Аск гп ростех что это
ИТ-решение Ростеха включено в единый реестр российских программ
ИТ-продукт Госкорпорации Ростех – автоматизированная система управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД) – был внесен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций от 02 апреля 2021 года.
АС ФЗД предназначена для автоматизации и унификации типовых бизнес-процессов корпораций, холдинговых компаний (интегрированных структур) и организаций прямого управления корпораций, а также не входящих в корпорации организаций / структур / субъектов экономической деятельности.
Система позволяет решать множество управленческих задач – от обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов и выстраивания единой системы управления финансами до минимизации всех сопутствующих рисков, связанных с искажением информации. Решаемые при помощи АС ФЗД задачи можно разделить на шесть блоков: управление закупочной деятельностью, учет и бюджетирование, управление договорной деятельностью, финансовыми потоками и ликвидностью, управление нормативно-справочной информацией и инвестициями.
В соответствии с решениями правления Госкорпорации Ростех общее управление проектом АС ФЗД осуществляет центр ИТ- и ИБ-компетенций Корпорации – «РТ-Информ», который занимается подключением, лицензированием и сопровождением пользователей платформы.
Сейчас в системе АС ФЗД работают более 20 тысяч пользователей.
События, связанные с этим
Центр ИТ-компетенций Ростеха и «Газпромнефть – Цифровые решения» подписали меморандум о сотрудничестве
«РТ-Информ» выступил на образовательном форуме для школьников «Лети в IT»
ИТ-решение Ростеха включено в единый реестр российских программ
Ростех отразил в прошлом году более 300 кибератак
Годовой отчёт государственной корпорации «Ростех» за 2016 год
Совершенствование финансового планирования Корпорации
В 2016 году в рамках повышения эффективности финансового планирования Корпорации получили дальнейшее развитие мероприятия, направленные на комплексную финансово-экономическую экспертизу всех расходов Корпорации. Данные мероприятия предусматривают синхронизацию и оптимизацию бизнес-процессов в рамках закупочных и бюджетных процедур, автоматизацию финансового планирования, попроектный анализ расходов с учетом их экономической эффективности и соответствия утвержденной Стратегии Корпорации.
С целью минимизации затрат Корпорации на этапе проведения закупочных процедур в 2016 году систематизирован и усилен комплексный контроль обоснованности цен закупаемых товаров и услуг. Соблюдение данных процедур позволило снизить издержки Корпорации в 2016 году более чем на 270 млн рублей без ограничения установленных требований к закупаемой продукции и услугам.
Приоритетом управления финансовыми ресурсами Корпорации в 2016 году явилась реализация утвержденной Стратегии. Благодаря интенсификации наполнения и использования фондов успешно решена задача концентрации и централизации ресурсов на уровне корпоративного центра. Решения о выделении финансирования в 2016 году из фондов на сумму 3,173 млрд рублей принимались с учетом инвестиционных потребностей Корпорации и организаций Корпорации, а также задач по антикризисному управлению.
Совершенствование бюджетного процесса Корпорации
В целях повышения качества и оперативности принимаемых решений в рамках финансового управления Корпорацией в 2016 году продолжилось развитие информационно-аналитических ресурсов Финансового блока, направленное на формирование и совершенствование методологии бюджетирования, управления финансами и казначейской деятельности, систематизации бюджетного планирования и контроля.
За 2016 год Корпорацией обеспечено внесение ряда ключевых изменений в бюджетный процесс:
Таким образом, основными задачами 2016 года для бюджетного процесса стали изменение методологической базы и формирование бюджетов организаций Корпорации на 2017 год с учетом стратегических инициатив, предусмотренных в Стратегии развития Корпорации, включая управление финансовыми вложениями в целях выявления стратегически важных, требующих развития, а также непрофильных и неэффективных финансовых вложений, оптимизацию непроизводственных затрат, повышение достоверности и качества финансовой отчетности, повышение эффективности инвестиционных расходов и развития корпоративных финансовых услуг.
В 2016 году начата реализация пилотного проекта по автоматизации бюджетного процесса, который позволит существенно продвинуться в решении поставленных перед Корпорацией задач по построению единой системы управления финансами, обеспечив при этом сближение контуров бюджетирования и МСФО и перераспределение финансовых ресурсов между кластерами. В рамках решения поставленной задачи, выступая пилотной зоной для внедрения данной системы, Корпорация планирует в дальнейшем тиражировать полученные результаты, ставя перед собой такие цели, как достижение прозрачного ценообразования, устранение коррупционной составляющей, оптимизация расходов Корпорации и государства в рамках осуществления закупок.
Финансирование государственных и корпоративных программ
В 2016 году в сжатые сроки обеспечено получение средств имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию на реализацию мероприятий ФЦП-1 и доведение их в организации, реализующие соответствующие инвестиционные проекты. Всего с организациями Корпорации было заключено 66 договоров с учетом дополнительных соглашений на общую сумму более 31 млрд рублей.
В целях выполнения отдельных задач, поставленных Президентом РФ и Правительством РФ, в 2016 году Корпорацией обеспечено получение субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации на общую сумму более 29 млрд рублей и направление средств на реализацию следующих мероприятий:
В связи с введением в 2016 году обязательного казначейского сопровождения договоров о предоставлении субсидий Корпорацией в целях оперативной реализации мероприятий налажено необходимое взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств и органами Федерального казначейства, а также внесены соответствующие изменения в акты Корпорации по финансированию и администрированию целевых средств.
Расходование выделенных из федерального бюджета целевых средств организациями Корпорации осуществляется в рамках действующей в Корпорации системы администрирования целевых средств. В соответствии с предусмотренными процедурами финансовым блоком Корпорации осуществляется согласование планируемых организациями Корпорации платежей на предмет соответствия целевому назначению и утвержденной документации, а также выявляются различные риски, связанные со строительством объектов, закупкой оборудования и проведением прочих работ.
Результатами функционирования системы в 2016 году являются:
В 2016 году начата работа по улучшению автоматизации ряда процессов, предусмотренных системой администрирования целевых средств, в рамках создания единой автоматизированной системы контроля выполнения организациями Корпорации государственных программ (АСК ГП), которая будет внедрена в холдинговых компаниях, организациях и Центральном аппарате Корпорации. АСК ГП позволит более эффективно контролировать реализацию мероприятий государственных программ, осуществлять их финансирование и формирование отчетности.
Составление консолидированной финансовой отчетности Корпорации
Консолидированная финансовая отчетность Корпорации составляется на основании Федерального закона от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
Достоверность консолидированной финансовой отчетности Корпорации за 2016 год подтверждена положительным аудиторским заключением, выданным аудиторской компанией ООО «РСМ РУСЬ», выбранной по результатам конкурсных процедур, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В 2016 году Корпорация продолжила увеличивать долю владения в организациях – разработчиках и производителях высокотехнологичной промышленной продукции. Данное увеличение происходило как в виде имущественного взноса, согласно Указу Президента Российской Федерации «Об имущественном взносе Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» от 14.01.2014 № 20 и Указу Президента Российской Федерации «Вопросы Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» от 10.07.2008 № 1052, так и по договорам купли-продажи ценных бумаг.
Также в 2016 году было принято решение об отчуждении в пользу третьих лиц пакетов акций КОО «ПРЕДПРИЯТИЕ ЭРДЭНЭТ» и КОО «Монголросцветмет». Прибыль, полученная от реализации данных пакетов акций, подлежит направлению на финансирование деятельности по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках российских организаций – разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции.
В 2016 году список компаний, самостоятельно составляющих отчетность по МСФО, увеличился за счет перехода на самостоятельную подготовку консолидированной финансовой отчетности группы АО «Технодинамика».
Таким образом, следующие головные организаций холдинговых компаний и организации Корпорации самостоятельно составляют консолидированную финансовую отчетность по МСФО в рамках своей группы:
В целях формирования консолидированной финансовой отчетности Корпорации применяются Единые принципы учетной политики, устанавливающие единые подходы формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО холдинговыми компаниями, составляющими данную отчетность в рамках контура управления головной организации. Консолидированная финансовая отчетность Корпорации обеспечивает, в том числе:
Аск гп ростех что это
Регистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.
Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).
Выполнение работ по проведению сертификационных испытаний изделия «Автоматизированная система контроля выполнения организациями Государственной корпорации «Ростех» мероприятий государственных программ» («АСК ГП»)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Запрос предложений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки | АО «ЕЭТП» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет | Акционерное общество «Системы управления» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик | Акционерное общество «Системы управления» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитика по заказчику | Для просмотра аналитики по заказчику достаточно кликнуть по его наименованию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объект закупки | Выполнение работ по проведению сертификационных испытаний изделия «Автоматизированная система контроля выполнения организациями Государственной корпорации «Ростех» мероприятий государственных программ» («АСК ГП») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап закупки | Закупка завершена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Действия |
Начальная (максимальная) цена контракта | 3 233 333,00 |
Обеспечение заявки | 0,00 |
Данные с площадки | Зарегистрируйтесь и получайте оповещение о нехватке средств на обеспечение заявки |
Обеспечение контракта | 0,00 |
Дата и время публикации | 20.04.2017 в 17:49 (МСК+0) |
Дата и время окончания подачи заявок | 02.05.2017 в 14:00 (МСК+0) |
Дата окончания срока рассмотрения заявок участников | 04.05.2017 в 14:00 (МСК+0) |
Часовая зона | Время будет отображено в Вашем часовом поясе после регистрации |
Организация, осуществляющая размещение | Акционерное общество «Системы управления» |
Наименование товара, работы, услуги | Код по | Единица измерения | Количество | Цена за ед.изм. | Стоимость |
№ п/п | Участник | Предложенная цена | Процент снижения | Решение комиссии |
Для просмотра аналитики по поставщику достаточно кликнуть по его наименованию. |
Контракты отсутствуют |
Для просмотра аналитики по поставщику достаточно кликнуть по его наименованию. |
Навигация
21111721035147028
Выполнение подготовительных работ, СМР и ПНР в рамках формирования ИТ-инфраструктуры в помещениях образовательных организаций для создания системы видеонаблюдения и сети беспроводного доступа к государственным
21112521035503432
Выполнение работ по техническому обслуживанию, организации эксплуатации, сопровождению программного обеспечения (ПО) и аварийно-восстановительному ремонту систем технических средств охраны (ТСО) – охранной (ОС) и охранно-тревожной сигнализации (ОТС), контроля
21112921035617167
Выполнение работ по реконструкции зданий АО «Кордиант», г.Омск. Охранная сигнализация, ПНР охранной сигнализации, Система охранная телевизионная, Электроосвещение, Благоустройство территории, Система контроля
21112221035324791
проведении закупки в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ по ТО и планово-предупредительному ремонту сетей,систем
21112321035346598
выполнение работ по реновации АО «ГСПИ» на территории АО «НПО «ЦНИИТМАШ» помещений 15 этажа в корпусе 1А, по адресу: г. Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д. 4, корп. 1А для создания дополнительных рабочих мест, включая монтаж структурированной
Разработка и внедрение АС ФЗД в Государственной корпорации «Ростех» на базе «1С:Управление холдингом 8». Блоки «Управление закупочной деятельностью» и «Управление финансовыми потоками и ликвидностью»
Государственная Корпорация «РОСТЕХ»
Москва, Декабрь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10000
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1300
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Описание
Вследствие отсутствия в Корпорация и входящих в неё организациях единого решения по автоматизации управления финансовой и закупочной деятельности явилось наличие следующих проблем:
• ручной контроль или отсутствие контроля над соблюдением условий проведенной закупки;
• ручной контроль условий заключения и исполнения договоров на уровне Корпорации, в Холдингах и Организациях;
• ручная выгрузка данных об исполнении договоров на ЕИС;
• отсутствие возможности в режиме online вести оперативный учет обязательств и рисков, связанных с заключенными договорами Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации, контроль выполнения мероприятий по снижению рисков;
• частичная реализация поддержки сквозного бизнес-процесса жизненного цикла договора.
Разработка и внедрение Автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД) осуществлялась с целью:
• улучшить управляемость и прозрачность бизнес-процессов в Госкорпорации,
• выстроить единую систему управления финансами,
• обеспечить сквозную автоматизацию бизнес-процессов на всех уровнях управления,
• повысить скорость и качество решений, принимаемых по ключевым вопросам деятельности Корпорации.
Использование АС ФЗД обеспечивает решение следующих задач:
• унификация бизнес-процессов управления соответствующими направлениями деятельности Корпорации и ее организаций;
• существенное улучшение управляемости и прозрачности бизнес-процессов для руководства Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• обеспечение сквозной автоматизации бизнес-процессов на всех уровнях управления;
• обеспечение настраиваемых процессов согласования необходимых документов на всех уровнях управления;
• управление операционным риском выполнения операций, уменьшение влияния факторов ошибок и человеческого фактора при осуществлении соответствующих направлений деятельности:
o уменьшение времени на выполнение рутинных операций;
o снижение вероятности ошибок персонала при вводе данных за счет использования логического контроля, контрольных соотношений, исключения дублирования информации, должного распределения полномочий;
o повышение производительности труда (в том числе экономия рабочего времени и связанных экономических затрат) при выполнении процессов закупочной деятельности.
• снижение издержек и повышение скорости принятия решений по ключевым вопросам деятельности Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• улучшение качества мониторинга, анализа и контроля соответствующих процессов деятельности;
• улучшение качества отчетных и аналитических сведений, скорости их формирования, в том числе – в режиме реального времени.
Автоматизированная система управления финансовой и закупочной деятельностью Государственной корпорации «Ростех» (АС ФЗД) на базе программного продукта «1С:Управление холдингом» интегрирована как в ИТ ландшафт предприятий Корпорации, так и с внешними системами:
1. Со смежными блоками АСФЗД:
• Управленческий учет и бюджетирование – в части установки и контроля бюджетных лимитов;
• Управление НСИ – в части создания, использования, модификации и нормализации данных.
2. С внешними системами:
• Системы электронного документооборота (СЭД) – в части обмена данными о согласовании и заключении договоров. АС ФЗД использует универсальные интеграционные методы на базе веб-сервисов, которые предоставляет внешним системам. Организации самостоятельно настраивают интеграцию локальных СЭД с АС ФЗД.
• Система Единого корпоративного казначейства (ЕКК) – в части интеграционных процессов загрузки договоров финансовых инструментов, первичных платежных документов, а также платежных документов. АС ФЗД использует интеграционные методы на базе веб-сервисов для интеграции с ЕКК. Веб-сервисы разрабатывались во взаимодействии с разработчиками ЕКК. Функциональность веб-сервисов с ЕКК постоянно расширяется.
• Локальные учетные системы организаций (Системы бухгалтерского учета) – в части передачи первичных документов об исполнении договора и платежных документов. АС ФЗД использует универсальные интеграционные методы на базе веб-сервисов, которые предоставляет внешним системам. Организации самостоятельно настраивают интеграцию локальных учетных систем с АС ФЗД.
• Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) – в части обмена данными о заключении и исполнении договоров, а также закупочной информацией. АС ФЗД использует сервисы интеграции с ЕИС, предоставляемые 1С, доработанные под требования проекта.
• Электронные торговые площадки (ЭТП) – в части обмена данными о проведение закупочных процедур. АС ФЗД использует сервисы интеграции с ЭТП, предоставляемые 1С, доработанные под требования проекта.
В структуру Корпорации включено порядка 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 15 холдинговых компаний. Внедрение АС ФЗД было решено проводить поэтапно. В состав пилотного проекта было включено 20 подразделений Корпорации, в том числе:
• ГК «РОСТЕХ»
• ООО «РТ-ИНФОРМ»
• ООО «РТ-Комплектимпекс»
• АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)
• ПАО «ОДК-Сатурн
• АО «ОДК–Климов»
• ОАО «218 Авиационный ремонтный завод»
• АО «Технодинамика»
• АО «НИИ Парашютостроения»
• ОАО «Авиаагрегат»
• НПП «Старт» им. А.И.Яскина
• АО «Вертолёты России»
• АО «Вертолетная сервисная компания»
• АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ)
• ПАО «Роствертол»
• ОАО «Редуктор-ПМ»
• ПАО «Арсеньевская Авиационная Компания „ПРОГРЕСС“ им. Н. И. Сазыкина»
• АО «Новосибирский авиаремонтный завод» (НАРЗ)
• АО «Камов»
• ПАО «Казанский вертолётный завод»
В ходе автоматизации достигалось:
• приведение к единообразию бизнес-процессов управления закупочной деятельности;
• обеспечение сквозного прозрачного бизнес-процесса проведения закупок;
• управление ликвидность денежных средств Корпорации.
Внедрение подсистемы «Управление финансовыми потоками и ликвидностью» обеспечивалось решение следующих задач:
• формирование, обработка и анализ объективных, полных и актуальных данных о предстоящих ДДС, а также информации о потребностях в ДС, направлениях использования ДС, источниках поступления ДС в заданный период времени;
• автоматизация процесса согласования заявлений на оплату и графиков поступлений;
• автоматизация процесса превентивного бюджетного контроля использования ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль остатков, резервирование);
• обеспечение хранения данных, а также истории изменения данных с целью повышения ответственности при расходовании ДС.
В результате автоматизации данного бизнес-процесса:
• повышено качество управления ликвидностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• повышено качество и оперативность бюджетного планирования и контроля Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• повышена оперативность исполнения принятых Корпорацией, Холдингами и организациями Корпорации платежных обязательств;
• создана единая информационная базы фактических и плановых движений средств Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации, структурированных в разрезе необходимых аналитик управленческого учета;
• снижены затраты временных и трудовых ресурсов в бюджетном и казначейском процессах Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации.
В ходе внедрения подсистемы «Управление закупочной деятельностью» было достигнуто решение следующих задач:
• выполнение функций по накоплению, хранению, передаче и обработке информации о закупочной деятельности Корпорации и ее организаций, в том числе в части закрытых закупок, осуществляемых в соответствии с нормами ЕПоЗ,
• информационное обеспечение пользователей о закупочной деятельности.
В результате автоматизации данного бизнес-процесса:
• получен эффективный инструмент управления закупочной деятельностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации – заказчиков всех уровней и групп, предусмотренных нормами ЕПоЗ;
• информационная поддержка единообразия в процессах закупочной деятельности;
• обеспечена прозрачность, необходимая для управления закупочной деятельностью;
• обеспечена взаимосвязь процессов бюджетирования и закупочной деятельности;
• обеспечена взаимосвязь процессов казначейского учета обязательств и закупочной деятельности;
• обеспечена возможность выполнения ролевых функций, закрепленных за пользователями АС ФЗД в соответствии с ЕПоЗ, правовыми актами Корпорации, принятыми в его развитие, а также в соответствии с организационными регламентами организаций Корпорации.
В результате реализации проекта Заказчик получил эффективный инструмент контроля и управления хозяйственной деятельностью Корпорации.
Выполнены следующие работы:
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о проекте создания автоматизированной системы управления
финансовой и закупочной деятельностью Государственной корпорации «Ростех»
и организаций Государственной корпорации «Ростех»
Предпосылки проекта: до внедрения автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (далее АС ФЗД) Корпорация и организации Корпорации не имели единого решения по автоматизации управления закупочной деятельностью, планированием и бюджетированием, исполнением казначейских операций.
Основная цель проекта – разработка и внедрение АС ФЗД, с помощью которой планировалось решить следующие задачи: улучшить управляемость и прозрачность бизнес-процессов в Корпорации, выстроить единую систему управления финансами, обеспечить сквозную автоматизацию бизнес-процессов на всех уровнях управления, повысить скорость и качество решений, принимаемых по ключевым вопросам деятельности Корпорации.
Компания ООО «Аксиома-Софт Консалтинг», осуществляла проектирование, разработку, а также запуск в промышленную эксплуатацию АС ФЗД для нужд Корпорации.
В первой очереди запуска АС ФЗД в промышленную эксплуатацию были введены 20 организаций Корпорации (холдинги «ОДК», «Вертолёты России» и «Технодинамика»), что составляет более 10 тысяч пользователей. В настоящий момент планируются работы по тиражированию АС ФЗД на весь периметр Корпорации.
Основными целями создания АС ФЗД являются:
— унификация бизнес-процессов управления соответствующими направлениями деятельности Корпорации и ее организаций;
— существенное улучшение управляемости и прозрачности бизнес-процессов для руководства Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— обеспечение сквозной автоматизации бизнес-процессов на всех уровнях управления;
— обеспечение настраиваемых процессов согласования необходимых документов на всех уровнях управления;
— управление операционным риском выполнения операций, уменьшение влияния факторов ошибок и человеческого фактора при осуществлении соответствующих направлений деятельности:
• уменьшение времени на выполнение рутинных операций;
• снижение вероятности ошибок персонала при вводе данных за счет использования логического контроля и контрольных соотношений, исключения дублирования информации, должного распределения полномочий;
• повышение производительности труда (в том числе экономия рабочего времени и связанных экономических затрат) при выполнении процессов закупочной деятельности.
— снижение издержек и повышение скорости принятия решений по ключевым вопросам деятельности Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— улучшение качества мониторинга, анализа и контроля соответствующих процессов деятельности;
— улучшение качества отчетных и аналитических сведений, скорости их формирования, в том числе в режиме реального времени.
Результаты проекта:
В результате проекта Заказчик получил эффективный инструмент контроля и управления хозяйственной деятельностью Корпорации.
«Управление финансовыми потоками и ликвидностью»:
Бизнес-процесс автоматизировался для решения следующих задач:
— формирование, обработка и анализ объективных, полных и актуальных данных о предстоящих ДДС, а также информации о потребностях в ДС, направлениях использования ДС, источниках поступления ДС в заданный период времени;
— автоматизация процесса согласования заявлений на оплату и графиков поступлений;
— автоматизация процесса превентивного бюджетного контроля использования ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль остатков, резервирование);
— обеспечение хранения данных, а также истории изменения данных с целью повышения ответственности при расходовании ДС.
Достигнутые цели бизнес-процесса:
— повышено качество управления ликвидностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— повышены качество и оперативность бюджетного планирования и контроля Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— повышена оперативность исполнения принятых Корпорацией, Холдингами и организациями Корпорации платежных обязательств;
— создана единая информационная база фактических и плановых движений средств Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации, структурированных в разрезе необходимых аналитик управленческого учета;
— снижены затраты временных и трудовых ресурсов в бюджетном и казначейском процессах Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации.
Подсистема «Управление закупочной деятельностью»
Бизнес-процесс автоматизировался для решения следующих задач:
— выполнение функций по накоплению, хранению, передаче и обработке информации о закупочной деятельности Корпорации и ее организаций, в том числе в части закрытых закупок, осуществляемых в соответствии с нормами ЕПоЗ,
— информационное обеспечение пользователей о закупочной деятельности.
Достигнутые цели бизнес-процесса:
— получен эффективный инструмент управления закупочной деятельностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации – заказчиков всех уровней и групп, предусмотренных нормами ЕПоЗ;
— информационная поддержка единообразия в процессах закупочной деятельности;
— обеспечена прозрачность, необходимая для управления закупочной деятельностью;
— обеспечена взаимосвязь процессов бюджетирования и закупочной деятельности;
— обеспечена взаимосвязь процессов казначейского учета обязательств и закупочной деятельности;
— обеспечена возможность выполнения ролевых функций, закрепленных за пользователями АС ФЗД в соответствии с ЕПоЗ и правовыми актами Корпорации, принятыми в его развитие, а также в соответствии с организационными регламентами организаций Корпорации.
Создание АС ФЗД в ГК «Ростех» на основе программного продукта «1С:Управление холдингом 1.3.» позволило добиться решения поставленных задач. Система введена в промышленную в промышленную эксплуатацию 20 декабря 2018 года.
Оценка внедрённой информационной системы:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
От лица Корпорации «Ростех» хотелось бы выразить большую благодарность коллективу компании ООО «Аксиома-Софт Консалтинг» за высокое качество выполненных работ, проявленную активность и ответственный подход к решению поставленных задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Генеральный директор А.Т.Бедиров
- Аск в трейдинге что это
- Аск задонск что это