асанов шевкет нариманович ржд биография
Асанов шевкет нариманович ржд биография
Кстати. (Новости Нижнего Новгорода) запись закреплена
Всем простым работягам ОАО «РЖД» посвящается!
Данная
тирада относиться далеко не ко Всем – очень сильно Уважаю. начальника Горьковской
железной дороги Лесуна А.Ф., его первых заместителей Процкого А.В., Логинова
М.В. (но ему пора пенсию), НЗК Тюрникова А.Ю. + отдельных начальников и
руководителей дирекций и служб, предприятий и простых работников нашей железной
дороги. 9 лет проведенных в аппарате РБ не прошли даром.
Пообщавшись с пенсионерами и людьми предпенсионного
возраста (в том числе с бывшими руководителями) и задав им простой вопрос,
вспомните настоящих руководителей практически ото всех за редким упоминанием
нынешних – про нынешних говорить не буду.
Это начальник дороги Шарадзе – без комментариев я
при нем не работал.
Председатель профсоюзной организации (к сожалению
ФИО не помню и не знаю) который вопреки
всем и всему заложил фундамент Базы отдыха Железнодорожник и продвинувший его
строительство на самых высших кругах – к сожалению о данном
санатории-профилактории надо то же думать – времени много прошло, и здание не
новое и помимо лыж, ракеток, мячей и т.п. можно много было чего прибавить для
нужд отдыхающих, хотя питание и номера очень достойные.
Начальник службы электрификации и электроснабжения
Сидоров – без комментариев я при нем то же не работал.
Начальник Горьковской дистанции Илюхин (именно начальник дистанции) – продолжать не буду о людях нас покинувших
говорят либо хорошее либо ничего. Благодарен ему – хотя я при его руководстве и
не работал ЗА 5 этажное здание ЭЧ – если не ошибаюсь единственное на сети (в
котором на двух этажах сидят посторонние ЭЧ-2 организации), 3 этажное здание
рядом с ЭЧ – где в том числе до сих пор располагается энергодиспетчерский пункт
– но уже с изодранным линолеумом, протекающее крышей и сломанным краном в
туалете – продолжать можно до бесконечности.
Назову еще одного человека который мне многое дал в
развитии (именно в развитии) РБ Мишин С.П. (для меня он самый настоящий РБ – и
лучше его при мне не было, есть с кем сравнивать), хоть у него и был тандем с начальником
дороги Козыревым но он научил меня как нужно общаться с бестолковыми
руководителями (показательно при всех нас ставя их на место), просто намекал мне
при всех что я написал убойный материал – хотя я и все сидящие понимали что
материал Г….. + еще один пример показательно при всех сказал писать заявление
двум работникам (в том числе и мне) и только секретарь удержал меня от похода в
кадры – поскольку провинность была незначительная и на следующий день ни тени
упрека в свой адрес не услышал.
К сожалению не готов сказать что он будет скоро,
пока надеюсь на понимание и принятие решений (уйдет сразу в сеть Интернет,
Интранет, прокуротуру и даже президенту компании и страны – если меня тупо
грохнут, позже если ситуация кардинально не поменяться).
Народ подымайтесь – не терпите зарвавшихся
руководителей, они думают у них власть, что их все последующие поколения будут
жить хорошо – к сожалению они ошибаются, у них очень скоро ничего не будет, и
останутся лишь избранные – кто осознает свою не правоту и отдадут процентов 80
% на благо ОАО «РЖД» и простых работников, пенсионеров и их семей.
Почему в
арабских эмиратах каждый родившийся ребенок – знает что у него будет все.
Пришло время нового поколения – сколько вы будете
валятся на печи – когда терпение лопнет!
Расскажу про отдельных личностей нашей дороги, каких
и у Вас не мало.
ФАКТЫ и домыслы легко доказуемые.
Про четырех (как их назвать думайте сами), которые позорят
звание работника ОАО «РЖД» – дальше не продолжаю, додумывайте сами – сколько
таких на ж.д. и в стране.
1.
Заместитель
начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов
АСАНОВ Ш.Н. – мой пока нынешний руководитель:
Вся своя
трудовая деятельность построена по принципу подлижи, заплати, либо получи мзду
(в зависимости от ранга руководителя).
Прячет нарушения
безопасности движения, произошедшие на дороге за деньги.
При мне – я
работаю в аппарате РБ 9 лет, при нем лет 5 ни разу (за редким исключением) не
посчитал себя необходимым отдать 100или 200 рублей на День рождения сотрудника – но при
удобном случае всегда говорил хвалебные речи в их честь.
Как собаке кость
— периодически показательно устраивает праздники.
Служебный
автомобиль использует практически всегда не по назначению, сам ездит на своем –
служебный же возит детей, жену и т.д.
Ежегодно от
начальника железной дороги 5 ревизорам аппарата РБ перед комиссией ЦРБ –
выписывается премия в размере оклада идущая на подарки, пропой, умасливание
членов комиссии Департамента управления движением. Такая же картина иногда
наблюдается для празднования различных праздников но по моему их оплачивают его
заместители – они же для этих целей скорее всего обирают руководителей
структурных подразделений.
Сидит каждый
день не чего не делая, показывает перед всеми подчиненными свою значимость –
хотя Сам по моему мнению не Вырос из возраста подростка.
Наглый, не
культурный – позволяет себе выражаться матом, в том числе в адрес отдельных
сотрудников при свидетелях.
Подобрал своих
замов таких же как и он.
И вообще какое
он право иметь так поступать, когда ее нам сделал бывший РБ – читайте Выше (про
себя никаких претензий не имею, слишком мало в тот период проработал).
Дальше продолжать не буду для меня его авторитет на
уровне 0.
Первый заместитель (пока еще) начальника службы
электрификации и электроснабжения Лемешев – вечно улыбающийся.
Бездельник,
показушник, хапуга, имеющий черный шлейф смертей работников хозяйства
электрификации и электроснабжения – человек разваливший достойную Владимирскую
дистанцию электроснабжения (взяточник как берущий так и дающий). Нигде где
работал ничего кроме вреда не принес.
Заместитель начальника железной службы (опять же
пока) электрификации и электроснабжения Кельдышев А.В. – он сам себя
охарактеризовал одной фразой, при личном общении – Алексей не мешай мне
бизнесом заниматься.
Начальник Управления электрификации и
электроснабжения Акулов В.А. (земляк, который предлагал не раз войти в его
команду, когда он работал на ГЖД). Сами представляете какими масштабами он (И НЕ ТОЛЬКО) ворует.
А что творится Выше.
Тезисы нового президента компании, которые до Вас,
скорее всего не доводили – под каждым из них готов подписаться.
Каждый должен
следить за качественным исполнением своих обязанностей!
За элементарные
вещи наказывать нещадно!
Халатность – читайте уголовный кодекс!
80 % должны работать на стороне!
Цифры не всегда связаны с тем как мы работаем!
Бумаг мы пишем очень много – а результата нет!
Всех
предупредить – ситуация не допустимая!
Времени нет!
Нас много, но к сожалению не все могут сделать
данный шаг.
С Уважением к многим из ВАС Алексей Шенцев.
Все большие и не очень функционеры услышав об экономии эксплуатационных расходов принимают
легкие решения – оптимизация штата, отпуска без сохранения заработанной платы и
т.д. но не задумываются что можно тупо отказаться от контрактов.
Нахапав себе
всего чего можно ни копейки в РЖД не вкладывают, простых работяг поощряют от
случая к случаю, хотя у самих «ЗВЕЗД ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА» (написал в
кавычках – заслуженные награды, в том числе и в рядах вооруженных сил не в
счет) на груди не умещается.
Сажают рядом с
собой таких же бездельников.
Заставляют
работать своих подчиненных сутками – хотя сами бездельники.
Заставляют всех
вступать в профсоюз, хотя лидеры – карманные и работников не защищают. А «Супер
лидеры» давав нужным людям путевки в элитные заведения, и выделяя громадную
материальную помощь руководителям (в том числе и на праздники) простым
работягам 500 р. (условно) и санаторий Лазурный.
Кадровый блок
тупо нахапал НЕЗАКОННО квартиры под минимальный процент и дав их своим боссам и
нужным людям (якобы бесценным работникам, хотя молодые специалисты по 15 лет
должны отбатрачить и то не все – квота. ).
За подрядчиков
работают во вред эксплуатации работники железной дороги – как правило за
зарплату + минимальный бонус.
Юго-Восточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.
Основные показатели за первое полугодие 2018 года:
Предприятие находится на территории Юго-Восточной железной дороги
Фактический адрес: 394036, Россия, Воронеж, пр.Революции, 18
Задорин Сергей Александрович
8 (473) 265-61-00 / 8 (473) 265-48-48
Асанов Шевкет Нариманович
Первый заместитель начальника дороги
8 (473) 265-61-01 / 8 (473) 265-38-83
Деев Александр Иванович
Первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации
8 (473) 265-63-98 / 8 (473) 265-24-46
Сараев Владимир Васильевич
Главный инженер дороги
8 (473) 265-62-96 / 8 (473) 265-47-54
Трошин Дмитрий Николаевич
Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам
8 (473) 265-61-03 / 8 (473) 265-64-76
Новичихин Владимир Владимирович
Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти
8 (473) 265-64-30 / 8 (473) 265-63-83
Старых Сергей Викторович
Заместитель начальника дороги (по безопасности и режиму)
8 (473) 265-62-94 / 8 (473) 265-44-53
Янченко Владимир Яковлевич
Заместитель начальника дороги — Главный ревизор по безопасности движения поездов
8 (473) 265-61-05 / 8 (473) 265-44-66
Захаров Вадим Станиславович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
8 (47545) 3-13-71 / 8(47545)-3-13-71
Зюзин Роман Валериевич
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
Пискунов Сергей Николаевич
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)
Горьковская железная дорога
Содержание
Общие сведения
С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».
Располагается на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).
Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.
Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км.
Руководство
История дороги
Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. К строительству сети железных дорог, среди которых одной из первых была Московско-Нижегородская, Россия смогла приступить лишь в конце 1850-х годов.
Строительство велось на двух участках. На участке Москва — Владимир работы начались в первой половине мая 1858 года. На участке Владимир — Нижний Новгород строительство развернулось только с весны 1859 года. Официальное открытие движения поездов на протяжении 177 вёрст от Москвы до Владимира состоялось летом 1861 года. Значительно более медленными темпами шли строительные работы на участке Владимир — Нижний Новгород. Строительство этой части дороги велось ещё более года. Полностью Московско-Нижегородская железная дорога была открыта для движения 1 августа 1862 года. Через 30 лет линия Москва — Нижний Новгород стала двухпутной.
В 1864 году ежедневно курсировало две пары пассажирских поездов сообщением Москва ←→ Владимир и Москва ←→ Нижний Новгород. Поездка от Москвы до Владимира занимала ок. 6 ч. 30 мин. зимой и 6 ч. 15 мин. летом, до Нижнего Новгорода ок. 15 ч. 15 мин. зимой и 14 ч. 35 мин. летом. В дни работы Нижегородской ярмарки назначался дополнительный поезд.
В марте 1880 года началось движение по примкнувшей к Нижегородской Муромской линии.
1 января 1894 года правительство выкупило Московско-Нижегородскую дорогу в казну. В этом же году Муромская дорога была объединена под одним управлением с Московско-Курской и Московско-Нижегородской железными дорогами.
Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй[5]. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.
14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком[5]. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла: Киров ↔ Котлас — 383 км, Владимир ↔ Рязань — 200 км, Ковров ↔ Муром — 112 км.
Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.
В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное ↔ Лапшанга и Ильино ↔ Фролищи.
Начальники Горьковской железной дороги
1989 — Шарадзе Омари Хасанович
2004 — Сехин Виктор Фёдорович
2007 — Козырев Сергей Витальевич
Руководство
Первый заместитель начальника железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Логинов Михаил Васильевич
Первый заместитель начальника железной дороги Процкий Александр Васильевич
Заместитель начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти Тюленев Владимир Сергеевич
Заместитель начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам Тюрников Александр Юрьевич
Главный инженер железной дороги Ищенко Андрей Юрьевич
Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) Небольсин Александр Николаевич
Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) Черемнов Александр Павлович
Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) Лапшин Александр Аркадьевич
Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) Власов Александр Леонидович
Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) Новокшонов Юрий Николаевич
Начальник службы корпоративных коммуникаций Тодуа Леван Владимирович
Структура дороги
С 1 июля 2010 года дорога перешла на безотделенческую структуру управления.
Асанов шевкет нариманович ржд биография
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
16 июля. Четверг. 2009 г Только сегодня передали на линию телефонограмму о выплате июньской зарплаты. Т.е. только завтра она будет на карточках…Что-то в этом месяце с деньгами в нашей организации подзадержались.
На работе весь день несли какие-то телефонограммы, которые мне приходилось передавать во все подразделения факсом. До конца рабочего времени в штабе занимался этой рассылкой корреспонденции. Ничего написать в «Х» не мог, почитать прессу тоже некогда было…Лишь после 18 часов смог сесть за восстановление «Х»…Вечером еще пришла странная телеграмма по ж.д. линии, в которой почти всем руководителям (или заместителям) подразделений на ж.д. дано указание нести службу в ночь с 16 на 17 июля на своих рабочих местах…С чем это может быть связано никто не знает. Ответственным по Кировскому отделению назначен 1-й зам. НОД. Наш начальник отряда сказал мне, что позвонить ответственному и попробует выяснить, в чем дело? Скорее всего, ВО ОТМ это неожиданное усиление не касается…Ночевать в штаб он, во всяком случае не приехал…
В «ОРУ» обнаружил пару сообщений от Абдула Ингушева, которого я недавно поздравлял с днем рождения и спрашивал, не попал ли Магомед под засаду в Ингушетии? Абдул пишет: « привет! завтра выхожу на работу юристом в администрацию района. 14.07.2009 13:59. спасибо за поздравления. Наскоко я знаю погибли чеченские сотрудники. Мага тоже был в колонне. затем нескоко дней занимались зачисткой. 14.07.2009 14:05 »
17 июля. Пятница. 2009 г До 4 часов утра мне не поступило ни одного телефонного звонка! Другое дело, что на смене я все равно сплю чутко и сам периодически просыпаюсь. Вот и сегодня просыпался в 2:30…
Вчерашнее неожиданное «усиление» для руководителей ж.д. организаций было связано с назначением нового начальника Кировского отделения ГЖД. Ломтева Константина сняли с должности, а с сегодняшнего дня новым руководителем назначен Асанов Шевкет Нариманович!
В 7 часов на штабном термометре показывало +22 С. Но часам к 10 куда-то солнышко пропало? Правда, несмотря на это в 14 часов наш термометр домашний показывал +27 С!
18 июля. Суббота. 2009 г На «ОРУ» увидел на сайте Серегу Корева и спросил, как он на суд к Евгеньичу съездил? Ответ пришел вполне оптимистичный: « привет,всю правду судье рассказал,он мне поверил,иск удовлетворил,ждем 10 дней и то же подадим. Сегодня 15:26 » Так что скоро нам с Серегой предстоят очередные судебные тяжбы…Евгеньич высудил для себя признание его участия в КТО, а сейчас будет подавать новое заявление на признание «ветераном боевых действий»…
Вчера на тех же «ОРУ» заметил новое фото Андрюхи Раканова в пояснением «Зачистка в Ингушетии». Поинтересовался у него, надолго ли он в РИ перебрался? Был ли в отпуске или с последующим откомандированием в конце контракта планирует его использовать? Напомню, что службу по контракту он проходит в Ш**ковском РОВД… Андрей написал: « Привет,Сергей! В Ингушетию с 15 мая катаемся на мероприятия,неделю там, неделю в ОВД.Вообщем время летит.Так до 20 августа будем,потом месяц перерыв в связи с уразой, и опять.Планируют и в Дагестан и в КБР кидать.Был дома 10 дней,всего 1000р. обошлось. А так с откомандированием где то 26.10. уеду. КТО так и платят, уже точно сказали что до 2011 включит. будут платить. Вчера 11:59 » Видимо, Андрюха ездил в краткосрочный отпуск, который по контракту полагается…
20 июля. Понедельник. 2009 г Смена сегодня довольно спокойно протекает. Составил одно оперативное донесение по браку в Пинюге около 21 часа. Других происшествий до полуночи не произошло…
Наконец, я сдал эту последнюю смену Браевой! Как мне надоела эта сменщица! Приходит на смену и начинает свою нудятину…Типа «опять свет на над входом не выключил, я уже третью смену его за тебя выключаю», как будто это большой труд, проходя мимо выключателя нажать на него? Мне как-то не приходит в голову делать такие замечания тем, кого я меняю…Или пожалуется руководству, что «Ачков опять из папки бумагу не достал…», это она имеет в виду телеграммы по вагонам с сигаретами, которые идут с Северной дороги и уходят на Свердловскую. Когда наши стрелки сдают вагоны по Перми, то телеграммы мы достаем из папки (она обычно справа на столе лежит) и передаем в службу, т.е. складываем эти бумаги на… левую сторону нашего стола! Вчера Роздев телеграмм пять не достал из этой папки, но мне же не пришло в голову жаловаться на него! Сегодня опять докопалась, что после прошлой смены она обнаружила вагон из оперативного донесения, который прошел в мою смену через наш участок, а, значит, я должен был передавать его прохождение в филиал…Так это было на самом деле или нет я сказать не могу, потому что она мне это оперативное не показывает…Просто есть люди, которые заряжаются поконфликтовав с кем-нибудь даже из-за мелочи! По моему, именно к такой группе относится Маргарита Анатольевна… Нравится ей придти на работу с утра и взбодрить себя и человека, который сдает смену! Но следующую смену я буду сдавать уже Юре П**ушину!
Сегодня солнечно с самого утра. Но погода при этом не жаркая, примерно, как вчера. В Н. Новгороде идет дождь (диспетчер поделилась информацией), так что скоро и до нас доберется, наверное? В 11 часов на нашем градуснике +18 С. В течение дня t так и держалась около +20 С…
Позвонил в свою бухгалтерию. Поговорил с бухгалтером, которая занимается зарплатой насчет того, чтобы мне во время аванса основную часть денег выплатили, а в зарплату, наоборот, аванс. Она сказала, что если денег пришлют достаточно, то так и сделает. Деньги понадобятся Тане ехать на Украину, т.к. 8 августа ни она, ни я по сроку зарплату получить не успеем…
В 13:30 отправился в сторону автовокзала, чтобы ехать в Сидоровку. По пути зашел в Сергянский отдел. Хотел просто с Серегой Коревым пообщаться, а также к Валере Мишкину подойти насчет официального отпуска на июль с моей второй работы, как заявления писать? Но Валера уехал на совещание (или точнее на видеоконференцию с участием каких-то лиц из комитета по правам человека), так что просто у Корева посидел…Когда ушел от Сергея в голову пришла интересная мысль – Корев сейчас работает в подразделении, где все сотрудники имеют ко мне лично «малое землячество»! Поясняю. С Сергеем Коревым я вместе работал в Грозном, т.е. мы с ним почти «земляки» в этом плане…С п**ковчанином Романом Б**даковым мы самые настоящие земляки по месту рождения… А с Костей Ч**епановым, мы «земели» по…общаге! Костя родился и рос до 6-7 лет в общаге на Комсомольской, **!
22 июля. Среда. 2009 г Позавчера в «ОРУ» откликнулся «Ташкент» – Сергей Т**кинов из Кирса. Работая милиционером на вокзале я частенько жил в общаге политеха у Андрея Капина и Сережи Челищева, а «Ташкент» с ними в одной группе учился. Тогда я с ним и скорешился. На «ОРУ» мы с ним «подружились» еще где-то в декабре, я ему с тех пор несколько сообщений написал, а вот от него так до позавчерашнего вечера ни одного не дождался. Позавчера я это сообщения не прочитал, сделал это только вчера: « Серега извини что долго не отвечал, потерял свой адрес. У меня все нормально работаю и живу в Кирсе в РЭСе Спасибо огромное за поздравление звони 896***759**. 20.07.2009 22:41 » Я ему тоже сообщил свои телефоны и пообещал позвонить, когда в следующий раз через Кирс в поселок поеду…
Абдул Ингушев известил, что его брат и мой друг Магомед приехал на пару дней в Нальчик. Попросил его, чтобы Мага мне черкнул что-нибудь о своей жизни в подробностях, а я сам написал, как Евгеньич здесь судится, и мы с Сергеем Коревым свидетельствуем в его пользу…
serovad
ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЖУРНАЛИСТА
Не приговор, но повод для выговоров
Техническая ревизия выявила проблемы во всех хозяйствах ДИ
С 4 июня и в течение месяца аппаратом РБ Горьковской железной дороги проводилась техническая ревизия обеспечения безопасности движения поездов в Горьковской дирекции инфраструктуры. Её итоги стали темой отдельного совещания под председательством начальника дороги Анатолия Лесуна.
105-страничный акт, подписанный главным ревизором ГЖД Шевкетом Асановым, пестрит перечислением нарушений, многие из которых стали в Горьковской ДИ системными. На некоторых Шевкет Нариманович останавливался отдельно. Но прежде начальник дороги Анатолий Лесун отметил, что предпосылки для нарушения безопасности движения на объектах инфраструктуры, к сожалению, есть. Это стало понятно в том числе и после нескольких особенно жарких дней в середине июля – заметим, уже по окончании ревизии. В день накануне совещания на полигоне дороги отмечено массовое количество отказов рельсовых цепей. Более того, серьёзные нарекания вызывает исключительно несвоевременная реакция на возникновение сбоев. К примеру, днём на Дружининском участке возникла неисправность по хозяйству электрификации. Технологическое окно предоставили только после часа ночи.
Вернёмся, однако, к ревизии. Её результаты оставляют множество поводов как для глубоких размышлений, так и для решительных действий. В первом полугодии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий, допущенных по вине структурных подразделений Горьковской ДИ, выросло на 10% – с 19 до 21. Наиболее сильно динамику портит Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (рост с 0 до 3 событий), а также не добившиеся снижения службы пути, вагонного хозяйства, автоматики и телемеханики.
– В Горьковской дирекции инфраструктуры не устраняются недостатки, выявленные при проведении технической ревизии комиссией ЦРБ в марте 2014 года, – отметил Шевкет Асанов. – В целом по дирекции не выполнено семь пунктов мероприятий, из них четыре – службой пути.
Вот серьёзнейшая системная проблема по службе П. Как и в прошлые годы, материалы ревизий и проверок отражают недостатки в организации текущего содержания пути. Однако руководители и специалисты как отдельных ПЧ, так и непосредственно самой службы упрямо считают, что основная задача текущего содержания заключается лишь в достижении хорошей и отличной балловой оценки состояния пути. Конечно, балл – это качественный показатель. И всё-таки на многих околотках работа по текущему содержанию в основном сводится только к устранению отступлений от норм по результатам проверки путеизмерительными вагонами. А такие меры, как замена дефектных и пополнение недостающих скреплений, добивка костылей, закрепление пути от угона с заменой дефектных и пополнением недостающих противоугонов, клеммных и закладных болтов и все прочие, что входит в перечень плановых работ, практически не применяются.
И вот следствие – во время ревизии движение поездов было закрыто на 34 перегонах. Столько же раз закрывались для движения поездов главные пути на станциях. А ещё закрыты 150 приёмо-отправочных путей, 146 стрелочных переводов на главных путях. Более чем в 1127 случаях ограничивалась скорость движения поездов по главным путям перегонов и станций, в том числе на километрах с хорошей и отличной балловой оценкой. Вот вам и балльность!
В хозяйстве автоматики и телемеханики нарушений тоже хватает. И хотя задание по снижению числа отказов технических средств успешно выполнено, Казанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки допустила 30-процентный рост к прошлому году, а Кировская не сумела добиться снижения.
Помимо этих предприятий, высокий уровень риска нарушений безопасности движения в Арзамасской и Красноуфимской дистанциях. А один из самых вопиющих случаев обсуждался на совещании «персонально». После включения пешеходной сигнализации на станции Марадыковский трижды в феврале и один раз в марте перегорали предохранители в питающей панели. Их меняли, а вот искать причину этого никто не удосужился. Кончилось дело тем, что очередное, апрельское, перегорание обернулось транспортным событием и часовой задержкой поезда.
Рассматривая ситуацию с обеспечением безопасности движения поездов в хозяйстве электрификации и электроснабжения, главный ревизор отметил необходимость выделения двух главных причин нарушений. Это недостатки эксплуатационной работы (18 случаев из 32) и старение устройств (одиннадцать случаев).
Помимо конкретных недочётов непосредственно на полигоне, ревизоры выявили в службе Э множество организационных проблем. Одна из них является общей и для других служб Дирекции инфраструктуры – пути, вагонного хозяйства, автоматики и телемеханики. Речь идёт о профессиональной подготовке, переподготовке и обучению вторым профессиям. В частности, в хозяйстве электрификации и электроснабжения не выполнен план по подготовке электромонтёров тяговых подстанций и районов электроснабжения.
Из 25 (так должно быть по плану) не подготовлено ни одного.
Относительно благополучной видится ситуация с безопасностью в вагонном хозяйстве. Снижение событий обеспечено.
В то же время при существенном общем сокращении количества отказов допущен их резкий рост (более 40%) по неисправности буксового узла, а по неисправностям тормозного оборудования они составляют 69% от числа всех отказов. Заключение комиссии аппарата главного ревизора: в Горьковской дирекции инфраструктуры не исключена вероятность схода подвижного состава в поездах, неисправностей, в результате которых может быть допущена задержка поезда на перегоне или станции более одного часа, происшествий на железнодорожных переездах и иных событий. Формулировка более чем тревожная. Вот почему и спрос с руководителей служб Горьковской дирекции инфраструктуры за особо вопиющие факты был строгим.
Начальник дирекции Дмитрий Садовников, в свою очередь, заверил, что корректирующие меры уже принимаются, и по результатам разбора, проведённого в дирекции, составлен отдельный, приоритетный план мероприятий.
Вадим Серов
Не приговор, но повод для выговоров