Ассасин крид что будет дальше
Следующая игра Assassin’s Creed может вернуться к Третьему крестовому походу в 2022 году
В прошлом месяце появилась новая утечка информации о следующей игре Assassin’s Creed. Эта утечка/слух исходила от французского ютубера Джонатана. На случай, если вы не знали, у Джонатана раньше была информация о Вальхалле, и он был прав. Последние несколько недель Джонатан тизерил следующую Assassin’s Creed, так что давайте посмотрим, что нас ждет.
В своем последнем видео Джонатан, похоже, развенчивает множество слухов о следующей Assassin’s Creed. Теперь во время видео Джонатан поделился рядом намеков относительно нее. Эти подсказки представлены в виде кодов и сообщений, которые вы можете найти на протяжении всего видео.
Не вдаваясь в подробности, Джонатан намекает на возвращение франшизы к Третьему крестовому походу. Другими словами, мы смотрим на игру, действие которой происходит после событий первой игры Assassin’s Creed.
Действие игры может происходить между 1191-1199 годами и рассказывать о жизни Ричарда Лайонхера после Третьего крестового похода. Он также может исследовать события до/после этого. Возможные города: Акко, Корфу, Дубровник, Вена, Кельн и Париж. Игроки также могут взять на себя роль кого-то по имени Эдмунд.
Двоичный код также намекает на дату выхода в 2022 году, так что не ждите новой игры Assassin’s Creed в 2021 году.
Более подробную информацию вы можете найти здесь, а также в следующем видео.
Как всегда, относитесь ко всему, что вы только что прочитали, с недоверием. Тем не менее, учитывая данные Джонатана, это могла быть достоверная информация.
Ubisoft раскрыла некоторые планы на будущее Assassin’s Creed
Бывший глава контента серии Assassin’s Creed Азазия Аймар ответил на некоторые вопросы поклонников серии на Reddit. Вот главные моменты:
Продолжение фильма Assassin’s Creed не планируется.
Фух, буду спать спокойно))
Если они хотят запустить, что то новое во вселенной ассассина. То пусть дадут поиграть за тамплиера. И не просто за перебежчика. А тренировка, становление и тд. Как и во многих играх про ассассина. Пусть покажут историю с другой стороны баррикад скажем так.
да, какой нибудь бы новый сетинг. подальше от песков и засухи. что-то кардинально новое
Серия Assassin’s Creed будет и дальше развиваться в сторону RPG
_Xz4ca920byX_ +100500
roland1 _Xz4ca920byX_ MadHamsterHead Zhekast ухххххххх, експерты молодцы, уже решили что игра мертва, именно поэтому у неё в стиме положительные отзывы на 9 из 10, чтобы мы без вас делали
Medveddrg Миллионы мух конечно не могут ошибаться. Да и умерла она лично для меня, пусть остальные хавают сколько влезет.
Medveddrg И что что у АС хорошие отзывы в стиме? У доты 2 тоже. но обе игры шлак. Мнение стима вообще индифферентно.
Всё же надеюсь на феодальную Японию
Estarosa зачем этот рак распространять
Ubisoft никогда не планировала завершать серию Assassin’s Creed
roland1
уже дали и уже есть и за перебежчика
Так человек пишет «не просто за перебежчика«.
Ролевая игра в рамках серии, где мы играем за предков, которые уже прожили жизнь, и у которых воспоминания линейны. Ну офигенно, че, юбисофт, Вам, видимо, успех третьего ведьмака покоя не дает.
RomanAleshin68 Уже давно существует продвинутая версия анимуса которая и позволяет создавать симуляции на основе ДНК предка не проживая его жизнь а создавая возможности и решения от ситуации+ днк старое и могло быть испорчено следовательно мы и заполняем эти пробелы своими решениями Ну и во вторых они этого ведьмака перепругныли уже в Истоках а в ОДиссее переплюнули что игра поляков жалкая поделка на фоне Одиссеи
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал: Как вообще можно хейтит юбисофт в 2019 году?
иными словами они будут доить серию дальше несмотря на несостыковки в лоре и в том что они давно отошли от темы ассассинов, а переименовать серию не рентабельно
Серия Assassin’s Creed будет и дальше развиваться в сторону RPG;
линейная рпг, это круто)))
Agregat13 Сейчас на рынке 90% РПГ линейные, даже хваленый Ведьмак из нелинейности почти всегда предлагает 2 выбора как поступить, и то основные события почти не меняются.
Damnash Ведьмак это слешер с элементами рпг, к рпг он не имеет отношения.
Rolemanser Ну АС же вам не мешает называть РПГ называть ничто, двойные стандарты?
Damnash Мне. Да для меня ас тоже не рпг. Вообще не играл в серию ассасина, так как всякие стел убийства не моё. А тут ряд друзей давай мне с пеной изо рта рассказывать, какие классные истоки, я поддался уговорам и купил игру, благо потратил на это бонусы а не деньги, как я потом бомбил, второй раз в жизни я купил полную хрень.
Новая Assassin’s Creed называется Infinitу — она будет огромной платформой-сервисом с разными играми
По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.
Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.
В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её существование и обозначил две цели проекта:
Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!
По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.
Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила существование проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:
В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.
Гейм-директор Assassin’s Creed о будущем серии и российском «Ассасине»
На прошедшем ИгроМире мы не постеснялись задать парочку животрепещущих вопросов Гарету Гловеру — гейм-директору Assassin’s Creed Odyssey. Посмотрим, что нам ответит большой человек из Ubisoft?
— В Origins было фантастическое внимание к историческим мелочам, о которых толком никто не знает. Такой же подход сохранен и в Odyssey? И вообще, что первично, исторические детали, которые надо вписать в квесты, или наоборот?
— Для нас очень важно аутентично воссоздавать тот период истории, в котором протекает действие Assassin’s Creed. Мы тратим много времени и сил на то, чтобы игровой контент был предельно точным. Я думаю, вы помните наш экскурсионный режим в Origins — он вскоре появится и в Odyssey, совершенно бесплатно. Обычно мы отталкиваемся от каких-то исторических событий, собираем референсы — сохранившиеся литературные источники, поэзия, скульптуры и так далее, вокруг которых потом и строится сюжет игры, квесты. Историческая основа всегда первична.
— Откуда пришло решение сделать, по сути, приквел, а затем удариться в еще более далекое прошлое, где и ассасинов еще никаких не было?
— Это очень важный исторический отрезок на таймлайне AC, который ранее нами никогда не затрагивался. Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins.
— А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон?
— На этот вопрос сложно ответить, не делая сюжетных спойлеров. Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Игры Ubisoft всегда славились глубоко проработанными персонажами, в том числе и серия Assassin’s Creed, но в случае с Алексиосом и Кассандрой, у игроков есть возможность самостоятельно выбрать, как отыгрывать роль в той или иной ситуации.
— Какое лучшее геймдизайнерское решение в Odyssey по вашему мнению?
— Лично мне игра нравится не каким-то конкретным элементом, но их совокупностью, системой. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего.
Также важна проработка самого мира. Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник. Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой. Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире.
— Сколько в игре доступно романтических линий? Есть ли среди них взаимоисключающие?
— Ну, со всеми подряд у вас закрутить романы не получится, их определенное количество, но я не могу сказать вам точное число. Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот.
— Многие ругают игру за то, что она слишком похожа на Origins, просто в Греции. Что им может ответить директор?
— Друзья, пожалуйста, просто попробуйте в нее поиграть. Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins, но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента.
— Сколько DLC будет посвящено истории, а сколько вымыслу, вроде греческих мифов?
— Пока у нас в планах два больших DLC — Legacy of the First Blade и Faith of Atlantis. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена.
Ассасин крид что будет дальше
Обитель зла: Раккун Сити | 25.11.2021 |
Охотники за привидениями: Наследники | 02.12.2021 |
Дом Гуччи | 02.12.2021 |
Человек-паук: Нет пути домой | 15.12.2021 |
Матрица: Воскрешение | 16.12.2021 |
Зверопой 2 | 23.12.2021 |
Последний богатырь: Посланник Тьмы | 23.12.2021 |
Forza Horizon 5 | 05.11.2021 |
Call of Duty: Vanguard | 05.11.2021 |
GTA: The Trilogy | 11.11.2021 |
Battlefield 2042 | 19.11.2021 |
Halo Infinite | 08.12.2021 |
Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction | 16.01.2022 |
Rainbow Six Эвакуация | 20.01.2022 |
Слух: раскрыто место действия новой Assassin’s Creed (2022)
Assassin’s Creed: Valhalla, последняя вышедшая игра в серии, поступила в продажу лишь пару месяцев назад, но уже ходят слухи о том, в каком направлении будет развиваться франшиза в будущем.
На протяжении длительного периода существования серии, игроки перемещались по разным экзотическим местам – от золотых берегов Нассау в Black Flag до туманных улиц викторианского Лондона в Syndicate. А в Assassin’s Creed: Valhalla так и вовсе можно посетить Асгард. Теперь же, согласно новой утечке, следующая часть франшизы перенесёт игроков в мрачные земли Индии.
Утечка появилась на 4Chan, которой поделился самопровозглашённый инсайдер Ubisoft. Он не только показал невероятно убедительную карту Индии, но и список дополнительной информации касательно будущего релиза. Уточняется, что новая игра Assassin’s Creed будет включать не только всю территорию Индию, но и Бангладеш и часть Пакистана, и похоже, что карта будет больше, чем в Valhalla. Затем инсайдер заявляет, что главным героем будет женщина, то есть, игроки не смогут выбрать пол персонажа. Кроме того, он сообщает, что это будет полноценная Assassin’s Creed для нового поколения консолей, в которой также вернётся система вознаграждений из прошлых частей.
Стоит отметить отсутствие морских сражений, а «слитую» карту вы можете увидеть ниже:
На самом деле, уже есть одна игра серии, действия которой происходят в Индии – это Assassin’s Creed: Chronicles, хотя она позиционируется как подсерия основной линейки. Тем не менее, к вышеупомянутой информации от инсайдера стоит относиться, в первую очередь, как к слухам, поскольку ничего из этого не подтверждено разработчиками.
Вы бы хотели увидеть Assassin’s Creed, действия которой происходят в Индии? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
Ожидается, что релиз новой части франшизы состоится в 2022 году.