Асос не возвращает деньги за возврат что делать
Я из России, как вернуть заказ или часть заказа?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ BOXBERRY ИЛИ CDEK
ШАГ 1.
ШАГ 2.
Когда перейдете на сайт, следуйте инструкциям, указанным на экране. Вам понадобится загрузить сканы вашего паспорта, а затем заполнить информацию о товарах, которые хотите вернуть.
ШАГ 3.
ШАГ 4.
Следите за передвижением возврата на сайте вот здесь с помощью вашего номера для отслеживания. Ярлык для возврата действителен только для одной посылки. Курьер не сможет принять дополнительные посылки без дополнительных ярлыков.
Если вы все-таки хотите вернуть посылку другим способом, пожалуйста, воспользуйтесь обратным адресом, указанным ниже. В этом случае вам придется оплатить стоимость обратной пересылки самостоятельно. Адрес для возврата:
ASOS
BARLBY ROAD
SELBY
YO8 5BL
UK
Каким бы способом вы ни возвращали заказ, пожалуйста, если у вас есть возможность ее получить, то обязательно сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую отправку товара, так как она может понадобиться в будущем.
Если вы будете возвращать товар в том же пакете (или коробке), в котором получили, то мы советуем снять или заклеить наклейку с вашим адресом, прежде чем размещать ярлык с обратным адресом для возврата посылки на наш склад.
Товары из разных заказов нужно возвращать в отдельных посылках, совмещать все в одну не рекомендуется. В каждую посылку вам нужно вложить бланк возврата для возвращаемого заказа.
Вы можете следовать этому стандартному процессу по возвратам независимо от того, из которого из наших складов был доставлен ваш товар.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Мы оставляем за собой право не возвращать денежные средства, если товар отправлен нам после 45 дней или в ненадлежащем виде.
Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками.
Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком ‘+’, если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.
СРОКИ ВОЗВРАТА
Обратная доставка на наш склад и последующая обработка посылки может занять до 21 рабочего дня (не включая выходные и праздники).
Как только мы получим и обработаем вашу посылку, мы оповестим вас по электронной почте. Если вы вернули несколько товаров в одной посылке, обработка возврата может занять до 24 часов дополнительно. Разные товары могут быть обработаны на складе в разное время в течение этого промежутка времени.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
За товары, которые вы отправите назад в течение 28 дней с момента доставки*, вам будет оформлен возврат денежных средств. Если вы вернете товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вы получите сертификат на эквивалентную сумму. Если вы хотите получить этот товар в другом цвете или размере, вам нужно будет разместить новый заказ.
Зачисление денежных средств на счет может занять до 10 рабочих дней (не включая выходные и праздничные дни), это зависит от вашего банка или эмитента карты.
Напоминаем: если вы использовали условную скидку (ту, которую можно использовать, только потратив определенную сумму), то в случае, если без возвращенных товаров заказ перестает соответствовать условиям скидки, из возвращаемой суммы будет вычтена вся скидка целиком.
*Моментом доставки считается скан «доставлено», отображающий момент доставки посылки в пункт назначения
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На нашем сайте присутствуют ссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам; они представлены исключительно для вашего удобства. ASOS не контролирует эти сайты и не несет ответственности за их содержание и доступ к ним.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
Вы разместили заказ через ASOS Marketplace? В этом случае свяжитесь напрямую с продавцом, чтобы получить обратный адрес и инструкцию по возврату.
Условия возврата товаров ASOS
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
Возвращаете неподошедший товар?
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы бесплатно примем ваш возврат, учитывая указанные ниже правила.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 28 дней с момента доставки заказа, мы оформим полный возврат средств на ваш первоначальный способ оплаты.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 29-45 дней с момента доставки заказа, вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар.
Мы стараемся оформлять все возвраты средств в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара на складе.
Если в указанные выше сроки вы захотите получить возврат средств за товар, который по какой-то причине не можете вернуть нам, пожалуйста, свяжитесь с нами. В этом случае любой возврат средств осуществляется по нашему усмотрению. Вы можете бесплатно вернуть заказ из России с помощью Boxberry или CDEK. Подробнее о бесплатном возврате из России вы можете прочитать, нажав здесь. Если вы используете другую почтовую службу, убедитесь, что она осуществляет страхование стоимости товаров, которые вы возвращаете, или что вы получите подтверждение об отправке. В этом случае стоимость пересылки вам нужно будет оплатить самостоятельно.
А что потом?
Первоначальное состояние
Гигиена и безопасность клиентов очень важны, поэтому некоторые товары не подлежат возврату, включая:
Это не нарушает ваши статутные права.
Разумеется, вы можете примерить полученный товар, как сделали бы в обычном магазине, но, пожалуйста, не носите его. Если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии, поношенным или поврежденным, мы можем решить вернуть его вам (и попросить вас оплатить стоимость пересылки). Все возвраты проверяются при получении.
Чтобы вы могли получить полный возврат средств, все товары должны быть возвращены неношеными/неиспользованными и в том же состоянии, в котором вы их получили, со всей оригинальной упаковкой, со всеми ярлыками и бирками (напр. обувь должна быть возвращена в своей оригинальной коробке).
Ответственность
Возвращаемые товары остаются вашей ответственностью до тех пор, пока не будут получены на нашем складе. Обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы ничего не повредилось в пути!
Так как посылка с возвратом является вашей ответственностью до того момента, пока мы не получим ее на складе, настоятельно советуем сохранить почтовую квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата (вы получите ее бесплатно в любом центре возвратов или почтовом отделении).
Мы не несем ответственности за вещи, возвращенные нам по ошибке (бывает!). Если мы сможем найти эту вещь (это не всегда возможно), а вы захотите получить ее назад, мы можем попросить вас оплатить обратную пересылку.
Добросовестное использование
Если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много, намного больше, чем наши самые верные постоянные клиенты), мы можем принять решение деактивировать ваш аккаунт и любые связанные с ним аккаунты. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.
Хотите обменять товар?
Мы не предлагаем обмен неподошедших товаров. Если вы хотите заменить товар на тот же товар другого цвета или размера или на другой товар, вам нужно будет разместить новый заказ.
Возвращаете бракованный или неверный товар?
Нужна новая форма возврата?
Нужен новый ярлык для возврата?
Разместили заказ на ASOS Marketplace?
Если да, вам следует обратиться за адресом для возврата и указаниями непосредственно к продавцу.
Как оформить возврат товара на АСОС
К числу главных особенностей интернет-торговли относится оформление сделки на условиях предоплаты. Такой формат сотрудничества сопровождается повышенным риском со стороны покупателя.
Для защиты интересов последнего необходима продуманная и эффективная система мер, позволяющая обменять или вернуть покупку при необходимости. Возврат товара на АСОС, предусмотренный правилами работы интернет-магазина, заслуженно считается одним из самых удобных и комфортных для клиентов.
Условия возврата товаров АСОС
Решение о возврате товара необходимо принять в течение 4-х недель после совершения покупки. Важное значение имеет причина подобного поступка. Если речь идет о том, что клиент передумал, он может рассчитывать на компенсацию в размере стоимости покупки. Если причиной возврата выступает брак, дополнительно возвращаются средства, потраченные на доставку товара.
Необходимо отметить, что со стороны интернет-магазина выдвигается несколько условий, выполнение которых является обязательным для возврата товара. В их число входят:
Как вернуть товары
Клиентам ASOS, желающим вернуть товар, предоставляется возможность выбрать любой из двух доступных способов. Первый предусматривает использование сервиса Boxberry, а второй – отправку посылки почтой.
Как оформить возврат через Boxberry
Оформление возврата товара, приобретенного на АСОС, через Boxberry, предусматривает выполнение нескольких несложных действий. Сначала необходимо зайти на сайт интернет-магазина и авторизоваться в личном кабинете системы. Для этого следует набрать в строке браузера asos.com, затем перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу, после чего ввести персональные данные, полученные покупателем в ходе регистрации на торговой платформе.
Страница «Доставка и Возвраты»
Далее необходимо перейти к разделу «Доставка и Возвраты», ссылка на которую размещена в правом нижнем углу главной страницы сайта интернет-магазина.
Заполнение личных данных
По умолчанию клиенту предлагается бесплатная возможность оформить возврат покупки с помощью сервиса Boxberry. Для этого достаточно перейти по соответствующей ссылке.
После выполнения описанных выше действий откроется форма, которую необходимо заполнить. В ней указываются личные данные клиента и параметры возвращаемого товара, а именно:
Ближайшие пункты приема
Следующая стадия оформления возврата – выбор ближайшего отделения Boxberry, которое будет использовано для передачи товара. Найти пункты возврата этого популярного сервиса несложно – достаточно указать адрес проживания покупателя в поисковой строке.
Затем необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Boxberry, для чего потребуется указать паспортные данные, приложить соответствующие сканы документа, а также ввести контактные данные.
Подтверждение возврата
Завершающий этап оформления возврата покупки с АСОС предусматривает подготовку и передачу товара. На этой стадии требуется распечатать специальный бланк, ссылка на который размещается в разделе «Доставка и Возвраты». Документа имеет следующий вид.
При необходимости помощь в распечатке и заполнении бланка возврата оказывают сотрудники Boxberry. Документ наклеивается на упаковку возвращаемого товара, после чего покупка передается работникам сервиса. Соответствующее сообщение, подтверждающее возврат, направляется на электронную почту покупателя.
В нем содержится трек-номер посылки, с помощью которого можно в любой момент времени отследить возврат товара в ASOS. Чтобы сделать это, достаточно ввести данные в поисковую строку на сайте Boxberry. Аналогичные услуги предоставляют и множество других почтовых онлайн-сервисов – как международных, так и работающих в России.
Оформление возврата Почтой России
Последовательность действий при возврате товара АСОС Почтой России выглядит следующим образом:
Важно отметить две характерные особенности этого способа возврата покупки на АСОС. Во-первых, стоимость отправки заказной посылки даже небольшого размера составляет не менее 300 руб. Во-вторых, заполнение декларации CN23 представляет собой непростую задачу, успешное решение которой требует либо приглашения специалиста, либо внимательности и серьезных временных затрат.
Оформление бланков
При заполнении CN23 необходимо соблюдать несколько правил:
В случае возврата товара по причине брака чеки с расходами по пересылке покупки отправляются в службу поддержки. Это позволяет компенсировать расходы, понесенные покупателем.
Возврат денежных средств
После получения товара сотрудники ASOS предпринимают действия по возврату денежных средств. Как было указано выше, величина перечисляемой покупателю суммы зависит от причины реализации мероприятия. При наличии брака речь идет не только о стоимости товара, но и расходах на его пересылку. Если клиент передумал совершать приобретение, он может рассчитывать только на возврат цены покупки.
Часто задаваемые вопросы
Какие товары нельзя вернуть на АСОС
Правила работы интернет-магазина ASOS не предполагают возврата товаров, отнесенных к так называемой категории «+». В нее входит нижнее белье, купальники, плавки и другие подобные вещи. Причина невозможности их обмена очевидна и касается гигиенической стороны вопроса.
Можно ли вернуть подарочный сертификат
Подарочный сертификат от АСОС – один из востребованных способов сделать приятное близкому человеку. С помощью этого инструмента в популярном интернет-магазине совершается значительное число покупок.
Возврат товара, приобретенного с применением подарочного сертификата, осуществляется в стандартном режиме. При этом покупатель может рассчитывать на получение обратно денежных средств в размере цены товара (при отсутствии брака), а также дополнительной компенсации расходов на доставку, если причиной возврата выступают выявленные недостатки покупки.
Возврат непосредственного подарочного сертификата правилами работы интернет-магазина не предусматривается. При этом полученные покупателем денежные средства могут быть израсходованы по его усмотрению, в том числе – на покупку еще одного подарочного сертификата.
Через сколько дней вернут деньги
Время фактического прихода денежных средств за возвращенный в АСОС товар определяется в зависимости от нескольких факторов. Первый – это регион проживания покупателя, напрямую влияющий на продолжительность доставки посылки с товаром до границ РФ. Еще один фактор – особенности работы банка-эмитента карточки, на которую возвращаются деньги.
Как следствие – ожидать денежные средства раньше 8-10 дней после получения товара интернет-магазином крайне сложно. Более того, нередко деньги поступают только после 12-14 дней после указанной даты. Спрогнозировать время доставки посылки в Великобританию, где базируется ASOS, попросту нереально.
Сколько идет возврат товара на АСОС
Правила работы АСОС предусматривают возможность бесплатного возврата товаров в течение 28 дней после совершения покупки. Фактическое время, которое потребуется для реализации этого мероприятия, определяется в каждом конкретном случае индивидуально, так как зависит от нескольких факторов – способа возврата, вида товара, региона проживания покупателя.
Как будет оформлен возврат средств, если я воспользуюсь условной скидкой с минимальной стоимостью заказа?
У всех наших условных кодов на скидки есть минимальная стоимость заказа, с которой вы всегда можете ознакомиться в Правилах и Условиях к каждому конкретному коду.
Необходимо набрать заказ на сумму больше указанной минимальной стоимости, чтобы успешно применить такой код к покупке.
Промокод – скидка в 200 рублей при заказе выше 1000 рублей
Сумма заказа – 1100 рублей
Стоимость возвращенного товара – 300 рублей
Так как без возвращенного товара общая сумма заказа упала ниже требуемой минимальной стоимости в 1000 рублей, возвращаемая сумма будет изменена и из нее будет вычтена вся скидка в размере 200 рублей. Это значит, что в данном случае будет возвращено 100 рублей.
Если вы получили сообщение, что мы не смогли выслать один из заказанных товаров и поэтому оформили возврат средств, возвращенная сумма может зависеть от того, использовали ли вы условную скидку. Это происходит, когда в системе товар еще указан, но на складе его больше нет. Если без этого товара заказ все равно соответствует условиям скидки, то волноваться не о чем. Если же без этого товара стоимость заказа упадет ниже необходимой минимальной стоимости, из возвращенной суммы будет вычтена вся скидка целиком.
Сумма возврата средств будет указана в электронном письме.
Напоминаем: если вы вернули товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вместо оформления возврата средств мы создадим для вас подарочный сертификат на нужную сумму. Подробнее о том, как сроки возврата влияют на способ оформления возврата средств, читайте здесь.
Помощь
Что представляет собой компания ReBOUND?
Магазины выбрали компанию ReBOUND, чтобы сделать возврат покупок удобнее и дешевле для своих международных покупателей.
Благодаря нашей онлайн-системе подачи заявок вы можете возвращать товар обратно продавцу через нашу всемирную сеть по значительно более низкой цене, чем при отправке через местное почтовое отделение.
Мы стремимся предоставить вам максимально широкий выбор способов возврата через надежных местных операторов. В большинстве случаев имеется возможность отслеживать ход обратной доставки, избегая тем самым лишних беспокойств.
ReBOUND позволяет продавцам сделать процесс возврата проще, дешевле и понятнее, давая покупателю и продавцу возможность отслеживать ход возврата и сокращая время до получения покупателем уплаченных за товар денег.
Как и в течение какого времени я могу подать заявку на возврат?
Каждый продавец предусматривает разные периоды времени, в течение которого вы можете вернуть купленный товар и получить назад уплаченные деньги.
Ознакомьтесь с установленной конкретным продавцом политикой возврата товара на его веб-сайте или обратитесь в службу поддержки.
Чтобы оформить возврат, просто выполните шаги, предусмотренные нашим процессом подачи заявки.
Затем распечатайте документы на доставку, вложите форму возврата в посылку, наклейте этикетку на посылку и отправьте товар обратно выбранным способом.
Если вы выбрали безбумажный способ доставки, создайте штрих-код и отнесите его в ближайшую точку приема, сотрудники которой распечатают этикетку и наклеят ее на вашу посылку.
Если вы выбрали возврат через точку приема, отнесите товар в наиболее удобную для вас такую точку.
Кроме того, вы можете вызвать курьера, которой заберет товар в указанном вами месте и в указанное вами время.
Затем вы сможете отслеживать ход доставки товара до самого склада продавца.
После этого продавец обработает ваш возврат и вернет вам деньги в соответствии со своей политикой возврата.
Как подать заявку на обмен?
Если вы хотите обменять товар, выберите в списке причин возврата «Обмен», и продавец свяжется с вами, чтобы организовать отправку вам товара на обмен.
Если на нашем сайте нет варианта обмена, попробуйте найти информацию о порядке обмена товара в условиях или ответах на частые вопросы на сайте продавца.
Могу ли я вернуть несколько заказов в одной посылке?
В одной посылке можно вернуть столько товаров, сколько вы захотите, при условии соблюдения ограничений, установленных для выбранной услуги.
Это означает, что размер и вес всей посылки не должны превышать максимальных значений, установленных для конкретной услуги.
Если посылок несколько, вам будет необходимо купить по одной этикетке для каждой посылки.
Укажите один номер заказа на Шаге 1 и поместите все товары в одну посылку.
Я больше не хочу возвращать товар. Как отменить заявку на возврат?
Вам не нужно связываться с нами и сообщать, что вы не хотите возвращать товар. Продавец обработает ваш возврат только после физического получения посылки в соответствии со своей политикой возврата.
Представляем удобный метод возврата…
Copyright 2021 ReBOUND Returns. All Right Reserved. TSB Returns Ltd. VAT Number 200932158