Аск гп ростех что это

ИТ-решение Ростеха включено в единый реестр российских программ

Аск гп ростех что это. 558f7a57e1780999ff29c4f7c1d4e378. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-558f7a57e1780999ff29c4f7c1d4e378. картинка Аск гп ростех что это. картинка 558f7a57e1780999ff29c4f7c1d4e378.

ИТ-продукт Госкорпорации Ростех – автоматизированная система управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД) – был внесен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций от 02 апреля 2021 года.

АС ФЗД предназначена для автоматизации и унификации типовых бизнес-процессов корпораций, холдинговых компаний (интегрированных структур) и организаций прямого управления корпораций, а также не входящих в корпорации организаций / структур / субъектов экономической деятельности.

Система позволяет решать множество управленческих задач – от обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов и выстраивания единой системы управления финансами до минимизации всех сопутствующих рисков, связанных с искажением информации. Решаемые при помощи АС ФЗД задачи можно разделить на шесть блоков: управление закупочной деятельностью, учет и бюджетирование, управление договорной деятельностью, финансовыми потоками и ликвидностью, управление нормативно-справочной информацией и инвестициями.

В соответствии с решениями правления Госкорпорации Ростех общее управление проектом АС ФЗД осуществляет центр ИТ- и ИБ-компетенций Корпорации – «РТ-Информ», который занимается подключением, лицензированием и сопровождением пользователей платформы.

Сейчас в системе АС ФЗД работают более 20 тысяч пользователей.

События, связанные с этим

Центр ИТ-компетенций Ростеха и «Газпромнефть – Цифровые решения» подписали меморандум о сотрудничестве

«РТ-Информ» выступил на образовательном форуме для школьников «Лети в IT»

ИТ-решение Ростеха включено в единый реестр российских программ

Ростех отразил в прошлом году более 300 кибератак

Источник

Годовой отчёт государственной корпорации «Ростех» за 2016 год

Совершенствование финансового планирования Корпорации

В 2016 году в рамках повышения эффективности финансового планирования Корпорации получили дальнейшее развитие мероприятия, направленные на комплексную финансово-экономическую экспертизу всех расходов Корпорации. Данные мероприятия предусматривают синхронизацию и оптимизацию бизнес-процессов в рамках закупочных и бюджетных процедур, автоматизацию финансового планирования, попроектный анализ расходов с учетом их экономической эффективности и соответствия утвержденной Стратегии Корпорации.

С целью минимизации затрат Корпорации на этапе проведения закупочных процедур в 2016 году систематизирован и усилен комплексный контроль обоснованности цен закупаемых товаров и услуг. Соблюдение данных процедур позволило снизить издержки Корпорации в 2016 году более чем на 270 млн рублей без ограничения установленных требований к закупаемой продукции и услугам.

Приоритетом управления финансовыми ресурсами Корпорации в 2016 году явилась реализация утвержденной Стратегии. Благодаря интенсификации наполнения и использования фондов успешно решена задача концентрации и централизации ресурсов на уровне корпоративного центра. Решения о выделении финансирования в 2016 году из фондов на сумму 3,173 млрд рублей принимались с учетом инвестиционных потребностей Корпорации и организаций Корпорации, а также задач по антикризисному управлению.

Совершенствование бюджетного процесса Корпорации

В целях повышения качества и оперативности принимаемых решений в рамках финансового управления Корпорацией в 2016 году продолжилось развитие информационно-аналитических ресурсов Финансового блока, направленное на формирование и совершенствование методологии бюджетирования, управления финансами и казначейской деятельности, систематизации бюджетного планирования и контроля.

За 2016 год Корпорацией обеспечено внесение ряда ключевых изменений в бюджетный процесс:

Таким образом, основными задачами 2016 года для бюджетного процесса стали изменение методологической базы и формирование бюджетов организаций Корпорации на 2017 год с учетом стратегических инициатив, предусмотренных в Стратегии развития Корпорации, включая управление финансовыми вложениями в целях выявления стратегически важных, требующих развития, а также непрофильных и неэффективных финансовых вложений, оптимизацию непроизводственных затрат, повышение достоверности и качества финансовой отчетности, повышение эффективности инвестиционных расходов и развития корпоративных финансовых услуг.

В 2016 году начата реализация пилотного проекта по автоматизации бюджетного процесса, который позволит существенно продвинуться в решении поставленных перед Корпорацией задач по построению единой системы управления финансами, обеспечив при этом сближение контуров бюджетирования и МСФО и перераспределение финансовых ресурсов между кластерами. В рамках решения поставленной задачи, выступая пилотной зоной для внедрения данной системы, Корпорация планирует в дальнейшем тиражировать полученные результаты, ставя перед собой такие цели, как достижение прозрачного ценообразования, устранение коррупционной составляющей, оптимизация расходов Корпорации и государства в рамках осуществления закупок.

Финансирование государственных и корпоративных программ

В 2016 году в сжатые сроки обеспечено получение средств имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию на реализацию мероприятий ФЦП-1 и доведение их в организации, реализующие соответствующие инвестиционные проекты. Всего с организациями Корпорации было заключено 66 договоров с учетом дополнительных соглашений на общую сумму более 31 млрд рублей.

В целях выполнения отдельных задач, поставленных Президентом РФ и Правительством РФ, в 2016 году Корпорацией обеспечено получение субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации на общую сумму более 29 млрд рублей и направление средств на реализацию следующих мероприятий:

В связи с введением в 2016 году обязательного казначейского сопровождения договоров о предоставлении субсидий Корпорацией в целях оперативной реализации мероприятий налажено необходимое взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств и органами Федерального казначейства, а также внесены соответствующие изменения в акты Корпорации по финансированию и администрированию целевых средств.

Расходование выделенных из федерального бюджета целевых средств организациями Корпорации осуществляется в рамках действующей в Корпорации системы администрирования целевых средств. В соответствии с предусмотренными процедурами финансовым блоком Корпорации осуществляется согласование планируемых организациями Корпорации платежей на предмет соответствия целевому назначению и утвержденной документации, а также выявляются различные риски, связанные со строительством объектов, закупкой оборудования и проведением прочих работ.

Результатами функционирования системы в 2016 году являются:

В 2016 году начата работа по улучшению автоматизации ряда процессов, предусмотренных системой администрирования целевых средств, в рамках создания единой автоматизированной системы контроля выполнения организациями Корпорации государственных программ (АСК ГП), которая будет внедрена в холдинговых компаниях, организациях и Центральном аппарате Корпорации. АСК ГП позволит более эффективно контролировать реализацию мероприятий государственных программ, осуществлять их финансирование и формирование отчетности.

Составление консолидированной финансовой отчетности Корпорации

Консолидированная финансовая отчетность Корпорации составляется на основании Федерального закона от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».

Достоверность консолидированной финансовой отчетности Корпорации за 2016 год подтверждена положительным аудиторским заключением, выданным аудиторской компанией ООО «РСМ РУСЬ», выбранной по результатам конкурсных процедур, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В 2016 году Корпорация продолжила увеличивать долю владения в организациях – разработчиках и производителях высокотехнологичной промышленной продукции. Данное увеличение происходило как в виде имущественного взноса, согласно Указу Президента Российской Федерации «Об имущественном взносе Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» от 14.01.2014 № 20 и Указу Президента Российской Федерации «Вопросы Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» от 10.07.2008 № 1052, так и по договорам купли-продажи ценных бумаг.

Также в 2016 году было принято решение об отчуждении в пользу третьих лиц пакетов акций КОО «ПРЕДПРИЯТИЕ ЭРДЭНЭТ» и КОО «Монголросцветмет». Прибыль, полученная от реализации данных пакетов акций, подлежит направлению на финансирование деятельности по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках российских организаций – разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции.

В 2016 году список компаний, самостоятельно составляющих отчетность по МСФО, увеличился за счет перехода на самостоятельную подготовку консолидированной финансовой отчетности группы АО «Технодинамика».
Таким образом, следующие головные организаций холдинговых компаний и организации Корпорации самостоятельно составляют консолидированную финансовую отчетность по МСФО в рамках своей группы:

В целях формирования консолидированной финансовой отчетности Корпорации применяются Единые принципы учетной политики, устанавливающие единые подходы формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО холдинговыми компаниями, составляющими данную отчетность в рамках контура управления головной организации. Консолидированная финансовая отчетность Корпорации обеспечивает, в том числе:

Источник

Аск гп ростех что это

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Аск гп ростех что это. icn register customer. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-icn register customer. картинка Аск гп ростех что это. картинка icn register customer.

Регистрация в качестве поставщика

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Аск гп ростех что это. icn elk movedata. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-icn elk movedata. картинка Аск гп ростех что это. картинка icn elk movedata.

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Аск гп ростех что это. icn elk login. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-icn elk login. картинка Аск гп ростех что это. картинка icn elk login.

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Аск гп ростех что это. icn elk login past. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-icn elk login past. картинка Аск гп ростех что это. картинка icn elk login past.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Источник

Выполнение работ по проведению сертификационных испытаний изделия «Автоматизированная система контроля выполнения организациями Государственной корпорации «Ростех» мероприятий государственных программ» («АСК ГП»)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)Запрос предложений
Наименование электронной площадкиАО «ЕЭТП»
Размещение осуществляетАкционерное общество «Системы управления»
ЗаказчикАкционерное общество «Системы управления»
Аналитика по заказчикуДля просмотра аналитики по заказчику достаточно кликнуть по его наименованию.
Объект закупкиВыполнение работ по проведению сертификационных испытаний изделия «Автоматизированная система контроля выполнения организациями Государственной корпорации «Ростех» мероприятий государственных программ» («АСК ГП»)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Сроки поставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Этап закупкиЗакупка завершена
Этап работы с закупкой
Действия
Начальная (максимальная) цена контракта3 233 333,00
Обеспечение заявки0,00
Данные с площадкиЗарегистрируйтесь и получайте оповещение о нехватке средств на обеспечение заявки
Обеспечение контракта0,00
Действия
Дата и время публикации20.04.2017 в 17:49 (МСК+0)
Дата и время окончания подачи заявок02.05.2017 в 14:00 (МСК+0)
Дата окончания срока рассмотрения заявок участников04.05.2017 в 14:00 (МСК+0)
Дата и время проведения аукциона в электронной форме
Часовая зонаВремя будет отображено в Вашем часовом поясе после регистрации
Организация, осуществляющая размещениеАкционерное общество «Системы управления»
Почтовый адрес
Место нахождения
Ответственное должностное лицо
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Факс
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Наименование товара, работы, услугиКод поЕдиница
измерения
КоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
№ п/пУчастникПредложенная ценаПроцент сниженияРешение комиссии
Для просмотра аналитики по поставщику достаточно кликнуть по его наименованию.
Контракты отсутствуют
Для просмотра аналитики по поставщику достаточно кликнуть по его наименованию.

Навигация

21111721035147028
Выполнение подготовительных работ, СМР и ПНР в рамках формирования ИТ-инфраструктуры в помещениях образовательных организаций для создания системы видеонаблюдения и сети беспроводного доступа к государственным

21112521035503432
Выполнение работ по техническому обслуживанию, организации эксплуатации, сопровождению программного обеспечения (ПО) и аварийно-восстановительному ремонту систем технических средств охраны (ТСО) – охранной (ОС) и охранно-тревожной сигнализации (ОТС), контроля

21112921035617167
Выполнение работ по реконструкции зданий АО «Кордиант», г.Омск. Охранная сигнализация, ПНР охранной сигнализации, Система охранная телевизионная, Электроосвещение, Благоустройство территории, Система контроля

21112221035324791
проведении закупки в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ по ТО и планово-предупредительному ремонту сетей,систем

21112321035346598
выполнение работ по реновации АО «ГСПИ» на территории АО «НПО «ЦНИИТМАШ» помещений 15 этажа в корпусе 1А, по адресу: г. Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д. 4, корп. 1А для создания дополнительных рабочих мест, включая монтаж структурированной

Источник

Разработка и внедрение АС ФЗД в Государственной корпорации «Ростех» на базе «1С:Управление холдингом 8». Блоки «Управление закупочной деятельностью» и «Управление финансовыми потоками и ликвидностью»

Аск гп ростех что это. OtzyvRosteh page 0001.jpg thumb. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-OtzyvRosteh page 0001.jpg thumb. картинка Аск гп ростех что это. картинка OtzyvRosteh page 0001.jpg thumb.

Аск гп ростех что это. OtzyvRosteh page 0002.jpg thumb. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-OtzyvRosteh page 0002.jpg thumb. картинка Аск гп ростех что это. картинка OtzyvRosteh page 0002.jpg thumb.

Аск гп ростех что это. OtzyvRosteh page 0003.jpg thumb. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-OtzyvRosteh page 0003.jpg thumb. картинка Аск гп ростех что это. картинка OtzyvRosteh page 0003.jpg thumb.

Аск гп ростех что это. OtzyvRosteh page 0004.jpg thumb. Аск гп ростех что это фото. Аск гп ростех что это-OtzyvRosteh page 0004.jpg thumb. картинка Аск гп ростех что это. картинка OtzyvRosteh page 0004.jpg thumb.

Государственная Корпорация «РОСТЕХ»
Москва, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10000

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1300

Автоматизированы следующие функции:

Сопровождение:

Описание

Вследствие отсутствия в Корпорация и входящих в неё организациях единого решения по автоматизации управления финансовой и закупочной деятельности явилось наличие следующих проблем:
• ручной контроль или отсутствие контроля над соблюдением условий проведенной закупки;
• ручной контроль условий заключения и исполнения договоров на уровне Корпорации, в Холдингах и Организациях;
• ручная выгрузка данных об исполнении договоров на ЕИС;
• отсутствие возможности в режиме online вести оперативный учет обязательств и рисков, связанных с заключенными договорами Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации, контроль выполнения мероприятий по снижению рисков;
• частичная реализация поддержки сквозного бизнес-процесса жизненного цикла договора.

Разработка и внедрение Автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД) осуществлялась с целью:
• улучшить управляемость и прозрачность бизнес-процессов в Госкорпорации,
• выстроить единую систему управления финансами,
• обеспечить сквозную автоматизацию бизнес-процессов на всех уровнях управления,
• повысить скорость и качество решений, принимаемых по ключевым вопросам деятельности Корпорации.

Использование АС ФЗД обеспечивает решение следующих задач:
• унификация бизнес-процессов управления соответствующими направлениями деятельности Корпорации и ее организаций;
• существенное улучшение управляемости и прозрачности бизнес-процессов для руководства Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• обеспечение сквозной автоматизации бизнес-процессов на всех уровнях управления;
• обеспечение настраиваемых процессов согласования необходимых документов на всех уровнях управления;
• управление операционным риском выполнения операций, уменьшение влияния факторов ошибок и человеческого фактора при осуществлении соответствующих направлений деятельности:
o уменьшение времени на выполнение рутинных операций;
o снижение вероятности ошибок персонала при вводе данных за счет использования логического контроля, контрольных соотношений, исключения дублирования информации, должного распределения полномочий;
o повышение производительности труда (в том числе экономия рабочего времени и связанных экономических затрат) при выполнении процессов закупочной деятельности.
• снижение издержек и повышение скорости принятия решений по ключевым вопросам деятельности Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• улучшение качества мониторинга, анализа и контроля соответствующих процессов деятельности;
• улучшение качества отчетных и аналитических сведений, скорости их формирования, в том числе – в режиме реального времени.

Автоматизированная система управления финансовой и закупочной деятельностью Государственной корпорации «Ростех» (АС ФЗД) на базе программного продукта «1С:Управление холдингом» интегрирована как в ИТ ландшафт предприятий Корпорации, так и с внешними системами:
1. Со смежными блоками АСФЗД:
• Управленческий учет и бюджетирование – в части установки и контроля бюджетных лимитов;
• Управление НСИ – в части создания, использования, модификации и нормализации данных.
2. С внешними системами:
• Системы электронного документооборота (СЭД) – в части обмена данными о согласовании и заключении договоров. АС ФЗД использует универсальные интеграционные методы на базе веб-сервисов, которые предоставляет внешним системам. Организации самостоятельно настраивают интеграцию локальных СЭД с АС ФЗД.
• Система Единого корпоративного казначейства (ЕКК) – в части интеграционных процессов загрузки договоров финансовых инструментов, первичных платежных документов, а также платежных документов. АС ФЗД использует интеграционные методы на базе веб-сервисов для интеграции с ЕКК. Веб-сервисы разрабатывались во взаимодействии с разработчиками ЕКК. Функциональность веб-сервисов с ЕКК постоянно расширяется.
• Локальные учетные системы организаций (Системы бухгалтерского учета) – в части передачи первичных документов об исполнении договора и платежных документов. АС ФЗД использует универсальные интеграционные методы на базе веб-сервисов, которые предоставляет внешним системам. Организации самостоятельно настраивают интеграцию локальных учетных систем с АС ФЗД.
• Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) – в части обмена данными о заключении и исполнении договоров, а также закупочной информацией. АС ФЗД использует сервисы интеграции с ЕИС, предоставляемые 1С, доработанные под требования проекта.
• Электронные торговые площадки (ЭТП) – в части обмена данными о проведение закупочных процедур. АС ФЗД использует сервисы интеграции с ЭТП, предоставляемые 1С, доработанные под требования проекта.

В структуру Корпорации включено порядка 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 15 холдинговых компаний. Внедрение АС ФЗД было решено проводить поэтапно. В состав пилотного проекта было включено 20 подразделений Корпорации, в том числе:
• ГК «РОСТЕХ»
• ООО «РТ-ИНФОРМ»
• ООО «РТ-Комплектимпекс»
• АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)
• ПАО «ОДК-Сатурн
• АО «ОДК–Климов»
• ОАО «218 Авиационный ремонтный завод»
• АО «Технодинамика»
• АО «НИИ Парашютостроения»
• ОАО «Авиаагрегат»
• НПП «Старт» им. А.И.Яскина
• АО «Вертолёты России»
• АО «Вертолетная сервисная компания»
• АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ)
• ПАО «Роствертол»
• ОАО «Редуктор-ПМ»
• ПАО «Арсеньевская Авиационная Компания „ПРОГРЕСС“ им. Н. И. Сазыкина»
• АО «Новосибирский авиаремонтный завод» (НАРЗ)
• АО «Камов»
• ПАО «Казанский вертолётный завод»

В ходе автоматизации достигалось:
• приведение к единообразию бизнес-процессов управления закупочной деятельности;
• обеспечение сквозного прозрачного бизнес-процесса проведения закупок;
• управление ликвидность денежных средств Корпорации.

Внедрение подсистемы «Управление финансовыми потоками и ликвидностью» обеспечивалось решение следующих задач:
• формирование, обработка и анализ объективных, полных и актуальных данных о предстоящих ДДС, а также информации о потребностях в ДС, направлениях использования ДС, источниках поступления ДС в заданный период времени;
• автоматизация процесса согласования заявлений на оплату и графиков поступлений;
• автоматизация процесса превентивного бюджетного контроля использования ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль остатков, резервирование);
• обеспечение хранения данных, а также истории изменения данных с целью повышения ответственности при расходовании ДС.

В результате автоматизации данного бизнес-процесса:
• повышено качество управления ликвидностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• повышено качество и оперативность бюджетного планирования и контроля Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
• повышена оперативность исполнения принятых Корпорацией, Холдингами и организациями Корпорации платежных обязательств;
• создана единая информационная базы фактических и плановых движений средств Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации, структурированных в разрезе необходимых аналитик управленческого учета;
• снижены затраты временных и трудовых ресурсов в бюджетном и казначейском процессах Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации.

В ходе внедрения подсистемы «Управление закупочной деятельностью» было достигнуто решение следующих задач:
• выполнение функций по накоплению, хранению, передаче и обработке информации о закупочной деятельности Корпорации и ее организаций, в том числе в части закрытых закупок, осуществляемых в соответствии с нормами ЕПоЗ,
• информационное обеспечение пользователей о закупочной деятельности.

В результате автоматизации данного бизнес-процесса:
• получен эффективный инструмент управления закупочной деятельностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации – заказчиков всех уровней и групп, предусмотренных нормами ЕПоЗ;
• информационная поддержка единообразия в процессах закупочной деятельности;
• обеспечена прозрачность, необходимая для управления закупочной деятельностью;
• обеспечена взаимосвязь процессов бюджетирования и закупочной деятельности;
• обеспечена взаимосвязь процессов казначейского учета обязательств и закупочной деятельности;
• обеспечена возможность выполнения ролевых функций, закрепленных за пользователями АС ФЗД в соответствии с ЕПоЗ, правовыми актами Корпорации, принятыми в его развитие, а также в соответствии с организационными регламентами организаций Корпорации.

В результате реализации проекта Заказчик получил эффективный инструмент контроля и управления хозяйственной деятельностью Корпорации.

Выполнены следующие работы:

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о проекте создания автоматизированной системы управления
финансовой и закупочной деятельностью Государственной корпорации «Ростех»
и организаций Государственной корпорации «Ростех»

Предпосылки проекта: до внедрения автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (далее АС ФЗД) Корпорация и организации Корпорации не имели единого решения по автоматизации управления закупочной деятельностью, планированием и бюджетированием, исполнением казначейских операций.

Основная цель проекта – разработка и внедрение АС ФЗД, с помощью которой планировалось решить следующие задачи: улучшить управляемость и прозрачность бизнес-процессов в Корпорации, выстроить единую систему управления финансами, обеспечить сквозную автоматизацию бизнес-процессов на всех уровнях управления, повысить скорость и качество решений, принимаемых по ключевым вопросам деятельности Корпорации.

Компания ООО «Аксиома-Софт Консалтинг», осуществляла проектирование, разработку, а также запуск в промышленную эксплуатацию АС ФЗД для нужд Корпорации.

В первой очереди запуска АС ФЗД в промышленную эксплуатацию были введены 20 организаций Корпорации (холдинги «ОДК», «Вертолёты России» и «Технодинамика»), что составляет более 10 тысяч пользователей. В настоящий момент планируются работы по тиражированию АС ФЗД на весь периметр Корпорации.

Основными целями создания АС ФЗД являются:
— унификация бизнес-процессов управления соответствующими направлениями деятельности Корпорации и ее организаций;
— существенное улучшение управляемости и прозрачности бизнес-процессов для руководства Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— обеспечение сквозной автоматизации бизнес-процессов на всех уровнях управления;
— обеспечение настраиваемых процессов согласования необходимых документов на всех уровнях управления;
— управление операционным риском выполнения операций, уменьшение влияния факторов ошибок и человеческого фактора при осуществлении соответствующих направлений деятельности:
• уменьшение времени на выполнение рутинных операций;
• снижение вероятности ошибок персонала при вводе данных за счет использования логического контроля и контрольных соотношений, исключения дублирования информации, должного распределения полномочий;
• повышение производительности труда (в том числе экономия рабочего времени и связанных экономических затрат) при выполнении процессов закупочной деятельности.
— снижение издержек и повышение скорости принятия решений по ключевым вопросам деятельности Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— улучшение качества мониторинга, анализа и контроля соответствующих процессов деятельности;
— улучшение качества отчетных и аналитических сведений, скорости их формирования, в том числе в режиме реального времени.

Результаты проекта:
В результате проекта Заказчик получил эффективный инструмент контроля и управления хозяйственной деятельностью Корпорации.
«Управление финансовыми потоками и ликвидностью»:
Бизнес-процесс автоматизировался для решения следующих задач:
— формирование, обработка и анализ объективных, полных и актуальных данных о предстоящих ДДС, а также информации о потребностях в ДС, направлениях использования ДС, источниках поступления ДС в заданный период времени;
— автоматизация процесса согласования заявлений на оплату и графиков поступлений;
— автоматизация процесса превентивного бюджетного контроля использования ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль остатков, резервирование);
— обеспечение хранения данных, а также истории изменения данных с целью повышения ответственности при расходовании ДС.
Достигнутые цели бизнес-процесса:
— повышено качество управления ликвидностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— повышены качество и оперативность бюджетного планирования и контроля Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации;
— повышена оперативность исполнения принятых Корпорацией, Холдингами и организациями Корпорации платежных обязательств;
— создана единая информационная база фактических и плановых движений средств Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации, структурированных в разрезе необходимых аналитик управленческого учета;
— снижены затраты временных и трудовых ресурсов в бюджетном и казначейском процессах Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации.
Подсистема «Управление закупочной деятельностью»
Бизнес-процесс автоматизировался для решения следующих задач:
— выполнение функций по накоплению, хранению, передаче и обработке информации о закупочной деятельности Корпорации и ее организаций, в том числе в части закрытых закупок, осуществляемых в соответствии с нормами ЕПоЗ,
— информационное обеспечение пользователей о закупочной деятельности.
Достигнутые цели бизнес-процесса:
— получен эффективный инструмент управления закупочной деятельностью Корпорации, Холдингов и организаций Корпорации – заказчиков всех уровней и групп, предусмотренных нормами ЕПоЗ;
— информационная поддержка единообразия в процессах закупочной деятельности;
— обеспечена прозрачность, необходимая для управления закупочной деятельностью;
— обеспечена взаимосвязь процессов бюджетирования и закупочной деятельности;
— обеспечена взаимосвязь процессов казначейского учета обязательств и закупочной деятельности;
— обеспечена возможность выполнения ролевых функций, закрепленных за пользователями АС ФЗД в соответствии с ЕПоЗ и правовыми актами Корпорации, принятыми в его развитие, а также в соответствии с организационными регламентами организаций Корпорации.
Создание АС ФЗД в ГК «Ростех» на основе программного продукта «1С:Управление холдингом 1.3.» позволило добиться решения поставленных задач. Система введена в промышленную в промышленную эксплуатацию 20 декабря 2018 года.

Оценка внедрённой информационной системы:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

От лица Корпорации «Ростех» хотелось бы выразить большую благодарность коллективу компании ООО «Аксиома-Софт Консалтинг» за высокое качество выполненных работ, проявленную активность и ответственный подход к решению поставленных задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Генеральный директор А.Т.Бедиров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *