Начнем с пуска. Исходя из формулы хелпа к STP, до наступления оборотов выхода из режима пуска рулится только асинхронная подача топлива. Опускаем режим работы УОЗ. Tinj=KFst*COEF*GTC+KFd Здесь можем рулить только GTC, для которого приведены формулы ниже. Далее наступают 2-а условия, где не понятно несколько моментов. а. обороты двигателя меньше, чем обороты выхода из режима пуска. Приведена формула GTC=GTCST(илиGTCMIN)*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR Непонятно то что в скобках. Что, используется в данный момент, большая или малая цикловая подача или сразу обе? Непонятно что такое коррекция по RPM и на что влияет? b. GTC=GTCMIN*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR Из непоняток тот-же KGTCFR
Далее не разбирался, но буду спрашивать в данной теме. Спасибо
Batareica
ервик
Batareica
ервик
Batareica
Batareica
Зачем Вам столько топлива? Зальёт, ведь.
Обороты двигателя (RPM)/ от оборотов ДВС.
ЭБУ учитывая все условия, примерно так в цикличном виде, имеем пуск на янв.7.2(к стати не удачный).
тихорчанин
sasha.kams
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
тихорчанин
Beloglazovs
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15 Сообщения: 64 Откуда: Белгородская обл.
Полагаю что это не самый верный вариант. У меня 1,5л 16ве на валах и СС 8:1 + 92й бенз,табличку пришлось интуитивно уменьшать до тех пор пока авто не завелось без педальки. Рхх на пуске соответственно немного прикрыл чтобы появилось хоть какое-то разряжение.
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15 Сообщения: 64 Откуда: Белгородская обл.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Начнем с пуска. Исходя из формулы хелпа к STP, до наступления оборотов выхода из режима пуска рулится только асинхронная подача топлива. Опускаем режим работы УОЗ. Tinj=KFst*COEF*GTC+KFd Здесь можем рулить только GTC, для которого приведены формулы ниже. Далее наступают 2-а условия, где не понятно несколько моментов. а. обороты двигателя меньше, чем обороты выхода из режима пуска. Приведена формула GTC=GTCST(илиGTCMIN)*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR Непонятно то что в скобках. Что, используется в данный момент, большая или малая цикловая подача или сразу обе? Непонятно что такое коррекция по RPM и на что влияет? b. GTC=GTCMIN*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR Из непоняток тот-же KGTCFR
Далее не разбирался, но буду спрашивать в данной теме. Спасибо
Batareica
ервик
Batareica
ервик
Batareica
Batareica
Зачем Вам столько топлива? Зальёт, ведь.
Обороты двигателя (RPM)/ от оборотов ДВС.
ЭБУ учитывая все условия, примерно так в цикличном виде, имеем пуск на янв.7.2(к стати не удачный).
тихорчанин
sasha.kams
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
тихорчанин
Beloglazovs
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
Асинхронная топливоподача при повторном пуске что это
Начнем с пуска. Исходя из формулы хелпа к STP, до наступления оборотов выхода из режима пуска рулится только асинхронная подача топлива. Опускаем режим работы УОЗ. Tinj=KFst*COEF*GTC+KFd Здесь можем рулить только GTC, для которого приведены формулы ниже. Далее наступают 2-а условия, где не понятно несколько моментов. а. обороты двигателя меньше, чем обороты выхода из режима пуска. Приведена формула GTC=GTCST(илиGTCMIN)*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR Непонятно то что в скобках. Что, используется в данный момент, большая или малая цикловая подача или сразу обе? Непонятно что такое коррекция по RPM и на что влияет? b. GTC=GTCMIN*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR Из непоняток тот-же KGTCFR
Далее не разбирался, но буду спрашивать в данной теме. Спасибо
Зачем Вам столько топлива? Зальёт, ведь.
Обороты двигателя (RPM)/ от оборотов ДВС.
ЭБУ учитывая все условия, примерно так в цикличном виде, имеем пуск на янв.7.2(к стати не удачный).
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
Асинхронная топливоподача при повторном пуске что это
Количеством топлива, подаваемого через форсунки, управляет контроллер. Топливо подается по одному из двух разных методов: синхронному, т.е. в определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Синхронная подача топлива является преимущественно применяемым методом.
Синхронизация срабатывания форсунок обеспечивается использованием сигнала датчика положения коленчатого вала.
Контроллер рассчитывает момент включения каждой из пар форсунок 1/4 и 2/3.
Асинхронная подача топлива используется на режиме пуска и динамических режимах работы двигателя.
Контроллер обрабатывает сигналы датчиков, определяет режим работы двигателя и рассчитывает длительность импульса впрыска топлива.
Длительность импульса впрыска может быть проконтролирована с помощью диагностического прибора.
Управление топливоподачей осуществляется в одном из нескольких режимов, описанных ниже.
Отключение подачи топлива
Подача топлива не производится в следующих случаях:
— коленчатый вал двигателя не вращается (отсутствует сигнал ДПКВ);
— частота вращения коленчатого вала двигателя превышает предельное значение (около 6200 об/мин).
Режим пуска
При включении зажигания контроллер с помощью реле включает электробензонасос, который создает давление топлива в рампе форсунок.
Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости для определения необходимой для пуска длительности импульсов впрыска.
Система работает в режиме пуска до достижения определенной частоты вращения коленчатого вала (желаемые обороты холостого хода), значение которой зависит от температуры охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
Режим управления топливоподачей по разомкнутому контуру
После пуска двигателя и до выполнения условий вхождения в режим замкнутого контура (управляющий датчик кислорода прогрет до необходимой температуры) контроллер управляет подачей топлива в режиме разомкнутого контура. В режиме разомкнутого контура контроллер рассчитывает длительность импульсов впрыска без учета наличия кислорода в выхлопных газах. Расчеты осуществляются на базе данных по частоте вращения коленчатого вала, массовому расходу воздуха, температуре охлаждающей жидкости и положению дроссельной заслонки.
Режим мощностного обогащения
Контроллер следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, когда необходима максимальная мощность двигателя.
Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав топливной смеси, что осуществляется путем увеличения длительности импульсов впрыска.
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем
При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора.
Управление отключением подачи топлива при торможении двигателем и последующим восстановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
— температура охлаждающей жидкости;
— частота вращения коленчатого вала;
— угол открытия дроссельной заслонки;
Компенсация изменения напряжения бортовой сети
При понижении напряжении бортсети накопление энергии в катушках зажигания происходит медленнее и механическое движение электромагнитного клапана форсунки занимает больше времени.
Контроллер компенсирует падение напряжения бортсети путем увеличения времени накопления энергии в катушке зажигания и длительности импульсов впрыска.
Соответственно, при возрастании напряжения в бортовой сети автомобиля контроллер уменьшает время накопления энергии в катушке зажигания и длительность импульсов впрыска.
Регулирование подачи топлива по замкнутому контуру
Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий:
1 Управляющий датчик кислорода достаточно прогрет для нормальной работы.
2 Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения.
3 С момента запуска двигатель проработал определенный период времени, зависящий от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска.
4 Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных режимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности.
5 Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки.
В режиме управления топливоподачей по замкнутому контуру контроллер первоначально рассчитывает длительность импульсов впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутого контура (базовый расчет). Отличие заключается в том, что в режиме замкнутого контура контроллер использует сигнал управляющего датчика кислорода для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска в целях обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении зажигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контроллера до отключения аккумуляторной батареи.
Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:
— высокие обороты при малой нагрузке;
При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.
При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны.
Полученные таким образом коэффициенты коррекции характеризуют конкретный двигатель и участвуют в расчете длительности импульса впрыска при работе системы в режиме разомкнутого контура и при пуске, не имея при этом возможности изменяться.
Значение корректировки, при котором регулирование подачи топлива по замкнутому контуру не требуется, равно 1 (для параметра корректировки топливоподачи по результатам самообучения на холостом ходу оно равно 0). Любое изменение от 1(0) указывает на то, что функция регулирования топливоподачи по замкнутому контуру изменяет длительность импульса впрыска. Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру больше 1(0), происходит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение подачи топлива. Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру меньше 1(0), происходит уменьшение длительности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива. Предельным диапазоном изменения текущей корректировки топливоподачи и корректировки самообучением является диапазон 1+0,25 (±5). Выход любого из коэффициентов коррекции за пределы регулирования в сторону обогащения или обеднения смеси свидетельствует о наличии неисправности в двигателе или ЭСУД (отклонение давления топлива, подсос воздуха, негерметичность в системе выпуска и т.д.).
Коррекция самообучения для регулирования топливоподачи на автомобилях с каталитическим нейтрализатором является непрерывным процессом в течение всего срока эксплуатации автомобиля и обеспечивает выполнение жестких норм по токсичности отработавших газов.
При отключении аккумуляторной батареи значения коэффициентов коррекции обнуляются и процесс самообучения начинается заново.