Ассасин крид вальхалла что делать с горном
Убить или изгнать Горма в AC Valhalla? Как решить, что учесть?
В титаническом зрелище крови, железа и ярость это Assassin Creed Valhalla, в центре которой находится впечатляюще увлекательный разветвленный сюжет игры. В обычные моменты мрачной и захватывающей сюжетной линии игрокам предлагаются различные варианты выбора, которые могут изменить траекторию игры и напрямую повлиять на окончание самой игры.
Или, знаете, ничего этого не делайте.
Связанный: Ключ от заброшенного шале AC Valhalla
Во время квеста Birthrights король Харальд в основном сообщает всем, что его путь или шоссе, и если вы хотите остаться в городе, вам лучше быть готовым преклонить колени. Бросив всем резюме, он спрашивает, не хочет ли кто-нибудь возразить, и, ну, ноль берущих. Однако одному человеку кажется немного тоже с энтузиазмом.
Немедленно появляется неприятный Горм, и, когда он заявляет о своей бессмертной верности Харальду, его прерывает Харальд, который говорит Горму, что он может сохранить верность себе. Харальд спрашивает вас и Сигура, что вы хотите сделать с этим непохожим Гормом, и позволяет вам решить, как будут выглядеть будущие отношения между головой Горма и остальной частью его тела.
Связанный: AC Valhalla Haervik Shipyard Wealth
Что нужно учитывать?
Вот что удивительно: это не имеет значения. Хотя сюжетная линия Assassin’s Creed Valhalla изобилует настоящими развилками на дорогах, где ваш выбор напрямую влияет на возможный исход всей игры, это не одна из них.
Связанный: AC Valhalla Stavanger Wealth
Наша рекомендация: идти со своим сердцем
Не забудьте проверить еще тонну руководств по Assassin’s Creed Valhalla, пошаговых руководств и других советов и уловок!
История не заставит себя долго ждать в Assassin’s Creed: Valhalla, а вводная часть в Рюгьяфюльке сразу же перенесет вас в мир и культуру викингов. Прежде чем вы даже отправитесь в Англию, вы проведете немного времени с неким викингом по имени Горм. Горм не совсем идеальный викинг, мягко говоря, и ваше первое важное решение в игре будет решить его судьбу. Если вам удастся отбросить свои личные чувства к персонажу, мы рассмотрим, убивать или изгонять Горма.
Убить или изгнать Горма в Assassin’s Creed: Valhalla?
Имейте в виду, что это решение действительно принимается в начале игры, но оно имеет отношение к истории, и рассмотрение последствий каждого решения обнаружит некоторые очень незначительные спойлеры для игры.
Горм показал, что он более чем достоин наказания после того, как убежал из боя после того, как вы убили Кьотве, и не был достаточно человеком, чтобы сразиться с вами в поединке один на один. Когда, наконец, настанет время для него столкнуться с последствиями своей трусости, после того, как король Харальд спросит ваше мнение, вам будут предложены три варианта. Вы убьете Горма, изгоните его или позволите королю решать самому? Хотя это может показаться тяжелым решением, на самом деле это не сильно влияет.
Убить Горма
Изгнать Горма
Королю Харальду это решение нравится больше, чем просто казнь Горма, он снова переименовывает его в Червя и изгоняет. Естественно, это решение и первое в принципе идентичны.
Пусть решит король Харальд
Если вы оставите это на усмотрение короля, как вы могли ожидать к этому моменту, после похвалы за вашу честь и разум, он снова заклеймит этого человека как Червя и приговорит его к изгнанию.
Хотя что-то вроде ошибочного выбора, поскольку Горм, или, скорее, Червь, всегда будет изгнан, вы все равно можете заработать немного больше благосклонности Короля в зависимости от того, какой ответ вы выберете. В противном случае, Червь снова пытается выбраться из другой жизненной ситуации … по крайней мере, пока.
Ассасин крид вальхалла что делать с горном
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.
После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.
Рёв рогов перед свадьбой. Задание: Пришло время дать клятву и сдержать обещание. Эйвор празднует свадьбу вместе с новыми союзниками. Эльменхэм знатно украсили цветами к предстоящему празднеству. Идем в церковь и смотрим, как заключается союз между данами и саксами. Финнир будет рад этому событию и будет немного опустошённым. Не обращаем пока на это внимание и идём веселиться. Бротир предложит пострелять из лука в нетрезвом виде, а Бродер предложит дуэль выпивох. Можете покрасоваться своим мастерством и перейти к поросёнку. Бродер будет так впечатлён нами, что предложит заняться. земледелием. Можете согласиться, а можете отказаться или предложить охладить свой пыл мёдом. Под конец пиршества Финнир будет орать на балконе. Поднимайтесь и спустите его на землю прыгая по колышкам. После того как вам надоест гулянье подойдите к Освальду и послушайте речь. которую прервёт сбежавший Руда.
1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.
Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?
Продолжить дело павшего. Задание: Туве не знает, что делать после смерти Свенда. После завершения ветки заданий в Восточной Англии мы вернулись в Рейвенсторп. Поговорив с Гуннаром мы узнаём, что пока мы отсутствовали в поселении умер Свенд. Туве очень горюет от своей потери и не поддержать её в этом положении было бы большой ошибкой. Идём на могилу дана и расспрашиваем её о жизни любимого старика. Надеемся, что камень печали на её плечах станет немного легче после разговора с нами.
Хвост и Грива. Задание: Помогите разрешить спор между Роуэном и Хольгером. В зале видим спорящих Хольгера и Роуэна. Рандви тщетно пытается всех успокоить, но у неё ничего не выходит. Попробовать проскочить мимо от неудобных разговоров не выйдет. Придётся принимать решение и выбирать сторону. Суть спора заключается в том, что Хольгер без спроса сбрил хвост у лучшего коня Роуэна. ради искусства. Творческая натура Хольгера пробудилась ранним утром и не устояла перед соблазном помалевать картину более нежной кистью. А разбудить Роуэна рука, так сказать, не поднялась.
1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.
Отчёт о Восточной Англии. Задание: После интересного бракосочетания, Восточной Англией начал править Освальд. Новый союз заключён, можно возвращаться к Рандви с добрыми вестями. Добравшись до стола с картой, делимся с Рандви нашими успехами. После окончания этой миссии открывается возможность для романа с женой Сигурда. Вы можете игнорировать эту строчку выбора в диалоге до последнего. но небрежная записка в углу может вас заставить передумать.
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
Внимание! В этом гайде будет много спойлеров.
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed Valhalla
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).