Ассасин крид юнити или синдикат что лучше
В чём графика Syndicate уступает Unity
Слабая оптимизация и большое количество багов в прошлогодней Assassin’s Creed Unity обернулись падением акций Ubisoft, и чтобы спасти свою репутацию, французская компания вынуждена была предложить покупателям компенсацию. Выпущенная на прошлой неделе Assassin’s Creed Syndicate отличилась значительно меньшим количеством технических проблем, однако разработчикам определённо пришлось пойти на компромиссы. Об этом можно судить по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале Candyland.
Как можно заключить из видеосравнения, в Assassin’s Creed Syndicate существенно упрощены или вовсе отсутствуют многие графические эффекты, использовавшиеся в предыдущей части. Так, ухудшились тени от облаков, что демонстрируется на примере часового фрагмента, ускоренного на 8 000 %.
Сократилась численность уличных толп — на улицах революционного Парижа можно было встретить гораздо больше прохожих, нежели в викторианском Лондоне. Движок AnvilNext мог визуализировать толпы, состоящие из 5 000 персонажей (до релиза игры сообщалось, что предел составляет 30 000), — взглянуть на такую можно в этом видеоролике. Тем не менее разработчики утверждали, что проблемы с кадровой частотой крылись вовсе не в большом количестве NPC на улицах. Тогда Ubisoft провела соответствующие тестирования и, не выявив таковой связи, решила не сокращать количество горожан.
Кроме того, модели неигровых персонажей стали менее детализированными. Также увеличилось количество недоступных для посещения участков локаций — герои новой игры, к примеру, не могут свободно заходить в дома.
Автор видеоролика подчёркивает, что, несмотря на графические ухудшения, Assassin’s Creed Syndicate в целом превосходит Assassin’s Creed Unity и приводит цитату из рецензии GamePro: «У Assassin’s Creed Syndicate всё получается лучше, чем у Assassin’s Creed Unity».
Несколько раньше Candyland опубликовал видеосравнение версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. Оба варианта исполняются при частоте 30 кадров/c в разрешении 900р. По мнению некоторых пользователей, первая из них отличается более насыщенными цветами и высоким контрастом. Журналисты Eurogamer выяснили, что PS4-версия немного превосходит вариант для консоли Microsoft в плане производительности (см. видео ниже).
«Assassin’s Creed Syndicate — шаг в верном направлении, — заключил Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), изучивший техническую составляющую игры для рубрики Digital Foundry. — Стабильность нельзя назвать безупречной, но в новой игре нет ощущения, что баги, глюки и всякие странности постоянно отвлекают вас от геймплея. В плане производительности она уступает Assassin’s Creed IV: Black Flag, но тем не менее она достаточно хорошая, особенно на PlayStation 4».
Assassin’s Creed Syndicate вышла во всех странах мира 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на PC состоится 19 ноября. Средний балл консольных версий на Metacritic составляет 76–80/100 (рейтинг Assassin’s Creed Unity равен 70–72/100).
Я прошел все номерные части Assassin’s Creed. 5 спорных выводов об играх легендарной серии
От редакции. Вы находитесь в блоге «Киберспортивный журналист», автор которого подробно рассказывает как про киберспорт, так и одиночные игры. Подписывайтесь на его блог, чтобы не пропустить новые тексты! А свои заметки он публикует в телеграм-канале.
Я люблю серию Assassin’s Creed. Впервые это словосочетание я увидел на страницах печатной «Игромании» в 2007 году. Я очень ждал первую часть, но поиграть сумел лишь в 2009. Причина банальна – мой древний ПК не мог справиться с настолько требовательным проектом. Следующие части серии я проходил уже в момент выхода, вплоть до Assassin’s Creed III. Тройка слишком расстроила своей концовкой, да и Ubisoft стали выпускать полноценные игры каждой год. Я перестал успевать за серией. Думаю, не только я.
И вот на дворе конец 2018 года. Я купил PS4, прошел основные эксклюзивы и решил вернуться к любимой, но мной забытой серии. А чтобы было интереснее, поставил себе цель – пройти ВСЕ оставшиеся номерные части Assassin’s Creed. Это шесть игр. Задача вполне выполнимая. В мае 2020 года я закончил свой крестовый поход. Да, на шесть игр (с перерывами) понадобилось полтора года. После прохождения всех номерных частей я понял, что мое мнение о последних Assassin’s Creed отличается от того, что принято писать на форумах. Именно поэтому я и хочу поделиться им с вами.
1. Black Flag слишком переоценена
Black Flag входит в топ-3 частей Assassin’s Creed на Metacritic. И это действительно отличная игра про пиратов. Но далеко не лучшая игра про ассассинов. Origins и Odyssey постоянно ругают из-за того, что братству в них уделено преступно мало времени. Тоже самое можно сказать и про приключения Эдварда Кенуэя.
Наш главный герой пьянствует, строит свою пиратскую республику, занимается грабежом, ищет лекарство для коллег. В перепалке тамплиеров и ассассинов он участвует постольку-поскольку. Лишь в конце игры Эдвард понимает, что жил неправильно и становится на путь кредо. Да, в сюжетном плане это скорее спин-офф, чем полноценная история братства.
Сложно объективно оценивать геймплей игры 2013 года, но я попробую. Морские сражения – выше всех похвал. При этом сухопутный геймплей кажется куцым и совершенно ненужным. Даже сюжетные миссии строятся по стандартной формуле «убей-подслушай-укради», про сайды я вообще молчу. А еще паркур стал почти бесполезен.
Кстати, в Black Flag перед стартом некоторых миссий вы можете увидеть плашку, которая намекает, что уровень вашего корабля недостаточно высок. Мол, прокачаетесь – приходите. Не за подобный ли вынужденный гринд ругали Origins и Odyssey?
Лого Assasin’s Creed похож на череп орла. Но рисовали его по-другому
2. Rogue слишком недооценена
Все сюжетные претензии, которые я предъявлял парой абзацев выше, в Rouge исправили. Это концентрированное противостояние двух известных нам сторон конфликта. Правда, играть приходится за тамплиера. Лично мне понравился этот ход. Мотивация главного героя местами провисает, но она вполне логично объяснена.
Геймплейно игра очень похожа на Black Flag. Но это только на первый взгляд. Карта стала меньше, потому обилие точек интереса не так бросается в глаза. На суше за вами теперь охотятся ассассины, что немного разнообразит пустоту мира. К тому же, в серию вернулся Нью-Йорк, где можно вдоволь полазать по крышам.
Принято считать, что Rouge – рескин Black Flag, ну или просто дополнение к четвертой части. Но это не совсем так. Я бы сказал, что «Изгой» развивает идеи «Черного Флага» и доводит геймплейную формулу до ума. К тому же, предлагает отличный сюжет. Игру точно нужно пройти, если вам нравятся морские сражения в Assassin’s Creed.
3. Unity и Syndicate – вполне нормальные
На этих двух частях серии стоит крест. Многие хейтят «французского» и «английского» ассассинов, даже не играя. А зря. Да, в Unity на релизе было критичное количество багов. Это нельзя игнорировать. Да, в Syndicate простой и прямолинейный сюжет. Но каждая из игр по-своему двигает серию.
В Assassin’s Creed Unity отличный сюжет, который концентрируется на личностных отношениях главных героев. К тому же, игра грамотно показывает все недостатки ордена ассассинов: нерешительность и устаревшие морально-этические ориентиры. В Unity продуманная система экипировки персонажа (хоть и подпорченная донатной валютой) и интересные кооперативные миссии. Правда, на карте так много значков, что это пугает даже подготовленных геймеров.
Сюжет Assassin’s Creed Syndicate сложно назвать «хорошим». Вижу цель – иду к ней. А вот геймплейно игра стала гораздо лучше. Во-первых, Ubisoft умерили пыл, и значков стало поменьше. Во-вторых, появились адекватные сайд-квесты с расследованиями. В-третьих, фишка со сбором собственной банды довольно интересная, хотя и плохо проработана. Ну и не стоит забывать про сюжетные перемещения во времени. Подъем на Эйфелеву башню – восторг.
В общем, две эти игры не стоят всего хейта, что льется в их сторону. Это не 10 из 10, но вполне нормальные экшены в открытом мире. К тому же, после морских приключений было очень приятно вернуться в детально проработанные города.
Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas
4. Origins и Odyssey отлично перезапустили серию
Холивары по поводу этих частей постоянно возникают повсюду. Серия уже не та, ассассинов почти не показывают, уровни оппонентов мешают погружению. Частично это так. Но лишь частично.
Ubisoft выпустили девять частей Assassin’s Creed, которые отличались сюжетом и сеттингом, но имели общую кор-механику. Да, геймплей улучшался, добавлялись и убирались какие-то элементы, но суть оставалась той же. И ее давно пора было менять. Движение в сторону RPG – логичный шаг. Авторы решили сделать своего «Ведьмака», и со второго раза у них получилось!
В Origins сильнее чувствуется «экспериментальность» геймплея. Авторы как будто прощупывали почву, потому не стали добавлять экипировку и активные перки. Но без базы Origins не было бы Odyssey, где авторы развернулись на полную. Да, я в курсе, что игры делали разные подразделения. Но очевидно, что они делились наработками и анализировали фидбэк игроков.
Да, серия из экшена в открытом мире превратилась в РПГ. Да, она не та, что прежде. Но почему это автоматом делает игры плохими? У меня нет ответа на этот вопрос. Origins и Odyssey – хорошие РПГ. Как и в случае с Unity и Syndicate, у них есть недостатки, но они не заслуживают такого шквала хейта.
5. Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея
Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…
Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.
Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.
Ну и небольшая ремарка для всех, кто считает, что уклон в RPG испортил серию. Ребята, попробуйте старые части, которые вы пропустили! Возможно, вам придется по душе тот самый «олдловый» геймплей. Ну или вы поймете: почему авторы решили все сломать и придумать заново. К тому же, никто не забирал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейду. К ним можно и нужно возвращаться даже в 2020 году!
Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Assassin’s Creed – серия многогранная, заслуженная, полная самых разных проектов. Какие из них худшие и были ли лучшие – выясняем с трезвым умом и объективным подходом.
Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.
И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?
5. Усталый сирийский мачо
Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.
Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin’s Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.
Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin’s Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.
Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.
Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.
Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.
Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.
Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin’s Creed I искать нечего.
Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.
4. Абсолютный ненужный изгой
Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.
Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin’s Creed Rogue.
В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.
Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?
Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.
К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.
3. Бедные родственники из Китая, Индии и России
Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.
Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.
Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.
Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.
Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.
Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.
У Climax был шанс исправиться с помощью релизов второй и третьей части, India и Russia. Но нет, они полностью копируют China практически во всем, включая дизайн уровней и головоломки. 1 глушитель для царской винтовки из 10.
Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.
2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах
Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.
Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.
Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.
Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.
Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.
А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin’s Creed Unity».
Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.
Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.
В Сети по русскоязычным форумам и сайтам в разных формах разошлась следующая поговорка: «Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».
По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.
Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.
Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.
Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.
Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.
Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.
Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.
Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.
Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.
Многие игры Assassin’s Creed можно упрекнуть в пустоте, в сломанных традициях или во множестве других недостатков. Assassin’s Creed 3 попытался исправить все это, потратив нереальное количество сил впустую и смешав все в кашу.
Удивительно, как после всего указанного безобразия четвертая часть оказалась неплохой развлекательной игрой про нормальных авантюристов. Но ее качество полностью обесценило «тройку».
Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.
Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.
Постигнет ли Assassin’s Creed Valhalla та же судьба?
S.T.A.L.K.E.R. 2 и Gran Turismo 7 получат систему внутриигровых покупок
CD Projekt реорганизует GOG из-за убытков магазина
«Самый опасный открытый мир 2022 года»: S.T.A.L.K.E.R. 2 на обложке нового номера PC Gamer
Приложение YouTube для PlayStation 5 обзавелось поддержкой HDR
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Тема любви к «Почте России»
Повышение цен на игры
Вслед за Wolfenstein II: The New Colossus и Super Mario Odyssey обзорными оценками обзавелся сегодня и приключенческий экшен Assassin’s Creed: Origins.
Оценки :
Что пишет пресса :
Forbes: «Assassin’s Creed: Origins определенно лучше последних нескольких выпусков франшизы почти по всем направлениям, но иногда ей не удается достичь высот тех игр, которым она пытается подражать».
GameSpot: «В связи с новой сюжетной линией и крупнейшим сеттингом в серии, Assassin’s Creed: Origins делает на своем пути несколько спотыканий».
GamingBolt: «Захватывающее приключение, которому удалось обратить вспять падение франшизы после двойного просчета с Unity и Syndicate».
Полет на орле через карту в 4K :
Первые 15 минут геймплея :
Демонстрация динамической смены дня и ночи :
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: