арпи альто кто это биография
Arpi Alto Petrosyan, an Armenian singer with a unique contralto voice
Armenian opera singer called Arpi (Alto) Petrosyan is fast becoming an internet sensation. Her incredible voice and looks are causing quite a stir throughout social media.
Her looks may not be totally unique, but her voice is definitely one of a kind. With beautiful lows and smooth middles, Arpi’s voice is standing out from the crowd on YouTube and Facebook, but why? Why are Apri’s vocals cutting through the noise?
We can’t explain why Arpi looks like Julia Roberts, that’s DNA stuff – something The Music Man isn’t an expert in. However, we can shed some light on her vocals.
The lowest female voice is known as the “Contralto Voice”. A true operatic contralto is very rare, so much so that roles intended for contralto are often performed by a much more common voice type, the mezzo-soprano. Mezzo-soprano is a voice type lower than a soprano but higher than a contralto.
Arpi’s vocals are close to the contralto vocal type, probably somewhere in between mezzo-soprano and contralto, making her a rare talent. As an opera singer she has incredible control over her vocals, and you can see it throughout her video performances.
Arpi launched her YouTube channel toward the end of December 2019, but has already received nearly half a million views. She is a rare talent and no doubt one to watch for the future.
If you want to see more from this wonderful talent follow her Facebook page or subscriber to her YouTube channel
Арпи альто кто это биография
Best Jazz | Лучший Джаз запись закреплена
ОПЕРА, ДЖАЗ И ГОЛЛИВУДСКОЕ ЛИЦО ARPI ALTO
«Я родилась в Армении, в творческой семье. Мой отец художник, мама музыкант — джазовый композитор. Училась в педагогическом университете, по специальности пианистка», — рассказывает певица.
Она утверждает, что такой голос – живой, глубокий, сильный, — у нее от природы. Ни один педагог по вокалу непричастен к становлению Арпинэ как певицы. По ее мнению, это даже хорошо, поскольку любой учитель пытается переделать ученика, навязать ему свой стиль. А в данном случае, под чутким руководством матери, Арпи удалось сохранить свою самобытность и непохожесть на других, что так завораживает слушателей.
Ее называют то оперной, то джазовой певицей, а Арпи предпочитает не ограничивать себя каким-то одним статусом или стилем исполнения. Сочетание яркой глубины академического вокала и импровизационной легкости джаза дает поистине взрывной эффект и выделяет ее среди остальных исполнителей.
«В данный момент я пою в Опере, в Национальной Капелле Армении, и это мне не мешает творчески проявлять себя в джазовом стиле. Часто мои коллеги говорят, что мне повезло, что у меня не было учителя по вокалу, поскольку голос очень гибкий в жанровом смысле. А сама очень люблю экспериментировать со своим голосом», — рассказывает певица.
Помимо оперы, Арпинэ является одной из трех вокалисток в ансамбле армянской средневековой музыки «Нагаш» американского композитора армянского происхождения Джона Ходяна. Работает в нем уже 6 лет и признается, что эта работа сильно отличается от остальных видов деятельности. Здесь музыканты исполняют неординарную музыку на средневековые тексты. Это раскрывает новые грани таланта, позволяет прочувствовать более глубоко собственные корни, идентичность, причастность к определенной культуре.
Арпи признается, что такая многогранность в певческой карьере помогает ей в собственном творчестве. Помимо джазовых каверов на известные композиции она работает над написанием собственных произведений и скоро готова будет порадовать поклонников первым сольным альбомом.
Арпинэ Петросян приятно слушать – ее глубокий голос придает хорошо знакомым композициям новое звучание, живое и волнующее. Но еще приятнее смотреть на певицу – красивое «голливудское» лицо, огромные глаза, роскошные волосы, и, главное – удивительная мимика. Во время пения она игриво улыбается, подмигивает, завлекает и завораживает. Может, ей все-таки попытаться стоит потеснить с голливудского Олимпа Джулию Робертс?
Опера, джаз и голливудское лицо Arpi Alto
Читайте дальше
Календарь делового человека на август
Каждый, кто видит армянскую певицу Арпинэ Петросян, удивленно восклицает: да это же молодая Джулия Робертс! Самой Арпинэ хоть и льстит подобное сравнение, но сама она считает себя похожей на маму. Пусть Джулия играет в Голливуде, а Арпи со своим уникальным голосом – поет и радует своих поклонников. 4 августа почитателей певицы ждет приятный сюрприз – на ее YouTube-канале будет презентована ее новая композиция.
Информации об Arpi Alto – творческий псевдоним певицы – в интернете не так много. Кое-что о ней можно узнать на ее сайте, профиле в Facebook или найти ссылки на ее чудесные джазовые каверы известных композиций в YouTube. Поэтому мы обрадовались, когда Арпинэ согласилась уделить нам время для небольшого интервью. Оказалось, творческие наклонности девушка унаследовала от родителей.
«Я родилась в Армении, в творческой семье. Мой отец художник, мама музыкант — джазовый композитор. Училась в педагогическом университете, по специальности пианистка», — рассказывает певица.
Она утверждает, что такой голос – живой, глубокий, сильный, — у нее от природы. Ни один педагог по вокалу непричастен к становлению Арпинэ как певицы. По ее мнению, это даже хорошо, поскольку любой учитель пытается переделать ученика, навязать ему свой стиль. А в данном случае, под чутким руководством матери, Арпи удалось сохранить свою самобытность и непохожесть на других, что так завораживает слушателей.
«Мама первой заметила мой талант еще в раннем возрасте и имела на меня большое влияние – помогала, наставляла. Я начала петь и играть на фортепиано с очень раннего возраста, оказалось, что у меня абсолютный слух. Первый концерт я дала, когда мне было 3 года», — говорит Арпинэ.
Ее называют то оперной, то джазовой певицей, а Арпи предпочитает не ограничивать себя каким-то одним статусом или стилем исполнения. Сочетание яркой глубины академического вокала и импровизационной легкости джаза дает поистине взрывной эффект и выделяет ее среди остальных исполнителей.
При этом Арпи никогда не «мерила» свой голос, сколько октав может взять. Собственный тембр определяет как контральто. Это самый низкий женский голос — редкий и ценный, как настоящее сокровище. Мягкое бархатное звучание напоминает звук виолончели. Обладать таким уникальным голосом, да еще и владеть им в совершенстве – не в этом ли секрет успеха Арпи Альто?
«В данный момент я пою в Опере, в Национальной Капелле Армении, и это мне не мешает творчески проявлять себя в джазовом стиле. Часто мои коллеги говорят, что мне повезло, что у меня не было учителя по вокалу, поскольку голос очень гибкий в жанровом смысле. А сама очень люблю экспериментировать со своим голосом», — рассказывает певица.
Помимо оперы, Арпинэ является одной из трех вокалисток в ансамбле армянской средневековой музыки «Нагаш» американского композитора армянского происхождения Джона Ходяна. Работает в нем уже 6 лет и признается, что эта работа сильно отличается от остальных видов деятельности. Здесь музыканты исполняют неординарную музыку на средневековые тексты. Это раскрывает новые грани таланта, позволяет прочувствовать более глубоко собственные корни, идентичность, причастность к определенной культуре.
Арпи признается, что такая многогранность в певческой карьере помогает ей в собственном творчестве. Помимо джазовых каверов на известные композиции она работает над написанием собственных произведений и скоро готова будет порадовать поклонников первым сольным альбомом.
Как правильно собрать сумку в спортзал
Арпинэ Петросян приятно слушать – ее глубокий голос придает хорошо знакомым композициям новое звучание, живое и волнующее. Но еще приятнее смотреть на певицу – красивое «голливудское» лицо, огромные глаза, роскошные волосы, и, главное – удивительная мимика. Во время пения она игриво улыбается, подмигивает, завлекает и завораживает. Может, ей все-таки попытаться стоит потеснить с голливудского Олимпа Джулию Робертс?
«Да, мне говорили, что у меня очень выраженная мимика, хотя я над ней специально никогда не работала. Отец считал, что я стану актрисой. Но мама победила в плане музыки. И я этому рада. А Джулию Робертс я люблю и уважаю. Но она единственная в своем роде. Как и я», — говорит Арпи.
Своим поклонникам, число которых постоянно растет, Арпинэ Петросян запомнилась благодаря легендарным композициям «The Girl From Ipanema», «The Way You Look Tonight» и «Moon river». Но какую-то одну, любимую песню, ей выделить сложно.
«Так как я живу и дышу музыкой, одной любимой композиции не может быть. Музыка многогранна… я надеюсь, что у меня будет такая возможность передать своим слушателям все те мелодии, которые живут во мне. Я очень надеюсь, что моя следующая композиция, премьера которой состоится 4 августа, тоже понравится слушателям», — признается певица.
