артисты фильма легкая жизнь

Легкая жизнь (1964)

артисты фильма легкая жизнь. 45133. артисты фильма легкая жизнь фото. артисты фильма легкая жизнь-45133. картинка артисты фильма легкая жизнь. картинка 45133.

Легкая жизнь

режиссер:Вениамин Дормансценарий:Владлен Бахновпродюсер:Виктор Фрейлихвидеооператор:Константин Арутюновкомпозитор:Никита Богословскийхудожники:Екатерина Александрова, Михаил Гореликмонтаж:Берта Погребинскаяжанр:комедияДата выхода артисты фильма легкая жизнь. world. артисты фильма легкая жизнь фото. артисты фильма легкая жизнь-world. картинка артисты фильма легкая жизнь. картинка world.Мировая премьера:24 августа 1964 г. артисты фильма легкая жизнь. dvd. артисты фильма легкая жизнь фото. артисты фильма легкая жизнь-dvd. картинка артисты фильма легкая жизнь. картинка dvd.на DVD:19 ноября 2009 г.Дополнительная информация артисты фильма легкая жизнь. agelim. артисты фильма легкая жизнь фото. артисты фильма легкая жизнь-agelim. картинка артисты фильма легкая жизнь. картинка agelim.Возраст:Array артисты фильма легкая жизнь. duration. артисты фильма легкая жизнь фото. артисты фильма легкая жизнь-duration. картинка артисты фильма легкая жизнь. картинка duration.Длительность:1 ч. 30 мин.Отзывы о фильме Легкая жизнь

Окончив химический институт и решив остаться в Москве, Бочкин устроился заведующим химчистки. Беря частные заказы, он очень быстро разбогател. Однако пришло время — и Бочкин перестал получать радость от больших денег и сомнительной известности. Перед новыми друзьями он выдаёт себя за научного сотрудника, чем вызывает ряд недоразумений.

Видео к фильму «Легкая жизнь», 1964

артисты фильма легкая жизнь. sddefault. артисты фильма легкая жизнь фото. артисты фильма легкая жизнь-sddefault. картинка артисты фильма легкая жизнь. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Легкая жизнь», 1964

Фильм-перевертыш» Как надо жить»

Фильм рассказывает нам о прекрасной жизни в столице её героев — химика-надомника (Ю. Яковлев), недопрофессора, но умеющего зарабатывать деньги (Р. Плятт), его жену, которая умеет их прекрасно тратить (В. Марецкая), её сестру, которая завидует лёгкой жизни своей сестры и мечтает о Москве, и дураке, который оплатит ей весёлую жизнь в столице (Нелли Мышкова), идейной дурочке — сестре надомного химика (Н. Румянцева) и самая яркая и притягательная фигура — спекулянтка (Ф. Раневская). Смех и восхищение вызывают только отрицательные персонажи. Советские люди, привыкшие ко лжи, прекрасно принимали всё отрицательное в фильмах и тайно мечтали жить так же. Положительные герои, как сокурсник надомника-химика (Сафронов) тосклив, как капустные котлеты в советской кулинарии за 3коп. штука. Это заказной фильм для дураков, кто вдруг поверит россказням о неведомом никому Дальногорске, бросит Москву и по распределению тронется на стройки городов, которых нет на карте. Нужно сказать такие находились, но только о мечтали получить высокую должность и вернуться, или, как раньше говорили «гнались за длинным рублём». С одной стороны, фильм, якобы критикует лёгкую московскую жизнь, а с другой, вызывает слюни у всех живущих не в Москве, о том, как можно туда перебраться и заняться, чем-то эдаким. Это в конце концов, случилось, как только ослабли вожжи. Из Дальногорсков потянулись проходимцы и завалили Москву всем, о чём мечтали советские люди, даже когда пели песли про города» у которых названия нет». А уж сколько развелось профессоров во всех областях, и у всех наука на последнем месте. А желающих замуж? Ой-ой-ой! Что фильмы делают с людьми?

Лично для меня этот фильм стал неким документом той эпохи. С тех пор всё поменялось очень кардинально, чуть ли не с ног на голову. А ведь так интересно посмотреть на идеологию того времени.

Сашу выставляют как персонажа всё-таки отрицательного. Но почему? Потому что он работает не по специальности. Потому что он не вкалывает за идею в каком-нибудь Дальногорске, а живёт на широкую ногу в Москве, имеет квартиру, машину и питается нередко в ресторанах. Он спекулянт. Стыд-позор и прочее. Человек хочет лёгкой жизни и живёт ею в полную силу. Интересно, правда? Такая была идеология. Герой тот, кто за небольшие деньги, но занимается, например, наукой, работает на страну, а не тот, кто живёт в достатке.

Ведь Ольга Сергеевна тоже из этой компании. Она вместо того, чтобы стать учительницей, быть светочем педагогической мысли, меняет идеологически верную профессию на изготовление и продажу шляпок. Саша и Ольга — два сапога-пара. И потому они так явно лгут о своих работах, так явно скрывают их, подменяя социально одобренными профессиями — химик, учительница. Им стыдно признаться, что они выбрали деньги, а не Идею. Как же всё-таки с высоты нынешнего времени на это интересно смотреть. Люди поменялись кардинально.

Но это всё просто лишь небольшая заметка. Сам фильм очень смешной и богат на фразы, улетевшие в народ. Виновником этого явления можно смело считать сценариста Владлена Бахнова, который работал чаще всего с Вениамином Дорманом и, что особо подтверждает его статус отличного сценариста, — с Леонидом нашим Гайдаем. В плане сценария и диалогов, фильм получился очень смешным, живым, интересным и запоминающимся.

Отдельные строки заслужила Фаина Раневская. Есть такие люди, которым просто самой судьбой написано быть актёрами. Фаина Георгиевна — одна из них. Это удивительный фейерверк из незабываемой харизмы, интонаций, подачи, да и вообще образа спекулянтки. «По ночам покоя нет, во сне вижу только милиционеров, честное слово». «Это крэм, это крэм… для выражения лица». Ну и ставшее известным: «Здравствуйте, я ваша тётя из Киева». И много чего ещё. Как говорится, тут смотреть нужно.

Ещё любопытны так называемые пасхалки в фильме. Например, героиня Нины Ивановой, работающая учительницей, на встрече выпускников говорит, что она теперь Савченко, а это значит, что в фильме «Весна на Заречной улице» она-таки вышла замуж за Сашу Савченко, чему мы рады.

В общем, весёлый фильм. И правда лёгкий. Даже чересчур. Думаю, что зритель сам мог бы додуматься до того, что думает и чувствует герой Юрия Яковлева и этих вот его рассуждений на камеру могло бы быть поменьше. Это придаёт фильму долю наивности и он как будто бы всё разжёвывает для зрителя, чтобы уж точно последний не упустил ничего важного. Поэтому очень часто Юрий Яковлев в образе Саши прямиком смотрит в камеру и поясняет то, что и так понятно: «сейчас я думаю то-то и то-то и чувствую то-то и то-то».

Юрию Яковлеву вечная память

-Здравствуйте, я ваша тетя. Я приехала из города Киева. Я буду у Вас жить!

Кто не помнит этой фразы Фаины Георгиевны Раневской. Образ очаровательной спекулянтки, обвешанной дефицитом в 5—6 модных кофточках, надетых на собственное туловище. Каждая ее фраза — шедевр. Каждый ее жест — реальный прикол. Выбравший легкий путь директора химчистки, Юрий Яковлев, очень хорошо подходит для отображаемого им образа — безвольный, хитрый, но с какой-то правильной основой где-то в глубине души. И хотя он пилит выручку от нелегальной фирмы с Фаиной Раневской, ходит по ресторанам и разъезжает на автомобиле — что-то его подтачивает изнутри и он понимает, что способен на гораздо большее. В качестве учителя нравов, естественно, все окружающие советские люди — профессора, пришедшие в химчистку, молодые принципиальные девочки-сотрудницы и, разумеется, младшая сестра — эталон наивной правильности Советского Союза — Надежда Румянцева.

Что всегда выводит нас из равновесия — это женщины. Приезд в Москву Нинель Мышковой рушит все планы Яковлева, который стыдится своей профессии. Очаровательная семья сестры Нинель служит ориентиром. Отвязанные кривляния неподражаемой Веры Марецкой на фоне дундука-профессора Ростислава Плятта. «Какой умный вид у этого дурака,’ — говорит о нем Раневская. Вера Марецкая нарисовала не имеющий аналогов образ столичной бездельницы, но столь очаровательной, поэтому не представляю — как ее могли критиковать в советские годы.

Фильм изумительный. Очень завидую тем, кто не смотрел.

«Легкая жизнь» — малоизвестный фильм с очень известными советскими актерами, которых, массово, к сожалению, как правило воспринимали и до сих пор воспринимают по одной роли. У Надежды Румянцевой это была Тося из «Девчат», у великой Фаины Раневской Ляля из «Подкидыша», ну а у Юрия Яковлева, ясное дело, Ипполит из «Иронии Судьбы». В далекие 60-е, они, молодые, малоизвестные (кроме Раневской) предстают в типичных советских образах. И всё-таки фильм актуален для любого времени. Он поднимает вопрос легких денег и самореализации. И ставит (чуть-чуть с вездесущим советским морализаторством) совершенно точный и правильный ответ. Я всегда искренне наслаждаюсь игрой актеров советской школы, так что для меня фильм стал своего рода праздником, в котором можно прикоснуться к легкой и гениальной игре великих.

Такие сюжеты в наше время заполоняют киномир. Это уже не новость. Но тогда это было злободневным, сейчас тоже, но какой тогда был уровень! Любая тема практически превращалась в маленький шедевр.

И хочется сказать о времени. Какие 60-е все-таки очаровательные. И даже в Советском Союзе было место шику, этим дорогущим ресторанам, этим платьицам и этим прическам. Всё об этом времени меня привлекает. Фильм снят в духе времени, поэтому он ценен вдвойне. Как все прослеживается в манере говорить, в самих диалогах, костюмах и видах Москвы. Безумно стильно. Особенно с высоты настоящего времени.

Надежда Румянцева, ставшая для меня настоящим «солнышком» советского кино, порадовала безумно. Живо, комично. У нее ведь немного ролей, но даже всех ее и не видела. Надо это исправить.

Фаина Раневская, которой невозможно не восхищаться, в очередной раз доказала, что любую эпизодическую роль она превратит в главную. Через некоторое время в связи с этим фильмом, я уверена, вспомню только ее. О Королева Марго!

В только что отошедшем году мы потеряли народного актера Юрия Яковлева. Я крайне опечалена этим фактом, потому что помню и люблю его многие роли. И каждый Новый Год со всей страной восхищаюсь его Ипполитом. Здесь он играет главную роль. Он молод, статен и такой живой в плане игры, такой легкий! Очень жаль, что больше мы не увидим его и не услышим его бархатный голос, который озвучивал многие любимые вами фильмы.

Если вы еще не видели этот фильм, то бегом! Если вы ценитель советского кинематографа, если вы любите пересматривать наши старые фильмы, стильный, душевный, правдивый и искрометный фильм «Легкая жизнь» для вас. Тонко, смешно и со смыслом. Как всегда.

Типичная советская комедия с хорошими актёрами

Этот фильм я решил посмотреть из-за великих актёров, сыгравших тут и достаточно высокого рейтинга у посетителей этого сайта. Не скажу, что я разочаровался, посмотрев «Лёгкую жизнь», но и восторгов по этому фильму не поддержу. Когда этот фильм вышел он был признан неплохим, но в целом проходным кино. Можно даже сказать, что кино это очередная пропагандистская агитка, что лучше работать за копейки (а то и бесплатно) где-то в Сибири, за то за высокую идею, чем зарабатывать и хорошо жить в Москве без веры в светлое будущее. Народ на этот фильм пошёл, но до зрительских рекордов было очень далеко.

Хотя актёрский состав достаточно звёздный даже по тем временам, не все актёры показали высокий класс.

Юрий Яковлев сыграл хорошо, видно что он попал в роль, его изворотам веришь на все сто процентов, но стоит признать, что у него были роли и получше. Хотя вот к Яковлеву в этом фильме претензий быть не должно.

А вот Фаина Раневская, что называется «зажигала» по полной. Чего стоит только её фраза: «Для Вас я сыграю кого угодно, хоть Анну Каренину!», При этом выражение её лица не забудешь никогда. Остаётся только пожалеть, что у Раневской было очень мала экранного времени.

А вот кто разочаровал, так это Надежда Румянцева. Абсолютно бесцветная роль, хотя тут можно было основательно развернуться. Не вериться, что это она сыграла абсолютно бесшабашную (чуть не написал безбашенную) Тосю из «Девчат». Какая та правильная комсомолка без искры надежды на самостоятельное мышление, не больше.

Нинель Мышкова вообще, похоже, не разобралась в своей героине. Так и не понятно после просмотра положительный она персонаж или отрицательный. Такое впечатление, что она просто схалтурила, не вдохнув в свою роль сколь-либо впечатляющий характер.

Всеволод Сафонов что есть, что нет его. Абсолютно бесцветный персонаж. Весь фильм курит и произносит банальные фразы. Хотя тут наверное претензии к сценарию. Такую роль мог исполнить кто угодно.

Не понравилась Вера Марецкая. Хотя роль у неё была очень даже выигрышная. Дать эту роль той же Мордюковой, она тут так зажгла, что зритель бы проста попадал. А так кроме, как «Лю!» ничего и не вспомнишь.

А вот кто порадовал, так это Ростислав Плятт. Его монолог о «высокой цели» — это какой-то праздник жизни! Я специально вырезал этот фрагмент из фильма, и часто пересматриваю его, когда хочу поднять себе настроение. Плятт тут смотрится естественно и органично. И в одну калитку переигрывает народную артистку СССР Веру Марецкую.

В целом кино достаточно одноразовое, но с некоторыми прекрасными актёрскими работами.

Какой умный вид у этого болвана!

-Тетя! Но соглашайтесь на Гришу!»

Какие же великие актеры раньше были! И все разные. Но тогда, в советское время, пропагандировалось только добро. А что нам хотят доказать и показать в сегодняшнем русском кино — еще не ясно.

Фильм снял Вениамин Дорман (известный тетралогией о «Резиденте»). И снял не зря. Одной только Фаины Раневской хватило, чтобы понять, что фильм стоит посмотреть. Я уже и не говорю о Надежде Румянцевой, Юрии Яковлеве, Нинель Мышковой.

Тогда, вероятно, уморительная история о владельце химчистки — Бочкине была крайне актуальна. Но этот фильм не теряет актуальности и сегодня, хоть юмор уже и не такой свежий.

Но, чего-то в фильме все-таки мне не хватило. Шуток? Нет, их было достаточно. Актеров? Тоже много было (да еще и каких). Вот, до сих пор и не пойму почему… накину еще один бал, хотя бы из-за эпизодического появления Штепселя и Тарапуньки. Да и появление, опять же, Раневской.

Ты меня лю? Лю, лю!

Фильм середины 60-х годов прошлого века с неподражаемыми актерами Юрием Яковлевым, Надеждой Румянцевой, Фаиной Раневской, Ростиславом Пляттом!

Сейчас этот фильм покажется несколько наивным — ну что такого в истории о заведующем химчистки, который трудные заказы время от времени переправлял к «Королеве Марго», которая брала за них дороже и которые выполнял сам же товарищ Бочкин? Сейчас этим никого не удивишь — и не такое происходит в нашей жизни. Но задумайтесь — ведь это был 1964 год, совершенно другое время, другой жизненный уклад!

Фильм потрясающей жизненной энергии, которую ему дарят актеры! Маргарита Ивановна, «Королева Марго», которую сыграла потрясающая Фаина Раневская. Практически любая ее фраза в этом фильме — запоминается, вызывает улыбку. Эта роль как будто создана для нее!

Ростислав Плятт, сыгравший Муромцева, мужа клиентки Королевы Марго, запоминается своей игрой с Марецкой, своей супругой по фильму. Их манера

разговоров, их трепетная любовь (‘- Ты меня лю? — Лю, лю.») делает их присутствие в фильме отнюдь не второстепенным.

Надежда Румянцева и Юрий Яковлев играют талантливо, естественно, они живут в фильме!

Многие фразы «Легкой жизни» очень быстро ушли в народ.

Если вы хотите получить положительный заряд эмоций, любите старое советское кино — то просто обязаны посмотреть этот фильм!

И юмор и смысл!

Прекрасная советская комедия с участием замечательных артистов. Но нужно быть слепцом, чтобы видеть в этом фильме только комедию. В этой ленте перед каждым человеком ставится выбор: либо найти себе в жизни теплое местечко и прозябать в нем, либо жить активно, целеустремленно и не побоюсь сказать известную фразу известного героя :«чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»! В фильме показаны молодой Шура, который ради денег, ради легкой жизни отказался от науки, отказался от работы инженером и уже сформировавшийся писатель — который находится под каблуком у жены и в заложниках у денег! Оба понимают, что ошиблись с выбором. Вот только «товарищ Бочкин» еще успеет исправить свои ошибки, а писатель уже нет! Но зато как великолепна сцена, где писатель понимая, что он не правильно устроил свою жизнь, срывается и начинает бить все, что попадается под руку, потому что ради всех этих тряпок, вещей он занимался неинтересной ему работой, в то время как его товарищи жили настоящей жизнью и делали настоящие дела.

В общем в фильме затронута тема, которая также отражена в произведении, если не ошибаюсь Лермонтова, (включенная в школьную программу). Наверняка каждый в школе писал отзыв о том, что лучше, будучи птицей с подбитым крылом сигануть в пропасть и последний раз насладится полетом или существовать в сырой и теплой пещере.

Всем кто смотрел данный фильм наверняка запомнился момент, где Шура попросил подыграть Марго, чтобы выселить своего товарища из собственной же квартиры. Всеми любимая сцена с бесподобной Фаиной Раневской.

Итог: хорошая поучительная комедия,

«А жить, товарищ Гулина, нужно ЛЕГКО!»

Этот прекрасный фильм помню ещё с детства, его очень любил мой папа. Прошло много лет и, вдруг, по абсолютно непонятным мне причинам он окончательно исчез с экранов. С появлением видео и DVD я пыталась отыскать его, но тщетно… удалось осуществить своё желание лишь в прошлом году. Некоторые моменты и фразы, естественно, по прошествии времени, были стёрты из памяти, но как же приятно их было восстанавливать. Я получила истинное удовольствие, в частности от того, что фильм не напичкан высокоморальной советской идеологией и бессмертным духом коллективизма. Были, конечно, моменты связанные с перевоспитанием главного героя, но, как говорится, без этого в то время было просто не обойтись. А ведь если задуматься, так ли уж не прав был товарищ Бочкин? Да, немного хитрил, демонстрируя пред светлы очи клиентов утверждённую инструкцию, где написано то-то и то-то. Но всё же профессионально выполнял свою работу, пусть даже в домашних условиях и за несколько другую плату, то есть — машина, дорогие костюмы, и «выходы в свет» были результатом труда, а не тунеядства. Как по мне, то Александр Петрович зря поехал в Дальногорск, эх, «променял шило на мыло»! А в целом же заведующий химчисткой и частный предприниматель — Шурик весьма симпатичен и хорош, «само очарование» я бы сказала!

Про его «коллегу по бизнесу» КОРОЛЕВУ МАРГО, я вообще молчу! Её ведь играла сама Фаина Раневская, а значит образ был выдержан в лучших традициях юмора и сатиры. Фразы этой милой дамы запоминаются мгновенно и вызывают самую искреннюю улыбку, если не сказать больше — смех и хохот!Вот некоторые из них: «Какой умный вид у этого болвана!», «Здравствуйте, здравствуйте, я ваша родная тётя из Киева! Я буду у вас жить!», «До свиданья, моя милая, до свиданья, моя красавица!… Чтоб тебя чёрт ел!», «Знаете что, милочка, наш полироль не хуже импортного крема, с вас сползёт старая кожа!»,

«А я сразу поняла, что вы-сёстры, и обе такие красавицы, такие красавицы… только вы на размер больше, да?», «Нужна кофточка 48 размера… для с высшим образованием» и таких выражений огромное множество. Запоминаются герои Плятта и Марецкой, сыгравших Вовика и Василису — прекраснейшая семейная чета, на которую без умиления и не взглянешь. Интересен образ Ольги — вот кто, без сомнения, удивляет и порождает массу вопросов, скромная и обаятельная в общении с «потенциальными женихами», самоуверенная и жесткая в отсутствии мужской половины, она предстаёт перед зрителям в двух абсолютно разных ипостасях, и остаётся только гадать какой же была героиня на самом деле.

Как бы там ни было, а комедия «Лёгкая жизнь», ЛЁГКАЯ не только по названию, но и для просмотра, смотришь и отвлекаешься от повседневных забот, сложностей, и понимаешь СОВЕТСКОЕ КИНО — САМОЕ ДОБРОЕ И ИСКРЕНЕЕЕ, С ТАКИМ БЛИЗКИМ И ПОНЯТНЫМ КАЖДОМУ ЮМОРОМ!

Замысловатая комедия!

Хорошая комедия! Наполненная азартом и игрой наших любимых актеров!

Замысловатый сюжет! Который наполняет смехом и улыбкой.

Конечно же, нельзя забывать, что у нас с вами есть такие потрясающие, знаменитые актеры. Мне здесь больше понравился Юрий Яковлев.

В этой комедии есть, что-то такое, что отличается от фильмов нашего времени.

Наверное, это шутки, сценарий. Которые необходимы каждому фильму!

Я так благодарна режиссерам, которые снимали такие поистине завораживающие комедии! Их забыть просто невозможно!

Ну и могу сказать какое кино без талантливой, любимой актрисы Надежды Румянцевой!

Она делает фильм еще более интересным и загадочным!

Очень смешной, оригинальный и трогательный фильм. Я получила большой заряд позитивной энергии. Даже не обязательно любить старые советские фильмы, старую Москву, которая хорошо показана в фильме, это фильм для всех. И в тоже время он отличается от комедий того времени. Более тонкий, оригинальный.

Комедия Легкая жизнь появился на свет в далеком 1964 году, более полувека тому назад, его режиссером является Вениамин Дорман. Кто играл в фильме: Олег Видов, Юрий Яковлев, Всеволод Сафонов, Зоя Василькова, Майя Булгакова, Иван Жеваго, Яков Беленький, Вячеслав Гостинский, А. Чумина, Вера Петрова, Георгий Тусузов, Виктор Маркин, Владислав Ковальков, Люсьена Овчинникова, Людмила Гнилова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *