Аскона что это означает
Аскона
Аскона (итал. Ascona ) — коммуна на юге Швейцарии. Расположен в италоязычном кантоне Тичино
Содержание
Общие данные
Аскона находится на юго-востоке Швейцарии, в районе Изоле округа Локарно, в кантоне Тичино. Площадь города — 4,97 км². Численность населения составляет 5488 человек (на декабрь 2009). Курорт. Население в подавляющем большинстве — италошвейцарцы.
География и культура
Аскона лежит на северо-западном побережье озера Лаго-Маджоре, близ устья реки Маджо, в непосредственной близости от границы с Италией. Находится на высоте 196 метров над уровнем моря.
В первой половине ХХ столетия холм Монте Верита, на котором находится Аскона, играл в культурной жизни Европы особую роль. Здесь собирались со всех концов континента и из Америки утописты и различного рода «улучшатели мира», держались речи, читались лекции и высказывались идеи об установлении на планете царства любви, свободы, вегетарианства и общественной собственности. Особенно активны были анархисты.
Ежегодно в Асконе летом проходит знаменитый «Ново-орлеанский» джазовый фестиваль.
В 1980-е годы под холмом Монте Верита был проложен автомобильный туннель, чтобы уберечь старинный центр Асконы от многочисленного транзитного и туристического автотранспорта.
История «Асконы»
Компания была основана в 1990 году в России Владимиром Седовым. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино.
Компания начала поставлять мебельным комбинатам матрасы, выпущенные судостроительным заводом по конверсии.
Открыто собственное производство матрасов в Коврове
Запуск производства пружинных систем совместно с американским холдингом Legget & Platt
Заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрасов.
Открыт первый собственный розничный салон во Владимире
Был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрасов
Построена фабрика в Новосибирске, благодаря чему компания вышла на новый уровень мощности производства – 1000 матрасов в день. Было запущено производство аксессуаров для сна: подушек, защитных чехлов на матрасы, наматрасников, одеял.
В.И. Дикуль на производстве Была создана серия анатомических матрасов MEDIFLEX совместно с академиком В.И. Дикулем.
В том же году Askona подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрасов американского бренда King Koil
В результате пожара сгорело все производство компании Askona, которое было восстановлено через 2 недели после пожара.
Была получена лицензия на производство матрасов под маркой американской компании Serta
Был создан матрас Royal Masterpiece by King Koil стоимостью 75.000$
Матрасы Askona начали поставляться в сеть гипермаркетов Ашан под маркой «Гора матрасов».
Была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая матрасы на соответствие европейским стандартам
Askona вошла в состав шведской корпорации Hilding Anders, продав ей 51 % своих акций
Открыто торговое представительство и первые магазины на Украине
Матрасы брендов Askona и Mediflex прошли клинические испытания и получили сертификацию Росздравнадзора как изделия медицинского назначения.
Был открыт первый магазин Hilding Anders в России
Анатомическая пена, используемая в производстве матрасов компании, получила сертификат CertiPUR. Это независимая европейская сертификация по стандарту, разработанному специально для пен, применяемых в матрасах и мягкой мебели. Она подтверждает экологичность материала и его безопасность для здоровья человека.
Также Askona начала сотрудничество с «Российским Красным Крестом». Часть средств, полученных с продаж матрасов в собственной розничной сети, направляется на помощь и поддержку наиболее уязвимым детям и подросткам, оказавшимся в сложных ситуациях
Компания Askona запустила в продажу бренд подушек и матрасов Sleep Professor
Askona стала обладательницей сертификатов ЦИТО – Центрального Научно-Исследовательского Института Травматологии и Ортопедии имени Н.Н. Приорова.
В этом же году было открыто собственное диванное производство, когда все модели диванов оснащаются анатомическим матрасом
Была запущена собственная программа лояльности: карта выгодных покупок Askona
«Аскона» вошла в топ-10 лучших франшиз по версии независимого портала Beboss.ru. Наша компания стала единственным франчайзером среди мебельных компаний, попавших в рейтинг. Некоммерческий проект «Рейтинг ТОП-100 франшиз» — первый независимый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзеров и из независимых источников.
Askona открыла еще одно новое направление – собственное производство корпусной мебели.
«Аскона» вошла в пятёрку лучших франшиз «ТОП-100» интернет-портала БИБОСС. Это уникальный рейтинг на просторах Рунета, который оценивает претендентов более чем по 30 показателям. А лидирующие компании являются ориентиром в мире франчайзинга.
20-21 ноября в столичном Центре международной торговли состоялась первая «домашняя» выставка «Асконы». На ней был представлен новый формат и новое позиционирование магазинов Askona, а также товары разных категорий: от эконом до премиум.
Компания «Аскона» впервые представила продукцию ведущего американского производителя постельных принадлежностей Bedgear на территории России и стран СНГ.
Askona вошла в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России, заняв 78 место в рейтинге российского исследовательского агентства Data Insight.
Открылся самый большой фирменный салон Askona в торгово-гостиничном комплексе «Киевский» (Москва). Площадь салона составляет 1500 кв. м. и позволяет представить самый полный ассортимент товаров для здорового сна. Отличительной особенностью открывшегося магазина стали кафе и детская игровая комната, расположенные на территории флагмана.
«Аскона» заняла 3 место в рейтинге франшиз по версии портала БИБОСС. Компания «Аскона» замкнула тройку лидеров, став 3-й в «ТОП-100 франшиз 2017 года» по версии крупнейшего портала БИБОСС.
4 ТОП-менеджера компании Askona вошли в число лучших менеджеров по версии рейтинга, подготовленного kommersant.ru. «Топ-1000 российских менеджеров» – это уникальное и единственное в стране исследование работы российских управленцев. Рейтинг проводится в 18 раз и подводит итоги минувшего года, выявляя лидеров в отраслях и по направлениям.
«Аскона» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «Спите, чтобы жить», целью которой является донести до людей всю важность и влияние здорового сна на качество жизни.
Компания «Аскона» представила на российском рынке первую в мире «умную» подушку Smart Pillow, которая считывает биометрические показатели во время сна и делится ими с пользователем в специальном приложении для мобильных устройств. Смарт-подушка фиксирует временные остановки дыхания во время сна (апноэ), что позволяет отследить заболевание на ранней стадии и вовремя обратиться к врачу. Также предусмотрен встроенный умный будильник, который определяет оптимальный момент для пробуждения.
Компания взяла курс на повышение лояльности клиентов, сделав рост индекса NPS главной задачей.
«Аскона» второй раз вошла в топ-100 лучших интернет-магазинов России по версии российского исследовательского агентства Data Insight.
Общая выручка группы компаний за период выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 33 млрд 527 млн. руб.
В июле 2019 года в направлении Sleep Askona представила инновационный формат – «умную спальню», в которой реализованы все составляющие экосистемы здорового сна.
30 марта компания начала производство средств индивидуальной защиты
Общая выручка группы компаний выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 35 млрд 698 млн. руб.
Askona вошла в ТОП-10 лучших омниканальных ритейлеров в категории товаров для дома и ремонта.
Запущено производство «умной» спальной системы с системой чекапа здоровья сна «Askona iSense»
Открыт первый Concept Store Askona в ТРЦ «Авиапарк»
аскона
1 Lago Maggiore
См. также в других словарях:
аскона — сущ., кол во синонимов: 1 • город (2765) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Аскона, ХК — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии … Википедия
Аскона — Город Аскона Ascona Герб … Википедия
Санчес Аскона Хуан — (Sánchez Azcona) (18431894), мексиканский политический деятель, дипломат. Член Национального конгресса. Получил юридическое образование. Основал либеральную газету «Импертеррито» («El Impertérrito»). Занимал посты в правительствах… … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»
Faro Apartement Suite — (Аскона,Швейцария) Категория отеля: Адрес: Piazza G. Motta 27, 6612 Аскона, Ш … Каталог отелей
Residenza Yucca — (Аскона,Швейцария) Категория отеля: Адрес: Strada Collina 9, 6612 Аскона, Швейцария … Каталог отелей
Apartment al Lido Ascona — (Аскона,Швейцария) Категория отеля: Адрес: Via Pancaldi Mola 42, 6612 Аско … Каталог отелей
Hotel Garni Golf — (Аскона,Швейцария) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Vicolo Sacchetti 2, 6 … Каталог отелей
Romantik Hotel Castello Seeschloss — (Аскона,Швейцария) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Pia … Каталог отелей
al porto — (Аскона,Швейцария) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Lungolago G. Motta, 6612 Аско … Каталог отелей
Casa Pace — (Аскона,Швейцария) Категория отеля: Адрес: Via Vorame 96, 6612 Аскона, Швейцария … Каталог отелей
Мягко стелет: ради чего Владимир Седов распродает империю матрасов
Как и многие российские предприниматели, Владимир Седов стартовал в начале 1990-х с бартерных схем и оптово-розничной торговли чем попало. Но к 1998 году ему это надоело. «Кто я? Спекулянт, фарцовщик. Я дискомфортно чувствовал себя на этой поляне. Бизнес был успешным, но удовольствия я не получал», — вспоминает он.
Поэтому в 1998 году предприниматель арендовал здание бывшего детского сада и организовал производство недорогих матрасов в родном Коврове Владимирской области. «Когда эта провинциальная компания появилась на московском рынке, ее продукция выглядела не слишком солидно», — вспоминает гендиректор сети салонов матрасов «Азбука ваших снов» Александр Сакеев. Но Седов ориентировался на лучшие западные фабрики и постепенно перенимал их опыт, расширяя производство. Например, в 2003 году предприниматель посетил шведские предприятия и стал развивать фабрику по образцу компании Hilding Anders: скопировал не только ИT-инфраструктуру, но и принципы формирования финансовой отчетности.
Российский рынок матрасов
По данным аналитической компании Tebiz Group, российские компании произвели в 2016 году 3 млн матрасов, этот показатель был на 4% ниже, чем годом ранее. В денежном выражении это более 30 млрд руб., подсчитал гендиректор компании «Азбука ваших снов» Александр Сакеев.
По оценке гендиректора «Асконы» Романа Ершова, его компания контролирует сейчас 52% отечественного рынка матрасов. Ключевой конкурент — ивановский производитель «Орматек» — занимает 25%, по оценкам владельца интернет-магазина мебели divan.ru Антона Макарова. Оставшаяся доля рынка распределена между компаниями «Консул», «Торис», «Сарма», Lonax и др.
По словам совладельца мебельного ретейлера Hoff Михаила Кучмента, отличительная особенность российского рынка матрасов в том, что доля импорта на нем незначительна. Сакеев из «Азбуки ваших снов» соглашается: 95% матрасов, продающихся в России, произведено на ее территории.
«В последние годы рынок просел: потребитель экономит, а матрас — это не вещь первой необходимости. Если раньше через пять лет использования его отвозили на дачу, то теперь так не делают. Плюс в регионах появилось огромное количество мелких гаражных производств: входной билет в бизнес недорог, достаточно иметь специальный стол и обшивочную машину», — говорит ведущий менеджер холдинга «Консул» Елена Погорельская.
Предприниматель попробовал жить в других странах, например в Португалии и Швейцарии, но решил вернуться в Россию и создать комфортные условия для жизни здесь. «Хочу жить там, но не могу. Хочу жить здесь и тоже не могу. Построю тогда здесь свой город, в котором будет так же, как там», — объясняет свои мотивы Седов. Вдохновился он примером португальского городка PlanIT Valley, который с 2010 года создает бывший сотрудник Microsoft, предприниматель Стив Льюис. Вся инфраструктура там, от коммунальных услуг до дорожного трафика, управляется из единого центра с помощью операционной системы Urban OS.
Так говорит Владимир Седов
«Я никогда в жизни не управлял компанией. Я всегда управлял людьми. А эти люди для меня делали бизнес».
«Я помню новый, 1993 год: мы стодолларовыми купюрами наряжали елку».
«Разделяю бизнесменов на две категории: есть бизнесмены драйвовые, а есть коллекционеры денег. К последним я себя не отношу. Я никогда не знал, сколько у меня денег, где они на самом деле. Моими личными счетами не я управляю. Финансовый директор пытается мне что-то объяснить, но на встречу ко мне попасть не может: я не хочу слушать эту ерунду».
«IKEA сумела вколотить в сознание фразу «клиент всегда прав». Это красивая фраза, которая для кого-то стала шуткой. У нас она превратилась в правило».
«У меня одно образование — учитель физкультуры, другого нет. Я пришел как-то к одному преподавателю по экономике и сказал: «Мне бы хоть что-нибудь знать про то, что я делаю». И три-четыре раза в неделю после рабочего дня, который заканчивался в девять вечера, он до часу ночи читал мне «Основы предпринимательской деятельности».
«Любой город — это просто девелоперский проект. Если проект хороший, он не может быть невостребованным».
В 2014 году Седов купил 2,6 тыс. га земли во Владимирской области всего за 3 млн руб., как он заявил РБК, и строит там поселок своей мечты Доброград. Этот населенный пункт претендует на технологичность и экологичность. По словам Седова, центральные коммуникации строятся по особой технологии, например канализация перерабатывает отходы в органические удобрения и воду. Управляются они из единого центра — системы сбора информации разработала владимирская фирма «Системы и технологии». На всей территории работает Wi-Fi. Впрочем, больше всего в своем проекте сам Седов ценит «природную инфраструктуру» — реки, озера и леса.
Сейчас на территории Доброграда есть парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, спортивной ареной, детской площадкой и отель. По соседству располагается еще один проект Седова — Первый клинический медицинский центр, крупнейшая во Владимирской области частная многопрофильная клиника. Построено несколько домов и таунхаусов. Средняя стоимость квадратного метра недвижимости — 35–45 тыс. руб. В начале 2019 года обещают построить еще и школу. Общий размер анонсированных инвестиций в «Доброград» — 22 млрд руб.
Пока «Доброград» больше похож не на город, а на обычный загородный поселок. По данным бренд-менеджера проекта «Доброград» Татьяны Кашинцевой, по плану город рассчитан на 30 тыс. человек, но сейчас в нем живут или приезжают туда на выходные в общей сложности около 1 тыс. человек. Кашинцева утверждает, что распродано 50% от построенной первой очереди жилья (квартиры, таунхаусы), а всего планируется три очереди.
Удастся ли предпринимателю заселить новый город в 60 км от Владимира и 240 км от Москвы? Управляющий партнер в России международного агентства недвижимости Savells Дмитрий Халин считает, что шансы есть: «Застройщики нередко возводят отели на природе, притягивают посетителей, а позже вокруг возникают поселки, где можно приобрести участок или дом. Это новый тип дачи: только не на шести сотках в чистом поле, а с пакетом развлечений и услуг. Однако на быструю окупаемость я бы не рассчитывал».
Взгляд со стороны
«Сила «Асконы» в том, что их продукция представлена во всех ценовых категориях»
Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент
«Более 70% матрасов, которые продаются у нас, — это продукция «Асконы», эта компания — наш стратегический партнер. Мы производим продукцию под собственной торговой маркой, но разработали линейку вместе.
Однозначно, сила «Асконы» в том, что их продукция представлена во всех ценовых категориях, они борются за каждое место в торговой матрице. Что им помогает? Профессиональная команда и то, что они делали все не на коленке, а используя передовые технологии. Я был на их фабрике и видел сам, во что они постоянно инвестировали. У них очень серьезный подход к продукту, они восприимчивы к обратной связи. Мы бы в Hoff хотели, чтобы таких поставщиков в России было больше.
Сейчас компания вышла на такую точку, когда нужно постоянно совершенствоваться и не упускать тренды в изменении культуры потребления. Одна из точек эффективности «Асконы» — снижение себестоимости продукции. И сейчас это зависит от цены на полипропилен, которую они не контролируют. В России, увы, сложилась трудная ситуация: фактически существует монополия, она негативно влияет на рынок в целом. Поэтому «Аскона» стала строить завод по производству полипропилена. Возможно, энергия Седова тут могла бы сыграть ключевую роль, он мог бы решать GR-вопросы».
«Подход к маркетингу у «Асконы» немного примитивен»
Антон Макаров, владелец интернет-магазина divan.ru
«Мы сотрудничаем с «Асконой»: делаем один проект, матрас Sleeper. Мне удалось довольно плотно познакомиться с командой. Впечатление о компании изменилось после первого знакомства в лучшую сторону. Компания представляет довольно скучный рынок матрасов, да еще и ее производство находится в депрессивном городе Ковров. При этом Седов собрал крутую команду, его менеджеры продвинутые. Он, очевидно, хорошо вложился во внедрение разного рода зарубежных инноваций и управленческих методик. Мне было интересно общаться с сотрудниками, которые были старше меня на несколько десятков лет: они говорили со мной на одном языке, а местами знали гораздо больше меня.
Однако электронная коммерция у них хромает. Подход к маркетингу у «Асконы» немного примитивен. Он строится на принципе: неважно, что продаем и как продаем, какая аналитика складывается вокруг продукта, важнее стрельнуть из пушки по воробьям. Маржинальность матрасного рынка (40–50%) выше, чем у мебельного (20–30%), а учитывая их лидерскую долю на рынке, понятно, что «Аскона» может себе это позволить».
Поделиться впечатлениями о фильме вы можете в форме обратной связи.
О производителе изделий для сна Askona
Если говорят об анатомических матрасах в Восточной Европе, то чаще подразумевают продукцию компании «Аскона». Качество – одна из основных причин, почему каждый третий житель России выбирает матрас этого бренда. Даже по итогам народного опроса марку выбрали лучшей в категории «матрасы для здорового сна».
Прежде чем предложить новые модели рынку, качество изделий проверяют в личной лаборатории. Это единственная лаборатория в России, которая тестирует подушки и матрасы с учетом европейским стандартам – сертифицирована ISO. В Росздравнадзоре тоже оценили характеристики изделий, отметив, что они подходят для медицинского назначения.
Продукция компании одобрена Росздравнадзором. Это не только матрасы и подушки, а и аксессуары для сна (белье, наматрасники, топперы). Производятся даже спальные товары, предназначенные специально для детей. Качество высоко оценили знаменитые сети гостиниц – например, матрасы и подушки бренда используют в Radisson и Hilton.
В ассортименте представлены несколько видов изделий:
Пружинные блоки, используемые в матрасах Askona, изготавливаются на современном оборудовании из проволоки высокого стабильного качества.
Проволока проходит термическую и специальную антикоррозийную обработку (закалку) на предприятии-изготовителе со строгим исходящим контролем качества, согласно запросу компании «Аскона». Пружинное производство компании «Аскона» для поддержания стабильного качества продукции организует многоступенчатый входящий контроль качества сырья и изделий. Каждая партия проволоки проходит испытания на разрыв, скручивание, расслоение, способности к «намотке».
Кроме этого, на производстве Askona, пружины проходят процесс нормализации (снятия остаточного напряжения после скрутки), что гарантирует стабильное качество и долгий срок службы пружинных блоков.
Комфортные слои и наполнители
Серии матрасов Аскона
Также компания «Аскона» выпускает и различные подушки – как классические, так и с использованием инновационных технологий. Они позволяют поддерживать в нужной позиции голову и позвоночник, «запоминают» положение тела и любимую позу. Анатомические подушки, обладающие «эффектом памяти» создавались под контролем доктора биологических наук. Другие товары бренда:
Известность компании и ее история
Продукцию компании Askona выбирают и потому, что бренд пользуется заслуженной репутацией. Ведь это крупнейшая компания по производству анатомических матрасов в Восточной Европе. При создании спальных изделий компания опирается на опыт – продукция выпускается уже почти 30 лет.
История Askona начинается с 1990 года, когда компания начала поставлять матрасы, выпущенные на судостроительном заводе. В 1998 году открыта фабрика в Коврове, а спустя 4 года налажен выпуск пружинных блоков в сотрудничестве с американским производителем.
В 2003 году с компанией начала сотрудничать IKEA – была организована поставка матрасов шведской корпорации.
В 2005 г. заработала фабрика в Новосибирске, и за день Askona стала производить тысячу матрасов. А еще линейка расширилась за счет подушек и аксессуаров для сна.
В 2007 году компания подписала соглашение с американской фирмой Serta и получила лицензию на выпуск матрасов бренда.
В 2010-м, делая акцент на качество, Askona открывает личную лабораторию. В этом же году компания вошла в состав шведского концерна Hilding Anders Group (лидер в Евразии), продав 51% акций.
Сегодня фабрика – самая мощная в Восточной Европе. Используется автоматизированная ковейерная линия. Поскольку задействована нестандартная последовательность сборки матрасов, это снизило себестоимость.
Соответствие высоким международным требованиям
Продукция «Асконы» отвечает жестким требованиям. Это подтверждено сертификацией от CertiPUR. С помощью этого независимого международного тестирования оценивают качество пен, которые используют для изготовления матрасов и мягкой мебели.
Сертификация от CertiPUR подразумевает:
Все элементы продукции изготавливаются под контролем лаборатории компании. К примеру, пружинные блоки делают из особой проволоки (проходит термическую и антикоррозийную обработку). Все партии товара тестируют на разрыв и скручивание. Чтобы пружинный блок служил долго, после скрутки убирают излишнее напряжение.