Аспидный цвет что это
аспидный
Смотреть что такое «аспидный» в других словарях:
аспидный — аспидный … Русский орфографический словарь
аспидный — черный как смоль, черный как уголь, цвета аспида, черный, сланцевый, иссиня черный, шиферный, черный как ночь, серо черный, черно серый Словарь русских синонимов. аспидный см. чёрный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.:… … Словарь синонимов
аспидный — [от гр. яшма] – сланцевый, шиферный; аспидный сланец – плотная разновидность глинистого сланца; применяется для изготовления грифельных (аспидных) досок и как кровельный материал Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007 … Словарь иностранных слов русского языка
АСПИДНЫЙ — АСПИДНЫЙ, аспидная, аспидное. прил. к аспид2; сделанный из аспида. Аспидная доска. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
АСПИДНЫЙ — АСПИДНЫЙ, ая, ое. 1. см. аспид 2. 2. Серо чёрный, цвета аспида2. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Аспидный — I прил. 1. соотн. с сущ. аспид I, связанный с ним 2. Свойственный аспиду [аспид I], характерный для него. II прил. разг. сниж. 1. соотн. с сущ. аспид II 1., связанный с ним 2. Свойственный аспиду [аспид II 1.], характерный для него. III пр … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
аспидный — аспидный, аспидная, аспидное, аспидные, аспидного, аспидной, аспидного, аспидных, аспидному, аспидной, аспидному, аспидным, аспидный, аспидную, аспидное, аспидные, аспидного, аспидную, аспидное, аспидных, аспидным, аспидной, аспидною, аспидным,… … Формы слов
аспидный — A/ пр; 109 см. Приложение II (сделанный из а/спида в знач. ‘а/спидный сланец’; черно серый) Писала я на а/спидной доске, И на листочках вееров поблеклых, И на речном, и на морском песке, Коньками по/ льду, и кольцом на стеклах … Словарь ударений русского языка
аспидный — ая, ое. 1) к аспид II А/спидный сланец. А ая доска. 2) Чёрно серый; цвета аспида. А ая туча. А ое небо. Асфальт аспидного цвета … Словарь многих выражений
аспидный — аспид/н/ый … Морфемно-орфографический словарь
Значение слова «аспидный»
2. Черно-серый, цвета аспида. Скрылись из виду пригороды, и, посерев от ночного тумана, аспидным стало поле за дорогой. Березко, Мирный город.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
А’СПИДНЫЙ, ая, ое. Прил. к аспид 2 ; сделанный из аспида. Аспидная доска.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
а́спидный
1. прилагательное по значению сущ. аспид
3. синевато-чёрный III ◆ На севере, над крышами каретного сарая и скотного двора и над той частью сада, из-за которой всегда глядела колокольня, стояла аспидная муть. И.А. Бунин, «Митина любовь»
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перевеситься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «аспидный»
Предложения со словом «аспидный»
Цитаты из русской классики со словом «аспидный»
Сочетаемость слова «аспидный»
Что (кто) бывает «аспидным»
Понятия, связанные со словом «аспидный»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «аспидный»
Считается, что от массового недомогания армию спас именно аспидный камень, которым пользовались солдаты и сам император.
За рекой, со стороны грозы, шёл товарный поезд. Дым из паровоза рвался клубами вверх и казался на аспидном небе необыкновенно белым.
Балконные решётки издалека походили на чёрное кружево, ко входу взбиралась широкая пологая лестница из аспидного стекла.
АСПИДНЫЙ
Смотреть что такое «АСПИДНЫЙ» в других словарях:
аспидный — аспидный … Русский орфографический словарь
аспидный — черный как смоль, черный как уголь, цвета аспида, черный, сланцевый, иссиня черный, шиферный, черный как ночь, серо черный, черно серый Словарь русских синонимов. аспидный см. чёрный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.:… … Словарь синонимов
аспидный — [от гр. яшма] – сланцевый, шиферный; аспидный сланец – плотная разновидность глинистого сланца; применяется для изготовления грифельных (аспидных) досок и как кровельный материал Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007 … Словарь иностранных слов русского языка
АСПИДНЫЙ — АСПИДНЫЙ, аспидная, аспидное. прил. к аспид2; сделанный из аспида. Аспидная доска. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Аспидный — I прил. 1. соотн. с сущ. аспид I, связанный с ним 2. Свойственный аспиду [аспид I], характерный для него. II прил. разг. сниж. 1. соотн. с сущ. аспид II 1., связанный с ним 2. Свойственный аспиду [аспид II 1.], характерный для него. III пр … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
аспидный — аспидный, аспидная, аспидное, аспидные, аспидного, аспидной, аспидного, аспидных, аспидному, аспидной, аспидному, аспидным, аспидный, аспидную, аспидное, аспидные, аспидного, аспидную, аспидное, аспидных, аспидным, аспидной, аспидною, аспидным,… … Формы слов
аспидный — A/ пр; 109 см. Приложение II (сделанный из а/спида в знач. ‘а/спидный сланец’; черно серый) Писала я на а/спидной доске, И на листочках вееров поблеклых, И на речном, и на морском песке, Коньками по/ льду, и кольцом на стеклах … Словарь ударений русского языка
аспидный — ая, ое. 1. к Аспид (2.А.). А. сланец. А ая доска. 2. Чёрно серый; цвета аспида. А ая туча. А ое небо. Асфальт аспидного цвета … Энциклопедический словарь
аспидный — ая, ое. 1) к аспид II А/спидный сланец. А ая доска. 2) Чёрно серый; цвета аспида. А ая туча. А ое небо. Асфальт аспидного цвета … Словарь многих выражений
аспидный — аспид/н/ый … Морфемно-орфографический словарь
Словарь цветов и цветовых оттенков
• Хаки – коричневато-зелёный с серым.
• Цветистый – яркий, пёстрый, разноцветный.
• Цинковый – цвета цинка, синевато-белый.
• Чало-пегий – смешанной масти – чалой и пегой; чалый с белыми пятнами (о масти животных).
• Чалый – серый с вкраплениями (о масти лошадей).
• Чанкирый – светлый, белый; лошадь серой (белой, пегой) масти с белой мордой и белыми копытами.
• Червлёный – багряный, тёмно-красного цвета (устар.).
• Червонный – красный, алый (устар.).
• Чермный – багровый, тёмно-красный (устар.).
• Чернильный – цвета чернил, тёмно-фиолетовый.
• Чёрный – самый тёмный из существующих цветов, цвета сажи, угля.
• Черчатый – красный (устар.).
• Чисто-… – чистого тона, без всяких примесей (напр., чисто-красный).
• Чубарый – с тёмными пятнами по светлой шерсти или вообще с пятнами другой шерсти (о масти лошадей).
• Шанжан (фр. changeant, от changer – изменять) – «двуличневый» цвет, переливающийся из одного в другой; с отливом; эффект переливающегося цвета.
• Шаровый – цвета бильярдного шара, цвета слоновой кости, кремовый; дымчатый; серо-голубой.
• Шафранный – цвета шафрана, красновато-жёлтый, жёлто-оранжевый с коричневым оттенком.
Список сокращений
напр. – например
перен. – переносно
поэт. – поэтическое
см. – смотри
устар. – устарелое
шутл. – шутливое
Заплати
Когда обкакался, но не стыдно
И чего это они вдруг?
Новый Год
Хочу Новый Год! И Каникулы.
Мне 53, но я все равно верю в Новогоднее Волшебство. Уже слабее, да. Но, верю.
Под бой Курантов наивно загадать желание.
Чтобы взять фляжечку коньяку и выйти в снег с собаками и никуда не спешить.
А потом съездить к родителям с подарками. И поесть маминого салата.
Окунутся в Новогоднее Волшебство.
Я верю, что Настоящее Желание сбудется.
Наверно, я многого прошу. Наверно, вы скажете, что ебанулся старый дурак. Может, вы и правы.
Но я, все равно, верю в Новогоднее Волшебство.
Образ сына маминой подруги
Ответ на пост «Куриные горлышки» или спасибо тебе, тетя Люба
Студенческие годы оказались самые трудные, голодные и счастливые)
Учился в Новосибирске, жил бесплатно на даче у родственников дальних моих знакомых. За дачей приглядывал, топил её.
Из денег только стипендия повышенная, на которую покупал проездной билет, остальные на еду.
Зима. Утро. Просыпаюсь в 6 утра ( ехать до учебы 1.5 часа). Готовлю завтрак:
Наливаю в глубокую миску подсолнечное масло, солю. Макаю хлебом, ем. Запиваю всю эту вкуснятину чаем. Все. На весь день.
Возвращался уже вечером, затемно. Часов в 18. Темнеет зимой рано. На улице мороз, дача за день выстыла, в доме не более 14 градусов. Начинаю топить печь, дело привычное, через час печка начинает отдавать тепло, в комнате становится теплее. Спал в одежде. Так теплее. В субботу топил баньку, мылся,стирал белье. Дров было мало, а зима была студеная. В воскресенье ходил в овраг, рубил тальник, собирал валежник.
Соседей было немного, в основном дачи пустовали. Сначала отнеслись настороженно, но потом нормально, познакомились.
И вот как то сижу дома, хлеб жую. Уроки делаю. Слышу идет кто то, снег хрустит. Стучится, заходит соседка, тетя Люба:
— Здравствуй студент, добрый вечер
— Значит так, я тебе гостинец принесла, мы поросенка зарезали, куда нам с Сергеем столько, держи пакет с мясом. А Сергей вечером картошки из погреба нагребет, капусту еще, морковку.
Я застеснялся, стал отказываться. Она слушать не стала, оставила пакет и ушла.
Пакет был большой, увесистый. Задняя нога свинная целиком.
Картошку Сергей принес полмешка, хорошая, крупная. Сказал, когда закончится, чтобы сказал, еще даст, картошки много.
С той поры жить стало полегче, с такими соседями голод отступил)
Я как мог старался помогать, весной вызвался с огородом помочь, вскапать, посадить.
Тетя Люба только отмахивалась:
— Ты что в город приехал? Учиться? Вот и учись студент, сдался тебе этот огород)
Через 2 года я закончил учиться, поступил на завод, общежитие дали. Съехал с дачи, но к тете Любе с Сергеем часто заезжаю.
Вот такие у меня есть близкие люди, чужие по крови, но одни из самых близких.
Тетя Люба жене моей рассказывала:
— Идет по улице, длинный, худой. Еще полено какое то тащит. А продукты никогда никакие не несет. Вот и решили мы парнишку подкормить. Шефство взять.
Спасибо, тетя Люба..Накормила.
Инфляция
Сегодня ощутил прямо резкий скачок инфляции, когда восьмилетняя дочь сказала:
— папа больше не кидай мне в копилку железные деньги. На них уже ничего купишь
Ответ на пост «Куриные горлышки»
Надёжный синий: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем, как популярные бренды используют этот цвет с точки зрения психологии и маркетинга.
Синий ― один из самых востребованных цветов: он лидирует в топе любимых как среди мужчин, так и женщин. Но это не единственное его достоинство. Разбираемся, какое значение синий цвет имеет в культуре и как эти его свойства используют бренды в своей айдентике и рекламе.
Пишет статьи о дизайне и маркетинге. Любит книги и путешествия в горы.
Синий цвет в психологии и культуре
Синий цвет находится на границе спектра, имеет самую короткую длину волны. Его безошибочно видит большинство людей, даже с особенностями зрения: дальтонизмом и цветовой слабостью. За синим спектром идёт ультрафиолетовое излучение, которое не различает человек, но видят бабочки, некоторые виды птиц и рептилий.
Этот цвет влияет на выработку в организме мелатонина — «гормона сна», помогающего ночью спать, а днём — бодрствовать. Под влиянием синего уровень мелатонина становится ниже, мы чувствуем себя бодрее, а когда синего меньше — мелатонин начинает расти, и мы засыпаем. В современном мире мы перегружены искусственными источниками синего цвета — мониторы компьютеров и ноутбуков, экраны смартфонов и планшетов, телевизоры — в биологически непривычные часы, что негативно влияет на сон.
Синий воспринимается как спокойный и сильный цвет. Он призван расслаблять и приносить ощущение мира и гармонии. Бескрайнее небо, глубокий океан, прохлада и свежесть — это ассоциации, которые у человека вызывает синий.
Влияет он и на эмоции: успокаивает чувства и снижает тревогу. Иногда его выбирают для интерьеров офисов, поскольку он помогает сконцентрироваться и настроиться на работу. Под воздействием синего снижается кровяное давление, дыхание становится ровным. Но при больших количествах он может угнетать, тормозить и снижать настроение. Также этот цвет подавляет голод и аппетит, поэтому его оттенки редко используют в кафе и ресторанах.
В моде XX века синий цвет закрепился как респектабельный и солидный. Стилисты относят его к базовым цветам гардероба наравне с универсальными чёрным, белым и серым. Отчасти это связано с тем, что синий не только хорошо сочетается с другими цветами, но ещё он практичный и немаркий. Потому его часто выбирают и для униформы, и для строгих деловых костюмов. В интерьере синий цвет стен успокаивает и расслабляет, хотя может и будоражить, если служит фоном для контрастных жёлтых и красных пятен.
Отношение к синему в культуре менялось со временем. Так, например, в античные времена его воспринимали как цвет чужаков и иностранцев, но затем синий у многих народов стал цветом мира и доброты. Цвет неба наделил в христианстве синий мистическим значением, отсылающим к Богу и вечности, настраивая на смирение. В Европе синий — гармония, единство и преданность. Отсюда он перекочевал и в геральдику, став цветом доброй славы и честности, благородного происхождения. Иначе дело обстоит в Китае и Латинской Америке: там синий — цвет траура. Для жителей Северной Америки это цвет власти, стойкости и свободы. В современной же европейской культуре синий и голубой присвоили мужскому полу. Родители к рождению ребёнка покупают одежду и игрушки этих тонов, а производители массмаркета используют синий для мужских линеек.
Синий — самый популярный цвет в мире. Согласно опросу, проведённому Dulux Paints с участием респондентов из 30 стран, 42% мужчин и 30% женщин назвали синий своим любимым цветом. А в 2020 году «классический синий» был выбран американским Институтом цвета Pantone Inc. цветом года.
В 2018 году Marketo Engage ― маркетинговое отделение Adobe — исследовали топ-100 популярных брендов и обнаружили, что синий цвет — самый часто используемый в брендинге и дизайне логотипов.
Для многих компаний он ассоциируется с надёжностью, ответственностью и безопасностью. Оттенки синего выбирают чаще всего те, чья продукция или услуги должны вызывать доверие покупателей к бренду и чувство спокойствия и стабильности. Кто хочет расположить клиентов на длительное сотрудничество.
В синий редко вкладывают какой-то призыв, поскольку он не вызывает сильной эмоциональной реакции и не провоцирует покупателей на импульсивные покупки. Посмотрим, как компании из разных сфер используют синий цвет в айдентике, промышленном дизайне и упаковке.
Надёжность: IBM
История IBM ― это, по сути, история всей компьютерной отрасли. Начав с выпуска табуляторов в конце XIX века, с 50-х годов компания стала занимать ведущее положение на рынке информационных технологий, возглавляя технологический прогресс. Именно IBM мы обязаны появлением первого жёсткого диска в 1956 году и дискеты в 1971-м, в начале восьмидесятых компания выпускает первый персональный компьютер, первый ноутбук и полоса магнитной ленты для банковских карт ― также её разработки.
Синий для IBM стал основным цветом идентичности бренда. В 1960-е годы компания даже получила прозвище — Big Blue («Большой синий» или «Голубой гигант»). Есть несколько версий происхождения этого названия, и одна из них относится именно к цвету логотипа.
В 1956-м IBM обратилась к Полу Рэнду за созданием фирменного знака, который должен был отразить новую эпоху в развитии компании, связанную со сменой главы. Рэнд изменил шрифт, добавив логотипу уверенности и устойчивости. Работой компания осталась довольна, в отличие от самого дизайнера. Рэнд был одержим деталями, и ему не нравилось, что логотип выглядел тяжёлым, а буква «М» — диспропорциональна остальным. Спустя 16 лет, в 1972 году Рэнд доработал своё решение, добавив в лого восемь горизонтальных белых полос. Они проходят через буквы и создают иллюзию движения и динамики.
Мощь технологий, надёжных и безопасных — главное кредо IBM, цвет логотипа которых остаётся синим вот уже на протяжении полувека.
Свежесть: Gillette
Создатель компании Gillette ― Кинг Кэмп Жиллетт в 1901 году придумал и запатентовал Т-образную безопасную бритву с одноразовыми тонкими лезвиями. Гребень бритвы можно было открыть, чтобы заменить затупившееся лезвие на новое. До этого времени качественно и безболезненно выбрить лицо мог только цирюльник, и не у всех мужчин была возможность обратиться к ним. Жиллетт превратил бритьё в простую гигиеническую процедуру, доступную каждому. В 1915 году Жиллетт пошёл в своём маркетинге ещё дальше и выпустил станок для женщин.
Изначально Gillette была для молодых, сильных, ориентированных на успех и победу мужчин. В рекламе создали образ энергичного молодого человека, чтобы на него стремились быть похожими миллионы. В последние годы компания стала уходить от прежнего понимания маскулинности. И даже сменила рекламный слоган «Лучше для мужчины нет» на «Лучше тебя мужчины нет».
Синий стал появляться в дизайне станков в 1990-х годах, и сейчас это один из ключевых цветов компании. Gillette выпускает как полностью синие станки, так и комбинированные, но с обязательным использованием синего. В женской линейке также используются преимущественно голубые оттенки, что нехарактерно для товаров, ориентированных на женщин, ведь чаще всего их делают в розовых тонах. Синие у Gillette и упаковки практически всей продукции ― одноразовых и многоразовых станков, подарочных наборов, гелей до и после бритья.
Уходя от концепции маскулинности, Gilette продолжает использовать синий как цвет свежести и чистоты, что характерно для предметов гигиены.
Умиротворение: Bounty
При слове Bounty мы обычно представляем атмосферу далёкого тропического острова в океане, с кокосовыми пальмами, идеальным чистым песком и бирюзовым прибоем, изображённую на одноимённых батончиках. Такое неофициальное название — «Баунти» — получили острова Таиланда, где снималась реклама «райских» конфет.
Забавный факт. Если взглянуть на карту, Bounty — это небольшой архипелаг из 13 необитаемых островов в Тихом океане. Климат на них довольно суров — температура не поднимается выше +11 градусов.
Создатель компании Mars Франклин Марс положил начало «золотому веку батончиков», выпустив в 1923 году Milky Way. Сегодня компания выпускает корма для животных, соусы и почти два десятка сортов сладостей. Батончики Mars, среди которых хорошо известные Snickers, Twix, Milky Way, выглядят совершенно по-разному и конкурируют между собой на полках, но в итоге приносят прибыль одной компании.
Самый нежный и изысканный из батончиков — кокосовый Bounty (что в переводе с английского означает «Щедрость») стали производить в 1951 году. Изначально в его оформлении синего цвета было не очень много, но постепенно он стал всё больше заполнять поверхность обёртки и вытеснять с рекламных плакатов другие цвета.
Bounty выпускается в двух видах ― с тёмным шоколадом в красной упаковке и с молочным ― в голубой. Но красный батончик настолько непопулярен, что купить его в России практически невозможно. Зато голубой доступен на любом прилавке.
Светло-голубой тон упаковки выглядит умиротворяюще-спокойным, а в сочетании с изображением неба, океана и зелёных пальм отсылает к воспоминаниям о море и тепле, будто бы перенося на сам райский остров.
Мужественность: Kenzo
Кензо Такада — модельер и дизайнер японского происхождения — в 1970 году представил в Париже свою первую коллекцию женской одежды и сразу же привлёк к себе внимание, а через 13 лет обратился и к мужской моде. Сейчас модный дом Kenzo создаёт одежду, обувь, аксессуары и предметы для дома класса люкс.
Выпуск парфюмерии Кензо открыл в 1988 году женским ароматом Kenzo de Kenzo. А первый мужской парфюм — Kenzo Pour Homme во флаконе тёмно-бирюзового цвета — увидел свет через три года. Сегодня этот аромат стал классикой ― он по-прежнему доступен в магазинах, а его флакон не меняется уже 30 лет.
Kenzo использует в мужской линейке ароматов синий цвет как обозначение мужественности. Оттенки флаконов и туалетной воды — от тёмно-синего, почти чёрного, до глубокого сине-зелёного или полупрозрачного голубого. Даже работая с одной из своих главных ценностей — заботой об экологии, — в мужских линейках Kenzo всё равно придерживается синего цвета. Он использует свежесть воды как вдохновение для невесомых сине-голубых флаконов L’Eau Kenzo и тёмно-синих Aqoa Kenzo, Kenzo Pour Homme имеет форму бамбукового стебля, но цвет его ― градация от тёмно-бирюзового до голубого, Kenzo L’Eau Kenzo Aquadisiac вдохновлён морскими глубинами, и если в женской коллекции «лепестки» анемонов имеют яркие оттенки, то для мужских ароматов они окрашены в синий цвет.
Синий цвет в современной культуре олицетворяет мужественность, которой присуща сила, гибкость, решительность, уверенность в себе. И этим пользуется Кензо Такада.
Доверие: социальные сети и мессенджеры
Попробуйте отсортировать приложения соцсетей и мессенджеров на смартфоне по цвету. Скорее всего, синих и голубых иконок окажется больше всего. Практически все социальные сети ― Facebook, «ВКонтакте», Twitter, LinkedIn, ― а также многие программы для онлайн-общения и конференций сделали фирменными цветами оттенки синего.
Такое совпадение не случайно. Социальные сети используют дружелюбие этого тона, чтобы передать месседж доверия и расположить к общению. А ассоциация с их надёжностью и технологичностью необходима, потому что пользователи доверяют социальным сетям личные данные. К тому же синий для современного европейца ― один из самых любимых цветов, так что вполне логично его использовать в таком супермассовом продукте, как социальные сети — они должны привлекать всех.
Первая получившая широкое распространение социальная сеть LiveJournal ― «Живой журнал» ― появилась в 1999 году. У неё не было логотипа, а талисманом был смешной козлик, которого звали Фрэнк. Но уже в то время на сайте присутствовало много синего, поскольку это был цвет гиперссылок по умолчанию. В 2000-м родился логотип LiveJournal с синим карандашом. Спустя три года появилась другая сеть ― LinkedIn. Две последние буквы её названия были заключены в синий квадрат. За ними последовал Facebook, а позже этот цвет использовал и основатель «ВКонтакте» Павел Дуров.
Интересный факт — создатель Facebook Марк Цукерберг объяснил выбор синего света своим дальтонизмом: он достаточно плохо различает красный и зелёный цвета, зато точно определяет синий. Логотип, начиная с первого в 2006 году, пережил несколько изменений, но цвет его никогда не менялся.
Программы для видеоконференций получили особенное распространение в последние годы. Хотя первый интернет-мессенджер появился в 1996 году ― программа ICQ позволяла обмениваться сообщениями объёмом не более 450 знаков. Зелёный цветочек логотипа символизировал онлайн-присутствие. Первым «синим» мессенджером стал Skype ― он поддерживал голосовую связь, но в то время так и не смог потеснить по популярности ICQ. Иконки современных программ для общения ― Zoom, Telegram, Skype, Microsoft Teams, Jitsi Meet и многих других ― можно смело группировать в своём смартфоне по цвету. И цвет этот будет ― синий.
Однако ряд социальных сетей и мессенджеров отходят от «синего канона». Например, лого «Одноклассников» — оранжевого цвета, все коммуникационные иконки на iPhone ― зелёные. О том, какие послания несут эти и другие цвета, мы расскажем в следующих выпусках.