Артобстрел или авиаудар что лучше
Боевые резервы в Укрепрайонах: «Авиаудар» и «Артобстрел»
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Артиллерийский дивизион
Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Полк бомбардировочной авиации
Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.
Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.
«Артобстрел»
Характеристика | Уровень артиллерийского дивизиона | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Время до готовности к залпу (с) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Калибр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Радиус зоны поражения (м) | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 12 | 14 | 15 |
Урон одного снаряда | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Бронепробиваемость | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 |
Количество снарядов за залп | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | 75 | 100 | 120 | 140 | 150 |
Стоимость подготовки () | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 650 | 750 |
«Авиаудар»
Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.
Другие изменения
Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал, одновременно с чем были добавлены новые возможности:
Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:
Перейти на обновлённую страницу Укрепрайона можно из профиля клана, выбрав соответствующий пункт в меню справа. Обсудить новую страницу можно на форуме.
Артобстрел vs Авиаудар
Прошу прощения, если уже задавали вопрос, но я не нашел актуальную информацию.
Знает ли кто или есть ссылка на то какие характеристики имеют расходки(артобстрел и авиаудар)?
Какая зависимость от уровня вылазки, какая от уровня здания. Есть ли смысл держать здание на 1 лвл, чтобы дешевле было создавать расходку?
Прошу прощения, если уже задавали вопрос, но я не нашел актуальную информацию.
Знает ли кто или есть ссылка на то какие характеристики имеют расходки(артобстрел и авиаудар)?
Какая зависимость от уровня вылазки, какая от уровня здания. Есть ли смысл держать здание на 1 лвл, чтобы дешевле было создавать расходку?
Сила удара у обоих расходников одна и та же (не зависит от уровня здания). Все отличие в количестве промресурса.
Прошу прощения, если уже задавали вопрос, но я не нашел актуальную информацию.
Знает ли кто или есть ссылка на то какие характеристики имеют расходки(артобстрел и авиаудар)?
Какая зависимость от уровня вылазки, какая от уровня здания. Есть ли смысл держать здание на 1 лвл, чтобы дешевле было создавать расходку?
Боевые резервы
Боевые резервы в Укрепрайонах: «Авиаудар» и «Артобстрел»
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах кланов можно будет возвести два новых строения. Они позволят кланам производить специальные резервы, которые используются непосредственно в бою.
Артобстрел из за карты со стороны вашей базы, в прицеле есть линия полета снарядов как у арты.
почитайте, там скрины есть и реплеи
Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не воин»,
Но смотрят Боги на тебя, ты не один!
командир битвы за укреп = игрок стоящий 1м в окне формирования команды
уберите эти расходники, они полностью сломали баланс в укрепах
>>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ
ребята подскажите как использовать авиаудар во время укреп сражениях.
ребята подскажите как использовать авиаудар во время укреп сражениях.
Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не воин»,
Но смотрят Боги на тебя, ты не один!
как зделать авия удар
как зделать авия удар
Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не воин»,
Но смотрят Боги на тебя, ты не один!
Прошла уже практически неделя с момента выхода новых расходников. Кто что может сказать по практике применения, как результаты, способствует ли изменению тактики использование новых возможностей? Какие впечатления? Чтобы хотелось изменить или дополнить?
Мало того, что меня аткуют кланы сильнее моего каждый день, так они еще и в переломный момент боя хреначат по мне двумя расходниками.
Бомбит у меня в этот момент знатно и разработчикам в такие моменты должно долго икаться.
Дополнение тут одно. Обороняющийся заранее должен выбирать вид боя: с расходниками/без расходников.
как пользоваться это фигнёй
как пользоваться это фигнёй
А вот как пользоваться авиаударом и артподдержкой подсказывали (причем НЕОДНОКРАТНО) чуть выше.
Но, специально для вас, уважаемый нечитатель, продублирую:
Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не воин»,
Но смотрят Боги на тебя, ты не один!
Если я правильно понимаю, командир с кнопкой артобстрел должен находится в удобном для этого месте ( чтоб эффект обстрела был максимальным)
Это не всегда удобно и возможно, поэтому н а мой взгляд более правильно кнопку артобстрел дать не командиру, а назначенному командиром бойцу.
Если я правильно понимаю, командир с кнопкой артобстрел должен находится в удобном для этого месте ( чтоб эффект обстрела был максимальным)
Это не всегда удобно и возможно, поэтому н а мой взгляд более правильно кнопку артобстрел дать не командиру, а назначенному командиром бойцу.
Отвецтвенность за применении расходника лежит на плечах командира отряда и момент для его применения лучше знает только командир.
применять его можно на всей площади карты, не зависимо от своего места нахождения.
Отвецтвенность за применении расходника лежит на плечах командира отряда и момент для его применения лучше знает только командир.
применять его можно на всей площади карты, не зависимо от своего места нахождения.
Т.е. угол нахождения командира к месту нанесения планируемого удара не взаимосвязаны, я правильно понял?
Т.е. угол нахождения командира к месту нанесения планируемого удара не взаимосвязаны, я правильно понял?
Мне кажется, что надо сделать что-то что привлечет больше кланов выйти с безопасного уровня укрепов. Потому предлагаю идею (не нашел такой же, может и предлагали уже) диверсионных групп.
Их можно активировать в начале боя и они собственно начинают «мешать» следующим образом:
1 вариант) с некоторой вероятностью ПОЛНОСТЬЮ не допускают авиаудара и/или артобстрела;
2 вариант) ослабляют их: меньше выстрелов/снарядов или снижают точность;
Так же если вообще эту вещь вводить то, тут открывается простор для творческой мысли:
Можно ли сразу после начала боя высылать диверсантов? Надо сделать что нельзя, только, например, после засвета врага.
Еще мног чего тут можно придумать. Но в целом как идея?
Боевые резервы в Укрепрайонах: «Авиаудар» и «Артобстрел»
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах кланов можно будет возвести два новых строения. Они позволят кланам производить специальные резервы, которые используются непосредственно в бою.
Теперь арта не нужна почти.
Они позволят топ. кланам с постройками 10 лвл еще проще вас грабить. Так правильнее.
Непонятно кто новость плюсует то.
Просто с вводом данных фич, нивелируются такое понятие как скилл, тактика, какая то задумка на бой. Станет еще больше стоялова. А они еще хотят укреп объединить с ГК, тогда и на ГК делать будет нечего. Ув. разработчики а когда тест вот этого непонятного был, сколько кланов опробовали? Сколько положительных отзывов было??
Могу сказать, попробовав на тестовом сервере данные фичи, что сбить захват в слепую будет сложновато.
Плюс ко всему, если командира роты убьют, то расходником пользоваться не будет. Так что до захвата кто-то может и не дожить)))
Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не воин»,
Но смотрят Боги на тебя, ты не один!
Ты иди уже со своим лохотроном.. Далеко и надолго. Голду в реале зарабатывают, а не такой лажей, которую ты рекламишь.
там разный уровень соперников и, кстати, укрепы один из наиболее интересных режимов, напрасно не играешь
интересней режима, чем рандом придумать не смогли
ГК ниочень, Уры не рыба не мясо, КБ? да кому они нужны!, противостояние вовсе отменили
Играю ради удовольствия
эльфов еще запилите плз
Я иду с Богом, да и Бог со мной.
Будет учить арту занимать не стандартные места.
Да будет, но не надейтесь что это станет имбой, может и совсем не попасть, в процессе теста у меня на бате Авиаудар снимал 120ХП.
Да на Артобстрел, у него распределение по тем же формулам, примерно.
Сильно вряд ли?
В вылазках не будет этой фичи
только при наличии подсвета по базе, иначе глупо, расточительно, не эффективно.
Просто с вводом данных фич, нивелируются такое понятие как скилл, тактика, какая то задумка на бой. Станет еще больше стоялова. А они еще хотят укреп объединить с ГК, тогда и на ГК делать будет нечего. Ув. разработчики а когда тест вот этого непонятного был, сколько кланов опробовали? Сколько положительных отзывов было??
Эти фичи снизят эффективность пассивной игры.
Мало вероятно, для этого необходимо чтоб все атакующие сгрудились на маленьком пяточке, не забываем что урон проходит и по своим, можно порезаться.
Боевые резервы в Укрепрайонах: «Авиаудар» и «Артобстрел»
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах кланов можно будет возвести два новых строения. Они позволят кланам производить специальные резервы, которые используются непосредственно в бою.
а они используются только в нападении и или в защите.
в выласках они не работают.
В вылазках и не должны. Только бои за УР.
И во всех описаниях новых резервов об этом прямо написано.
Когда планируется добавление этих расходников в «вылазки»?
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Когда наступит данный момент хотя бы приблизительно7
Когда планируется добавление этих расходников в «вылазки»?
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Когда наступит данный момент хотя бы приблизительно7
Не факт, что он вообще наступит.
Как нанести авиаудар в бою и кто это может делать?
есть видео как это делать
Как нанести авиаудар в бою и кто это может делать?
Там в конце все указано.
есть видео как это делать
Но внимательно прочитайте сообщение, на которое я вам дал ссылку.
Там всё подробно указано.
Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не воин»,
Но смотрят Боги на тебя, ты не один!
тут и видео и все подробно
в первых двух сообщениях расписанно, а видео чуть ниже в коментах.
тут и видео и все подробно
в первых двух сообщениях расписанно, а видео чуть ниже в коментах.
В видео там только показаны итоговые действия расходников.
Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не воин»,
Но смотрят Боги на тебя, ты не один!
В видео там только показаны итоговые действия расходников.
делаешь резерв, в бою у командира две кнопки на 7 8 забинденны. через минуту вроде закончилась активация. Стреляем как обычно артой.
Прошла уже практически неделя с момента выхода новых расходников. Кто что может сказать по практике применения, как результаты, способствует ли изменению тактики использование новых возможностей? Какие впечатления? Чтобы хотелось изменить или дополнить?
Прошла уже практически неделя с момента выхода новых расходников. Кто что может сказать по практике применения, как результаты, способствует ли изменению тактики использование новых возможностей? Какие впечатления? Чтобы хотелось изменить или дополнить?
делаешь резерв, в бою у командира две кнопки на 7 8 забинденны. через минуту вроде закончилась активация. Стреляем как обычно артой.
Там не минута, существенно меньше.
Проблем не было никаких.
Прошла уже практически неделя с момента выхода новых расходников. Кто что может сказать по практике применения, как результаты, способствует ли изменению тактики использование новых возможностей? Какие впечатления? Чтобы хотелось изменить или дополнить?
Прошла уже практически неделя с момента выхода новых расходников. Кто что может сказать по практике применения, как результаты, способствует ли изменению тактики использование новых возможностей? Какие впечатления? Чтобы хотелось изменить или дополнить?
Прошла уже практически неделя с момента выхода новых расходников. Кто что может сказать по практике применения, как результаты, способствует ли изменению тактики использование новых возможностей? Какие впечатления? Чтобы хотелось изменить или дополнить?
Наш вывод по новым резервам: Если раньше мы нападали на УР только 10 уровня(за редкими исключениями), то с введением новых резервов подобные атаки становятся очень затратными, так как у сильных кланов, которые докачались до 10 УР мы выигрывали редко с огромным перевесом(чаще брали 1-2 здания, а если и 3, то редко всего за 3 боя), теперь этот перевес часто нивелируется использованием ими артобстрелов и авиаударов, поэтому мы вынуждены тоже практически в каждом бою задействовать один, а то и оба резерва, что сильно снижает нашу прибыль при победе, а то и вовсе играем в минус (если не захватили все 3 здания). Соответственно, мы будем вынуждены нападать на кланы 8-9 уровня(оставим в покое кланы 10 уровня), где наш перевес настолько значителен, что позволит обойтись без новых расходников(сэкономить). И это мы, которые занимаем достаточно высокую позицию в рейтинге.
Таким образом, ВГ в данном случае сыграли против средних кланов, их будут грабить чаще, во всяком случае мы пересмотрим свой подход к поиску жертв в сторону понижения уровней УР
Выход из положения: заметно ( в 2-3 раза, а то и сделать бесплатным ) снизить стоимость этих расходников или компенсировать их победителю, иначе слабые кланы будут страдать еще больше
Еще момент: надо запретить сбивать захват базы этими резервами, ибо это сильно сужает/обедняет кол-во тактик, скучнее становится