Ассистент освещения при дожде что это
Ассистент освещения при дожде шкода октавия что это
Список стандартных функций для Skoda Octavia А7/FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, Passat B8, Golf 7, Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW TiguaNF, Teramont
——————————————————————————————
Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
II.2. Активация ассистента автоматического переключения (FLA) Ближнего / Дальнего света (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле/в зеркале заднего вида).
II.3. Модификация работы омывателя фар.
Варианты (и):
— модификация счетчика количества срабатываний омывателя фар, после которого включается омыватель фар;
— модификация времени работы омывателя фар;
или
— ручное включение фароомывателя при долгом удержании подрулевого переключателя омыва фар (без счётчика числа включений омыва лобового стекла);
— полное отключение работы омывателя фар.
II.4. Сервисное положение переднего стеклоочистителя при работающем двигателе (доступно не для всех а/м, только для магнитол SWING и MMI).
II.5. Модификация сервисного положения переднего стеклоочистителя в зону обогрева ветрового стекла.
II.6. Модификация работы заднего стеклоочистителя (доступно не для всех а/м).
— активация пункта в меню магнитолы вкл./откл. работы заднего стеклоочистителя при включении задней передачи;
— деактивация автоматического взмаха заднего стеклоочистителя для функции дотирки.
II.7. Перенастройка работы датчика света под более позднее переключение с Дневного света на Ближний свет (доступно не для всех а/м).
——————————————————————————————
Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
IV.1. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода (доступно не для всех а/м).
IV.2. Активация функции складывания зеркал по долгому нажатию с удержанием кнопки штатного брелка (доступно не для всех а/м).
IV.3. Активация функции работы кнопок на брелке при заведенном двигателе для закрытие а/м с работающим двигателем, в том числе и на а/м с бесключевым доступом (в комплектации а/м с «Keyless entry»).
IV.4. Активация функции звукового подтверждения при закрытии / открытии автомобиля.
IV.5. Деактивация пиктограммы и тонового сигнала ремня безопасности.
IV.6. Активация функции отображения свободное «Место в баке» в литрах в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.7. Корректировка настроек бортового компьютера для более точного и правильного отображения расхода топлива и запаса хода.
IV.8. Активация функции приветствия водителя тестом стрелок в панели приборов.
IV.9. Деактивация предупреждающего звукового сигнала при открытой двери водителя.
IV.10. Активация функций дополнительного меню «Таймер по кругу» в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.11. Модификация картинки логотипа на экране в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.12. Активация функций охранного комплекса на а/м без штатной сигнализации.
IV.13. Активация функций светового подтверждения а/м при закрытия стекол с брелка.
IV.14. Активация функции задержки закрытия замка багажника при постановке а/м на охрану.
IV.15. Модификация отображения вида (Спортивный стиль в Carbon) в цифровой панели приборов (AID и Virtual Cockpit).
IV.16. Активация меню «Персональные настройки» для выбора профиля настроек автомобиля (доступно не для всех а/м).
——————————————————————————————
Раздел V. ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.
V.1. Активация/деактивация и модификация настройки функции ассистента подъёма в гору (HHC).
V.2. Модификация настройки функции электронной блокировки дифференциала (EXDS, доступно не для всех а/м).
V.3. Модификация режимов работы функций «Система ESС» («ESC Sport»/»ESС выкл.») и возможности активации Launch-контроля.
V.4. Активация системы косвенного контроля давления в шинах (TMPS, выводит предупреждение о спущенном колесе).
V.5. Модификация функции системы подавления пробуксовки при разгоне (ASR, улучшает комфорт, дает плавность при разгоне, доступно не для всех а/м).
V.6. Модификация настройки функции тормозного ассистента (дает более прогнозируемую педаль тормоза, улучшает эффективность торможения, доступно не для всех а/м).
V.7. Модификация настройки работы AutoHold на более мягкое отпускание тормозных суппортов при начале движения (доступно не для всех а/м).
Автор: Валерия Филинович 08.09.2020 Время прочтения: 3 минут 10 757 просмотров 1 комментарий
Автомобиль Шкода Октавия А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.
Осуществить активацию скрытых функций на Шкода Октавия А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.
Скрытые возможности автомобиля
Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.
Основные фишки Шкода Октавия А7, которые можно активировать:
Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное видео:
Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.
Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7
Блок 9
Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:
Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.
Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:
Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.
Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.
В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.
Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.
вот сам сравни) Хоть много букв, но это все реально делается. На А5фл у меня лишь только водила фарами туда-сюда при заводке авто и все.
Адаптивные фары (AFS)
Система AFS обеспечивает водителю освещение дороги в зависимости от условий дорожного движения и погодных условий.
Система AFS автоматически изменяет форму светового конуса фар перед автомобилем соответствующим образом, в зависимости от скорости автомобиля, режима работы стеклоочистителей, того, включён или нет задний противотуманный фонарь, а также данных навигационной системы Infotainment.
Система AFS работает, пока переключатель освещения находится в положении Авто.
Система AFS работает в следующих режимах.
Загородный режим
Форма световых пучков фар перед автомобилем близка к форме пучков
ближнего света.
Городской режим
Световые пучки фар перед автомобилем адаптированы так, чтобы они захватывали соседние тротуары, перекрёстки, пешеходные переходы и т. д.
Этот режим активен при скорости движения 15–50 км/ч.
Режим автомагистрали
Световые пучки фар перед автомобилем адаптированы таким образом,
что водитель может своевременно реагировать на препятствие или другую
опасность. Режим активен на скорости выше 110 км/ч.
Режим дождя
Световые пучки фар перед автомобилем адаптированы таким образом,
что во время дождя снижается степень ослепления водителей встречных
автомобилей.
Этот режим активируется при скорости 50–90 км/ч, если стеклоочистители проработали в непрерывном режиме свыше двух минут. Режим выключается, когда стеклоочистители не работают дольше восьми минут.
Режим туман
Световой конус фар перед автомобилем адаптируется таким образом, что водитель не ослепляется отражающимся от тумана светом фар.
Этот режим активируется при скорости 15-70 км/ч и если задний противотуманный фонарь включён дольше 10 секунд. Режим выключается, когда задний противотуманный фонарь отключён дольше пяти секунд.
Динамическое адаптивное освещение
Световые пучки фар перед автомобилем адаптируются таким образом, что освещается проезжая часть в области поворота. Эта функция активна на скоростях выше 10 км/ч, а также во всех режимах системы AFS.
Туристический режим освещения («левостороннее освещение»)
Этот режим позволяет передвигаться по стране с противоположным на-
правлением движения (левосторонним), не ослепляя водителей встречного транспорта.
Если этот режим активен, то перечисленные выше режимы и функция бокового поворота фар отключаются.
Этот режим можно активировать или деактивировать в системе
Infotainment » Руководство по эксплуатации информационно-команд-
ной системы Infotainment, глава Настройки систем автомобиля (клавиша CAR).
Ассистент дальнего света
Ассистент дальнего света автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от условий окружающей среды.
Дальний свет регулируется на основе данных, регистрируемых камерой, расположенной между ветровым стеклом и внутренним зеркалом заднего вида.
Функцию ассистента управления дальним светом можно включить и отключить в системе Infotainment » Руководство по эксплуатации информационно-командной системы Infotainment, глава Настройки систем автомобиля (клавиша CAR).
Дальний свет может включаться автоматически при достижении скорости 60 км/ч или 40 км/ч 1). Он автоматически отключается, когда скорость становится меньше 30 км/ч.
Когда ассистент автоматически включает дальний свет, в комбинации приборов загорается контрольная лампа
В принципе есть с чем сравнивать.
В Колеосе (рестайлинговый) эти функции были реализованы с помощью различных датчиков и работали идеально. Но вот в Шкоде я вижу, что при автоматическом режиме стеклоочистителя щетки почему то трут сухое стекло. Не то, чтоб был дождь и там пару капель было — абсолютно сухое! Пока для меня непонятно, в чем проблема.
Так и с датчиком света, Может я придираюсь, но включается он как-то заранее, даже при положении «поздно».
Какие мысли есть?
Skoda Octavia 2017, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 33
Вроде так по датчику дождя
Н правом рычажке, тумблер — 4 положения датчика дождя.
У меня 2стоит всегда, но его мало, а 3 много. Настройте под себя.
А так. Переключатель в режиме авто.
— легкое касание рычажка на себя до 1 сек, один взмах,
— легкое касание рычажка на себя примерно1-1.5 сек, два взмаха дворниками,
— жмем и держим, форсунки брызгают и три взмаха дворниками,
— жмем и держи м еще дольше, плюсом срабатывает омыватель фар (если он есть).
И да от скорости движения, оперативность срабатывание.
Быстро едем. Быстро машет дворник.
Тоже мучался, но со временем оущщение как будто машина адаптировалась. Сейчас что дворники что фары работают прям как по моему желанию))
Адаптация для этого существует. У меня дд работает отлично, вот со светом непонятки. Буду просить знакомого диагност а разобраться.
Согласен, дворники работают не особо
«даже при положении «поздно» — насколько мне извесно, в октахе не бывает регулировки чуствительности датчика света из магнитолы, а описанное выше относится к раннему или познему включению дальнего (во всяком случае у меня именно так). Я тоже заметил что свет включается едва начались сумерки, и выключается когда уже белый день. То что свет горит, мне пофиг, но вместе со светом изменяется подсветка приборов. В ночном режиме она тускнее. Через carista я зашел в блок, и там нашел регулировку именно датчика света. Увидеть эфект очевидно трудно, но поездив пару недель, понял что эффект есть.
по поводу датчика дождя: я косяков в работе не заметил. Причем бывает что и несколько дней езжу с включенным(в первом положении) и они не срабатывают, начинают срабатывать, если стекло заляпывается от впереди идущих. (там сверху рычажок чуствительности, у меня он на минимуме, или на втором положении, этого мне достаточно, т.к. при наборе скорости они срабатывают чаще)
Есть настройка чувствительности датчика ближнего света и есть настройка чувствительности переключения дальнего (при наличии такой опции)
Ну хрен знает, датчик света меня полностью устраивает и работает более чем адекватно, стоит позднее включение, датчик дождя тоже нормально работает, включаю его только в дождь и на минимальной чувствительности, единственное что может слегка тупить в темное время суток
У меня на икс-трейле идеально работали датчиа света и дождя (по сути та же машина что и рено колеос, уверен датчики такие же)
А на шкоде да, слишком часто щетки трут
а зачем держать в авто режиме дворники?)
я если сильный дождь не начинается даже не включаю их, смахиваю одинарным нажатием.
Меньше полусухих натираний по стеклу, смысла стирать пару капель нет, а датчик работает когда на него вода попадает.
Да многим не нравится датчик света, лично мне пофигу днём когда темно и есть нужда, чтоб вас было видно он светит, когда светло фары не горят, лишние 1-2 часа погоды не сделают, думаю эти фары лет на 7-10 рассчитаны минимум, поэтому экономить как японофилы по ночам не включают свои галогеновые лампы не вижу особой нужды.
Да и можно переключить из авто на любой режим, если прям жалко лишних пары часов работы.
«а зачем держать в авто режиме дворники?)»
Чтоб не дергаться, когда тебе встречка «умоет» из лужи. Так дворники сами сработают? А в сухие дни — что как раз не забыть включить «авто», когда лужи после дождя останутся. Ну это как кому нравится.
Можна все переключать самому, самомоу настраивать, дело в другом — почему не доделают толком? Люди: которые купили авто с этой опцией и у которых был опыт предыдущего использования будут разочарованы
«а зачем держать в авто режиме дворники?)»
Чтоб не дергаться, когда тебе встречка «умоет» из лужи. Так дворники сами сработают? А в сухие дни — что как раз не забыть включить «авто», когда лужи после дождя останутся. Ну это как кому нравится.
Можна все переключать самому, самомоу настраивать, дело в другом — почему не доделают толком? Люди: которые купили авто с этой опцией и у которых был опыт предыдущего использования будут разочарованы
говорят руки надо держать на руле тогда в случае «умоет» быстро стряхнуть воду можно одиночным нажатием ) а если сидишь одной рукой водишь вальяжно и другой рукой в телефоне особенно правой) то конечно риск попасть в неприятную ситуацию увеличивается.
ну не знаю, езжу на Шкоде вот уже 7-ой год, не могу сказать, что напрягает, может чего лучше не пробовал.
датчик света находится в зеркале, может конечно от этого беда, преломляется свет и все. датчик дождя тоже рядом.
www.drive2.ru/l/458144231257550798/
тоже не все довольны)) как говорится, все довольными быть не могут и всем не угодить.
Про глюк датчика дождя у первых Колеосов факт известный. Так же факт, что его побороли. У меня уже рестайлинговый был 2011 года, то там все ОК!
говорят руки надо держать на руле тогда в случае «умоет» быстро стряхнуть воду можно одиночным нажатием ) а если сидишь одной рукой водишь вальяжно и другой рукой в телефоне особенно правой) то конечно риск попасть в неприятную ситуацию увеличивается.
ну не знаю, езжу на Шкоде вот уже 7-ой год, не могу сказать, что напрягает, может чего лучше не пробовал.
датчик света находится в зеркале, может конечно от этого беда, преломляется свет и все. датчик дождя тоже рядом.
www.drive2.ru/l/458144231257550798/
тоже не все довольны)) как говорится, все довольными быть не могут и всем не угодить.
Мне дилер сказал что датчик дождя в зеркале, а датчик света на торпеде между дефлекторов обдува лобового стекла.
В книге вот написано:
Автоматическое включение стеклоочистителей при дожде является вспомогательной функцией. Водитель не освобождается от обязанности вручную регулировать работу стеклоочистителей в зависимости от условий видимости на дороге.
ВНИМАНИЕ Для обеспечения безопасности всегда устанавливайте переключатель освещения в положение auto в качестве исходного. ■ Автоматическое управление освещением auto служит только в качестве вспомогательной функции, которая не освобождает водителя от обязанности проверять и включать освещение в зависимости от условий освещённости.
ВНИМАНИЕ При плохой видимости всегда следует вручную включать ближний свет.
Но мало, кто читает инструкции лучше сказать, что просто не работает)
Да вроде опытный. Один из старожил, его даже из других городов дилеры знают. Когда авто искал убедился. Хотя! Кто знает.
Мне дилер сказал что датчик дождя в зеркале, а датчик света на торпеде между дефлекторов обдува лобового стекла.
В торпеде датчик солнечной активности необходимый для работы климат контроля, когда к примеру весна, температура воздуха не высокая, но солнце уже жарит во всю
Да, дворники и все, что связано с их работой на окташе — вообще боль и страдания, особенно зимой. Я очень этому удивился и сильно расстроился.
На мегане тоже датчик дождя больше нравился, здесь шляпа полная, постоянно вручную приходится включать в городе. На трассе более-менее…
Подскажите как работает функция «ассистент освещения при дожде».
Ассистент освещения при дожде что это?
Ассистенты VW — новые вспомогательные системы для водителя
По статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий.
Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.
Постоянно совершенствуемые датчики — радарные, оптические (видео) или ультразвуковые — регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки.
В этой статье рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя существуют в современных автомобилях концерна Фольксваген, что эти системы могут и наглядно показывается как они работают.
Адаптивный круиз-контроль — Adaptive Cruise Control (ACC)
Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.
С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.
Ассистент движения в пробке — AI Traffic Jam Pilot
Ассистент движения в пробке помогает водителю в пробках, принимая на себя продольное и поперечное перемещение автомобиля на скоростях до 60 км/ч. При активации ассистента движения в пробке автомобиль реагирует на впереди идущее транспортное средство в условиях пробки на дороге. Торможение, разгон и поворот рулевого колеса выполняются частично автоматически, обеспечивая водителю дополнительное удобство управления автомобилем в плотном движении с постоянными троганиями и остановками.
Ассистент движения в пробке — Traffic Jam Assist
Более простой вариант ассистента движения в пробке. Продольное ведение автомобиля реализуется адаптивным круиз-контролем, поперечное — камерой вспомогательных систем для водителя. Слияние измеряемых величин от адаптивного круиз-контроля и камеры, как в AI Traffic Jam Pilot, в ассистенте движения в пробке Traffic Jam Assist не предусмотрено.
Ассистент заднего поперечного движения — Rear Cross Traffic Assist
Ассистент заднего поперечного движения, при медленном движении, например, при выходе из перпендикулярного парковочного места или узкой проезжей части, предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах, которые он считает критическими. Предупреждения организованы — визуально, акустически и, наконец, с толчком тормозов. Система использует данные с задних радиолокационных датчиков.
Система Pre Sense — Pre Sense Front
Система Audi pre sense в рамках своих системных возможностей при определённых опасных ситуациях может принимать меры для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом автомобиль, а также водитель и пассажиры подготавливаются к потенциально возможному столкновению. Pre Sense Front реагирует исключительно на автомобили, которые движутся в том же направлении, останавливаются или стоят, а также на людей, пересекающих впереди дорогу.
В системе Audi pre sense front используется радарный датчик средней дальности, который отвечает также за работу адаптивного круиз-контроля. Радарный датчик способен распознавать дальние объекты на расстоянии до 170 м впереди автомобиля в пределах угла охвата до 8°. В ближнем диапазоне он распознаёт объекты в пределах угла охвата до 90° на расстоянии до 40 м впереди автомобиля.
Система Pre Sense Front может инициировать следующие действия:
• создание предварительного давления в тормозной системе;
• адаптация гидравлического тормозного ассистента;
• предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое;
• экстренное предупреждение тормозным рывком;
• автоматическое торможение
• «целевое» торможение
• частичное или полное преднатяжение передних ремней безопасности электрическими реверсивными преднатяжителями;
• закрывание панорамного стеклянного люка и боковых стёкол.
Ассистент контроля бдительности — Emergency Assist
Экстренный ассистент активируется, если реакция со стороны водителя не обнаружена, несмотря на предупреждения от Active lane assist. Когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем (например, если ему стало плохо), система
• принимает управление автомобилем на себя;
• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;
• затормаживает автомобиль до полной остановки.
После визуальных и звуковых предупреждений и нескольких тормозных толчков с миганием аварийных огней, система автономно тормозит автомобиль до полной остановки и активирует стояночный тормоз.
Парковочный автопилот 3-го поколения — AI Parking Pilot and Garage Pilot
Парковочный автопилот 3-го поколения начал использоваться с выходом Audi Q7 (модель 4M) в 2015 году.
Парковочный автопилот оказывает поддержку водителю при следующих сценариях парковки:
• Продольная парковка задним ходом.
• Выезд вперёд из парковочного места вдоль дороги.
• Поперечная парковка передним ходом после предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка передним ходом без предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка задним ходом.
Ассистент поворота — Turn Assist
Ассистент поворота — это еще одно новшество, которое контролирует встречный трафик во время левых поворотов (на автомобилях с левым рулем). Он имеет рабочий диапазон от 2 до 10 км/ч. В опасных ситуациях автомобиль полностью останавливается. Система активируется в фоновом режиме, как только водитель включает левый указатель поворота.
Предупреждения о выходе — Exit Warning
Предупреждение о выходе активируется, когда автомобиль останавливается и при открытии двери избежать столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. Если другие транспортные средства приближаются сзади, ассистент предупреждает пассажиров, когда они открывают двери. Система предупреждает водителей посредством светодиодной волоконной оптики во внутреннем механизме открытия двери (контурное освещение). В ситуациях, которые оцениваются как опасные, появляются высокоэффективные красные светодиоды и загораются. Предупреждение о выходе остается включенным примерно через три минуты после выключения зажигания.
Ассистент предупреждения об уходе с полосы движения — Active Lane Assist
Система помощи Active lane assist. При скоростях выше 60 км/ч автомобиль использует камеру, установленную перед зеркалом заднего вида, для обнаружения маркировки полосы. Он наблюдает за дорогой на расстояние более 50 метров и угол покрытия примерно 40 градусов. Его задача — предотвратить бесконтрольное покидание полосы движения. Если возникает опасность выхода автомобиля за границу полосы без активного воздействия водителя на рулевое колесо, система автоматически подруливает в обратную сторону. Такое подруливание осуществляется электромеханическим усилителем рулевого управления мягко и бесступенчато, и водитель может в любой момент его отменить.
Условием вмешательства является отсутствие включения указателя поворота, поскольку оно свидетельствует о намеренном покидании полосы. Дополнительно к вмешательству в процесс руления при проезде разделительной линии на руле активируется вибрация. Отключить эту функцию через MMI невозможно. Однако включённый указатель поворотов отключит вибрацию, поскольку это свидетельствует о намеренном покидании полосы.
Ассистент смены полосы движения — Side Assist
Помощник по смене полосы движения Side Assist отслеживает движение позади транспортного средства и оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении, предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия ассистента. Таким образом он помогает предотвращать аварии при перестроении на другую полосу на магистралях и аналогичных им дорогах. Работает в диапазон скоростей от 10 км/ч, зона чувствительности датчиков 70 метров.
При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.
При наличии ассистента движения по полосе ступень предупреждения включается и тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо в сторону потенциальной опасности (без включения указателя поворота). При выходе за пределы полосы движения система автоматически создаёт противонаправленный момент на рулевом колесе.
Парковочный автопилот — Park Assist
Парковочный автопилот активируется нажатием клавиши парковочного автопилота. Водитель может выбрать альтернативные схемы парковки клавишей парковочного автопилота. Доступные варианты отображаются на дисплее в комбинации приборов. Система теперь может парковать автомобиль на поперечное парковочное место передним ходом. Она автоматически распознаёт, какая схема парковки может быть применена (параллельная или поперечная парковка).
Во время въезда на парковочное место система принимает на себя рулевое управление автомобилем. Водитель по-прежнему отвечает за нажатие педалей акселератора, тормоза и сцепления.
Ассистент по прогнозированию эффективности — Predictive Efficiency Assistant with ACC
Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) и распознаванием дорожных знаков помощник по прогнозированию эффективности адаптирует заранее выбранную скорость к маршруту и ограничениям скорости. Система адаптивного круиз-контроля ускоряет и тормозит Ваш автомобиль, чтобы он находился на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.
Ассистент маневрирования с прицепом — Trailer Assist
Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Водитель задаёт направление движения и угол прицепа, после чего система принимает вращение рулевого колеса на себя. Автомобиль с прицепом движется по точно заданной траектории, при этом водитель должен всего лишь контролировать скорость движения педалями акселератора и тормоза.
Данная статья не окончена и будет дополняться.
Понравилось?
Подписывайтесть Youtube на официальный канал Volkswagen Technical Site в YouTube!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Тема: Динамическое адаптивное освещение
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Динамическое адаптивное освещение
Помогите разобраться. У меня в машине установлено «Динамическое адаптивное освещение»
В меню это выглядит как на снимке, а в описании машины так: WLH G LED headlamps with cornering light and LED separate daytime running lights
Единственное, что нашел об этом, вот это https://www.drive2.ru/l/2037225/
Но вот работает это не совсем так как описано, т.е. в поворотах фары крутит, при дожде свет уменьшается, но вот по трассе никакой разницы не видно — т.е. обычный ближний свет. Приходится влючать дальний, но без ассистента дальнего света (DLA) постоянно приходится переключать свет туда-сюда.
Вопрос (к тем, кто в теме): на трассе так и должно быть или это какая то проблема и надо ехать на СТО?
VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine
я не знаю что у меня установлено, у меня обычные лед — которые только работают вверх вниз
а в поворотах освещают туманки, в зависимости от поворота руля! но мне эта штука с моим зрением ох как заходит )
на трассе никак ни что не изменяется
А ты ручку переключателя света «от себя» нажимал после включения света?
(на приборке «А» в кружочке загорается)
И там ограничение есть — эта система не работает при уличном освещении. Только на темной трассе, и при скорости больше скольки-то
Я же написал — нет у меня ассистента дальнего света (тот, что значек фары с А показывает). При «ручка от себя» просто включается дальний свет (правда ‘oooочень’ дальний — как у паровоза — метров на 900 вперед светит) и синий значек дальнего света на приборке. Это очень слепит встречных водителей и они очень матерятся.
Согласно описанию у меня дальний свет сам должен включаться на трассе от 120 км/ч, при этом ничего включать/нажимать не надо — все мол автоматом делается (см ссылку на drive2.ru) — но этого не происходит.
VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine
Насколько я понимаю, адаптивное освещение без авторежима не может быть. У меня тоже есть. Нажимаешь левый подрулевой переключатель от себя, на приборке загорается буква А и при скорости больше 70км/ч дальний автоматически включается и в зависимости от наличия встречных и попутных машин пучок света фар меняется затеняя ту или иную область (это очень заметно). Если еще раз нажать рычаг от себя включается просто дальний свет без авторежима.
Это 2 разных режима (ассистента) и раньше они были как 2 отдельные опции, а сейчас их объединили в один пакет. адаптивное освещение — это освещение поворотов + городской режим (светит под себя), а «авторежим» — это автовключение дальнего света с функцией неослепления встречных водителей. За первый режим отвечает только блок электроники, а за второй — нужна камера.
VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine
Ну вот, вы сами и ответили на свой вопрос. Без ассистента дальнего света и камеры он не может сам переклюючаться. Честно говоря, я сам думал что подсветка поворотов делается противотуманками, потому что на golf у меня так было. А вчера специально посмотрел, оказывается головным светом. Получается адаптивное освещение это повороты, а ассистент адаптивного освещения это переключение на дальний и его варианты.
ПТФки (corner) на максимальном ЛЕДе также можно зажечь, как и на всех остальных ВАГах, было бы на то желание. Света много не бывает
На Б8 два типа ЛЕД фар, одни с DLA, другие без. Если с завода не работало, у вас его нет.
Вероятно вы путаете DLA и FLA. Скиньте текущую кодировку блоков 55 и А5
Меня интересовал совсем другой вопрос — Правильно ли что по трассе фары не светят в даль (не путать с дальним светом ) или нет. Вопрос снят — поменяли прошивку в блоке корректора фар и все заработало. А FLA у меня и сейчас нет.
VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine
Динамическое адаптивное освещение
Всем доброго дня, коллеги!
Что-то не могу я разобраться в такой умной, и наверняка нужной штуке, как Динамическое адаптивное освещение.
По описанию комплектации — оно у меня есть.
В меня есть пункт соответствующий, там стоит галочка. Время включения — среднее.
Но. Когда я включаю дальний, то у меня просто включается обычный дальний, нет значка AUTO на панели, и я всех слеплю.
То есть, или я что-то не так делаю, или эту штука не работает.
Поделитесь, что не так, как это все должно работать.
Вообще Динамическое адаптивное освещение (AFS) к дальнему свету никакого отношения не имеет. Оно в повороте на низкой скорости в сторону поворота светит. Для управления дальним светом используются две другие системы: Ассистент управления дальним светом и Ассистент динамического освещения.
Если оптика — диоды в линзе. то динамический дальний будет называться DLA. Распознать визуально такую опцию можно хотя бы по зоне для блок-камеры на лобовом стекле.
У себя заметил, что при наборе скорости увеличивается длина пучка света. Это видимо и есть динамическое адаптивное освещение.
Меня интересовал совсем другой вопрос — Правильно ли что по трассе фары не светят в даль (не путать с дальним светом ) или нет. Вопрос снят — поменяли прошивку в блоке корректора фар и все заработало. А DLA у меня и сейчас нет.
А можно подробнее о прошивке в блоке корректора фар, подозреваю что и мне ее нужно менять.
Я неверно написал — у Пассата есть два ассистента света: DLA — ассистент света в поворотах и MDF — неослепляющий дальний свет.
Для DLA камера не нужна, но нужны фары с поворотом линз. Ассистент работает от угла поворота руля и скорости. У меня с ним была проблема — при движении по трассе ближний свет не «поднимал» луч, т.е. должен был, но не работало. На СТО поменяли прошивку в 55 блоке (Корректор фар») и все заработало.
Для MDF нужна камера и все те же фары с поворотом линз — она у меня была и я его просто потом включил Васей.
VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine
Не могли бы записать маленькое видео как оно работает? У меня фары поворачивают в поворотах, подсвечивают бока, дальний на авторежиме работает, но поднятие ближнего в зависимости от скорости не наблюдаю.
После движения на скорости от 140 км/ч от 5 минут формируется максимальный по длине световой пучок на динамическом ЛЕДе (AFS)
Извините за оффтоп, но, положа руку на сердце, я не очень доволен яркостью света, возможно это из-за цветовой температуры фар, которая приближена к 6000 кельвинов. Хотелось бы 4300 кельвинов.
Я неверно написал — у Пассата есть два ассистента света: DLA — ассистент света в поворотах и FLA — ассистент дальнего света.
Для DLA камера не нужна, но нужны фары с поворотом линз. Ассистент работает от угла поворота руля и скорости. У меня с ним была проблема — при движении по трассе ближний свет не «поднимал» луч, т.е. должен был, но не работало. На СТО поменяли прошивку в 55 блоке (Корректор фар») и все заработало.
Для FLA нужна камера и все те же фары с поворотом линз — она у меня была и я его просто потом включил Васей.
Таки наоборот. Как раз для DLA камера нужна. Да и для FLA тоже, только там не столько камера, сколько назвать это проще «глазком».
DLA это не система, как вы написали «света в поворотах». Это опция вообще называется AFS
У DLA камера объединенная, под несколько опций. И конкретно для DLA ее задача — определять факт возникновения встречного/попутного авто, его контуры. У FLA просто работает как датчик: свет определила (попутный/встречный) от ламп — погасила дальний, перешла на ближний. DLA работает совсем иначе.
Сообщение добавлено в 12:09, предыдущее сообщение было в 11:59
Ассистент освещения при дожде что это?
После замены лобового стекла (неоригинал) — появилась ощибка (всплывает через 2 минуты после старта)
Адаптивное освещение не работает (автоматическое переключение дальнего/ближнего света)
обзвонил кучу дилеров по Москве — ответ один «у нас нет необходимого оборудования» (какой то там калибровочный стенд)
хелп
хелп
хееееелп
Меню пользователя Deymon |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Deymon |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя LAX9 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от LAX9 |
Просмотр загрузок |
скорее всего — т.к. они даже забыли поставить мембрану на датчик дождя
Меню пользователя Deymon |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Deymon |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя LAX9 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от LAX9 |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя BIMO |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от BIMO |
Просмотр загрузок |
После замены лобового стекла (неоригинал) — появилась ощибка (всплывает через 2 минуты после старта)
Адаптивное освещение не работает (автоматическое переключение дальнего/ближнего света)
обзвонил кучу дилеров по Москве — ответ один «у нас нет необходимого оборудования» (какой то там калибровочный стенд)
Меню пользователя mrMego |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mrMego |
поехал в автоцентр «Немецкий Дом» — масло поменять и дал задание посмотреть адаптивное освещение — ошибку и дистанционный подогреватель — не включался.
масло поменяли — ок (правда почему то не оставили на доливку. Было две канистры по 4 литра)
а по освещению и отопителю они сделали диагностику какую то — 3.200 руб взяли
Говорят всё у вас нормально с отопителем, а по асистенту незнаем, мол езжайте на стенд.
а с подогревателем хз что делать
он с утра не включается ни с пульта ни с салона
а если погоняешь на тачке. Остановишься, заглушишь. Пробуешь включить этот Эбершпрехер — и он включается ))))
странное дело.
значит чтоб включить и прогреть машину с утра (из окошка) — нужно чтоб кто то ее покатал немного ))))
Адаптивный свет автомобиля
До недавнего времени в арсенале водителей имелось всего два режима освещения: ближний и дальний свет. Но в силу того, что фары строго зафиксированы в одном положении, они не могут гарантировать освещение всего пространства дороги. Обычно фары освещают полотно перед машиной и в некоторой степени — по сторонам движения.
Инженеры концерна VolkswagenAG впервые разработали и применили для оснащения автомобилей новую систему освещения авто, получившую название адаптивного света. Суть функционирования этой системы заключается в том, что направление света фар динамически изменяется сообразно направлению движения самого транспортного средства. Как отмечают специалисты ГК FAVORITMOTORS, данная разработка высоко ценится среди автовладельцев. Сегодня легковые автомобили марок Mercedes, BMW, Opel, Volkswagen, Citroen, Skoda и многих других оснащены адаптивным освещением.
Зачем нужна AFS современному автомобилю?
При езде в условиях плохой видимости (ночью, в дождь, снег или туман) водитель не может получить полной видимости дорожного пространства, используя традиционные фары ближнего и дальнего света. Часто неожиданные препятствия в виде большой ямы или упавшего дерева могут повлечь за собой ДТП, поскольку не видны водителю заранее.
Система AFS стала своего рода аналогом обычного фонарика, который держит в руках пешеход, отправившийся в путь в темное время суток. Человек имеет возможность управлять лучом света и может видеть дорогу, заранее предусматривая пути обхода возникающих препятствий. Тот же принцип положен в функционал системы адаптивного света: малейшее изменение поворота руля автомобиля меняет направление светового потока фар. Соответственно, водителю даже в зоне плохой видимости будут хорошо видны все нюансы дорожного покрытия. А это увеличивает уровень безопасности в несколько раз по сравнению с автомобилями, не оснащенными адаптивным светом.
Устройство и принцип работы AFS
Управление адаптивным светом берет на себя бортовой компьютер. Его функции заключаются в приеме множества показателей:
Проанализировав все поступившие данные, бортовой компьютер подает команду разворота фар на необходимый угол. В современных AFS применяются исключительно биксеноновые источники освещения, при этом их движение ограничивается максимальным углом до 15 градусов. Однако каждая фара в зависимости от команд компьютеризированной системы может поворачиваться по своей траектории. В работе адаптивного света учитывается и безопасность едущих навстречу водителей: фары поворачиваются таким образом, чтобы не слепить их.
Если водитель часто меняет положение руля, то датчики адаптивного освещения дают компьютеру информацию о том, что кардинального изменения направление движения нет. Поэтому фары будут светить только прямо. Если же водитель резко выворачивает руль, то немедленно будет вновь активирована работа AFS. Для удобства езды адаптивный свет может быть направлен не только по горизонтали, но и по вертикали. Например, при езде на затяжном подъеме или спуске.
Режимы работы адаптивного света
Сегодня транспортные средства оборудуются инновационным многорежимным адаптивным светом. То есть, в зависимости от ситуации, фары смогут работать в более комфортном для водителя режиме:
На сегодняшний день статистика ДТП говорит сама за себя: автомобили, оснащенные AFS, становятся участниками аварий на 40% реже, чем авто с обычными фарами.
Применение AFS
Адаптивный свет считается достаточно новой разработкой в системе активной безопасности автомобилей. Однако некоторые автопроизводители по достоинству оценили ее применение и стали оснащать AFS все выпускаемые модели.
Например, представленные в автосалоне ГК FAVORITMOTORS легковые автомобили марок Volkswagen,Volvo и Skoda оснащены адаптивным освещением последнего поколения. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно при езде по любым дорогам и в любую погоду.
Tiguan 2 NEW
Volkswagen Tiguan Активация скрытых функций СПБ
ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ Volkswagen Tiguan:
Приборная панель
Блок комфорта
Активация Подсветка «Кругового обзора» — лампами зеркал в темное время суток при парковке