Аромат в магазине массимо дутти что это
Аромат в магазине массимо дутти что это
Любимый аромат, дорогой и не похожий ни на какой другой. Заказываю пробник третий раз. Хотелось бы приобрести полноразмерный, буду копить.
Мой самый любимый аромат! Такой необычный, такой изысканный! Свежесть можжевельника, нежный запах ириса и фиалки и такой лёгкий закопчённый дымок создают неповторимое сочетание. Уникальный, удивительный, волшебный,неповторимый.Аромат, которым наслаждаешься. Подойдёт и мужчинам, и женщинам. Шлейф превосходный. На мой скромный взгляд лучший аромат у Байредо.
Добрый день, это для меня новый аромат. Брала пробник. Понравился. Думаю взять в будущем большой флакон. Аромат ненавязчивый, стойкий.
Один из самых любимых аромптов в большой коллекции. Дорогой, интеллегентный, при этом очень уютный и теплый. На осень прекрасен!
Это очень красивый аромат! Мой нос не способен разобрать его на составляющие, но он божественный. Очень дорогой и красивый, действительно похож на запах магазина Массимо Дутти.
Муж сказал, что аромат больше мужской, а мне нравится-стойкий и красивый! Для уверенных в себе людей, деловых и стильных, вне зависимости от пола! Брала пробник. Подумываю о полноразмерном флаконе.
Необыкновенные ароматы. Самый незабываемый. Советую всем. Запах красивый. Вкусный аромат. Приятный. Советую
Заказывала 5 пробников разных ароматов и этот был в их числе. Он очень неприятен для меня, слишком ретро.
Заказала пробник, но мне данный аромат не подошёл, пахнет как кожаная обложка старой книги в библиотеке, или когда лак на ногтях сохнет, пробуешь языком подсох или нет и горечь такая на языке со вкусом лака вот точно так же для меня пахнет данный аромат. Но это лично мое мнение, может кому-то такое нравится. А рандеву как всегда огромное спасибо, что даёте попробовать не раззорившись❤️
Любовь!! Тот случай, когда крепко раздумываешь над покупкой полного размера. Уникальный, разный. Долгоиграюший. На следующий день удивит вас другой стороной ноток
Просто потрясающие! Свежий сруб дерева можжевельника, а на него капельку ванильного масла. Такое что-то уютное, домашнее, рождественское и дико красивое.
Мне не подошел. Ожидала по отзывам чего-то невероятного. Аромат удушающий, тяжелый, бабушкин. Кроме того, на мне открывается просто запахом подсолнечного масла, я не вру, сама была разочарована. Никакого дерева. Слишком пряный и сладкий, душной. Возможно некачественный пробник?
Запах магазина. муж долго смеялся, в целом хороший и добрый.
Что то не зашёл он мне. Ну вообще никак. Брала из любопытства и отзывов. Не оправдал совсем. Очень стойкий и шлейфовый.
Кто искал аромат, похожий на аромат в магазине массимо дутти, не проходите мимо, он очень похож, но есть в нем что-то удушающее, видимо ладан.
Заказывала пробник на Randewoo. Аромат показался резким и навязчивым. Каким-то старческим. Возможно пробник «отлежится» и заиграет новыми красками.
Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис
Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ
Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям
Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту
Чем пахнет в Massimo Dutti?
Massimo Dutti, кто же не знает этот испанский бренд имеющий сотни бутиков одежды и аксессуаров по всему миру. Так же, как и Zara он находится в составе группы Inditex – мирового гиганта индустрии моды.
Примечательно то, что не смотря на среднюю ценовую категорию, магазины Massimo Dutti всегда оформлены так, словно это дорогие бутики. Фирменный аромат является неотъемлемой частью дизайна: не важно, где Вы находитесь, в Москве или Венеции, бутик MD сложно перепутать даже с закрытыми глазами, уже рядом со входом ощущается богатый аромат мускуса и сандала.
Тех, кто использует такую стратегию ждет непременный успех. Жаль, что таких примеров очень мало: предприниматели ожидают моментальный прирост в продажах с первого дня использования аромамаркетинга, не понимая, что магазин одежды – это не кафе, здесь эффект от ароматизации достигается постепенно.
Но, не будем о грустном, давайте вернемся к теплому и благородному мужскому аромату Massimo Dutti. К нам часто обращаются с просьбой узнать, где можно достать похожий аромат в виде духов или диффузера для дома. Некоторые хотят даже использовать его в своем магазине, а значит аромат пришелся по вкусу россиянам. Вот, к примеру, несколько
Внимание!
Зарегистрируйтесь, пока это совершенно бесплатно:
Преимущества платной регистрации:
Поверьте, материал, представленный на сайте постоянно обновляется, он стоит значительно дороже этих денег. Информация накапливается, база знаний постоянно пополняется, соответственно, растет и стоимость регистрации. Кто знает, быть может в следующем месяце цена регистрации будет значительно выше…
В Massimo Dutti плохо пахнет
В магазине Zara Home пахнет цветами. Очень сильно пахнет цветами. Связано ли это с украшениями цветами бузины, которые расположены по всему магазину? Нет. Скорее, дело в лаванде и цимбопогоне. Цветы бузины сделаны из пластика.
По розничной торговле распространяется не самый «приятный» запах. Большое количество магазинов использует в своих помещениях различные запахи. Самый известным «любителем» запахов является магазин Abercrombie & Fitch. Из этого магазина распространяются волны различных запахов. Но и многие другие марки не отстают в «ароматной» борьбе.
Если же никому в нос не «ударяет» ольфакторный запах, тогда нужно что-то предпринимать. Эксперты различают между «осознанными» и «неосознанными» запахами. Например, BMW-Welt (Мюнхен) использует «неосознанный» аромат, который насколько нерезкий, что посетители его вообще не чувствуют. Сеть отелей Le Meridien использует аромат LM01, в котором ощущаются нотки кедровой древесины и сигарет. В отеле Sheraton можно уловить нотки смеси инжира, бергамота и жасмина.
Использование различных ароматов в местах скопления людей имеет под собой основание — как бы так сказать помягче, от людей не всегда хорошо пахнет. На самом же деле, истинная причина использования различных запахов совершенно другая: производители уверены, что таким образом они смогут ненавязчиво «заставить» человека совершать покупки.
«Ароматная теория» дурно пахнет до самого неба
Повсеместно эта теория используется. Правда, пока веских доказательств, что такая простая теорема действует на практике, не существует. Как и многое в маркетинге, использование парфюмерии в магазинах базируется на представлении о желании потребителя, а не на науке.
«Прыснуть» в нос покупателю какие-нибудь духи, и он сразу пойдёт за покупками? Нет. Как считает эксперт в области парфюмерии и профессор цитофизиологии Ханнс Хатт (Hanns Hatt), до сих не существует компетентных исследований, которые бы могли подтвердить состоятельность этой гипотезы.
Бесспорным остаётся и тот факт, что запахи как-то могут влиять на нас. Они оказывают воздействие на лимбическую систему и гиппокампус. Возможно, они с нами вытворяют ещё более диковинные вещи. Вполне возможно, они искушают нас к занятию любовью или влияют на наши сны. Неужели, они способны заставить нас покупать застиранные рубашки поло с отвратительными складками?
Скорее всего, нет. На самом деле, всё, что приходит к нам из маркетинга, имеет дело с упрощением и обобщением. Чтобы проиллюстрировать логику «парфюмерного» маркетинга в американском городе Сиракьюс (Syracuse), учёные Le Moyen College провели следующий эксперимент. Женщинам показали силуэты различных мужчин. Им был задан вопрос — «Чей силуэт был более привлекательным для них?» Когда в воздухе был распылён запах цитронов, силуэты для женщин становились более женственными, когда же в воздухе витал запах лука — то более мужскими.
Вероятно, какой-нибудь производитель духов мог предположить, что на следующую дискотеку мужчины натрут себя луком. Бред какой-то. Правда, хорошая прибыль для тех, кто выращивает и продаёт лук.
«Туалетная» вода в магазине одежды
Что касается меня, прежде всего, все «сознательные» запахи мне кажутся «занудными» и обыденными. Раньше я часто покупала одежду итальянской марки Massimo Dutti. Правда, войдя в один прекрасный день в филиал в городе Мюнхен, мой нос «испытал» на себе не самый приятный запах — в нос мне ударил запах туалета. Стремглав я выбежала из магазина. С тех пор я «порвала» все контакты с этой маркой.
Личные предпочтения стоит отодвинуть в сторону. Сегодня есть исследования, в которых речь идёт об определённых запахах, которые скорее мешают, чем «заставляют» людей совершать покупки. Учёные из бельгийского Хассельсткого университета (Hassellt-Universität) провели исследование. Они пытались выяснить, какое влияние оказывает шоколад на покупательское поведение в книжных магазинах. Многие газеты тогда писали о том, как «запах шоколада повышает продажи книжных магазинов». На самом деле, это всего лишь половина правды. Правда, учёные установили, что запах какао приводит к увеличению продаж любовных романов.
Одновременно ими было установлено, что запахи не способствуют покупке криминальных романов или триллеров, которые всегда считались самыми продаваемыми литературными жанрами. Почему же тогда, несмотря на все эти факторы, многочисленные фирмы, осуществляющие розничную торговлю, применяют духи в своих магазинах? Может, из-за обыкновенной паники. «Благодаря» интернету розничная торговля подвержена опасности. Ей нужно кардинально меняться, иначе ей не устоять. Всё нужно переосмыслить. Всё нужно переставить с ног на голову.
И, конечно, же, всё это никто не хочет делать. Но если в данной ситуации один другому что-то пообещает: «Ты должен не искать себя. За тебя это сделают корица и кардамон». И тогда начинают использовать что-то новое. Правда, это тоже не поможет. В этом году интернет-торговля снова ожидает бум продаж. И это притом, что интернет — зона, «свободная от ароматов». «Ароматный» маркетинг не является гарантом больших денег и покупательской активности. «Ароматный» маркетинг «пахнет» отчаянием.
Аромат в магазине массимо дутти что это
Очень приятный аромат. Салон авто наполнился не навязчивым ароматом. Крепить к воздуховоду не стал чтобы аромат оставался ненавязчивым.
аромат не понравился, абсолютно нестойкий, его, по сути, вообще нет, это из опыта использования в гардеробной, может быть раскроется иначе в машине в теплое время года
Брала именно для использования в гардеробной. Приятный аромат! Бамбуковая палочка напиталась маслом и продолжает работать, как ароматизатор длительное время ( уже более полугода)
Заказывала аромат для гардероба и авто, очень понравился запах, садясь в машину я прям балдею от этого аромата, держится очень долго, в комплекте ещё идёт один тюбик масла.
Производитель пишет, что его хватает на год. Хочется верить, ведь запах потрясающий! Нравится и аромат и дизайн самого флакона, все продумано. Греет душу, что это экологический продует на масляной основе.
Купила подруге в машину, смогла её удивить! Стильно упаковано. Аромат такое приятный. Стойкий запах не надоедающий.
Приятный, не навязчивый, легкий аромат. Создает атмосферу роскоши, тепла и уюта. Пользуюсь ими в машине. Очень понравились.
Купил духи на пробу. Пропитали палочку и повесили в мешочке в прихожей в шкафу. Через некоторое время шкаф наполнился приятным ароматом. Даже гости обращают внимание на запах.
У меня аромат в гардеробной, чувствуется прекрасный, яркий аромат, именно то, на что я рассчитывала при покупке. Хочу попробовать в автомобиле.
Отличные духи! Использую как аромат для автомобиля! Пахнет, примерно, как в магазине Massimo Dutti))
это самый лучший аромат для интерьера, заказываю уже второй раз, можно использовать в гардеробной
Большое спасибо Рандеву, брали в подарок, очень впечатлило то, что быстро доставили.
Приятный аромат, на долго хватает, не навязчивый запах.
Брала для автомобиля, как самый подходящий по цене. Служит долго, с мая- сейчас ноябрь. Подойдёт и в женский и в мужской автомобиль. Аромат, естественно, больше раскрывается в тёплое время, либо при включенной печке. Аромат ОЧЕНЬ натуральный, слегка ориентальный, звучит благородно! Взяла ещё Sunlight. рекомендую
Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис
Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ
Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям
Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту