Асп что это в банке

ЭЦП заемщика (аналог собственноручной подписи)

Онлайн займы в России в последнее время получили широкое распространение за счет удобства получения средств – в банк за деньгами идти не придется, вся процедура заключения договора осуществляется дистанционно, через интернет. При этом часто возникает вопрос – какую юридическую значимость имеет договор займа клиента с МФО, заключенный онлайн, какие риски он несет, ведь личную подпись заемщик нигде не ставит, а использует так называемый аналог собственноручной подписи (ЭЦП). Насколько это юридически правильно? Давайте разберемся вместе.

Как происходит выдача онлайн займа

Правовой аспект

В мире единственным юридически признанным аналогом собственноручной подписи признается только электронно-цифровая подпись (ЭЦП). При этом она обязательно должна быть реализована с применением асимметричного криптографического преобразования.

В России ГК допускает при совершении сделок допускает использование аналога собственноручной подписи, но при этом содержит ряд ограничений.

Опыт российских МФО

Для подписания договора займа достаточно простой электронной подписи. Под ней подразумевается смс сообщение от клиента с привязанного номера телефона или галка, поставленная в подтверждение принятия условий договора на сайте МФО.

Выдержка из стандартного соглашения об использовании АСП:

Асп что это в банке. soglashenie asp. Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-soglashenie asp. картинка Асп что это в банке. картинка soglashenie asp.
Асп что это в банке. soglashenie asp 2. Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-soglashenie asp 2. картинка Асп что это в банке. картинка soglashenie asp 2.

Судебная практика

Решения судебных органов гласят: действия микрофинансовых учреждений вполне законны и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

В чем риски

Асп что это в банке. expert vybor ecp. Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-expert vybor ecp. картинка Асп что это в банке. картинка expert vybor ecp.

В качестве подтверждения желания клиента взять займ, используется введение смс кода в ответ на полученное сообщение, либо списание символической суммы с банковской карты заемщика и ее возврат.

При этом возникают вопросы:

Российский финансовый рынок онлайн займов еще не совершенен и нуждается в регулировании на законодательном уровне и формировании арбитражной практики. Но накопленный на сегодня опыт говорит о том, что в большинстве случаев применение аналога собственноручной подписи при заключении договора с МФО легитимно.

Источник

AFFORDABLE WEBGUI HOSTING

Асп что это в банке. e02. Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-e02. картинка Асп что это в банке. картинка e02.

Асп что это в банке. e02. Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-e02. картинка Асп что это в банке. картинка e02.

Асп что это в банке. e02. Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-e02. картинка Асп что это в банке. картинка e02.Асп что это в банке. . Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-. картинка Асп что это в банке. картинка .

Асп что это в банке. . Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-. картинка Асп что это в банке. картинка .

Асп что это в банке. . Асп что это в банке фото. Асп что это в банке-. картинка Асп что это в банке. картинка .

ЭЦП ⌨ (Электронно Цифровая Подпись) и АСП ✍ (Аналог Собственноручной Подписи) | фз 1, цифровая подпись, электронная подпись это, электронная цифровая подпись это, эцп что это, эцп это, асп, подпись цифровая, электронная цифровая подпись цифровая подпись

Анализ законов, мнений на форумах

Опишу здесь свое понимание ЭЦП ⌨ (Электронно Цифровой Подписи) и АСП ✍ (Аналога Собственноручной Подписи). Хочу сразу предупредить, что я не юрист, пишу этот материал для систематизации своих мыслей и консультации с юристами онлайн. По мере получения дополнительной информации буду вносить сюда соответствующие коррективы.

Мои цели ( эцп что это и эцп это ):

1)Договор о передаче исключительных прав на ПО либо лицензионный договор исключительной лицензии предоставляющий максимум прав на использование ПО.
2) Для передачи исключительного права нужна письменная форма сделки, а значит договор должен быть подписан обеими сторонами. Нужен удобный, надежный и малозатратный способ подписания договоров, передаваемых в электронном виде (например по e-mail). Такой способ должен работать в т.ч. с зарубежными контрагентами.

Почти все понимают, что подписывать документы с помощью ЭЦП или АСП (с использованием компьютера) и потом обмениваться ими по e-mail намного удобнее, чем обмениваться обычными бумажными документами с собственноручной подписью по почте (это менее расточительно по временным и часто денежным затратам). Одна из проблем кроется в юридической значимости документов (например договоров), подписанных с помощью ЭЦП и АСП.

Законы на основе которых будем делать свои суждения и предположения:

Часть I. Глава 28. Статья 434. Форма договора

1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма. Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.

ГК Статья 160. Письменная форма сделки

Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ
http://www.rg.ru/oficial/doc/federal_zak/1-fz.shtm

Давайте рассмотрим основные отличия ЭЦП и АСП (в том виде в котором ее обычно используют организации):

ЭЦП ( цифровая подпись, подпись цифровая, электронная цифровая подпись цифровая подпись )

АСП ( Аналог Собственноручной Подписи )

Идеи:

1) Статья 18 закона об ЭЦП. Признание иностранного сертификата ключа подписи
——————
Иностранный сертификат ключа подписи, удостоверенный в соответствии с законодательством иностранного государства, в котором этот сертификат ключа подписи зарегистрирован, признается на территории Российской Федерации в случае выполнения установленных законодательством Российской Федерации процедур признания юридического значения иностранных документов.
——————
Сертификат ключей все же может быть очень полезен для повышения доверия вам географически удаленных контрагентов. Для получения сертификата ключей рассмотреть возможность использования ПО для работы с сертификатами X.509, международные УЦ, выдающие такие сертификаты, возможность использования сертификата X.509 для подписания своих ключей PGP, тем самым создавая для них большее доверие и предположительно юридическую значимость на территории каких-нибудь государств.

2) Альтернативный вариант (требует долгого изучения иностранных законов): написать, что договор заключен на территории и по законам страны контрагента.

Возможные варианты лицензионного договора на ПО и его подписания ( электронная подпись это, электронная цифровая подпись это ):

Предположительно нужно добавить следующие пункты в договор об использовании PGP (GPG) в качестве АСП:
1) Для проверки подлинности АСП нужно использовать последовательность действий для проверки подписи, описанную в инструкции пользователя PGP. Каким-то образом нужно четко идентифицировать о какой инструкции пользователя идет речь, либо включить выдержку из инструкции в текст договора.
2) Ограничение материальной и другой ответственности по договору в некоторых пределах.
3) Ограничение области применения: Сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с АСП будет иметь юридическое значение.
Разрешено использовать только для подписи договоров по передаче интеллекутальных прав, договоров подрядов, трудовых и договоров о лицензировании программного обеспечения.
4) Строить защитные пункты договора на основе банковских договоров об АСП. Нужно назначить процедуру согласования разногласий.
С учетом этой процедуры арбитражный суд проверяет достоверность представленных сторонами доказательств. При необходимости арбитражный суд вправе назначить экспертизу по спорному вопросу, используя при этом предусмотренную договором процедуру. В случае отсутствия в таком договоре процедуры согласования разногласий и порядка доказательства подлинности договора и других документов, а одна из сторон оспаривает наличие подписанного договора и других документов, арбитражный суд вправе не принимать в качестве доказательств документы, подписанные цифровой (электронной) подписью.
5) Определить полезен или вреден пункт, о сохранении значимости остальных пунктов договора, если некоторые пункты будут признаны не соотвествующими закону. Законен ли вообще такой пункт договора с точки зрения законов РФ?
6) Пункт договора об отмене старого договора об использовании АСП.
7) содержать следующие сведения:
Номер договора, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи;
Подробная идентификация сторон договора
Наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
8) Должен вступать в силу до подписания последующих документов.
9) Переписать пункт 3 в старом соглашении.
Соответствие собственноручной подписи и АСП а не public key. В принципе соответсвие не мешает, но недостаточно.

Вопросы:

Источник

Аналог собственноручной подписи (АСП)

«Временное Положение о порядке приема к исполнению поручений владельцев счетов, подписанных аналогами собственноручной подписи, при проведении безналичных расчетов кредитными организациями» (утв. Банком России 10.02.1998 N 17-П)

Смотреть что такое «Аналог собственноручной подписи (АСП)» в других словарях:

АНАЛОГ СОБСТВЕННОРУЧНОЙ ПОДПИСИ (АСП) — Персональный идентификатор кредитной организации либо клиента кредитной организации, являющийся контрольным параметром правильности составления всех обязательных реквизитов платежного документа и неизменности из содержания. платежные документы,… … Словарь бизнес-терминов

АСП — трёхбуквенная аббревиатура. АСП аварийная система проектирования АСП авиасигнальный пост, авиационный сигнальный пост АСП (воен.) авиационные средства поражения АСП авиационный самолётный прицел, авиационный стрелковый прицел АСП или АСП… … Википедия

АСП — авиационные средства поражения авиа, воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. АСП алкогольный синдром плода мед. АСП… … Словарь сокращений и аббревиатур

Электронная цифровая подпись — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Электронная подпись (ЭП) информация в электронной форме, присоединенная к другой информации в электронной… … Википедия

Источник

Асп что это в банке

Присоединившись к условиям настоящего Соглашения об использовании АСП на сайте www.smsfinance.ru, с помощью мобильного приложения, осуществляя дальнейшее использование этого сайта, мобильного приложения, пользователь безоговорочно присоединяется к условиям настоящего Соглашения.

1. Термины и определения

1.2. Общество – Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «4финанс» (ОГРН: 1167746117483, ИНН/КПП: 7724351447/774301001, адрес места нахождения: 125130, г. Москва, ул. Проезд Старопетровский, д. 7а, строение 25, эт. 3, пом. 8).

1.3. Договор Микрозайма (далее — Договор) — договор, заключенный между Обществом и Клиентом в рамках настоящих Правил, в порядке, установленном соответствующим Приложением, на условиях, согласованных Обществом и Заемщиком в Индивидуальных условиях договора потребительского микрозайма, приведенных в Общих условиях договора потребительского микрозайма, размещенных Обществом в Личном кабинете Клиента и изложенных в Заявлении Клиента, путем Акцепта Клиентом Индивидуальных условий, сформированных Обществом.

1.4. Микрозайм — денежные средства, предоставляемые Обществом Заемщику в соответствии с Договором Микрозайма.

1.5. Клиент — физическое лицо, выполнившее действия по Акцепту настоящих Правил и заключившие соглашение об использовании АСП.

1.6. Заявка – заявка на получение потребительского займа, которая состоит из Анкеты и данных о займе, который желает получить Заемщик. В Заявке должна содержаться сумма денежных средств, которую желает получить Заемщик, и срок, на который он желает получить эту сумму.

1.7. Анкета – электронный документ, содержащий данные о Заемщике, предоставленные Заемщиком в ходе регистрации, форма которой размещена на Сайте Общества.

1.8. АСП (Электронная подпись) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию, обладателями которой, согласно настоящему договору являются Общество (Заимодавец) и Клиент (Заемщик).

1.9. АСП 1 – аналог собственноручной подписи Заёмщика в виде пароля (числового/буквенного) – проверочный код, присвоенный Заёмщику, полученный им на номер мобильного телефона, принадлежащего заёмщику, и необходимый для получения денежных средств (суммы Микрозайма).

1.10. Мобильное приложение — программное обеспечение для мобильных устройств, разработанное для использования сервиса Общества, установленная и запущенная на телефоне, коммуникаторе, смартфоне и т.д.

1.11. «Сайт» — веб-сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.smsfinance.ru, где размещена информация о деятельности Общества. Графический интерфейс Сайта предназначен для предоставления потребительских займов.

1.12. «Личный кабинет» — индивидуальный информационный раздел Заемщика на сайте/Мобильном приложении Общества, доступ к которому осуществляется по защищенному соединению.

1.13. «Политика конфиденциальности» – политика конфиденциальности, которая описывает хранение и обработку персональных данных Заемщиков.

2. Предмет соглашения

2.1. Настоящее Соглашение определяет порядок и условия применения АСП Заемщика в процессе использования Сайта, Мобильного приложения для обмена электронными документами между Сторонами, для заключения, изменения и исполнения ими Договора Микрозайма, а также определяет права и обязанности Сторон, возникающие в связи с формированием, отправкой и получением электронных документов с использованием Сайта/Мобильного приложения.

2.2. В целях обеспечения возможности электронного взаимодействия между Сторонами, Общество предоставляет Заемщику ключи электронной подписи, ведет и обновляет реестр выданных ключей, поддерживает функционирование Системы, а также совершает иные действия, предусмотренные настоящим Соглашением.

3. Использование АСП

3.1. В соответствии с ч. 2 ст. 160 Гражданского Кодекса РФ и ч. 2 ст. 6 Закона «Об электронной подписи», Стороны договорились о том, что все документы, соответствующие требованиям п. 3.2. настоящего Соглашения, считаются подписанными АСП Заемщиком.

3.2. Электронный документ считается подписанным АСП Заемщиком, если:

3.2.1. Электронный документ создан и (или) отправлен с использованием системы Сайта/Мобильного приложения ООО МКК «4финанс»;

3.2.2. В текст электронного документа включен Идентификатор, сгенерированный системой на основании АСП-1, введенного Заемщиком в специальное интерактивное поле на Сайте/Мобильном приложении.

3.3. Сообщение, содержащее АСП-1, направляется на Зарегистрированный номер Заемщика и таким образом считается предоставленным лично Заемщику с сохранением конфиденциальности АСП-1.

3.4. Предоставленный Заемщику АСП-1 может быть однократно использован для подписания электронного документа, созданного и (или) отправляемого с использованием Системы. Предоставление АСП-1 осуществляется при получении электронного запроса Пользователя, направленного Обществу посредством функциональных возможностей интерфейса Сайта/Мобильного приложения. При неиспользовании АСП-1 для подписания электронного документа или совершения иного действия на Сайте/в Мобильном приложении в течение 1 минуты срок действия АСП-1 истекает и для совершения желаемого действия Заемщик должен получить новый АСП-1.

3.5. Стороны договорились, что любая информация, подписанная АСП Заемщиком, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Заемщика и, соответственно, порождает идентичные такому документу юридические последствия.

4. Правила проверки электронной подписи

4.1. Факт подписания электронного документа Заемщиком устанавливается путем сопоставления сведений:

4.1.1. Идентификатора, включенного электронного документа;

4.1.2. АСП-1, использованного для подписания электронного документа;

4.1.3. Информации о предоставлении АСП-1, определенному Заемщику, хранящейся в системе;

4.1.4. Технических данных об активности Заемщика в ходе использования Сайта/ Мобильного приложения, автоматически зафиксированных в электронных журналах Системы.

4.2. Общество вправе осуществлять хранение электронных документов, которые были созданы, переданы или приняты Сторонами в процессе использования системы Общества. Кроме того, являющаяся частью системы Общества автоматическая система протоколирования (создания логов) активности Заемщика позволяет Сторонам достоверно определить, каким Заемщиком и в какое время был сформирован, подписан или отправлен тот или иной электронный документ.

4.3. Стороны соглашаются, что указанный в п. 4.1. настоящего Соглашения способ определения Заемщика, создавшего и подписавшего электронный документ, является достаточным для цели достоверной идентификации Заемщика и исполнения настоящего Соглашения.

5.1. Заемщик обязан:

5.1.1. Не разглашать информацию о средствах идентификации и конфиденциального АСП-1, полученных Заемщиком в целях формирования АСП, а также предпринимать все меры, необходимые для сохранения этих сведений в тайне;

5.1.2. Не передавать третьим лицам SIM-карту, которая обеспечивает возможность использовать Зарегистрированный номер, а также предпринимать все меры, необходимые для того, чтобы третьи лица не получили возможность использования указанной SIM-карты;

5.1.3. Не предоставлять третьим лицам доступ к Зарегистрированному почтовому ящику, а также предпринимать все меры для того, чтобы информация, необходимая для такого доступа (логин и пароль), не стали известна третьим лицам.

5.3. Система обеспечивает конфиденциальность информации о АСП-1 Заемщика. Доступ к сведениям об АСП-1, Логине и Пароле закрепленных за Заемщиком, доступны исключительно уполномоченным сотрудникам Общества в соответствии с политикой информационной безопасности, принятой в Обществе.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в пределах суммы причиненного другой стороне реального ущерба.

6.2. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению, если соответствующее нарушение обусловлено ненадлежащим исполнением своих обязанностей другой Стороной или вызвано воздействием обстоятельств непреодолимой силы.

7. Порядок присоединения к Соглашению и его изменения

7.1. Присоединяясь к условиям Соглашения об использовании АСП на Сайте/Мобильном приложении и осуществляя дальнейшее использование Сайта/Мобильного приложения, Заемщик полностью присоединяется к условиям настоящего Соглашения. Заемщик принимает условия Соглашения только в полном объёме.

7.2. Общество вправе в одностороннем порядке изменять (дополнять) условия настоящего Соглашения. Новая редакция Соглашения доводится до сведения Заемщиков посредством опубликования новой редакции соответствующего документа на Сайте в соответствии с действующим законодательством.

8. Заключительные положения

8.1. После прекращения действия настоящего Соглашения Заемщик не имеет права использовать Сайт/Мобильное приложение для оформления Заявок на предоставление Займов. Дальнейшее использование Сайта/Мобильного приложения для указанной цели возможно только при условии присоединения Заемщика к условиям настоящего Соглашения.

8.2. В части, не противоречащей положениям настоящего Соглашения, отношения Сторон регулируются Правилами предоставления потребительских займов ООО МКК «4финанс».

Источник

Асп что это в банке

комплексного банковского обслуживания физических лиц

в ПАО «Банк «Екатеринбург»

Настоящие Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Екатеринбург» (далее – Правила) определяют общие условия и порядок предоставления ПАО «Банк «Екатеринбург» физическим лицам комплексного банковского обслуживания, а также условия и порядок заключения отдельных договоров о предоставлении услуг в рамках комплексного банковского обслуживания.

1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ

1.1. Аналог собственноручной подписи (АСП) – электронная подпись, персональный идентификатор Клиента, который удостоверяет факт собственноручного составления и подписания Клиентом электронного документа, направляемого в Банк с использованием Дистанционных каналов обслуживания.

Аналогом собственноручной подписи Клиента является:

— в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-сервис» [1] – логин и пароль, присваиваемые Клиенту в момент подключения сервиса, а также код доступа для проведения конкретной операции, направляемый Клиенту в виде Сообщения на номер, указанный в Заявлении.

Все АСП Клиента являются равнозначными для Банка.

1.2. Банк – Публичное акционерное общество «Екатеринбургский муниципальный банк» (ПАО «Банк «Екатеринбург»).

1.3. Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО) – договор, заключенный между Банком и Клиентом путем присоединения Клиента к настоящим Правилам. В рамках ДКБО Банк предоставляет Клиенту возможность пользоваться любыми Услугами. Основанием для использования конкретной Услуги является Договор о предоставлении Услуги.

1.4. Договор о предоставлении Услуги – договор об использовании какой-либо Услуги, заключенный между Банком и Клиентом в рамках ДКБО, в порядке, установленном соответствующим Приложением (Приложения №1–6) к настоящим Правилам, и в соответствии с Заявлением Клиента.

1.5. Дистанционные каналы обслуживания – технологические решения по взаимодействию Банка с Клиентом, посредством которых Клиенты, заключившие ДКБО, могут, не посещая подразделения Банка, заключать и расторгать Договоры о предоставлении Услуг, а также пользоваться Услугами. Дистанционные каналы обслуживания включают:

— систему удаленного доступа «СМС-сервис»;

— систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-сервис».

1.6. Заявление на предоставление Услуги – заявление, заполняемое Клиентом по форме Банка, содержащее волеизъявление Клиента Банку о заключении Договора о предоставлении Услуги и/или ДКБО с указанием существенных и индивидуальных для Клиента условий обслуживания.

Заявление на предоставление Услуги является неотъемлемой частью ДКБО и Договора о предоставлении Услуги с конкретным Клиентом.

Заявление на предоставление Услуги может быть подано Клиентом в электронном виде с использованием любого АСП, доступного Клиенту в соответствии с ДКБО и ранее заключенными Договорами о предоставлении Услуг. Заявление подается исключительно по форме, предусмотренной Услугой, в рамках которой используется соответствующий АСП. Отсутствие формы означает отсутствие возможности подачи Заявления с использованием соответствующего АСП. Заявления, заполненные Клиентом в электронном виде с использованием АСП, признаются юридически эквивалентными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента и порождают аналогичные им права и обязанности Сторон по ДКБО и Договору о предоставлении Услуги.

1.7. Заявление о заключении ДКБО – заявление, заполняемое физическим лицом по форме Банка и направляемое в Банк для заключения ДКБО; подается в Банк физическим лицом, использующим Услуги на основании договоров, заключенных до вступления в силу настоящих Правил (без заключения ДКБО).

1.8. Заявление – Заявление на предоставление Услуги или Заявление о заключении ДКБО.

1.9. Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком ДКБО.

1.10. Компрометация АСП – событие, в результате которого АСП становится известен (за исключением АСП в рамках системы удаленного доступа «СМС-сервис») или доступен постороннему лицу, либо возникли основания полагать, что это произошло.

1.11. Подразделение Банка – офис или иное структурное подразделение Банка, в котором осуществляется заключение с Клиентом ДКБО и/или Договора о предоставлении Услуг и обслуживание Клиента в рамках ДКБО.

1.12. Правила комплексного обслуживания (Правила) – настоящие «Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Екатеринбург», действующие с даты утверждения Президентом Банка.

1.15. Специальный карточный счет (далее – СКС) – текущий счет, открываемый Банком Клиенту для учета денежных средств по операциям, совершенным с использованием карты или ее реквизитов. СКС открывается Банком в валюте Российской Федерации.

1.16. Стороны – совместно упоминаемые Банк и Клиент.

1.17. Счет – текущий счет/счет по вкладу, открываемый Клиенту для осуществления им операций, не связанных с предпринимательской деятельностью. В рамках настоящих Правил в качестве Счетов не рассматриваются текущие счета для расчетов по кредитованию физических лиц.

1.18. Тарифы Банка – Тарифы Банка на операции и услуги, предоставляемые физическим лицам, утвержденные Правлением Банка и размещаемые на Сайте Банка.

1.19. Условия – Условия Договора о предоставлении конкретной Услуги и оказания этой Услуги, установленные соответствующим Приложением к настоящим Правилам.

1.20. Услуга – отдельная банковская услуга, которая предоставляется Клиенту в соответствии с настоящими Правилами на основании одного из Приложений к настоящим Правилам.

В рамках ДКБО Клиенту могут предоставляться следующие Услуги:

— выпуск банковской / расчетной карты, а также открытие и обслуживание текущего счета для учета денежных средств по операциям, совершенным с ее использованием; [3]

— открытие и обслуживание банковского вклада;

— дистанционное банковское обслуживание в рамках системы удаленного доступа «СМС-сервис»;

— дистанционное банковское обслуживание в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-сервис», в том числе совершение переводов через Систему быстрых платежей;

— периодическое перечисление сре дств в р амках услуги «Автоплатежи»;

— предоставления кредита в форме «овердрафт» в рамках продукта «Кредитная карта».

Условия предоставления конкретной Услуги в рамках ДКБО изложены в соответствующем Приложении (Приложения № 1–6) к настоящим Правилам.

2.1. Правила являются предложением (публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации) ПАО «Банк «Екатеринбург», адресованным неограниченному кругу физических лиц, заключить ДКБО.

2.2. Предметом ДКБО является порядок предоставления Банком Клиенту Услуг, предусмотренных настоящими Правилами (включая Приложения).

2.3. ДКБО заключается в форме договора присоединения в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. путем принятия Клиентом его условий в целом.

С момента принятия Банком Заявления физическое лицо считается заключившим (путем присоединения) ДКБО и Договор о предоставлении соответствующей Услуги / Услуг в рамках ДКБО и получает доступ к системам удаленного доступа «Интернет-сервис» и «СМС-сервис».

2.5. Любое физическое лицо, пользующееся услугами Банка, описанными в Приложениях к настоящим Правилам, без заключения ДКБО на основании договоров, заключенных с Банком до утверждения настоящих Правил, вправе в любое время заключить ДКБО путем подачи в Банк Заявления о заключении ДКБО на бумажном носителе в двух экземплярах с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Заявление о заключении ДКБО подписывается Клиентом собственноручно и является подтверждением его согласия с настоящими Правилами.

С момента принятия Банком Заявления о заключении ДКБО физическое лицо считается заключившим ДКБО путем присоединения к настоящим Правилам и получает доступ к системам удаленного доступа «СМС-сервис» и «Интернет-сервис», при этом Клиент сохраняет право на использование всех Услуг, предоставлявшихся Банком до заключения ДКБО, на условиях, предусмотренных соответствующими Приложениями к настоящим Правилам.

2.6. Расторжение Клиентом ДКБО при сохранении использования хотя бы одной Услуги не допускается.

2.7. Клиент, заключивший ДКБО, вправе воспользоваться любой Услугой, предоставляемой Банком в рамках ДКБО, направив в Банк в порядке, установленном настоящими Правилами, Заявление на предоставление Услуги.

Подписывая Заявление на бумажном носителе или в электронном виде с использованием АСП, Клиент полностью соглашается с положениями соответствующих Условий. Бланк Заявления на бумажном носителе может быть заполнен ручным или машинописным способом, но обязательно должен быть подписан собственноручной подписью Клиента.

2.8. Предоставление Услуг осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими Условиями. Условия являются неотъемлемой частью настоящих Правил и содержат описание и существенные условия оказания конкретной Услуги.

2.9. Услуги в рамках настоящих Правил предоставляются Клиенту после его идентификации Банком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутрибанковскими документами. Банк имеет право отказать в проведении операции по счетам Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.10. Обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка, регламентирующими порядок предоставления Услуг.

2.11. Услуги оплачиваются в соответствии с Тарифами Банка, действующими на дату осуществления операции (предоставления Услуги), если иное не предусмотрено Условиями по конкретной Услуге.

2.12. Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Правила (включая Приложения) и Тарифы Банка с обязательным уведомлением Клиентов о внесенных изменениях путем размещения новых редакций на информационных стендах в Подразделениях Банка и / или на Сайте Банка.

Изменения, внесенные Банком в Правила (включая Приложения), Тарифы Банка, становятся обязательными для Сторон, заключивших ДКБО и Договоры о предоставлении Услуг до введения в действие указанных изменений (если иное не предусмотрено соответствующим Приложением), по истечении не менее 30 (Тридцати) календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Правил, Тарифов Банка на информационных стендах в Подразделениях Банка и / или на Сайте Банка.

Банк имеет право объявить изменения, внесенные Банком в Правила (включая Приложения), Тарифы Банка, связанные с введением новой Услуги (продукта) или улучшения для Клиента условий предоставления действующих Услуг (продукта), обязательными для Сторон ранее, чем по истечении 30 (Тридцати) календарных дней после размещения Банком новой редакции Правил, Тарифов Банка на информационных стендах в Подразделениях Банка и / или на Сайте Банка с указанием даты вступления изменений в силу.

Отсутствие письменного заявления от Клиента о расторжении ДКБО или Договора о предоставлении Услуг считается согласием Клиента с новой редакцией Правил (включая Приложения) / Тарифов Банка.

В случае если до вступления в силу изменений, внесенных в соответствии с настоящим пунктом в Правила (включая Приложения), Банком не получено от Клиента письменное заявление о расторжении ДКБО, данное обстоятельство считается согласием Клиента с новой редакцией Правил (включая Приложения), Тарифов Банка.

2.13. Стороны признают, что способы и средства обеспечения информационной безопасности, используемые при оказании Клиенту Услуг, при передаче Клиенту средств доступа и при осуществлении обмена электронными документами по Дистанционным каналам обслуживания с использованием АСП, достаточны для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным, к Счетам и операциям Клиента, а также для подтверждения авторства и подлинности электронных документов.

