Артефакт древних archeage для чего
Миссия: артефакт Древних
Миссия: артефакт Древних
Категория Агенты Щ.И.Т.а Локация Бездна Уровень 52 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Гарудал Конечный NPC Гарудал Кор. название 저주 받은 고대의 힘 ID 6618 Код для форума
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Собрать
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Ничего. Я долго ждал, подожду еще немного. Может, завтра повезет.
Награда: 70000 опыта
Не указано опыта 7 (нестандартное кол-во)
Артефакт древних archeage для чего
[url=»https://archeagewiki.ru/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)»]Артефакт Древних (квест)[/url]
Миссия: артефакт Древних
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Миссия: артефакт Древних/Содержание
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть
Я люблю колбасу и панк-рок. А еще ArcheAge. Знаю, знаю, у нас тут как-то не принято его любить, ну или, по крайней мере, признаваться в этом. Этакий тайный порок, как говорил Профессор.
На самом деле, я просто очень хочу рассказать две истории. Настолько хочу, что готова рискнуть свой кристальной репутацией (которой у меня все равно нет :D). Но, чтобы поделиться этими историями, нужно сначала поведать что, как и почему.
А тут обновление 2.5. И все заверте.
Каждый раз, как я выхожу в море в АА, обязательно что-нибудь случается. Это как с дорогой у хоббитов: вроде бы только ступил за порог, то бишь выплыл на полчасика порыбачить, а через три часа драпаешь от злодеев на галеоне через южные моря или воруешь «Веселый Роджер» с пиратского острова. Встретить «Летучего харнийца» или найти чужой пак в лужице крови одинаково легко.
Часть этих историй я рассказывала — в заметке, в комментариях, в пирожках. И про первую попытку пересечь океан на старой лодочке, когда меня вместе с ней съела медуза, и безмятежное лазурное море стало красным; и как мы рыбачили в три баркаса, а на нас напали, и в итоге я тащилась вплавь с рыбиной за спиной от Долгой Косы до Ост-Терры; и как мы нашли подводный город, тысячи лет погребенный под толщей воды.
Единственное, что хотелось, но так и не вышло, да и вряд ли получится в будущем — посмотреть на бой с кракеном или левиафаном. Но была еще одна вещь, которую очень меня интересовала — поиск подводных сокровищ.
А в 2.5 его сделали гораздо более интересным:
В Безмятежном море замечены таинственные спасательные шлюпки. Изучив дно в окрестностях такой шлюпки, с помощью умения «Разведка» субмарины можно обнаружить затонувшее древнее грузовое судно, заполненное ценными грузами.
Двадцать веков минуло со времен Исхода народов, когда морская пучина решила вернуть потомкам крупицы великого наследия их предков. Таинственные морские огоньки приведут вас туда, где на дне морском погребены сокровища древних цивилизаций Изначального материка. И не забудьте запастись подъемными мешками!
Если вместо полноценного артефакта в награду за всю возню с древним сундуком вы получите лишь несколько черепков, не стоит отчаиваться. Разве это помеха для настоящего ученого? Просто соберите побольше черепков и воссоздайте его с нуля.
Ценителей антиквариата наверняка обрадует известие, что все найденные артефакты могут быть размещены в доме. Те же, кто всему прочему предпочитает звон монет, могут быть уверены, что любой торговец предложит за них хорошую цену.
С древними кораблями я сразу решила не связываться: субмарина-то у меня была, а вот найти умелого инженера, который бы соорудил гидролокатор, на новом сервере не удавалось. Тем более, кроме субмарины нужна еще и шхуна, чтобы отвезти все добытые паки, не говоря уж о том, что доплыть на шхуне к скупщику морских товаров через полмира, сохранив и жизнь, и сокровища, — задачка посложней, чем приручение кракена.
В общем, я начала искать затонувшие клады. Это вполне можно делать в одиночку, тратя столько времени, сколько хочется. Хоть за полчаса проверить дно рядом с Солридом, хоть несколько часов плавать по северным и южным морям. Правда, я решила для себя так: заканчиваю сразу, как чувствую, что мне начало надоедать. Возможно, именно это позволяет мне сохранять интерес к поиску кладов в течение трех месяцев. Единственный раз, когда я плавала достаточно долго, был под новый год. То ли в честь праздника кладов образовалось больше, то ли все конкуренты были в оливье, почти у каждого корабля находились клады, да не по одному, а по три-четыре, а то и пять штук сразу! Жадный гоблин внутри меня радостно потирал ручонки и отказывался покидать владения Дауты.
Начну с наболевшего: морские огоньки слакают! В теории, морской огонек должен указывать на затонувший корабль. В реальности же — огонек всего лишь демонстрирует, что корабль, как фоксмалдеровская истина, где-то рядом. То есть может быть за ближайшей возвышенностью (эээ, а как назвать холм на морском дне?), а может быть — в пяти минутах плавания. А так как на глубине куда чаще почти ничего не видно, то мельтешение огонька кажется издевательски вызывающим.
Серьезно, почти везде на дне видно всего лишь на несколько метров вокруг. Есть, конечно, приятные исключения в теплых морях, там, где вода прозрачна и растут кораллы. Но в основном разглядеть корабль не так уж и просто. А по ночам еще сложней, так что плаваю я только днем.
А теперь, когда я высказалась о главном, немного скучной теории о том, как это все работает. Начинающему искателю морских сокровищ нужен будет тримаран. Приплыл на место, нырнул с аквалангом, и ищи, пока воздух в баллоне не кончится. Я вот не выдержала, через некоторое время скрафтила себе ласты, чтоб плавать быстрее. Еще одна вещь, крайне полезная для погружений — флакон ароматических солей. Разумеется, я узнала про нее далеко не сразу, зато уж потом закупила в промышленных масштабах! Копеечное зелье дает возможность дышать под водой аж 45 минут — значит больше нет необходимости снова вызывать тримаран, чтоб заменить акваланг, а именно в этот момент на меня чаще всего нападали конкуренты.
Можно обойтись таким флаконом и субмариной, а то и гламурным розовым дельфином. Ну или приобрести себе субмарину с кислородным баллоном, тут дело вкуса.
Обычно клады лежат около остова затонувшего корабля, но время от времени попадаются и отдельные сундучки, сами по себе.
Некоторые корабли (и сокровища) охраняет не только море, но и слуги Дауты: то отряд медуз, то скаты, а то огромные акулы. Уж не знаю, почему, но после нового года эти самые слуги стали злей и сильней и несколько раз чуть не оставили меня на дне морском навсегда.
Когда сундук найден, к нему просто привязывается воздушный мешок (крафтится легко и просто из кусочка кожи), который поднимает его на поверхность. Там уж как повезет — содержимое может оказаться как корабельным грузом (часть чертежа субмарины, сумка корабела, и ценности, изрядно подпорченные соленой водой и временем, так что их остается только продать старьевщику), так и грузом древнего корабля. Второе — кучка древних черепков, но из 35 черепков можно собрать тысячелетней давности артефакт! И не только продать его, но и у себя в доме поставить и гордиться. Главное — правильно склеивать. А то вместо вазы из сармийского фарфора получится тереносская погребальная урна. Кому захочется такое дома хранить?
В общем, я теперь не только кладоискатель, но и коллекционер, знаток антиквариата. А потом оказалось (ну слоупок я, слоупок), что за полную коллекцию дельфийских масок можно получить еще и книгу — о фривольных нравах аристократии далекой эпохи. За комплект племенных масок — книгу с жуткой легендой о расхитителях гробниц. Кроме того, к полной коллекции древнего фарфора впридачу дают книгу о дворфах, но чтоб ту коллекцию хранить нужен средних размеров замок, а чтоб собрать — столько же денег, сколько стоит замок.
И все эти книги можно поставить у себя в доме на полку, а потом читать.
Так а причем тут кракен? — спросит измученный, чудом добравшийся до конца текста читатель. А это — отдельная история, одна из случившихся со мной во время поиска кладов. Но если меня не съест изумрудная медуза и утянет на дно слишком тяжелый сундук, с которым жадность не позволит мне расстаться, историю, и не одну, я обязательно расскажу.
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Артефакт Древних (квест)
Категория Агенты Щ.И.Т.а Локация Бездна Уровень 52 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Гарудал Конечный NPC Гарудал Кор. название 저주 받은 고대의 힘 ID 6618 Код для форума
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Собрать
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Ничего. Я долго ждал, подожду еще немного. Может, завтра повезет.
Награда: 70000 опыта
Не указано опыта 7 (нестандартное кол-во)
Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть
Я люблю колбасу и панк-рок. А еще ArcheAge. Знаю, знаю, у нас тут как-то не принято его любить, ну или, по крайней мере, признаваться в этом. Этакий тайный порок, как говорил Профессор.
На самом деле, я просто очень хочу рассказать две истории. Настолько хочу, что готова рискнуть свой кристальной репутацией (которой у меня все равно нет :D). Но, чтобы поделиться этими историями, нужно сначала поведать что, как и почему.
Как я уже говорила, некоторые злодеи заманили меня в АА на новенький сервер. И как-то так вышло, что на старте я, не успевая за качающимися со скоростью света товарищами, отвлеклась на всякие профессии и без особого труда накопила золота на несколько жетонов. Потом оплатила подписку, потом mail.ru подарила всем, когда-то покупавшим пакет РД, по три месяца игры. Потом злодеи играть перестали. А у меня домик! И ЯТТЫ! Словом, не вышло разом все бросить.
А тут обновление 2.5. И все заверте.
Каждый раз, как я выхожу в море в АА, обязательно что-нибудь случается. Это как с дорогой у хоббитов: вроде бы только ступил за порог, то бишь выплыл на полчасика порыбачить, а через три часа драпаешь от злодеев на галеоне через южные моря или воруешь «Веселый Роджер» с пиратского острова. Встретить «Летучего харнийца» или найти чужой пак в лужице крови одинаково легко.
Часть этих историй я рассказывала — в заметке, в комментариях, в пирожках. И про первую попытку пересечь океан на старой лодочке, когда меня вместе с ней съела медуза, и безмятежное лазурное море стало красным; и как мы рыбачили в три баркаса, а на нас напали, и в итоге я тащилась вплавь с рыбиной за спиной от Долгой Косы до Ост-Терры; и как мы нашли подводный город, тысячи лет погребенный под толщей воды.
Единственное, что хотелось, но так и не вышло, да и вряд ли получится в будущем — посмотреть на бой с кракеном или левиафаном. Но была еще одна вещь, которую очень меня интересовала — поиск подводных сокровищ.
А в 2.5 его сделали гораздо более интересным:
В Безмятежном море замечены таинственные спасательные шлюпки. Изучив дно в окрестностях такой шлюпки, с помощью умения «Разведка» субмарины можно обнаружить затонувшее древнее грузовое судно, заполненное ценными грузами.
Двадцать веков минуло со времен Исхода народов, когда морская пучина решила вернуть потомкам крупицы великого наследия их предков. Таинственные морские огоньки приведут вас туда, где на дне морском погребены сокровища древних цивилизаций Изначального материка. И не забудьте запастись подъемными мешками!
Если вместо полноценного артефакта в награду за всю возню с древним сундуком вы получите лишь несколько черепков, не стоит отчаиваться. Разве это помеха для настоящего ученого? Просто соберите побольше черепков и воссоздайте его с нуля.
Ценителей антиквариата наверняка обрадует известие, что все найденные артефакты могут быть размещены в доме. Те же, кто всему прочему предпочитает звон монет, могут быть уверены, что любой торговец предложит за них хорошую цену.
С древними кораблями я сразу решила не связываться: субмарина-то у меня была, а вот найти умелого инженера, который бы соорудил гидролокатор, на новом сервере не удавалось. Тем более, кроме субмарины нужна еще и шхуна, чтобы отвезти все добытые паки, не говоря уж о том, что доплыть на шхуне к скупщику морских товаров через полмира, сохранив и жизнь, и сокровища, — задачка посложней, чем приручение кракена.
В общем, я начала искать затонувшие клады. Это вполне можно делать в одиночку, тратя столько времени, сколько хочется. Хоть за полчаса проверить дно рядом с Солридом, хоть несколько часов плавать по северным и южным морям. Правда, я решила для себя так: заканчиваю сразу, как чувствую, что мне начало надоедать. Возможно, именно это позволяет мне сохранять интерес к поиску кладов в течение трех месяцев. Единственный раз, когда я плавала достаточно долго, был под новый год. То ли в честь праздника кладов образовалось больше, то ли все конкуренты были в оливье, почти у каждого корабля находились клады, да не по одному, а по три-четыре, а то и пять штук сразу! Жадный гоблин внутри меня радостно потирал ручонки и отказывался покидать владения Дауты.
Начну с наболевшего: морские огоньки слакают! В теории, морской огонек должен указывать на затонувший корабль. В реальности же — огонек всего лишь демонстрирует, что корабль, как фоксмалдеровская истина, где-то рядом. То есть может быть за ближайшей возвышенностью (эээ, а как назвать холм на морском дне?), а может быть — в пяти минутах плавания. А так как на глубине куда чаще почти ничего не видно, то мельтешение огонька кажется издевательски вызывающим.
Серьезно, почти везде на дне видно всего лишь на несколько метров вокруг. Есть, конечно, приятные исключения в теплых морях, там, где вода прозрачна и растут кораллы. Но в основном разглядеть корабль не так уж и просто. А по ночам еще сложней, так что плаваю я только днем.
А теперь, когда я высказалась о главном, немного скучной теории о том, как это все работает. Начинающему искателю морских сокровищ нужен будет тримаран. Приплыл на место, нырнул с аквалангом, и ищи, пока воздух в баллоне не кончится. Я вот не выдержала, через некоторое время скрафтила себе ласты, чтоб плавать быстрее. Еще одна вещь, крайне полезная для погружений — флакон ароматических солей. Разумеется, я узнала про нее далеко не сразу, зато уж потом закупила в промышленных масштабах! Копеечное зелье дает возможность дышать под водой аж 45 минут — значит больше нет необходимости снова вызывать тримаран, чтоб заменить акваланг, а именно в этот момент на меня чаще всего нападали конкуренты.
Можно обойтись таким флаконом и субмариной, а то и гламурным розовым дельфином. Ну или приобрести себе субмарину с кислородным баллоном, тут дело вкуса.
Обычно клады лежат около остова затонувшего корабля, но время от времени попадаются и отдельные сундучки, сами по себе.
Некоторые корабли (и сокровища) охраняет не только море, но и слуги Дауты: то отряд медуз, то скаты, а то огромные акулы. Уж не знаю, почему, но после нового года эти самые слуги стали злей и сильней и несколько раз чуть не оставили меня на дне морском навсегда.
Когда сундук найден, к нему просто привязывается воздушный мешок (крафтится легко и просто из кусочка кожи), который поднимает его на поверхность. Там уж как повезет — содержимое может оказаться как корабельным грузом (часть чертежа субмарины, сумка корабела, и ценности, изрядно подпорченные соленой водой и временем, так что их остается только продать старьевщику), так и грузом древнего корабля. Второе — кучка древних черепков, но из 35 черепков можно собрать тысячелетней давности артефакт! И не только продать его, но и у себя в доме поставить и гордиться. Главное — правильно склеивать. А то вместо вазы из сармийского фарфора получится тереносская погребальная урна. Кому захочется такое дома хранить?
В общем, я теперь не только кладоискатель, но и коллекционер, знаток антиквариата. А потом оказалось (ну слоупок я, слоупок), что за полную коллекцию дельфийских масок можно получить еще и книгу — о фривольных нравах аристократии далекой эпохи. За комплект племенных масок — книгу с жуткой легендой о расхитителях гробниц. Кроме того, к полной коллекции древнего фарфора впридачу дают книгу о дворфах, но чтоб ту коллекцию хранить нужен средних размеров замок, а чтоб собрать — столько же денег, сколько стоит замок.
И все эти книги можно поставить у себя в доме на полку, а потом читать.
Так а причем тут кракен? — спросит измученный, чудом добравшийся до конца текста читатель. А это — отдельная история, одна из случившихся со мной во время поиска кладов. Но если меня не съест изумрудная медуза и утянет на дно слишком тяжелый сундук, с которым жадность не позволит мне расстаться, историю, и не одну, я обязательно расскажу.
Артефакт древних archeage для чего
Приветствую любителей подводного плавания!
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.
2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.
2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…
В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:
2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки
либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла
2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.
За собранную коллекцию артефактов можно получить титул
2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.
2.2 Судоподъемные работы
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.
Порядок проведения работ:
2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.
2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками
2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.
Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.
2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.
2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.
Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.
2.2.11 Прочитать, транслируемое по всей локации сообщение «Древнее грузовое судно медленно поднимается на поверхность»
2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.
Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.
2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.
Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.
Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.
С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.
И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.
2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.
2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.
Порядок проведения работ:
3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.
3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.
3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.
Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.
Эпилог
Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.