Асу эд быт что это за служба

Автоматизированная Система Управления Энергосбытовой Деятельностью (АСУ ЭД)

Название базовой системы (платформы):Oracle Database 12c
Разработчики:Интегратор ИТ
Отрасли:ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Энергетика
Технологии:Биллинговые системы

Автоматизированная Система Управления Энергосбытовой Деятельностью (АСУ ЭД) — биллинговая система, предназначенная для сбора платежей и автоматизации коммерческих расчетов сбытовой компании с абонентами — юридическими и физическими лицами.

Асу эд быт что это за служба. 840px %D0%90%D0%A1%D0%A3 %D0%AD%D0%94 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-840px %D0%90%D0%A1%D0%A3 %D0%AD%D0%94 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка 840px %D0%90%D0%A1%D0%A3 %D0%AD%D0%94 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.

Асу эд быт что это за служба. magnify clip. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-magnify clip. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка magnify clip.

Асу эд быт что это за служба. 840px %D0%90%D0%A1%D0%A3 %D0%AD%D0%94 %D0%91%D1%8B%D1%82 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-840px %D0%90%D0%A1%D0%A3 %D0%AD%D0%94 %D0%91%D1%8B%D1%82 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка 840px %D0%90%D0%A1%D0%A3 %D0%AD%D0%94 %D0%91%D1%8B%D1%82 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.

Асу эд быт что это за служба. magnify clip. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-magnify clip. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка magnify clip.

Система охватывает все процессы, связанные с проведением расчетов с потребителями за электроэнергию, начиная с учета потребленной электроэнергии и заканчивая учетом проведенных абонентом оплат.

Система охватывает все процессы, связанные с проведением расчетов с потребителями за электроэнергию.

АСУ ЭД в целом обеспечивает:

Управление бизнес-процессами разбито по модулям системы — это упрощает работу с системой пользователям разных отделов энергосбытовой компании.

Центральными функциональными компонентами АСУ ЭД являются интегрированные и гибкие в настройке модули управления договорами, биллингом, работой с задолженностью, которые обеспечивают полномасштабную поддержку процессов при расчетах, как с юридическими, так и с физическими лицами.

В частности, АСУ ЭД предоставляет широкие возможности для организации сбора данных с приборов учета, их последующей выверки, тарификации и выставления счетов, квитовки и т.д.

Модульная архитектура АСУ ЭД позволяет учитывать специфику как крупных распределенных энергосбытовых компаний, так и небольших независимых компаний. Решение представляет собой многофункциональную систему с интерфейсом, состоящую более чем из 20 модулей и блока управления бизнес-процессами, который связывает отдельные функции в единый управляемый рабочий процесс. В качестве программной платформы решения выступает решение Oracle Database 12c.

Система имеет открытую архитектуру, позволяющую проводить интеграцию решения с существующей корпоративной информационной системой компании.

2018: «Инфопро» займется развитием АСУ ЭД БЫТ

Группа компаний «Инфопро» 26 июня 2018 года объявила о том, что выиграла конкурс на право заключения договора с ООО «Интегратор ИТ» и выполнение работ по развитию функциональных возможностей двух систем — Автоматизированной Системы Управления Энергосбытовой Деятельностью за поставленную электроэнергию абонентам физическим лицам (АСУ ЭД БЫТ) и Личный кабинет частного клиента (ЛКК Быт). Системы были разработаны компанией «Интегратор ИТ» по заказу ПАО «Мосэнергосбыт» и введены в промышленную эксплуатацию в 2012 году.

По условиям договора, специалисты ГК «Инфопро» разработают программные модули систем, а также модифицируют существующие. С целью реализации новых функций и услуг для пользователя расширятся тажке возможности управления контентом сервисов. В соответствии с современными UX-тенденциями будет предложен обновленный дизайн интерфейсов систем.

Как отмечается, ГК «Инфопро» имеет опыт разработки и внедрения программного продукта «Инфопро: Расчеты с потребителями», который позволяет автоматизировать полный цикл расчетов с потребителями — от закупок у поставщиков до распределения потребителям и предъявления счетов к оплате.

Источник

Что такое ЭДО и почему вам нужно подключить его прямо сейчас

Асу эд быт что это за служба. 7813490f320d286ecd3363bc72b5f65f. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-7813490f320d286ecd3363bc72b5f65f. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка 7813490f320d286ecd3363bc72b5f65f.

Сегодня поговорим о том, что такое ЭДО и как электронный документооборот позволяет значительно повысить эффективность организации. Из этой статьи вы узнаете, как происходит переход на ЭДО и каким компаниям имеет смысл внедрять систему электронного документооборота.

Что значит ЭДО и зачем он нужен?

Если в организации используется система ЭДО (электронного документооборота), это означает, что обмен электронными документами и любые другие операции с ними – создание, обработка, пересылка, хранение – осуществляются без применения бумажных носителей, исключительно в цифровой форме.

Отправитель создает документ, после чего подписывает его электронной подписью (ЭП). Затем созданный документ отправляется по защищенным каналам связи с помощью особого программного обеспечения. Получатель принимает документ, также подписывает собственной ЭП, а отправителю приходит уведомление, что документ был подписан.

Электронная подпись является эквивалентом подписи от руки, с помощью которого подтверждается авторство электронных документов. Чтобы цифровой документ обладал той же юридической силой, что и бумажный, он должен быть подписан ЭП.

Электронный документооборот удобен как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных корпораций, так как значительно упрощает и ускоряет обмен документами и расчеты с контрагентами. Обмениваться можно любыми первичными бухгалтерскими документами: различными договорами, счетами, счетами-фактурами, а также актами выполненных работ и т.д.

Электронный документооборот может быть внутренним, то есть в пределах одной компании, внешним – в этом случае документы передаются между организациями, а также ЭДО с госучреждениями.

Рассмотрим этапы работы с ЭДО при обмене документацией между компаниями:

Асу эд быт что это за служба. ad2e13798171516cc3c1c9b2b7d30c7d69445f45. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-ad2e13798171516cc3c1c9b2b7d30c7d69445f45. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка ad2e13798171516cc3c1c9b2b7d30c7d69445f45.

Плюсы и минусы ЭДО

Одно из главных преимуществ электронного документооборота – это значительное сокращение расходов на печать (траты на бумагу, оргтехнику и расходные материалы к принтерам), почтовую пересылку и хранение документов.

Можно и вовсе отказаться от бумажных документов, если это не противоречит действующему законодательству (существуют определенные типы документов, которые необходимо иметь в бумажном виде). Использование только цифровых документов позволит избежать дублирования информации на разных носителях, а также обеспечит надежное хранение документов и предотвратит утечку данных.

Не менее важна экономия времени. Если компании, которые обмениваются документами, пользуются услугами одного оператора ЭДО, процесс передачи документа займет всего несколько минут. Причем неважно, куда отправляется документация, – в соседний офис или в другой город. Сроки создания, согласования и утверждения документов сокращаются в разы, а в случае обнаружения ошибок получить корректировочный документ также можно будет быстро и просто.

ЭДО позволяет подписывать и отсылать цифровые документы круглосуточно и с любого устройства, где имеется доступ к электронной подписи.

В системе ЭДО легко контролировать статус документа: был ли он доставлен, подписан или в подписи было отказано.

Все документы находятся в защищенном личном кабинете, поэтому риск, что данные при пересылке могут попасть к злоумышленникам, а документ – потеряться, сведен к нулю.

Систему цифрового документооборота оператора ЭДО можно интегрировать с используемыми в вашей компании системами бухучета, что еще сильнее упростит применение электронного документооборота.

Еще один плюс ЭДО – удобство хранения данных: вам не потребуется оборудовать специальное помещение для хранения цифровых документов. Вся информация будет бессрочно храниться в электронном архиве на серверах оператора ЭДО, где можно легко и быстро найти любой документ, распечатать его при необходимости для ФНС или для предоставления в суд (документ нужно будет подписать ЭП сторон или предварительно заверить у нотариуса).

Кроме того, внедрение системы электронного документооборота (СЭД) позволяет намного эффективнее использовать время ваших сотрудников. Необходимость в физической передаче работникам компании бумажных документов отсутствует, а процессы принятия решений по документам и доведения этих решений до сотрудников организации ускорятся многократно.

Асу эд быт что это за служба. d936fa20ab4d0a76da80be1c79ae3e2aaa18d800. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-d936fa20ab4d0a76da80be1c79ae3e2aaa18d800. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка d936fa20ab4d0a76da80be1c79ae3e2aaa18d800.

К недостаткам ЭДО можно отнести:

Стоит ли вашей компании переходить на ЭДО?

Крупным компаниям, работающим с сотнями и тысячами внешних документов каждый месяц, внедрение ЭДО поможет сократить издержки и сберечь сотни тысяч рублей в год, снизить риски утери документов и риски, связанные с ошибками в документации и получением штрафов от налоговой. Если организация работает со счетами-фактурами, сдает декларации по НДС, у компании множество филиалов и большое число контрагентов из разных регионов, переход на ЭДО вполне оправдан.

ЭДО подходит также малому и среднему бизнесу, так как таким компаниям важно получать оплату за товары или услуги как можно быстрее – в день выставления документов. Электронный документооборот ускорит обмен документами, а чем скорее документы дойдут до получателя, тем быстрее будут оплачены.

Однако в некоторых случаях для небольших компаний переход на безбумажный документооборот может стать слишком дорогим удовольствием. Чтобы понять, насколько эффективным может быть внедрение ЭДО в вашей компании, вы можете воспользоваться специальным калькулятором на сайте ФНС.

Операторы ЭДО

Для обмена электронной документацией с контрагентами компании и индивидуальные предприниматели могут настроить прямой канал самостоятельно, однако это требует много времени и ресурсов. Поэтому чаще всего организации и ИП подключаются к оператору ЭДО – компании, которая имеет необходимый для обмена электронными документами программный комплекс.

Компания-оператор должна обеспечить клиентам полноценный сервис. Она сама уведомит Федеральную налоговую службу, что организация клиента присоединилась к системе электронного документооборота. Оператор ЭДО использует для передачи документов защищенные каналы связи с особым шифрованием, что гарантирует конфиденциальность. Также компания-оператор следит за соблюдением требований законодательства и производит проверку подлинности электронных подписей.

Список одобренных операторов ЭДО можно посмотреть на официальном сайте ФНС.

Переход на электронный документооборот

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы подключить ЭДО?

Как видите, процесс внедрения ЭДО не слишком сложен, однако позволяет оптимизировать документооборот в организации и сэкономить немало ресурсов, которые вы сможете направить на развитие вашего бизнеса.

Источник

№627.18.00293 Услуги по технической поддержке АСУ ЭД «Быт», программы для ЭВМ Личный кабинет клиента ЛКК ФЛ (версия 2.0) и ГИС ЖКХ с учетом типового соглашения об уровне обслуживания (SLA)

Подписка на извещения

В настоящем подразделе размещаются актуальные официальные публикации (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) по закупкам стоимостью свыше 500 тыс. руб. без НДС, с даты подведения итогов по которым не истек 1 год.

Закупки ООО «ЭСКБ» стоимостью свыше 500 тыс. рублей без НДС проводятся на Электронной торговой площадке «ТЭК-Торг» (ЭТП ТЭК-Торг). Подробнее.

ЭТП ТЭК-Торг является одной из ведущих электронных торговых площадок федерального уровня, уполномоченной правительством Российской Федерации для проведения государственных и коммерческих торгов в электронной форме и обеспечивающей высокий уровень информационной безопасности, клиентской и технической поддержки.

Персональная секция Группы «Интер РАО» в соответствии с утвержденным в Группе Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг и законодательством РФ предусматривает функционал для осуществления полного комплекса конкурентных торгово-закупочных процедур.

