ассасин крид вальхалла актеры русской озвучки
Assassin’s Creed Valhalla: актеры
Рассказываем, чьи голоса получили женский и мужской персонажи Эйвор в Assassin s Creed Valhalla.
В начале ноября этого года состоялся долгожданный релиз продолжения культового экшен RPG Assassin’s Creed от Ubisoft Montreal, которое получило название Valhalla, так как сюжет разворачивается вокруг захватывающего приключения викингов на просторах англосаксонских земель. Владельцев консолей Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5, а также пользователей PC при прохождении новой серии ожидает множество сражений, рейдов и прочего веселья. Как и в прошлой части Одиссеи, у протагониста есть масса возможностей закрутить роман с персонажами обоих полов, вне зависимости от половой принадлежности самого главного героя. Как мы уже знаем в Assassin s Creed Valhalla можно играть как от лица воинственной девушки викинга по имени Эйвор, так и от лица брутального мужчины. Тут уж у кого, к чему больше лежит душа. В этом обзоре мы расскажем об актерах Assassin s Creed Valhalla, а именно о тех, чьи голоса можно услышать в новой игре.
Assassin’s Creed Valhalla актеры
Как еще стало известно в мае этого года, на роль героя мужчины Эйвора был выбран популярный датский актер Магнус Бруун (Magnus Bruun), который не в первый раз перевоплощаться в сурового скандинавского варвара. Опыт быть викингом Магнус испытал еще во время работы в популярном историческом сериале под названием «Последнее королевство». Там рыжеволосый Магнус Бруун сыграл викинга по прозвищу Кнут. Еще Бруун снимался в таких сериалах, как «Мост», «Джентльмен Джек», «Тот, кто убивает» и в фильме «Моя земля». Карьеру датский актер начал в 2007 году. И за тринадцать лет в его копилке уже насчитывается 28 кинематографических работ.
Что касается женского персонажа Эйвор, то ее голос в Ассассин’с Крид Валхалла принадлежит датской актрисы Сесиль Стенспил (Cecilie Stenspil). Сесиль в отличие от Брууна не настолько известна в медийных кругах, так как никогда не снималась в проектах с большими бюджетами. Среди ее работ можно выделить съемки в сериалах «В заложниках» и «Напрямую». Стенспил, как и Магнум Бруун, поделилась еще в мае с подписчиками в социальных сетях о том, что будет дублировать главную героиню из новой серии Assassin’s Creed.
Также эту информацию еще до релиза игры подтвердил и Дэрби МакДевитт сценарист Assassin s Creed Valhalla. Кроме того, в одном из интервью, он заявил, что оба персонажа, как женский, так и мужской будут каноничными. Поэтому разницы, кого выберет игрок для сюжетной линии и ее развития, нет.
Кто еще работал над Assassin s Creed Valhalla?
Кроме Магнуса Брууна и Сесиль Стенспил, в озвучке Assassin s Creed Valhalla также приняли участие актеры Элиза Шнайдер, Клер Корбетт и Том Льюис. Льюис в игре озвучил Альфреда Первого Великого. Именно этот король правил английскими землями во времена, когда викинги варварски захватывали земли королевства.
Над частью Assassin s Creed Valhalla также работали режиссеры Ашраф Исмаил и Рамиро Беланже, оператор Лорен Бернье, композиторы Джеспер Кид и Сара Шахнер.
Напомним, что сеттинг про викингов Assassin’s Creed Valhalla вышел 10 ноября этого года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и PC.
Ubisoft раскрыла актера озвучки главного героя Assassin’s Creed Valhalla и подтвердила поддержку функции Xbox Smart Delivery
Шанс есть: Final Fantasy XIV всё еще может появиться на консолях Xbox
Разделась и приняла ванну: Россиянка показала горячий косплей Йеннифэр из игры «Ведьмак 3»
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Главного героя анонсированной ранее на этой неделе игры Assassin’s Creed Valhalla озвучит датский актер Магнус Бруун, наиболее известный по роли викинга Кнута «Длинного меча» Ранульфсона в британском историческом сериале «Последнее королевство«. Об этом сообщила компания Ubisoft. Актер добавил, что находится в полном восторге от сотрудничества с разработчиками.
Ubisoft также подтвердила, что Assassin’s Creed Valhalla будет поддерживать функцию Xbox Smart Delivery. Она работает следующим образом: если вы купили игру на Xbox One, то сможете автоматически проапгрейдиться до некстген-версии для Xbox Series X, когда обзаведетесь новой приставкой. Ubisoft и Microsoft не попросят у игроков за это ни копейки. По сути, покупая одну версию, игрок сразу получает две.
Дебютная геймплейная презентация Assassin’s Creed Valhalla состоится 7 мая на игровой презентации Xbox Series X в рамках шоу Inside Xbox.
Минувшим вечером Ubisoft подтвердила наличие в «Вальгалле» возможности заводить однополые отношения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Два викинга: объявлены актёры озвучивания Эйвор(а) из Assassin’s Creed Valhalla
Главный новостной Хаб
30 апреля 2020 года Ubisoft назвала имена актеров озвучивания Эйвор(а) — главного протагониста анонсированного за день до этого Assassin’s Creed Valhalla. Мужскую версию викинга озвучит датчанин Магнус Бруун Нильсен («Последнее королевство», «В заложниках», «История Дании»). В своем профиле в Instagram актер называет себя викингом, а на опубликованной 28 апреля 2020 года фотографии он и его семья демонстрируют довольно аутентичные костюмы эпохи этих бесстрашных воинов.
Судя по трейлеру, фанатов Assassin’s Creed ждут красивые детальные пейзажи Англии времен экспансии викингов. Вы сможете как следует насладиться ими во время игры. Вам не придется специально путешествовать в Великобританию. Советуем дождаться релиза боевика, потому что пока неизвестно, когда в стране снимут карантин. Если же вы мечтаете отправиться в настоящее путешествие, вам поможет tour-vulkan-club.com. Закажите тур на этом сайте, и вскоре вы увидите один из лучших вулканов России вблизи. Когда борьба с коронавирусом подойдет к концу, tour-vulkan-club.com позволит вам побывать на Камчатке, в Долине гейзеров и даже на берегу Тихого океана.
Повторимся: точная дата снятия карантина неизвестна, так что советуем все-таки дождаться релиза Assassin’s Creed Valhalla.
Магнус Бруун Нильсен и его семья
Женскую версию протагониста — Эйвор — озвучит датчанка Сесиль Стенспил («Тарзан-размазня», «Короче говоря», «В заложниках»).
Говоря о сюжете боевика, сценарист Ubisoft Дарби МакДевитт объявил обе версии главного героя каноничными и даже намекнул на один фокус студии, благодаря которому у данного решения есть своя логика. «Мы не станем спойлерить и объяснять суть этого трюка, — сказал он. — Мы дождемся, когда вы пройдете игру».
С чем-то похожим фанаты серии столкнулись в вышедшей в 2018 году Odyssey. Там можно выбрать между наемниками Алексиосом и Кассандрой, и хотя сюжетные линии у них разные, они обе считаются каноном. По крайней мере, так обстоит дело в рамках франшизы в целом. По словам сотрудников Ubisoft, линия Кассандры не обязательно считать каноном, если смотреть на Odyssey отдельно от остальных частей серии.
Assassin’s Creed Valhalla анонсировали 29 апреля 2020 года.
Assassin’s Creed Valhalla: актеры
Рассказываем, чьи голоса получили женский и мужской персонажи Эйвор в Assassin s Creed Valhalla.
В начале ноября этого года состоялся долгожданный релиз продолжения культового экшен RPG Assassin’s Creed от Ubisoft Montreal, которое получило название Valhalla, так как сюжет разворачивается вокруг захватывающего приключения викингов на просторах англосаксонских земель. Владельцев консолей Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5, а также пользователей PC при прохождении новой серии ожидает множество сражений, рейдов и прочего веселья. Как и в прошлой части Одиссеи, у протагониста есть масса возможностей закрутить роман с персонажами обоих полов, вне зависимости от половой принадлежности самого главного героя. Как мы уже знаем в Assassin s Creed Valhalla можно играть как от лица воинственной девушки викинга по имени Эйвор, так и от лица брутального мужчины. Тут уж у кого, к чему больше лежит душа. В этом обзоре мы расскажем об актерах Assassin s Creed Valhalla, а именно о тех, чьи голоса можно услышать в новой игре.
Assassin’s Creed Valhalla актеры
Как еще стало известно в мае этого года, на роль героя мужчины Эйвора был выбран популярный датский актер Магнус Бруун (Magnus Bruun), который не в первый раз перевоплощаться в сурового скандинавского варвара. Опыт быть викингом Магнус испытал еще во время работы в популярном историческом сериале под названием «Последнее королевство». Там рыжеволосый Магнус Бруун сыграл викинга по прозвищу Кнут. Еще Бруун снимался в таких сериалах, как «Мост», «Джентльмен Джек», «Тот, кто убивает» и в фильме «Моя земля». Карьеру датский актер начал в 2007 году. И за тринадцать лет в его копилке уже насчитывается 28 кинематографических работ.
Что касается женского персонажа Эйвор, то ее голос в Ассассин’с Крид Валхалла принадлежит датской актрисы Сесиль Стенспил (Cecilie Stenspil). Сесиль в отличие от Брууна не настолько известна в медийных кругах, так как никогда не снималась в проектах с большими бюджетами. Среди ее работ можно выделить съемки в сериалах «В заложниках» и «Напрямую». Стенспил, как и Магнум Бруун, поделилась еще в мае с подписчиками в социальных сетях о том, что будет дублировать главную героиню из новой серии Assassin’s Creed.
Также эту информацию еще до релиза игры подтвердил и Дэрби МакДевитт сценарист Assassin s Creed Valhalla. Кроме того, в одном из интервью, он заявил, что оба персонажа, как женский, так и мужской будут каноничными. Поэтому разницы, кого выберет игрок для сюжетной линии и ее развития, нет.
Кто еще работал над Assassin s Creed Valhalla?
Кроме Магнуса Брууна и Сесиль Стенспил, в озвучке Assassin s Creed Valhalla также приняли участие актеры Элиза Шнайдер, Клер Корбетт и Том Льюис. Льюис в игре озвучил Альфреда Первого Великого. Именно этот король правил английскими землями во времена, когда викинги варварски захватывали земли королевства.
Над частью Assassin s Creed Valhalla также работали режиссеры Ашраф Исмаил и Рамиро Беланже, оператор Лорен Бернье, композиторы Джеспер Кид и Сара Шахнер.
Напомним, что сеттинг про викингов Assassin’s Creed Valhalla вышел 10 ноября этого года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и PC.
Assassin’s Creed: Valhalla — рецензия
Оглавление
Жанр | Боевик-приключение |
Разработчик | Ubisoft Montreal (Канада) |
Издатель | Ubisoft (Франция) |
Платформа | Uplay |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 10 ноября 2020 года |
Вступление
Конец! Новейшая сага всё-таки завершается! Пора франшизе подвести очередную промежуточную черту и отправиться на заслуженный, а для кого-то и долгожданный переперезапуск. А там и новое поколение, новые высоты, новые эпохи и, быть может, даже ассасины!
реклама
Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed.
Рождение, расцвет и.
Серию частенько упрекают в том, что она не изменяется, однако три последних части оказались разными как по духу, так и по сути. «Истоки» посвящены трагедии Байека из Сивы, потерявшего сына. Бескрайние пустыни с редкими оазисами отражают внутреннее состояние героя, в жизни которого было мало светлых мгновений. Он нелюдим, привык путешествовать по мёртвым землям наедине со своим горем.
«Одиссея» более яркая и насыщенная. Кассандра/Алексиос — воин по найму, ходит по морям с верной командой, всегда в центре внимания. Цель чуть ли не противоположна — воссоединиться с семьёй, наставить родича на путь истинный. Сама Греция — огромный полигон с бесконечным циклом событий: регионы захватываются, правители свергаются, контракты выполняются или сгорают.
Творцы «Вальгаллы» качают маятник вообще в иную сторону. Теперь мы — гости на чужбине, волки в стае овец, и чтобы укрепиться на новых местах, предстоит уговорами или секирами подчинить несогласных. Акценты сместились на собственные завоевания, конфликты вероисповеданий, осады крепостей, заботу о подопечных. Краски потускнели, суеты стало меньше, а обязанностей — напротив.
Наконец-то «Ведьмака» оставили в покое. Новый источник вдохновения, внезапно — Red Dead Redemption 2. Эйвор, как и Артур Морган, — не самый главный в общине, нередко препирается со своим ярлом. Вместо лагеря банды — поселение, которое важно развивать; вместо случайных событий — крохотные сценки с просьбами. Даже обозначения легендарных зверей на карте выдержаны в таком же стиле.
реклама
Что до сути, то с ней тоже постоянно происходили метаморфозы. «Истоки» при беспрецедентных для серии размерах мира держали игрока на коротком поводке: перекидывали между сюжетными и побочными заданиями да зачисткой знаков вопроса как шарик от пинг-понга. Набор занятий был скуден: развлечь меджая могли разве что драки с филакитами, поиск сокровищ по папирусам и поползновения в пирамидах.
Следующая часть ощущалась полноценной песочницей. «Поводок» в виде уровня врагов и снаряжения ещё на месте, но возможностей куда больше: и морские баталии, и потасовки между Афинами и Спартой, и арена, и противостояние наёмникам. Устали от второстепенных поручений? Не беда. Вот вам генерируемые контракты — набивайте опыт на здоровье. «Одиссея» — смелая попытка угодить всем.
Новинка вовсе отбрасывает наработки прошлых частей, изменяет сам подход к исследованию карты. Вас уже не стопорит необходимость прокачки — ничто не мешает по прибытии в Англию податься в регионы с высокими показателями влияния/мощи и вынести оттуда кипу ресурсов и приличную экипировку: недруги там сильные, но, в отличие от египетской и греческой саг, — отнюдь не бессмертные.
Упразднили и бездумную зачистку точек интереса. Теперь она… вдумчивая. По миру всё ещё разбросаны различные ценности, от снаряжения и книг навыков до коллекционных безделушек, но подобраться к ним стало сложнее. Каждый тайник — небольшая загадка. Где-то достаточно найти и проломить ветхую стенку, где-то отстрелить засов через окно. В иных местах решение на поверхности, но некоторые озадачивают не на шутку.
Сюжет снова можно пройти, не отвлекаясь ни на что другое. Лишь к эпилогу у меня образовалось отставание в сотню единиц мощи от рекомендуемого, что не помешало закончить историю на третьей ступеньке сложности из четырёх доступных. Нужды охотиться за сильным обмундированием тоже нет: вся игра была пройдена в начальном облачении клана Ворона, улучшенном где-то на семь делений из десяти.
Ложка дёгтя в бочке с медовухой всё-таки есть. История чересчур затянута, а по количеству кат-сцен «Вальгалла» превосходит даже проекты Rockstar. Если раньше арки вроде «Забытых легенд Греции» были факультативом, то сейчас составляют костяк повествования, и вы не доберётесь до развязки, пока не уладите все дела в каждом регионе саксонских земель. Навязчивая идея захвата карты не отпускает Ubisoft и поныне.
Север, который помнит
Эйвор — крепкий мужик (или мужичка) из суровых краёв Норвегии. Череда не самых приятных событий и разногласия с сородичами вынудили его покинуть родные пенаты и устремиться на запад, к берегам Англии, вместе с другими отщепенцами. Эйвор верен сводному брату, Сигурду, и готов последовать за ним хоть на край света, но нити судьбы пророчат, что однажды воитель предаст своего ярла…
Британские острова к тому моменту успели хлебнуть горя от язычников в лице датского конунга Рагнара Лодброка с сыновьями, так что отношение к чужакам у коренного населения предвзятое: в городах стража зачастую нападает без предупреждения, разбойники-саксы дерзят на дорогах, да и не все собратья по вере настроены доброжелательно. В таких условиях никому не уцелеть без верных союзников.
реклама
Сюжет «Вальгаллы» подобен древу Иггдрасиль: от ствола исходят десятки веток, и чем дальше ввысь, тем меньше просматривается «стержень». Грубо говоря, цель игры — покорить Англию, а для этого следует завоёвывать: порой всего лишь доверие местного старейшины, а иногда и сам регион, чтобы свергнуть врага, и поставить на его место преданного вам человека. Причём нередко исход не предопределён заранее.
Каждая область («шир») — это отдельная цепочка заданий, в меру разнообразных. В Грентебридже Эйвору предстоит вычислить предателя, а в Глостере — поучаствовать в традиционных празднествах. Эссекс сулит авантюру с похищением жены правителя, а Широп — слегка ошеломляющую развязку. Не обошлось без Ордена Древних — его членов, как клещей, придётся выдирать из крупных британских городов.
На деле сюжетная канва — лишь ширма для будничного игрового процесса. Вы только и делаете, что убиваете, грабите, сопровождаете, временами расследуете место происшествия и решаете загадки. Хвалёные осады замков проходят по одной и той же схеме: проломить ворота тараном, сломать подпорки, отстрелить цепи, одолеть сильного противника. Разве что эпизод с огненным драккаром выделился на фоне прочего.
реклама
Снова появилась возможность прятаться в толпе и сливаться с окружением, но за всё прохождение мне это ни разу не пригодилось — враги не лазают по стенам и обделены прытью, так что всегда проще сбросить «хвост», убежав за пределы закрытой зоны или забравшись повыше. Слежка, подслушивание и тихие убийства тоже не в почёте: для викинга это логично, но стоило вообще тогда возвращать скрытый клинок?
В истории Лейлы из современности наконец-то поставлена точка. Даже три. Кульминация не отвечает на скопившиеся вопросы, а больше подкидывает новых. Схожие ощущения и от развязки в балладе о Сигурде и Эйворе. Игра на протяжении семидесяти часов нагнетает, будто готовит к чему-то, что должно сразить наповал, но после всех перипетий единственное, что мне хотелось спросить у пустоты: «И это всё?».
Локализация на русский язык вышла достойной, изредка только встречается путаница с обращениями к главному герою и некоторым персонажам. Переводчики явно старались избежать современной лексики, так что герой воздаёт «похвалу», а не «комплименты», и чаще спрашивает «что ты задумал?», а не «каков твой план?». Голоса подобраны неплохо, а вот массовка, к сожалению, опять не дублирована вовсе.
реклама
Ещё одно поселение нуждается…
Переселенцы начинают новую жизнь не с нуля, а в брошенном лагере сынов Рагнара — длинный дом и несколько лачуг даны по умолчанию, остальное Эйвору придётся отстраивать. Припасы и материалы изредка перепадают по сюжету, но в основном мы их добываем в набегах. Для этого садимся в драккар, трубим в рог и с задорными криками обрушиваем ярость на христианские монастыри.
реклама
С ростом уровня общины приходят новые жильцы. Порой к вам обращаются с ненавязчивыми просьбами: то спор разрешить, то помочь с каким-нибудь делом. Часть обновок усиливают эффект пира: если потратите немножко серебра на застолье, на время получите прибавку к здоровью и прочие усиления. При этом обустройство села — занятие добровольное: никто не накажет, если им пренебречь.
«Вальгалла» много что упростила или упразднила. Игра уже не генерирует тысячи похожих мечей и доспехов — всё снаряжение «ручной работы»: находится в тайниках или покупается за опалы у Реды. Опыт даёт очки навыков, и чем больше баллов вложено в развитие, тем выше ваша «мощь», причём их в любой момент можно перераспределить бесплатно. Активные способности не привязаны к прокачке, а разбросаны по миру в виде книжек — хоть на первых порах идите и собирайте наборчик по вкусу.
Мир вместо знаков вопроса усеян цветными сияющими пятнышками, для удобства назову их желчью, синькой и белкой. Первая категория — «состояние»: различные схроны с ценным имуществом (книги навыков, ремесленные материалы, экипировка); вторая — «тайны»: короткие события и места занятий (сложить каирн из камней, найти сокровище, постихоплётничать); третья — «артефакты»: спрятанные по нишам безделушки.
реклама
Находки и активности обычно сосредоточены в городах и деревнях, римских развалинах и лагерях, от чего мир кажется мертвее обычного — во время скачек на лошади разбудить вас может только нападение разбойников да хищников. Вся Англия испещрена артериями рек, так что быстрее перемещаться на драккаре, а вот сражения на море не предусмотрены (что огорчает), если не считать засады местных «партизан».
Скрытное убийство одним ударом амнистировали, но с ограничениями. Рядовые враги устраняются по старинке, одним кликом, а вот с «элитой» важно вовремя нажать кнопку в эдаком QTE: если промахнулись — пройдёт лишь часть урона. При желании такое ухищрение можно отключить в настройках (а ещё задать сложность не только исследования, но и пряток); правда, разработчики считают, что это исказит игровой опыт.
реклама
Внешне «Вальгалла» если и выделяется на фоне предшественниц, то не в лучшую сторону. Всему виной освещение: игра такая тёмная, что хоть глаз выколи, а в подвалах и пещерах даже с факелом порой сложно ориентироваться. На умелом сочетании света и тьмы завязана одна битва с боссом, и там как раз задумка работает великолепно, но в остальное время приносит сплошные неудобства.
Больше хлопот разве что от багов. Несколько раз случались подвисания, а однажды просто не началась следующая глава (помог откат на раннее автосохранение). Но настоящая катастрофа с ИИ союзников: эти дурни иногда не реагируют на призыв открыть сундук или дверь, застревают в текстурах, не могут найти дорогу до цели. А сколько раз драккар садился на мель при «автопилоте» — уже не сосчитаю.
Заключение
Что бы ни твердили злые языки, Assassin’s Creed — самый стабильный проект Ubisoft. Серия изменяется, разработчики старательно работают над ошибками, но не могу сказать, что все перемены — к лучшему. «Вальгалла» обрела баланс в прокачке и драках, но потеряла в вариативности и разнообразии. Привычную рутину не искоренили, а скорее замаскировали подменой сюжетных заданий побочными.
Франшиза остаётся в тени прославленных предков. Альтаир явил миру смертоносную акробатику, Эцио запомнился увлекательной и драматичной биографией, а Эдвард Кенуэй — до сих пор непревзойдённый пират. Герои «Истоков», «Одиссеи» и «Вальгаллы» на их фоне — просто ребята, которые идут к намеченным целям, оставляя за собой горы трупов. Чтобы вновь обрести величие, авторам стоит вспомнить, с чего всё начиналось.