Аспирантура по психологии что дает

Зачем поступать в аспирантуру российских и зарубежных вузов

Аспирантура по психологии что дает. 755922926245271. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-755922926245271. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 755922926245271.

В аспирантуре готовят исследователей и преподавателей. Это кузница научных кадров, но с ее эффективностью есть проблемы. В 2017 году на выходе из аспирантуры диссертацию защитили только 13% учащихся, в 2018 году — 12%. Многие выпускники оказались потеряны для науки: кто-то завершил курс, но не защитил диссертацию, а кто-то бросил учебу и отчислился.

Аспиранты уходят по нескольким причинам:

Слабая денежная поддержка, поэтому приходится работать.

Не подходит аспирантура полного дня с высокой образовательной нагрузкой. Ее трудно совмещать с работой.

Некачественное научное руководство: формальный подход, равнодушие.

Недостаточная мотивация к учебе или академической карьере.

Многие учащиеся видят третью ступень высшего образования только как ускоритель карьеры. Другие попадают в аспирантуру случайно. У таких студентов нет глубокой мотивации, но исследователи показали, что даже с поверхностной мотивацией можно и нужно работать. Они провели интервью с аспирантами и научными руководителями, опросили более 1 тыс. учащихся шести российских вузов Москвы и регионов, чтобы разобраться в мотивации аспирантов.

Внутренняя мотивация

Мотивация бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя мотивация — это интерес к самому предмету: для аспирантуры это наука, исследования и преподавание. Такая мотивация не зависит от внешних факторов, это добровольный выбор. Внутренне мотивированные студенты планируют карьеру в академии, остальные — часто вне ее. Исследователи выделяют пять причин внутренней мотивации, по которым люди идут в аспирантуру.

Аспирантура по психологии что дает. 755922376535202. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-755922376535202. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 755922376535202.

Сильные лидеры. Научный руководитель, кафедра или другое научное подразделение часто подталкивают магистров к поступлению в аспирантуру. Мотивация динамична и меняется во времени. Хороший научный руководитель может ее укрепить. Он помогает аспиранту втянуться и не бросить учебу.

Кафедральная мотивация. Значимые проекты дополнительно мотивирует учащихся. Исследовательская работа, совмещаемая с учебой, вдохновляет и помогает успешно завершить аспирантуру. Она часто связана с темой диссертации, поэтому у тех, кто работает на кафедре — наибольшее преимущество. Такие аспиранты работают в центре событий, включены в коллектив и имеют больше возможностей академического развития. Все это влияет на мотивацию к учебе, поэтому аспиранты-сотрудники кафедры больше удовлетворены учебой и чаще успешно оканчивают курс.

Интерес к науке. Аспирантские программы привлекают людей, которые интересуются наукой и преподаванием. Согласно исследованию ВШЭ 2017 года, 56% учащихся поступили в аспирантуру, потому что хотят работать исследователем в вузе или научной организации, 48% — преподавать, 25% — планируют карьеру аналитика в коммерческой организации. Нынешнее исследование дает похожую картину мотивов.

Навыки и увлечения. Чтобы развить навыки исследовательской деятельности, в аспирантуру пошли 91% опрошенных. Почти 87% аспирантов поступили из-за интереса к теме исследования. Многие учащиеся подчеркивали в интервью увлечение наукой и исследованиями. Интерес к специальности или конкретной теме — ключевой маркер внутренней мотивации.

Аспирантура по психологии что дает. 755853037497129. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-755853037497129. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 755853037497129.

Для части опрошенных обучение в аспирантуре стало любимым делом. Аспиранты с такой мотивацией тратят личное время на исследования.

Преподавание. Преподавательской работой интересуются 70% опрошенных. Развивать исследовательские и преподавательские компетенции хотят 65% студентов. Аспиранты мечтают «что-то преподавать», — отмечает научный руководитель-филолог.

Внешняя мотивация

Внешняя мотивация помогает аспирантам достигать личных целей, если они не интересуются наукой или преподаванием. По неакадемическим мотивам в аспирантуру поступают реже. Например, только 38% опрошенных считают, что обучение поможет построить карьеру вне академии, а 23% захотели остаться в университетской среде.

Определенные выгоды. Одна из причин, по которой 29% мужчин поступили в аспирантуру — отсрочка от армии. Из-за места в общежитии поступили 7% опрошенных. Люди идут в аспирантуру, чтобы получить ученую степень и работу с хорошей зарплатой. При этом многие делают особую ставку на бренд вуза. Другим ученая степень нужна как факт, безотносительно к содержанию обучения.

Престиж, карьера, эмиграция. Получить ученую степень, потому что это престижно хотели 78% опрошенных. Об этом говорили и опрошенные преподаватели. Аспиранты получают компетенции, которые помогают строить карьеру и конкурировать на рынке труда. При этом аспирантура упрощает переезд в другой город или другую страну.

Аспирантура по психологии что дает. 755677794541399. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-755677794541399. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 755677794541399.

Доделать проект и подвести итоги. Завершая работу над диссертацией, аспиранты подводят итоги своего профессионального развития.

Как аспирантура помогает в карьере

Споры о необходимости высшего образования и ученой степени идут до сих пор, считают сотрудники Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ — Евгений Терентьев и Сауле Бекова.

Чтобы понять, как аспирантура помогает в карьере, оценивают экономическую премию. Это разница в зарплате сотрудника с ученой степенью и его сверстниками без степени. Результаты подобных исследований сильно отличаются.

Аспирантура по психологии что дает. 755888432060036. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-755888432060036. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 755888432060036.

Аспирантура по психологии что дает. 755888432029161. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-755888432029161. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 755888432029161.

Другие исследования показывают выгоду от степени. В конце нулевых американские работники с ученой степенью зарабатывали минимум на 20% больше, чем обладатели степени магистра. Согласно исследованиям в Германии, обладатели ученой степени получают больше по сравнению с магистрами на 11-29% в зависимости от направления подготовки. При этом ученую степень выгоднее получать людям, которые работают вне академической сферы. В России нет подобных исследований. Но по данным НИУ ВШЭ и Швейцарской школы бизнеса, банки работают эффективнее, если ими руководят люди со степенью.

Получившие степень отмечают, что в аспирантуре приобрели важные навыки для работы. При этом дети родителей с ученой степенью более успешны в изучении математики.

Зачем поступать в аспирантуру зарубежных вузов

Чтобы стать кандидатом или доктором наук в зарубежном вузе, нужно получить PhD-степень (Doctor of Philosophy). PhD — это длительное независимое исследование конкретной темы. Студент детально изучает тему, пишет и защищает докторскую диссертацию. Но в отличие от российской аспирантуры, PhD-программы зарубежных университетов готовят не только академических работников, но и квалифицированных специалистов для инновационного и высокотехнологичного сектора экономики, сферы R&D.

Специалисты часто получают PhD-степень ведущих зарубежного университета для развития академической карьеры. Таких специалистов приглашают преподавать и работать в лучшие мировые вузы. Согласно ряду исследований, существует «зарплатная премия» за степень PhD: работники со степенью зарабатывают больше, чем люди без нее. Но есть и негативные факторы. Чем позже специалист выходит на рынок труда, тем больше опыта и карьерных возможностей теряет.

На зарубежные PhD-программы поступают, если планируют переехать в другую страну. Но степень PhD пригодится и в России. Ведущие университеты страны предлагают более выгодные контракты для сотрудников с ученой степенью зарубежных университетов.

Источник

Для чего нужна аспирантура?

Аспирантура по психологии что дает. dlya chego nuzhna aspirantura 2. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-dlya chego nuzhna aspirantura 2. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка dlya chego nuzhna aspirantura 2.

Кто такой аспирант?

Аспирант – это тот, кто обучается в аспирантуре в определенной области знания. Поступить в аспирантуру может или магистр, или человек с дипломом специалиста. Сейчас это встречается гораздо реже в связи с введением новой двухступенчатой системы обучения и переходом к бакалавриату. Кстати говоря, бакалавры не могут претендовать на аспирантуру, не отучившись в магистратуре.

Аспирантами принято называть учащихся на очных и заочных формах, а остальные – соискатели.

Аспиранты могут сосредоточить все свое время на изучении конкретного предмета. Они должны не только усваивать информацию и получать знания, но и проводить свои собственные исследования, делать уникальные открытия. Ожидается, что они проявят энтузиазм в достижении целей, которые определяют их исследовательские проекты, что может означать работу над своими проектами за пределами стандартной рабочей недели.

В исследованиях конечный результат почти всегда определяется усилиями и приверженностью студента к проекту. Наградой за это является возможность совершить открытие в различных важных областях, которые направлены на уменьшение человеческих страданий и улучшение нашего понимания мира.

Аспирантура по психологии что дает. stoit li postupat v aspiranturu. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-stoit li postupat v aspiranturu. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка stoit li postupat v aspiranturu.

Чем аспирантура отличается от магистратуры?

По сравнению со специалитетом и магистратурой, аспирантура является более наукоориентированным курсом обучения. Основными принципами данного типа обучения являются:

Формы обучения всего три, и каждая имеет свой срок обучения:

Для того чтобы поступить на первые две формы, нужно в обязательном порядке сдать вступительные экзамены – два общих и два специальных. А также понадобятся рекомендации и реферат по выбранной специализации. Многие вузы при конкурсном отборе учитывают количество публикаций в журналах и индивидуальные достижения претендентов. Все это добавляет баллы к результатам экзаменов.

Аспирантура по психологии что дает. dlya chego nuzhna aspirantura 4. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-dlya chego nuzhna aspirantura 4. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка dlya chego nuzhna aspirantura 4.

Кому нужна аспирантура

Зачем идти в аспирантуру? Есть много веских причин. Аспирантура нужна, для того чтобы улучшить свои профессиональные перспективы, удовлетворить требования к степени для своей карьеры или углубить свои знания в определенной области.

Вот несколько преимуществ, которые помогут определиться:

Как стать аспирантом в университете

Решив посвятить ближайшие 3–5 лет научной карьере, в приемную комиссию предоставляют:

О серьезности намерений поступить в аспирантуру свидетельствует список научных статей. Если таковых нет, предлагают написать реферат по теме будущего исследования.

Чтобы стать аспирантом, нужно сдать вступительные экзамены:

Принимая решение о допуске к вступительным экзаменам, приемная комиссия учитывает заключение и отзывы, полученные от научного руководителя.

На бюджетном отделении существует конкурс. Количество человек, претендующих на одно место, зависит от престижности специальности и вуза в целом.

Права и обязанности аспиранта

Обучение в аспирантуре дает право:

Обязанности аспиранта четко определены:

Обязанности аспирантуры заключаются в организации процесса обучения, объяснения прав, обязанностей, действующих правил аспирантам.

Могут ли аспиранты преподавать в вузе

Аспиранты, обучающиеся очно, обязаны работать в вузе, в котором они учатся. Это правило не распространяется на соискателей и на заочных аспирантов.

Существует обязательная педагогическая практика. Аспирант преподает в вузе, его нагрузка каждый год составляет около 50 часов.

Во время прохождения практики планируется не только преподавание специальных дисциплин. Аспирантам доверены организация учебной деятельности студентов, ведение научно-методической работы. Они учатся готовить учебно-методический материал, контролировать знания студентов.

По факту в вузах исходят из конкретных ситуаций. Иногда аспирант может преподавать, обучаясь на заочной форме.

Для должности ассистента кафедры достаточно диплома специалиста (магистра). Кандидатская степень в этом случае не требуется. То есть в вузах возможно преподавать без степени, но речь идет о проведении практических и семинарских занятий.

Если обучение в аспирантуре не закончилось защитой диссертации, но итоговая аттестация успешно пройдена, выпускник становится обладателем квалификации «преподаватель-исследователь». Она также дает право стать вузовским преподавателем.

Что дает аспирантура после окончания

Раньше аспирантура нужна была только для того, чтобы стать кандидатом наук. Сегодня обучение может получить логическое завершение и без защиты диссертации. Диплом аспирантуры дает возможность начать карьеру преподавателя в университете, институте или академии.

При условии успешного обучения и защиты диссертации выдаются два диплома: кандидата наук и об окончании аспирантуры.

Преимущества аспирантуры заключаются не только в возможности получении двух дипломов. Она позволяет:

Степень кандидата наук престижна не только в вузах, но и в коммерческих структурах. Она ассоциируется с высоким уровнем знаний и перспективами карьерного роста. Кроме того, это серьезная заявка на продолжение научной карьеры и последующую защиту докторской диссертации.

Стоит ли бросать аспирантуру?

Желание бросить аспирантуру не всегда обосновано. Ряд трудностей можно решить после откровенной беседы с научным руководителем. У кафедры есть полномочия даже назначить нового координатора, если она сочтет это необходимым.

Еще одна причина, почему не надо бросать аспирантуру, – возможность взять академический отпуск. Тайм-аут позволит разобраться с семейными проблемами и расставить приоритеты.

Если с аспирантурой все-таки пришлось расстаться, защитить диссертацию можно позже, уже в качестве соискателя.

Итак, у обучения в аспирантуре есть свои плюсы и минусы. При наличии достаточной мотивации и упорства удается справиться с трудностями и стать обладателем ученой степени.

Источник

Повышение квалификации психологов

Повышение квалификации психологов является очень востребованным, это пространство постоянного профессионального роста. Объём информации ежегодно возрастает в геометрической прогрессии. Как не отстать в своем профессиональном развитии?

Докторантура и аспирантура в психологии это возможность создания хорошей карьеры. В Институте педагогического образования и образования взрослых можно осуществить поступление в аспирантуру и докторантуру по специальностям:

Срок обучения в аспирантуре – 4 года, а в докторантуре – 3 года. Аспирантура в психологии как третья ступень высшего образования нацелена на подготовку научно-педагогических кадров. Стандартно аспирантура в психологии бывает очной и заочной, она продолжается в течение четырёх лет.

Для поступления в аспирантуру необходимо иметь квалификацию специалиста или магистра, и сдать три экзамена, например, специальность, иностранный язык, философию. Для успешного окончания аспирантуры в психологии – аспирант должен подготовить рукопись диссертации, а также сдать кандидатский минимум.

Защита диссертации является логическим завершением процесса получения не только высшего образования, но и самоутверждения себя как высококвалифицированного специалиста. После успешного окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации, аспирант становится кандидатом наук и может продолжить поступление в докторантуру.

Аспирантура по психологии что дает. %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.

Докторантура и аспирантура в психологии

Аспирантам и докторантам предоставляются социальные гарантии. Отпуска, каникулы, стипендии, места в общежитии. Выпускникам аспирантуры время обучения в очной аспирантуре засчитывается в стаж педагогической и научной работы. За докторантами сохраняются все права по месту работы. Статус докторанта тесно связан с источниками и механизмами финансирования обучения. Докторанты и аспиранты — главный ресурс инноваций и кадровый потенциал инновационной экономики. Существует несколько видов финансирования: гранты, стипендии и стажировки (национальные, региональные, европейские, государственные или частные, промышленные); заработная плата; самофинансирование (часто в случае обучения неполный рабочий день).

Целью обучающих программ аспирантуры в психологии является высококвалифицированная подготовка докторов философии на третьем (просветительно-научном) уровне высшего образования, а также развитие у будущих докторов философии аксиологических (ценностных) ориентаций профессионально-научной, информационной, методологической культуры научного поиска, критического мышления, педагогического мастерства и других компетентностей, необходимых для научно-профессиональной и преподавательской деятельности.

Преподавательский состав института имеет высокий уровень квалификации и позитивно настроен к аспирантам и докторантам. Огромным плюсом есть и то, что при Институте педагогического образования и образования взрослых действуют два специализированных совета, где выпускники аспирантуры и докторантуры могут успешно защитить свои диссертации.

Аспирантура по психологии что дает. 55. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-55. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 55.

Процедура поступления в докторантуру по психологии

Если Вы кандидат психологических наук, школьные и студенческие проверки знаний не нужны. Априори предполагается, что всю психологию Вы уже знаете. Поэтому докторантура – это время для проведения серьезного, фундаментального исследования. До поступления в докторантуру по психологии Вы должны, выбрать направление своего исследования и найти научного консультанта.

Если уж быть совсем «правильным» докторантом, то еще до поступления в докторантуру Вы можете свою тему утвердить на ученом совете и закрепить в совете по координации.

Аспирантура по психологии что дает. 444. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-444. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка 444.

Поступление в докторантуру простыми словами

Не рассчитывайте, что научный консультант будет Вам всецело помогать с написанием. Он только может консультировать Вас иногда, когда текст уже написан Вами. Это должен быть обязательно доктор (психологических, педагогических, философских), он может быть Вашим коллегой, который работает вместе с Вами, или доктор наук из другой организации.

Помните: он не обязан вести Вас за руку к защите. Это важно учитывать, чтобы правильно строить свои отношения. Очень важно, чтобы Ваши с консультантом мировоззренческие взгляды и позиции были близки, это поможет в дискуссионных вопросах, связанных с Вашим исследованием, быстрее достигать взаимопонимания.

После того как Вы определились с темой и консультантом, нужно подойти к заведующему докторантурой, куда Вы собираетесь поступать, и взять у него перечень необходимых документов, написать заявление и дождаться официального решения ученого совета о зачислении.

Аспирантура по психологии что дает. dok1. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-dok1. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка dok1.

Требования к докторской диссертации

Важным требованием к качеству докторской диссертации по психологии являются высокие стандарты относительно её оформления.

Строгая последовательность разделов:

Следующим требованием к качеству научной работы – авторские методики, их апробация, валидизация, надежность.

Докторант должен опубликовать не менее 16 статей в специализированных изданиях и не менее 5 статей в журналах Scopus или Web of Science (дополнительные публикации приветствуются). По результатам исследования, проведенного во время обучения, докторант должен предоставить рукопись монографии и пройти предзащиту докторской диссертации.

Источник

Специальность «психологические науки» – 37.06.01

Психологические науки (аспирантура)

37.06.01 Психологические науки

Квалификация: исследователь; преподаватель-исследователь.

Федеральный стандарт предусматривает комплексный экзамен по специальности с элементами собеседования, экзамен по философии и иностранному языку. Абитуриент предоставляет реферат с кратким обоснованием будущей темы диссертации, приветствуются ранее напечатанные работы в периодике.

Краткое описание специальности

Программа подготовки предполагает несколько разных по содержанию специализаций: психология развития, общая, медицинская или педагогическая психология. Аспирантура готовит профессионалов с высшей степенью квалификации, готовых к разработке научных и теоретических вопросов, к преподавательской деятельности на кафедрах вузов.

Крупные вузы в столице

Аспирантура по психологии что дает. med psy 2. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-med psy 2. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка med psy 2.Обучение в аспирантуре проводится при учебных заведениях высшего уровня аккредитации или научных организациях.

В Москве аспирантура по психологическим наукам доступна:

Сроки и формы обучения

На основании приказа №897 от 30.07.2014 г. Минобразования и науки РФ, есть такие варианты обучения: в очной (3 года), заочной форме (3 года плюс 6-12 месяцев) или по индивидуальному плану (сроки идентичны вышеперечисленным). Для лиц с ограниченными возможностями доступно увеличение срока на год.

Предметы, изучаемые студентами

Предусмотрены базовые (обязательные) предметы и вариативная программа. За теоретическим обучением последует практика, полностью относящаяся к вариативному модулю, а также госаттестация.

Получаемые знания и навыки

Аспирант овладевает методологией научно-исследовательской и преподавательской работы, учится критично анализировать и применять подтвержденные годами практики наработки предшественников и инновации.

Выпускник аспирантуры сможет:

Кем работать

Логичным будет искать работу преподавателя, научного или практикующего консультанта в частных или государственных научных, или консультационных центрах. Зарплата преподавателя кафедры психологии на начальном этапе может составлять 20-30 тыс. рублей.

Преимущества учебы в аспирантуре и продолжение обучения

Во время обучения по очной форме возможна работа на профилирующей кафедре, где можно попробовать себя в качестве педагога, глубже войти в мир научных разработок, познакомиться с видными научными деятелями во время конференций. Аспирантура дает отсрочку от армейской службы для юношей и полное освобождение в случае защиты диссертации. После защиты кандидатской можно продолжить научную деятельность, результатом которой часто является поступление в докторантуру для работы над докторской диссертацией.

Источник

Программа аспирантуры направления 37.06.01 «Психологические науки». Профиль 19.00.01 «Общая психология, история психологии, психология личности». Описание программы

О профессии:

Пcихология как самостоятельная область знаний берет свое начало еще во времена античности: философы того времени описывали человека как некую систему, говорили о его душе и разуме. Прошло несколько столетий, прежде чем психология обрела статус науки. Началом развития психологии как науки принято считать 1879 год, когда Вильгельм Вундт– немецкий психолог, физиолог и философ – открыл первую экспериментальную психологическую лабораторию при Лейпцигском университете. Спустя два года на базе этой лаборатории был создан институт экспериментальной психологии, в котором учились многие выдающиеся психологи мира, в том числе и из России – В.М. Бехтерев, Г.И. Челпанов, Н.Н. Ланге. В том же году В. Вундт основал первый психологический журнал. Благодаря усилиям Вундта в 1889г. в Париже был проведен Первый международный психологический конгресс и учреждено научное психологическое сообщество.

О программе:

Программа аспирантуры по профилю 19.00.01 «Общая психология, история психологии, психология личности» нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области общей психологии и психологии личности, способных учитывать опыт научно-исследовательской работы и применять полученные знания, умения и навыки в будущей профессиональной деятельности.
В рамках обучения формируется ряд профессиональных компетенций, ориентированных на решение научных, практических и педагогических задач в областях диагностики, консультирования, экспертизы и профилактики психологических проблем.

Учебный процесс:

Образовательная составляющая программы включает регулярные занятия по истории и философии науки, иностранному языку, русскому языку как иностранному, педагогике высшей школы и профильным дисциплинам — методология научных исследований в психологии, системное исследование свойств личности и индивидуальности, актуальные проблемы психологии (современный отечественный и зарубежный подходы и т.д. В процессе обучения аспиранты принимают активное участие во всероссийских и международных конференциях, а также семинарах с участием ведущих профессоров и приглашенных специалистов практиков.
Аспиранты сочетают обучение с научно-исследовательской деятельностью, что обеспечивает комплексный подход и системную подготовку в сфере общепсихологической проблематики. В рамках программы осуществляется изучение передовых подходов, методов и концепций в области психологического знания. Непосредственная включенность аспиранта в учебный процесс, позволяет сформировать необходимые компетенции в области педагогической практики.
В период обучения по представленному направлению, аспиранты осуществляют научно-исследовательскую работу в рамках темы выпускной квалификационной работы (кандидатской диссертации), апробацию результатов научного исследования и написание текста кандидатской диссертации, с последующей защитой в профильном диссертационном совете РУДН.

Практика:

В процессе обучения аспиранты получают возможность проходить различные виды практик. Во время научно-исследовательской практики основными задачами являются подготовка концепции кандидатской диссертации, сбор и анализ научного материала и эмпирических данных, апробация результатов научного исследования. На базе профильной кафедры аспиранты участвуют в работе профессионального коллектива, включая организацию научных конференций, участие в выполнении грантов и научных экспериментов и т. д.
На втором курсе аспиранты проходят педагогическую практику, которая проводится на профильных кафедрах филологического факультета или в иных структурных подразделениях РУДН. В случае необходимости практика может быть организована на базе организаций-партнеров РУДН.
Педагогическая практика включает в себя методическую работу аспиранта с научным руководителем и непосредственное участие обучающегося в проведении занятий по одной или нескольким из специальных дисциплин. При прохождении данной практики, осуществляется непосредственная подготовка аспирантов к осуществлению педагогической деятельности в системе высшего профессионального и дополнительного образования
На регулярной основе для обучающихся в аспирантуре по представленному направлению проводятся мастер-классы и семинары экспертов в различных областях психологии.

Карьера:

В результате освоения программы аспиранты приобретают умения и навыки для решения профессиональных задач психолога в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению и т.д.
По окончании обучения выпускники аспирантуры могут продолжить научно-исследовательскую деятельность в научно-исследовательских институтах и иных организациях в качестве научных сотрудников, ведущих и главных специалистов; осуществлять профессиональную деятельность в качестве психолога-консультанта, психолога-терапевта, системного терапевта, гештальт-терапевта, тренера, детского и семейного психолога и др.; вести психологическое консультирование и частную практику (в зависимости от направленности исследования) в области психологии самореализации личности, профессиональной самореализации субъектов деятельности, выявления этнопсихологической специфики свойств личности, психологической коррекции свойств личности, стрессоустойчивости личности в условиях социально-экономических преобразований и др.; осуществлять преподавательскую деятельность на профильных кафедрах российских и зарубежных высших учебных заведений.

Имиджевая информация о программе:

Выпускники

Задерновская Татьяна Владимировна. Психолог, дипломированный специалист по модуляции телесности человека «Института телесности человека». Проходила сертификацию по танатотерапии (практик, тренер, супервизор), сертифицированный НЛП-Мастер. http://telesnost.com/specialist.htm
Аспирантура по психологии что дает. zadernovskaja. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-zadernovskaja. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка zadernovskaja.
Карл Марин Херес, Психолог, системный терапевт, гештальт-терапевт, коуч. Центра «Открытый Мир», Психологический клуб Карла Марина, Expat Counseling and Coaching Services. https://www.karlmarin.com, http://www.karlmarin.club/
Аспирантура по психологии что дает. heres. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-heres. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка heres.
Токатлыгиль Юлия Сергеевна к. психол., наук, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и самопознания факультеа социальнх наук Евразийского национального университете им. Л.Н. Гумилёва (Казахстан, г. Астана).
http://fsn.enu.kz/subpage/professorsko-prepodavatel-skij-sostav-kaf-sps
Аспирантура по психологии что дает. tokatligil1. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-tokatligil1. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка tokatligil1.
Шептура Анна Владимировна к. психол. наук, практикующий нейропсихолог, детский психолог.
http://logoden.ru/teacher/item/784
http://www.b17.ru/sheptura/
Аспирантура по психологии что дает. sheptura. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-sheptura. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка sheptura.
Анна Изабель Косталес Завгородняя к. психол. наук, доцент кафедры психологии Международного Университета SEK (Universidad Internacional SEK Ecuador (UISEK)) г. Кито (Эквадор), преподаватель психологии.
https://www.buropsicologico.com/
Аспирантура по психологии что дает. kostales. Аспирантура по психологии что дает фото. Аспирантура по психологии что дает-kostales. картинка Аспирантура по психологии что дает. картинка kostales.

Отзывы аспирантов

Хайрова Зульфия Рафиковна (РФ, г. Тольятти).
2 курс аспирантуры по направлению 37.06.01 «Психологические науки», кафедра Социальной и дифференциальной психологии.

ОТЗЫВ О ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ
Обучение в аспирантуре способствует развитию моих практических навыков: учебно-методической и научно исследовательской работы в высшей школе и проведение учебных занятий с использованием новых педагогических технологий в области психологии. Важным моментом в обучении является организация учебного процесса. Хочется выразить огромную благодарность профессорско-преподавательскому составу кафедры социальной и дифференциальной психологии за качественную работу и поддержку. Благодаря аспирантуре я определилась с кругом научных интересов и с полной уверенностью могу сказать, что обучение является тем фундаментом, что обеспечивает мой личностный и профессиональный рост.

Степина Ангелина Владимировна (РФ, г. Москва).
2 курс аспирантуры по направлению 37.06.01 «Психологические науки», кафедра Социальной и дифференциальной психологии.
Место работы: реабилитационный центр, практикующий психолог, аддиктолог.

ОТЗЫВ О ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ
Благодаря аспирантуре, я получила возможность иметь дополнительную профессию и высокий социальный статус. Обучение в аспирантуре – это бесценный опыт в преподавательской деятельности высшей школы, развитие творческого потенциала. Аспирантура помогла мне сформировать круг научных интересов, продуктивно воспринимать критику и строить конструктивное общение, как в жизни, так и на работе.

Сафи Сафия Мухаммад (Израиль, Иерусалим).
2 курс аспирантуры по направлению 37.06.01 «Психологические науки», кафедра Социальной и дифференциальной психологии
Место работы: «Психологический центр Иерусалима», менеджер.
ОТЗЫВ О ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ
Обучение в аспирантуре дает огромную возможность профессионально реализовать свой потенциал. Знания, полученные во время обучения, я применяю на практике, а еще это огромная возможность расширить свои социальные контакты. Важно отметить самоотдачу профессорско-преподавательского состава в организации и проведении учебных занятий.
Вученович Александра (Босния и Герцеговина, Градишка)
2 курс аспирантуры, по направлению 37.06.01 «Психологические науки», кафедра «Социальная и дифференциальная психология»
Место работы: центр для детей с ограниченными возможностями «Дневной центр», психолог – консультант.

ОТЗЫВ О ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ
В аспирантуру я поступила потому что хотела получить опыт преподавания в высшей школе. В этом году я проходила педагогическую практику, мне очень понравилась роль преподавателя, понравилось проводить психологические тренинги и работать со студентами. В Боснии и Герцеговине я работаю в «Дневном центре» с детьми с ограниченными возможностями, а также работаю психологом консультантом в спортивной школе. Российский Университет Дружбы Народов один из самых лучших университетов как для иностранных, так и для российских студентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *