ашот назаретян хореограф биография
Создатели спектаклей
Лауреат фестиваля «Браво!»
Родился в 1973 г. в Тавде.
Окончил хореографическую школу-студию при Национальном театре оперы и балета Армении им. А. Спендиарова (1990). Обучался техникам современного танца в центрах современного искусства ADF и в American Сontemporary Сompany.
В качестве танцовщика работал в данс-проектах в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге.
С 1995 г. – солист и педагог-репетитор хореографической компании «Эксцентрик-балет Сергея Смирнова»: солировал в спектаклях «Сладкое утро» (1996), «За дверью» (1997), «Отражение» (1998), «Голос» (2000 – 2001), «След на траве» (2002), «Выход» (2003), «Тряпичный угол» (2004 – 2005), «Выше неба» (2006), «Глиняный ветер» (2008), «Маленькие истории, рассказанные другу. Версия 2» (2008), «Задалечины» (2010), KREIS (2011), «Хронотоп» (2013), «Грамматика одного движения» (2014). В составе труппы «Эксцентрик-балета» участвует в спектаклях Свердловского академического театра музыкальной комедии «WWW.силиконовая дура.net» А.Пантыкина и К.Рубинского, «Мертвые души» А.Пантыкина и К.Рубинского, «Алые паруса» М.Дунаевского и др.
Хореограф спектаклей Свердловского академического театр драмы «Мэри Поппинс, до свидания!» В.Вербина по произведениям П.Треверс (реж. А.Русинов, 2009), «Пляж Афродиты» Н.Портновой (реж. Н.Козоровицкая, 2010), «Доходное место» А.Н.Островского (реж. В.Мирзоев, 2014).
Балетмейстер-постановщик Театра хореографических миниатюр «Балаганчик» (Москва).
Преподаватель Сеульского университета искусств.
Номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» (2009).
Лауреат Свердловского областного фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа года – Браво!» (2008).
Создатели спектаклей
Лауреат фестиваля «Браво!»
Родился в 1973 г. в Тавде.
Окончил хореографическую школу-студию при Национальном театре оперы и балета Армении им. А. Спендиарова (1990). Обучался техникам современного танца в центрах современного искусства ADF и в American Сontemporary Сompany.
В качестве танцовщика работал в данс-проектах в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге.
С 1995 г. – солист и педагог-репетитор хореографической компании «Эксцентрик-балет Сергея Смирнова»: солировал в спектаклях «Сладкое утро» (1996), «За дверью» (1997), «Отражение» (1998), «Голос» (2000 – 2001), «След на траве» (2002), «Выход» (2003), «Тряпичный угол» (2004 – 2005), «Выше неба» (2006), «Глиняный ветер» (2008), «Маленькие истории, рассказанные другу. Версия 2» (2008), «Задалечины» (2010), KREIS (2011), «Хронотоп» (2013), «Грамматика одного движения» (2014). В составе труппы «Эксцентрик-балета» участвует в спектаклях Свердловского академического театра музыкальной комедии «WWW.силиконовая дура.net» А.Пантыкина и К.Рубинского, «Мертвые души» А.Пантыкина и К.Рубинского, «Алые паруса» М.Дунаевского и др.
Хореограф спектаклей Свердловского академического театр драмы «Мэри Поппинс, до свидания!» В.Вербина по произведениям П.Треверс (реж. А.Русинов, 2009), «Пляж Афродиты» Н.Портновой (реж. Н.Козоровицкая, 2010), «Доходное место» А.Н.Островского (реж. В.Мирзоев, 2014).
Балетмейстер-постановщик Театра хореографических миниатюр «Балаганчик» (Москва).
Преподаватель Сеульского университета искусств.
Номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» (2009).
Лауреат Свердловского областного фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа года – Браво!» (2008).
Направление «Хореография»
ЛЕКТОРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХОРЕОГРАФИЯ»
Барткайтис Елена Кировна — основатель и художественный руководитель эстрадного балета «Экситон» (г. Ульяновск). Обладатель Российской Национальной премии «Совершенство», за вклад в развитие современной хореографии, Заслуженный учитель России.
Образование: Томский областной колледж культуры и искусства. Томский государственный педагогический университет.
Брызгалова Татьяна Викторовна — преподаватель современного танца Екатеринбургского государственного театрального института, ведущая танцовщица хореографической компании «ЭКСЦЕНТРИК-БАЛЕТ Сергея Смирнова», Лауреат театральной премии «Браво!» (г. Екатеринбург), Лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в составе компании «ЭКСЦЕНТРИК-БАЛЕТ Сергея Смирнова» (г. Екатеринбург).
Образование: Свердловское областное училище культуры и искусства, педагог – хореограф.
Грачёва Галина Владимировна – артистка балета современной труппы театра «Балет Москва», Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в составе театра. Преподаватель современного танца на кафедре народного отделения Московского областного колледжа культуры и искусств.
Образование: Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского, факультет культуры и искусств, отделение хореографии.
Гурвич Екатерина Валерьевна— педагог, хореограф-постановщик. Стажировалась в Челябинском театре современного танца Ольги Пона, и в Екатеринбургском театре «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой. Специализируется на работе с детьми младшего возраста. С 2003 года является руководителем детского хореографического коллектива «Микс» (г. Екатеринбург).
Лысцова Наталья Валерьевна — педагог, хореограф-постановщик. Заслуженный работник культуры РФ, Лауреат премии Министерства культуры РФ. Художественный руководитель и главный балетмейстер Образцового ансамбля танца детской школы искусств №5 и «Театра танца Натальи Лысцовой». Заведующая Екатеринбургской методической секцией хореографического искусства. Арт-директор Всероссийского фестиваля-конкурса хореографического творчества «Звёздный дождь» в Екатеринбурге». Куратор Екатеринбургского ресурсного центра по направлению «Хореографическое искусство». Лауреат премии Губернатора Свердловской области, Главы города «Во славу Екатеринбурга». Обладатель Золотой медали им. Елены Романовны Россе «За вклад в культуру и развитие детского хореографического творчества».
Образование: Свердловское областное культурно-просветительное училище, квалификация «руководитель самодеятельного хореографического коллектива»; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, квалификация «балетмейстер, преподаватель эстрадно-джазового танца».
Малышев Александр Владимирович — мастер спорта по акробатике. Судья второй категории ОРТО. Профессиональный танцор и тренер танцевального стиля “Street dance» (Hip-Hop, Popping, Dancehall, House dance, Breaking). Александр и его воспитанники: абсолютные чемпионы России 2007-2009г, двукратные обладатели кубка Мира, победители чемпионата России «Кубок Арбата» (г. Москва), чемпионата Башкирии по современной хореографии (г. Уфа), чемпионат России по современной хореографии «UOC» (г.Екатеринбург), финалисты чемпионата России Hip-Hop international Russia 2009-2011г (г.Москва). Представители и финалисты Башкирии на отборочном фестивале в Лас-Вегасе.
Мержоев Батыр Константинович – хореограф, создатель и руководитель танцевального театра «НИКОГДЕ» (г. Краснодар), лауреат всероссийских и международных конкурсов современной хореографии, лауреат премии хореографа Сергея Смирнова, участник проекта «Танцы на ТНТ», победитель Всероссийского вокально-хореографического конкурса детского и молодёжного творчества «Хрустальная Ника».
Морозов Владислав Владимирович — солист Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Пона, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска».
Назаретян Ашот Назаретович — солист хореографической компании «ЭКСЦЕНТРИК-БАЛЕТ» Сергея Смирнова (г. Екатеринбург, Театр музыкальной комедии), Лауреат национальной премии «Золотая маска», педагог по современному танцу магистратуры Российской академии театрального искусства (ГИТИС, г. Москва).
Образование: Свердловское областное училище культуры и искусства. Кемеровская академия культуры, квалификация «преподаватель хореографических дисциплин».
Пришвицына Елена Валериевна — солистка Челябинского городского «Театра современного танца» под руководством Ольги Пона, лауреат Национальной театральной Премии «Золотая маска».
Смирнов Сергей Владимирович — основатель и художественный руководитель хореографической компании «ЭКСЦЕНТРИК-БАЛЕТ», хореограф, четырежды лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» (г. Екатеринбург).
Образование: Кировское училище культуры, педагог-хореограф; Самарская академия культуры, балетмейстер, руководитель самодеятельного коллектива.
Смоланова Лариса Викторовна — руководитель и балетмейстер Народного коллектива «Хореографический ансамбль «Юность» (г. Каменск-Уральский). Лауреат премии Министерства культуры Свердловской области в области культурно-досуговой деятельности в номинации «Овация» (2007 г.). лауреат городской премии «Браво» (2001г.) в номинации «Хореография». Неоднократно поощрялась Почетными грамотами Управления культуры, Главы города, награждена Почётной грамотой Министерства культуры Свердловской области, Почётной грамотой Правительства Свердловской области, в 2016 году ей присуждена Премия Губернатора Свердловской области.
Образование: Свердловское областное училище культуры и искусства, специализация «руководитель самодеятельного хореографического коллектива».
Тихонова Мария — Прима-балерина театра «Балет Евгения Панфилова» (г. Пермь). Дважды персональный номинант Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска», Лауреат Премии в сфере культуры и искусства имени Сергея Дягилева, Лауреат международных и всероссийских конкурсов артистов балета и фестивалей современной хореографии, обладатель Диплома Жюри прессы международного конкурса артистов балета «Арабеск» — «За лучшее исполнение номеров современной хореографии», неоднократный Лауреат фестиваля профессиональных театров «Волшебная Кулиса», в составе труппы трижды Лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска».
Образование: Пермское хореографическое училище.
Червинский Александр Николаевич — танцовщик и хореограф. Обладатель российской национальной театральной премии «Золотая маска» в составе театра современного танца «Провинциальные танцы». Участвовал в различных танцевальных проектах и командах. Создавал свои собственные танцевальные команды и проекты. Был организатором крупных танцевальных чемпионатов и фестивалей: «4 FORCE», «IDD», «MEGADANCE», «RESPECT» и др. Создатель, директор и основной хореограф школы танца «DA BOOM» (г. Екатеринбург).
«DA BOOM» — бронзовые призёры «Hip Hop International RUSSIA — 2012» (г. Москва), участники «WORLD Hip Hop International – 2012» в США (г. Лас Вегас), победители «Ural Open Cup» (2010, 2012, 2013, г. Екатеринбург), финалисты «ENERGY» (2012 г. Челябинск) (2012), серебряные призеры конкурса «BATTLEZONE — 2013» (г. Москва), бронзовые призеры конкурса «Танцы улиц» 2011, 2013 (г. Тюмень), победители различных городских и региональных соревнований.
Образование: Уральский государственный университет путей сообщения, квалификация «организация и технология защиты информации».
Черников Иван Александрович — руководитель и балетмейстер Народного коллектива «Хореографический ансамбль «Юность» (г. Каменск-Уральский).
Образование: Свердловское областное училище культуры и искусства, специализация «руководитель самодеятельного хореографического коллектива».
Ашот назаретян хореограф биография
Ашот Назаретян задал очень хороший вопрос!
я, убейте меня, не пойму для чего. без разрешения, с нарушением авторских прав, выкладывают не зная сути начинают рассуждать, голословно, не профессионально, без малейшего понятия этики и сути вопроса.
Самое главное в жизни найти себя и своё дело. А паразитировать где-то рядом это низко!))) займитесь делом)))»
Я считаю, что если Хореограф чего-то не понимает, то мой долг помочь ему все понять, особенно, если я сам знаю ОТВЕТ! Если убрать все эмоции, то остается ОДИН вопрос:
«. я просто не пойму для чего и почему эти люди решили что они могут этим заниматься»
Для меня это очень важный вопрос! Я сам его себе примерно год назад задавал.
Вот мой ответ самому себе, Ашоту Назаретяну и всем кого этот вопрос волнует:
А вот предыстория, которая заставила Ашота Назаретяна задаться этим философским вопросом.
Сначала было «Дело». «Дело» зародилось тут: http://vk.com/topic-9068269_27301957?post=24937, а потом переехало в официальную резиденцию Стоп-Клона и стало «Делом Стоп-Клон №26» : http://horeograf.pro/stop-clone/80879/, в котором «Обвинитель» — руководитель коллектива, пожаловался на встретившийся ему клон своего номера. Дело в данный момент закрыто «Обвинителем».
Затем «давняя поклонница» и защитница Коллектива-Обвиняемого, после долгих и трудных раздумий выставила видео, доказывающее, что Ашот Назаретян сам лично ставил танец «Обвиняемому», который «Обвинитель» считал(!-сейчас обвинение снято) Клоном.
Там есть, как эмоции, так и глубокий анализ этого «феномена», оцените мысли коллег:
Олег Данилейко: http://vk.com/wall-9068269_7375?reply=7673
Алина Башаева: http://vk.com/wall-9068269_7685?reply=7784
Это просто факты. Нравится это кому-то или нет, но это было.
Нахрена я все это написал? Есть ДВЕ причины:
1. Хочу показать ВСЕМ, даже таким Мастерам, как Ашот Назаретян, что в Граф Хореограф Клубе уважают прежде всего Искренность, а не Бренд. Это площадка где мы УЧИМСЯ цивилизованно обсуждать любые темы. Потому что в этом есть насущная потребность у Сообщества.
* Ибо сказано в Нашей Миссии: «В творчестве главное — полная свобода и неотвратимость ответственности за нее.» : http://horeograf.pro/help/missiya/
2. Подсознательно Ашот Назаретян хочет внимания (в виде сочувствия фанатов). Тут наши с ним интересы совпадают, только я хочу внимания к проекту Horeograf.PRO совершенно осознанно. Раз уж Ашот Назаретян сам вызвался в промоутеры Стоп-Клона, то я только «За!».
* Ибо сказано в Нашей Миссии: «Каждому «в душе художнику» нужен удобный случай красиво обидеться. Предоставим.» : http://horeograf.pro/help/missiya/
* Ибо сказано на стене у Ашота Назаретяна: http://vk.com/wall28954158_6638.
Это персональное сообщение моей жене! Посторонним не читать!
Дорогая, я буду писать тут все что считаю нужным, исходя из древнего соображения:
«Делай, что должно, и пусть будет, что будет»
Если тебе достанется за меня, терпи. Такая твоя доля.
Ашот назаретян хореограф биография
«Сразу видно, что ставил кто-то из смирновцев, все номера на одно лицо, в Казани каждый второй похожий. Не нра. (((«
Если бы Лидия Меркулова не поставила этому комменту «сердечко».
Но Лидия Меркулова поставила сердечко.
И сразу НАБОР мыслей вслух:
Раздражает тем, что Мамы Разные, а все Дети похожи на Одного Папу.
Это что-то моногамное или чисто профессиональное?
«Для всех членов жюри важно «СВОЕ ЛИЦО» [коллектива], и конечно качество исполнения ЛЮБОГО танцевального действия.» (с) Елена Барткайтис.
Если у Разных коллективов Лицо Очень Породистое, но наполовину Одинаково Папино, как это сказывается на решении Жюри?
Что такое в этом контексте «Лицо Коллектива»?
Все, кто может! Проясните ситуацию!
Валерия: «Я написала своё мнение, а ведь для этого создана группа, или надо писать только восторженные отзывы.»
Именно ваше искреннее мнение, альтернативное большинству восторженных (вполне заслуженно) отзывов, вызвало у меня «Набор мыслей». которые я также, как и вы высказала, возможно не очень корректно, но искренне:)
Я точно знаю, что, если в этой группе нашелся ОДИН человек, который написал АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ, то есть еще СТО человек, которые ЗАДУМАЛОСЬ на эту тему, но не решились написать.
Возможно тема ЕЩЕ не вызрела, но и мы ведь никуда не торопимся. Как только здесь соберется критическая масса «альтернативных» мнений, тема выстрелит.
Ну а если выстрел «холостой», что же. с кем не бывает!:)
На этот счет у меня тоже есть свое личное мнение. Творчество Сергея Смирнова и эксцентриков очень уважаю и люблю! Постановки всегда интересны необычны, у него своя школа и стиль.
Но с недавнего времени меня действительно стал смущать тот факт, что стало очень модно приглашать Смирнова и компанию поставить танец, и многие коллективы этим козыряют и гордятся, что им поставил Смирнов. Это не в коем случае не плохо, но просто лично для меня приглашение постановщика является крайней мерой, если уж у самого педагога ставить шедевры ну никак не получается.
Конечно у него прекрасные работы и коллективы получают хорошие места. и потом приглашают снова. И снова. И снова. И вот уже иногда действительно стала проглядываться похожесть и даже замечаю некоторые одинаковые движения. Меня это смущает.
А еще у меня наивный вопрос: А интересно ли оценивать на конкурсе свои постановки. Особенно если их несколько на конкурсе?)) но пишу ни в коем случае не в упрек Смирнову. Была у него на мастерской этой зимой- понравилось безумно! Но поняла для себя что теперь буду идти от противного- искать другие приемы и средства, и хорошенько фильтровать информацию.