Асос маркетплейс что это
Как зарегистрироваться и продавать на ASOS?
Содержание статьи:
Если вы создаете свою одежду, вы можете представить свой бренд на ASOS. Условия простые:
Как стать поставщиком ASOS?
Технически ничего сложного в регистрации нет. Но, по факту, на площадку попадают далеко не все желающие. Если ваш товар и бренд отвечают требованиям маркетплейса, вам нужно:
Если вы создаете уникальную одежду, у вас есть все шансы начать сотрудничество в «АСОС». Главное — сделать качественные фотографии и организовать обслуживание покупателей в соответствии с требованиями маркетплейса.
Требования к сервису
Сама регистрация на ASOS не занимает много времени. Требования к фото не сильно отличаются от требований других маркетплейсов, поэтому, скорее всего, у вас не возникнет особых проблем. Совсем другое дело — организовать обслуживание клиентов так, чтобы к вам не возникло претензий.
Если ваш сервис не соответствует требованиям площадки, ваш мини-магазин могут закрыть.
Разумеется, сразу качество вашего сервиса площадка проверить не сможет. Но если в процессе работы вы будете грубо нарушать правила, ваш магазин закроют. Это нужно учитывать.
Вопрос комиссий и доставки
ASOS берет комиссию 20% с любых заказов на площадке. Небольшой процент также может брать PayPal при проведении транзакций. Это все расходы на маркетплейс, не считая транспортировки и организации фотосъемки для новых товаров.
За транспортировку отвечает сам поставщик.
Площадка не занимается доставкой и хранением продукции: это физически невозможно, так как речь идет о продажах по всему миру. Поэтому вам нужно заранее выбрать транспортную компанию и организовать своевременную отправку заказов.
Как еще заработать на ASOS?
Если у вас нет товаров, или они не соответствуют требованиям площадки, вы все еще можете рассчитывать на определенных доход. Партнерская программа на маркетплейсе «АСОС» существует до сих пор, и ее можно использовать для заработка. Вы можете получить от 3 до 7% от стоимости товара, если пользователь, который перешел по вашей ссылке, совершил покупку.
Как продавать на ASOS?
Это не так сложно, как вы думаете. По сути, «АСОС» — это большой каталог, который берет на себя продвижение ваших товаров и организацию внутренних расчетов. Все остальное вы делаете самостоятельно. А именно:
Общение с клиентами лучше вести на английском языке, но возможны и иные варианты — в зависимости от того, на какие страны вы ориентируетесь в первую очередь.
Как правильно начать?
Зарегистрироваться на сайте легко, если вы соответствуете требованиям площадки. Совсем другое дело — увеличение продаж на маркетплейсах. В случае с «АСОС» это несложно: достаточно сформировать хороший рейтинг и увеличить ассортимент, чтобы вашу продукцию чаще находили пользователи.
Не стоит использовать искусственные методы накрутки. Попробуйте устраивать акции, распространять ссылки на свои товары, привлекать людей. А лучше — доверьте это специалистам «СеллерМАРКЕТ»!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
СтильCообщество потребления:
Что и как покупать на Asos
Коллаборации, собственные линии, Marketplace и другие опции онлайн-магазина
Wonderzine разбирает, как устроены знаменитые интернет-магазины: что в них покупать, как экономить и на что обращать внимание при доставке. Первый магазин в новой рубрике — Asos, который месяц назад запустил российскую версию. Cайт был переведен на русский язык, появились экспресс-доставка по всей стране и удобная система возврата. Ритейлер, который продает собственную линию одежды и аксессуаров и более сотни марок, был популярен у нас и раньше, но всеми его возможностями никто толком не пользовался. Wonderzine поговорил с главными дизайнерами домашнего бренда Asos о русских клиентах, а также разобрался в том, какие линии есть у магазина, как выбирают дизайнеров и чем примечателен Marketplace — ярмарка одежды со всего мира.
О построении бизнеса Asos можно написать книгу: феномен компании так же интересен, как истории Apple или Starbucks. В двухтысячном году Asos начинал с концепции As Seen On Screen — продавать одежду, как у знаменитостей, — и команды из трех молодых людей, а сейчас на гиганта, доставляющего посылки в 200 стран мира, работают тысячи человек. Дело в том, что Asos предлагает что-то каждому: женщинам и мужчинам, беременным, людям с нестандартной размерной линией, молодым и старым, любителям минимализма и готики, тем, кто едет на музыкальный фестиваль, и тем, кто идет на вечеринку в стиле 1980-х.
РитеЙлер выпускает одежду под собственным именем. Она делится на десяток линий, и каждая из них отличается качеством пошива и тканей, а значит и средним ценником. О ранжировании линеек — чуть ниже. Asos продают несколько сотен других марок, и здесь сложно выделить уклон в какой-либо сегмент рынка. Представлены и демократичные бренды вроде River Island и Vero Moda, и спортивная обувь и одежда adidas и Nike, и стрит-марки Boy London и Carhartt, и дизайнерские линии Chalayan, House of Holland, Marc by Marc Jacobs.
За 13 лет Asos обзавелся американской, немецкой и французской версиями, а теперь собирается выходить на китайский рынок. Причем, если ту же российскую адаптацию магазина его создатель Ник Робертсон называет просто бизнесом, то китайская станет более глобальным проектом. Например, все продукты будут храниться в Китае, а не в разных странах Европы, как в нашем случае. Следующая инновация магазина — доставка, которую можно отслеживать в реальном времени, но только в Британии.
Who we are.
Мы верим в свободу быть собой без стеснения и критики со стороны окружающих. Каждый достоин экспериментировать и самовыражаться, быть смелым и воспринимать жизнь как невероятное путешествие. Мы стараемся вдохновить делать только достойные тебя вещи без оглядки на происхождение, цвет кожи, пол, вкусы и интересы. Мы тут, чтобы дать тебе смелость быть собой.
Мода и открытость
Выбор для всех
Боди-позитив
ASOS и таланты
Креативное будущее
Мы всегда помогаем молодым талантам, будь то новые лица в модельном бизнесе или новые голоса в искусстве. Мы не ограничиваемся модой. Мы поддерживаем креативность во всех индустриях: фотографы, повара, музыканты. Мы ищем талантливых молодых людей по всему миру и помогаем им вложить страсть и энергию в реальные проекты.
Открытие в моде
Каждый год мы устраиваем большую охоту на бренды будущего. Два победителя конкурса получают инвестиции в размере £50 тыс. и менторскую поддержку от ASOS. К тому же мы берем коллекции победителей для продажи на сайте ASOS в течение двух сезонов. Победители этого сезона: HANGER и Elissa Poppy. Отлично продаются. Кажется, мы заслужили бурные аплодисменты?
ASOS Маркетплейс
Любишь чувство, когда находишь бутик, полный винтажных вещей? Или безумный независимый бренд? Мы тоже любим. А потому в 2010 мы создали Маркетплейс ASOS, на котором сейчас представлено более 700 лучших бутиков и стартапов из мира моды. Чтобы у тебя постоянно был доступ к уникальным вещам.
Позитивная сила для людей и планеты
Мы работаем с 168 поставщиками и 713 фабриками по всему миру. Для нас важно, чтобы права всех работников, включенных в процесс, соблюдались. Это значит: уважение, страховка и минимальная зарплата. Мы устанавливаем высокие стандарты для поставщиков и помогаем им в достижении этого уровня. В 2017 году мы разработали Стратегию Этичной Торговли (Ethical Trade Strategy), которая включает в себя такие цели как: повышение прозрачности, улучшение оплаты и условий труда, уменьшение рисков рабства и борьба с детским трудом.
Планета
Фонд ASOS
Мы создали Фонд ASOS, потому что верим в право на равные возможности для всех. В 2013 мы зарегистрировали его как благотворительную организацию, которая предоставляет учебные программы и инфраструктуру для молодых людей, которые оказались в сложной ситуации. Мы работаем с партнерами, чтобы создать долгосрочные решения в Великобритании, Индии и Кении. Наши партнеры: The Prince’s Trust, Centrepoint, Udayan Care, SOKO Community Trust и Wildlife Works Carbon Trust.
Бизнес на миллион: как устроен Asos
Buro 24/7 побывал в штаб-квартире британского ретейлера
Фото: Архив пресс-служб ASOS
As Seen on Screen — аббревиатура Asos, с которой началась феноменальная история успеха британского онлайн-ретейлера, переводится «как на экране». Начав с копирования нарядов звезд с красных ковровых дорожек, компания выросла в одну из самых мощных в мире модных империй, знаменитую огромным выбором товаров по доступным ценам.
Сейчас на сайте asos.com еженедельно появляются 4 тысячи новых товаров всех категорий, от нижнего белья до обуви и верхней одежды — большую часть из них придумывает штатная команда дизайнеров в составе почти 80 человек, а остальные товары от 850 различных дизайнеров и марок подбирают байеры. Также есть успешная премиальная линейка Asos White, социально-ответственная коллекция Asos Africa, подборка экологичных товаров Eco Edit и даже такие товары, о которых вы могли и не догадываться — например, знаменитый хвост динозавра.
Buro 24/7 отправился в штаб-квартиру Asos в лондонском районе Кэмден, чтобы узнать, как все устроено.
Штаб-квартира Asos в Лондоне
На сайте 12,4 миллиона активных покупателей, а количество просмотров страницы новинок достигло 130 миллионов с даты запуска сайта в 2000 году.
В прошлом году было продано 107 миллионов товаров, из них 6,8 миллиона футболок, 2,2 миллиона пар джинсов и 940 тысяч пар кроссовок. Также в 2016 году 9 200 невест вышли замуж в платьях, купленных на Asos.
38,2 миллиона заказов отправлены в 230 разных стран мира, из них 17,4 миллиона — в Великобритании (это в два раза больше населения Лондона).
40% просмотров сайта совершаются с мобильных устройств, а в среднем пользователи приложения проводят 80 минут в месяц, просматривая товары на экране смартфона.
В главном офисе Asos в Лондоне почти целый этаж занимают 12 полностью оборудованных фотостудий (из них восемь — для съемок женской моды, четыре — для мужской) и три видеостудии. Здесь каждую неделю снимают 4 400 новых товаров, а фотографии и видео появляются на сайте в тот же день.
Эффективность и скорость зашкаливают: на съемку одного лука отводится ровно шесть минут — по таймеру. За это время стилист должен успеть одеть модель, фотограф — отснять не менее четырех кадров, а видеограф — проход по подиуму.
Больше занимательной статистики: в видеостудии снимают и монтируют 700 роликов ежедневно, а в студии предметной съемки создаются кадры 360° для 500 наименований аксессуаров и обуви еженедельно. Команда ретушеров справляется с объемом в 17 500 фотографий в неделю, но принципиально не меняет фигуры и лица — это политика компании.
В кастинговой книге Asos более 150 моделей. Именно здесь начинали карьеру Кара Делевинь и Малайка Фирт — их модельные карточки висят на стене с фотографиями для кастингов Asos.
«Чего хочет покупатель — наш главный критерий. Мы наблюдаем за тем, какой образ жизни выбирают клиенты Asos, как и где носят наши вещи». Каждый сезон компания собирает огромный объем данных big data (объемы растут: за последние три года было собрано на 55% больше аналитики, чем за предыдущие 13 лет). Параллельно со сбором количественной информации команда байеров собирает свои прогнозы по макро- и микротрендам, которые определяют сезонные закупки, опираясь на тенденции подиума и стритстайла и на фидбэк покупателей из соцсетей.
На сайте сейчас представлено 850 марок со всего мира (из них 300 появились в 2016-м) — поиск и закупка новых марок идут параллельно на пяти континентах. Какими качествами должен обладать бренд, чтобы иметь шансы попасть в каталог Asos? Оказывается, все просто: «Главное, что мы ищем в новой марке, — это оригинальность. Мы любим бренды со своим уникальным стилем и дизайнеров, которые не боятся экспериментировать».
По словам команды, байеры Asos в прямом смысле живут модой: они молоды (большая часть команды — 20-летние, так же как и покупатели), обладают развитым модным чутьем, не боятся экспериментировать со стилем, обожают первыми находить все новое (молодых дизайнеров, стайлинг-приемы, цвета и силуэты сезона) и соревнуются друг с другом, кто первым придет на работу в последнем must-have, которого еще ни у кого нет.
Превью коллекции весна-лето 2017
На этой платформе-агрегаторе представлены более 900 продавцов — это 50 тысяч товаров от молодых дизайнеров, продавцов винтажа, нишевых брендов и маленьких бутиков из 40 стран мира. Чтобы попасть в их число, нужно пройти отбор по качеству товара и визуальному контенту, и всего за 20 фунтов стерлингов в месяц и 20% с продажи вы получаете доступ к многомиллионному глобальному рынку покупателей Asos.
«Нашa аудитория обожает разнообразие, а поиск уникальных вещей онлайн — важная часть их образа жизни. Asos Marketplace — это курированная подборка вещей от самых интересных молодых марок, винтажных бутиков и нишевых мультибрендов. Тут можно найти все или почти все, о чем вы мечтаете, и часто вещи представлены в одном экземпляре».
Среди участников Asos Marketplace встречаются феноменальные истории успеха. Например, прогнозируемая прибыль мужского бутика GullyGarms, который специализируется на спортивных ретромарках, приближается к отметке в 900 тысяч фунтов стерлингов в 2017 году. Основателю магазинчика всего 22 года, сейчас у него десять сотрудников (один из них — его мама), а начиналось все еще в университетском общежитии. Вслед за успехом мужского направления в августе 2015-го открылся и магазин с женскими марками GullyGurls.
Asos Made In Kenya
Компания активно развивает социальные инициативы и принципы устойчивого развития (sustainability) по всему миру. Последние шесть лет Asos сотрудничает с благотворительной организацией SOKO: кенийская мануфактура шьет коллекции Asos Africa и тем самым обеспечивает справедливо оплачиваемой работой (и необходимыми навыками) женщин из самых бедных общин страны. Asos спонсирует учебные программы по менеджменту и коммуникациям для сотрудников SOKO, а в рамках инициативы Stitching Academy проходят практические занятия и повышение квалификации для портных.
В сентябре выйдет новая коллекция одежды: дизайнеры линейки Made In Kenya вдохновлялись богатыми национальными традициями страны. В создании коллекции участвовали ученики младших классов кенийских школ. Детские рисунки с жирафами, слонами и африканскими пейзажами легли в основу принтов и вышивок на толстовках, брюках и шортах, платьях, юбках и топах с басками.
Коллекция станет частью Asos Eco Edit — в этом разделе сайта представлены лучшие экологичные марки одежды, аксессуаров и косметики, которые придерживаются принципов sustainability, то есть методов производства, оказывающих наименьший отрицательный эффект на окружающую среду, ресурсы планеты и общество.
ДОСТАВКА И ВОЗВРАТЫ
ВЫБРАТЬ СТРАНУ
Ошибка! По запросу результаты не найдены
Хотим уточнить: доставка товаров, отправляемых из ASOS UK, может занять немного больше времени. Информация
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
Экспресс-доставка курьером Пункт выдачи товаров 1 579,38 руб.
бесплатно– при заказе на сумму от 7 616,04 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
бесплатно– при заказе на сумму от 7 616,04 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
Доставка из ASOS UK
Стандартная доставка 693,97 руб.
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Доставка в Москву и Санкт-Петербург за 7 рабочих дней
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Доставка в Москву и Санкт-Петербург за 7 рабочих дней
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
Экспресс-доставка курьером Пункт выдачи товаров 693,97 руб.
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Доставка в Москву и Санкт-Петербург за 3 рабочих дня
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.