ВНИМАНИЕ! С 01.07.2018 вступили в силу новые требования к подаче заявок по закупкам среди субъектов МСП.

Обращаем Ваше внимание:

1. В составе технической части заявки не допускается указание сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке (в т.ч. наименование, организационно-правовая форма, адрес, печать, подпись и пр.);

2. В составе технической и квалификационной частей заявки не допускается предоставление информации, содержащей ценовые предложения.

Во избежание отклонения поданной заявки на участие в закупке необходимо внимательно ознакомиться с требованиями закупочной документации и инструкцией по заполнению форм.

Источник

№627.21.00238 Техническая поддержка программ АСУ ЭД БЫТ, ЛКК ФЛ, СУВК ЖКХ

Подписка на извещения

В настоящем подразделе размещаются актуальные официальные публикации (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) или копии извещений о закупках стоимостью свыше 500 тыс. руб. без НДС, а также уведомления об изменении указанных документов до даты вскрытия заявок участников.

Закупки ООО «ЭСКБ» стоимостью свыше 500 тыс. рублей без НДС проводятся на Электронной торговой площадке «ТЭК-Торг» (ЭТП ТЭК-Торг). Подробнее.

ЭТП ТЭК-Торг является одной из ведущих электронных торговых площадок федерального уровня, уполномоченной правительством Российской Федерации для проведения государственных и коммерческих торгов в электронной форме и обеспечивающей высокий уровень информационной безопасности, клиентской и технической поддержки.

Персональная секция Группы «Интер РАО» в соответствии с утвержденным в Группе Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг и законодательством РФ предусматривает функционал для осуществления полного комплекса конкурентных торгово-закупочных процедур.

ВНИМАНИЕ! С 01.07.2018 вступили в силу новые требования к подаче заявок по закупкам среди субъектов МСП.

Обращаем Ваше внимание:

1. В составе технической части заявки не допускается указание сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке (в т.ч. наименование, организационно-правовая форма, адрес, печать, подпись и пр.);

2. В составе технической и квалификационной частей заявки не допускается предоставление информации, содержащей ценовые предложения.

Во избежание отклонения поданной заявки на участие в закупке необходимо внимательно ознакомиться с требованиями закупочной документации и инструкцией по заполнению форм.

Источник

АСУ ТП

Функции и предназначение АСУ ТП

АСУ ТП – автоматизированная система управления технологическими процессами, которая представляет собой совокупность технических и программных средств, позволяющая в автоматическом режиме управлять оборудованием на предприятиях промышленной сферы.

Она может быть составляющим элементом общей системы, обеспечивающей автоматизацию управления предприятием.

Как правило, данная система – это эффективное решение, автоматизирующее операции, как в целом всего производства, так и отдельного участка, который обеспечивает выпуск конкретного продукта.

«Автоматизированное» управление следует отличать от «автоматического», потому что для выполнения конкретных действий необходимо, чтобы участвовал человек, в частности, контролировал ход процесса, а также по той причине, что для некоторых операций крайне сложно и нецелесообразно автоматизировать.

На сегодняшний день автоматизированные системы управления используется практически во всех направлениях промышленной сферы. Сегодня можно разработать систему, которая автоматизирует разные процессы, в частности, выгрузку, прием, хранение, фильтрацию, переработку, измерение, дозировку и др. В зависимости от того, какие элементы входят в систему, определяются их возможности и уровень качества функционирования объекта, который был автоматизирован.

Асу эд быт что это за служба. 12 0. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-12 0. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка 12 0.

Назначение систем АСУ ТП

Использование данных решений позволяет:

В действительности рассматриваемые системы включают не только технические и программные средства. В их состав входят разные виды обеспечения, в частности, метрологическое, эргономическое, информационное, организационное. При автоматизации управлении значительно облегчается работа человека, когда требуется контролировать, стабилизировать, управлять процессами производства. Но данные системы не исключают человеческий фактор. Ответственные сотрудники должны отслеживать, чтобы оборудование, задействовало в процессе, работало нормально, осуществлять контроль параметров технологического процесса.

Аппаратные средства автоматизированных систем включают в себя такие составляющие:

Программным обеспечением АСУ ТП считаются такие составляющие:

К программному обеспечению также относятся такие средства, которые отвечают за то, чтобы технологические программы исполнялись, специальное ПО.

Использование автоматизированных систем решает сложные задачи, делает управленческую деятельность более гибкой и качественной.

Асу эд быт что это за служба. 82abec14839249bdfc5f5f29e2e6188d. Асу эд быт что это за служба фото. Асу эд быт что это за служба-82abec14839249bdfc5f5f29e2e6188d. картинка Асу эд быт что это за служба. картинка 82abec14839249bdfc5f5f29e2e6188d.

Особенности структуры и функционирования

Управленческая система автоматизированного типа измеряет существующие параметры процесса, используя интеллектуальные средства, управляет этим процессом. Нижний и полевой уровни системы оснащены датчиками, полевыми приборами, исполнительными механизмами. Контролируемые параметры передаются датчиками в виде сигналов на контроллеры, которые считаются среднем уровнем автоматизированной системы. Данные промышленные контроллеры обеспечивают регулирование в автоматическом режиме, управление логическое и командное, запуск оборудования и приборов и их остановку, защиту, если произойдет авария, отключение. Данные от контроллеров поступают на сервера, станции инженерные и операторские, как верхний уровень управления. Их получает диспетчер.

Использование качественной автоматизированной управляющей системы необходимо для того, чтобы управлять процессами и контролировать их ход, проводить анализ и планировать работу, собирать, учитывать и хранить данные, обеспечить автоматическую защиту, мониторить и регулировать.

В обязанности сотрудника на должности диспетчера входит постоянно наблюдать за ходом производственного процесса, осуществлять дистанционное управление приборами. Верхний уровень должен обеспечивать формирование отчетности, обработку и архивацию данных на системном сервере. Диспетчер видит всю информацию, которую принимают станции, на мониторе в режиме онлайн. Данные в числовом и графическом выражении передается, как мнемосхема объекта управления, которой удобно пользоваться. На основании информации, поступившей на контроллер, осуществляется выработка управленческих сигналов, которые должны выполнять механизмы исполнительного типа. Также контроллер может различить, когда параметры, которые были заданы для конкретного процесса, выше или ниже предельных значений, подавая сигнал, иногда, чтобы исключить аварийную ситуацию, блокирует функционирование установки.

Использование автоматизированной системы управления позволяет значительно улучшить планирование, противоаварийный контроль и защиту, что позволяет сделать технологические процессы высококачественными. При помощи автоматизированной системы можно использовать ресурсы предприятия эффективнее и экономнее, повысить производительность труда, снизить затраты, повысить конкурентоспособность и получать максимальную прибыль. С внедрением системы управления увеличится выход продукции, стабилизируются показатели производства, снизятся материальные затраты, технологические режимы будут более рациональными и безопасными, показатели качества продукции повысятся.

Профессиональная разработка качественной и эффективной системы АСУ ТП

Наша компания специализируется на разработке АСУ ТП любой сложности. Квалифицированные специалисты обладают необходимыми знаниями и большой опыт в разработке производственных комплексов и отдельных установок. Обратившись к нам, каждый получает полный спектр работ, который начинается с разработки технического задания и заканчивается вводом системы в эксплуатацию. Мы гарантируем надежную работу системы автоматизации без отказов.

Прежде чем приступить к разработке систему автоматизированного управления, специалисты проведут исследование объекта, чтобы учесть все его особенности. Использование наших АСУ позволяет в короткие сроки получить высокую экономическую эффективность, затраты окупятся очень быстро. У нас можно заказать АСУ под ключ и отдельные виды работ.

Наши главные принципы в работе: все работы проводятся максимально качественно, выбираются надежные технические и программные средства, внедряются современные конструктивные и производственные решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *