Артист совсем не то же что актер
Артист совсем не то же, что актер. (1996)
НАВИГАЦИЯ
Артист совсем не то же, что актер.
1996
Рейтинг:
5 / 2 голоса
Регистрация
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
«В этой программе мы не показываем отрывков из фильмов и спектаклей, во-первых, по просьбе Юбиляра. А, во-вторых, Гердт не нуждается в таких украшениях, ибо Гердт-есть Гердт!» (Эльдар Рязанов)
Эльдар Рязанов ведет программу, посвященную 80-тилетию, снятую на даче Зиновия Ефимовича Гердта.
последнее обновление информации: 24.02.13
«Спасибо, что не умер в прямом эфире»: ведущая об издевательствах Первого канала над больным Градским
Сегодня все, кто снимался с Градским в юбилейном сезоне «Голоса», отмечают его плохое самочувствие. Например, дошедший до этапа «Поединки» Александр Шпагин рассказал «Дни.ру»: «На последней съемке Градский уже очень плохо себя чувствовал. С ним на площадку даже приезжали врачи и дежурили постоянно за кадром. Но надо иметь огромное мужество, чтобы выдержать многочасовую съемку, участвовать в обсуждениях своих и не своих подопечных. Многие знали, что он болел, но он очень стоически приходил и творил!»
ПО ТЕМЕ
«За кадром дежурили врачи»: звезда «Голоса» о предсмертной съемке больного Градского
Рухнувшая во время спектакля в зал Васильева помутилась рассудком
Сюжеты Шоу «Голос»
Александр Борисович Градский Музыкант
При этом Ксения Ларина не считает, что в таком состоянии надо было изводить себя многочасовыми съемками. «Первый канал и его руководство совсем не понимали, что творили, когда ради сохранения шоу держали в студии человека в предынсультном состоянии? – возмущается она. – И заставляли его развлекать публику. Человек еле держался в кресле, чтобы не упасть, шелестел бесцветным голосом из последних сил, на лице его уже была печать ухода, а все вокруг – и члены жюри, и ведущий, и зрители, и участники – старательно делали вид, что ничего странного и страшного не происходит. Вентилятор включили умирающему человеку, мало ли, может ему душно».
Ларина продолжает костерить Первый канал и справедливо замечает у себя в социальных сетях: «Пусть благодарят вечно Александра Борисовича Градского за то, что он не скончался в прямом эфире. Прямо под аплодисменты публики. Светлая ему память, великому великодушному человеку, выдающемуся артисту, погибшему на сцене».
Артист совсем не то же что актер
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Артист совсем не то же, что актер. (1996) |
ПРЕДЫДУЩАЯ РАЗДАЧА
ЮБИЛЕЮ ЗИНОВИЯ ЕФИМОВИЧА ГЕРДТА ПОСВЯЩАЮ.
«Артист совсем не то же, что актер.
Артист живет без всякого актерства.
Он тот, кто, принимая приговор,
Винится лишь перед судом потомства.
Толмач времен расплющен об экран,
Он переводит верно, но в итоге
Совсем не то, что возвестил тиран,
А что ему набормотали Боги.»
Давид Самойлов
Название: Артист совсем не тоже, что актер.
Руководитель программы: Е.Красникова
Режиссер: Вадим Фоменко
Ведущий: Эльдар Рязанов
Эльдар Рязанов ведет программу, посвященную 80-тилетию, с дачи Зиновия Ефимовича Гердта.
Разговор ни мог не затронуть тему о Михаиле Швейцере, друге Зиновия Ефимовича с 1938года. о Паниковском.
Театральная линия творчества началась со спектакля театра»Современник»- «Монумент»режиссера и первого его зятя Валерия Фокина.
Эпиграммы Валентина Гафта на советских актёров) Просто потрясающе)
Везде играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова.
Великолепно! В самом деле
Везде играет на пределе.
Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где играл Джигарханян.
Зачем ты, Миша, так орешь?
Словно ограбленный еврей.
Ты Д’Артаньяна не тревожь,
Он дворянин, а не плебей.
Ни будь «иронии в судьбе»
Мы бы не знали о тебе.
Нет, он совсем не полоумный,
Из театра в театр неся свой крест.
Всегда выигрывает в сумме
От этой перемены мест.
Чеканна поступь, речь тверда
У Лелика, у Табакова.
Горит, горит его звезда
На пиджаке у Михалкова.
Россия! Чуешь этот страшный зуд
Три Михалковых по тебе ползут.
Вы доказали, и давно,
Что может некрасивая артистка
Блистать в театре и в кино,
И далеко, и очень близко.
Тобою, Женя, восхищен
Не только я, советский зритель,
Но вы по-дружески поймите,
Что мелодрамой сыт и он.
В ней, толстой,
Совместились тонко
Любовь к искусству
И комиссионке.
На трех мушкетеров
Пока, пока, покакали
На старого Дюма,
Нигде еще не видели подобного дерьма.
Иду по школьному двору
И слышу за спиной
Леоновское «Пасть порву»!
Гляжу, кричит другой.
Давным-давно с тех пор
Вошли слова твои в фольклор.
Ты так велик, ты так правдив,
Какие мне найти слова,
Мечте своей не изменив,
Твоя склонилась голова.
Не может быть двух разных мнений
Ты просто наш советский гений.
Хоть Леня дорог самому Эфросу
Размер таланта уступает носу.
Но если Ленин нос рассматривать отдельно
Поймем мы, что артист талатлив беспредельно.
Не будет у тебя успеха
Ведь ты, красавица, не Пьеха,
В постели делай свой успех,
На сцене делать это грех.
И средь интимнейших утех
Ирина лучше б. всех.
Кончай «Хождение по мукам»
Сыграй с искусством ты разлуку.
Не может ведь ни «бе», ни «ме»,
Хотя читает Мериме.
Зато в кино на «Офицеры»
Народ валит как на премьеру.
А что твориться, боже мой!
В кино играет Лановой!
Он голубой герой, любовник,
То лейтенант, майор, полковник.
Минуток 10 поиграл,
И вот он полный генерал.
От славы одуревший
Теперь на все горазд
И сам себе завидует,
И сам себя продаст.
Тебя глядеть всегда приятно,
Смешно, тоскливо и понятно.
Когда ты сочиняешь эпиграммы,
Ты сам себе копаешь яму.
Почему Александра Градского привозили на съемки «Голоса» на носилках и еще 5 фактов о легендарном артисте
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Советский Робертино Лоретти
При рождении Александр получил фамилию отца – Фрадкин, и носил ее до 14 лет. Его мать, Тамара Градская, окончила ГИТИС и могла бы стать артисткой – ее приглашали во МХАТ. Но отца Александра, инженера-механика, отправили по распределению в Копейск в Челябинской области, и жена без раздумий отправилась следом за ним, отказавшись от своих амбиций. Там она руководила самодеятельным театром во Дворце культуры.
Свое увлечение искусством мать передала сыну. Когда ему было 9 лет, семья переехала в Москву, где Александр начал заниматься в музыкальной школе по классу скрипки. Позже артист рассказывал: « Впервые запел лет в десять. У меня был такой же высокий голос, как у Робертино Лоретти. Помню, как с песней «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой» пришел пробоваться в хор дома культуры. Меня приняли, хотя пел х…во ».
Брат матери, Борис Градский, был солистом ансамбля Игоря Моисеева и часто бывал на гастролях за границей, откуда привозил пластинки с зарубежной музыкой и давал их слушать племяннику. Это было для него откровением. Когда он услышал песни группы «The Beatles», решил, что тоже станет музыкантом.
Мама-муза
Когда Александру было 14 лет, в семью пришла беда – не стало его матери. Для него это стало большим потрясением. Позже артист признавался: « Мама была даже не музой, она была барометром или, ну не знаю, человеком, который в жизни, в своей профессиональной состоятельности являлся для меня примером ». В память о матери он решил взять ее фамилию.
Даже после ее ухода Александр не прекращал мысленно вести с ней диалоги, всю жизнь представляя, как бы она отреагировала на тот или иной его поступок. Так случилось, что семейное горе стало катализатором его творчества: в 14 лет Градский начал писать стихи и исполнять песни на сцене, в 16 организовал ансамбль «Славяне». Это был третий по счету советский рок-коллектив (после «Братьев» и «Сокола»). Через год появилась рок-группа «Скоморохи», для которой Градский писал песни. «Синий лес» считают одной из первых русскоязычных рок-композиций.
Легенда рок-музыки
Окончив институт им. Гнесиных, Градский поступил в консерваторию. Позже он начал преподавать в Гнесинке и в ГИТИСе, где возглавил кафедру вокала. Он начал гастролировать, исполняя песни собственного сочинения и собирая полные залы на своих выступлениях. Иногда он давал по 4 сольных концерта в день. Андрей Макаревич позже говорил: « Градский пел, как Леннон и Маккартни вместе взятые, а четырёхголосье «Скоморохов» начисто перекрывало жиденький битловский аккорд ».
В составе группы «Скоморохи» Градский исполнил одну из самых своих известных песен – «Как молоды мы были» – на стихи Николая Добронравова и музыку Александры Пахмутовой. Эта композиция и сейчас не потеряла актуальности и не оставляет равнодушными и современных слушателей.
Певец записал более 40 альбомов и стал автором музыки к десяткам фильмов, среди которых – «Романс о влюбленных», «Узник замка Иф», «В августе 44-го». Кроме того, в 1985 г. он написал первую советскую рок-оперу «Стадион», в конце 1980-х гг. стал автором музыки к нескольким балетам, в том числе первого советского рок-балета «Человек».
Когда артист написал музыку к фильму «Романс о влюбленных», ему было всего 23 года. Увидев его в студии, режиссер Андрей Кончаловский заявил: « Вот его и стану снимать! Главную роль будет играть и песни петь ». Музыкант вспоминал: « Потом я вдруг в профиль повернулся, и Кончаловский расстроился: «Нет, с таким длинным носом, боюсь, его не утвердят на роль». Узнав об этом, я пошутил: «И слава Богу, я музыку буду делать, а в главной роли пусть другой снимается ». В итоге роль досталась красавцу-актеру Евгению Киндинову.
Немногие знают о том, что на протяжении 2-х сезонов певец выступал в Большом театре, причем не в качестве приглашенного солиста, а как штатный артист. С 1988 г. артист был директором Московского театрально-концертного музыкального объединения, а в 2015 г. открыл собственный музыкальный театр «Градский Холл» и стал его художественным руководителем.
Покоритель женских сердец
Хотя внешность музыканта всегда была далека от эталонов мужской красоты, он пользовался большим успехом у противоположного пола и без труда покорял сердца первых красавиц. В молодости у него было много романов. Свой первый брак со студенткой Натальей, который продлился всего 3 месяца, он позже называл «молодежным поступком».
Об этом браке певец позже говорил: « Нам было мало лет. Поначалу были чудесные отношения, которые постепенно стали ухудшаться. И тогда мы решили: поженимся, и все восстановится. А через три месяца после свадьбы пожали друг другу руки, поцеловались и разошлись ».
Спустя 3 года музыкант женился на знаменитой актрисе, первой красавице советского кино Анастасии Вертинской. Вместе они прожили всего 2 года, хотя официальный развод оформили только через 4 года. Позже актриса не любила вспоминать об этом браке, называла его ошибкой и говорила, что ее единственный муж – это первый супруг Никита Михалков.
Актриса объясняла: « С Сашей Градским у нас не сложилось, потому что мы абсолютно из разных «детских», из разной среды. Он воспитан на своей музыке, я – на музыке Вертинского. Нам нужно было оставить все на уровне романа, не надо было замуж. Да, все начиналось, как в сказке, но потом – быт, реальность. И вот наши реальности не совпали ».
В 1980 г. музыкант женился на Ольге Фартышевой, которая была моложе него на 11 лет и подарила ему сына и дочь. Артист постоянно гастролировал и не мог уделять детям достаточно внимания, о чем потом очень сожалел. Он был благодарен жене за заботу и понимание, благодаря которым им удавалось сохранять брак на протяжении более 20 лет.
А в начале «нулевых» поклонники певца были поражены новостью о его романе с 19-летней моделью Мариной Коташенко. Многие осуждали артиста, называли эти отношения мезальянсом и не верили в их долговечность. Девушку обвиняли в корыстных побуждениях, но она не обращала внимания на нелестные отзывы о себе. В 2014 г. у пары родился сын Александр, спустя еще 4 года – сын Иван.
На многочисленные выпады в адрес их пары музыкант отвечал: « Я далеко не самый богатый человек, на которого могла бы рассчитывать Марина. С ее данными она способна заинтересовать мужчину намного богаче, моложе и красивее, чем я. Поэтому мне удобнее считать, что ей нравится быть рядом именно со мной ».
Наставник «Голоса»
В 2012 г. Александра Градского пригласили стать членом жюри и наставником одной из команд в телешоу «Голос». В первых 3-х сезонах победителями становились участники его команды. После 2-хлетней паузы в 2017 г. музыкант вновь вернулся в кресло наставника.
Юбилейный 10-й сезон стал для него самым тяжелым. В сентябре 2021 г. состояние его здоровья резко ухудшилось: он попал в ковидное отделение больницы с обширным поражением легких. Процесс восстановления был долгим и трудным. На съемки «Голоса» его доставляли даже не на коляске – на носилках, в горизонтальном положении. Даже когда его уговаривали ограничить нагрузку и отдохнуть, он оставался на площадке. Иногда ему прямо там ставили капельницы.
Хотя артист почти перестал вставать, жаловался на сильные боли в ногах и находился на грани обморока, на съемочной площадке он держался стойко. У него были проблемы с давлением, часто кружилась голова. 26 ноября музыканту стало плохо, и его забрали в больницу. В ночь с 27 на 28 ноября его не стало. Причиной называют инфаркт головного мозга. 3 ноября ему исполнилось 72 года.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
- артист смоляков личная жизнь
- Артист совсем не тоже что актер