается компетентность от компетенции? Компетентность и компетенция: отличия в образовании. О компетенции и компетентности в общих чертах В чем разница между компетентностью и компетенцией?00
Парфюм от Trussardi
За всю историю существования модного дома Труссарди было выпущено довольно много разнообразных по своей композиции ароматов, ставших настоящими любимчиками публики.
Первые духи
Самый первый запах марки Труссарди вышел на рынок в 1980 г. Это была линейка из двух ароматов:
Для создания этих композиций были привлечены известные во всем мире парфюмеры фирмы Givaudan. Благодаря их труду и таланту, появился цветочный шипр невероятной красоты с вступительными нотками базилика, апельсинового дерева и шалфея. Далее пирамида раскрывалась нежным жасмином, ирисом, туберозой и мимозой, после чего в игру вступал яркий шлейф сандала, пачули и ветивера. Завершал звучание мягкий аккорд дубового мха. Особого внимания заслуживает и флакон этого парфюма, изготовленный самим Бармиоли Рокко.
Чуть позднее под этой маркой появилась совершенно неожиданная композиция для юных и дерзких молодых людей — линии Action, Uomo и Sport. Uomo – интересный кожаный шипр в сочетании с нотами герани. А в 1991 г. «Экшн» удостоился одной из самых престижных наград Fragrance Foundation Award.
Развитие
Через несколько лет публике был представлен еще один уникальный аромат по имени Донна Труссарди. Это был строгий, лаконичный и очень сдержанный запах для самых успешных и уверенных в себе женщин. Это произведение считается одним из главных героев во всех линейках ароматов марки Труссарди. Он относится к категории цветочных и альдегидных и к его созданию приложил руку известный парфюмер Жан Гишар. Примерно в то же время была выпущена эксклюзивная коллекция L’Uomo. Она стала символом теплого средиземноморского побережья и манящей летней атмосферы.
Наши дни
На протяжении достаточно длительного периода времени у компании появлялись лишь фланкеры классических запахов. В 2011 г. аромат Донна был перевыпущен в совершенно иной интерпретации. Теперь это был не строгий, а цветочно – фруктовый букет, легко сочетающий в себе цветы душистого жасмина и цитрусовые. Автором этого удивительного запаха стала Натали Лорсон.
В том же 2011 году был выпущен фланкер знаменитых Uomo, в названии которых добавился лишь год их выпуска.
На сегодняшний день ассортимент марки довольно внушительный, среди представленных вариантов каждый обязательно найдет что-то особенное и подходящее под настроение.
Все права на выпуск продукции сейчас принадлежат крупной итальянской корпорации Angelini Beauty.