ассасин кредо убийцы актеры
Кредо убийцы
Режиссер фильма Джастин Крузель пообещал зрителю, что эта адаптация не будет похожа на другие, и этот кинофильм станет чем-то необычным. Все заинтригованы и ждут премьеры, которая назначена на 5 января 2017 года, то есть совсем скоро.
Фанаты серии игр «Assassin’s Creed» ликуют, ведь пришлось ждать достаточно долго, пока снимут качественный полнометражный фильм по этой серии.
В главной роли картины один из самых востребованных в Голливуде актёров Майкл Фассбендер, который, что любопытно, сам вызвался на главную роль. Это уже что-то, да говорит о качестве, масштабе и потенциале кинофильма «Кредо убийцы». После роли Эрика Лэшшера в фильме «Люди Икс: Апокалипсис» и предыдущих франшизах Фассбендер, в поисках масштабных проектов, которые принесут ему славу.
Другие популярные актёры, звёзды современного Голливуда — Марион Котийяр, Эсси Дэвис и Джереми Айронс. Последней громкой роли Джереми Айронса был «Бэтмен против Супремэна: на заре справедливости», в другом фильме про Бэтмена снялась актриса Марион Котийяр «Тёмный рыцарь: Возроджение», а одной из лучших ролей актера Эсси Дэвис была роль в «Игре престолов».
Создатели фильма обещают
Исполнитель главной роли актёр Майкл Фассбендер в одном из публичных интервью прокомментировал кинофильм «Кредо убийцы» и заявляет, что эта новинка будет чем-то оригинальным в жанре адаптации видеоигр. Съемки фильма закончились год назад, поэтому непосредственные участники съемочного и процесса актёры уже успели сложить мнение о фильме.
Режиссер кинофильма Джастин Крузель имеет небольшой опыт в разработке фильмов, но у него есть качества, необходимые хорошему режиссеру, которые позволили ему снять интересный полнометражный фильм по небольшой пьесе «Макбет». На сьёмках этого фильма режиссер и исполнитель главной роли уже работали вместе.
Рецензия на фильм «Кредо убийцы»
Сюжетно «Кредо убийцы» недалеко ушло от Тетриса и Арканоида, но глазу есть чем насладиться, экшен поставлен вкусно и операторски изобретательно. Только вот зачем?
С древнейших времен два могущественных ордена – Тамплиеров и Ассасинов – борются за управление человечеством, к концу XV века сообщество убийц едва не исчезает: горстке наемников ордена удается скрыться от инквизиторов и спрятать свой главный артефакт – Яблоко Эдема. В веке XXI Тамплиеры нашли способ отыскать затерянную с далеком прошлом ценность, с помощью своего изобретения под названием Анимус они через далеких потомков ассасинов вглядываются в картины прошлого. Наибольшую пользу в поисках Яблока оказывает Каллум Линч, потомок наемника Агилара де Неры, человека, последним державшего артефакт. Анимус открывает местонахождение заветного трофея, но эта же машина пробуждает в Линче дух его кровожадного предка – Каллум обретает силу, ловкость и целеустремленность Агилара, считающего сохранение Яблока делом своей жизни.
Кадр из фильма «Кредо убийцы»
Фильмы по видеоиграм – занятие весьма рискованное и в основном неблагодарное. Несмотря на множество провальных примеров, кинематографисты не спешат отказываться от планов перенести на большой экран приставочные и консольные хиты, рассчитывая, очевидно, на армию игроманов, которые захотят расширить впечатление от любимой игры походом в самый большой зал местного кинотеатра. Но одних только геймеров для подобных постановок недостаточно, фильм прежде всего должен оставаться фильмом, а не приложением к видеоигре, и вот на этом ломаются многие энтузиасты. Давайте посмотрим, что же ждет зрителя, не слишком хорошо знакомого с циклом Assassin’s Creed, в кино на одноименном фильме.
Кадр из фильма «Кредо убийцы»
Кадр из фильма «Кредо убийцы»
Дальше – больше. Перемещаемся в современность и оказываемся в жестком противоречии с логикой и наукой. Верить в «память ДНК» простительно для Средневековья, но в XXI веке от этого несет какой-то «лысенковщиной» – «передовые» советские ученые, отвергавшие генетику, тоже верили в то, что мыши начнут рождаться бесхвостыми, если их предкам нещадно рубить хвосты. Как мы знаем, гены – это все-таки несколько сложнее, но не настолько, чтобы по капле крови восстанавливать события пятисотлетней давности в голографическом формате.
Кадр из фильма «Кредо убийцы»
Разумеется, фантазия об Анимусе имеет такое же право на воплощение в кино, как теория всепронизывающей Матрицы или дополнительных измерений «Интерстеллара», поэтому оставим перемещения в прошлое на совести авторов «Кредо», но вот ведь в чем беда – больше-то в кино ничего и нет. Картина Джастина Курзеля не отличается глубиной и витиеватостью – три раза сгоняли в прошлое, там посмотрели, где спрятали Яблоко, в настоящем откопали и пользуемся. Ни тебе каких-то скрытых смыслов, ни метафор, ни перерождения характеров, ни личностного роста, ни даже романтики хоть какой-то. Бей-беги, и не более.
Кадр из фильма «Кредо убийцы»
А между тем игра имела достаточный потенциал, чтобы и поднять философские вопросы, и дать оценку социальным изменениям общества, и поговорить о морали, но создателями кинотеатрального «Кредо убийцы» упор сделан на экшен, а все остальное задвинуто на пятый план. Это тянет за собой и все остальные проблемы – актерам нечего играть, а режиссеру не из чего накачивать напряжение. Можно, конечно, говорить о том, что личности и характеры ассасинов средневековой Испании раскрывать и не следует, они просто бездушные и безымянные машины для убийств, но в современности-то есть и кого раскрыть, и как развернуть противостояние. Нет, «Кредо» примитивно и непритязательно – все «тайны мадридского двора» в фильме умещаются в пару слов и три десятка прыжков.
Отметить за работу над картиной хочется лишь постановщиков трюков и оператора. Первые действительно заставляют придерживать челюсть руками в паре сцен погонь по крышам, а работники камеры создали два непохожих контрастирующих мира – песочно-грязное прошлое и стерильно-стальное настоящее. Как минимум, визуально «Кредо» вполне сносно, но в остальном картина не слишком далеко уходит от видеовставок в прологе тех же последних выпусков Assassin’s Creed – то же засилье графики и крайне простой сюжет. Только играете в этот раз не вы, а Майкл Фассбендер.
Кредо убийцы (2016)
Кредо убийцы
Assassin’s Creed
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Кредо убийцы», 2016Постер фильма «Кредо убийцы», 2016Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Кредо убийцы», 2016Пока другие ищут истину, помни — ничто не истинно. Пока другие живут в рамках правил и морали, помни — всё дозволено.Однажды, мы с друзьями играли в «крокодила» и нужно мне было без слов жестами объяснить слово «кредо». Поверьте, это было чрезвычайно нелегко. Я попытался объяснить это слово как раз через данный фильм, и в конце концов получилось, один из друзей его смотрел и угадал. На самом деле серия компьютерных игр Assassin’s Creed шикарная, и когда по ним снял фильм «Assassin`s Creed», было очень и очень заманчиво его посмотреть. Трейлер показался классным, да и актерский состав был супер во главе с красавчиком Майклом Фассбендером. У режисера «Кредо убийцы» австралийца Джастина Курзеля лично мне на всю жизнь запомнился фильм «Снежный город». Кино основанное на реальных событий про жуткого гомофоба и его банду шокировало весь мир. Увидев этот фильм, вы его уже не забудете. Такие киноленты этого режиссера, как «13 мгновений жизни» (мне не понравился фильм) или экранизация «Макбет» (тоже с Фассбендером) оказалась, по моему мнению, через чур мрачная. Шекспира сложно экранизировать, и тут дело вкуса конечно, но этот фильм «Макбет» не по мне. Есть куда намного удачнее и лучше экранизации этого известного романа. Сейчас перед нашим вниманием самый большой, амбициозный проект Джастина Курзеля и как потом выяснилось самый громко провальный. С интересом стал когда-то смотреть «Кредо убийцы», но этот фильм совершенно мне НЕ понравился. Постараюсь объяснить почему. Будущее, и техника не стоит на месте. Теперь возможно вызывать воспоминания прошлых поколений. Главному герою истории Каллуму удается узнать, что он является потомком членов загадочного тайного общества так называемых ассасинов. Мужчине придется накопить много силы и знаний, чтобы объявить войну этой жестокой и невероятно могущественной организации… «Мы веками пытались искоренить инакомыслие, войнами, религией и потребительством. Не пора ли дать шанс науке?» Дорогой блокбастер, ведь денег на него потратили много. Актерский состав выдающийся, и вместе с Фассбендером мы снова видим французскую красавицу Марион Котийяр. В фильме играют такие известные и уважаемые актеры, как Джереми Айронс и Шарлотта Рэмплинг. Так что же не получилось? На первый взгляд столько сильных сторон у картины… Дело в том, что режиссура крайне слабая, и это отчетливо чувствуется. Джастину Курзелю не удалось твердо взять экранизацию в кулак и все круто расставить по полочкам. Честно говоря, получилась каша. Фильм снят без души, и уже после половины его и вовсе не хочется смотреть. Заставляешь себя смотреть эту сомнительную экранизацию и только из-за актеров. Как бы круто не играл Майкл и все другие актеры, их игра скрывается за слабой режиссурой и тусклостью, безжизненностью фильма. И данное кино именно такое — безжизненное. Не осмелюсь советовать смотреть кому-то этот спорный фильм, ну если только людям очень любящим блокбастеры. Нечто не истинно. Всё дозволено. Ага верю)))Экранизация видеоигр является проблематичной темой кинематографа. Игровая франшиза студии Ubisoft «Кредо убийцы» является популярной и по сей день. История каждого персонажа в определенной части или элементе франшизы пусть немного вторична, но всё же интересна. Сама же студия решила, что созрела для полноценной экранизации поскольку кроме игр выходили комиксы и короткометражки, а на тот момент вышла очередная часть под названием «Синдикат» (история Иви и Джейкоба Фрай мне понравилась в целом). Казалось бы щедрый бюджет для создания, трейлеры предвкушали немного, актёрский состав в лице Фассбендера, Котийяр, Айронса и даже Глисона радовал не меньше. Но проблемой стал неопытный режиссёр, который кроме пары малоизвестных средних фильмов ничего не снимал. Впечатления и суть происходящего я буду описывать исходя из изучения игровой франшизы и мнение будет спорное, за некоторые спойлеры заранее прошу прощения. Ну да ладно, далее нас знакомят с потомком Агиллара по имени Каллум Линч и не успел тот беззаботно провести время, как мужик в капюшоне с торчащим клинком (по совместительству отец Каллума) убивает его маму, а тот сбегает. И проходит много лет и Линч дабы подросший готовится к смертной казни за убийство сутенёра. В общем дичь. Линч очухивается в ультрасовременной корпорации «Абстерго» и его просят о содействии в их деле, а взамен он получит право на новую жизнь. Захочет ли герой помогать им, зная кто они и каковы их цели? Это фильм и раскроет. Поделюсь впечатлениями. А по итогу «Кредо убийцы» не каноничный фильм для людей знакомых с играми, но любопытный для человека, не игравшего ни в одну из частей. Лично у меня было так-после просмотра фильма я изучил игры и осталось смешанное чувство. Я могу поругать фильма за недостатки, однако это не повод похвалить его за достоинства. Жаль, что режиссёр имея большой потенциал всё профукал по неопытности. #сел_посмотреть «Кредо убийцы»«Assassin`s Creed» — довольно популярная серия компьютерных игр от студии Ubisoft, в основе сюжета которой лежит многовековое противостояние Братства Ассасинов и Ордена Тамплиеров. Серия породила огромную фан-базу, и данная франшиза помимо игр включает в себя тематические дополнения, комиксы, книги, короткометражки. Миллионы поклонников ждали, когда же про их любимую вселенную снимут фильм. На него я в свое время ходил в кинотеатр, и потратил деньги. И для меня это было все равно, что сходить в платный туалет и полюбоваться на равномерно испачканный унитаз. Да, компьютерную игру куда сложнее перенести на большой экран, чем историю из книги, но в этом случае у создателей есть выбор: или полностью показывать события игры и тогда фанаты останутся довольны, или же писать самобытную историю, ориентированную на массового зрителя, делая референсы на оригинал. Киноделы идут по большей частью вторым путем, из-за чего в большинстве своем экранизации игр получаются провальными. История фильма никоим образом не пересекается с игровой серией, хоть и содержит основные детали-крючки, отсылающие к вселенной Assassin`s Creed. Есть мужик, которого приговаривают к смертной казни, но после «смерти» его передают в поручение некой корпорации «Абстерго». «Абстерго» занимается изучением исторических сводок про некий супер-пупер-артефакт «Яблоко Эдема». А главный герой им нужен, так как его предок принадлежал к ассасинам и был последним, кто держал Яблоко в руках. С помощью машины под кодовым именем «Анимус» персонажу предстоит совершить прыжок на 500 лет назад, чтобы познать историю жизни своего предка Агилара. Ubisoft приставила к создателям фильма своего консультанта, дабы экранизация получилось хотя бы сносной. Судя по всему, компания «20 Век Кокс» регулярно спаивала этого консультанта, в результате чего весь изначальный концепт был перековеркан, а потенциал разбазарен. Бюджет 125 миллионов, в актерском составе известные лица — Майкл Фассбендер, Марийон Котийяр, Джереми Айронс, даже Брендан Глисон затесался. И я не буду давить на актеров, играют они хорошо, но по произносимым репликам прям косяки на косяках. В области мотивации персонажи прям мастера спорта по переобуванию — раз, главный герой вообще не хочет иметь отношения к происходящему, два — и он со всей охотой проникается борьбой с тамплиерами. Героиня Марийон Котийяр представлена великим ученым, но при этом говорит, что цель её изучения — искоренение насилия в мире. Плюс еще она вроде как и не принимает идеологию «Абстерго», но ближе к концовке трансформируется в ярую сторонницу. К слову, об «Абстерго». Корпорация зла с говорящим названием (переводится как «очищаю») представлена филиалом ордена тамплиеров. В погоне за артефактом сотрудники компании переловили кучу потомков ассасинов, «допросили» их всех в Анимусе, некоторых превратили в «овощей», и… оставили их при себе, регулярно подкармливая и содержа в особых условиях, позволяя при этом собираться вместе и обсуждать возможность бунта. Покажите мне того гения, что проектировал подобную систему безопасности. Да и вообще, на кой Ордену сдался некий артефакт, который не факт, что существует? Судя по репортажам РЕН-ТВ, тамплиеры ничуть не слабее масонов и рептилоидов, разве просто так невозможно управлять слоем человечества? У вас целая корпорация с миллиардным оборотом! В нашем мире есть компании, которые путем нехитрых манипуляций наживаются на человеческом идиотизме, заставляя некоторых людей каждый год менять модель телефона, повышая цену за один и тот же функционал в арифметической прогрессии. Что мешает тысячелетней организации организовать нечто подобное? Основной фишкой серии игр была историческая составляющая. Мы погружались в окружающую атмосферу, могли взаимодействовать с историческими личностями, и в принципе, «Assassin`s Creed» можно считать учебным пособием. Вторая часть была посвящена Италии эпохи Возрождения, третья — войне за независимость США. Сколько материала изучала команда Ubisoft, чтобы перенести все это в игру? Когда сгорел собор Парижской Богоматери, студия заявила, что они в свое время два года изучали Нотр-Дам, воссоздавая его в мельчайших подробностях, и они готовы передать чертежи для реконструкции. В фильме же от исторического сегмента не осталось НИ-ФИ-ГА. Лишь 25% хронометража происходит в Испании 15 века, при этом регулярно перебивается на современные события. А что происходит в прошлом, то выдержано в сероватой гамме и обязательно побольше дыма. Мда, именно этого мы ждали в фильме про исторических убийц. Серьезно, мне зашла только игра актеров и сцены паркура, которые также были важной фишкой игровой серии. Ну и хорошо, что в фильме по игре от Ubisoft нет лагов и проблем с текстурами. В остальном же все было в лучшем случае посредственно. После такой экранизации «под чутким наблюдением со стороны студии» и скандалов, в которых погрязла Ubisoft, высказывание про то, что логотип компании «похож на наложенную кучу, вид сверху» воспринимается не как шутка, а как факт. Средневеково-испанский стыдЭкранизации, как книжных произведений классических либо современных, так и объектов игровой индустрии, — дело не из простых и запросто подвергается критике на зачастую ничтожных основаниях, адресуемой авторам экранизации поклонниками книги или игры, желающими видеть максимально качественное переложение объекта их симпатии и страсти на киноэкраны, а потому мы часто можем прочитать агрессивные отзывы в адрес даже представителей «святыни кинематографа» русского человека — советского кино, в котором при снятии экранизаций классических романов позволяли себе вольности порой не слабее, чем это делают в Голливуде, который по этой части не критиковал только ленивый. Фильмы по компьютерным играм и вовсе получают в свой адрес огромное количество претензий, поскольку невозможно уложить в два часа хронометража кинофильма все важные элементы, сопровождающие геймеров при игровом процессе, что заставляет режиссёров урезать едва ли не больше информации, нежели сколько приходится опускать при переложении на экран событий из тома в 500 страниц. Тем не менее, зрители, относящиеся ко всему проще, умеют оценивать труд работников сферы кино адекватно и делать скидку на разного рода нюансы. Так, неплохую критику и рейтинги получила экранизация игры «Принц Персии», в которую «залипали» все школьники и молодые люди, кипя кровью при процессе прохождения изумительных приключений в древней стране, где, по сюжету игры, царит атмосфера эпичного фэнтэзи с обилием разнообразных элементов мифического направления — хотя строгая критика не обошла стороной и эту экранизацию, и со слов фанатов игры понятно, что фильм передал лишь часть шика «игрухи», но не было такого негодования и резкого осуждения проекта, в отличие от экранизации той игры, благодаря которой все школьники знают, кто такие тамплиеры и ассассины (сложившийся стереотип про неумных юнцов, познающих историю через компьютерные игры). В отличие от кинохита 2010 года, который, пусть и не полностью передал всю беспредельную эпичность и романтику игрового хита, но для всех зрителей, не держащих дома игровые принадлежности по причине возраста или отсутствия интереса к виртуальным подвигам, это был вполне приличный и внушительный фэнтэзи-боевик, который можно смотреть всей семьёй; долгожданную и многообещающую, судя по трейлеру, экранизацию «Assassin`s Creed» большинство приняло в штыки совершенно справедливо. Чувства фанатов игры, являющейся не меньшим культовым развлечением, чем «Prince of Persia», можно в прямом смысле назвать оскорблёнными, но и зритель, не являющийся геймером, не усмотрел в этом фильме ничего интересного, захватывающего или поражающего воображение. Assassin`s CreedЯ люблю серию «Assassin`s Creed». Франшиза давно уже стала культовой в игровой индустрии, и о противостоянии ассасинов и тамплиеров слышал каждый, кто хотя бы изредка берет в руки геймпад или кладет пальцы на WASD. Разумеется, экранизацию знаменитой серии я ждала, но ждала с опасениями — по-настоящему хороших экранизаций видеоигр было не так уж много. И вот «Кредо убийцы» все-таки вышел — и не смог оправдать даже умеренных ожиданий. Сюжет не представляет ничего интересного — это классическая для серии история о Яблоке Эдема — артефакте Первой цивилизации, который жаждут захапать в свои руки злобные тамплиеры для подавления человеческой воли. Ну а ассасины, конечно же, должны им помешать. Забавно, что даже по меркам игр, местный сюжет очень слабый. Тамплиеры здесь показаны как абсолютное зло, а ассасины — как абсолютное добро, хотя во франшизе были случаи, когда обе стороны извечного конфликта хотя бы пытались наделить какой-то серой моралью, показать, что тамплиеры-то в общем-то хотят как лучше, а ассасины вовсе не такие безобидные. Но нет, здесь основной конфликт прост как палка. Повествование тоже вызывает вопросы. Оно неровное, непоследовательное, рваное, да и концентрируется совершенно не на том. Большую часть хронометража занимают события в настоящем времени, и смотреть на это не особо интересно, особенно когда с другой стороны — Испания времен инквизиции. С положительной стороны могу отметить каст. Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс — лица далеко не последние в Голливуде, и давно зарекомендовавшие себя отличными работами. Однако проблема в том, что здесь им нечего отыгрывать. Персонажи плоские, неинтересные, лишенные какой-то яркой индивидуальности. Разве что Фассбендеру было где развернуться, пусть он местами и жутко переигрывал, но по крайней мере это смотрелось забавно. С экшеном тоже все не очень хорошо. Местные экшен-сцены достаточно неплохо поставлены в плане хореографии, но по большей части отвратительно сняты и смонтированы. Непонятные ракурсы камеры, слишком крупные планы во время драк, частые скачки от одного ракурса к другому — смотреть на мельтешение иногда просто неприятно, это не впечатляет. Из хорошего — мне понравился весьма оригинальный «Анимус» и в целом сцены в прошлом, которые получились очень аутентичными и атмосферными. Что в итоге? «Кредо убийцы» не настолько плохой фильм, как можно себе представить по этой рецензии. Он смотрибелен, но не более того. Он разочаровал даже меня, как большую поклонницу серии, а уж людям со стороны так и вовсе ловить особо нечего. Все мои мысли выразил сам Фассбендер: «Да что здесь за х**ня?»«Assassin`s Creed» — довольно популярная серия компьютерных игр от студии Ubisoft, в основе сюжета которой лежит многовековое противостояние Братства Ассасинов и Ордена Тамплиеров. Серия породила огромную фан-базу, и данная франшиза помимо игр включает в себя тематические дополнения, комиксы, книги, короткометражки. Миллионы поклонников ждали, когда же про их любимую вселенную снимут фильм. На него я в свое время ходил в кинотеатр, и потратил деньги. И для меня это было все равно, что сходить в платный туалет и полюбоваться на равномерно испачканный унитаз. Да, компьютерную игру куда сложнее перенести на большой экран, чем историю из книги, но в этом случае у создателей есть выбор: или полностью показывать события игры и тогда фанаты останутся довольны, или же писать самобытную историю, ориентированную на массового зрителя, делая референсы на оригинал. Киноделы идут по большей частью вторым путем, из-за чего в большинстве своем экранизации игр получаются провальными. История фильма никоим образом не пересекается с игровой серией, хоть и содержит основные детали-крючки, отсылающие к вселенной Assassin`s Creed. Есть мужик, которого приговаривают к смертной казни, но после «смерти» его передают в поручение некой корпорации «Абстерго». «Абстерго» занимается изучением исторических сводок про некий супер-пупер-артефакт «Яблоко Эдема». А главный герой им нужен, так как его предок принадлежал к ассасинам и был последним, кто держал Яблоко в руках. С помощью машины под кодовым именем «Анимус» персонажу предстоит совершить прыжок на 500 лет назад, чтобы познать историю жизни своего предка Агилара. Ubisoft приставила к создателям фильма своего консультанта, дабы экранизация получилось хотя бы сносной. Судя по всему, компания «20 Век Кокс» регулярно спаивала этого консультанта, в результате чего весь изначальный концепт был перековеркан, а потенциал разбазарен. Бюджет 125 миллионов, в актерском составе известные лица — Майкл Фассбендер, Марийон Котийяр, Джереми Айронс, даже Брендан Глисон затесался. И я не буду давить на актеров, играют они хорошо, но по произносимым репликам прям косяки на косяках. В области мотивации персонажи прям мастера спорта по переобуванию — раз, главный герой вообще не хочет иметь отношения к происходящему, два — и он со всей охотой проникается борьбой с тамплиерами. Героиня Марийон Котийяр представлена великим ученым, но при этом говорит, что цель её изучения — искоренение насилия в мире. Плюс еще она вроде как и не принимает идеологию «Абстерго», но ближе к концовке трансформируется в ярую сторонницу. К слову, об «Абстерго». Корпорация зла с говорящим названием (переводится как «очищаю») представлена филиалом ордена тамплиеров. В погоне за артефактом сотрудники компании переловили кучу потомков ассасинов, «допросили» их всех в Анимусе, некоторых превратили в «овощей», и… оставили их при себе, регулярно подкармливая и содержа в особых условиях, позволяя при этом собираться вместе и обсуждать возможность бунта. Покажите мне того гения, что проектировал подобную систему безопасности. Да и вообще, на кой Ордену сдался некий артефакт, который не факт, что существует? Судя по репортажам РЕН-ТВ, тамплиеры ничуть не слабее масонов и рептилоидов, разве просто так невозможно управлять слоем человечества? У вас целая корпорация с миллиардным оборотом! В нашем мире есть компании, которые путем нехитрых манипуляций наживаются на человеческом идиотизме, заставляя некоторых людей каждый год менять модель телефона, повышая цену за один и тот же функционал в арифметической прогрессии. Что мешает тысячелетней организации организовать нечто подобное? Основной фишкой серии игр была историческая составляющая. Мы погружались в окружающую атмосферу, могли взаимодействовать с историческими личностями, и в принципе, «Assassin`s Creed» можно считать учебным пособием. Вторая часть была посвящена Италии эпохи Возрождения, третья — войне за независимость США. Сколько материала изучала команда Ubisoft, чтобы перенести все это в игру? Когда сгорел собор Парижской Богоматери, студия заявила, что они в свое время два года изучали Нотр-Дам, воссоздавая его в мельчайших подробностях, и они готовы передать чертежи для реконструкции. В фильме же от исторического сегмента не осталось НИ-ФИ-ГА. Лишь 25% хронометража происходит в Испании 15 века, при этом регулярно перебивается на современные события. А что происходит в прошлом, то выдержано в сероватой гамме и обязательно побольше дыма. Мда, именно этого мы ждали в фильме про исторических убийц. Серьезно, мне зашла только игра актеров и сцены паркура, которые также были важной фишкой игровой серии. Ну и хорошо, что в фильме по игре от Ubisoft нет лагов и проблем с текстурами. В остальном же все было в лучшем случае посредственно. После такой экранизации «под чутким наблюдением со стороны студии» и скандалов, в которых погрязла Ubisoft, высказывание про то, что логотип компании «похож на наложенную кучу, вид сверху» воспринимается не как шутка, а как факт. Всемирная история: заметки из будущегоС точки зрения продюсеров этот проект, я полагаю, выглядел идеальным. Будущее. Немного антиутопии. Тюрьма. Путешествие в прошлое. Средние века. Европа. Инквизиция. Тайные общества. Новое осмысление исторических фактов. Проникновение вглубь тайны одной семьи и взгляд на общество ассасинов. Это должно было быть очень эффектным. Не то — «Бандиты времени», не то — «12 обезьян». Такой круговорот событий предполагал особый интеллектуальный оттенок ленты. Но вот у создателей похоже не получилось определиться с тем, каким быть фильму. Он балансирует между исторической эстетской феерией и самым заурядным боевиком. И нет тут однозначного ответа каким получился фильм. Он как дрожащие весы — балансирует то в одну, то в другую сторону. Причем каждая из крайностей полностью нивелирует другую. В драйве экшна теряется историческая канва, а хитросплетения альтернативной истории никак не вяжутся с постоянными поединками. В таком неуверенном дрожании проступают несколько действительно успешных моментов. Вот избитого Фассбендера волокут, а он задиристо напевает известную мелодию. А вот его финальная проходка — тайная мистерия оканчивается самым неожиданным образом. А вот уже встреча с отцом. Брендан Глиссон выдает неожиданный в своей эффектности выход. Он действительно тут очень хорош. Но в целом этого недостаточно для того, чтобы признать этот фильм безусловно успешным. Так бывает. Направление правильно, но лента чуть не дотягивает. Слишком уж пресно. Слишком велико стремление всем угодить. Фильм полностью погрязает во всем этом Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. (с)Чем заняться летом на заслуженном отдыхе или каникулах? Посмотреть фильмы и поиграть в игры, которые уже давно пылятся в долгом ящике. Этим летом из этого самого ящика я извлекла игру Assassin`s Creed. И понеслась. После трех пройденных подряд игр решилась глянуть фильм. Помню, как масштабно его рекламировали, как завораживали все финты ушами от Фассбендера, не говоря уже о «прыжке веры». Но в кино я на него не пошла — с игрой была незнакома и решила, что делать мне там в этом случае нечего. В итоге посмотрела теперь, спустя два года после его выхода. И, честно сказать, не до конца понимаю, за что его так раскритиковали. Да, особенными изысками он не блещет. Да, здесь не так, как в игре, когда почти все действие разворачивается в прошлом — здесь большая часть отведена настоящему. Но все равно смотрится интересно. Логических дыр я в сюжете не заметила, возможно, просто потому, что только познакомилась со всей это вселенной и могу еще чего-то не знать. Но все равно мне непонятно, с чего на этот фильм так накинулись. За что люди полюбили серию игр Assassin`s Creed? За историческую составляющую, в которую и был вплетен сюжет с ассасинами, за удивительной красоты мир и невероятные физические возможности главных героев. И что, в фильме этого нет? Да полным-полно. Все та же борьба между ассасинами и тамплиерами, все то же мифическое Яблоко Эдема, все тот же мир — разве что герои другие (но и старые присутствуют или упоминаются). Так что еще нужно? Теперь по актерам. Марион Котийяр я особо не люблю, но здесь она была довольно убедительна. Мечущаяся между верой в свое дело и делом отца, в конце концов, она оказалась на перепутье и выбрала немного не ту сторону. Но наблюдать за ней было интересно. Джереми Айронса вообще обожаю, гениальный мужчина, наблюдать за ним было просто одно удовольствие. А вот кто действительно оторвался в этом фильме на всю катушку, это Фассбендер. Натренировался он здорово для этой роли ассасина, и смотреть за приключениями его героев было круто. Подводя итог, скажу, что, наверно, настоящим фанатам этого мира, которые прошли весь путь с ассасинами со дня выхода первой же игры, будет к чему придраться в этом фильме. Скорее всего, многие ждали экранизации какой-либо из игр или же так же грамотно составленную, как и игры, историю, а нашли в этом фильме какие-либо нестыковки. Я же, как человек новый, особых недостатков в нем не нашла. Для меня все смотрелось интересно, красочно и вкусно. За что всей команде огромное спасибо. Как правильно прыгать с крыши, не повторяйтеАктёрский состав на высоте. Невероятно соскучилась по кино. Нравится всё. Герой Майкла Фассбендера — потомственный киллер. В потрясающей физической форме мужчина. Однажды его похищает один научно-исследовательский институт, и с помощью специальной аппаратуры вводит в кому, чтобы через его ДНК узнать подробно о прошлом его далёкого предка, жившего в Испании в 1492 году. Именно у него у последнего видели чудодейственное Яблоко Эдема, позволяющее контролировать волю человека и являющееся артефактом для ассасинов и тамплиеров. И понеслась. Прошлые жизни, память крови, предки в капюшонах, татуированные лица коллег по убойному цеху. Если бы сценаристы сюда добавили бы несколько весёлых историй из жизни Гильдии убийц в романах Пратчетта, цены бы этому кино не было. Но где Плоский мир, а где вселенная Assassin`s Creed? Ещё бы расследование позаковыристее замутили, как в «Коде да Винчи». Но мечтать не вредно. За выражением глаз Майкла Фассбендера и причмокиванием тонких губ Джереми Айронса можно смотреть бесконечно. Вишнёвый цвет помады Марион Котийяр очень ей идёт, Шарлотта Рэмплинг бесподобно красиво стареет. Что эти женщины едят? 500 калорий в день, как ученицы балетного училища? А с крыш-то как герои прыгают и по бельевым верёвкам бегают — загляденье! Очень красивая картинка. Пир для глаз. Захотелось на Мальту, к этим домам из розового и жёлтого кирпича. И чтобы Майкл Фассбендер рядом. Худенький он, конечно. Подкормить бы его испанской паэльей. Совсем они там, на Голливудщине, на этих веганских диетах отощали. Из Джереми Айронса получаются отличные злодеи. Эти карие глаза, аристократический образ, притягательный флёр порока, благородная седина — с таким не стыдно пройтись по Монмартру! Это отдыхательное кино. Оно хорошо смотрится, не хочется бросить через десять минут. Знаменитые актёры на любой вкус. Несколько знакомых лиц из любимых сериалов также Вам встретятся. Интересно. И где эта волшебная тюрьма-отель Abstergo Industries, в которой можно заказать любую еду? Я хочу туда уйти с моей работы. С экранизациями видеоигр у Голливуда всегда были трудности, поэтому вряд ли можно было ожидать от экранизации Assassin`s Creed чего-то большего, чем еще одного крепкого блокбастера. На выходе — остается радоваться, что за адаптацию игры взялись хотя бы профессионалы, а не какой-нибудь Уве Болл. Хотя фильм все равно не получился. В картине много косяков, а из бесспорных достоинств можно упомянуть симпатичный визуальный ряд и зрелищный экшен со всякими погонями (который в постоянной дымовой завесе не всегда удается разглядеть), драками, восхитительным паркуром и легендарным Прыжком Веры, ставшим опаснейшим трюком в современном кино. Более-менее красочно нам показали возможности этого чудо-изобретения Анимуса, хотя эти однообразные интерьеры тюрьмы, в которой тамплиеры ставят эксперименты на ассассинах, ближе к середине хронометража надоедают. Экшен получился сумбурный, постоянно суетливо прерывающийся окончанием сеанса пребывания героя в шкуре Агилара — в итоге в прошлом мы как следует не насладимся экшеном, которым славилась игра, и в будущем нам не покажут долгожданного противостояния ассассинов и тамплиеров современности, которым, например, вторая часть игрового сериала была забита. Вот только кто ждет яркого экшен-эпизода в финале, точно обломается — более глупого поведения со стороны охраны тамплиеров я не видел. Красивые планы укутанной дымкой средневековой Испании (атмосфера все равно создается), стальные стены (где происходит основное действие ленты, что тоже разочаровало) пейзажи ночного Лондона XXI века в финале. Ну а по поводу фактических ошибок вроде негров и азиатов, являющихся потомками Братства Асассинов, возникшего в древнем Иране, или Геликов в современном обвесе, на которых тамплиеры ездят в восьмидесятые, пожалуй, нет смысла говорить — такого рода мелочей в американском кино навалом. Идея с «геном насилия», который люди наследуют от своих предков-асассинов, тоже сильно отдает бредом. Сценарий фильма не особо проработан. Человек, не знакомый с игрой, вообще не поймет зачем нужно это Яблоко Эдема, в чем его ценность, как вообще оно влияет на свободу воли человека. Более того, это нам по ходу действия фильма никак не объясняется и не демонстрируется. Такое чувство, что тамплиеры и ассассины тупо гоняются за каким-то железным камушком, который просто ничего из себя не представляет, но они верят, что он волшебный. Кроме того, непонятна мотивация главных героев: сначала главный герой по всей базе от санитаров бегает, опасаясь за свою жизнь и здоровье после сеансов путешествия во времени, а через считанные секунды сам рвется в Анимус. Или главная героиня, которая в финале сама себе противоречит. А эти неумелые намеки на романтическую линию между Агиларом и Марией (в результате переживать за героев совершенно не получается) — неужели нельзя было развить линию их отношений в угоду драматической составляющей фильма, это пошло бы на пользу и образам героев, и хронометраж бы не испортило (фильм и так вышел коротенький). Майкл Фассбендер в главной роли не впечатлил, обычный главный герой обычного блокбастера, местами удачно загримированный под араба. Не вина актера в том, что ему тупо нечего играть в данной ленте. Порадовала милым личиком Ариана Лабед, но не более. Сыгравшая такую страстную женщину в прошлой их совместной работе «Макбет», Марион Котийяр здесь выдает серую мышку-ученую с сомнительной мотивацией («лекарство от насилия»? Что за бред!). Тандем Котийяр и Фассбендера, в отличие от того же «Макбета», в котором у них была не только чувственная постельная сцена, но и ярчайшие драматические сцены, здесь ровным счетом ничего не выдает. Складывается такое впечатление, что каждый из действующих лиц проекта — своего рода персонажи-функции, которые нужны только для того, чтобы двигать слабый сюжет вперед. В том числе и злодеи. Джереми Айронс и Шарлотта Рэмплинг удачно вписались в злодейские образы лидеров тамплиеров, в основном характерно вздыхая и закатывая глаза. Но и они здесь были лишь для того, чтобы главному герою было с кем бороться, хотя опять-таки, по сути, весь фильм он борется с различными «ботами»-рыцарями из прошлого, раскидывая их налево и направо, то зачем-то спасая непонятного ребенка, то разыскивая волшебный камушек. Шутка ли- даже вырезанный пролог фильма «Особо опасен» с членами древнего Братства убийц передает атмосферу Assassin’s Creed лучше, чем экранизация игры! «Кредо убийцы» как самостоятельное кино-произведение не получилось совершенно: в происходящем на экране разберутся только фанаты игры, а противоречивые герои не раскрываются совершенно. Как посредственный блокбастер кино смотрится сносно, но запустить франшизу уж точно не сможет. «Драконы, принцессы, рыцари?…» Полет драконовДа, да еще одна отрицательная рецензия! Я сейчас досматриваю этот фильм, и ни один фильм до этого не вызывал во мне такие эмоции — один сплошной «фэйспалм». Да мы с другом в шестом классе писали сценарий лучше! Я не буду говорить какая Котияр безжизненная, какой Айронсайд ниочем или как пишут тут девочки, (даже в отрицательных рецензиях — да, да я прочитал почти все сто рецензий), как Фассбендер играет мускулами. Не буду говорить, как показано «картонное» будущее (его вообще надо было убрать), непонятная развязка… это все бред. Но одно меня убило больше всего — «Анимус». Ребята! О чем вы? Огромная «рука», таскающая ГГ во все стороны? Настоящие клинки на руках? Я хочу спросить, что смотрел сценарист, кроме Дивергентов и иже с ним? Мультики? Да потаскай вас за пояс безо всяких дополнительных креплений, у вас не только ноги на полдня откажут, но и внутренности перестанут функционировать. Зачем нужно было такое видение этого прибора? Это будущее! Вводите пациента в сон (гибернацию, кому), и отключаете ему отдел мозга, ответственный за движение, который у нас во сне сам отключается, чтобы мы не ходили, когда нам снятся сны. И все! И устройте некое подобие виртуальной реальности, все! Больше ничего не надо. Да и последнее, сцены в прошлом хоть и были более или менее нормальными, но они тоже были по детски глупыми. Бочки с маслом на казни? Пфф… Никаких арбалетчиков на той же казни при сожжении особо опасных убийц? У которых может быть много сообщников. Нет, не видели… Прически в 15 веке как будто бы испанцы каждый день в парикмахерскую ходят, и все что ниже макушки сбривают? Нет, не знаем… А у одного так вообще какой-то ирокез вроде был… (Это все с сериала Викинги пошло, ну не стриглись так, ни викинги, ни варяги, ни тем более испанцы). В итоге Фассбендеру 1 балл, за то что старался, и 1 за побегушки по стенам. КРЕДО УБИЙЦЫ / Assassin`s Creed (2016)«Твоё призвание в твоей крови». Этой экранизации мир ждал 5 лет, с того самого момента, как Ubisoft заикнулись о том, что хотели бы поставить фильм по мотивам игры об ассасине. Но в далёком 11-м году что-то пошло не так. Пока идею в прямом смысле не спасла компания Фассбендера. Он же и набирал всю команду фильма, включая актёров и режиссёра. Хоть сценарий и оригинальный, но нельзя полностью обстрагироваться от первоисточника. В кадре Каллум Линч-вор, которого приговорили к смертной казни и которого в последствии «спасла» некая организация «Абстерго», обладающая технологиями, способными вызывать в памяти воспоминания далёких предков. История получилась проще, чем визуализация всего экшена. Сочные и вполне пристойные общие планы, сцены рукопашных схваток и горячо любимые погони по испанским стенам от толпы тамплиеров значительно перетягивают на себя одеяло, выигрывая у так называемых диалогов. Наверное и к лучшему. Ведь идём мы на этот фильм ради того самого экшена. А что? Музыка хорошая, актёрский состав достойный и прекрасный ассасин- ожидания оправданы. Без поросячьего визга, на один раз, но один неплохой раз. Смотри кино правильно. Железинские басни о великом АгилареГлавная проблема этого фильма, он не для фанатов игры. Да, тут присутствует паркур, коронные движения и трюки, завязка как у игры. Но фильм доверили режиссеру который до этого снял классику «Макбет» по произведению Шекспира, соответственно и этот фильм напоминал больше экранизацию литературной классики, нежели экранизацию игры. Да само повествование затянуто и малодейственно, но в этом произведении есть какая-то прелесть. Например, прекрасный подбор актеров — это и Майкл Фасебендер, Марион Катияр, Джереми Айронс. Мне лично еще понравился актер играющий одного из отрицательных персонажей, того который дрался в финале фильма с Агиларом. Очень впечатляющий сюжетный ход с речью на испанском языке героев прошлого, это тоже вносит некую изюминку фильму, дает нам глубже погрузится в атмосферу средневековой Испании. Еще раз повторюсь, фильму не хватило действий. Большую часть фильма герои ищут себя, пытаются копаться в своей душе, что не свойственно фильмам такого жанра. Jnrhjqnt cdjq hfpev, ds — cdj,jlys/Поясню сразу что в игры я играл, и ясно понимаю мифологию и сюжет. И так же не могу осознать, как можно не понять сюжет фильма даже не играя, ибо он разжёван абсолютно и достаточно, для вхождение в мир ассасинов и тамплиеров, хотя разумеется не так подробно как в игре. Что полностью понятно, вместить в 2 часа проработанный мир невозможно. Как заявили многие критики в фильме мало времени уделено истории Агилара — и это правильно. Фильм — не игра. Я вот сетовал всегда что в играх слишком мало времени уделено современному миру. И приписывать это к недостаткам как минимум нелепо. Сюжет построен логично и последовательно, поступки героев аргументированы и понятны, чего сейчас часто не хватает в экшн фильмах. Герой абсолютно не плоский, он раскрыт, понятно показано его бунтарство и далее принятия Кредо, после прожития жизненных моментов предка. Анимус великолепен — вот каков он должен был быть в игре. Ни что не даст такой синхронизации как одновременная работа тела и мозга. В игре же технология Анимуса не описана и спущена в унитаз. Лег в кроватку — проснулся в виртуальном мире. Картинка фильма тоже радость для глаз. Великолепные виды и пролёты, отлично подобранная гамма в испанских эпизодах, и в меру футуристическая строгость лаборатории — дают отличный контраст. Великолепная постановка боевых движений, хлестких, резких и смертельных, как и положено у ассасинов. Есть конечно и недостатки, их не мало. Сюжет можно было подтянуть, однако куча условностей явно перенесена с любовью из игры. Ну и не игравшим можно было намекнуть на создателей Яблока. Ну, а по моему скромному мнению — это лучшая экранизация игры существующая на данный момент. Неинтересное зрелище2017 год открывается наверное самым ужасным фильмом который я смотрел. Кто то может сказать что фильм только для фанатов серии игр? А вот и нет. По логике они должны были одновременно угодить и фанатам серии, и людям ничего не знающем о истории мира ассасинов, и простым языком объяснить что да как. У них не получилось ни то ни другое. Одни из основных минусов, это то что основные события фильма происходят в здании корпорации Абстерго, а за этим если честно смотреть совсем не интересно. Во всех играх серии основной сюжет всегда происходит в разных исторически сеттингах, а то что происходило в корпорации было уделено минимум времени, и тем самым было больше информативности. В играх был между этими переходами какой то баланс. Здесь же его нет. Даже присутствие Майкла Фассбендера и Марион Котийяр никак не спасают данную картину. Смотреть все это просто скучно. Из плюсов это конечно боёвка, с ней они конечно постарались, даже тот самый прыжок веры завезли. Также интересно придумали с анимусом, то что было в играх все таки не подходит для кино, слишком пассивно. В итоге создатели загубили очень крутую идею из которой можно было сделать очень крутую франшизу. Не известно чем они думали при создании фильма. Очень разочарован. Assassin`s Creed: фильм по игре.Самое первое, что нужно здесь сказать — я играл в практически все игры серии Assassin`s Creed и могу себя назвать её фанатом. Я, как и многие из игравших, очень хотел, чтобы по этой серии сняли фильм. И однажды мы узнали, что это случится. Эта была прекрасная новость. Но человек — существо сомневающееся. Многим было известно, что у Голливуда редко получаются достойные фильмы по компьютерным играм. Кто-то назвал это проклятием. Это странно — пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить хорошие экранизации. Знаете, была надежда на то, что благодаря «Кредо убийцы» можно будет согнуть ещё один палец. На это наталкивали появляющиеся новости: о крепком актёрском составе, режиссёре «Макбета» Джастине Курзеле и т. д. Однако многие боялись за сценарий, ведь нужно было хронометраж целой игры (прохождение сюжета может занять 20 — 30 часов) уложить в один фильм. Когда же стало известно, что в фильме будет новая история, которой не было в играх, хронометраж составит от силы 2 часа, примерно 40 % фильма будет происходить в прошлом (в Assassin`s Creed этого времени значительно больше), то некоторые призадумались (как и я). А получится ли достойный фильм? Смогу ли я согнуть ещё один палец при подсчёте достойных экранизаций? 5 января 2017 года, когда «Кредо убийцы» вышел на экраны, я сходил на него, и мне стало понятно — я могу согнуть примерно 65 % пальца (чуть больше половины). Почему? Объясню обо всём по порядку. Сюжет, сценарий. Главный герой Кэллум Линч за убийство приговаривается к смертной казни. Но на самом деле, казнь — это постановка. Некая организация «Абстерго» заинтересовалась Кэллумом. Теперь он находится в некотором здании и вынужден взаимодействовать с устройством Анимус, который позволяет переживать воспоминания его предка — Агилара, испанца, жившего в 15 веке. Во время этого, герою откроются различные тайны о двух издревле противоборствующих орденах: тамплиерах и ассасинах. Рано или поздно, Кэл должен понять, кто он и дать отпор своему врагу. Поскольку, фильм, можно сказать, разделён на 2 части (настоящее и прошлое), то я расскажу о каждой по отдельности. Настоящее. Сначала фильм кажется интересным. Идея о генах насилия, анимус-рука, первая синхронизация, немного шуточек, которые разбавляют очень мрачную атмосферу. А потом всё как-то «скатывается вниз». Почему же? Во-первых, сценаристы, кажется, забыли, что если хорошо раскрыть персонажей, то смотреть фильм зрителям будет интереснее. Они этого не сделали. Мы не узнаём ничего про главного героя, кроме его истории из детства. Ни про Софию, ни про её отца. Абсолютно ни про кого. Жаль. Во-вторых, большинство диалогов абсолютно неинтересные и монотонные. В-третьих, яблоко Эдема. Из-за него весь сыр бор. Однако зрителю абсолютно не объясняется, что оно именно должно делать. Почему за ним такая беготня? Неужели, чтобы из этого маленького шарика стала выделяться какая-то зелёная энергия, которая абсолютно ни для чего не нужна. В игре этот момент объясняется. В фильме же нет. Как я сказал чуть выше, в фильме очень мрачная атмосфера. Также при просмотре фильма, знаете, мне казалось, что плохие там все. И тамплиеры, которые любыми способами хотели добиться своей цели, и ассасины, которые любыми средствами (убийство в их числе) хотели своим врагам помешать. Это немного необычно. Но для меня было плюсом. Ведь правда, не бывает абсолютно злых людей и абсолютно добрых. Конечно, есть и исключения, но здесь они не представлены. Прошлое. Сцен в прошлом мало — всего лишь три захода в анимус. Но эта часть фильма мне понравилась. В прошлом есть намёки на хороший сюжет; бои очень круто поставлены (правда, отсутствие крови, там, где она была нужна, немножечко напрягало), красивые виды Испании 15 века, а также испанский язык, на котором все говорили в прошлом (это помогало создать нужную атмосферу). Паркур также не вызвал нареканий. Главная проблема фильма как раз в сценарии. Честно, если бы он был лучше, то и фильм оказался более качественным. Но, к сожалению, что есть, то есть. Актёрская игра. Майкл Фассбендер. Во всех фильмах, которые я смотрел с ним, он очень достойно играл. «Кредо убийцы» не исключение. Страх перед казнью и осознание конца, гнев на отца, непонимание происходящего — все эти эмоции Майкл отыгрывает просто превосходно. То же можно сказать про Джереми Айронса и Брендана Глисона. А за Марион Котийяр мне как-то обидно даже. Посредственно сыграла она роль Софии. Не знаю с чем это связано. Музыка. Те, кто играл в Assassin`s Creed, знают, что во многих играх серии одна из достаточно сильных сторон — это музыка. Многие думали — будет ли это характерно для фильма? К счастью, это оказалось правдой. Композитор Джед Курзель сумел создать ту музыку, которая умело дополняла атмосферу. И нужно сказать, что после просмотра я не раз прослушивал саундтрек к фильму. Визуальная составляющая. Она, я думаю, была на высоком уровне. Экшн-сцены как в прошлом, так и в настоящем были эффектными. Что получилось в итоге? Честно скажу, «Кредо убийцы» — это не худший фильм по компьютерным играм. Он скорее, ближе к середине списка с его верхней стороны. Картина всеми силами пытается быть лучше, но слабоватый сценарий, к сожалению, не позволяет это сделать. Как сказал представитель компании Ubisoft (создатель игровой серии), этот фильм нужен для ознакомления людей с играми. Но знаете, порой фильм по игре может оказать такое впечатление, что потом тебе не просто не захочется играть в игру, но даже вспоминать сам фильм будет противно. Поэтому будьте осторожны: если вы хотите узнать что-то об игре, то фильм лучше смотреть в последнюю очередь. Лично на меня фильм после просмотра смог оказать положительное впечатление. Но и минусы оставили свой отпечаток. Буду ли я ждать продолжения? Да. Знаете, у Ubisoft всегда так: первая часть игры Assassin`s Creed была нормальной. Но вторая — выше всяких похвал. Надеюсь, что так будет и с экранизациями. Хотелось бы поставить оценку 6,5, но таковой нет. Поэтому, округлив:
|