Ассистент вождения professional bmw что это
Ассистент вождения BMW Professional
На дороге случаются различные ситуации, справиться с которыми не всегда может даже опытный водитель. Чтобы максимально повысить уровень безопасности, инженеры баварского концерна создали умного ассистента вождения — систему BMW Professional, которой оборудованы практически все современные модели знаменитого бренда.
Стресс, который вызывают сложные ситуации на дороге, способен испортить все удовольствие от управления автомобилем. Избежать этого и свести опасность ДТП к минимуму помогает ассистент вождения, автоматически справляющийся с подавляющим большинством опасных ситуаций. Система:
Контроль разметки включается на скорости более 70 км/ч. При случайном пересечении линии колесом интеллектуальная система оповещает водителя короткими вибрациями руля. Если перед пересечением был включен поворотник (например, при обгоне), ассистент понимает, что действие совершено водителем осознанно, и не реагирует на него.
Ассистент вождения BMW Professional также мгновенно реагирует на опасность столкновения с автомобилем, который едет впереди. Если его водитель резко затормозил, система предупредит водителя мигающей индикаторной лампочкой на приборной панели и звуковым сигналом, а при скорости менее 60 км/ч включит экстренное торможение. Однако стоит учесть предупреждение разработчиков — в туманную погоду ассистент может допускать ошибки при оценке дистанции.
Ассистент вождения Plus
Это система с расширенным функционалом, которой автомобили BMW комплектуются, как правило, в максимальных комплектациях. Кроме вышеперечисленных опций, ассистент Plus включает функцию активного круиз-контроля, способную не только поддерживать заданную скорость, но и соблюдать дистанцию до идущего впереди транспорта. На скорости до 210 км/ч автомобиль не только предупредит водителя, но и (при необходимости) самостоятельно среагирует на опасное сближение экстренным включением тормозов.
Ассистентом вождения BMW Professional оснащается и такая модель баварского бренда, как внедорожник X7. Чтобы получить подробную информацию об этой системе, а также других характеристиках автомобиля БМВ Х7, перейдите на сайт официального дилера в Москве «БорисХоф».
Новости и спецпредложения
Ассистенты парковки и вождения BMW: разбор основных опций
Владельцы автомобилей BMW не понаслышке знакомы с широким спектром возможностей технологии ConnectedDrive. Ее суть состоит в постоянной связи автомобиля с водителем. Последний в свою очередь ожидает возможности беспрерывной связи с работой и домом, а также автомобилем и всеми его функциями, даже на ходу. Возможность отвлечься и вести разговор на ходу должна сопровождаться функциями самостоятельного вождения и парковки.
А технологии, которыми владеет BMW сегодня позволяет в полной мере реализовать полуавтономную езду и гарантирует безопасность водителя и пешеходов. О них сегодня и поговорим.
Перечень цикла ConnectedDrive предлагает опции для комфортного пребывания в автомобиле за монотонным движением. Но мы в частности затронем тему ассистентов вождения и парковки.
Ассистенты водителя
Всего существует 6 пунктов в классификации автономного вождения.
Начинается с полного контроля над автомобилем и вниманием на дороге, а заканчивается полным отсутствием водителя за рулем. Каждая опция ассистентов вождения и парковки BMW ConnectedDrive в той или иной степени приближает автомобиль к последнему пункту, особенно в последних моделях.
Ассистент парковки Plus (5DN)
Позволяет наблюдать за автомобилем в панорамном режиме сверху. Угол обзора 360° без каких либо слепых зон. Работает на базе ультразвуковых датчиков и камер, позволяет совершать параллельную и перпендикулярную парковку. Также есть ассистент движения задним ходом и сигнализации аварийного сближения с препятствием на ходу.
В отличие от более старого поколения опции – 5DM –, в котором нет панорамного обзора и камер, 5DN не требует человека в водительском сидении и удержании кнопки ассистента. Можно выйти из автомобиля и наблюдать за автоматической парковкой. Полезно в случаях, когда парковочного места слишком мало для выхода из автомобиля.
Ассистент вождения Professional (5AU)
Обеспечивает комфорт и безопасность в условиях монотонного движения и в трудных дорожных ситуациях. Помимо активного круиз-контроля, система обладает множеством подсистем и в совокупности предлагает водителю максимально комфортный способ вождения.
Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go с системой предупреждения (с функцией торможения) поддерживает заданную скорость вплоть до 210 км/ч. Можно настроить расстояние до впереди идущего транспорта. Подруливающий ассистент с системой контроля дорожной полосы работает в том числе и на максимальной скорости.
Ассистент умеет предупреждать и сходе с полосы, а также в работу подключается защита от столкновений. Непреднамеренный выход за пределы полосы в условиях плотного движения или пробок теперь недопустим.
Assisted View, совокупность индикаций на приборной панели, в трехмерном виде покажет функционал ассистента вождения и трафик вокруг автомобиля.
Подробнее об Active Guard, опции 5AV
Active Guard обычно входит в комплект Driving Assistant или Driving Assistant Professional, однако его можно установить отдельно от этих опций.
5AV предупреждает или экстренно тормозит автомобиль в сложных дорожных ситуациях. Система выдает визуальные и звуковые предупреждения в ситуациях, которые могут привести к столкновению с автомобилем или другим барьером, а также не допускают наезд на пешехода. Информация поступает с камеры KAFAS.
Active Guard регулирует пороговое значение тормоза для снижения тормозного пути еще до нажатия на педаль. Если этого недостаточно, система берет контроль на себя и самостоятельно тормозит автомобиль. Также система способна работать если водитель никак не реагирует на критическую ситуацию и действовать согласно вышеописанным принципам.
Ассистент вождения professional bmw что это
Чуть больше двух дней нам понадобилось, чтобы установить на BMW систему помощи водителю – Driving Assistant Professional 5AU. Теперь водителю будет комфортно и безопасно в пути, какой бы долгой ни была поездка! Данная услуга доступна для BMW X5 (G05), X6 (G06), X7 (G07).
Для реализации этой опции мы использовали новое оборудование, а также запчасти, которые ранее были в употреблении. Но обращаем ваше внимание – мы предельно внимательно и ответственно подходим ко сбору комплекта оборудования, к его проверке. Не новые детали проходят жесткий контроль, и в итоге наши клиенты всегда получают качественный результат по разумной цене.
Давайте по порядку рассмотрим все детали, которые будут использоваться для Driving Assistant Professional 5AU.
Прежде всего, это руль в полной конфигурации. Он абсолютно новый, с максимальным уровнем дооснащения по кнопкам. Внутри встроены сенсоры перестроения. Так, если радары фиксируют неблагоприятную ситуацию в режиме автопилота, автомобиль попросить прикоснуться к рулю. Это необходимо, чтобы машина поняла, что вы следите за дорожной обстановкой, а дальше можно продолжать двигаться в режиме Driving Assistant Professional 5AU.
В лобовом стекле устанавливается камера KAFAS. Она отвечает за предупреждение о наезде на впереди идущий транспорт или на пешехода, следит за дорожными знаками и контролирует полосу. Например, если водитель отвлечется, перестраиваясь в другую полосу, и не включит поворотник, вибрация предупредит об этом. Кроме того, мы меняем внутрисалонное зеркало.
Для реализации опции Driving Assistant Professional 5AU мы используем 4 радара. Они отвечают за внешнюю обстановку на дороге. 2 задних регистрируют препятствия в слепой зоне и выводят информацию на экран. Мы используем не новые радары, но их качество – идеальное. Предварительно проверяем их, чтобы на 100% получить уверенность в идеальном качестве. Проблем в будущем не возникнет – ни у вас, ни у нас, ни при обслуживании у официального дилера.
Радары крепятся на держатель. Для защиты мы используем новый обтекатель радиолокационного датчика ближнего и дальнего действия активного круиз-контроля с функцией Stop & Go. У него есть опция подогрева, поэтому в любую погоду водитель будет чувствовать себя комфортно и безопасно.
Также мы полностью меняем центр управления. Он остается практически таким же, как стоял изначально, добавляется только кнопка, запускающая ассистенты. Кроме того, подготавливаем панель с учетом наличия и запуска вентиляции.
Непосредственно перед установкой меняем нижнюю решетку, чтобы поставить датчик активного круиз-контроля. Он видит на 40 м вперед и на 5 м по бокам авто. Благодаря этой опции, водитель теперь может задать расстояние, которое в дороге должен удерживать автомобиль до впереди идущего. В итоге машина будет сама разгоняться и тормозить, когда в этом возникнет необходимость. Обратите внимание на важную особенность – если ваш автомобиль перед впереди идущим транспортным средством полностью остановился на период до трех секунд, то машина автоматически начнет набирать скорость. Если больше трех секунд, водителю необходимо лишь нажать на педаль газа и разогнаться до 60 км\ч и снова активируется опция контроля расстояния до впереди идущего транспорта.
Ещё одно важное дооснащение – камера контроля усталости водителя (конкретно эта запчасть – новая). Она наблюдает за силуэтом головы и глазами водителя. Если водитель отвлекся, она подает звуковые сигналы.
Теперь давайте рассмотрим блок SAS. Это коммуникационный центр, который собирает и анализирует информацию со многих блоков автомобиля, чтобы все системы и узлы работали эффективно, слаженно и быстро. Здесь собираются данные с кнопок руля, камеры KAFAS, о препятствиях в слепой зоне и т.д. По результатам обработки полученной информации выдаются команды на узлы и агрегаты авто.
Важная составляющая – наличие слепых зон. В состав входят 2 оригинальных зеркальных элемента, 2 радара (устанавливаются назад и регистрируют препятствия), проводка к ним.
Обязательно ставим опцию кругового обзора. Центр управления с кнопкой принудительного запуска кругового обзора меняется в сборе.
После установки системы Driving Assistant Professional 5AU автомобиль станет более презентабельным и безопасным. Посмотрите видео и оцените, насколько комфортнее стало управление.
4 радара, которые отвечают за внешнюю обстановку на дороге
Камера контроля усталости водителя Видеокамера KAFAS
Обтекатель радиолокационного датчика ближнего и дальнего действия активного круиз-контроля Оригинальные новые пины
Блок управления круговым обзором
Одна из камер кругового обзора
Автомобиль будет различать впереди идущий транспорт, будь то другой автомобиль, грузовик, мотоцикл и т.д.
Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Ассистент вождения 3-й серии оценен выше, чем Autopilot Tesla
BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE обладают системами, о которых производители прямым и прозрачным образом рассказывают – про их функционал, ограничения и то, что они должны делать.
09.10.2020, 07:40 275 просм.
На данный момент многие путаются в том, что должны из себя представлять системы ассистирования вождения. Как бы их не называли производители, но ни одна система на данный момент не способна полностью автоматически управлять автомобилем.
Они всего лишь помогают и ассистируют вам в процессе вождения в определённых ситуациях. Полностью доверять им процесс было бы опасно. Ни один автомобиль на данный момент полностью собой управлять не может, несмотря на все громкие заявления. После тестирования систем различных брендов, комитет Euro NCAP оценил систему ассистирования BMW под названием Driving Assistant Professional как одну из лучших на рынке – даже выше, чем Autopilot от Tesla.
В этом последнем тесте от Euro NCAP, мы можем увидеть, как именно эти системы облегчают жизнь водителям и обеспечивают безопасность пассажирам. Тест не только проверяет возможности этих решений и то, насколько они развиты, но и то, как именно они взаимодействуют с водителем и повышают уровень безопасности.
Автомобиль BMW 3-й серии и его систему Driving Assistant Professional (которая доступна на почти всех остальных моделях BMW, начиная от 5-й серии, заканчивая X7) внесли в список одних из лучших решений, дав рейтинг «Очень хорошо». Такую же оценку получили только ещё два автомобиля – Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE-Class. А где же Tesla Model 3 и легендарная система Autopilot? На 6-м месте.
Честно говоря, большинство из этих систем делают одно и то же с примерно сравнимым уровнем эффективности. Они способны держать дорогу, следуя за едущим впереди автомобилем, большинство из них могут без проблем самостоятельно проехать какое-то расстояние по трассе без вмешательства водителя при определённых обстоятельствах, да и функционал у них сравним.
По мнению комитета Euro NCAP и результатам его теста, различаются системы друг от друга в основном тем, как они взаимодействуют с водителем и насколько хорошо они рекламируют свои возможности.
BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE обладают системами, о которых производители прямым и прозрачным образом рассказывают – про их функционал, ограничения и то, что они должны делать. Система Autopilot в Tesla Model 3 обладает сбивающим с толку названием, которое будто подразумевает, что система способна полностью самостоятельно водить автомобиль. Но это не так.
Руководство по эксплуатации прямо пишет об её ограничениях, однако рекламные материалы намекают на полную автоматику. Поэтому некоторые пользователи могут до конца не понимать, как система работает. И это может стать проблемой – ряд задокументированных аварий и травм, вызванных неправильным использованием Autopilot, это доказывают.
Также BMW 3-й серии превзошёл Autopilot непосредственно в ассистировании водителя. Система от BMW не только позволяет водителю брать управление, но и продолжает помогать в процессе. То есть Driving Assistant Professional активно работает с человеком во имя общей цели – безопасности.
В случае же Autopilot от Tesla, вмешательство водителя приводит к отключению системы. Например, вы повернёте руль, чтобы объехать препятствие, но система потом не включится. Без полноценного уведомления это может быть опасно.
Также автомобили BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE объединяет то, что информация выводится как и на дисплеи панели управления, так и на проекционные дисплеи. У Tesla Model 3 система же выдаёт данные только на основной экран управления, который находится вне прямого обзора водителя.
В итоге, Euro NCAP дали BMW, Audi и Mercedes неожиданно высокие оценки (неожиданно – так как системы не слишком популярны и известны). Интересно будет наблюдать, как эти системы продолжат адаптироваться, развиваться и двигаться вперёд, а также на то, как на них повлияют стандарты и ограничения.
Ассистент вождения/PLUS BMW
Ассистент вождения
Главный аспект, который лишает удовольствия от управления автомобилем в условиях мегаполиса, — это стресс из-за непредвиденных ситуаций. В помощь водителям разработчики ПО BMW создали ассистент вождения БМВ — умного помощника, который буквально разрулит любую ситуацию. Он сам следит за разметкой, своевременно сообщает о риске столкновения, подсказывает, когда появляется опасность наезда на пешехода на скорости от 10 до 60 км/ч и включает экстренное торможение, если это необходимо.
При скорости выше 70 км/ч ассистент вождения BMW контролирует разметку и при случайном нарушении ее границ сигнализирует водителю с помощью вибрации рулевого колеса. При этом ассистент улавливает, если перед перестроением был включен поворотник, то есть перемещение на другую полосу осуществлялось намерено.
Ассистент вождения мгновенно реагирует не только на пешеходов, но и на резко затормозившие впереди автомобили. В этот момент система активируется и предупреждает о риске столкновения мигающим индикатором, звуковыми оповещениями и наконец включением тормозов (если ваша скорость не превышает 60 км/ч). Таким образом критической опасности удается избежать, ведь система работает автоматически и к тому же минимизирует время реакции водителя. Единственная оговорка со стороны разработчиков — эффективность ассистента может быть ограничена в туман или при прочих затруднениях видимости.
Ассистент вождения PLUS
Ассистент вождения Plus, помимо вышеперечисленных функций помощи водителю, способен на активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, что делает его незаменимым в условиях большого города, где постоянные пробки. Данная система умеет поддерживать скорость, заданную водителем, и держать дистанцию до впереди едущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. Даже при медленном движении в потоке ассистент Plus управляет тормозной системой и акселератом и при необходимости тормозит авто. Если включена система предупреждения о сближении, то ассистент также мгновенно реагирует на резкое торможение впереди движущегося транспорта.
Чем отличаются ассистент вождения BMW и ассистент вождения Plus BMW?
Ассистент вождение BMW:
— сообщает о сходе с полосы
— сообщает и тормозит перед пешеходами
— сообщает и тормозит при догоняющем и впереди движущимся транспортом
— считывает знаки скорости и обгона
Ассистент вождения Plus BMW помимо вышеперечисленного выполняет: