Ассасин 3 альманахи что дают
Унесенные ветром
Blowing in the Wind
Достижение «Унесенные ветром» (англ. Blowing in the Wind) в Assassin’s Creed 3 открывается после поимки четырех страниц одного альманаха Бенджамина Франклина. Встреча с Бенджамином Франклином происходит во 2 главе, после прибытия Хэйтема Кенуэя в Новый Свет в задании «Добро пожаловать в Бостон». Полимат расскажет занимательную историю о хищении одного из алманахов, над которым он работал долгое время. Пропажу удалось вернуть, но некоторых страниц не хватает. Если найти первые четыре страницы из альманаха, Бенджамин Франклин выдаст награду в 500 фунтов стерлингов, а потом исчезнет из лавки смешанных товаров.
Франклин издавал «Альманах бедного Ричарда» в период с 1732 по 1758 год, используя псевдоним Ричард Сондерс. Альманахи, содержавшие долговременные прогнозы погоды, отчеты о значимых событиях и развлекательные материалы, были популярным чтением в североамериканских колониях.
Страницы альманахов летают по улицам разных районов Бостона и Нью-Йорка, и появляются на глобальной карте городов после покупки карт с координатами у торговцев в лавках смешанных товаров. Если не хватает денег, никто не запрещает искать страницы альманахов самостоятельно. Чтобы поймать улетающую страницу, нужно подбежать на близкое расстояние и дотронуться до нее. Удобнее всего делать это в прыжке. Задача осложняется изменчивой траекторией полета. Если страница альманаха улетит, следует вернуться на стартовую позицию через некоторое время (ускорить появление помогают точки быстрого перемещения).
Для полной коллекции нужно найти и поймать 36 страниц из 9 альманахов. В каждом альманахе содержатся инструкции изобретений, которые могут создавать ремесленники из Дэвенпорта по заказу Коннора. Собранные альманахи хранятся в книжном шкафу в комнате на втором этаже поместья. Собирать страницы альманахов можно в любое время прохождения игры, необязательно отдавать их при первой встрече с Бенджамином Франклином в Бостоне.
Ассасин 3 альманахи что дают
Assassin’s Creed III Remastered
Приветствую! Представляю вам гайд, в котором содержатся советы и подсказки по выполнению достижений в игре. Сложность и время взяты исходя из своего опыта.
Автоматически выпадают по мере прохождения.
Советую сразу же стараться выполнять в каждой миссии дополнительные задачи, дабы не переигрывать их позже по второму кругу.
Вернуться в Анимус.
Завершить часть в настоящем: Стадион
Завершить часть в настоящем: Небоскрёб.
Завершить часть в настоящем: «Абстерго».
Открыть дверь храма и узнать, что стало с Дезмондом.
Завершить части 1 и 2.
Многие сталкиваются с проблемой поймать убегающего солдата сверху.
Как только начинается погоня, не бегите за ним, а идите по прямой и сворачивайте направо, так вы выйдите туда, где он будет пробегать, просто запрыгните на любой ящик, балку и прыгните на него, как только он пробежит под вами, с нескольких попыток все получится.
Завершить часть 10.
Завершить часть 11.
Одно из самых сложных дополнительных условий это уничтожить 3 корабля, поразив их слабое место. Корабля всего 3, ошибок быть не может, при провале загрузка с контрольной точки довольно далека, придётся постараться.
Слабое место у всех кораблей в носовой части, против вас 2 фрегата и 1 линкор, ломаете паруса каждому с помощью книппелей, дабы они не передвигались, с фрегатами расправляетесь с помощью тарана в нос, главное максимально снизить скорость перед ударом, иначе потопите, линкору метко целитесь с помощью обычных ядер также в нос (в моем случае таран на него не работал и просто топил). Если потопите не в слабое место, не спешите загружаться, потренируйтесь на оставшихся.
Завершить часть 12.
Выполнить все задания в эпилоге после финальных титров.
Выполнить 100% заданий со всеми условиями.
В принципе, помимо двух вышеуказанных задач, проблем возникнуть не должно.
Нанять ремесленников и разместить их в поместье.
Разместить в поместье всех дополнительных персонажей.
После прохождения 8 главы будут доступны все персонажи.
Построить в поместье одно из изобретений Франклина.
Соберите, как минимум, 1 комплект альманаха и сможете в гроссбухе построить изобретение.
Завершить «Энциклопедию простого человека».
Необходимо с помощью «Орлиного зрения» и прицеливания (по умолчанию клавиша C) посмотреть за бытом своих подчиненных (ремесленники, охотница и т.д.). Каждого нужно просканировать 3 раза за различными занятиями. Когда персонажи чем-то занимаются, они подсвечиваются Желтым цветом в режиме «Орлиного зрения», если не можете застать персонажа за каким-то другим занятием переместить к поместью или просто ждите, пока он не переместиться к другому месту. Ночью персонажей не просканировать.
Выиграть в фанорону, мельницу и шары в поместье.
Возможность сыграть во все 3 игры появляется после прохождения 6 главы и выполнения на этот период всех доп. заданий с жителями поместья.
При победе и ставке 0 достижение не засчитывается.
Шары довольно простая и рандомная игра, советов особо нет.
Фанорона и мельница очень сложные и душные, самим это победить я не представляю возможным, поэтому проходил пользуясь флеш играми. Ставите максимальную сложность и копируете ходы противника.
Ссылки на фанорону и мельницу:
http://game01.ru/?id=82711
https://merrelles.com/
Книга для улучшений находится рядом с капитанами портов.
Выполнить все 12 заданий капера.
Здесь также присутствует задача с уничтожением кораблей в их слабые места, следуйте тактике, описанной выше. Остальные задачи не представляют сложности.
Осмотреть форт Уолкотт.
Собираете определённое количество побрякушек для Одноногого и появляется жёлтая миссия в разделе морских заданий.
Раскрыть тайну острова Оук
Необходимо собрать все побрякушки и пройти все доступные миссии Одноногого.
Дополнительные миссии в этих заданиях довольно просты.
Совершить двойное убийство из мушкета.
Обезоруживаете солдата с мушкетом или подбираете его со стойки и ждёте пока 2 врага будут одновременно вас атаковать, контратака и всё готово.
Убить 15 стражников одним выстрелом из пушки.
Повесить 5 врагов с помощью шэнбяо.
Ограбить караван, не убивая охранников.
Блокировать стрелковую цепь живым щитом 5 раз.
Получить приглашение от клуба
Пройти все испытания одного из клубов
Для 100% прохождения в любом случае потребуется прохождение всех заданий всех клубов.
Освободить все районы Бостона ИЛИ Нью-Йорка
Форты не отмечены на карте, но так или иначе вы наткнётесь на них в ходе игры.
Отправить караван в Бостон, Нью-Йорк и на фронтир.
Просто отправляете караван к трем разным торговцам за один раз.
Найти все страницы одного из альманахов Франклина.
Карту с местоположением всех альманахов можно купить в любом магазине.
Довести рекрута до ранга ассасина.
Для 100% прохождения понадобится прокачать всех шестерых рекрутов да ранга ассасина, поэтому не давайте проходить миссии только одному, равномерно распределяйте между всеми, иначе их прокачка в один момент станет довольно долгой и нудной, т.к. можно будет переигрывать только 1 миссию из 7 на каждый регион.
Обменять неповреждённые шкуры во всех торговых точках.
Всего 9 магазинов 3 Бостон, 3 Нью-Йорк, 3 фронтир.
Неповреждённые шкуры получаются путём убийства с помощью скрытого клинка или ловушки.
Увидеть, как хищник убивает врага.
Рандомный трофей, у меня получилось взять его совершенно случайно при зачистке форта.
Можете найти любой лагерь с врагами на фронтире и кинуть рядом приманку, спустя пару минут может прибежать волк/пума и напасть на лагерь.
Выполнить 50% заданий в датчике прогресса.
Выполнить ВСЕ задания в записях датчика прогресса.
Ассасин 3 альманахи что дают
Свободу людям — освободить все форты, расположенные в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире.
Поднять якоря! — даётся за 100% синхронизацию во время прохождения задания «Сокровища Кидда«.
Мой дом — моя крепость — выполнить все задания поместья.
Лучшие друзья — посвятить новобранцев в ассасины.
Исследователь Нью-Йорка-открыв карту на 97%. Оставшиеся неисследованные темные зоны на карте, не доступные с точек обзора, нужно открывать пешком или объезжать на коне.
Исследователь Бостона-открыв карту на 97%. Оставшиеся неисследованные темные зоны на карте, не доступные с точек обзора, нужно открывать пешком или объезжать на коне.
Исследователь Фронтира-открыв карту на 97%. Оставшиеся неисследованные темные зоны на карте, не доступные с точек обзора, нужно открывать пешком или объезжать на коне.
Превратности войны — напасть и ограбить 10 караванов.
Кораблестроитель — полностью улучшить Аквиллу.
Идеальный собеседник — поучаствовать во всех дополнительных разговорах.
Не просто истории — выполнить все дополнительные задания
Общество трапперов— пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Испытания общества трапперов 1 в Assassin’s Creed 3:
Испытания общества трапперов 2 в Assassin’s Creed 3:
Испытания общества трапперов 3 в Assassin’s Creed 3:
Гильдия воров- пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Испытания гильдии воров 1 в Assassin’s Creed 3:
Испытания гильдии воров 2 в Assassin’s Creed 3:
Уклониться от открытого столкновения 10 раз — расталкиваем патрульных, увлекая их за собой, отрываемся на приличное расстояние, прячемся в кустах, в колодцах или смешиваемся с толпой. Дожидаемся, когда индикатор статуса розыска станет зеленого цвета, покидаем укрытие.
Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки — найти собаку с офицером можно рядом с освобожденным фортом в Блэк-Крик во Фронтире. Выходим через главные ворота и идем вдоль левой стены, собака кинется к Коннору с приветственным лаем. Выбираем приманку в инвентаре (зажать клавишу [R]), разбрасываем ее (зажать клавишу [Q]), отбегаем на нужное расстояние, чтобы собака побежала следом.
Украсть у 3 стражников все имущество — находим одинокого стражника, подкрадываемся к нему сзади, запускаем шаловливые ручонки к нему в карманы. После третьего заполненного индикатора, карманы жертвы будут пусты.
Незаметно обокрасть богача — находим в городе любого хорошо одетого жителя, обворовываем его.
Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения — для скрытного убийства можно использовать укрытия или действовать на расстоянии, применяя ядовитые дротики.
Испытания гильдии воров 3 в Assassin’s Creed 3:
Отравить 5 врагов — покупаем в магазине ядовитые дротики или создаем через гроссбух с помощью ремесленников. Находим стражников, развлекаемся.
Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке — найти и взломать все сундуки поможет подробная карта с их местоположением.
Выиграть £500 в азартные игры — самая простая игра — шары. Играть в нее можно на площадке в поместье Дэвенпорт, к северу от таверны Оливера и Коринн. Партию лучше начинать вторым номером; выигрыши суммируются. Другие игры и соперники находятся в тавернах, отмеченных на карте игральными костями.
Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500 — грабим жителей в городах или обчищаем сундуки.
Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана — караваны передвигаются по главной дороге на территории Фронтира в случайном порядке, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс. На карте они отмечены иконкой со звездой. Для грабежа каравана нужно сначала перебить стражников, а перед уходом заглянуть в кузов повозки, чтобы забрать ценности; делать это можно как в ходе сюжета, так и после него.
Клуб авантюристов— пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Задания Клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3:
Мальчик, который кричал: «Волки!» (The Boy who Cried Wolf) — дослушав до конца историю про шони и неудачную охоту, отправляемся на поиски подсказок в лагерь членов Клуба авантюристов в Грейтпис-Хиллс. Осматриваем трупы первопоселенцев у костра, убиваем волка, возвращаемся обратно.
В поисках снежного человека (Finding the Sasquatch) — дослушав до конца историю про снежного человека, отправляемся к водопаду в Блэк-Крик, к северо-западу от форта. Изучаем необычные отпечатки ног у реки, используя орлиное зрение (зажать клавишу [V]). Когда зона поиска сузится, заходим в пещеру справа от водопада, знакомимся со «снежным человеком», возвращаемся обратно.
Маяк с привидениями (The Haunted Lighthouse) — дослушав до конца историю про маяк, отправляемся на поиски привидений в восточную часть Грейтпис-Хиллс. Забираемся на вершину маяка, осматриваем с помощью орлиного зрения подсказку, возвращаемся обратно.
Всадник без головы (The Headless Horseman) — дослушав до конца историю про всадника без головы, отправляемся в Тройз-Вуд на поиски улик. Прибыв на место, осматриваем трупы, наблюдаем за «всадником без головы». Чтобы не было так обидно, перед уходом обчищаем карманы убитых. Перемещаемся в Бостон, используя любую точку быстрого перемещения. Заходим в любую из трех таверн, отмеченных на карте белой иконкой Клуба авантюристов.
Морское чудовище (Monster of the Sea) — дослушав до конца историю про кракена, отправляемся в северный район города, подслушиваем три разговора горожан. Узнав о смерти старика, отправляемся на кладбище, к пожилой женщине, а затем в мастерскую торговца на отмели, рядом с водяной мельницей. Осматриваем чудо-устройство, возвращаемся в таверну. Все метки появляются на карте (клавиша [TAB]) в северном районе Бостона, упустить их невозможно.
Неопознанный летающий объект (Unidentified flying object) — дослушав до конца историю про НЛО, отправляемся на холм в южном районе города, ориентируясь по метке на карте (клавиша [TAB]). Добираемся до подсказки по веткам деревьев (начинать нужно с крыши сортира), зажав правую клавишу мыши. Осматриваем ее, снимаем лапшу с ушей и принимаемся за прохождение испытаний.
Испытания Клуба авантюристов 1 в Assassin’s Creed 3:
Совершить 10 прыжков веры — выполняется по ходу главного сюжета или в ходе прохождения испытаний авантюристов при посещении точек обзора, отмеченных на карте иконкой орла. Засчитываются прыжки в воду, сено и еловые ветки. Чтобы совершить прыжок веры, нужно зажать клавиши [W] + [ПКМ], и нажать [Пробел].
Найти 5 входов в туннель — под Бостоном и Нью-Йорком находятся туннели, с помощью которых совершается быстрый переход в пределах города. Каждый выход будет открывать точку быстрого перехода. Первая из них будет активирована в 5 последовательности.
Взобраться 5 раз на высокую точку — точки обзора помечены на карте иконками орлов, появляются они по ходу главного сюжета. Посещаем их, осматриваем окрестности, совершаем прыжки веры.
Выяснить расположения 7 фортов — расположены форты в городах и Фронтире по краям карты. После освобождения они служат точками для быстрого перемещения.
Форты в Бостоне: центральный и южный районы.
Форты в Нью-Йорке: северный и западный районы.
Форты во Фронтире: Монмут, Шотландские равнины, Блэк-Крик (районы указаны на охотничьей карте).
Пройти по деревьям не меньше ста метров — перемещаемся во Фронтир или в Дэвенпорт, находим деревья по которым можно передвигаться, пробегаем по веткам нужное количество метров. Для плавного бега зажимаем клавиши [W] + [ПКМ]. Учитывается суммарное расстояние.
Собрать 5 перьев — перемещаемся во Фронтир, собираем перья. Карты с расположением перьев продаются у торговцев в магазинах в разделе «Купить» > «Карты» (появляются по ходу сюжета).
Испытания Клуба авантюристов 2 в Assassin’s Creed 3:
Нырнуть в воду с высоты 50 метров — перемещаемся во Фронтир, добираемся до перехода между Фронтиром и поместьем Дэвенпорт. Бежим по дороге со стороны Дэвенпорта, спрыгиваем на плато недалеко от домов, идем вдоль обрыва до лагеря, где лежит поваленное дерево. Совершаем прыжок веры в озеро. Рядом с нужным местом начинается последнее задание 6 последовательности «Агрессивные переговоры», но это не то дерево, с которого нужно совершить прыжок ласточкой, оно на два уровня выше к северу от него.
Завершить альманах — страницы альманахов Бенджамина Франклина находятся в городах, в количестве 36 штук. Каждый из них открывает доступ к созданию уникальной вещи, которая появится на втором этаже поместья.
Взобраться на 1500 метров — условие выполняется по ходу сюжета. Главное, побольше лазать по стенам домов и скалам.
Узнать расположение всех факторий во Фронтире — перемещаемся во Фронтир, посещаем три магазина торговцев в Монмуте, Лексингтоне и Конкорде. Бродячий торговец катается в своей телеге по главной дороге, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс (метка видна на карте при приближении к нему).
Послушать все разговоры Вашингтона — после прохождения Assassin’s Creed 3 Вашингтон появляется на границе западного и восточного районов Нью-Йорка (метка — W), между закрытым фортом и точкой быстрого перемещения «Боулинг-Грин» (южная часть карты) — это первый разговор с главнокомандующим. Второй и третий — в первом задании 9 последовательности «Пропавший груз». Говорить с ним нужно именно в таком порядке, иначе условие могут не засчитать.
Испытания Клуба авантюристов 3 в Assassin’s Creed 3:
Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла, оставшуюся территорию открываем на своих двоих или верхом на лошади.
Достичь 30 высоких точек — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла (появляются по ходу сюжета).
Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном — справиться с испытанием поможет карта точек для быстрого перехода.
Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — таверны отмечены на глобальной карте иконками игральных костей.
Бостон: 4 таверны — во всех районах города (если завербовать всех ассасинов, иконки игральных костей заменятся их значками).
Нью-Йорк: 5 таверн — в восточном районе города.
Фронтир: 4 таверны — Конкорд, Монмут, Лексингтон (в центре деревни и у самого края восточных границ района). Границы каждой области можно увидеть, выбрав охотничью карту ([TAB] > 3x[↑])
Бостонские бойцы — пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Бостонские бойцы в Assassin’s Creed 3:
Предварительные испытания бостонских бойцов:
Питер Баньян (Peter Bunyon):
Фронтир. Северо-восточная часть Тройз-Вуд. У сарая к западу от лагеря общества охотников.
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Моряк (The Sailor):
Нью-Йорк. Западный район. На корабле к югу от форта «Вашингтон».
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Контрабандист (The Smuggler):
Бостон. Центральный район. За водяной мельницей к северо-западу от таверны «Зеленый дракон».
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Скорпион (The Stinger):
Фронтир. Восточная часть Даймонд-Бэйзин. На скале к северо-востоку от деревушки в Конкорде.
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Канатчик (The Ropebeater):
Бостон. Центральный район. На канатной фабрике к западу от форта.
Блокируем удары кнопкой [E] только возле стола с бутылкой или бочек, расставленных по периметру двора. По-другому победить канатчика нельзя.
Торговец (The Merchant):
Нью-Йорк. Северный район. В полях рядом с мельницей к югу от форта.
Блокируем удары кнопкой [E], и сразу же нажимаем ее повторно два-три раза, чтобы пропустить торговца мимо себя и толчком опрокинуть на землю. Ответные атаки нужно начинать с [Пробела].
Турнир бостонских бойцов:
Если метка бойцовского клуба не появляется на карте после прохождения первой части испытания по возвращении в Бостон, вернитесь к пивоварне в северном районе города, где впервые встретили Гарольта Ринга и откуда стартовало задание. Он непременно будет ждать на старом месте.
Английский солдат (The Redcoat), Докер (The Docker), Хирург (The Surgeon), Охотница (The Huntress):
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ]. Начинаем атаки с [Пробела], заканчиваем [ЛКМ].
Испытания бостонских бойцов 1 в Assassin’s Creed 3:
[[u]Испытания бостонских бойцов 2 в Assassin’s Creed 3 (ранг — боец-профессионал):[/u]
Испытания бостонских бойцов 3 в Assassin’s Creed 3 (ранг — боец-эксперт):
Чайный ящик Робинсона-выполните задание «Чаепитие»
Картина первой экспедиции-завершите миссию»Первая экспедиция»
Трофей: Капер-выполните все морские контракты
Трофей: Капер-выполните все морские контракты
Освободитель Нью-Йорка-завершите все миссии «Освобождение Нью-Йорка»
Морской пейзаж-завершите задание «Убить Черча»
Карта Чесапикского сражеия-завершите миссию «Чесапикское сражеия»
Освободитель Бостона-завершите все миссии «Освобождение Бостона»
Модель «Аквилы»-завершите все миссии «Сокровище Кидда»
Перфекционист-завершите все основные миссии с синхронизацией 100%