Аспз серафина что такое
Гайд на Серафину — враги умрут под аккорды восходящей звезды
29 октября в League of Legends выйдет Серафина — новый член банды KDA и этакая «Сона на максималках». Девушка использует силу музыкального таланта не только для увеличения числа подписчиков в твиттере или инстаграме, но и для помощи союзникам и уничтожения противников. За неделю до полноценного релиза на live-серверах Серафина вышла на PBE. Мы провели с девушкой несколько вечеров и теперь рассказываем, в чем её сила и как разваливать танцпол при игре за неё.
Описание способностей
Пассивное умение — «Stage Presence». У пассивки Серафины сразу несколько различных свойств. Первое: после каста двух любых умений третий использованный навык продублируется — грубо говоря, девушка дважды прожмёт Q или любую другую способность. Это позволит как нанести больше урона, так и восстановить здоровье команде.
Второе: после использования каждого умения рядом с союзником Серафина создает на нём и себе ноту. Всего можно настакать до четырех нот на каждом герое, получив в сумме 20 стаков. За каждую настаканную ноту радиус атаки Серафины увеличивается, а при использовании автоатаки все ноты моментально летят в противника и наносят ему дополнительный урон. При максимальном количестве нот радиус атаки певицы просто запредельный — примерно один экран.
W — «Surround Sound». Серафина исполняет мелодию, которая увеличивает скорость передвижения и дает щит всем окружающим союзникам и ей в том числе. Если у девушки уже есть щит, то после небольшого делея она восстановит напарникам здоровье. Таким образом, W стоит применять только с заряженной пассивкой, чтобы не только дать союзникам щит и скорость передвижения, но и подлечить их. Чем больше напарников будет вокруг Серафины, тем больше здоровья она восстановит.
E — «Beat Drop». Серафина выпускает перед собой звуковую волну, которая наносит урон всем противникам на пути и замедляет их. Если они уже получили урон от способности и были замедлены, то волна обездвижит их. Если же они были обездвижены или на них был другой эффект контроля, то волна оглушит их. Навык идеально подойдет для заряженной пассивной способности, поскольку с его помощью Серафина может обездвижить сразу несколько оппонентов. В комбинации с героями, у которых есть навыки контроля, Серафина может оглушить сразу весь тимфайт.
R — «Encore». Серафина выпускает перед собой звуковую волну, которая воздействует как противников, так и на союзников. Напарники получают максимальный заряд нот, а оппоненты получают урон и очаровываются песней, после чего медленно шагают в сторону Серафины. Если девушка скастует ультимейт так, что он пролетит сквозь напарников, то радиус его действия увеличится.
Геймплей за Серафину
Весь геймплей Серафины завязан на комбинации умений с помощью пассивной способности. Вы должны сами расставлять приоритеты, как именно использовать третий навык с двойным эффектом. Если вам нужно прямо здесь и сейчас нанести как можно больше урона, то используйте двойную Q. Если драка идет не по вашему плану, и у напарников мало здоровья, то их необходимо вылечить с помощью двойной W. Ещё Серафина хорошо работает в связках с чемпионами, которые контролируют несколько потивников. Если скомбинировать Е девушки и, например, Q Морганы, то противник моментально получит оглушение и станет легкой целью для убийства.
Ультимейт — нереально крутая вещь. За время игры на PBE у меня несколько раз получалось полностью перевернуть тимфайт, удачно использовав Encore сразу в нескольких союзников и противников. Отсюда можно сделать вывод, что вам просто необходимо применять ульту так, чтобы она задела и ваших напарников. Тогда они получат максимальный заряд нот, что равняется большому количеству урона.
На какой линии лучше всего стоять Серафине?
Самыми предпочтительными линиями Серафины будут средняя и нижняя, на позиции саппорта. Девушка способна отстоять линию 1 на 1 благодаря возможности зачищать волны крипов с помощью Q и контролировать противника двойной W. На позиции саппорта Серафина приятно удивит вражеского стрелка большим количеством урона с помощью настаканных нот и двойному урону от Q. А если у девушки получится хорошо ультануть и очаровать сразу двоих оппонентов, то линия будет выиграна за считанные секунды.
Если Серафина идёт на центральную линию, то ей предпочтительнее всего собрать стандартный набор предметов для мидера: «Эхо Людена», «Мореллономикон», «Посох Бездны» и «Смертельную шляпу Рабадона». В качестве защитных артефактов хорошо подойдут «Песочные часы Жони» и «Хрустальный скипетр Рилай».
Если же Серафина решила помогать команде и встала на слот саппорта, то упор нужно делать на артефакты, бафающие союзников: «Пылающую кадильницу», «Горнило Микаэля», «Искупление» и «Нечестивый грааль Афина».
Руны на Серафину
Самый оптимальный набор рун для Серафины выглядит примерно вот так. Берем «Пушинку» для увеличения импакта от щитов и дополнительного харассмента на линии, а «Поток маны» поможет поддерживать поток ваших скиллов в противников.
Серафина League of Legends — Способности и Дата Выхода 152 Чемпиона
Был объявлен следующий, 152 чемпион Серафина, а так же раскрыты ее способности в League of Legends.
После нескольких месяцев утечек, подсказок и уникальных обновлений профиля в Твиттере, «принадлежащих» будущему персонажу, Riot наконец-то всесторонне рассмотрели следующего претендента, с которым предстоит сразиться, в своей популярной MOBA.
«Серафина, Мечтательная певица, способна создавать музыку из звуков окружающих ее душ. Узнайте больше о ее чудесной акустической синестезии и мелодичных умениях.»
Помимо всего прочего, Серафина будет новым магом в Лиге, который принесет наибольшую пользу, когда команды будут сгруппированы вместе. Таким образом, у ее способностей и пассивов будет несколько новых компонентов, о которых нужно помнить.
Дата выхода Серафины в League of Legends
После месяцев спекуляций игроки наконец-то смогут очень скоро испытать новую чемпионку, чтобы увидеть, могут ли ее музыкальные таланты изменить мелодию Ущелья.
Серафина собирается принять участие в Rift в общедоступной бета-среде (PBE) 13 октября и официально появится на живых серверах вскоре после этого 29 октября.
Способности Серафины
Сценическое обаяние (пассивное умение)
Каждое третье базовое умение Серафины отдается эхом и автоматически срабатывает второй раз. Кроме того, если Серафина применяет умение рядом с союзником, она создает ноту. Каждая нота увеличивает дальность атаки Серафины, а при применении автоатак нота расходуется на дополнительный магический урон.
Высокая нота [Q]
Серафина выдает чистую ноту, нанося магический урон, который зависит от недостающего здоровья цели.
Объемный звук [W]
Серафина поет песню, которая ускоряет ее и союзников поблизости, а также накладывает щит. Если на Серафину уже наложен щит, она лечит союзников. Эффективность лечения зависит от количества союзников рядом.
Ударный ритм [E]
Серафина выпускает мощную звуковую волну, нанося магический урон врагам на прямой и замедляя их. Замедленных врагов она обездвиживает, а обездвиженных оглушает.
Исполнение на бис [R]
Серафина начинает выступление, выпуская волну, которая очаровывает врагов и наносит магический урон. Все затронутые чемпионы (включая союзников) становятся частью выступления – при этом дальность умения увеличивается, а союзники получают максимальное количество нот.
Музыкальный геймплей Серафины
В связи с этим, чем больше игроков группируется и работает как единое целое, тем больший пробег они извлекут из набора приемов Мага Поддержки.
«Комплект Серафины побуждает игроков объединяться вокруг Серафины и играть вместе… И это становится только лучше, чем больше людей присоединяется к ее окружению», — сказала сценарист Riot Эрика «Кашмиир» Хаас.
Благодаря тому количеству щитов и исцелений, которые она может использовать, она является идеальным комплиментом для команд, которые стремятся к серьезному взаимодействию.
В общем, Серафина потенциально может быть действительно агрессивной поддержкой, когда она появляется в драке. Но ее ценность тем больше, чем больше приближается к ней товарищей по команде.
Объяснение преданий Серафины
Итак, есть только один концептуальный персонаж по имени «Серафина». Но есть версия персонажа, прибывающего в Ущелье, которая родом из Пилтовера, а также есть альтернативная вселенная K / DA Серафина, о которой люди узнают больше через ее Твиттер из регулярных обновлений и селфи.
Что касается истории игры, она может слышать души внутри кристаллов, которые питают творения Hextech.
«»Немногие в Пилтовере знают, что в хекстековых кристаллах живут души бракернов – огромных скорпионов, к роду которых принадлежит Скарнер, – рассказывает писатель Дэниэл Istogaiden Кутс. – Этих созданий постигла печальная участь, и Серафина – единственная, кто их слышит. Песня имеет в культуре бракернов огромное значение, и даже их сердца-кристаллы продолжают петь. Их песня по-особому отзывается в душе Серафины, и в процессе она учится управлять своим даром».
Серафина провела всю жизнь в Пилтовере и Зауне, вслушиваясь в голоса людей и бракенов. Она не может освободить запертые в кристаллах души, но глубоко им сопереживает, как и жителям обоих городов.
При помощи музыки Серафина познает других и дарит им светлые эмоции. В нескончаемом потоке звуков она различает чужие песни – радостные и печальные. В ее душе они оформляются в нечто глубокое, прекрасное и понятное, и Серафина отвечает миру собственной песней.
Посох архангела / Объятья серафима
+35 Сила умений
+500 Максимальная мана / +1200
+25 Ускорения умений
Резервуар маны: при каждом расходовании маны максимальный ее запас увеличивается на 15. Количество бонусной маны может достичь 700, после чего Посох архангела превратится в Объятия серафима. Эффект срабатывает до 3 раз каждые 12 сек. У чемпиона может быть только один предмет со Слезой богини.
Улучшает «Благоговение» и заменяет «Резервуар маны» на «Линию жизни»
2950
+250 Максимальное здоровье
+60 Сила умений
+10 Ускорения умений
Пылкость: +5% к скорости передвижения.
2800
Ионийские сапоги просветления
Обувь: +40 к скорости передвижения.
Просветление: +15 к ускорению умений.
Призыв: сокращает перезарядку умений на 15%.
Спринт (активно): на 3 сек. увеличивает скорость передвижения на 15%. Нанося урон чемпионам или получая от них урон, владелец теряет эффект спринта. (Перезарядка 60 сек.)
1000
Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.)
Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон.
800
Хрустальный скипетр Рилай
+350 Максимальное здоровье
+70 Сила умений
Обледенение: активные наносящие урон умения и усиленные автоатаки на 1 сек. замедляют противников на 20%.
2700
+75 Сила умений
+300 Максимальная мана
+10 Ускорения умений
2900
+300 Максимальное здоровье
+70 Сила умений
Проклятие: при нанесении магического урона вражеским чемпионам на них накладывается эффект «Страшные раны» на 3 сек.
3000
Смертельная шляпа Рабадона
+130 Сила умений
Уничтожение: увеличивает силу умений на 40%.
3500
+350 Максимальное здоровье
+40 Броня
+10 Ускорения умений
2700
+400 Максимальное здоровье
+55 Броня
Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак.
Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%.
2800
Нечестивый грааль Афина
+55 Сила умений
+40 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений
Цена крови: накапливает 35% от упреждающего урона чемпионам в качестве крови (не более 110-250). Исцеление или укрывание союзника щитом поглощает кровь и восстанавливает ему здоровье на равную величину.
2500
Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении.
Перезарядка: 150 сек.
Поджигает вражеского чемпиона, нанося 60 ед. чистого урона (60-410 ) в течение 5 сек. и накладывая на него эффект «Страшные раны»
Эффект «Страшные раны» снижает эффективность получаемого исцеления на 50%.
Дальность применения: 6.
Перезарядка: 90 сек.
Перезарядка: 105 сек.
Посох архангела / Объятья серафима
+35 Сила умений
+500 Максимальная мана / +1200
+25 Ускорения умений
Резервуар маны: при каждом расходовании маны максимальный ее запас увеличивается на 15. Количество бонусной маны может достичь 700, после чего Посох архангела превратится в Объятия серафима. Эффект срабатывает до 3 раз каждые 12 сек. У чемпиона может быть только один предмет со Слезой богини.
Улучшает «Благоговение» и заменяет «Резервуар маны» на «Линию жизни»
2950
+250 Максимальное здоровье
+60 Сила умений
+10 Ускорения умений
Пылкость: +5% к скорости передвижения.
2800
Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.)
Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон.
800
Хрустальный скипетр Рилай
+350 Максимальное здоровье
+70 Сила умений
Обледенение: активные наносящие урон умения и усиленные автоатаки на 1 сек. замедляют противников на 20%.
2700
+75 Сила умений
+300 Максимальная мана
+10 Ускорения умений
2900
+350 Максимальное здоровье
+40 Броня
+10 Ускорения умений
2700
Посох архангела / Объятья серафима
+35 Сила умений
+500 Максимальная мана / +1200
+25 Ускорения умений
Резервуар маны: при каждом расходовании маны максимальный ее запас увеличивается на 15. Количество бонусной маны может достичь 700, после чего Посох архангела превратится в Объятия серафима. Эффект срабатывает до 3 раз каждые 12 сек. У чемпиона может быть только один предмет со Слезой богини.
Улучшает «Благоговение» и заменяет «Резервуар маны» на «Линию жизни»
2950
+250 Максимальное здоровье
+60 Сила умений
+10 Ускорения умений
Пылкость: +5% к скорости передвижения.
2800
Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.)
Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон.
800
+75 Сила умений
+300 Максимальная мана
+10 Ускорения умений
2900
+300 Максимальное здоровье
+70 Сила умений
Проклятие: при нанесении магического урона вражеским чемпионам на них накладывается эффект «Страшные раны» на 3 сек.
3000
Смертельная шляпа Рабадона
+130 Сила умений
Уничтожение: увеличивает силу умений на 40%.
3500
Посох архангела / Объятья серафима
+35 Сила умений
+500 Максимальная мана / +1200
+25 Ускорения умений
Резервуар маны: при каждом расходовании маны максимальный ее запас увеличивается на 15. Количество бонусной маны может достичь 700, после чего Посох архангела превратится в Объятия серафима. Эффект срабатывает до 3 раз каждые 12 сек. У чемпиона может быть только один предмет со Слезой богини.
Улучшает «Благоговение» и заменяет «Резервуар маны» на «Линию жизни»
2950
+250 Максимальное здоровье
+60 Сила умений
+10 Ускорения умений
Пылкость: +5% к скорости передвижения.
2800
Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.)
Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон.
800
+400 Максимальное здоровье
+55 Броня
Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак.
Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%.
2800
+75 Сила умений
+300 Максимальная мана
+10 Ускорения умений
2900
+350 Максимальное здоровье
+40 Броня
+10 Ускорения умений
2700
Посох архангела / Объятья серафима
+35 Сила умений
+500 Максимальная мана / +1200
+25 Ускорения умений
Резервуар маны: при каждом расходовании маны максимальный ее запас увеличивается на 15. Количество бонусной маны может достичь 700, после чего Посох архангела превратится в Объятия серафима. Эффект срабатывает до 3 раз каждые 12 сек. У чемпиона может быть только один предмет со Слезой богини.
Улучшает «Благоговение» и заменяет «Резервуар маны» на «Линию жизни»
2950
+250 Максимальное здоровье
+60 Сила умений
+10 Ускорения умений
Пылкость: +5% к скорости передвижения.
2800
Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.)
Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон.
800
Нечестивый грааль Афина
+55 Сила умений
+40 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений
Цена крови: накапливает 35% от упреждающего урона чемпионам в качестве крови (не более 110-250). Исцеление или укрывание союзника щитом поглощает кровь и восстанавливает ему здоровье на равную величину.
2500
+75 Сила умений
+300 Максимальная мана
+10 Ускорения умений
2900
+350 Максимальное здоровье
+40 Броня
+10 Ускорения умений
Геймплейный трейлер Серафины стал самым задизлайканным в истории League of Legends
Нового чемпиона Серафину в League of Legends многие не возлюбили задолго до того, как она появилась в игре. В основном, ее критиковали (и продолжают это делать) по трем причинам. Во-первых, разработчики уделили ей слишком много внимания, создав аккаунты в социальных сетях и выпустив абсолютный образ прямо к релизу. Во-вторых, ее считают практически полной копией Соны. Ну, а в-третьих, игроки полагают, что она просто не вписывается во вселенную.
Свое негодование игроки в League of Legends решили показать дизлайками к официальному геймплейному трейлеру Серафины. На данный момент видео собрало свыше 60 тысяч дизлайков и только 38 тысяч лайков (примерно 61%). Кстати, корейские игроки возненавидели новую героиню еще больше. На корейском YouTube-канале из 10 тысяч оценок свыше 90% являются отрицательными. В России же, на удивление, пока что большинство голосов положительные — 5 тысяч лайков и 1.1 тысяча дизлайков.
Ранее лидером в этом антирейтинге был Йорик, который после реворка стал очень слабым и забагованным. Сейчас он имеет 10 тысяч дизлайков при 11 тысячи лайков. На втором месте был Гангпланк, которого по сюжету League of Legends убили, что не очень понравилось фанатам. Он получил 9.3 тысяч дизлайков и 13 тысяч лайков.
Серафина была добавлена 28 октября одновременно в League of Legends и League of Legends: Wild Rift.