2.14. Банк гарантирует тайну об операциях и Счетах своих Клиентов и корреспондентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк предоставляет справки по операциям и Счетам Клиента третьим лицам только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.15. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами, Банк списывает со Счетов Клиента (открытых как до, так и после заключения ДКБО) денежные средства без распоряжения Клиента.

Заключая ДКБО, Клиент подтверждает (даёт) свое согласие на принятие Банком решений на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных, порождающих юридические последствия в отношении него или иным образом затрагивающих его права и законные интересы. Клиенту разъяснены порядок принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных, возможные юридические последствия такого решения, порядок защиты его прав и законных интересов.

Клиент согласен с тем, что сроки обработки указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроками действия соответствующих договоров (обязательств) и требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными документами Банка России.

Клиент согласен с порядком отзыва настоящего Согласия на обработку персональных данных, согласно которому, оно может быть отозвано путем направления письменного заявления в Банк при получении которого Банк прекращает обработку персональных данных Клиента и уничтожает их в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Банком заявления, если в совокупности выполняются следующие условия: прошло 5 (пять) лет с момента окончания действия всех соглашений или договоров между Клиентом и Банком, прошло 5 (пять) лет с момента подписания Клиентом настоящего Согласия, истекли сроки обработки персональных данных Клиента, установленные федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными актами.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

3.1. Клиент имеет право:

3.1.1. Получать от Банка необходимую информацию и консультации по вопросам предоставления Услуг, предусмотренных настоящими Правилами.

3.1.2. Получать от Банка документы, подтверждающие совершение операций и движение денежных средств по Счетам Клиента, открытым в рамках предоставляемых Услуг.

3.1.3. Требовать от Банка разъяснений, как в письменной, так и в устной форме по операциям, совершенным при предоставлении Услуг.

3.1.4. В случае несогласия с изменениями, вносимыми в Правила и Тарифы Банка, расторгнуть ДКБО в порядке, установленном разделом 7 настоящих Правил.

3.1.5. Заключать и расторгать в рамках ДКБО Договоры о предоставлении Услуг посредством направления в Банк заявлений для заключения/расторжения Договоров о предоставлении Услуг, в т.ч. с использованием АСП. Использовать Услуги в соответствии с Условиями.

3.1.6. Ознакомиться с настоящими Правилами, получить Правила на бумажном носителе.

3.1.7. Получать от Банка, в котором Клиент размещает денежные средства в валюте Российской Федерации или иностранной валюте на основании Договора о предоставлении Услуги (Договора банковского вклада или Договора СКС), информацию об участии Банка в системе страхования вкладов, порядке и размерах получения возмещения по вкладам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.1. Предоставлять Банку необходимые и достоверные сведения для оказания Услуг.

3.2.2. Уведомлять Банк в письменной форме при личной явке в Банк о своей принадлежности (исключении из принадлежности) к категории следующих должностных лиц:

— иностранных публичных должностных лиц [4] ;

— должностных лиц публичных международных организаций [5] ;

— замещающих (занимающих) государственные должности Российской Федерации;

— должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации ;

— должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

— должности в Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации;

— супру г( а), близкий родственник (родственник по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющим общих отца или мать) брат и сестра, усыновитель и усыновленный) лиц, указанных выше;

— российский гражданин, действующий от имени или по поручению лиц, указанных выше.

Непредставление Клиентом в Банк уведомления о своей принадлежности к категориям должностных лиц, указанных в настоящем пункте, считается уведомлением о непринадлежности Клиента к указанным категориям.

3.2.3. Уведомлять Банк о наличии у него статуса налогового резидента иностранного государства, либо об изменении такого статуса. [6]

3.2.5. До заключения ДКБО и подписания Заявления предоставить в Банк сведения (документы), необходимые для идентификации Клиента (представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца) в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).

3.2.7. Уведомить Банк в течение 30 (Тридцати) календарных дней, считая с даты, когда Клиент узнал о возбуждении в отношении себя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

— дела особого производства, в том числе (но не исключительно):

а) дела о признании гражданина ограниченно дееспособным или недееспособным;

б) дела об установлении некорректности записей в книгах актов гражданского состояния;

— искового производства, способного повлиять на исполнение обязательств по Договору;

— о факте искового производства в отношении обеспечения (при наличии) или о событиях, которые в дальнейшем могут повлечь возбуждение такого производства.

3.2.8. Письменно уведомить Банк о подаче заявления в суд о признании себя банкротом, или о подаче кредитором заявления о признании его банкротом и возбуждении в отношении него производства по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня возбуждения производства по данному делу.

3.2.9. Уплачивать комиссии и иные платы, установленные Банком за банковское обслуживание Клиента, в соответствии с Тарифами Банка, а также платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.2.10. Контролировать движение денежных средств по Счетам, открытым в рамках предоставляемых Услуг. Незамедлительно после выявления ошибочного зачисления денежных средств на Счета информировать Банк об этом и не распоряжаться такими денежными средствами. Клиент принимает на себя всю полноту ответственности и возможные убытки за несообщение (несвоевременное сообщение) Банку о вышеназванных обстоятельствах.

3.2.11. Хранить все получаемые документы, подтверждающие проведение операций по Счетам, открытым в рамках предоставляемых Услуг.

3.2.13. По требованию Банка предоставлять дополнительные документы, необходимые Банку для исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, в т.ч. ( но не ограничиваясь) законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также законодательства о валютном регулировании и валютном контроле.

3.2.14. Обеспечить сохранность переданной Банком конфиденциальной информации и незамедлительно сообщать в Банк обо всех фактах несанкционированного использования такой информации либо о случаях, когда есть основания полагать, что конфиденциальная информация стала известна третьим лицам.

3.2.15. Не предоставлять третьим лицам АСП, не разглашать третьим лицам информацию, позволяющую получить доступ к АСП, и предпринимать все меры по предотвращению указанных обстоятельств.

3.2.16. По требованию Банка сменить АСП в случае его компрометации.

3.2.17. Самостоятельно до момента заключения ДКБО и/или Договора о предоставлении Услуги ознакомиться с положениями настоящих Правил, Условий, а также иной информацией, предоставляемой Банком в целях заключения ДКБО и/или Договора о предоставлении Услуги. В момент подачи в Банк Заявления Клиент считается ознакомленным и согласным с Правилами и Тарифами Банка.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

4.1.1. Отказать Клиенту в предоставлении Услуг в случаях, наличия у Банка информации о рассмотрении судом дела о банкротстве Клиента, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. При этом причина отказа в предоставлении Услуг может до Клиента не доводиться.

4.1.2. Отказать Клиенту в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, если в результате реализации правил внутреннего контроля у сотрудников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Расторгнуть ДКБО и / или Договор о предоставлении Услуги (в части открытия и обслуживания СКС / Счета) по основаниям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона №115-ФЗ.

4.1.3. Отказать Клиенту в заключении ДКБО и/или Договора об оказании Услуги, в совершении операций по Счету, осуществляемых в пользу или по поручению Клиента, в случае несвоевременного предоставления Клиентом информации о своем налоговом резидентстве (отказе от предоставления указанной информации), а также в случае представления Клиентом неполной информации или заведомо неверной информации.

4.1.4. Предоставлять услуги, предусмотренные ДКБО, через Дистанционные каналы обслуживания только в случае успешной идентификац ии и ау тентификации Клиента.

4.1.5. При списании денежных средств в соответствии с пунктом 2.15 (за исключением списания сумм денежных средств, ошибочно зачисленных на Счета Клиента) со Счетов Клиента, открытых в иностранной валюте, произвести продажу иностранной валюты (в т. ч. по мере ее поступления на Счет) по курсу, установленному Банком для совершения конверсионных операций, с последующим зачислением выручки в счет сумм, подлежащих списанию со Счетов.

4.1.6. Приостановить обслуживание по Счетам Клиента, открытым в рамках ДКБО при поступлении в Банк документов, ограничивающих Клиента в праве распоряжения денежными средствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.7. Приостановить обслуживание по Счетам Клиента, открытым в рамках ДКБО, при получении Банком информации о рассмотрении судом дела о банкротстве Клиента.

4.1.8. Проверять актуальность сведений, установленных Банком при открытии Клиентом в Банке Счетов, и предоставляемых Клиентом Банку в соответствии с п. 3.2.6 настоящих Правил. Приостановить обслуживание клиента по всем операциям, осуществляемым с использованием АСП, в случае выявления Банком неактуальности таких сведений.

4.1.9. Приостановить обслуживание клиента по всем операциям, кроме ведения Счетов, в случае неисполнения Клиентом п. 3.2.9 настоящих Правил.

4.1.10. Требовать от Клиента предоставления дополнительных документов, необходимых Банку для исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, в т.ч. ( но не ограничиваясь) законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также законодательства о валютном регулировании и валютном контроле.

4.1.11. В одностороннем порядке вносить дополнения и изменения в настоящие Правила (включая Приложения) и Тарифы Банка в порядке, предусмотренном п. 2.12 настоящих Правил.

4.1.12. Зачислить денежные средства на любой действующий Счет / СКС, открытый в Банке на имя Клиента и допускающий приходные операции, в соответствии с Условиями, в случае поступления в Банк денежных средств на закрытый Клиентом Счет / СКС.

4.2.1. Своевременно и качественно осуществлять банковское обслуживание Клиента в рамках настоящих Правил.

4.2.2. По требованию Клиента представлять документы, подтверждающие совершение операций и движение денежных средств по Счетам Клиента, открытым в рамках предоставления Услуги / Услуг.

4.2.3. Оказывать консультации по вопросам предоставления Услуги / Услуг, предусмотренных настоящими Правилами.

4.2.4. Обеспечить конфиденциальность информации о Клиенте и его доверенных лицах, а также об операциях, совершенных в рамках настоящих Правил.

4.2.5. Сохранять в тайне информацию об АСП Клиента.

4.2.6. В случае если АСП Клиента станут известны третьим лицам по вине Клиента, по письменному заявлению Клиента приостановить обслуживание Клиента с использованием соответствующего АСП вплоть до его смены.

4.2.7. Хранить в тайне сведения о Клиенте, ставшие известными Банку в момент заключения и исполнения ДКБО. Предоставлять информацию, составляющую банковскую тайну, третьим лицам только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.2.8. Возобновить обслуживание Клиента, приостановленное в соответствии с п. 4.1.6, 4.1.8, 4.1.9 настоящих Правил, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем устранения причин приостановления.

4.2.9. Возобновить обслуживание Клиента, приостановленное в целях исполнения ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», после получения Банком от Клиента документального подтверждения завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве Клиента.

4.2.10. В случае принятия решения в соответствии с п.4.1.2. в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения представить Клиенту информацию о дате и причинах его принятия любым законным способом, в том числе, но, не исключительно, с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-сервис», системы удаленного доступа «СМС-сервис», почтовой службы и т.п.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

5.3. В случае непредставления Клиентом в установленные Правилами сроки информации и документов, предусмотренных п. 3.2.4 – 3.2.5 настоящих Правил, Банк не несет ответственность за возможные последствия использования недостоверных данных (в том числе, для ведения учета и формирования в порядке, установленном Федеральным законом от 23.12.2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», реестра обязательств Банка перед вкладчиками) или за отказ в обслуживании Клиента. Ответственность за все негативные последствия, возникшие вследствие вышеуказанного, несет Клиент.

5.4. Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами АСП, о факте или риске компрометации которых Клиент был осведомлен, но своевременно не известил об этом Банк.

5.5. Банк и Клиент не несут ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств в рамках ДКБО или Договоров о предоставлении Услуг, в случае если неисполнение (ненадлежащее исполнение) было допущено в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, в том числе стихийных явлений, военных действий, актов органов власти. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна в течение 3 (трех) рабочих дней проинформировать другую Сторону о невозможности исполнения обязательств.

5.6. Клиент в полном объеме несет ответственность за ущерб, причиненный третьими лицами Банку и Клиенту, возникший вследствие нарушения Клиентом п. 3.2.15 настоящих Правил.

6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

6.1. В случае наличия возражений, связанных с оказанием Услуг, Клиент вправе направить в Банк заявление с изложением претензии (далее – Претензия).

6.2. Клиент вправе составить и подать в Банк Претензию в письменной форме на бумажном носителе. Прием Претензий осуществляется в рабочие дни в часы работы Банка. Претензия составляется в произвольной форме с подробным изложением сути возражений и описанием способа отправки ответа.

6.3. Банк рассматривает Претензии и предоставляет на них ответ (в том числе в письменной форме по требованию Клиента) в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты регистрации.

6.4. Рассмотрение Претензии производится в порядке и последовательности, предусмотренными внутренними документами Банка. Банк уведомляет Клиента о результатах рассмотрения Претензии способом, указанным Клиентом при подаче Претензии.

6.5. При разрешении споров и разногласий Банк и Клиент признают юридическую значимость выписок из электронных журналов (протоколов) Банка, содержащих информацию об операциях, проводимых в рамках Услуг, а также иных документов, в т.ч. полученных от операторов сотовой связи, провайдеров, торгово-сервисных предприятий в бумажном или электронном виде, в качестве доказательств для разрешения споров по Претензиям, связанных с использованием Услуг.

6.6. В случае невозможности урегулирования споров по Претензиям в порядке, предусмотренном настоящим разделом Правил, все споры, возникающие между Банком и Клиентом, подлежат разрешению в судебном порядке по месту нахождения Банка.

7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДКБО

7.1. Действие ДКБО прекращается:

— при расторжении всех Договоров о предоставлении Услуг;

— по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Расторжение отдельного Договора о предоставлении Услуги не влечет расторжение ДКБО, если Клиент использует в рамках ДКБО другие Услуги, продолжение оказания которых возможно после расторжения отдельного Договора о предоставлении Услуги.

Порядок расторжения отдельного Договора о предоставлении Услуги определен соответствующими Условиями.

7.3. На момент расторжения ДКБО все имеющиеся у Клиента денежные обязательства, возникшие перед Банком в рамках ДКБО, должны быть исполнены.

7.4. В случае расторжения ДКБО Банк прекращает предоставление всех Услуг, оказываемых Клиенту, и закрывает все Счета Клиента.

Закрытие Счетов и возврат Клиенту остатка денежных средств со Счета (Счетов) осуществляется в порядке и в сроки, установленные Договорами о предоставлении Услуг и законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. ДКБО вступает в силу с даты принятия Банком Заявления и действует до расторжения Сторонами.

8.2. ДКБО распространяется на Счета, открытые Клиентом как до, так и после его заключения, а также на Услуги, предусмотренные настоящими Правилами.

8.3. Споры, возникающие из ДКБО и заключенных в его рамках Договоров о предоставлении Услуг, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Денежные средства, размещенные Клиентом на Счетах в Банке, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных Федеральным законом №177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» от 23.12.2003г. Банк включен в реестр банков-участников системы страхования вкладов 11 ноября 2004 года под № 150.

8.5. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Следующие Приложения являются неотъемлемой частью настоящих Правил:

Условия использования электронных сре дств пл атежа (карт, эмитированных
ПАО «Банк «Екатеринбург»);

Условия открытия и ведения вкладов физических лиц в ПАО «Банк «Екатеринбург»;

Условия обслуживания физических лиц в рамках системы удаленного доступа «СМС-сервис»;

Условия предоставления услуг в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-сервис» и Системы быстрых платежей Банка России;

Условия осуществления переводов в рамках услуги «Автоплатежи»;

Общие условия предоставления кредита в форме «овердрафт» в рамках продукта «Кредитная карта».

[1] Условия подключения и предоставления услуги определены «Условиями предоставления услуг в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-сервис» и системы быстрых платежей Банка России» настоящих Правил.

[2] Условия подключения и предоставления услуги определены «Условиями обслуживания физических лиц в рамках системы удаленного доступа «СМС-сервис» настоящих Правил.

[3] Физическим лицам в возрасте от 14 до 18 лет выпуск банковской карты осуществляется с письменного согласия их законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей. Исключение составляет выпуск банковских карт в целях зачисления заработной платы, стипендий и иных выплат, предусмотренных ст.26 Гражданского кодекса Российской Федерации; прочие виды зачислений (кроме возврата сре дств в с оответствии с подключенными Условиями обслуживания) по данным картам не предусмотрены.

[4] Любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия.

[5] Международный гражданский служащий или любое лицо, которое уполномочено международной организацией действовать от ее имени.

[6] Налоговый резидент иностранного государства – лицо, которое признается таковым в соответствии с законодательством иностранного государства (иностранных государств) или территории (территорий), или в отношении которого есть основания полагать, что оно является таковым.

[7] Лицо, которое имеет возможность контролировать действия Клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *