Ассасин крид вальхалла что строить в первую очередь
Assassin’s Creed Valhalla: гайд по строительству в Рейвенсторпе
Данный гайд послужит вам подсказкой, что вообще можно построить в поселении, а также понять, какие здания будут необходимы в первую очередь.
Список зданий, которые можно построить в Assassin’s Creed Вальгалла
Рассмотрим, какие здания можно построить для расцветания Рейвенсторпа.
Кузница
Для возведения требуется:
Припасы: 400
Материалы: 30
Бюро Незримых
Для возведения требуется:
Припасы: 400
Материалы: 30
Казармы
Для возведения требуется:
Припасы: 400
Материалы: 30
Торговый пост
Для возведения требуется:
Припасы: 400
Материалы: 30
Конюшня и вольер
Для возведения требуется:
Припасы: 400
Материалы: 30
Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)
Для возведения требуется:
Припасы: 600
Материалы: 45
Помимо этого, Эйвор может получать серебро, слитки, косметические предметы и многое другое за доставку рыбы.
Верфь (известность на уровне колонии)
Для возведения требуется:
Припасы: 600
Материалы: 45
Тату салон (известность на уровне колонии)
Для возведения требуется:
Припасы: 600
Материалы: 45
Охотничий домик (известность на уровне колонии)
Для возведения требуется:
Припасы: 600
Материалы: 45
После расширения Рейвенсторпа Эйвор может построить данное здание, в котором можете обменивать свои трофеи легендарных существ на награды.
Пивоварня (известность на уровне колонии)
Для возведения требуется:
Припасы: 600
Материалы: 45
Пекарня (известность на уровне колонии)
Для возведения требуется:
Припасы: 600
Материалы: 45
Музей (известность на уровне колонии)
Для возведения требуется:
Припасы: 600
Материалы: 45
В Музее можно обменять обнаруженные римские артефакты на награды в виде косметических предметов для города.
Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)
Для возведения требуется:
Припасы: 800
Материалы: 60
Картограф (известность на уровне крупного поселения)
Для возведения требуется:
Припасы: 800
Материалы: 60
В этом здании Эйвор может приобрести карты, на которых отмечено местоположение слитков, экипировки, материалов и книг знаний.
Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)
Для возведения требуется:
Припасы: 800
Материалы: 60
Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)
Для возведения требуется:
Припасы: 800
Материалы: 60
Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)
Для возведения требуется:
Припасы: 800
Материалы: 60
Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)
Для возведения требуется:
Припасы: 800
Материалы: 60
Что нужно строить в первую очередь?
Хотя многое зависит от игрока, его личных предпочтений и стиля игры, редакция Wotpack выделило ряд зданий, дающих больше всего профита в начале игры:
Остальные полезны, но с ними можно не спешить. Здания с баффами нужно строить в свое время, когда чистого урона уже не хватает. Казармы — для тех, кто опирается не только на оффлайн, но и на онлайн-контент. Музей и Охотничий домик направлен на любителей коллекционировать. Рыбалка — для отдельной касты игроков.
Каждое здание по-своему важно для Эйвора, который стремится победить своих врагов и улучшить жизнь в Рейвенсторпе для себя и своего клана. Однако что строить — это уже решать самому игроку.
Assassin’s Creed Valhalla — Гайд по развитию поселения
Улучшение вашего поселения в AC Valhalla принесет множество наград и преимуществ. В этом руководстве объясняется, какие здания можно строить и какую функцию выполняет каждое из них. Вы получите информацию, чтобы вы могли решить, что лучше всего построить в своем новом доме в Англии. Благодаря постройкам можно получить достижения «Каменщик» и «Дом, милый дом».
Какие здания построить в первую очередь?
