Асб сирена трэвел что это
Помощь и обслуживание
Уважаемые друзья!
Служба технической поддержки:
Тел.: +7 (495) 967-12-87 — круглосуточно
Служба технологической поддержки:
Тел.: +7 (495) 725-09-00 — круглосуточно
E-mail: helpdesk@sirena-travel.ru
Наличие контактных данных в письме обязательно.
В ином случае письма к рассмотрению не принимаются.
ТАП: МОВАВС, МОВСВГ
Служба поддержки электронной коммерции:
Тел.: +7 (495) 363-32-67 — c 8:00 до 20:00 (МСК)
E-mail: webhelp@sirena-travel.ru
В письме просьба указывать URL сайта (ID сайта), ID интернет-клиента.
Служба поддержки POS-терминалов:
Тел.: +7 (495) 363-63-32 (с 08:00 до 20:00 МСК);
+7 (495) 725-09-00 (с 20:00 до 08:00 МСК)
E-mail: pos@sirena-travel.ru
Выдача устройств: +7 (495) 967-16-09 доб.136 (c 09:00 до 18:00 МСК)
Организационные вопросы и вопросы по документам: +7 (495) 782-13-15 доб.465
Служба технологической поддержки (продажа железнодорожных билетов):
Тел.: +7 (495) 363-63-32 (с 08:00 до 20:00 МСК),
+7 (495) 725-09-00 (с 20:00 до 08:00 МСК)
E-mail: rzd@sirena-travel.ru
Наличие контактных данных в письме обязательно.
В ином случае письма к рассмотрению не принимаются.
По вопросам обменов и возвратов в сервисе Авиа+:
Тел.: +7 (495) 967-16-09, доб.195, 197, 181 (c 8:00 до 20:00 МСК)
E-mail: STihelp@sirena-travel.ru
Тел.: +7 (495) 725-09-00 (с 20:00 до 08:00 МСК)
E-mail: helpdesk@sirena-travel.ru
Служба поддержки DCS «Астра»:
Тел.: +7 (495) 363-32-66 — по рабочим дням
+7 (495) 967-12-87 — круглосуточно
О компании
Система позволяет продавать авиаперевозки на «нейтральных» бланках Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП*), собственных бланках авиаперевозчиков, а также на единых международных стандартных бланках BSP**.
Сегодня в системе бронирования АРС «Сирена-Трэвел» представлены не только рейсы всех российских авиаперевозчиков и авиакомпаний ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании в рамках проекта «Сирена-Трэвел Интернэшнл». Данный совместный проект с компанией «Трэвелпорт» направлен на увеличение международного контента авиарейсов в АРС «Сирена-Трэвел».
Кроме того, компанией АО «Сирена-Трэвел» для профессионалов в сфере продаж авиаперевозок предлагается большое количество сопутствующих решений: бронирование и продажа авиаперевозок через интернет, web-решения системы бронирования, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью и многое другое. Особый интерес представляет также возможность продажи неавиационных услуг: страховых полисов компании «АльфаСтрахование», билетов на «Аэроэкспресс» и железнодорожных билетов.
Для аэропортов разработана система отправки пассажиров, которая на сегодняшний день установлена в более чем 150 аэропортах России, СНГ и за рубежом.
Для поддержки своих клиентов 24ч/сутки работает технологический и технический call-центры, сотрудники специализированных отделов по работе с авиакомпаниями, агентствами и аэропортами окажут Вам подробную консультацию по всем интересующим Вас продуктам и решениям.
*ТКП – организация, учрежденная авиакомпаниями России и стран СНГ в соответствии с распорядительными документами Департамента воздушного транспорта Министерства Транспорта Российской Федерации с целью обеспечения расчетов по выручке между агентствами и авиаперевозчиками, является исполнительным органом в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.
**BSP – это система взаиморасчетов, созданная Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта ИАТА (International Air Transport Association, сокр. IATA) с целью упрощения процесса оформления авиабилетов, подготовки отчетов о продаже и проведения взаиморасчетов между Агентами и Авиакомпаниями за оказанные услуги.
«Сирена» и международный интегратор тарифной информации – компания АТРСО заключили долгосрочное соглашение о доступе к базам данных авиационного ритейла Routehappy Rich Content.
АРС «Сирена-Трэвел» получила аккредитацию в системах взаиморасчетов IATA (BSP) Израиля, Норвегии и Турции.
В рамках 3-го Международного научно-практического форума «Тенденции и перспективы профессиональной подготовки в туризме» «Сирена» провела деловую игру «Digital Technology в туризме», в которой участвовали студенты Санкт-Петербургских вузов: Университета технологий управления и экономики, Государственного экономического университета, Государственного университета промышленных технологий и дизайна, Государственного института культуры, Университета при МПА ЕврАзЭС и Петровского колледжа.
Подготовлено к внедрению новейшее мобильное решение Leo PSS Mobile Sales для обеспечения продаж и оплаты дополнительных услуг авиакомпаний непосредственно любой точке аэропорта. Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы по принципу «три в одном»: устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа).
Авиакомпания «СКОЛ», вертолетная компания «Гранат» и «Лукойл Авиа» начали использовать систему обслуживания пассажиров «Трансхост» для управления ресурсами и продажами вертолетных перевозок. Система «Трансхост» спроектирована с учетом особенностей бизнес-процессов вертолетных перевозчиков, для которых характерны многоплечевые сложные маршруты и отсутствие инфраструктуры в точках вылета.
Авиакомпания «РусЛайн» и компания «Сирена» подписали договор о внедрении мобильного решения для продажи дополнительных услуг в аэропорту. «Руслайн» стала первым эксплуатантом новейшей разработки, возможности которой позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.
Компания «Сирена» вышла на новый уровень сотрудничества с Lufthansa Group в качестве NDC агрегатора, обеспечивая агентам по NDC стандарту все бизнес процессы бронирования и оформления перевозок и услуг всех четырех авиакомпаний группы: Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss International Air Lines.
Технологические возможности «Сирены» обеспечат продажу NDC контента Lufthansa Group всеми агентами Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП).
«Сирена» получила сертификат технического соответствия требованиям системы взаиморасчетов BSP Италии.
Казахстанская авиакомпания «Жезказган-Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров – Leo PSS.
Авиакомпания «Ижавиа» внедрила новую разработку компании «Сирена» – Leo PSS Mobile Sales, мобильное решение для продажи дополнительных услуг в аэропорту.
Авиакомпания «Якутия» используя разработки компании «Сирена» Leo WebSky и DCS Аstra запустила на своем сайте сервис онлай-регистрации пассажиров.
Компания «Сирена» совместно с ТКП и «РЖД Тур» впервые организовала продажу новогодних железнодорожных туров в Великий Устюг из Москвы и Санкт-Петербурга с использованием возможностей многофункциональной платформы Leo PSS.
Международный аэропорт Сочи совместно с компанией «Сирена» и ТКП ввел в работу мобильную систему Leo PSS Mobile Sales по продаже дополнительных услуг авиакомпаний на стойках регистрации.
6 марта состоялось подписание договора о сотрудничестве между «Сирена-Трэвел» и авиакомпанией Turkish Airlines. Договор заключен в рамках вступления Turkish Airlines в российскую Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) для осуществления продаж перевозок на бланках СПД СВВТ и электронных билетах СВВТ, а также для расчетов за воздушные перевозки. Соответствующее соглашение подписано с Транспортной клиринговой палатой (ТКП).
Компания «Сирена-Трэвел» получила сертификат IATA, подтверждающий статус IT-провайдера по 4-му уровню NDC, а также сертификат агрегатора NDC 4-го уровня.
В начале июня в Сеуле (Республика Корея) в рамках 75 ежегодной Генеральной ассамблее IATA состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между IATA и «Сиреной», направленного на реализацию технического решения IATA Timatic Auto Check.
Запущена универсальная платформа управления, продажи и контроля оказания транспортной услуги пассажирам «Трансхост». Система создавалась специально для вертолетных, автобусных, речных перевозчиков, которым «тесны» рамки стандартных авиационных технологий, но при этом есть необходимость внедрения современных цифровых сервисов для обслуживания пассажиров.
Впервые на авиасалоне МАКС-2019 компания HeliExpress – совместное предприятие «ЮТэйр» и «Русских вертолетных систем», используя для продажи билетов систему обслуживания пассажиров «ТрансХост» – разработку «Сирены», организовала регулярные вертолетные перевозки.
«ТрансХост» – современная платформа управления транспортными ресурсами и организацией продаж любых транспортных услуг. Отличительной особенностью системы «ТрансХоста» является предоставление перевозчику в любой точке полного комплекса услуг даже без доступа в Интернет.
Компания «Сирена» открыла доступом к учебной системе регистрации пассажиров и багажа DCS Astra для студентов Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно». Студенты получают свободный доступ к системе, содержащей все, что нужно для получения на практике необходимых знаний и формирования компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки.
«Сирена» и Банк ВТБ запустили проект по подключению процессингового центра «Сирена-Трэвел» к ВТБ.
ПО «Космос», ИП Горбунов В. В., авиакомпании «Ижавиа», «АРГО» и армянская авиакомпания «Армениа Эйрвейз» внедрили в свои бизнес-процессы систему PSS Leonardo.
Заключен договор с кенийской авиакомпанией Safe Air о внедрении современного комплекса управления коммерческой деятельностью компании – PSS Leonardo. Safe Air стала первой авиакомпанией на африканском континенте, использующей мультифункциональную систему обслуживания пассажиров Leonardo.
Продолжая традиции встреч с клиентами компании, «Сирена-Трэвел» провела конференций для авиакомпаний и агентств в Италии.
Внедрена принципиально новая система Mixvel, агрегирующая весь контент Travel-рынка (авиа, РЖД и др.), позволяющая сформировать мультикорзину и полностью удовлетворить все актуальные тренды E-commerce. Система Mixvel предназначена для офлайн и онлайн агентов, желающих организовать свою деятельность эффективно, сделать большинство процессов автоматическими, повысив качество предлагаемых услуг.
В течение 2019 г. АРС «Сирена-Трэвел» была аккредитована в BSP Азербайджана, Словакии и Чехии, Румынии/Молдавии.
Казахстанская авиакомпания «Южное небо» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
«Вологодское авиационное предприятие», АТК «Ямал», АНО «ЕТД», «ФлайБас», «Авиаспецтехнология», НПК «ПАНХ» внедрили в бизнес-процессы систему PSS Leonardo, позволяющую оптимизировать операционную деятельность и обеспечивать качественное обслуживание пассажиров от покупки билета на рейс, до оплаты сверхнормативного багажа. В структуре многофункциональной платформы PSS Leonardo объединен комплекс технологических решений и IT-продуктов, специально разработанных для эффективного управления ресурсами компании.
Реализованы новые продукты для авиакомпаний – системы CRM и Revenue Integrity.
CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами и повышения качества реализации услуг авиакомпаний. Система автоматизирует процессы управления лояльностью пассажиров, осуществляя сбор и хранение информации о клиенте, его предпочтениях и истории взаимодействия с ним.
Revenue Integrity – система анализа и контроля бронирований Revenue Integrity является одной из ключевых систем платформы PSS Leonardo. Использование Revenue Integrity позволяет авиакомпаниям осуществлять контроль и оперативное выявление фиктивных бронирований, негативно влияющих на доходность рейса и приводящих к финансовым потерям. Система выявит фиктивные брони и уведомит о принятии дальнейшего решения о действиях с PNR. Своевременное выявление двойных и ложных бронирований позволяет авиакомпаниям своевременно вернуть их в продажу и тем самым избежать финансовых потерь.
Авиапредприятие «Северсталь», «Аэросервис», Камчатское авиационное предприятие, «Комиавиатранс», «Костромское авиапредприятие», ООО «ИТЛайн», Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, авиакомпании «Нордавиа», «РОЯЛ ФЛАЙТ», «Газпромавиа», «Руслайн», авиакомпания «Авиашельф», а также авиакомпании «СКОЛ», «АЗУР эйр», «АЙ ФЛАЙ», «Амур» завершили миграцию на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний. Процедура перехода на новую платформу PSS Leonardo была проведена по «бесшовной технологии».
Запущен в промышленную эксплуатацию новый сервис «АВИА+», обеспечивающей полномасштабный поиск и отображение актуальных тарифов и оформление перевозок на рейсы авиакомпаний, не являющихся участниками СВВТ. «АВИА+» позволит агентствам расширить авиаконтент и обеспечить более полный пакет предложений и услуг пассажирам. Данный проект реализован благодаря тесному взаимодействию с Транспортно Клининговой Палатой (ТКП).
Компания «Avia Traffic Company» (ОсОО «Авиа Траффик Компани») начала сотрудничество с ЗАО «Сирена-Трэвел».
Национальные перевозчики Таджикистана авиакомпании «Сомон Эйр» и «Таджик Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
Запущен новый совместный продукт компании «Сирена-Трэвел» и РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ – «Защита пассажиров». Все агентства, подключенные к системе бронирования АРС «Сирена-Трэвел», могут оформить полис от несчастного случая по программе «Защита пассажиров» всем клиентам, приобретающим у них авиабилеты.
Завершены процессы интеграции инвенторной системы Leonardo в производственную среду АК «ВИМ-АВИА» и полномасштабного перехода ресурса авиакомпании на новую хостинговую платформу. Использование «бесшовной» технологии перехода, с соблюдением всех установленных сроков и условий позволило обеспечить обслуживание пассажиров в штатном режиме и бесперебойное функционирование всех без исключения бизнес-процессов авиакомпании на всех этапах миграции.
Авиакомпания «КрасАвиа», ГП ЧАО «ЧукотАВИА», авиакомпании «Икар», «Северный Ветер», «ИрАэро», ООО «Сибирская Легкая Авиация» и АО «Джет Эйр Групп», а также авиакомпании «Полярные авиалинии», «Грозный Авиа» и «Турухан» перешли на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний.
ЗАО «Сирена-Трэвел» выиграла тендер на организацию и подключение в Международном Аэропорту «Шереметьево» в качестве аэропортовой системы DCS Astra. Тендер проводился МА «Шереметьево», по результатам которого компания «Сирена-Трэвел» и Международный Аэропорт «Шереметьево» достигли договоренностей на установку во всех терминалах в качестве аэропортовой системы Автоматизированной системы обслуживания пассажиров и багажа (DCS) АSTRA и программного комплекса расчета центровочных параметров воздушных судов «WВ-Гарантия».
DCS АSTRA – современный и высокотехнологичный программный комплекс, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать обслуживание рейсов, регистрацию пассажиров и багажа в аэропортах, установлен белее чем в 220 аэропортах с России и за рубежом.
Решение «WВ-Гарантия» – обеспечивает автоматизированный расчет центровочных параметров ВС, оптимизирует распределение загрузки на борту, осуществляет формирование и печать сопроводительных документов по рейсу, ведение базы данных по ВС и архивам рейсов.
Компания «Сирена-Трэвел» получила официальное право на использование соответствующего регистрационного знака и логотипа стандарта IATA NDC IT Provider Level 2.
В аэропорту Жуковский для обслуживания рейсов авиакомпании «ЮВТ АЭРО» запущена в эксплуатацию система DCS Astra.
Казахстанская авиакомпания Bek Air запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
Авиакомпания «Нордавиа» запустила в эксплуатацию новейшую систему бронирования авиабилетов Oxygen.
Авиакомпания «Таймыр», один из ведущих региональных авиаперевозчиков России, завершила процесс перехода на новейшую инвенторную систему Leonardo. Чуть ранее Авиакомпания «Таймыр» осуществила внедрение сервисов в протоколе электронного оформления билетов EMD-A.
В аэропорту Титосэ, крупнейшем в Японии региональном пассажирском хабе, запущена в эксплуатацию система регистрации пассажиров и багажа DCS Astra. Установка и техническое развертывание DCS Astra были произведены специалистами производственного департамента и персоналом авиакомпании в режиме удаленного доступа.
АВК «ПсковАвиа» и авиакомпании Red Wings Airlines, «Бурятские Авиалинии», «Ямал», «ЮТэйр», авиакомпании «Аврора» и «Ангара», а также АО «Авиакомпания АЛРОСА» завершили миграцию на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний.
Реализована технология оформления квитанции EMD НСАВ-ТКП на сбор/плату за дополнительную услугу перевозчика в соответствии с резолюциями IATA, принятыми в 2010 г. Согласно этим требованиям разработан и используется единый стандарт в оформлении билетов для пассажирских авиаперевозок и дополнительных услуг, предоставляемых авиакомпаниями.
Авиакомпания «ЮТэйр – Вертолетные услуги», крупнейшее в России вертолетное авиапредприятие, перешла на новейшую систему PSS (Passenger Service System) Leonardo. Весь процесс миграции проходил параллельно с внедрением PSS Leonardo в базовой АВК «ЮТэйр». Переход в PSS Leonardo осуществлялся по «бесшовной» технологии, т.е. без остановки или частичного снижения объемов функционирования текущего ресурса авиакомпании «ЮТэйр – Вертолетные услуги» в условиях действующего расписания, чартерных или специализированных рейсов.
В феврале авиакомпания «Ангара» реализовала возможность оформления EMD-S в ГРС «Сирена-Трэвел» в собственном сеансе (внутренний код «ИК»).
В ГРС «Сирена-Трэвел» открыта продажа рейсов авиакомпании «Туркменские авиалинии» на расчетном коде авиакомпании (Т5) в сеансе ТКП и ведущей турецкой низкобюждетной компании Pegasus Airlines с собственным расчетным кодом в сеансе ТКП. Авиакомпания Dubai Aviation Corporation (flydubai) открыла продажу электронных билетов в АРС Сирена-Трэвел в сеансе ТКП под собственным расчетным кодом 141 (код авиакомпании FZ).
В марте авиакомпания Air Armenia («Эйр Армения») открыла на своем сайте онлайн-регистрацию на рейсы с помощью системы регистрации пассажиров и багажа DCS Astra.
В декабре 2014 г. авиакомпания «Ижавиа» запустила в промышленную эксплуатацию модуль бронирования Oxygen. Процесс интеграции при включении в работу Oxygen, и дальнейшее его функционирование осуществляется на «стандартных» настройках, без дополнительных доработок в приложениях.
О компании
Система позволяет продавать авиаперевозки на «нейтральных» бланках Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП*), собственных бланках авиаперевозчиков, а также на единых международных стандартных бланках BSP**.
Сегодня в системе бронирования АРС «Сирена-Трэвел» представлены не только рейсы всех российских авиаперевозчиков и авиакомпаний ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании в рамках проекта «Сирена-Трэвел Интернэшнл». Данный совместный проект с компанией «Трэвелпорт» направлен на увеличение международного контента авиарейсов в АРС «Сирена-Трэвел».
Кроме того, компанией АО «Сирена-Трэвел» для профессионалов в сфере продаж авиаперевозок предлагается большое количество сопутствующих решений: бронирование и продажа авиаперевозок через интернет, web-решения системы бронирования, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью и многое другое. Особый интерес представляет также возможность продажи неавиационных услуг: страховых полисов компании «АльфаСтрахование», билетов на «Аэроэкспресс» и железнодорожных билетов.
Для аэропортов разработана система отправки пассажиров, которая на сегодняшний день установлена в более чем 150 аэропортах России, СНГ и за рубежом.
Для поддержки своих клиентов 24ч/сутки работает технологический и технический call-центры, сотрудники специализированных отделов по работе с авиакомпаниями, агентствами и аэропортами окажут Вам подробную консультацию по всем интересующим Вас продуктам и решениям.
*ТКП – организация, учрежденная авиакомпаниями России и стран СНГ в соответствии с распорядительными документами Департамента воздушного транспорта Министерства Транспорта Российской Федерации с целью обеспечения расчетов по выручке между агентствами и авиаперевозчиками, является исполнительным органом в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.
**BSP – это система взаиморасчетов, созданная Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта ИАТА (International Air Transport Association, сокр. IATA) с целью упрощения процесса оформления авиабилетов, подготовки отчетов о продаже и проведения взаиморасчетов между Агентами и Авиакомпаниями за оказанные услуги.
«Сирена» и международный интегратор тарифной информации – компания АТРСО заключили долгосрочное соглашение о доступе к базам данных авиационного ритейла Routehappy Rich Content.
АРС «Сирена-Трэвел» получила аккредитацию в системах взаиморасчетов IATA (BSP) Израиля, Норвегии и Турции.
В рамках 3-го Международного научно-практического форума «Тенденции и перспективы профессиональной подготовки в туризме» «Сирена» провела деловую игру «Digital Technology в туризме», в которой участвовали студенты Санкт-Петербургских вузов: Университета технологий управления и экономики, Государственного экономического университета, Государственного университета промышленных технологий и дизайна, Государственного института культуры, Университета при МПА ЕврАзЭС и Петровского колледжа.
Подготовлено к внедрению новейшее мобильное решение Leo PSS Mobile Sales для обеспечения продаж и оплаты дополнительных услуг авиакомпаний непосредственно любой точке аэропорта. Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы по принципу «три в одном»: устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа).
Авиакомпания «СКОЛ», вертолетная компания «Гранат» и «Лукойл Авиа» начали использовать систему обслуживания пассажиров «Трансхост» для управления ресурсами и продажами вертолетных перевозок. Система «Трансхост» спроектирована с учетом особенностей бизнес-процессов вертолетных перевозчиков, для которых характерны многоплечевые сложные маршруты и отсутствие инфраструктуры в точках вылета.
Авиакомпания «РусЛайн» и компания «Сирена» подписали договор о внедрении мобильного решения для продажи дополнительных услуг в аэропорту. «Руслайн» стала первым эксплуатантом новейшей разработки, возможности которой позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.
Компания «Сирена» вышла на новый уровень сотрудничества с Lufthansa Group в качестве NDC агрегатора, обеспечивая агентам по NDC стандарту все бизнес процессы бронирования и оформления перевозок и услуг всех четырех авиакомпаний группы: Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss International Air Lines.
Технологические возможности «Сирены» обеспечат продажу NDC контента Lufthansa Group всеми агентами Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП).
«Сирена» получила сертификат технического соответствия требованиям системы взаиморасчетов BSP Италии.
Казахстанская авиакомпания «Жезказган-Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров – Leo PSS.
Авиакомпания «Ижавиа» внедрила новую разработку компании «Сирена» – Leo PSS Mobile Sales, мобильное решение для продажи дополнительных услуг в аэропорту.
Авиакомпания «Якутия» используя разработки компании «Сирена» Leo WebSky и DCS Аstra запустила на своем сайте сервис онлай-регистрации пассажиров.
Компания «Сирена» совместно с ТКП и «РЖД Тур» впервые организовала продажу новогодних железнодорожных туров в Великий Устюг из Москвы и Санкт-Петербурга с использованием возможностей многофункциональной платформы Leo PSS.
Международный аэропорт Сочи совместно с компанией «Сирена» и ТКП ввел в работу мобильную систему Leo PSS Mobile Sales по продаже дополнительных услуг авиакомпаний на стойках регистрации.
6 марта состоялось подписание договора о сотрудничестве между «Сирена-Трэвел» и авиакомпанией Turkish Airlines. Договор заключен в рамках вступления Turkish Airlines в российскую Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) для осуществления продаж перевозок на бланках СПД СВВТ и электронных билетах СВВТ, а также для расчетов за воздушные перевозки. Соответствующее соглашение подписано с Транспортной клиринговой палатой (ТКП).
Компания «Сирена-Трэвел» получила сертификат IATA, подтверждающий статус IT-провайдера по 4-му уровню NDC, а также сертификат агрегатора NDC 4-го уровня.
В начале июня в Сеуле (Республика Корея) в рамках 75 ежегодной Генеральной ассамблее IATA состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между IATA и «Сиреной», направленного на реализацию технического решения IATA Timatic Auto Check.
Запущена универсальная платформа управления, продажи и контроля оказания транспортной услуги пассажирам «Трансхост». Система создавалась специально для вертолетных, автобусных, речных перевозчиков, которым «тесны» рамки стандартных авиационных технологий, но при этом есть необходимость внедрения современных цифровых сервисов для обслуживания пассажиров.
Впервые на авиасалоне МАКС-2019 компания HeliExpress – совместное предприятие «ЮТэйр» и «Русских вертолетных систем», используя для продажи билетов систему обслуживания пассажиров «ТрансХост» – разработку «Сирены», организовала регулярные вертолетные перевозки.
«ТрансХост» – современная платформа управления транспортными ресурсами и организацией продаж любых транспортных услуг. Отличительной особенностью системы «ТрансХоста» является предоставление перевозчику в любой точке полного комплекса услуг даже без доступа в Интернет.
Компания «Сирена» открыла доступом к учебной системе регистрации пассажиров и багажа DCS Astra для студентов Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно». Студенты получают свободный доступ к системе, содержащей все, что нужно для получения на практике необходимых знаний и формирования компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки.
«Сирена» и Банк ВТБ запустили проект по подключению процессингового центра «Сирена-Трэвел» к ВТБ.
ПО «Космос», ИП Горбунов В. В., авиакомпании «Ижавиа», «АРГО» и армянская авиакомпания «Армениа Эйрвейз» внедрили в свои бизнес-процессы систему PSS Leonardo.
Заключен договор с кенийской авиакомпанией Safe Air о внедрении современного комплекса управления коммерческой деятельностью компании – PSS Leonardo. Safe Air стала первой авиакомпанией на африканском континенте, использующей мультифункциональную систему обслуживания пассажиров Leonardo.
Продолжая традиции встреч с клиентами компании, «Сирена-Трэвел» провела конференций для авиакомпаний и агентств в Италии.
Внедрена принципиально новая система Mixvel, агрегирующая весь контент Travel-рынка (авиа, РЖД и др.), позволяющая сформировать мультикорзину и полностью удовлетворить все актуальные тренды E-commerce. Система Mixvel предназначена для офлайн и онлайн агентов, желающих организовать свою деятельность эффективно, сделать большинство процессов автоматическими, повысив качество предлагаемых услуг.
В течение 2019 г. АРС «Сирена-Трэвел» была аккредитована в BSP Азербайджана, Словакии и Чехии, Румынии/Молдавии.
Казахстанская авиакомпания «Южное небо» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
«Вологодское авиационное предприятие», АТК «Ямал», АНО «ЕТД», «ФлайБас», «Авиаспецтехнология», НПК «ПАНХ» внедрили в бизнес-процессы систему PSS Leonardo, позволяющую оптимизировать операционную деятельность и обеспечивать качественное обслуживание пассажиров от покупки билета на рейс, до оплаты сверхнормативного багажа. В структуре многофункциональной платформы PSS Leonardo объединен комплекс технологических решений и IT-продуктов, специально разработанных для эффективного управления ресурсами компании.
Реализованы новые продукты для авиакомпаний – системы CRM и Revenue Integrity.
CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами и повышения качества реализации услуг авиакомпаний. Система автоматизирует процессы управления лояльностью пассажиров, осуществляя сбор и хранение информации о клиенте, его предпочтениях и истории взаимодействия с ним.
Revenue Integrity – система анализа и контроля бронирований Revenue Integrity является одной из ключевых систем платформы PSS Leonardo. Использование Revenue Integrity позволяет авиакомпаниям осуществлять контроль и оперативное выявление фиктивных бронирований, негативно влияющих на доходность рейса и приводящих к финансовым потерям. Система выявит фиктивные брони и уведомит о принятии дальнейшего решения о действиях с PNR. Своевременное выявление двойных и ложных бронирований позволяет авиакомпаниям своевременно вернуть их в продажу и тем самым избежать финансовых потерь.
Авиапредприятие «Северсталь», «Аэросервис», Камчатское авиационное предприятие, «Комиавиатранс», «Костромское авиапредприятие», ООО «ИТЛайн», Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, авиакомпании «Нордавиа», «РОЯЛ ФЛАЙТ», «Газпромавиа», «Руслайн», авиакомпания «Авиашельф», а также авиакомпании «СКОЛ», «АЗУР эйр», «АЙ ФЛАЙ», «Амур» завершили миграцию на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний. Процедура перехода на новую платформу PSS Leonardo была проведена по «бесшовной технологии».
Запущен в промышленную эксплуатацию новый сервис «АВИА+», обеспечивающей полномасштабный поиск и отображение актуальных тарифов и оформление перевозок на рейсы авиакомпаний, не являющихся участниками СВВТ. «АВИА+» позволит агентствам расширить авиаконтент и обеспечить более полный пакет предложений и услуг пассажирам. Данный проект реализован благодаря тесному взаимодействию с Транспортно Клининговой Палатой (ТКП).
Компания «Avia Traffic Company» (ОсОО «Авиа Траффик Компани») начала сотрудничество с ЗАО «Сирена-Трэвел».
Национальные перевозчики Таджикистана авиакомпании «Сомон Эйр» и «Таджик Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
Запущен новый совместный продукт компании «Сирена-Трэвел» и РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ – «Защита пассажиров». Все агентства, подключенные к системе бронирования АРС «Сирена-Трэвел», могут оформить полис от несчастного случая по программе «Защита пассажиров» всем клиентам, приобретающим у них авиабилеты.
Завершены процессы интеграции инвенторной системы Leonardo в производственную среду АК «ВИМ-АВИА» и полномасштабного перехода ресурса авиакомпании на новую хостинговую платформу. Использование «бесшовной» технологии перехода, с соблюдением всех установленных сроков и условий позволило обеспечить обслуживание пассажиров в штатном режиме и бесперебойное функционирование всех без исключения бизнес-процессов авиакомпании на всех этапах миграции.
Авиакомпания «КрасАвиа», ГП ЧАО «ЧукотАВИА», авиакомпании «Икар», «Северный Ветер», «ИрАэро», ООО «Сибирская Легкая Авиация» и АО «Джет Эйр Групп», а также авиакомпании «Полярные авиалинии», «Грозный Авиа» и «Турухан» перешли на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний.
ЗАО «Сирена-Трэвел» выиграла тендер на организацию и подключение в Международном Аэропорту «Шереметьево» в качестве аэропортовой системы DCS Astra. Тендер проводился МА «Шереметьево», по результатам которого компания «Сирена-Трэвел» и Международный Аэропорт «Шереметьево» достигли договоренностей на установку во всех терминалах в качестве аэропортовой системы Автоматизированной системы обслуживания пассажиров и багажа (DCS) АSTRA и программного комплекса расчета центровочных параметров воздушных судов «WВ-Гарантия».
DCS АSTRA – современный и высокотехнологичный программный комплекс, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать обслуживание рейсов, регистрацию пассажиров и багажа в аэропортах, установлен белее чем в 220 аэропортах с России и за рубежом.
Решение «WВ-Гарантия» – обеспечивает автоматизированный расчет центровочных параметров ВС, оптимизирует распределение загрузки на борту, осуществляет формирование и печать сопроводительных документов по рейсу, ведение базы данных по ВС и архивам рейсов.
Компания «Сирена-Трэвел» получила официальное право на использование соответствующего регистрационного знака и логотипа стандарта IATA NDC IT Provider Level 2.
В аэропорту Жуковский для обслуживания рейсов авиакомпании «ЮВТ АЭРО» запущена в эксплуатацию система DCS Astra.
Казахстанская авиакомпания Bek Air запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
Авиакомпания «Нордавиа» запустила в эксплуатацию новейшую систему бронирования авиабилетов Oxygen.
Авиакомпания «Таймыр», один из ведущих региональных авиаперевозчиков России, завершила процесс перехода на новейшую инвенторную систему Leonardo. Чуть ранее Авиакомпания «Таймыр» осуществила внедрение сервисов в протоколе электронного оформления билетов EMD-A.
В аэропорту Титосэ, крупнейшем в Японии региональном пассажирском хабе, запущена в эксплуатацию система регистрации пассажиров и багажа DCS Astra. Установка и техническое развертывание DCS Astra были произведены специалистами производственного департамента и персоналом авиакомпании в режиме удаленного доступа.
АВК «ПсковАвиа» и авиакомпании Red Wings Airlines, «Бурятские Авиалинии», «Ямал», «ЮТэйр», авиакомпании «Аврора» и «Ангара», а также АО «Авиакомпания АЛРОСА» завершили миграцию на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний.
Реализована технология оформления квитанции EMD НСАВ-ТКП на сбор/плату за дополнительную услугу перевозчика в соответствии с резолюциями IATA, принятыми в 2010 г. Согласно этим требованиям разработан и используется единый стандарт в оформлении билетов для пассажирских авиаперевозок и дополнительных услуг, предоставляемых авиакомпаниями.
Авиакомпания «ЮТэйр – Вертолетные услуги», крупнейшее в России вертолетное авиапредприятие, перешла на новейшую систему PSS (Passenger Service System) Leonardo. Весь процесс миграции проходил параллельно с внедрением PSS Leonardo в базовой АВК «ЮТэйр». Переход в PSS Leonardo осуществлялся по «бесшовной» технологии, т.е. без остановки или частичного снижения объемов функционирования текущего ресурса авиакомпании «ЮТэйр – Вертолетные услуги» в условиях действующего расписания, чартерных или специализированных рейсов.
В феврале авиакомпания «Ангара» реализовала возможность оформления EMD-S в ГРС «Сирена-Трэвел» в собственном сеансе (внутренний код «ИК»).
В ГРС «Сирена-Трэвел» открыта продажа рейсов авиакомпании «Туркменские авиалинии» на расчетном коде авиакомпании (Т5) в сеансе ТКП и ведущей турецкой низкобюждетной компании Pegasus Airlines с собственным расчетным кодом в сеансе ТКП. Авиакомпания Dubai Aviation Corporation (flydubai) открыла продажу электронных билетов в АРС Сирена-Трэвел в сеансе ТКП под собственным расчетным кодом 141 (код авиакомпании FZ).
В марте авиакомпания Air Armenia («Эйр Армения») открыла на своем сайте онлайн-регистрацию на рейсы с помощью системы регистрации пассажиров и багажа DCS Astra.
В декабре 2014 г. авиакомпания «Ижавиа» запустила в промышленную эксплуатацию модуль бронирования Oxygen. Процесс интеграции при включении в работу Oxygen, и дальнейшее его функционирование осуществляется на «стандартных» настройках, без дополнительных доработок в приложениях.