асафьев стас биография год рождения
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
Нравится человек 17
Асафьев Станислав Александрович
Дата и место рождения
10 мая 1991 года, г. Великий Новгород
Стас Асафьев – известный автоблогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Он досконально разбирается в их ремонте, покупке, продаже и делает видео на эту тему. Популярность объясняется тем, что блогер дает только практические советы, помогающие автолюбителям приобрести качественную машину и сэкономить при этом деньги.
Высшее образование Асафьев получил в Новгородском государственном университете
Факты биографии: детство, юность, образование
Стас Асафьев родился 10 мая 1991 года в городе Великий Новгород. Среди его самых близких людей – мама, отец и дед-фронтовик, прошедший войну с самого первого дня до Победы. Их фото часто появляются в аккаунтах блогера. Аттестат о среднем образовании Стас получил в гимназии №4. Он обучался на социально-экономическом отделении.
Начало бизнеса и карьеры
Увлечение автомобилями началось уже на первом курсе, после того как Стас Асафьев получил водительские права. Вместе с друзьями парень разбирал и приводил в нормальное состояние «пятерочки», а спустя некоторое время его стали приглашать на покупку автомобилей, поскольку он очень хорошо разбирался в этой теме.
Определиться с будущим бизнесом помог случай – купили с другом машину за 20000 рублей, а продали за 50000 после небольшой переделки. В результате было решено заниматься автоподбором – помогать потенциальным покупателям приобретать машины с пробегом, совершать безопасные сделки и зарабатывать на этом.
Одновременно Стас Асафьев в 2011 году открыл Ютуб-канал, где выкладывал видео с результатами своей работы. Сначала бизнес шел вяло, но все изменилось в 2014 г., когда молодой человек приехал в Москву и в столице открыл фирму «Автопрагмат». Клиентов стало много. Несколько тысяч подписчиков пришли и на канал в интернете. Как результат – материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники. Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором.
Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого
Блогерство, Ютуб каналы
Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно – звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего. Но дальше постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками.
Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме.
Любопытные факты о автоблогере
Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах – более миллиона. Многим интересны и факты из жизни Асафьева:
Выйти на сцену «Stand Up» блогера заставило желание сделать то, что сильно отличается от его главной работы
Стас Асафьев занимается своим любимым делом – дает обзоры на Ютуб-канале, которые имеют огромный спрос среди автолюбителей. Он нашел свою нишу в бизнесе, профессионально выполняет работу, что не может оставаться незамеченным подписчиками и клиентами «Автопрагмата».
Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для avtocod.ru. Почему он стал заниматься автоподбором, когда будет отремонтирована BMW M3, стоит ли отвечать на негативные комментарии, какую машину арендовать на отдыхе и причем здесь Stand Up, обо всем по порядку в нашем материале.
Содержание
Как начал заниматься автоподбором
Получил права на первом курсе и увлекся автомобилями. Читал журналы, с друзьями ковыряли «пятерочки» в гараже. Почти всегда друзья брали меня на покупку тачек. Тогда появился Денис Рем, который подбирает авто в Германии. Он вообще первый, кто начал говорить о покупке и продаже автомобилей. Это совпало с тем, что мой кореш продавал девушке «пятерку». Мы купили авто несколько месяцев назад за 20 тысяч рублей, оторвали заднюю полуось и в таком состоянии продали за 50 тысяч рублей! Тогда я подумал, что, если человек не разбирается в машинах, почему бы не заплатить тому, кто разбирается, какую-нибудь тысячу рублей и избежать небезопасной покупки?
На протяжении еще нескольких лет я вообще не мог найти себе клиентов. Работал с друзьями, мы даже на радио рекламировались. Пришел только один человек, который заказал выездную диагностику в Питере на X6. Я за 5 тысяч рублей съездил туда-обратно. Чтобы хоть как-то оставаться в автомобильной нише, стал покупать и продавать авто. Изучил весь рынок Новгорода и Питера.
В 14-м году я окончательно отчаялся. Перепродажи мне не нравились. Чтобы хорошо зарабатывать, надо было продавать хлам, а я человек честный. Решил уехать в Москву. Плана не было никакого. Я был уверен, что оставлю автоподбор. Но так как было жаль предыдущих лет опыта, начал «пилить» ролики. В Москву я приезжал как нормальный успешный парень. У меня сумка с трусами и 10 тысяч рублей. И один друг, у которого я первое время ночевал.
Ко мне на канал привалило пять-шесть тысяч человек, и пришел первый клиент на подбор. Потом через какое-то время появились первые сотрудники, офис и т.д. До сих пор мы так и продолжаем: я «пилю» ролики, а «Автопрагмат» пашет в поте лица.
О собственной машине
Так как я покупал-продавал тачки, то у меня в один момент могло быть три-четыре машины. Своего собственного автомобиля не было никогда в жизни, вот такой я сапожник без сапог. Для меня авто – это просто груда железа. Тем более в Москве своя машина сильно и не уперлась. Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube. Потом купил бате «Прадик». И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху.
О BMW M3
Я не знаю, на каком она сейчас этапе ремонта. Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу. Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже.
Проверка автомобиля
Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198.
Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя.
Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер. Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня.
О своем первом ролике на YouTube
Первым роликом был обзор Ford Focus 2, на что смотреть при покупке. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом. «Фокус» подбирал я, а друг, который снимал видео, был владельцем этого «Фокуса». И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще?». Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо.
О комментариях
Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные. Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах.
Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало. Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню.
Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются. В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю.
О рекламе на канале
У меня есть только контракт с Авто.ру. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика. И все. Рекламного прайса нет. Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег. Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался. Я с ним не согласен. Мне кажется, если человек рекламирует то, что он не может посоветовать своей маме (ставки, киноспорт, казино и т.д.), то тогда он продался. А просто что-то рекламировать – это неплохо.
О сравнениях с блогером AcademeG
Я не знаю, откуда это дерьмо берется. Мы с Костей видимся раз в три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с какого перепугу я под него кошу, вообще не могу понять. Спрашивал Костю. Он объясняет, что это нормально. С тем, кто в топе, всегда всех сравнивают. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так написать глупо, потому что Костя теперь популярный. Даже наоборот. Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG.
О Stand Up
Мне очень нравится формат Stand Up Постоянно хожу в Stand-Up Club №1 как зритель, смеюсь, ем чипсы. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня.
Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев восемь, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут. Иначе будет получаться плохо.
О картавости
У меня не такая степень картавости, чтобы это прямо сильно резало уши. Найти повод в самом себе, чтобы о чем-то париться, легко. Например, зубы кривые, картавый, лицом не вышел, дрищ… Мы сами себя с говном съедать очень сильно любим.
Картавость меня не парит. Наоборот, смешно, когда кто-нибудь напишет комментарий с большой скороговоркой. Хотя поначалу напрягало. Смотрел ролики, думал, как это исправить. Сейчас думаю, а зачем это исправлять? Мне точно не мешает. И уверен, что другим людям тоже. А если мешает, идите на хрен. На другие каналы, куда угодно. Всю аудиторию не соберешь.
О путешествиях
Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте. Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз. Остров небольшой, но всегда разный.
В Париж я возил маму на юбилей. Она никогда не была за границей, при этом ей нравится литература и весь XVIII век. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках. А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России.
О планах на покупку своего авто
«БМВ» — это проект, не моя личная машина. Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал. Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит. Сейчас ни на что не хватает.
Как я уже говорил, в Москве своя тачка не нужна. Я живу между МКАДом и Третьим транспортным кольцом. Поездка до центра на такси стоит 300 рублей, а там парковка в час – 380 рублей. Заглючило приложение, проехал мимо ЦОП – 2 500 рублей штраф. Встал немного не по линии, пришел – машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день потратить, чтобы выковырять машину из эвакуационной парковки. Геморрой. Только если в Новгород ездить. Опять же на Сапсане нормально ездится.
О гараже мечты
У меня на бумаге не записано, но определенно в гараже мечты будет RS6 (C7) Avant синий. Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня.
Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое – какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе – здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третья – «Кабрик». Тут точно не скажешь. Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов. Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин. Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого.
О доходе
Проблема в том, что я его не знаю. И я сейчас не лукавлю. На YouTube монетизация канала обходится примерно в 3 000$. Это то, что YouTube выплачивает по своей системе блогеру на личный счет. Авто.ру за интеграцию платит 40 тысяч рублей, что считается дешево. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна быть 80-120 тысяч рублей. Мы выпускаем четыре-пять роликов в месяц. Реклама Авто.ру обходится в 160-200 тысяч рублей, в сумме с монетизацией получается 380 тысяч рублей. Из них 120 уходит на зарплату оператора-монтажера. Потом съемки, оборудование…
Деньги с YouTube я пускаю в новый контент. И это с учетом того, что этой херней занимаюсь уже пять лет. По сути, живу за счет «Автопрагмата». Но я уверен, что если мы сейчас начнем нормально продавать рекламу и сконцентрируемся на YouTube, то денег мне хватит и без компании. Но «Автопрагмат» для меня не просто источник дохода. Я считаю это дело правильным. Отзывы клиентов свидетельствуют, что наш автоподбор – нужная вещь.
Полное интервью со Стасом Асафьевым смотрите в ролике:
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в автоподборе. Что интересно, когда он уже вовсю занимался куплей-продажей автомобилей, собственного транспортного средства у него так и не было. Асафьев создал собственную компанию по подбору автомобилей «АВТОПРОГМАТ».
Биография
Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде, Россия. Он рос в обычной среднестатистической семье. Дедушка Стаса – ветеран Великой Отечественной войны. Он, вместе с мамой, часто появляются на фото в социальных сетях блогера. Это два самых близких человека в жизни Асафьева.
Он учился в обычной школе родного города. Получив среднее образование, юноша поступил в Новгородский государственный университет. На первом курсе он получил права. С этого момента начала постепенно проявляться страсть к автомобилям.
Юноша начал читать различные журналы, где рассказывалось об устройстве машин. Несмотря на то, что у самого Стаса автомобиля не было, разбирался он в них на отлично. Поэтому друзья всегда звали его с собой в качестве эксперта, при покупке автомобилей.
Однажды, Асафьеву вместе с другом удалось купить отличное авто по низкой цене. Впоследствии они его перепродали в 3 раза дороже. Это натолкнуло юношу на мысль о том что на этом можно неплохо заработать. Именно тогда появилась первая мысль о создании компании и YouTube канала.
В 2011 году Стас Асафьев создал авторский Ютьюб канал. Он начал показывать процесс покупки и последующей продажи машин. По словам блогера, то время своего творчества он не особо любит. Денег практически не было. Приходилось покупать «хлам» и пытаться его перепродать. Стасу, как честному человеку, порой было непросто переступать через себя ради выгоды.
Так продолжалось 3 года, пока Асафьев не переехал в Москву и не открыл там компанию «АВТОПРОГМАТ». После этого дела пошли в гору. Клиентов начало становиться все больше, это позволило вплотную заняться творчеством.
В своих видео блогер рассказывает о важных моментах при покупке машины с пробегом. Также Стас регулярно устраивает различные краш-тесты. Он наглядно показал эффективность ремня безопасности и важность его использования. Именно из-за таких видео Асафьев часто попадает под ограничения Ютьюба.
В 2018 году внезапно за для всех, Стас принял участие в шоу «Stand Up». Он основательно подготовился к выступлению и написал действительно достойный материал.
Личная жизнь
Подробности личной жизни Асафьев не любит выставлять на всеобщее обозрение. Блогер никогда не был женат и у него нет детей. Стас не рассказывает об отношениях и девушках.
На своей страничке в Инстаграм, блогер регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. На фотографиях он в основном изображен один или с друзьями. Там автоэксперт делится с подписчиками важными новостями. В свободное время мужчина любит заниматься музыкой, а именно играть на гитаре.
Стас Асафьев сейчас
Сейчас автоэксперт продолжает активно развивать творчество. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Одним из самых популярных видео стало «Как МЕРТВЕЦЫ и ИНЖЕНЕРЫ спасали жизни».
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
Автоблогер на youtube – теперь очень распространенный вид деятельности у молодых людей, которые разбираются в автомобилях. Но разбираться в авто, в их ремонте, в тонкостях покупки и продажи – мало: надо все указанное знать досконально, уметь это грамотно и интересно изложить, смонтировать качественное видео.
https://www.instagram.com/asafevstas/
К числу таких умельцев-автоблогеров относится Стас Асафьев: он не только регулярно выкладывает годные обзоры на автомобильную тематику, но и официально работает в этом сегменте. Блогер – руководитель компании «АВТОПРАГМАТ», где желающим подберут машину с пробегом, проверив ее досконально и осуществив помощь в экономии денег при покупке.
Официальные данные биографии
Что известно про его жизнь, работу, деятельность в интернете
Родился в Великом Новгороде (не путать с Нижним Новгородом – это разные города!), учился в городской гимназии № 4 на социально-экономическом отделении, после школы поступил в Новгородский гос. университет – вот что известно про детство и юность будущего автоблогера и владельца успешной сейчас компании. Дедушка-фронтовик, который прошел всю войну с первого до последнего дня, любимая мама: эти два близких человека из семьи Стаса часто бывают гостями в его аккаунтах социальных сетей. На первом курсе универа парень получил права – с этого началось его серьезное увлечение автомобилями.
«Читали журналы, в гараже ковыряли «пятерочки», – рассказывал Стас Асафьев о предпосылках к работе с машинами в интервью для «avtocod». В интернете начали появляться автоблогеры, а его все друзья брали с собой на покупку авто – настолько хорошо он уже разбирался в этой теме. Случай помог определиться ему с будущим бизнесом: они с другом купили б/у машину, переделали, и продали в 2,5 раз дороже! «Почему не заняться этим серьезно? Можно помогать людям совершать безопасные покупки, и на этом зарабатывать», – подумал Стас. Канал, где он начал публиковать видео с обзорами своей работы, был открыт на ютубе в 2011-м году.
Первые три года работа шла вяло: «Надо было торговать хламом, а я человек честный», – со слов Стаса о тех временах. Дело пошло, когда он в 2014-м приехал в Москву и открыл фирму там – сейчас это успешная компания «АВТОПРАГМАТ», руководителем которой блогер является. Успех пришел тогда и на его канал с авто-обзорами: «Привалило несколько тысяч подписчиков, пошли клиенты на подбор, появился офис, сотрудники», – из его рассказа про начало успешной карьеры. Еще фрагмент из его интервью: «АВТОПРАГМАТ» пашет в поте лица, а я пилю видео – так и идут дела».
Участие в проекте «Stand Up»
В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. «Есть за что покритиковать, но «изюм», несомненно, чувствуется!» – прокомментировали опытные старожилы программы «Stand Up» выступление блогера. Стас так объяснил свое неожиданно возникшее желание выйти на сцену: «Вдруг захотелось сделать то, что в корне отличается от основной работы».
Последние новости
Круг друзей Стаса Асафьева в сетях расширяется с каждым днем – в его ВК друзей почти 10 тысяч, а подписчиков – больше 13 тысяч. 124 с лишним миллиона просмотров – на его основном youtube-канале. Правда, сервис youtube иногда сильно начинает сопротивляться монетизации сюжетов успешного блогера – так было, к примеру, уже с его видео про Детройт. Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры».
фото https://www.instagram.com/asafevstas/
«Наличие исторических сцен, видео про аварии», – официальная причина жесткого ограничения со стороны ютуба. «Видео пришлось «замазать» в тех местах, которые подходят под заявленные ограничения», – рассказал в конце апреля Стас Асафьев про сюжет «Как из руин появились автомобили, изменившие мир». Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров.
Личная жизнь
Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка!
Стас Асафьев с мамой