Асфальт ломают асфальт чем

Какую технику используют, чтобы убрать асфальт

Асфальтобетон, как и другие материалы, имеет ограниченный срок службы, поэтому рано или поздно может потребоваться его замена. Перед тем, как будет произведена новая укладка асфальта, нужно частично или полностью убрать асфальт, чтобы соблюсти технология асфальтирования. В зависимости от ситуации, демонтаж старого покрытия может быть произведен ручным оборудованием или же дорожной спецтехникой.

В большинстве случаев достаточно убрать только верхний слой существующего дорожного полотна, а, например, при ямочном ремонте требуется демонтировать только часть покрытия вокруг повреждения, чтобы обеспечить высокую эффективность ремонта. Однако в отдельных случаях может потребоваться и 100% демонтаж асфальтобетона.

Асфальт ломают асфальт чем. osnovnaya ubrat asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-osnovnaya ubrat asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка osnovnaya ubrat asfalt.

Чем можно убрать асфальт на небольшой территории: ручное оборудование

На небольших территориях, где движение крупной дорожной техники невозможно, демонтировать асфальт можно ручным инструментом. В любом случае, рекомендуется максимально механизировать процесс, поэтому предпочтительным вариантом будет использование специализированного оборудования, нежели подручных инструментов.

Каким ручным оборудованием можно убрать асфальт

Чтобы убрать асфальт, дорожно-строительными компаниями используется только специализированное оборудование, так как КПД данного инструмента во много раз выше, чем у подручных средств. Данное оборудование используется как при полном демонтаже асфальтобетона, так и при ямочном ремонте, когда требуется придать объекту правильную геометрическую форму.

Асфальт ломают асфальт чем. otbojnyj molotok ubrat asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-otbojnyj molotok ubrat asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка otbojnyj molotok ubrat asfalt.

Отбойный молоток или ударный молот представляет собой механический ручной инструмент с ударной функцией. Назначением данного оборудования является разрыхление различных материалов средней прочности – убрать асфальт подобным инструментом можно без особого труда.

Приводы отбойных молотков:

*Гидравлический отбойный молоток называется гидромолотом, и данное оборудование нельзя назвать ручным из-за его особенностей и габаритов. Гидромолоты тоже используют, чтобы убрать асфальт, однако они выступают в качестве сменного оборудования для экскаваторов, о чем написано в следующем разделе.

Асфальт ломают асфальт чем. shvonarezchik ubrat asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-shvonarezchik ubrat asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка shvonarezchik ubrat asfalt.

Швонарезчик – специальное оборудование, предназначенное для резки многих материалов, в том числе и асфальтобетона. Принцип работы швонарезчика аналогичен принципу работы болгарок или циркулярных пил, а основное отличие кроется в конструкции самой установки.

Оборудование представляет собой дисковое устройство на колесной основе, что обеспечивает высокую мобильность установки и точность нарезки швов. При работе алмазные диски подвергаются существенному нагреву, поэтому механизм швонарезчика подразумевает охлаждение резцов при помощи воды.

Демонтаж асфальта в крупном объеме: спецтехника

Когда речь заходит о том, чтобы убрать асфальт с автомобильной дороги или другой крупной территории, появляется возможность и тем более целесообразность в использовании спецтехники.

Какая спецтехника используется, чтобы убрать асфальт в крупном объеме:

1. Дорожная фреза представляет собой самоходный транспорт, оборудованный фрезеровочным барабаном. С помощью данной машины можно снять как отдельно верхний слой покрытия, так и демонтировать асфальтобетон полностью – есть возможность задать глубину проникания резцов.

Раньше асфальтобетон перед снятием требовал разогрева, однако с развитием технологий метод горячего фрезерования был замене на холодное фрезерования. Холодный способ позволяет сразу же размельчать снятый асфальтобетон, создавая асфальтовую крошку, и направлять его в кузов самосвала, что дает возможность использовать снятый материал повторно.

Также на сегодняшний день существуют компактный навесные гидравлические фрезы, который могут использоваться на:

Особенно подходят мобильные фрезы для снятия асфальта в небольших масштабах, когда использование крупной дорожной фрезы или гидромолота нецелесообразно.

Асфальт ломают асфальт чем. gidromolot ubrat asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-gidromolot ubrat asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка gidromolot ubrat asfalt.

2. Экскаватор с гидромолотом представляет собой гидравлический экскаватор, оборудованный гидравлическим молотом разрушителем (кроме разрушителя существуют ковочные и сваебойные молоты), предназначенным для дробления, вскрытия и разрушения различных твердых материалов.

Существуют легкие, средние и тяжелые гидромолоты, а также открытого и закрытого типа. Последний является менее шумным, а также оказывают меньше воздействия на экскаватор.

Помимо техники для демонтажа покрытия, потребуется самосвал или иной грузовой транспорт, чтобы вывезти снятый асфальтобетон. Также в некоторых случаях требуется обыкновенный экскаватор, который способен собрать крупные куски разрушенного асфальтобетона, а также самостоятельно снять часть покрытия.

Выводы

Асфальт ломают асфальт чем. vyvody ubrat asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-vyvody ubrat asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка vyvody ubrat asfalt.

Чтобы убрать асфальт можно использовать как ручное оборудование, так и более крупную спецтехнику. Первый вариант подходит для небольших территорий, тогда как второй способен производить демонтаж покрытия в крупных объемах.

Использование механизированного ручного оборудования и дорожной спецтехники позволяет многократно повысить производительность труда, сокращая время и трудозатраты, необходимые для демонтажа покрытий. В некоторых случаях снятый асфальтобетон может быть превращен в асфальтогранулят для повторного использования.

Если вам требуются работы, перейдите на страницу

Источник

Почему современный асфальт так быстро разрушается?

Сегодня большинство автомобильных дорог и тротуаров покрыты асфальтом и это явно один из самых распространенных строительных материалов в мире. Благодаря ровному асфальтовому покрытию автомобили едут максимально ровно, а люди не спотыкаются на тротуарах. Но это только при условии, что покрытие свежее и на нем нет разрушений. Асфальт стал массово применяться в 1800-е годы и в те времена был очень прочным — ему были не страшны ни капризы природы, ни тяжесть множества автомобилей. А сейчас асфальт начинает разрушаться в первые же месяцы после укладки. Если не верите, обратите внимание на дороги и тротуары у вашего дома — вы наверняка найдете огромное количество неровностей. Недавно японские ученые решили выяснить, что именно является причиной хрупкости асфальта и провели эксперимент, результаты которого хотя бы отчасти прояснили ситуацию. Возможно, благодаря этому открытию, асфальт станет прочнее.

Асфальт ломают асфальт чем. asphalt crash image one. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-asphalt crash image one. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка asphalt crash image one.

Современный асфальт разрушается быстрее старого, но почему?

Что такое асфальт?

С научной точки зрения, асфальт — это горная смола, которая представляет собой черное вещество, плавящееся при 100 градусах Цельсия. Этот материал активно используется при строительстве различных дорог, вплоть до взлетно-посадочных полос для летательных средств. Также для многих людей может стать сюрпризом то, что асфальт входит в состав некоторых клеев и лаков, а вещество высшего класса используется даже в живописи. Но стоит учитывать, что асфальт бывает природного и искусственного происхождения. В качестве составной части для лаков и других веществ используется природный асфальт, а для строительства дорог — только искусственный.

Асфальт ломают асфальт чем. asphalt crash image two. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-asphalt crash image two. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка asphalt crash image two.

В России укладка асфальта выглядит примерно так

Дорожный асфальт в России правильнее всего называть асфальтобетоном. В состав этого строительного материала обычно входит щебень, песок, минеральный порошок и битум. Первые два компонента вам уже наверняка известны, но что означают два последних термина? Минеральный порошок, который также известен как филлер, представляет собой смесь измельченного известняка и производственных отходов. Он придает покрытию механическую прочность и при этом делает его слегка упругим. Битум, который раньше назывался «земляной смолой», является смесью углеводородов и их производных. Если не углубляться в химию, то это черное и вязкое вещество, которое склеивает воедино все остальные компоненты асфальта.

Асфальт ломают асфальт чем. asphalt crash image three. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-asphalt crash image three. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка asphalt crash image three.

Интересный факт: в Великобритании привычный нам асфальтобетон называется тармаком. А в Европе асфальт имеет обыкновенный состав, но укладывается более сложным методом, благодаря чему обладает повышенной прочностью, но дороже стоит. Главная особенность «европейской» укладки заключается в том, что смесь разогревается до 250 градусов Цельсия, после чего становится очень мягким и ровно ложится на землю.

Почему асфальт быстро разрушается?

Группа японских ученых под руководством Акихиро Мориеси уже давно заметила, что современный асфальт разрушается гораздо быстрее, чем материал, произведенный в 1960-е годы. Чтобы выяснить причину снижения качества, ученые изучили образцы асфальта из разных стран мира, а также фрагменты асфальта возрастом от 60 до 120 лет. В ходе научной работы они воссоздали условия их использования и проследили за происходящими в структуре асфальта изменениями через компьютерный томограф. Напомню, что эта технология позволяет заглянуть внутрь объектов, не разрушая их внешнюю оболочку.

Асфальт ломают асфальт чем. journal.pone .0249761.g003. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-journal.pone .0249761.g003. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка journal.pone .0249761.g003.

Распределение трещин в новом асфальте (а) и 120-летнем образце (b)

Между старым и новым асфальтом авторы научной работы обнаружили одно важное отличие — современный материал содержит в своем составе слишком много лишних компонентов. Речь идет о фталатах, фосфатах и других химических соединениях, которые совершенно случайно проникают в материал еще в процессе его создания. Концентрация лишних веществ очень мала и составляет всего лишь от 0,0012% до 0,25%. Но этого количества с лихвой хватает для того, чтобы дорожное покрытие стало хрупким и покрывалось ямами спустя несколько месяцев со дня укладки. Также ученые выяснили, что прочность асфальта уменьшается из-за компонента, который придает покрытию водоотталкивающие свойства.

Асфальт ломают асфальт чем. asphalt crash image four. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-asphalt crash image four. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка asphalt crash image four.

Главная проблема современного асфальта в том, что в его составе много лишних примесей

Есть небольшая надежда, что производители асфальтобетона обратят внимание на результаты исследования и изменят состав материала. Также им следовало бы изменить способ укладывания асфальта. Но даже при изменении состава дороги все равно могут разрушаться. Дело в том, что на долговечность асфальтового покрытия также влияют окружающие условия. Так, во время сильных дождей, дороги покрываются водой. Вода проникает в поры и надолго остается внутри, вплоть до похолоданий. С наступлением морозов она замерзает и превращается в лед, который разрывает покрытие, образуя трещины.

Если хотите обсудить новости высоких технологий, вступайте в наш Telegram-чат. Будем вам рады!

Стоит отметить, что в жаркие дни асфальтобетон может навредить вашему здоровью. Почитать, в чем заключается опасность, можно по этой ссылке.

Источник

Как снимают и перерабатывают старый асфальт

Качественное асфальтобетонное покрытие имеет достаточно длительный срок службы, однако воздействие множества внешних факторов неизбежно ведет к износу дорожного полотна. В таких случаях можно прибегнуть к ремонту или полной замене асфальтобетона, в рамках чего старый асфальт частично или полностью снимается, что позволяет снова произвести асфальтирование, только уже свежим асфальтом.

Асфальт ломают асфальт чем. osnovnaya staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-osnovnaya staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка osnovnaya staryj asfalt.

«Старый асфальт может быть утилизирован или переработан определенными способами. Второй вариант наиболее предпочтительный, так как повторное использование асфальтобетона несет экологическую и экономическую пользу, однако подходит переработанный асфальт только для некоторых типов дорожных покрытий»

Чтобы повторно использовать снятый асфальтобетон, процесс его демонтажа должен происходить определенным образом, с задействованием специальной дорожной техники или стационарных установок. Один из способов переработки позволит получить более высокое качество, а некоторые способы больше подойдут для хранения переработанного материала.

Как и чем снимают старый асфальт

Асфальт ломают асфальт чем. kak i chem snimayut staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-kak i chem snimayut staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка kak i chem snimayut staryj asfalt.

Снимают старый асфальт различными способами и оборудованием. Это может быть как ручной механизированный инструмент, так и крупная самоходная спецтехника. В некоторых случаях может быть использован даже подручный немеханизированный инструмент, однако такой вариант подходит только для снятия асфальта с небольшой территории.

Плюс ко всему, асфальт, снятый такими ручными инструментами как лом, кувалда или кирка может не подойти для переработки из-за малого размера фракций. Дорожно-строительные компании используют только специализированное оборудование, за счет чего значительно возрастает эффективность демонтажа, а также гарантируется возможность повторного использования асфальтобетона.

Чем демонтируют старый асфальт дорожники

Компактное оборудование

Асфальт ломают асфальт чем. kompaktnoe staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-kompaktnoe staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка kompaktnoe staryj asfalt.

Ударный молот или отбойный молоток позволяет разбивать старый асфальт, как на крупные, так и на более мелкие части. По принципу действия напоминает перфоратор, увеличенный в размерах – выполняет ударную функцию. Используется, чтобы демонтировать старый асфальт на небольших территориях.

Отбойный молоток может иметь различные приводы : пневматический, электрический, бензиновый и гидравлический.

Наиболее распространенным является пневматический привод, работающий от воздушного компрессора, однако электрический и бензиновый привод тоже нередко используется. Гидравлический привод относится не к компактным, а к крупным гидромолотам, которые представляют собой ударную установку для экскаваторов.

Старый асфальт, демонтированный отбойным молотком, может быть переработан в специальных стационарных установках.

Асфальт ломают асфальт чем. shvonarezchik. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-shvonarezchik. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка shvonarezchik.

Швонарезчик представляет собой оборудование для распила относительно твердых материалов типа асфальта или бетона. Принцип действия аналогичен работе циркулярной пилы, отличаются лишь габариты и внешний вид.

Крупный диск с алмазными резцами установлен на колесную базу, чтобы обеспечить достаточную мобильность и точность резки. Такой установкой можно сделать гораздо более ровный разрез, нежели ручным инструментом. Также резцы поливаются водой в процессе работы, чтобы нивелировать нагревание диска.

Швонарезчик может иметь следующие приводы : электрический, бензиновый, дизельный.

Данное оборудование не может самостоятельно снять старый асфальт, и используется преимущественно в тех ситуациях, когда нужно обозначить четкий геометрический контур для демонтажа.

Дорожная спецтехника

Асфальт ломают асфальт чем. spectekhnika staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-spectekhnika staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка spectekhnika staryj asfalt.

Экскаваторы с гидравлическим молотом разрушителем позволяют разбивать старый асфальт на крупные куски, обеспечивая высокую эффективность демонтажа за счет быстрого темпа работы и высокой ударной мощности.

Оснащение гидромолотом может быть не только у экскаваторов, но и у погрузчиков разных типов.

Помимо асфальта, данная спецтехника может использовать и для демонтажа других материалов, обладающих схожей прочностью, в том числе бетона или мерзлого грунта. Также существуют другие виды гидромолотов, помимо разрушителя, однако они предназначены для иных целей.

Экскаваторы с ковшом используются преимущественно не для разрушения, а для сбора разбитых фрагментов асфальтобетона. Однако в некоторых случаях, если речь идет об относительно мягком покрытии, ковшовый экскаватор может снять старый асфальт.

Старый асфальт, демонтированный с помощью экскаваторов, может быть переработан в специальных стационарных установках.

Асфальт ломают асфальт чем. freza staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-freza staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка freza staryj asfalt.

Дорожные фрезы представляют собой относительно крупную технику, которая способна аккуратно срезать старый асфальт на заданную глубину с помощью установленного фрезеровочного барабана. При работе с небольшой площадью может использоваться компактная фреза, которую можно установить на небольшие погрузчики или экскаваторы.

В прошлом использовался метод горячего фрезерования, требующий предварительного нагрева асфальтобетона, однако на сегодняшний день разработан метод холодного фрезерования, который не требует предварительного нагрева, а также позволяет повторно использовать старый асфальт после переработки.

Кроме того, дорожные фрезы способны сразу размельчать снятый асфальтобетон, что обеспечивает ряд преимуществ.

Как перерабатывают старый асфальт

Асфальт ломают асфальт чем. kak pererabatyvayut staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-kak pererabatyvayut staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка kak pererabatyvayut staryj asfalt.

Переработку старого асфальта также называют рециклингом и ресайклингом. В ходе данного процесса получается, так называемый, асфальтогранулят или асфальтовая крошка.

Ресайклинг с помощью дорожной фрезы способен переработать старый асфальт с получением максимального качества асфальтовой крошки на выходе. В процессе снятия покрытия дорожная фреза сразу же размельчает его на заданные фракции, после чего по конвейеру транспортирует в кузов самосвала, а затем крошку доставляют на объект заказчика.

За счет того, что процедура выполняет без промедлений, вяжущие компоненты асфальтобетона не успевают остыть или испариться, что положительно влияет на качество материала.

Рециклинг с помощью асфальтогрануляторов обеспечивает не такое высокое качество, чем дорожные фрезы, так как процедура переработки выполняется дольше. При данном способе переработанный асфальт могут либо использовать в качестве полуфабриката для изготовления нового асфальтобетона, либо оставить на складское хранение для отложенного использования.

Качество покрытия из переработанного асфальта

Асфальт ломают асфальт чем. kachestvo pokrytiya staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-kachestvo pokrytiya staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка kachestvo pokrytiya staryj asfalt.

Асфальтовая крошка способна обеспечить достаточно высокое качество нового покрытия, за счет чего используется для дорожного строительства во многих странах мира. Разумеется, скоростные автомагистрали из асфальтогранулята не строят, однако для автомобильных дорог, трафик на которых не слишком высокий, переработанный старый асфальт вполне подойдет.

Таким образом, переработанный асфальт используется для строительства автомобильных дорог V категории, а также загородных и временных автодорог.

Помимо способа, которым был получен асфальтогранулят, важно и то, в каком месте был взят старый асфальт для переработки. Чем качественнее был исходный асфальтобетон, тем выше будет качество переработанного асфальта.

К основным преимуществам асфальтогранулята относят:

Выводы

Асфальт ломают асфальт чем. vyvody staryj asfalt. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-vyvody staryj asfalt. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка vyvody staryj asfalt.

Для снятия и переработки старого асфальта используется специализированное оборудование, которое может быть как компактным, так и крупноразмерным, в зависимости от площади демонтажа.

К более компактному оборудованию относят отбойные молотки и швонарезчики, а к крупной технике причисляются экскаваторы с гидромолотами, ковшовые экскаваторы и специальные дорожные фрезы ресайклеры.

Дорожная фреза-ресайклер срезает асфальтобетон на заданную глубину, после чего сразу же измельчает его до установленных фракций, и по транспортной ленте загружает в кузов самосвала. Таким образом, асфальт перерабатывается сразу же после снятия, что позволяет максимально быстро доставить его на объект без потери качества.

Если старый асфальт был снят не методом холодного фрезерования, а каким-либо другим способом, то его переработка происходит методом рециклинга. Данный способ представляет собой размельчение асфальтобетона в специальных асфальтогрануляторах, что позволяет сразу отсортировать фракции по размерам.

Недостаток рециклинга в том, что переработка происходит в стационарных дробильных установках, что вынуждает сначала доставлять снятый асфальт к оборудованию, теряя время и качество.

Полученная после переработки асфальтовая крошка может использоваться для строительства автомобильных дорог V категории, а также для загородных или временных автодорог.

Источник

Как тяжелые грузовики уничтожают асфальт в городе: считаем, объясняем

Во-первых, из-за того, что водителям грузовика (видите ли) лень или дороже объезжать город, они едут буквально через его центр, создавая многокилометровые пробки. Это касается не только Краснодара. Хотя, речь мы ведем на примере нашего города. Во-вторых, часто перегруженные многотонные машины попросту превращают дорожное покрытие в сплошную колею с ямами и выбоинами. Прибавьте к этому кубанский зной летом, когда под колесами многотонного тонара асфальт волнами идет буквально на глазах. Да, им (иногда) запрещают ездить в дневное время, как это уже сделали в Новороссийске. Но асфальт не успевает остывать и ночные поездки также не сулят для покрытия ничего хорошего.

Как грузовик «убивает» асфальт

Кто-то может сказать, что это асфальт такой некачественный, раз продавливается под тяжестью многотонников. Отмазывать дорожников не станем, не без греха. Но в большинстве случаев асфальтовое покрытие проходит экспертизу на контроль качества. Возможно, вы видели небольшие кубики или цилиндры, вырезанные из покрытия. Это те самые пробы. Иногда, не часто, но заказчик заставляет перестилать покрытие исполнителя работ за его счет. Такие случаи в Краснодаре уже были. Но для того, чтобы понять воздействие грузовика даже на качественный асфальт стоит обратить внимание на цифры.

Есть некое «правило», согласно которому, можно рассчитать воздействие на асфальт. Обычный легковой автомобиль оказывает воздействие примерно равное 500 кг на каждую ось. Теперь берем 30-тонный грузовик, который имеет 4 оси (иногда, и вовсе — три). Получаем 7,5 тонн на ось. Это в 15 раз больше, нежели легковой автомобиль на одну ось. Умножаем на три-четыре оси, и получается всё достаточно печально. Да, многое зависит от площади пятна контакта, от ещё нескольких факторов, но от этого легче асфальту не становится. Особенно, в городе, где эти тяжелые машины стоят в пробках, продавливая под собой всё и вся.

Что касается дорожного покрытия (коснемся и его немного), то универсального асфальта на всю Европу нет, но нормы укладки есть, и они отличаются не только от России, но и в зависимости от страны. Но самое главное — они соблюдаются, и меняются в зависимости от нагрузок. А также, в зависимости от вида покрытия, дороги и так далее. Люди понимают, что нельзя принять условные нормы, ГОСТЫ и так далее, и не менять их десятилетия. Например, в Германии в последнее время делают ставку на бетон (на него делали ставку и в 30-е — 40-е годы в этой стране). Так вот, срок от укладки до ремонта немецкой дороги — примерно 30 лет. И, как правило, он гораздо выше. Срок от укладки до ремонта нашей дороги… называть не стоит, так как после ремонта можно оперативно банкротить компанию, помахав ручкой гарантии. Однако, раз уж мы говорим о Германии, то и представить тяжелый тонар, который просто катится транзитом, по двухполосным улочкам жилых районов условного Мюнхена просто невозможно.

Асфальт ломают асфальт чем. %D0%B4%D0%BE%D1%80+1. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-%D0%B4%D0%BE%D1%80+1. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка %D0%B4%D0%BE%D1%80+1.

Асфальт ломают асфальт чем. %D0%B4%D0%BE%D1%80+2. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-%D0%B4%D0%BE%D1%80+2. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка %D0%B4%D0%BE%D1%80+2.

Асфальт ломают асфальт чем. %D0%B4%D0%BE%D1%80+1. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-%D0%B4%D0%BE%D1%80+1. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка %D0%B4%D0%BE%D1%80+1.

Асфальт ломают асфальт чем. %D0%B4%D0%BE%D1%80+2. Асфальт ломают асфальт чем фото. Асфальт ломают асфальт чем-%D0%B4%D0%BE%D1%80+2. картинка Асфальт ломают асфальт чем. картинка %D0%B4%D0%BE%D1%80+2.

Постоянный перегруз также имеет место быть. Недаром буквально пару лет назад мы сталкивались на презентации тяжелой техники с таким рекламным ходом: мол, «можно грузить хоть в два раза больше». То есть, производители техники, зная о таких постоянных поголовных нарушениях, уже на этом рекламу строят. Также тут как тут — автоюристы, которые предлагают «отмазать» или минимизировать штрафы за перегруз техники. Та, и любой дальнобойщик расскажет вам тысячу и один способ объехать весовой контроль или расскажет, где дорога «лояльней» в плане сотрудников ГИБДД. В крайнем случае, можно номер грязью закидать. Ну, а в идеале: оформляете фуру на частное лицо, и платите за перегруз сущие копейки. Или не платите вовсе. Также популярно вешать номера уже не существующих грузовиков, но можно попасть на хороший штраф. В целом, возить без перегруза не выгодно. Тут же стоит отметить, что по краю (тем более, по Краснодару) можно ездить, минуя вообще всякий весовой контроль.

Согласно информации от Росавтодора, один загруженный по нормативам грузовик в среднем оказывает воздействие на дорожное покрытие примерно, как 20 тысяч обычных легковых автомобилей. Перегруженный грузовик — как примерно 100 тысяч легковушек. Также, исходя из сведений Росавтодора, перегруженными передвигаются до 40% грузовиков в России, а перегруз, в среднем, составляет 50% от допустимой массы.

Что делать в данной ситуации? На самом деле, выход только один: запрет на въезд грузовиков в города. Много лет на такие возгласы внимания никто не обращал. И сейчас относятся к этому скептически: затея утопическая, убрать грузовики с улиц города невозможно по определению. Так как, при уровне строительства в городе и расположению супермаркетов в центральной части такое представить сложно. Строительство никто прекращать не собирается, а перегрузка условно «магнитовских» фур в более мелкие грузовики несет затраты, которые сразу же будут укладываться в ценник на продукты. Также о предположительном лобби перевозчиков и строителей в ЗСК забывать не стоит.

Тем не менее, если говорить о Краснодаре, то появилась программа «Грузовой каркас», которая предполагает постепенно выдавить грузовики из Краснодара. Ниже под текстом можно прочитать о программе подробней. Если вкратце, то постепенно, район за районом будут выводить из разрешенных для передвижения грузовиков, что в итоге должно (по задумке) привести к полнейшему изгнанию большегрузов из городской черты. Получится или нет, будем наблюдать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *