Астронир ртг что это
Astroneer ртг что это
16 фев. 2019 в 18:03
the name says it all. a one slot RTG that fits in the back pack
edit: after doing some more playing i relize that it is better to just make tether lines and shelters for other planets so you have oo power/oxygen
16 фев. 2019 в 18:29 Your backpack already has a passive trickle charge. 16 фев. 2019 в 19:19 Your backpack already has a passive trickle charge.
The thing about the RTG’s is that they get HOT. While I’m all about more stuff, a mini-rtg would be a bad thing to put on your back, technically.
See also: Movie: The Martian.
But there are options, the human being (I’m assuming the Astroneer is human. it gets replicated so I’m not entirely sure what it is).
RTG’s have TEG’s in them, a TEG is a Thermo-Electric Generator (they can be used in reverse to produce heat and cold as well and are used in portable refridgerators/heaters for camping/cars, and computer cooling solutions).
TEG’s aren’t very efficient though at 5-8%, but would increase the trickle charge of your backpack, unless that’s what it already uses.
There are other Heat Engines that could be used:
Heat engines (like the Sterling Engine and TEG’s) could take the difference between your suit’s internal temperature and the atmosphere’s temperature and create power. Their efficiency would depend on the planet’s atmosphere and whether it was daytime or nighttime. So they would have much higher efficiency on Glacio than on the radiated planet (I haven’t memorized all the names yet).
Пробуждение Везании
Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.
Пробуждение Дезоло
Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
Пробуждение Атрокс
Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.
Astroneer Wiki
Hello all editors and users of the Astroneer Wiki! We are in the process of updating and switching over to use the new Fandom Desktop skin on the wiki. There will be many changes over the coming days, but the main goal is to keep the wiki feeling the same, as much as we can! If you notice any issues once the swap is made, please post them to the Admin Noticeboard so we can address it right away. We are also going to be completing the update to the Astroneer Wiki:Style guide, so there is a more up to date guide on how to style the wiki going forward.
The RTG, or Radioisotope Thermoelectric Generator, is a power generation item in Astroneer that supplies a constant stream of power.
Получаем бесконечные ресурсы
Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.
Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.
Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.
В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.
Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.
Небольшой лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Contents
Пробуждение Гласио
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:
Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.
Финал игры
Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉
Узлы в Astroneer и их активация
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.
Пробуждение Калидора
Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.
Source [ ]
RTGs can be placed on platforms to provide a steady stream of power at all times.
Shelters and Field Shelters have low-power RTGs built-in, which cannot be removed. They provide 1U/s and 0.5U/s, respectively.
The material requirements for producing an RTG are somewhat extreme and require visiting no less than two planets simply to acquire the necessary gasses for manufacturing the required metals.
Баги Astroneer
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.
4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).
6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Astroneer ртг что это
Списки крафта мелкого, среднего и большого принтеров, синтез в лабе со схемой последовательного крафта топ компонентов, обмен на станции.
А где достать ресы и газы есть картинки в самой игре.
6,964 | уникальных посетителей |
345 | добавили в избранное |
Теперь последовательная схема крафта наносплава:
Сначала берем укропу, потом кошачью
Активация узла (подробная инструкция)
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.
Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
Пробуждение Новуса
Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.
Костюмы, транспорт и советы по снаряжению в гайде по Astroneer
Читайте в этой статье
Начало приключений
Первым делом в начале игры необходимо найти соединение и смолу, чтобы скрафтить себе пару баков для земли и стойки для исследования местности, и не забудьте на платформе рядом с базой заказать стартовый набор, без него база не будет питать опоры, так как в ней не будет генератора кислорода (что странно, если вы сами потом будете делать базы на большом принтере, то в ней генератор будет сразу и его нельзя вытащить). Так же помните, что нужно изготовить мини принтер, его можно скрафтить в рюкзаке из 1 соединения.
Я думаю вы это сделаете быстро, на Сильве с этими ресурсами проблем нет, почти как и на всех остальных планетах.
Следующий шаг это камера исследований, я обычно делал их в количестве двух штук, хотя можно и побольше, но учтите что они потребляют много энергии когда работают, а на старте у вас будут только генератор в базовой версии и биогенератор.
На первой планете не такие уж и дорогие образцы для исследований, да и в «пирамидках» (они же хранилища) особо ничего дорого не будет, но все же – открывать я советую все хранилища.
Если вы не знали, то существует три вида таких «пирамид», первый вид требует ресурсы, второй требует какую-то часть энергии, а вот третий самый сложный: ему необходима конкретная мощность энергии, хотя их наверно можно открыть кучкой биогенераторов, но таскать их с собой так себе затея.
Я категорически не рекомендую изучать мини ветряк и мини соляру, они не обладают достаточной мощностью, чтобы тратить на них ресурсы, лучше подкопить на среднюю солярку или ветряк. Пока вы будите исследовать планету вы можете их найти даже на поверхности (я так насобирал две мини солярки и три мини ветряка). Ну а вообще по началу можно жить на двух-трех биогенераторах, на планете Сильве с органикой проблем нету, особенно если рядом находится лес.
Не забывайте сажать семена растений, когда они вырастут и вы их снова выкопаете под ними могут быть образцы для исследований.
Советы по исследованиям
В начале игры первым делом исследуйте «Большая Платформа В» (3 раздел, 2 строчка, 2 элемент) это одна из самых хороших платформ как на старте так и в целом в игре.
Потом нужно изучить «Плавильную печь» (3 раздел, 5 строчка, 1 элемент), думаю вопросы по её надобности отпадут сразу. 😀
Дальше вам нужны «Средняя Солнечная Батарея» или «Ветряк» (2 раздел, 2 строчка, 2 и 3 элементы), изучить лучше оба предмета, но первым делом лучше взять ветряк, на Сильве ветер дует довольно часто, так что ветряк будет не плохо обеспечивать базу энергией. Днём солнечная батарея конечно будет эффективнее. Для их подключения нужна платформа (или планетоход) со средним разъёмом (2 точки, а между ними линия).
Также можете изучить рабочий фонарь (1 раздел, 1 строчка, 5 элемент) чтобы было лучше видно в шахте, ну или чтобы разместить лампочки на территории базы. Ещё можно взять «Модификатор Бура 1» (для деформации части жесткого рельефа) (1 раздел, 5 строчка, 1 элемент) и «Маячок» (1 раздел, 1 строчка, 4 элемент).
Ну и напоследок вам пригодятся «Центрифуга Почв» (3 раздел, 5 строчка, 2 элемент) и «Большой Склад» (3 раздел, 1 строчка, 1 элемент).
Из модификатора для бура лучше всего взять «Ингибитор» (поможет в расчистке пути для машины от камней и столбов, а также в сборе органики, не разрушая ландшафт) и «Ускоритель» (1 раздел, 4 строчка, 1 и 4 элементы).
Я рекомендую не изучать средний шреддер, лучше немного поднакопить на большой, по цене производства они почти не отличаются.
Также я не вижу смысла в исследовании удлинителей, разветвителя, лебёдки, первого и второго бура для машин, багги (в русской версии она называется вагонеткой), крана для машины (особенно если вы играете один). 😀
Транспорт в Astroneer
Наземный транспорт
«Трактор» (2 раздел, 6 строчка, 1 элемент).
В начале игры трактор может пригодится, но стоит не забывать, что у него очень маленький запас энергии. Исходя из этого перед трактором лучше всего поставить средний ветряк (даже если энергия кончится, персонаж не начнёт терять кислород). На тракторе можно покататься по планете, исследовать ближайшие окрестности, по возможности можно приделать ему пару прицепов, но как по мне – он этого не стоит.
«Вагонетка» (багги) (3 раздел, 8 строчка, 1 элемент).
Это чудо техники сконструировано исключительно для веселья, никакой пользы от неё нет. Малый запас энергии, нет возможности подключить прицеп, всего две одиночные ячейки, не считая одной двойной которая занята креслом, если играть с друзьями то можете погонять на них по планеткам, но не более того.
«Средний планетоход» (3 раздел, 8 строчка, 2 элемент).
Это уже более полезная машина, у неё есть одна четверная ячейка сверху и две двойные спереди и сзади (попробуй угадай где у этой машины перед, а где зад 😀 ). Как вариант её можно подключить к трактору (если вы его собрали), в таком случае на трактор можно поставить бур, но необходимо учитывать, чтобы площадь сверления бура, напрямую зависит от машины, чем больше машина, тем, соответственно, больше площадь.
«Большой планетоход» (4 раздел, 5 строчка, 1 элемент).
Ну тут думаю всё понятно. Четыре четверных ячейки, большой запас энергии, если собрать паровозик из четырех таких (больше четырех машин соединить нельзя), то можно сделать мобильную базу. 😀 На нём очень удобно ездить к узлам, в него можно засунуть до десяти РТГ и останется место для кресла и бура, хотя больше восьми РТГ вам нигде не пригодится.
Шаттлы
«Малый шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 2 элемент).
Этот шаттл просто необходимо соорудить, чтобы начать свои космические приключения, вы, конечно, можете излазить первую планету чтобы насобирать ресурсов из обломков для более крутого, но я сомневаюсь, что кто-то будет так делать. У этого шаттла есть всего одна двойная ячейка в которую нужно поместить генератор кислорода, иначе шаттл не будет подавать кислород на свои опоры. В качестве двигателя скорее всего придётся использовать одноразовые, но его хватит чтобы слетать на другую планету и вернуться назад. Остатки от двигателя можно перегнать в большом шреддере на лом.
«Средний шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 3 элемент).
Более вместительная версия, помимо одной двойной ячейки для генерации кислорода, есть ещё две двойные ячейки сзади.
«Большой шаттл» (3 раздел, 5 строчка, 4 элемент).
Самый вместительные шаттл, помимо генерации кислорода есть две четверные ячейки, что позволяет на нём возить любые предметы, даже те что делаются на большом принтере, но только в свёрнутом виде.
Также хочу отметить, малый и средний шаттлы, делаются быстрее всего на большом принтере, а вот всё остальное приблизительно с 1 скоростью.
Опять же я советую как можно быстрее собрать нормальный гидразиновый двигатель, чтобы не трать амоний просто так. Одной бочки хватает на четыре полёта на другую планету и обратно, а обычного двигателя только один полёт, что по амонию выходит выгодней вдвое (на одноразовый движок нужен один амоний, на одну бочку два гидразина)
Ну и если вы не знали, топливо тратится на взлёт с планеты и на перелёт на другую планету, на посаду топливо не требуется.
Добыча ресурсов
Я не буду перечислять все, да и я думаю все знают, что соединение и смолу лучше всего добывать в центрифуге. 😀 Поговорим лучше о более важных ресурсах, а точнее о месте их нахождения.
Гласио
На этой планете очень легко добывать гематит (железо), даже не надо лезть в шахты, его полно на поверхности, но будьте осторожны, там много злых цветочков, которые вас с радостью взорвут. Еще на Гласио очень хорошие месторождения амония и графита, они также встречаются на поверхности в больших количествах. На этой планете можно найти соединение и смолу, но эти ресурсы тут встречаются относительно редко. Титана много, но встречается он довольно редко.
На Гласио очень легко добывать аргон (газ). Этот газ единственный на этой планете и если притащить два-три ветряка, то можно его очень быстро накачать (я не проверял, но возможно конденсатор будет работать прямо в шаттле).
Везания
На этой планете легче всего накопать литий, достаточно не глубоко спустить в шахту и его там будут горы. Ну а если забуриться поглубже то можно найти и титан, хотя у меня с этим были проблемы, я его нашёл тока около ядра.
Сильва
Здесь легче всего копать малахит и сфалерит (цинк). За малахитом даже не нужно лезть в шахты, придётся подниматься в горы. В шахтах же имеется достаточное количество сфалерита (лезть глубоко в шахту не имеет смысла).
Дезоло
Из ресурсов тут нет ничего сверх примечательного, но если притащить с Сильвы сфалерита (в виде руды), то на этой планете можно открыть хранилища с данными. Данные могут быть как маленькие – по 500 байт, так и нормальные объекты по 3000 байт и больше.
Калидор
Здесь легче всего копать вольфрам, он тут встречается даже на поверхности. Также на поверхности часто встречаются залежи амония и серы (это планетка куда приятнее атроксы).
Новус
Атрокс
Самая неприятная планета, жутковатый пейзаж, по ночам темно так, что без фонаря вообще ничё не видно. Ресурсы тут есть, но их немного и встречаются они не часто. Единственный важный для нас ресурс это гелий, он есть только тут и добывается с самой низкой скоростью. Ветрогенераторы работают тут плохо, а вот соляры получше, но день быстро проходит, так что еще придётся использовать биогенераторы. Органика на Атроксе собирается плохо, а цветочков желающих вашей смерти тут вагон и маленькая тележка. В крайнем случае можно притащить на эту планету базу, чтобы она вырабатывала энергию.
Что касается латерита, глины и кварца они встречаются практически везде в больших количествах, астрониум встречаются вблизи ядра планеты, тоже в больших количествах, но единственная польза от него это байты для исследований, одна ячейка астрониума стоит 1000 байт.
Советы по снаряжению
Если вы думаете, что маленький шаттл не подходит для транспортировки, то вы глубоко ошибаетесь. Да, у него всего одна средняя ячейка, но это не мешает использовать её для перевоза объектов для исследования.
Также хочу отметить что малая батарея, имеет около трех-четырех максимальных зарядов нашего рюкзака, что довольно не плохо. Если вы хотите погулять по планете без стоек, но с передвижным генератором кислорода (1 раздел, 2 строчка, 2 элемент), то плюсом для него необходимо взять какой-нибудь генератор (его можно включать и выключать клавишей «V» когда в руках нету терраформатора (он убирается клавишей «E») где он будет находится не важно, главное чтобы у вас в инвентаре).
Модификатор терраформатора на увеличение площади снижает скорость, а на уменьшение повышает. Так же если взять в руки терраформатор, то дальность взаимодействия с предметами увеличиться.
Для того чтобы поменять угол сверления бура, надо поменять расположение камеры относительно машины, поднимите камеру, бур будет сверлить вниз, опустите камеру – начнёт копать вверх.
Чтобы посадить семечко, которое выпало из растения, нужно положить его на землю, навести на него мышку и зажать кнопку «F». Еще я хочу дать совет, когда будете выкапывать цветок, то копайте чуть сбоку от него, так как иногда образцы для исследований могут провалиться в текстуры. 😀 Но если вы подкопаете рядом, то сможете вытащить образцы пока цветок цел.
Кран для машины можно присоединить к машине и взять на руки, машина будет кататься за вами как игрушка, так что можно доставать планетоход (даже большой) из ям в одиночку!
Узлы и ядра
На каждой планете находится шесть узлов и одно ядро, на лунах по два узла и одному ядро. Всего в игре пять планет и две луны, ну и нехитрые расчёты говорят что в игре семь ядер и тридцать четыре узла. Для доступа к ядру надо активировать как минимум один узел.
С повышением сложности планеты требуется больше мощности и объёма энергии на активацию узла:
Чем выше сложность, тем «прочнее» планета, а это значит нужен более мощный бур чтобы пробиться к ядру (конечно можно взять машину и тупо сверлить вниз, но как-то же надо потом вылезать). У меня не было возможности глянуть какой ресурс нужен будет для той или иной планеты, так что я копал тоннели к ядру каждой планеты ручками. Плюсом можно и месторождения руд найти.
Теперь самое интересное — какие ресурсы нужны для каждого ядра:
Я советую делать по два образца, так как один криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу. После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа).
Дальше будет сюжетная информация относящаяся к финалу игры.
Я советую делать по 2 образца, так как 1 криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу. После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа).
Далее будет выложена сюжетная информация относящаяся к финалу игры.
После того как вы доставите на платформу все семь криптихов, в центре появится ещё один, активировав который вы запустите финальную сцену игры. Все семь дуг сойдутся в один портал и к платформе подлетит ваша станция, затем же за вашим героем откроется разлом. Герой, недолго думая, бросит свой «планшет» и уйдёт в него. Основной портал закроется и все криптихи исчезнут, станция потеряет с нами связь и через какое-то время запустит нового астронавта. После прохождения игры в неё можно будет продолжить играть, вы окажитесь в первой базе, а вот ракета останется там, где вы её оставили (моя находилась на платформе, так что забрать её было не сложно).
Костюмы и прочая косметика
Думаю многие поняли, что костюмы дают за пробуждения ядер (точнее за ачивки с их пробуждением).
Костюм за пробуждение Сильвы и его раскраска (костюм для земной среды).
Раскраска костюма и козырька за пробуждения Дезоло (это ретрокостюм, давали тем кто купил игру до релиза).
Костюм и раскраска за пробуждения Калидор.
Костюм, раскраска и цвет козырька за пробуждение Везания (также тут изменена анимация некоторых действий и танцев).
Раскраска за пробуждения Новус.
Костюм и раскраска за пробуждение Гласио (тут вроде тоже часть анимаций поменяли).
Костюм и раскраска за пробуждение Атрокса (опять поменяли анимацию).
Костюм, раскраска и цвет козырька за прохождение игры, как по мне краска классная, а вот костюмчик могли бы и эпичней сделать.
За каждое ядро также дают по танцу и за прохождение игры тоже, но у меня всё ещё не открыта 1 краска (скорее всего её дадут за все достижения).
Возможно у вас будет баг как у меня, костюмы открываются только после перезахода в игру.
Немного видео по теме костюмов.
Достижения
У большинства достижений инструкция в описании, но о некоторых я расскажу поподробней.
На Сильве в горах есть низкие широкие цветы, выкопайте их.
Просканируйте маленькие образцы, которые находятся в цветах и пещерах.
Лом делается в шреддере из металлолома или ненужных предметов размером в одну ячейку.
Просверлите буром гору (буром на машине).
В игре всего семь семян, просто выкапывайте большие растения и семена будут выпадать.
Взрыв-коралл встречается практически везде, Прыглоза точно есть на Сильве (в горах её много), Шипуны встречаются в шахтах (а вообще их полно на Дезоло), Чертохлыст есть на Везании, Плетелист тоже есть на Везании (при выкапывании семена очень часто разлетаются), Шиполилии есть на Калидор, Травохрип тоже встречается на Килидор (но не очень часто).
Берёте любую ракету и суёте в неё ещё одно сиденье, плюсом вам будет необходим второй ирок.
На платформе танцевать не надо.
По идее это легкое достижение, но если будут проблемы, попробуйте проскользить по горе на Сильве.
Вам нужно будет сделать трамплин, средний (а лучше большой планетоход) и реактивные многоразовые двигатели, так как в полёте машина начнёт наклонятся вниз и если это будут одноразовые она быстро упадет на землю.
Зебра шар
Еретики говорят, что Зебра Шар ничто иное, как глюк. Молвят они, якобы разработчики добавили его для тестирования физики и освещения, но забыли убрать модельку, в результате чего она то и дело попадается игрокам.
Но будьте осторожны. Зебра Шар столь же справедлив, сколь и суров. Не стоит его гневать. Аккуратно возьмите Владыку в свои руки и вынесите на поверхность. Доберитесь до базы и постройте рядом святилище, в котором Лорд будет отдыхать в тишине и покое.
Если вы найдёте останки погибшего астронавта, то смело несите к Зебра Шару. Спаситель по достоинству оценит сей дар!
К сожалению, иногда Зебра Шар самостоятельно покидает своё жилище. Не стоит пугаться или отчаиваться: просто он вернулся на Небеса, туда, где обитают все Великие, чтобы немного отдохнуть и продолжить свою вечную миссию уже в других мирах.
Сетевая игра с друзьями
И на последок хотелось бы написать про игру через Co-op.
Создание сервера
Если вы являетесь хостом, то вы должны:
Подключение к серверу
Если вы «подключаемый», то должны сделать данные действия: