артист серебряков биография где живет фото сейчас
Личная жизнь Алексея Серебрякова: жена, дети, где сейчас живет актер
Актер Алексей Серебряков хорошо знаком зрителям по кинолентам «Афганский излом», «Бандитский Петербург», «Обитаемый остров». У серьезного блондина миллионы поклонников. Их интересует не только творческая, но и личная жизнь любимого артиста.
Жена Алексея Серебрякова – Мария
Артист познакомился со своей будущей супругой Машей в 1980 году. Привлекательная девушка, гражданка Канады, прилетела к друзьям в Москву. Они немного пообщались, но особого интереса друг к другу не проявили.
Алексей Серебряков и любимая жена Мария
В конце 90-х молодые люди снова встретились и отправились в ресторан поужинать. Вечер пролетел незаметно, и Серебряков понял, что это именно та женщина, которая ему нужна.
Актер Алексей Серебряков
Мария на тот момент была замужем, воспитывала дочь. Алексей честно рассказал ей о своих чувствах. Она ответила взаимностью. Девушка развелась с мужем, а спустя некоторое время они с актером поженились.
«Главное, чтобы каждой женщине небом был послан свой мужчина»
Мария – хореограф по профессии. Она танцевала несколько лет в Ансамбле народного танца им. Игоря Моисеева, работала в театре им. Вахтангова. Сам актер, давая интервью, несколько раз говорил, что увел жену из семьи. Мария смотрит на ситуацию иначе. Она уверена, что отношения с первым мужем разладились еще до встречи с Алексеем.
Дети Алексея Серебрякова: сыновья и дочь
У жены актера от первого брака есть дочь Дарья 1995 года рождения. Алексей считает ее своим ребенком, девушка называет его папой. Дарья увлекается спортом: отлично играет в большой теннис. Она пока не определилась с будущей профессией.
Семья Алексея Серебрякова
У Марии и Алексея два приемных сына – Данила и Степан. Серебряков не любит говорить на тему их усыновления. Данила родился в 2003, Степан через несколько лет. Мальчики – родные братья, но проживали в разных детских домах. Неизвестно, что случилось с их родителями.
«Большего счастья, чем моя жена и мои дети я не знаю»
Старший сын артиста любит мастерить что-то своими руками. Младший Степан занимается музыкой. Ребята отлично говорят на русском и английском языках, изучают французский.
Алексей со Степаном
Степан дебютировал в кинематографе. В 2014 он снялся со своим известным папой в короткой 15-минутной ленте «Лиомпа». Критики отметили хорошие актерские способности младшего сына Серебрякова.
«В Канаде хорошо главным образом детям»
Алексей вместе с Ириной Апексимовой и Андреем Смоляковым организовал благотворительную организацию «Время жить». Фонд предоставляет помощь детям-сиротам. Знаменитость не любит распространяться на эту тему: «Я ничего особенного не делаю. Не хочу хвастаться и обсуждать это с журналистами».
Где живет Серебряков после того как отказался от гражданства
Сейчас артист – гражданин Канады, но отказываться от предложений российских режиссеров не собирается.
Алексей Серебряков живет в Торонто
В Торонто семья живет в хорошей квартире. В скором времени они хотят купить дом с большим приусадебным участком.
«Дети не должны видеть бездомных собак»
Серебряков продолжает сниматься в кино. Его жена Мария занимается воспитанием детей и помогает мужу в его работе. У них 4 собаки. Актер говорит, что всех питомцев он подобрал на улице.
Судьба человека: Серебряков у Бориса Корчевникова
В апреле 2018 артист принял участие в известной передаче Бориса Корчевникова «Судьба человека».
«Судьба Человека» с Алексеем Серебряковым
Алексей говорил о своем переезде в Канаду, карьере, семье. Серебряков рассказал, что они с Машей долго мечтали об общем ребенке: «Я хотел кровных детей, не скрою. Но, видимо, судьба распорядилась иначе».
Алексей Серебряков у Бориса Корчевникова
Актер заявил, что мальчики Степан и Данила для него родные. Первое время после усыновления с ними было нелегко: «Дане ставили разные нехорошие диагнозы, он был похож на маленького зверька. Со Степаном было еще сложнее: он не ел с тарелки, не разговаривал».
Алексей говорил о жене и детях
По словам Алексея, его жене нужно «памятник поставить»: «Она многого натерпелась, пока сыновья ее не признали матерью. До сих пор поражаюсь, сколько в ней силы и терпения».
Высказывания Алексея Серебрякова в интервью Дудю
В феврале 2018 актер побывал в гостях у известного блогера Юрия Дудя. Они говорили о состоянии российского кинематографа, жизни актера за границей, национальной идее России. Фраза Алексея, которая впоследствии много раз цитировалась в СМИ: «Мне больше нравятся фальшивые улыбки американцев, чем искренний российский пессимизм и злость».
Алексей Серебряков и Юрий Дудь
Интервью получилось длинным и вызвало большое негодование. Артист не слишком переживает по этому поводу: «Мне категорически не нравится то, что происходит на родине. Я хочу для своих детей других ценностей, образования и личную свободу».
«В жизни ничего важнее детей не существует»
На счету 53-летнего Алексея Серебрякова 142 киноработы. В реальной жизни артист совсем не похож на своих экранных героев.
Роли Алексея Серебрякова
Он любит одну женщину больше 20 лет, воспитывает детей. О своей семье он говорит так: «Это мой маленький мир, тихая гавань, где мне всегда тепло и хорошо».
«До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство». Алексей Серебряков: биография, где он родился, кем были его родители? Личная жизнь Алексея Серебрякова, семья, жена и дети. Что он говорит о России?
Алексей Серебряков — российский актер театра и кино, Народный артист РФ, в 2012 году переехавший вместе с семьей в Канаду. Anews рассказывает о его биографии, карьере, семье и общественной позиции.
«Нормальное советское детство». Ранняя биография
Алексей Валерьевич Серебряков родился 3 июля 1964 года в Москве.
«Мой папа — инженер-конструктор, работал на заводе, занимался испытаниями самолетных двигателей. К сожалению, его уже довольно давно нет на этом свете, — рассказывал актер, — Мама — медик, она работала врачом на киностудии имени Горького. Думаю, у меня было нормальное советское детство, даже, наверное, счастливое. Учился нормально, был в меру хулиганистым, как все мальчишки. Главное, что я понял еще тогда, — нельзя в угоду собственному эгоизму причинять боль. Когда я врал маме, мне становилось стыдно. С тех пор я стараюсь не врать совсем».
В кино Серебряков пришел через другой вид искусства — музыку: «Кроме обычной школы, я ходил в музыкальную — в класс баяна. Этот баян меня и привел в кино в первый раз.
У моего музыкального педагога Василия Дмитриевича Москвичева был юбилей. А поскольку он был известный и заслуженный, к нам в школу приехал журналист, чтобы написать репортаж. А Василий Дмитриевич как раз занимался со мной. Так что на фотографии, которую потом опубликовали в газете, был и я тоже. Потом эту фотографию увидели ассистентки со студии, и я получил свою первую роль — Димки Савельева в фильме “Вечный зов”».
Алексей Серебряков в фильме «Вечный зов»
С детства в кино. Карьера Алексея Серебрякова
Несмотря на то, что к окончанию школы за плечами Серебрякова было шесть фильмов, в театральный институт — знаменитое Щукинское училище — он поступить не смог. Чтобы не терять год, актер устроился в Сызранский драматический театр.
«Я поехал в провинцию с определенными иллюзиями — нести разумное, доброе, вечное. Но иллюзии те сдохли. Провинция быстро поставила меня на место», — вспоминал Серебряков. Тем не менее, этот период позволил ему поднабраться опыта и через год поступить в Щепкинское училище. Через два года Серебряков перешел в ГИТИС, на курс Олега Табакова.
На время обучения кинокарьера актера приостановилась, но после выпуска в 1986 году стала развиваться с новой силой. Серебряков очень много снимался, был востребован даже в сложный период конца 1980-х и 1990-х годов. Характерным образом для актера был агрессивный, брутальный герой — как, например, в известном фильме «Фанат».
Алексей Серебряков в фильме «Фанат»
. но играл он и другие роли — например, рафинированного режиссера в картине «Жесткое время».
Алексей Серебряков в фильме «Жесткое время»
Рубеж веков принес артисту одну из самых значимых работ в его карьере — роль в сериале «Бандитский Петербург».
Алексей Серебряков и Дмитрий Певцов в сериале «Бандитский Петербург»
Параллельно Алексей много играл в театре и сравнительно быстро получил академическое признание: в 1998 году он стал Заслуженным артистом России, а в 2010-м — Народным артистом России.
В 2014-м Серебряков второй раз в истории отечественного кинематографа номинировался на премию Европейской киноакадемии — за главную роль в отмеченной мировой критикой картине «Левиафан».
Алексей Серебряков в фильме «Левиафан»
«Сила, наглость и хамство». Алексей Серебряков о России
Коннотации с фильмом «Левиафан» стали одной из стартовых позиций, с которых актер стал декларировать свою скандальную общественно-политическую позицию. Кинокартина, где человек уничтожается государственной системой, по мнению Серебрякова, тесно привязана к русскому самосознанию: «Американец берет и делает, потому что там психология другая — психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что я делаю, я несу ответственность за свою жизнь».
Однако, по словам Алексея Серебрякова, его критическое отношение к отечественной действительности сформировалось раньше:
«Последней каплей стали летние пожары 2010-го, когда Центральную Россию окутал чудовищный смог. Власти не объявили о необходимости эвакуировать хотя бы детей. Это абсолютно наплевательское отношение!».
На фоне этих соображений в 2012 году Алексей принял решение переехать вместе с семьей в Канаду. Какое-то время это решение оставалось индивидуальным делом актера, но позднее он допустил ряд ярких высказываний, вызвавших масштабную общественную критику:
«До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство.
Я устал от событий, происходящих в России. Хотите, считайте, что сбежал. Жизнь не такая длинная, я не собираюсь ждать, когда люди поумнеют. Никто не знает, сколько ему осталось, но для меня важно, чтобы дети усвоили: в мире много возможностей и можно жить иначе. У нас считают, что на Западе улыбаются неискренне, но по мне — так лучше деланная улыбка, чем откровенная злоба».
Вдобавок к этому, Серебряков обвинил власти РФ в постоянном разжигании войн: «За последние 20 лет было несколько войн, инкриминированных российским правительством. Я имею в виду Чечню, Украину, Грузию, Сирию, Центральноафриканскую республику. Сейчас мы, находясь в сплошном окружении врагов, должны демонстрировать псевдопатриотизм. Мы должны пересматривать историю, говорить, что мы не воевали, что все это было правильно. Конечно, это абсолютно искривленное представление о мире».
Из-за подобной славы Серебрякову постоянно приходится комментировать сведения о своем возвращении в Россию и объяснять, почему он снимается в российских проектах:
«Почему должно быть по-другому? Я был и остаюсь русским актером. В Канаде продолжаю смотреть российские телеканалы, читать книжки на русском языке. Я гражданин России. И как у гражданина у меня есть своя позиция, которая не всегда лояльна к тому, что происходит в стране».
«Я должен был отнять у мужчины годовалую дочь». Личная жизнь и дети
Главной мотивацией к переезду артист всегда называл свою семью — ее он создал с женщиной, которую любил всю жизнь:
«Мы с Машей познакомились еще в 80-х, в студенчестве, дома у наших общих знакомых. Я увидел ее — и все. Она тогда уже танцевала в Ансамбле имени Игоря Моисеева, была «мажоркой», ездила на гастроли в Париж и говорила по-французски. А я. Что я? Я дальше Мытищ особо-то и не был нигде. Мне казалось, что я ей буду неинтересен. Так что я не решился признаться, что влюбился.
Потом Маша уехала в Канаду и вышла там замуж за другого. Мы встретились снова только через десять лет. Вцепился в нее — не оторвать! Мы тогда удрали от всех на дачу, и там я сказал ей, что люблю. Маша ушла от мужа. Это было довольно тяжелое испытание для всех. Дело в том, что я знал мужа моей Маши и отца ее дочки Даши. Заочно, но все равно я чувствовал вину перед ним. Я должен был отнять у мужчины годовалую дочь только потому, что полюбил его женщину. Но это все пройдено и пережито. С тех пор мы вместе».
Актерская профессия приносит в жизнь Алексея понятные соблазны, но мужчина говорит, что ему это все неинтересно:
«Мне не семнадцать лет, чтобы сломя голову бросаться на молодых и красивых. Я умею быть верным. Люблю Машу, как в самых чудесных сентиментальных романах, и буду любить всегда, баловать, помогать, беречь.
Я мечтал о большой дружной семье лет с двадцати и понимал, что семья и дети — самое важное в жизни. У нас с Машей трое прекрасных детей. Старшая, Даша — уже совсем взрослая.
Ради любви к Маше я отказался от кровных детей — не получилось родить, хотя мы долго пытались. Но наши мальчики Данила и Степан в любом случае для нас самые родные в мире.
Мы усыновили Даню, когда ему было два года. Он был совсем маленьким и нелюдимым дикаренком-детдомовцем. И проблемы со здоровьем тоже были. Когда он увидел меня, то сразу повис на мне, и мы долго стояли обнявшись. В то время мы с Машей ездили по разным детским домам — просто помочь, пообщаться с детьми.
А потом усыновили Степу. Ему было уже три с половиной, а он не разговаривал, не умел есть с тарелки, все тащил в рот с земли — муравьев, червячков. Но все скоро выправилось. Маше надо ставить памятник за это. Сейчас он совершенно чудесный талантливый красивый парень. Я за своих детей готов жизнь отдать и любому порвать глотку».
«Я уехал, чтобы открыть детям мир». Эмиграция в Канаду
Дети — главная причина переезда актера за границу:
«Я уехал, чтобы открыть детям мир, чтобы они нашли свой способ существования в этом мире, в котором скоро уже не будет отдельных государств. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны — это доброжелательность и терпимость — то, чего так недостает в России.
Когда сыновья поступят в университет и благополучно начнут жить в общежитии, у меня больше не будет необходимости следить за ними, заставлять их чистить зубы и умываться. По большому счету, мы с женой им будем совсем не нужны. Мы им и сейчас не очень нужны, а уж когда они поступят в университет, так тем более.
В нашей семье состояние абсолютного покоя. Манечка пытается меня воспитывать. Например, чтобы я не хлюпал чаем и правильно произносил некоторые слова. Я безуспешно пытаюсь приучить ее к порядку».
Алексей Серебряков
Биография
Алексей Серебряков — российский актер. Он с детства появляется на киноэкране и был особенно популярен в 90-е годы. Позже снимался в ярких, но не всегда успешных проектах разных жанров. Вторая волна всемирной популярности пришла к Алексею после выхода нашумевшего фильма Андрея Звягинцева, который стал во многом скандально известен в России и тепло принят за рубежом.
Детство и юность
Будущий актер родился летом 1964 года в столице СССР. Отец Алексея был инженером, а мать занимала должность штатного врача в студии Горького. Алексей был отличником и, кроме общеобразовательной, посещал музыкальную школу, что сыграло огромную роль в судьбе Серебрякова.
В мир кино будущий актер впервые попал благодаря режиссерам «Мосфильма» в возрасте 13 лет. В руках ассистентов оказалось фото Серебрякова, на котором он играл на баяне. Этот случай предопределил биографию Алексея. Во время съемок киноленты «Отец и сын» как раз подыскивали актера на роль сына главного персонажа.
Также молодой артист получил аналогичную роль в многосерийном фильме «Вечный зов». Его киноотцом стал Вадим Спиридонов, на которого Алексей оказался похож. Телефильм получил всесоюзную славу, а многие участники съемочной группы стали лауреатами Государственной премии СССР.
К окончанию школы у Серебрякова за плечами было 6 главных ролей. Желание поступить в театральный вуз не увенчалось успехом: вступительные экзамены были провалены. Стойкий парень попробовал продолжить обучение в Московском энергетическом институте, но дальше поступления дело не сдвинулось.
Талантливый Серебряков не решился потратить годы на радиотелевизионный факультет, когда ему поступило предложение работать в Сызранском театре. В результате Алексей начал сотрудничать с драматическим театром, хотя юноше на тот момент было всего 17 лет.
Актер позже вспоминал этот поступок как авантюру. В молодости его привлекли даже не зарплата профессионального актера или признание публики, он поехал в провинцию, чтобы с юношеской пылкостью «сеять разумное, доброе, вечное». Но в театре Алексей проработал только один сезон и вернулся в Москву, где решил продолжить образование.
В 1982 году уже состоявший артист решил испытать судьбу и пройти вступительные экзамены в столичное училище им. М. С. Щепкина. Спустя 2 года Алексей Серебряков перешел в ГИТИС. Еще через 2 года он завершил учебу и пополнил состав трупы студии под началом Олега Табакова. В 1991-м Серебряков покинул студию и начал новый этап в жизни. Последующие спектакли с его участием состоялись на сцене «Таганки».
Фильмы
Кинокарьера Алексея тоже пополнялась новыми образами. В 1989 году он сыграл каратиста в картине «Фанат», которая принесла ему успех и популярность. В 1991-м Серебряков исполнил еще одну боевую роль, практически русский аналог Рэмбо, в фильме «Афганский излом». Успех этой картины был оглушительным. Главным залогом ее популярности был заглавный исполнитель — итальянец Микеле Плачидо, который был любим и известен в России. Алексею картина принесла свою долю популярности и любви поклонников.
Известность молодой талантливой личности быстро росла. Многочисленные приглашения на съемки новых проектов приносили артисту очередной успех и новый опыт. Фильмы с Алексеем Серебряковым носили военно-криминальный характер, а также пополняли жанр боевиков. Высокого роста артист (184 см при весе 78 кг) со спортивной фигурой органично вписывался в выбранное амплуа.
Картина «Высшая мера» получила отклик широкой аудитории. В 1998 году произошел очередной скачок в карьере — Серебряков получил звание заслуженного артиста. Но к концу тысячелетия актер начал сниматься все реже и не в таких кассовых и рейтинговых проектах. В нулевые актер стал появляться в сериалах.
Алексей Серебряков в сериале «Бандитский Петербург»
В 2000 году сыграл в криминальном многосерийном фильме «Бандитский Петербург», благодаря которому стал всероссийской звездой. Его персонаж стал участником главного любовного треугольника сериального сезона. Артист хотел отказаться от роли, но режиссер позвонил актеру лично. Решающим фактором для Серебрякова явилось то, что партнерами по съемкам должны были стать его давние друзья: Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов. Алексей согласился сыграть адвоката и принял верное решение — сериал стал культовым.
В 2003-м Серебряков исполнил роль беззаветно преданного патриота в экранизации «Баязет» Валентина Пикуля. Сериал повествовал об эпизоде далекой русско-турецкой войны, о мучительной обороне крепости Баязет, но затрагивал темы героизма и любви к Родине.
Позже актер участвовал в съемках других знаменитых картин, включая проекты «Штрафбат», «Дети Ванюхина», «Жила-была одна баба» и другие. Кроме того, фильмография артиста пополнилась работами в драме Алексея Балабанова «Груз 200», драме Валерия Тодоровского «Тиски», триллере «Побег» Егора Кончаловского.
Алексей Серебряков и Дмитрий Певцов в сериале «Бандитский Петербург»
В 2009-м актера пригласили сыграть в картине редкого на тот момент для России жанра — в фантастическом боевике «Обитаемый остров». Фильм не окупился, но был кассовым и имел множество положительных отзывов. Артист признал, что работа в сложных экшен-сценах стала интересным опытом. Съемочная группа применяла на практике технические приемы, которые уже использовались на Западе, но еще не присутствовали в российском кинематографе.
В то же время Алексей остался недоволен смысловой составляющей фильма. Несмотря на заявленные антиутопические мотивы, картина не раскрыла идею и видение общества, с точки зрения Серебрякова. Сам актер еще до съемок написал 40 страниц правок и вопросов к сценарию, которые могли бы закрыть логические нестыковки и создать более правдоподобный мир в плане желаний и мотиваций персонажей. Только небольшая часть предложений была принята, многие нелогичности были оставлены в угоду красивым моментам.
Серебрякова расстраивает такой подход. Он считает, что фантастика может обнажить острые проблемы, не рискуя вызвать отрицательную реакцию и обвинения в оскорблении, но современные кинопрокатчики не любят такие фильмы, им нужны развлечения и технологические новинки.
После серии удачных проектов («Код апокалипсиса», «9-я рота», «Убойная сила») произошло очередное повышение. Алексей Серебряков был отмечен званием народного артиста России, что способствовало дальнейшему росту в карьере. О своем новом статусе, а также об очередной интересной работе — главной роли в драме «Иванов» по пьесе Антона Павловиче Чехова — актер рассказал в эфире радиопередачи «Сити-шоу» Дмитрия Быкова.