Российская хозяйка «Китайского летчика»
Умерла Ирина Паперная
Через пять дней после своего 80-летия ушла из жизни Ирина Паперная — продюсер, основатель клуба «Китайский летчик Джао Да». Каждый, для кого ночная жизнь ассоциировалась не только с досугом, но и с культурой, последние 30 лет так или иначе попадал под очарование заведений, которые Ирина Борисовна растила как детей, и нередко — под ее собственное очарование в бесконечных застольных разговорах под старыми абажурами. Эти бдения в «Белом таракане», «Максиме Максимыче», «Китайском летчике» и «Мастерской» заменили Москве интеллигентские кухни, которые остались в советском прошлом.
Продюсер, основатель клуба «Китайский летчик Джао Да» Ирина Паперная
Фото: Валерий Левитин, Коммерсантъ
Продюсер, основатель клуба «Китайский летчик Джао Да» Ирина Паперная
Фото: Валерий Левитин, Коммерсантъ
Ирина Борисовна Паперная росла в семье своего дяди — критика и литературного пародиста Зиновия Паперного. Ее двоюродный брат Владимир Паперный — искусствовед, автор классической книги о сталинской архитектуре «Культура Два». В 1980-е ее семья жила в конструктивистском жилмассиве на Русаковской, и там, в одном из первых кооперативных кафе «Мэй Хуа», ей случилось одно время работать вместе с китайцем Владимиром Джао. Клубов как таковых не было, и завсегдатаями китайского кафе стали любители бесед за полночь Артемий Троицкий, Гарик Сукачев, Андрей Макаревич, Роман Виктюк, Владимир Познер и многие другие персонажи артистической и политической Москвы. После спектаклей в «Театре у Никитских ворот» останавливался покурить с Владимиром Джао молодой актер Алексей Паперный.
Потом дела у Владимира Джао резко пошли вверх, и в конце концов он стал генеральным компании «Аэромар», которая обеспечивает питанием рейсы «Аэрофлота», а также Korean Air, Air France, KLM, Air China и других. А мать и сын Паперные занялись клубным бизнесом, протаптывая дорожку в полную неизвестность: в перестроечной Москве просто никто не знал, как открывают клубы и что там делают.
Ирина и Алексей Паперные
Фото: Валерий Левитин, Коммерсантъ
Ирина и Алексей Паперные
Фото: Валерий Левитин, Коммерсантъ
Основанный ими «Белый таракан» был первым в Москве закрытым клубом с проходом по членским карточкам. Именно там, в «Белом таракане», свои силы на ниве клубного дизайна попробовал художник Петр Пастернак. Клуб просуществовал всего девять месяцев и закрылся в результате бандитских разборок. Еще один клуб, «Максим Максимыч», сгорел. Но об Ирине Паперной уже писали в зарубежной прессе как о «крестной матери клубной Москвы».
В 1999 году, практически сразу после дефолта старый друг Владимир Джао предложил Паперным сделать клуб в подвале по адресу Лубянский проезд, 25.
Когда господин Джао покупал этот объект недвижимости, легче всего было назвать его шашлычной — там был весь антураж кооперативного ресторана, включая зеркала на потолке. Клуб построили за месяц.
Как позднее отмечали Паперные, денег, которые отдал за него Владимир Джао, сейчас не хватило бы и на маленький бар.
Через дорогу от администрации президента, в квартале от Лубянки устроили клуб, у которого не было никакой концепции. Алексей Паперный придумал вместо нее сказку о летчике Джао Да, для которого не существует границ, потому что он летает на своем самолете ниже зоны действия локаторов. Алексей Пастернак воплотил эту историю в дизайне клуба — истории из жизни Летчика написаны прямо на стене клуба напротив сцены.
Реальный Джао помог привезти в подвал самолетное крыло и сделать из него барную стойку.
В конце 1990-х под музыкой для клубов понимали техно, но «Китайский летчик» был точно не про техно. Музыку стали возить из Санкт-Петербурга. На первом концерте в клубе выступали «Запрещенные барабанщики», прогремевшие с хитом «Убили негра», но «резидентами» раннего «Летчика» были питерцы Tequilajazzz, «Кирпичи», Markscheider Kunst и «Ленинград». Клуб стал московским домом для 5’Nizzы, Нино Катамадзе, Billy’s Band, Zdob Si Zdub, «Бумбокса», группы «Я и друг мой грузовик». Вокруг «Китайского летчика» сложилось свое музыкальное комьюнити, которое стало развиваться в направлении спектаклей, фестивалей, а потом и филиалов «Летчика», которые открылись в Санкт-Петербурге, Ярославле и черногорском Которе.
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров (справа) во время совместного выступления с группой Alla
Фото: Алексей Куденко, Коммерсантъ
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров (справа) во время совместного выступления с группой Alla
Фото: Алексей Куденко, Коммерсантъ
А на стене материнского клуба висели почтовые ящики с именами завсегдатаев: «Дмитрий Дибров», «Артемий Троицкий», «Пелагея» и так далее. Любой музыкант мог опустить туда CD-болванку со свеженарезанным демо и получить рецензию от журналиста, а то и концертный ангажемент.
Лидер группы «Центр» Василий Шумов
Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ
Лидер группы «Центр» Василий Шумов
Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ
Французский антиглобалист Ману Чао неделю тусовался в «Китайском летчике», практически не покидая его стен, — настолько нравился ему здешний дух. Заведение полюбил Эмир Кустурица, Жанна Агузарова набивалась здесь в друзья тогда еще никому не известной группе Kaizer Chiefs, а саксофонист Анатолий Герасимов джемовал с шансонье Нильдой Фернандесом.
Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ
Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ
Концертная программа делалась руками Алексея Паперного и команды арт-менеджеров. А атмосфера родного дома — это, конечно, была заслуга Ирины Борисовны Паперной. Как написал художник Федор Павлов-Андреевич, «Ира провела 95% своей жизни, улыбаясь».
Как она смогла сохранить эту улыбку после всего, что произошло с ее семьей и с ее страной? Дед, один из руководителей Наркомата путей сообщения, застрелился в 1936 году, решив не дожидаться уже назначенного, как выяснилось позже, ареста. Отец погиб на войне спустя год после ее рождения. Мать работала в химической лаборатории в Челябинске и в молодом возрасте заработала лучевую болезнь, из-за которой в последние годы жизни вообще не могла ходить.
Тем не менее сама Ирина Паперная в 28 лет защитила кандидатскую диссертацию по химии.
Однако в НИИ по биологическому испытанию химических соединений в Купавне, куда Ирину Паперную позвал директор института Лев Пирузян, она занималась преимущественно культурой. Например, организовала выступление Владимира Высоцкого, из-за чего позднее Марк Розовский вывел ее в качестве главного персонажа в пьесе «Концерт Высоцкого в НИИ». До своих 40 лет Ирина Паперная успешно совмещала науку и театр, сотрудничая с Марком Розовским, Гедрюсом Мацкявичюсом и Олегом Табаковым. Когда Марк Розовский позвал Ирину Борисовну работать в свою новую студию «Наш дом», должность для нее он определил очень просто: «Ира Паперная». Хотя в бумагах все же значилось «заведующий литературной частью».
Ирина Борисовна Паперная говорила, что прожила в Москве несколько жизней — ученого, завлита, управляющего клубами.
Сейчас ее вспоминают по той жизни, что началась, когда, объехав вместе со спектаклем своего сына «Твербуль» весь мир, она решила строить пространство свободы в родном городе. Одно пространство, другое, третье… В конце жизни она получила израильское гражданство, но в интервью говорила, что из Москвы уедет вряд ли. Москва была ее родным домом, но и к ней в клубы приходили, как домой. Как объяснить одним словом, кем она была в «Летчике» и кем она была в Москве? Какой-то, наверное, всеобщей мамой, без которой в нашем городе было бы гораздо меньше тепла.
Жака Аттали обвиняют том, что он ещё в 1981 году желал сократить население Земли при помощи вирусов и пандемий
Недавно в социальных сетях вихрем пронеслись однотипные сообщения о том, что, якобы, Жак Аттали (Jacques Attali) в далёком уже 1981 году в книге «Будущее жизни» (l’avenir de la vie) предположил, что в будущем в качестве эффективного средства по принудительному сокращению населения Земли будет использована пандемия. Которая будет убивать, в первую очередь, пожилых и полных.
В прошлом году началась пандемия новой болезни Covid-19, вызванной китайским коронавирусом SARS-CoV-2, которая действительно убивает преимущественно людей пожилого возраста (смотри статью «Летальность Covid-19 у пожилых и стариков в 1000 раз больше, чем у детей и подростков»). И народ вспомнил пророчества Жака Аттали сорокалетней давности.
В переводе на русский язык слова, приписываемые Жаку Аттали, выглядят следующим образом: «Будущее будет связано с поиском способа сократить население. Мы начинаем со старых, потому что, как только они превышают 60-65 лет, люди живут дольше, чем они производят, и это дорого обходится обществу. Затем слабые, затем бесполезные, которые не помогают обществу, потому что их будет становиться всё больше и больше, и, особенно, глупые. Эвтаназия нацелена на эти группы. Во всех случаях эвтаназия должна стать важным инструментом в наших обществах будущего. Конечно, мы не сможем расстрелять людей или построить лагеря. Мы избавимся от них, заставляя их поверить, что это для их же блага. Перенаселение слишком дорого обходится с экономической точки зрения. В социальном плане также намного лучше, когда человеческая машина резко останавливается, чем когда она постепенно приходит в негодность. Мы не сможем проверить интеллект миллионов и миллионов людей. Мы найдем или вызовем что-то, пандемию, нацеленную на определенных людей, реальный экономический кризис или нет, вирус, который затронет стариков или толстых, это не имеет значения, слабые поддаются этому, напуганные и глупые поверят в это и обратятся за лечением. Мы позаботимся о том, чтобы лечение было на месте, лечение, которое будет решением. Таким образом, отбор идиотов будет производиться самостоятельно: они сами пойдут на бойню».
Разумеется, тут же посыпались опровержения. Сам Жак Аттали сообщил, что этот текст «Является лишь бредовым продолжением ложной цитаты, которую я осудил за клевету в 1983 году». Да, он в своё время выиграл судебный процесс против лиц, которые обвинили его в поддержке «геноцида людей». На сайтах, занимающихся проверкой фактов, по запросам пользователей провели проверку. На одном сайте сделали следующий вывод: «Цитата [приведённая выше] неверна. Предложения, из которых она состоит, вырваны из контекста. Они взяты из различных выдержек из интервью, которое Жак Аттали дал французскому врачу и журналисту Мишелю Саломону, которое было опубликовано в 1981 году в книге «Будущее жизни». Жак Аттали не пропагандирует там эвтаназию». На другом сайте сделали следующий вывод: «Жак Аттали никогда не предлагал усыпить людей старше 65 лет и даже не заявлял, что он поддерживает такую меру».
Я нашёл фотокопии нескольких страниц книги «Будущее жизни», которые, предположительно, содержат спорные цитаты, провёл небольшой поиск, и выяснил следующее. Предложения, приведённые выше, действительно оборваны и специальным образом скомпонованы.
Вот как на самом деле последовательно звучат слова Жака Аттали: «Поскольку, до тех пор, пока речь шла о продлении ожидаемой продолжительности жизни, чтобы достичь максимального порога рентабельности человеческой машины с точки зрения работы, это было идеально. Но по прошествии 60/65 лет человек живёт дольше, чем производит, и поэтому обходится обществу дорого. Однако я считаю, что в самой логике индустриального общества целью будет не увеличение продолжительности жизни, а обеспечение того, чтобы в пределах определённой продолжительности жизни человек жил как можно лучше, но таким образом, чтобы расходы на здоровье были как можно ниже с точки зрения затрат для общества». Несколькими строками позже он пишет: «Действительно, с точки зрения общества, гораздо лучше, чтобы человеческая машина внезапно остановилась, чем постепенно ухудшалась». И дальше: «Я, со своей стороны, как социалист, объективно против продления жизни, потому что это приманка, ложная проблема».
Почему возник такой шум вокруг книги сорокалетней давности? Кто вообще этот Жак Аттали? Выходец из среды алжирских евреев-сефардов. В своё время он был советником президента Франции Франсуа Миттерана. Потом был главой «Европейского банка реконструкции и развития» (ЕБРР). В общем, французский экономист, банкир, политический деятель и писатель. Это с одной стороны. С другой стороны, масон, иллюминат, фанатичный идеолог глобализации, член Бильдербергского клуба. Он мечтает о создании новой кочевой элиты, которая должна быть оторвана от своих национальных корней. Сразу по этому поводу вспоминается термин «Безродные космополиты». По данным Валентина Катасонова, он ещё в 1979 году активно пропагандировал на французском телевидении концепцию «диктатуры здоровья»: «Мы установим абсолютную форму диктатуры, при которой каждый пожелает добровольно («свободно») соответствовать установленным нормам. Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба… Эта новая форма тоталитарного общества создаётся с помощью медицины».
В общем, личность весьма и весьма специфическая. И даже если приведённые в самом начале фразы, приписываемые Жаку Аттали, являются вырванными из контекста. То есть, не соответствуют, что называется, «букве закона». Они вполне могут соответствовать «духу закона». Складывается впечатление, что Жак Аттали думает именно так, как представил неизвестный автор сборника цитат. Только пытается тщательно это скрывать. Не время ещё показывать народам Земли своё истинное лицо. Также складывается впечатление, что Жак Аттали является своеобразным духовным отцом директора «Всемирного экономического форума» (ВЭФ) Клауса Шваба с его «Великой перезагрузкой» (The Great Reset).