Все постройки с Поселением имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану Ворона. Тем не менее, определенно есть обновления, которые лучше покупать в начале игры. Хотя многое зависит от личных предпочтений и стиля игры, мы выделили положительные моменты для создания следующего:
Остальные полезны, но не так чувствительны ко времени. Здания с увеличением запасов — приятный штрих, но он не обязателен на низких настройках сложности. Казармы позволяют набирать персонажей друзей в свою команду. Музей и Охотничий домик являются предметами коллекционирования, но их не нужно строить, чтобы найти предметы / существа. Рыбалка не слишком полезна, но если она вам нравится, наращивайте ее. В конечном итоге решать только вам.
Кузнец
Бюро Незримых
Казармы
Торговая точка
Торговый пост стоит 400 припасов и 3 сырья. Это позволяет вам покупать и продавать предметы у Торговца в вашем поселении. Это лучше, чем в обычных торговых точках, поскольку вы можете покупать новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы.
Конюшня и вольер
Для постройки конюшни и вольера нужно 400 припасов и 30 материалов. Он позволяет вам покупать, улучшать и косметически изменять вашу лошадь и ворона.
Рыбацкая хижина
Рыбацкая хижина стоит 600 припасов и 45 сырья. Он разблокирует удочку, которая добавляет удочку к вашему быстрому колесу, чтобы вы могли ловить рыбу. Затем вы можете обменять рыбу на поставки в Рыбацкой хижине в обмен на металлические слитки, косметические предметы и другие награды.
Верфь
Строительство верфи стоит 600 припасов и 45 материалов. После постройки вы можете использовать его для настройки своего драккара, а в игровом мире можно найти больше косметических предметов.
Магазин татуировок
Магазин татуировок стоит 600 припасов и 45 материалов. После сборки вы можете использовать его для изменения волос и татуировок. Он также добавляет больше татуировок, которые можно найти в игровом мире.
Хижина охотников
Хижина охотников стоит 600 припасов и 45 сырья. После разблокировки вы можете обменять свои трофеи легендарных животных на награды. Он показывает вам список легендарных животных, но не дает вам информации о местонахождении легендарных существ AC Valhalla.
Пивоварня
Пивоварня стоит 600 припасов и 45 материалов. Он улучшает баффы, предоставляемые Feast Buff из пекарни.
Пекарня
Пекарня стоит 600 припасов и 45 материалов. Строительство пекарни открывает праздничный бафф, который позволяет всем вашим солдатам есть и иметь бафф в течение длительного периода времени.
Музей
Хижина Провидцев
Для постройки Хижины Провидцев нужно 800 припасов и 60 сырья. Это дает возможность погрузиться в странные видения, которые открывают несколько очень захватывающих миссий в другом плане. Вы должны подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», которая появится в городе, чтобы поприветствовать Валку в доках.
Картограф
Для постройки Картографа нужно 800 припасов и 60 материалов. Вы можете купить карты для каждой области, и на них изображены слитки, снаряжение, книги знаний и сырье.
Дом Алвиса и Хольгерса
Этот дом стоит 800 припасов и 60 материалов. Он добавляет дополнительные баффы к Feast Buff.
Зерновая ферма
Зерновая ферма стоит 800 припасов и 60 материалов для постройки. Он добавляет дополнительные баффы.
Ферма крупного рогатого скота / птицеферма
Еще больше увеличивает усиление пиршества с дополнительными преимуществами. Стоит 800 припасов и 60 материалов.
Дом Кари
Это обновление стоит 1000 припасов и 85 материалов. Он дает бонус к праздничному баффу.
Селение. Развитие, строительство, улучшения в игре Assassin’s Creed Valhalla
В первой части этого исследования мы даем советы о том, как создавать новые здания, а во второй части мы описываем известность, которая увеличивает возможности развития Рейвенстроп.
Создание зданий в Assassin’s Creed Valhalla
Чтобы развить поселок и построить новое здание, нужно подойти к соответствующей доске в нужном месте. Лучше всего это делать с высоты птичьего полета.
Расширение селения.
Строительные материалы и ресурсы легче всего получить, совершая набеги, но вы также можете собирать их в других действиях, хотя и в меньших количествах.
Как только вы выбрали здание, отметьте его и идите туда. Найдите указатель (6) рядом с местом, подготовленным для постройки, и взаимодействуйте с ним.
Здесь вы снова увидите описание здания и цену:
Подтвердите строительство, и оно будет завершено через несколько секунд.
Известность, уровень селения, слава и другие постройки
У вашего поселения есть атрибут, напоминающий уровень. Это называется гласностью или славой. Есть шесть уровней Славы. Каждый последующий позволяет расширять поселение и создавать новые постройки. Вы можете увидеть текущий уровень известности, например, когда наведете курсор на поселение на карте мира. Вы также можете увидеть это, посмотрев на Пристань Ворона с высоты птичьего полета.
Когда ваше поселение достигнет нового уровня известности, вы будете проинформированы об этом с помощью короткой анимации.
Что построить в первую очередь в селении в Assassin’s Creed Valhalla?
Кузница
Что разблокирует? Повышение класса предметов и рун.
Это ключевое здание в поселке. Кузнец позволяет увеличивать классы предметов, что позволяет улучшать их еще сильнее. Он также открывает слоты для рун, которые влияют на вашу эффективность на поле битвы.
Мастерская татуировщика
Что разблокирует? Редактировать внешний вид Эйвора.
Ключевая структура для всех, кто хочет изменить внешний вид Эйвора. Вопреки названию, вы поменяете не только татуировки, но и прическу, и бороду.
Контора Незримых
Что разблокирует? Орден Древних и задания связанные с ним.
Еще одно важное здание. Благодаря ему вы не только получите возможность выполнения заданий Ордена Древних, но и откроете большую тему, связанную с выслеживанием тамплиеров в Англии.
Казармы
Что разблокирует? Викингов и редактирование команды.
С того момента, как вы построите свои казармы, вы также сможете нанимать викингов других игроков и редактировать свою команду.
Хижина оракула
Что разблокирует? Новая локация, необычные миссии.
Мы настоятельно рекомендуем вам собрать ресурсы для строительства этого здания. История с оракулом начинается достаточно невинно, но затем сильно разворачивается. Мы не можем раскрывать подробности, чтобы не испортить огромный сюрприз, но обещаем, что оно того стоит.
Достаточно сказать, что без хижины оракула вы пропустите совершенно новую локацию и большую часть игры.
Дом Картограф
Что разблокирует? Карта предметов коллекционирования.
Несмотря на то, что игра отображает расположение предметов коллекционирования и различных полезных предметов, вы узнаете дополнительные детали с помощью картографической карты.
Гайд по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla — все постройки и их значение
Прибыв в Новую Англию, вы практически сразу обоснуете собственное поселение Рейвенсторп. Но поначалу оно будет состоять из пары палаток, пирса и длинного дома. Постепенно, завершая сюжетные арки, вы будете приглашать в поселение новых людей. Они будут жить в палатках, но у вас появится возможность построить для них прочные деревянные хижины.ъ
Как работают набеги
Для строительства зданий нужны материалы и припасы. Последние можно найти в небольших сундуках практически повсюду, но материалы добываются исключительно в налетах на английские монастыри. Там же, к слову, вы найдете и дополнительные припасы. Все места налетов отмечены красными маркерами на карте. Сложность врагов, с которыми вы столкнетесь во время налета, напрямую зависит от рекомендуемого влияния региона, к которому относится монастырь или аббатство.
Начать набег можно разными способами. Первый — выбрать маркер на карте, отметить его, сесть на свой драккар в ближайшем месте (вы можете призвать его, стоя у реки и зажав J) и выбрать команду, позволяющую следовать к выделенной точке. Для этого зажмите Z, чтобы драккар плыл по реке, а затем — E. В общем, то же самое, что и автоматическое движение на лошади. Также можете добраться до монастыря пешком и уже на месте зажать J. Сделав это, вы призовете драккар на берег монастыря, вместе со своей командой. Сделать это можно в любом месте, даже если вы находитесь в другом конце монастыря (от берега).
А далее убивайте врагов, открывает красные двери и ищите большие сундуки с материалами. Открыв все такие сундуки, вы завершите набег (появится соответствующая надпись). Некоторые здания закрыты обычными дверями. В таком случае придется искать либо ключи, либо окна и щели, позволяющие выстрелить в засов.
Кузнец
Контора Незримых
Здесь будет обитать Хайсам. Это важное здание, связанное с уничтожением всех членов Ордена Древних в Новой Англии. Кроме того, после создания конторы откроется мини-квест, в котором Хайсам обучит Эйвора прыжку веры. Приносите ему медальоны, чтобы открывать новые способности.
Казармы
Казармами управляет Эйдис. Здесь вы сможете создать собственного йомсвикинга, который не просто будет помогать вам в набегах, но и появится в сеансах других игроков. Если они будут нанимать вашего йомсвикинга, вы сможете забрать у Эйдис серебро. Здесь также есть стол орлога.
Торговый пост
Здесь проживает торговец. Ассортимент всех торговец в игре одинаков. Они отмечены иконкой «мешка» на карте.
Конюшня и вольер
В этом здании вы сможете менять лошадей, а также расходовать серебро на их кастомизацию (украшение).
Хижина рыбака
Построив хижину рыбака, вы откроете доступ к леске, при помощи которой сможете рыбачить в любом водоеме. Чтобы выбрать леску, зажмите G. У местного рыбака можно брать простенькие квесты, в которых он просит раздобыть для него определенных рыб.
Тату-салон
Эйвор сможет наносить татуировки на лицо, спину, грудь. Новые татуировки можно покупать или находить в открытом мире (наброски). Например, используя карты сокровищ.
Верфь
Это здание используется для кастомизации вашего драккара.
Картограф
У картографа можно будет купить маркеры, указывающие на расположение предметов снаряжения, Книг Знаний, слитков, материалов и так далее. Одна покупка добавляет один маркер на карту. Судя по всему, чтобы получить доступ к покупкам для конкретного региона, нужно воспользоваться хотя бы одной точкой синхронизации или завершить сюжетную арку в регионе.
Хижина охотника
Хижина вельвы
Валка прибудет в Англию, и вы сможете использовать ее умения, чтобы погрузиться в миры Асгарда и Йотунхейма.
Музей
Приносите местному коллекционеру римские артефакты, чтобы получать дополнительные награды.
Реда (Тысяча глаз)
Этот парень продает различное уникальное снаряжение за опалы. Ассортимент меняется каждые несколько часов. Появится Реда после завершения нескольких сюжетных арок в Англии. Также Реда будет предлагать различные контракты на убийство или спасение целей. Его детей можно встретить в других регионах Англии, в крупных поселениях. Например, дети есть в Йорвике и Люндене.
Здания, улучшающие бафф за пир
Все перечисленные ниже здания дают определенные улучшения за то, что вы устраиваете пир. Чтобы устроить пир, используйте табличку слева от входа в длинный дом. Баффы временные.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Assassin’s Creed Valhalla: Гайд по поселению Рейвенсторп – строительство и бонусы
Сразу после того, как главный герой прибудет в Англию, он получает доступ к улучшению поселения под названием Рейвенсторп. Вначале там нет практически ничего, кроме длинного дома и причала. По мере исследования регионов вы будете собирать материалы, которые нужны для строительства новых зданий, открывающих доступ к полезным функциям и положительным эффектам. В этом гайде мы проведем краткий экскурс по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla, расскажем о возможных строениях в поселении, их особенностях и стоимости постройки.
Общая информация о поселении Рейвенсторп в Assassin’s Creed Valhalla
Рейвенсторп – это ваш личный небольшой городок, развитие которого возлагается на плечи главного героя, хотя он и не является его правителем. Путешествуя на драккаре по рекам Англии, вы будете встречать на побережье монастыри и лагеря. Их можно ограбить, подплыв к желтому маркеру в воде и нажав кнопку Е для начала набега.
Практически в каждом вражеском селении/лагере/монастыре есть огромные сундуки, из которых вы получите припасы и материалы. Они нужны для строительства новых зданий в Рейвенсторпе и улучшения уже существующих строений.
На раннем этапе развития поселения вы сможете построить определенное количество зданий. Каждое возведенное строение заполняет часть шкалы Рейвенсторпа. Чем больше зданий вы построите, тем быстрее повысится уровень поселения, а вместе с ним откроются новые объекты.
Плюсы и минусы прокачки поселения
В целом, игра легко проходится и без прокачки Рейвенсторпа. Если вам не нужны бонусы к атаке, защите и ХП или вы не собираетесь заниматься изменением внешнего вида Эйвора/его скакуна/драккара, то можете не уделять особого внимания развитию поселения.
Однако рано или поздно вам захочется пройти новые квесты, а для этого придется построить определенные здания и повысить уровень Рейвенсторпа. Поэтому, заниматься строительством или нет, решать вам.
Длинный дом
Стоимость строительства: не требуется
Длинный дом – основное здание в поселении. Его строить не нужно, так как оно доступно сразу по прибытию в Рейвенсторп. В нем есть:
В длинном доме главный герой может получать квесты, взаимодействуя с картой союзов, просматривать личную почту, спать и устраивать пиры. Последняя функция доступна только при постройке дополнительного здания – Пекарни.
Казармы
Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов
Кузница
Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов
Кузница – одно из главных строений в Рейвенсторпе. Его вы построите в самом начале прохождения сюжета. В кузнице вы можете улучшить любое снаряжение, которое найдете во время исследования Норвегии, Англии и проч.
Пристань речных набегов и Верфь
Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов(для каждого здания)
Пристань речных набегов позволяет главному герою запустить особый тип набегов в отдельном регионе. Там вы сможете собрать особенные ресурсы. Кроме того, на пристани речных набегов можно настроить внешний вид личного корабля.
Посещая мастера на пристани речных, вы улучшите грузовместимость драккара и настроите внешний вид его:
Также мастер Вагн продает шаблоны татуировок для тела Эйвора и набор украшений для корабля.
Верфь находится на другой стороне причала Рейвенсторпа от Пристани речных набегов. Это дополнительное здание, где вы также можете настроить внешний вид драккара, принеся НПС новые чертежи. Строить его нужно отдельно, но мы объединили их описание в одно из-за схожих функций.
Конюшня и птичник
Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов
Конюшня и вольер открывают доступ к настройке внешнего вида скакуна и ворона (вызывается кнопкой V). Завершив строительство здания, поговорите с конюхом и откройте окно выбора внешнего вида своих питомцев.
Еще конюшня и вольер позволяют обучить скакуна полезным способностям:
Контора Незримых
Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов
Контора Незримых – одно из обязательных зданий, которые вы построите первыми в своем поселении. Оно дает возможность получить уникальные квесты на уничтожение членов Ордена Древних. За них полагается ценная награда, например, новые умения для Эйвора (включая Прыжок веры) и плащ Тора, необходимый для сбора полного комплекта доспехов бога грома и молний.
Дом вёльвы
Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов
Дом вёльвы становится доступным для строительства на определенном этапе прохождения сюжетной кампании Assassin’s Creed Valhalla. После того, как вы завершите постройку хижины для Валки, у вас появится возможность приступить к выполнению цепочки квестов в новых мифических областях – Асгарде и Ётунхейме.
Серия заданий в этих зонах не относится к основному сюжету. Она является бонусной. Поэтому, если вы сосредоточены на выполнении основных квестов, то можете не торопиться со строительством дома вёльвы.
Торговый пост
Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов
Несмотря на то, что большинство торговцев вы можете найти в различных городах Англии, мы рекомендуем вам как можно быстрее построить Торговый пост в своем поселении. Так у вас всегда будет возможность переместиться в Рейвенсторп и продать торговцу все ненужные вещи, очистив инвентарь от мусора.
Кроме того, вендор продаст вам ряд полезных предметов:
Дом рыбака
Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов
Дом рыбака открывает доступ к новому занятию, появившемуся в Assassin’s Creed Valhalla – рыбалке. После строительства здания Эйвор получит леску и сможет ловить рыбу в любых водоемах Англии и Норвегии. Также у вас будет возможность поучаствовать в мини-игре и продать рыбаку свой улов, чтобы заработать уникальные награды и получить достижение «Славный улов!».
Дом охотницы
Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов
Магазин Реды
Стоимость строительства: не требуется
Магазин Реды – это важное здание в вашем поселении. Там находятся торговцы из гильдии «Тысяча глаз», продающие уникальные товары. Для торговли с Редой вам потребуется особая валюта – опалы, которые можно найти по всей территории Англии.
У Реды вы можете купить:
Чтобы построить магазин Реды, вам не понадобится собирать ресурсы в набегах. Здание доступно в поселении по умолчанию.
Помимо ценных товаров, торговец предложит вам выполнить задание «Викинг по найму» и будет выдавать различные контракты. Делайте их, чтобы заработать полезные награды.
Мастерская татуировщика
Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов
Мастерская татуировщика – место, где вы сможете изменить внешность главного героя. Поговорив с Туве, вы получите доступ к меню, в котором есть различные варианты причесок, цвета волос и шаблоны для татуировок. Узоры наносятся на:
Важно! Новые шаблоны татуировок можно разблокировать, если искать карты сокровищ и собирать летающие листки («Артефакты» Англии и Норвегии).
Дом картографа
Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов
После строительства Дома картографа вы сможете воспользоваться особыми картами различных локаций и обнаружить секреты, которые они таят. Чтобы узнать, где находится какое-то уникальное сокровище, поговорите с картографом в своем поселении и приобретите у него карты.
В меню торговли вам позволят выбрать, какое сокровище нужно отметить на карте мира:
Музей
Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов
За Длинным домом в Рейвенсторпе вы обнаружите человека по имени Октавиан. Он является поклонником Римской империи и ему очень важно все, что связано с культурой древних римлян. Если вы построите для него Музей, он с радостью примет от вас римские артефакты, которые в будущем станут украшением вашего поселения.
Чтобы разблокировать новые декоративные предметы, исследуйте локации Англии и собирайте римские артефакты, которые отображаются на карте мира в виде масок (не путайте со значками тренеров харизмы). После отдайте Октавиану этот ценный предмет и получите новый декоративный предмет.
Пекарня
Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов
Пекарня – здание, которое будет вам полезно с самого начала исследования Англии. Строительство этого объекта позволит устраивать пиры в Длинном доме и получать за это положительные эффекты, например временную прибавку к ХП или силе атаки. Такие бонусы значительно облегчат вам прохождение квестов и сражения с сильными противниками.
Пивоварня
Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов
Пивоварня производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к текущему запасу здоровья главного героя после мероприятия увеличивается на +3,0.
Дом скотоводов
Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов
Дом скотоводов производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус прироста к урону от атак при использовании лука после мероприятия увеличивается на +3,0.
Дом земледельцев
Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов
Дом земледельцев производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к броне после мероприятия увеличивается на +3,0.
Дом птицеводов
Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов
Дом птицеводов производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к урону в ближнем бою после мероприятия увеличивается на +3,0.
Дом Альвиса и Хольгера
Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов
Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Альвиса и Хольгера увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.
Дом Кари
Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов
Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Кари увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.
Дом Майды
Стоимость строительства: 1000 ед. припасов и 85 ед. материалов
Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Майды увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.
Дом Хунвальда и Лебяжьей Стати
Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов
Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Хунвальда и Лебяжьей Стати увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.