асанов шевкет нариманович биография семейное положение

Асанов шевкет нариманович биография семейное положение

асанов шевкет нариманович биография семейное положение. . асанов шевкет нариманович биография семейное положение фото. асанов шевкет нариманович биография семейное положение-. картинка асанов шевкет нариманович биография семейное положение. картинка .

асанов шевкет нариманович биография семейное положение. . асанов шевкет нариманович биография семейное положение фото. асанов шевкет нариманович биография семейное положение-. картинка асанов шевкет нариманович биография семейное положение. картинка .

Кстати. (Новости Нижнего Новгорода) запись закреплена

Всем простым работягам ОАО «РЖД» посвящается!

Данная
тирада относиться далеко не ко Всем – очень сильно Уважаю. начальника Горьковской
железной дороги Лесуна А.Ф., его первых заместителей Процкого А.В., Логинова
М.В. (но ему пора пенсию), НЗК Тюрникова А.Ю. + отдельных начальников и
руководителей дирекций и служб, предприятий и простых работников нашей железной
дороги. 9 лет проведенных в аппарате РБ не прошли даром.

Пообщавшись с пенсионерами и людьми предпенсионного
возраста (в том числе с бывшими руководителями) и задав им простой вопрос,
вспомните настоящих руководителей практически ото всех за редким упоминанием
нынешних – про нынешних говорить не буду.

Это начальник дороги Шарадзе – без комментариев я
при нем не работал.

Председатель профсоюзной организации (к сожалению
ФИО не помню и не знаю) который вопреки
всем и всему заложил фундамент Базы отдыха Железнодорожник и продвинувший его
строительство на самых высших кругах – к сожалению о данном
санатории-профилактории надо то же думать – времени много прошло, и здание не
новое и помимо лыж, ракеток, мячей и т.п. можно много было чего прибавить для
нужд отдыхающих, хотя питание и номера очень достойные.

Начальник службы электрификации и электроснабжения
Сидоров – без комментариев я при нем то же не работал.

Начальник Горьковской дистанции Илюхин (именно начальник дистанции) – продолжать не буду о людях нас покинувших
говорят либо хорошее либо ничего. Благодарен ему – хотя я при его руководстве и
не работал ЗА 5 этажное здание ЭЧ – если не ошибаюсь единственное на сети (в
котором на двух этажах сидят посторонние ЭЧ-2 организации), 3 этажное здание
рядом с ЭЧ – где в том числе до сих пор располагается энергодиспетчерский пункт
– но уже с изодранным линолеумом, протекающее крышей и сломанным краном в
туалете – продолжать можно до бесконечности.

Назову еще одного человека который мне многое дал в
развитии (именно в развитии) РБ Мишин С.П. (для меня он самый настоящий РБ – и
лучше его при мне не было, есть с кем сравнивать), хоть у него и был тандем с начальником
дороги Козыревым но он научил меня как нужно общаться с бестолковыми
руководителями (показательно при всех нас ставя их на место), просто намекал мне
при всех что я написал убойный материал – хотя я и все сидящие понимали что
материал Г….. + еще один пример показательно при всех сказал писать заявление
двум работникам (в том числе и мне) и только секретарь удержал меня от похода в
кадры – поскольку провинность была незначительная и на следующий день ни тени
упрека в свой адрес не услышал.

К сожалению не готов сказать что он будет скоро,
пока надеюсь на понимание и принятие решений (уйдет сразу в сеть Интернет,
Интранет, прокуротуру и даже президенту компании и страны – если меня тупо
грохнут, позже если ситуация кардинально не поменяться).

Народ подымайтесь – не терпите зарвавшихся
руководителей, они думают у них власть, что их все последующие поколения будут
жить хорошо – к сожалению они ошибаются, у них очень скоро ничего не будет, и
останутся лишь избранные – кто осознает свою не правоту и отдадут процентов 80
% на благо ОАО «РЖД» и простых работников, пенсионеров и их семей.

Почему в
арабских эмиратах каждый родившийся ребенок – знает что у него будет все.

Пришло время нового поколения – сколько вы будете
валятся на печи – когда терпение лопнет!

Расскажу про отдельных личностей нашей дороги, каких
и у Вас не мало.

ФАКТЫ и домыслы легко доказуемые.

Про четырех (как их назвать думайте сами), которые позорят
звание работника ОАО «РЖД» – дальше не продолжаю, додумывайте сами – сколько
таких на ж.д. и в стране.

1.
Заместитель
начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов
АСАНОВ Ш.Н. – мой пока нынешний руководитель:

Вся своя
трудовая деятельность построена по принципу подлижи, заплати, либо получи мзду
(в зависимости от ранга руководителя).

Прячет нарушения
безопасности движения, произошедшие на дороге за деньги.

При мне – я
работаю в аппарате РБ 9 лет, при нем лет 5 ни разу (за редким исключением) не
посчитал себя необходимым отдать 100или 200 рублей на День рождения сотрудника – но при
удобном случае всегда говорил хвалебные речи в их честь.

Как собаке кость
— периодически показательно устраивает праздники.

Служебный
автомобиль использует практически всегда не по назначению, сам ездит на своем –
служебный же возит детей, жену и т.д.

Ежегодно от
начальника железной дороги 5 ревизорам аппарата РБ перед комиссией ЦРБ –
выписывается премия в размере оклада идущая на подарки, пропой, умасливание
членов комиссии Департамента управления движением. Такая же картина иногда
наблюдается для празднования различных праздников но по моему их оплачивают его
заместители – они же для этих целей скорее всего обирают руководителей
структурных подразделений.

Сидит каждый
день не чего не делая, показывает перед всеми подчиненными свою значимость –
хотя Сам по моему мнению не Вырос из возраста подростка.

Наглый, не
культурный – позволяет себе выражаться матом, в том числе в адрес отдельных
сотрудников при свидетелях.

Подобрал своих
замов таких же как и он.

И вообще какое
он право иметь так поступать, когда ее нам сделал бывший РБ – читайте Выше (про
себя никаких претензий не имею, слишком мало в тот период проработал).

Дальше продолжать не буду для меня его авторитет на
уровне 0.

Первый заместитель (пока еще) начальника службы
электрификации и электроснабжения Лемешев – вечно улыбающийся.

Бездельник,
показушник, хапуга, имеющий черный шлейф смертей работников хозяйства
электрификации и электроснабжения – человек разваливший достойную Владимирскую
дистанцию электроснабжения (взяточник как берущий так и дающий). Нигде где
работал ничего кроме вреда не принес.

Заместитель начальника железной службы (опять же
пока) электрификации и электроснабжения Кельдышев А.В. – он сам себя
охарактеризовал одной фразой, при личном общении – Алексей не мешай мне
бизнесом заниматься.

Начальник Управления электрификации и
электроснабжения Акулов В.А. (земляк, который предлагал не раз войти в его
команду, когда он работал на ГЖД). Сами представляете какими масштабами он (И НЕ ТОЛЬКО) ворует.

А что творится Выше.

Тезисы нового президента компании, которые до Вас,
скорее всего не доводили – под каждым из них готов подписаться.

Каждый должен
следить за качественным исполнением своих обязанностей!

За элементарные
вещи наказывать нещадно!

Халатность – читайте уголовный кодекс!

80 % должны работать на стороне!

Цифры не всегда связаны с тем как мы работаем!

Бумаг мы пишем очень много – а результата нет!

Всех
предупредить – ситуация не допустимая!
Времени нет!
Нас много, но к сожалению не все могут сделать
данный шаг.
С Уважением к многим из ВАС Алексей Шенцев.

Все большие и не очень функционеры услышав об экономии эксплуатационных расходов принимают
легкие решения – оптимизация штата, отпуска без сохранения заработанной платы и
т.д. но не задумываются что можно тупо отказаться от контрактов.
Нахапав себе
всего чего можно ни копейки в РЖД не вкладывают, простых работяг поощряют от
случая к случаю, хотя у самих «ЗВЕЗД ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА» (написал в
кавычках – заслуженные награды, в том числе и в рядах вооруженных сил не в
счет) на груди не умещается.
Сажают рядом с
собой таких же бездельников.
Заставляют
работать своих подчиненных сутками – хотя сами бездельники.
Заставляют всех
вступать в профсоюз, хотя лидеры – карманные и работников не защищают. А «Супер
лидеры» давав нужным людям путевки в элитные заведения, и выделяя громадную
материальную помощь руководителям (в том числе и на праздники) простым
работягам 500 р. (условно) и санаторий Лазурный.
Кадровый блок
тупо нахапал НЕЗАКОННО квартиры под минимальный процент и дав их своим боссам и
нужным людям (якобы бесценным работникам, хотя молодые специалисты по 15 лет
должны отбатрачить и то не все – квота. ).
За подрядчиков
работают во вред эксплуатации работники железной дороги – как правило за
зарплату + минимальный бонус.

Источник

Асанов шевкет нариманович биография семейное положение

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

16 июля. Четверг. 2009 г Только сегодня передали на линию телефонограмму о выплате июньской зарплаты. Т.е. только завтра она будет на карточках…Что-то в этом месяце с деньгами в нашей организации подзадержались.

На работе весь день несли какие-то телефонограммы, которые мне приходилось передавать во все подразделения факсом. До конца рабочего времени в штабе занимался этой рассылкой корреспонденции. Ничего написать в «Х» не мог, почитать прессу тоже некогда было…Лишь после 18 часов смог сесть за восстановление «Х»…Вечером еще пришла странная телеграмма по ж.д. линии, в которой почти всем руководителям (или заместителям) подразделений на ж.д. дано указание нести службу в ночь с 16 на 17 июля на своих рабочих местах…С чем это может быть связано никто не знает. Ответственным по Кировскому отделению назначен 1-й зам. НОД. Наш начальник отряда сказал мне, что позвонить ответственному и попробует выяснить, в чем дело? Скорее всего, ВО ОТМ это неожиданное усиление не касается…Ночевать в штаб он, во всяком случае не приехал…

В «ОРУ» обнаружил пару сообщений от Абдула Ингушева, которого я недавно поздравлял с днем рождения и спрашивал, не попал ли Магомед под засаду в Ингушетии? Абдул пишет: « привет! завтра выхожу на работу юристом в администрацию района. 14.07.2009 13:59. спасибо за поздравления. Наскоко я знаю погибли чеченские сотрудники. Мага тоже был в колонне. затем нескоко дней занимались зачисткой. 14.07.2009 14:05 »

17 июля. Пятница. 2009 г До 4 часов утра мне не поступило ни одного телефонного звонка! Другое дело, что на смене я все равно сплю чутко и сам периодически просыпаюсь. Вот и сегодня просыпался в 2:30…

Вчерашнее неожиданное «усиление» для руководителей ж.д. организаций было связано с назначением нового начальника Кировского отделения ГЖД. Ломтева Константина сняли с должности, а с сегодняшнего дня новым руководителем назначен Асанов Шевкет Нариманович!

В 7 часов на штабном термометре показывало +22 С. Но часам к 10 куда-то солнышко пропало? Правда, несмотря на это в 14 часов наш термометр домашний показывал +27 С!

18 июля. Суббота. 2009 г На «ОРУ» увидел на сайте Серегу Корева и спросил, как он на суд к Евгеньичу съездил? Ответ пришел вполне оптимистичный: « привет,всю правду судье рассказал,он мне поверил,иск удовлетворил,ждем 10 дней и то же подадим. Сегодня 15:26 » Так что скоро нам с Серегой предстоят очередные судебные тяжбы…Евгеньич высудил для себя признание его участия в КТО, а сейчас будет подавать новое заявление на признание «ветераном боевых действий»…

Вчера на тех же «ОРУ» заметил новое фото Андрюхи Раканова в пояснением «Зачистка в Ингушетии». Поинтересовался у него, надолго ли он в РИ перебрался? Был ли в отпуске или с последующим откомандированием в конце контракта планирует его использовать? Напомню, что службу по контракту он проходит в Ш**ковском РОВД… Андрей написал: « Привет,Сергей! В Ингушетию с 15 мая катаемся на мероприятия,неделю там, неделю в ОВД.Вообщем время летит.Так до 20 августа будем,потом месяц перерыв в связи с уразой, и опять.Планируют и в Дагестан и в КБР кидать.Был дома 10 дней,всего 1000р. обошлось. А так с откомандированием где то 26.10. уеду. КТО так и платят, уже точно сказали что до 2011 включит. будут платить. Вчера 11:59 » Видимо, Андрюха ездил в краткосрочный отпуск, который по контракту полагается…

20 июля. Понедельник. 2009 г Смена сегодня довольно спокойно протекает. Составил одно оперативное донесение по браку в Пинюге около 21 часа. Других происшествий до полуночи не произошло…

Наконец, я сдал эту последнюю смену Браевой! Как мне надоела эта сменщица! Приходит на смену и начинает свою нудятину…Типа «опять свет на над входом не выключил, я уже третью смену его за тебя выключаю», как будто это большой труд, проходя мимо выключателя нажать на него? Мне как-то не приходит в голову делать такие замечания тем, кого я меняю…Или пожалуется руководству, что «Ачков опять из папки бумагу не достал…», это она имеет в виду телеграммы по вагонам с сигаретами, которые идут с Северной дороги и уходят на Свердловскую. Когда наши стрелки сдают вагоны по Перми, то телеграммы мы достаем из папки (она обычно справа на столе лежит) и передаем в службу, т.е. складываем эти бумаги на… левую сторону нашего стола! Вчера Роздев телеграмм пять не достал из этой папки, но мне же не пришло в голову жаловаться на него! Сегодня опять докопалась, что после прошлой смены она обнаружила вагон из оперативного донесения, который прошел в мою смену через наш участок, а, значит, я должен был передавать его прохождение в филиал…Так это было на самом деле или нет я сказать не могу, потому что она мне это оперативное не показывает…Просто есть люди, которые заряжаются поконфликтовав с кем-нибудь даже из-за мелочи! По моему, именно к такой группе относится Маргарита Анатольевна… Нравится ей придти на работу с утра и взбодрить себя и человека, который сдает смену! Но следующую смену я буду сдавать уже Юре П**ушину!

Сегодня солнечно с самого утра. Но погода при этом не жаркая, примерно, как вчера. В Н. Новгороде идет дождь (диспетчер поделилась информацией), так что скоро и до нас доберется, наверное? В 11 часов на нашем градуснике +18 С. В течение дня t так и держалась около +20 С…

Позвонил в свою бухгалтерию. Поговорил с бухгалтером, которая занимается зарплатой насчет того, чтобы мне во время аванса основную часть денег выплатили, а в зарплату, наоборот, аванс. Она сказала, что если денег пришлют достаточно, то так и сделает. Деньги понадобятся Тане ехать на Украину, т.к. 8 августа ни она, ни я по сроку зарплату получить не успеем…

В 13:30 отправился в сторону автовокзала, чтобы ехать в Сидоровку. По пути зашел в Сергянский отдел. Хотел просто с Серегой Коревым пообщаться, а также к Валере Мишкину подойти насчет официального отпуска на июль с моей второй работы, как заявления писать? Но Валера уехал на совещание (или точнее на видеоконференцию с участием каких-то лиц из комитета по правам человека), так что просто у Корева посидел…Когда ушел от Сергея в голову пришла интересная мысль – Корев сейчас работает в подразделении, где все сотрудники имеют ко мне лично «малое землячество»! Поясняю. С Сергеем Коревым я вместе работал в Грозном, т.е. мы с ним почти «земляки» в этом плане…С п**ковчанином Романом Б**даковым мы самые настоящие земляки по месту рождения… А с Костей Ч**епановым, мы «земели» по…общаге! Костя родился и рос до 6-7 лет в общаге на Комсомольской, **!

22 июля. Среда. 2009 г Позавчера в «ОРУ» откликнулся «Ташкент» – Сергей Т**кинов из Кирса. Работая милиционером на вокзале я частенько жил в общаге политеха у Андрея Капина и Сережи Челищева, а «Ташкент» с ними в одной группе учился. Тогда я с ним и скорешился. На «ОРУ» мы с ним «подружились» еще где-то в декабре, я ему с тех пор несколько сообщений написал, а вот от него так до позавчерашнего вечера ни одного не дождался. Позавчера я это сообщения не прочитал, сделал это только вчера: « Серега извини что долго не отвечал, потерял свой адрес. У меня все нормально работаю и живу в Кирсе в РЭСе Спасибо огромное за поздравление звони 896***759**. 20.07.2009 22:41 » Я ему тоже сообщил свои телефоны и пообещал позвонить, когда в следующий раз через Кирс в поселок поеду…

Абдул Ингушев известил, что его брат и мой друг Магомед приехал на пару дней в Нальчик. Попросил его, чтобы Мага мне черкнул что-нибудь о своей жизни в подробностях, а я сам написал, как Евгеньич здесь судится, и мы с Сергеем Коревым свидетельствуем в его пользу…

Источник

Юго-Восточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Основные показатели за первое полугодие 2018 года:

Предприятие находится на территории Юго-Восточной железной дороги

Фактический адрес: 394036, Россия, Воронеж, пр.Революции, 18

Задорин Сергей Александрович

8 (473) 265-61-00 / 8 (473) 265-48-48

Асанов Шевкет Нариманович

Первый заместитель начальника дороги

8 (473) 265-61-01 / 8 (473) 265-38-83

Деев Александр Иванович

Первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации

8 (473) 265-63-98 / 8 (473) 265-24-46

Сараев Владимир Васильевич

Главный инженер дороги

8 (473) 265-62-96 / 8 (473) 265-47-54

Трошин Дмитрий Николаевич

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам

8 (473) 265-61-03 / 8 (473) 265-64-76

Новичихин Владимир Владимирович

Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти

8 (473) 265-64-30 / 8 (473) 265-63-83

Старых Сергей Викторович

Заместитель начальника дороги (по безопасности и режиму)

8 (473) 265-62-94 / 8 (473) 265-44-53

Янченко Владимир Яковлевич

Заместитель начальника дороги — Главный ревизор по безопасности движения поездов

8 (473) 265-61-05 / 8 (473) 265-44-66

Захаров Вадим Станиславович

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)

8 (47545) 3-13-71 / 8(47545)-3-13-71

Зюзин Роман Валериевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)

Пискунов Сергей Николаевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)

Источник

Новости Крым

22.11.2013

Новости , Кратко , Популярное

Архив
Новый покерист Чубарова наладил нелегальный бизнес в Симферополе

асанов шевкет нариманович биография семейное положение. 471978. асанов шевкет нариманович биография семейное положение фото. асанов шевкет нариманович биография семейное положение-471978. картинка асанов шевкет нариманович биография семейное положение. картинка 471978.

Владельцы закрытых правоохранителями покерных клубов Симферополя в поиске привычного заработка организуют приватные онлайн-игры и «квартирники». Несмотря на то, что запрет на азартные игры действует на Украине более двух лет, игроки до сих пор имеют возможность собираться за карточным столом.

Как сообщил «Новому Региону» источник в крымском главке милиции, нелегальные встречи завсегдатаев некогда популярных покерных клубов чаще всего проходят в нежилых помещениях, причем из-за активной работы правоохранителей дислокация мест постоянно меняется. По непроверенным данным, сейчас один из таких «квартирников» работает на ул. Воровского в районе гостиницы «Москва». Однако, нелегальное положение вынуждает организаторов ограничиваться определенным кругом знакомых, а меры конспирации настолько жесткие, что ради «демократизации» участники идут даже на онлайн-игры на закрытых серверах, но в тех же привычных компаниях. Правда, попасть в такую игру все же реально, связавшись с организаторами по определенному телефонному номеру, но задокументировать такую деятельность как преступную практически невозможно.

Тем не менее, часть организаторов таких турниров милиции хорошо известна. В частности, к ним относятся владелец ряда объектов недвижимости, в которых ранее размещались на тот момент законные покерные клубы, бизнесмен Владимир Пилявский и депутат Судакского горсовета, бизнесмен и азартный игрок Шевкет Усманов – он даже является учредителем ООО «Ривер» (последняя карта, сдающаяся на стол, – прим. «НР»). Один из последних покерных клубов Nuts в здании Пилявского в очередной раз за два года якобы закрылся пару месяцев назад, но местные жители регулярно наблюдают, как посетители на дорогих авто буквально проникают внутрь сквозь эшелонированную оборону.

Примечательно, что Усманов в последнее время заметно укрепил свои позиции в меджлисе и параллельно тесно связал бизнес с Борисом Дейчем (в частности, в ООО «Кутлак» Усманов является соучредителем наряду с белизской «Мироуинд Глобал Инк», подконтрольной крымскому нардепу). Он также был избран в последний состав Курултая крымско-татарского народа от организации «Куреш», возглавляемой российским миллионером Ленуром Ислямовым. Сам факт карьерного роста Усманова в системе Курултай-меджлис забавен хотя бы тем, что еще недавно новоизбранный глава меджлиса Рефат Чубаров гневно изобличал Энвера Абдураимова, который посмел вразрез с позицией руководства меджлиса занять должность главы постоянной комиссии ВС Крыма по межнациональным отношениям.

«Ко мне сегодня утром подошел один из членов вашей большой фракции и сказал: «Мы приобретаем замечательного покериста». Я сказал: «Поменяй среднюю букву на другую, и ты узнаешь, кого вы приобретаете», – заявил тогда с трибуны парламента Чубаров в адрес «регионалов».

асанов шевкет нариманович биография семейное положение. 156. асанов шевкет нариманович биография семейное положение фото. асанов шевкет нариманович биография семейное положение-156. картинка асанов шевкет нариманович биография семейное положение. картинка 156.

Заядлый игрок в покер Шевкет Усманов

Источник

асанов шевкет нариманович биография семейное положение. userinfo v8. асанов шевкет нариманович биография семейное положение фото. асанов шевкет нариманович биография семейное положение-userinfo v8. картинка асанов шевкет нариманович биография семейное положение. картинка userinfo v8.serovad

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЖУРНАЛИСТА

Не приговор, но повод для выговоров

Техническая ревизия выявила проблемы во всех хозяйствах ДИ
С 4 июня и в течение месяца аппаратом РБ Горьковской железной дороги проводилась техническая ревизия обеспечения безопасности движения поездов в Горьковской дирекции инфраструктуры. Её итоги стали темой отдельного совещания под председательством начальника дороги Анатолия Лесуна.
105-страничный акт, подписанный главным ревизором ГЖД Шевкетом Асановым, пестрит перечислением нарушений, многие из которых стали в Горьковской ДИ системными. На некоторых Шевкет Нариманович останавливался отдельно. Но прежде начальник дороги Анатолий Лесун отметил, что предпосылки для нарушения безопасности движения на объектах инфраструктуры, к сожалению, есть. Это стало понятно в том числе и после нескольких особенно жарких дней в середине июля – заметим, уже по окончании ревизии. В день накануне совещания на полигоне дороги отмечено массовое количество отказов рельсовых цепей. Более того, серьёзные нарекания вызывает исключительно несвоевременная реакция на возникновение сбоев. К примеру, днём на Дружининском участке возникла неисправность по хозяйству электрификации. Технологическое окно предоставили только после часа ночи.

Вернёмся, однако, к ревизии. Её результаты оставляют множество поводов как для глубоких размышлений, так и для решительных действий. В первом полугодии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий, допущенных по вине структурных подразделений Горьковской ДИ, выросло на 10% – с 19 до 21. Наиболее сильно динамику портит Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (рост с 0 до 3 событий), а также не добившиеся снижения службы пути, вагонного хозяйства, автоматики и телемеханики.

– В Горьковской дирекции инфраструктуры не устраняются недостатки, выявленные при проведении технической ревизии комиссией ЦРБ в марте 2014 года, – отметил Шевкет Асанов. – В целом по дирекции не выполнено семь пунктов мероприятий, из них четыре – службой пути.

Вот серьёзнейшая системная проблема по службе П. Как и в прошлые годы, материалы ревизий и проверок отражают недостатки в организации текущего содержания пути. Однако руководители и специалисты как отдельных ПЧ, так и непосредственно самой службы упрямо считают, что основная задача текущего содержания заключается лишь в достижении хорошей и отличной балловой оценки состояния пути. Конечно, балл – это качественный показатель. И всё-таки на многих околотках работа по текущему содержанию в основном сводится только к устранению отступлений от норм по результатам проверки путеизмерительными вагонами. А такие меры, как замена дефектных и пополнение недостающих скреплений, добивка костылей, закрепление пути от угона с заменой дефектных и пополнением недостающих противоугонов, клеммных и закладных болтов и все прочие, что входит в перечень плановых работ, практически не применяются.

И вот следствие – во время ревизии движение поездов было закрыто на 34 перегонах. Столько же раз закрывались для движения поездов главные пути на станциях. А ещё закрыты 150 приёмо-отправочных путей, 146 стрелочных переводов на главных путях. Более чем в 1127 случаях ограничивалась скорость движения поездов по главным путям перегонов и станций, в том числе на километрах с хорошей и отличной балловой оценкой. Вот вам и балльность!

В хозяйстве автоматики и телемеханики нарушений тоже хватает. И хотя задание по снижению числа отказов технических средств успешно выполнено, Казанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки допустила 30-процентный рост к прошлому году, а Кировская не сумела добиться снижения.

Помимо этих предприятий, высокий уровень риска нарушений безопасности движения в Арзамасской и Красноуфимской дистанциях. А один из самых вопиющих случаев обсуждался на совещании «персонально». После включения пешеходной сигнализации на станции Марадыковский трижды в феврале и один раз в марте перегорали предохранители в питающей панели. Их меняли, а вот искать причину этого никто не удосужился. Кончилось дело тем, что очередное, апрельское, перегорание обернулось транспортным событием и часовой задержкой поезда.

Рассматривая ситуацию с обеспечением безопасности движения поездов в хозяйстве электрификации и электроснабжения, главный ревизор отметил необходимость выделения двух главных причин нарушений. Это недостатки эксплуатационной работы (18 случаев из 32) и старение устройств (одиннадцать случаев).

Помимо конкретных недочётов непосредственно на полигоне, ревизоры выявили в службе Э множество организационных проблем. Одна из них является общей и для других служб Дирекции инфраструктуры – пути, вагонного хозяйства, автоматики и телемеханики. Речь идёт о профессиональной подготовке, переподготовке и обучению вторым профессиям. В частности, в хозяйстве электрификации и электроснабжения не выполнен план по подготовке электромонтёров тяговых подстанций и районов электроснабжения.

Из 25 (так должно быть по плану) не подготовлено ни одного.
Относительно благополучной видится ситуация с безопасностью в вагонном хозяйстве. Снижение событий обеспечено.

В то же время при существенном общем сокращении количества отказов допущен их резкий рост (более 40%) по неисправности буксового узла, а по неисправностям тормозного оборудования они составляют 69% от числа всех отказов. Заключение комиссии аппарата главного ревизора: в Горьковской дирекции инфраструктуры не исключена вероятность схода подвижного состава в поездах, неисправностей, в результате которых может быть допущена задержка поезда на перегоне или станции более одного часа, происшествий на железнодорожных переездах и иных событий. Формулировка более чем тревожная. Вот почему и спрос с руководителей служб Горьковской дирекции инфраструктуры за особо вопиющие факты был строгим.

Начальник дирекции Дмитрий Садовников, в свою очередь, заверил, что корректирующие меры уже принимаются, и по результатам разбора, проведённого в дирекции, составлен отдельный, приоритетный план мероприятий.
Вадим Серов
Не приговор, но повод для выговоров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *