Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 31: Битва за Детройт

Кэра покидает Детройт

Финал истории, связанный с историей Кэры, Алисы и Лютера.

После того, как Кара и Алиса сбежали из Иерихона, им теперь нужно пройти через улицы Детройта к терминалу автобуса, откуда они продолжат путь к границе с Канадой. У вас всего 20 минут, чтобы сесть в автобус. Принимая различные решения при пересечении города, вы можете влиять на скорость поездки. Поэтому старайтесь двигаться эффективно, используя машины в качестве укрытий, и избегайте солдат.

Как только вы доберетесь до границы, в игре будут произведены окончательные расчеты. Основываясь на ранее принятых решениях, вы окажете непосредственное влияние на окончание истории, связанной с Кэрой и Алисой.

Начало — улица Детройт

Когда Кэра и Алиса идут по улице, поговорите с девушкой. С левой и правой стороны дороги вы найдете интерактивные точки: посмотрите на подвешенного андроида (1) и посмотрите программу о нападении на Иерихон (2). Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image1 62. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image1 62. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image1 62.

Пройдите мимо солдат (5), прячась за транспортными средствами. Спрячьтесь за пикапом, чтобы найти Лютера и Джерри (6). Он решит спасти их (7). Подойдите ближе, возьмите камень (8), медленно подойдите к солдату и ударьте его (9).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image2 57. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image2 57. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image2 57.

После диалога Джерри убежит, а Лютер присоединится (10) к Каре и Алисе. Вам придется снова прятаться от солдат. Бегайте между транспортными средствами. Продолжайте движение — направляйтесь в сторону автовокзала (11). Вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта (12).

На этом этапе вам нужно будет выбрать ключевое решение для этой главы. А именно, вы должны решить, в какую сторону идти.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image3 57. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image3 57. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image3 57.

Следующая часть главы описана на основе дороги, ведущей через контрольный пункт.

Контрольно-пропускной пункт (12)

Подойдите к контрольно-пропускному пункту (13) и покажите документы (14). Во время разговора с охранником (15):

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image4 48. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image4 48. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image4 48.

На автовокзале (19), найдите способ добраться до границы

На терминале вам нужен билет на автобус. Чтобы уйти от этого места, вам нужно получить действительный документ. Приходите к женщине с ребенком, которая сидит на скамейке. Остерегайтесь охранников, которые проводят проверку. После того, как Алиса встретит мать с ребенком (20), с дорожной сумки упадет билет (Пара потеряет свои билеты — 21). Забери его. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image5 43. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image5 43. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image5 43.

Семья вернется за билетом, но не возвращайте их (Украсть билеты — 22). Затем подойдите к охраннику и покажите документ, затем сядьте на автобус (23). Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image6 38. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image6 38. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image6 38.

Канадская граница (24)

Вы наконец-то добрались до границы. Когда вы войдете в вестибюль, охранники проверяют температуру (25), что затруднит пересечение контрольно-пропускного пункта. Сделайте следующее:

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image7 19. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image7 19. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image7 19.

Следуя приведенным выше инструкциям, вы доберетесь до Роуз (33) и увидите туалет (34). Пройдите в туалет (35). Кара придет вместе с Алисой. Роза будет ждать вас внутри, поговорите с (36) девушкой. Таким образом вы разблокируете дополнительный путь.

Выйди из туалета. Поговорите с Адамом (37) и вернитесь в очередь (38). Вы доберетесь до пограничного контрольного пункта, где будут приняты окончательные решения.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image8 28. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image8 28. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image8 28.

Концовки

Пришло время принять окончательные решения. Если Лютер и Джерри стоят в очереди, у вас будет возможность пожертвовать ими.

Если вы хотите выбрать лучший конец истории, выберите вариант без жертв, если Маркус проводит мирную демонстрацию. Тогда все важные персонажи выживут, и вам не придется никем жертвовать. Однако, если Маркус выбрал открытый бой за лагерь, пожертвуйте Джерри. Тогда все трое (Кара, Алиса и Лютер) пересекут границу.

Коннор в башне CyberLife

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image9 13. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image9 13. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image9 13.

Финал истории Коннора.

Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:

Начало — Штаб-квартира CyberLife

Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image10 20. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image10 20. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image10 20.

Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.

Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.

Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image11 18. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image11 18. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image11 18.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image12 16. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image12 16. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image12 16.

Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image13 12. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image13 12. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image13 12.

Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.

Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:

Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).

Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.

Демонстрация Маркуса

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image14 12. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image14 12. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image14 12.

Вывод: Маркус хочет мирно положить конец конфликту с людьми

Если вы решите попытаться мирно разрешить конфликт с людьми, в этой главе мы шаг за шагом объясним, как вы можете закончить историю Маркуса.

Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:

Проведите жителей Иерихона (1) по улице, в конце которой была установлена блокада (2). Идите к солдатам и начинайте говорить с ними (3):

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image15 9. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image15 9. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image15 9.

Андроиды не сдали позицию (7).

Начните этот этап со строительства баррикады (8). Вы можете использовать заброшенную машину (9), которая находится поблизости. Забаррикадировавшись, сделайте следующее:

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image16 9. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image16 9. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image16 9.

После выполнения некоторых из перечисленных выше действий, Перкинс (19) придет и попросит Маркуса встретиться с ним. Если вы согласитесь, Перкинс обманет Маркуса и убьет его позже в этой главе. Если вы откажетесь, вести переговоры (20), солдаты нападут на баррикаду (21). Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image17 5. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image17 5. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image17 5.

Оборона баррикад (22)

Концовки

Источник

Концовки в Detroit: Become Human – как получить лучшую

Разработчики не врали – в Detroit: Become Human действительно у большинства действий имеются последствия, причем на продвинутом уровне сложности многие из них могут привести к гибели основных или второстепенных персонажей. Все это оказывает влияние на концовку игры. Поэтому финалов в ней невероятно много. Мы не станем в подробностях рассказывать о каждом из них, а сосредоточимся на получении лучшей концовки, через которую покажем, какие еще окончания могут быть у этого проекта.

Примечание: Более подробно финалы всех эпизодов рассмотрены в нашем полном прохождении игры. Советуем вам обязательно ознакомиться с ним.

Увидеть лучший финал можно лишь в том случае, если выживут все главные герои и несколько дополнительных персонажей. Но это еще не все условия: Кэру следует оставить с Алисой и Лютером, а Коннора подружить с его напарником – Хэнком Андерсоном (должен выжить). К другим важным «неписям» можно отнести: Норт (девиантка), Саймона, Джоша и Джерри. В итоге вы откроете достижение под названием «Уцелевшие».

Как получить лучшую концовку для Кары

Как не допустить гибели Кары

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877756 2 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877756 2 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877756 2 1.

Кара изначально являлась горничной, которая очень привязалась к ребенку по имени Алиса. Вам необходимо будет дать ей возможность создать собственную семью с девочкой и персонажем по имени Лютер. Для этого нужно выполнить следующие действия:

Разумеется, все иные варианты приведут к гибели героини и невозможности завершить игру на положительной нотке.

Как не допустить гибели Алисы

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877731 3 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877731 3 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877731 3 1.

Жизнь девочки напрямую связана с Карой, то есть если андроид выживет, то и с ребенком будет все в порядке. Непосредственная угроза ее здоровью возникнет только в двух моментах:

Как не допустить гибели Лютера

Лютер станет частью вашей группы во время прохождения эпизода под названием «Златко», но только в том случае, если вы возьмете его к себе. Рекомендуем вам не упускать такой возможности, ведь только тогда вам удастся создать счастливую ячейку общества из Алисы, Кэры и Лютера.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877765 4 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877765 4 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877765 4 1.

После присоединения к вашей команде Лютер может погибнуть в главе «Перекресток». Его серьезно ранят, поэтому обязательно возвратитесь к нему и окажите помощь. Затем вы пойдете разными путями, а в главе «Битва за Детройт» снова встретитесь, причем у Кары возникнет шанс спасти его от солдат. Спасите его, а потом не жертвуйте им на паспортном контроле и убедите Маркуса осуществить мирное шествие.

Естественно, в ином случае Лютер погибнет, что приведет к печальному финалу для Алисы и ее приемной матери.

Как не допустить гибели Джерри

Джерри является весьма загадочной личностью. Кэра повстречает его в тематическом аттракционе, который посвящен пиратам. Если вы не хотите, чтобы он погиб, то спасите его от солдат в «Битва за Детройт» и ни в коем случае не жертвуйте им при прохождении паспортного контроля.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877780 5 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877780 5 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877780 5 1.

Если вы оставите его у бойцов или решите пожертвовать им на границе, то он погибнет, поэтому вам не удастся получить хорошую концовку.

Как получить лучшую концовку для Маркуса

Как не допустить гибели Маркуса

В главе «Марш свободы» вы встретитесь с несколькими полицейскими, которые будут враждебно относиться к роботам. Вы можете убежать, вступить в схватку с ними или просто остаться на своем месте. Во втором случае следует без ошибок нажать на все кнопки, в ином случае главный герой погибнет. К тому же подобное поведение помешает Каре мирно урегулировать конфликт между людьми и андроидами, что может привести к ее кончине.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877784 6 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877784 6 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877784 6 1.

Лучше всего просто убежать из Иерихона, даже если другие андроиды посчитают вас трусом. Если же вы будете стоять, то солдаты расстреляют Маркуса.

В «Битве за Детройт» вам удастся помочь Каре, если решите провести обычную Демонстрацию. Будет создан лагерь и к вам вскоре прибудет Перкинс, агент ФБР, который предложит андроиду сделку. Он попросит отдать всех митингующих и распустить восстание. Если согласитесь, то агент убьет Маркуса, а революция так и не начнется. Поэтому стоит отказаться от сделки и положиться на Коннора (в случае если он превратился в девианта), которому нужно будет пробраться в «КиберЛайф» и провести преобразование всех роботов.

Как не допустить гибели Норт

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877720 7 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877720 7 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877720 7 1.

Как не допустить гибели Джоша

Еще один важный член сопротивления, с которым Маркус познакомится в Иерихоне. Чтобы не допустить его смерти нужно помочь ему в «Перекрестке» и не соглашаться на сделку с полицией в последних главах.

Как не допустить гибели Саймона

Еще один важный участник восстания, с которым Маркус познакомится по ходу игры. Угроза смерти нависнет над ним в башне Стэтфорд. Он погибнет, если будут привлечены солдаты на контрольно-пропускном пункте, находящемся в верхней части здания. Не атакуйте бойцов, а только обезвредьте их.

Как получить лучшую концовку для Коннора

Как не допустить гибели Коннора

Коннор является роботом-детективом, который был создан «КиберЛайф» для изучения девиантов. У него имеются множество копий, поэтому в случае уничтожения тела он способен перенести все свои данные в новую оболочку.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877742 8 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877742 8 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877742 8 1.

Для получения доступа к сценке в «КиберЛайфе» необходимо будет сделать из Коннора девианта в рамках эпизода «Перекресток». Маркус не будет держать зла на детектива и согласится принять его в сопротивление. В офис компании ему предстоит пойти для перепрограммирования всех андроидов, которые тут же присоединятся к восстанию.

Первым делом расправьтесь с охранниками в лифте, а потом поверните направо. При попытке изменить сознание андроидов вы встретитесь с «правильным» Коннором, который попытается разобрать вас на части. Если вы повысили отношения с Хэнком до максимума (в ином случае он застрелится), то он выстрелит в плохого Коннора, сохранив жизнь протагонисту.

Перед тем как превратиться в девианта, Коннор может погибнуть 8 раз, поэтому не стоит сильно переживать о его гибели в первых главах.

Как не допустить гибели Хэнка

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1527877812 9 1. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1527877812 9 1. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1527877812 9 1.

Секретная концовка

После полного прохождения игры и просмотра титров вы попадете в основное меню. Вы увидите молодую девушку, которая попросит вас освободить ее от цифровых оков. Можете сохранить барышню в игре или осуществить ее просьбу. Во втором варианте она навсегда покинет главное меню.

Источник

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 22: Башня Стрэтфорд

В этой главе вы узнаете судьбу Маркуса и жителей Иерихона, которые борются за свободу для всех андроидов. Как и в предыдущей главе — «Запчасти», вас будут сопровождать: Норт, Джош и Саймон.

Вашей главной целью будет добраться до директора телеканала, где вы запишете речь, которая будет транслироваться по телевидению. Благодаря этому действия андроидов заметят.

Ниже мы опишем, как войти в небоскреб и попасть на 47-й этаж. Здесь директор объяснил, что нужно сделать, чтобы Джош и Саймон могли присоединиться к Маркусу, а затем — как записать манифест андроидов и сбежать из здания.

Начало

Начальная глава происходит без вашего участия. Во время ролика вы будете свидетелями дискриминации андроидов (1). Затем Маркус вернется в Иерихон (2), где он расскажет свой план (3), который состоит в том, чтобы проникнуть на верхний этаж Стратфордской башни, чтобы создать запись, на которой андроиды будут предъявлять свои требования.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image1 52. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image1 52. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image1 52.

Башня Стрэтфорд (4)

Зайдите на ресепшн и поговорите с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, который сидит перед монитором. Проанализируйте ее стол (6). Найдите пять вещей:

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image2 27. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image2 27. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image2 27.

Точно зная детали, связанные с жизнью персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать хитрость. Взаимодействуйте с ней и позвоните ей (7). Используйте один из трех вариантов: солгать о проблемах дочери;

солгать о пожаре; солгать о повреждении машины на парковке. Неважно, что вы выберете, потому что каждая из проблем приведет к одному и тому же решению — вы заставите её уйти (9).

Теперь подойдите к портье. Поговорите с ней за столом без босса (10) и пробудите андроида-секретаря (11). Затем пройдите через ворота (12) и идите к лифту. Поднимитесь на лифте (13) на 47 этаж (14).

На 47 этаже (14)

Когда выйдете из лифта, поверните направо и идите в кафе. На одном из столиков вы найдете журнал. Почитайте: «Военный андроид» (15) и «Женщина в беде» (16). Затем доберитесь до туалета, который находится на другой стороне. Идите к единственной пустой кабине. Заберите коробку (17). Маркус оденется в уборщика. Выйди из туалета.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image3 48. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image3 48. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image3 48.

Напротив туалета, в комнате, помеченной как «Комната новостей 02», вы найдете утилиту Android. Приди к нему. Таким образом, вы получите идентификатор консерватора (18). Выйдите из комнаты и возьмите тележку (19), которая стоит перед вами. Отвези её в кафе.

Иди на север. Дверь серверной комнаты будет недоступна, потому что защита блокирует проход (21). Есть два способа отвлечь защиту (24):

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image4 24. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image4 24. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image4 24.

Выбрав одно из вышеуказанных решений, вы войдете в серверную комнату (25). Когда вы войдете в комнату, закройте дверь (26). Если вы этого не сделаете, сотрудники зайдут внутрь, и вам придется объяснить им. Затем возьмите сумку и положите ее рядом с окном. Откройте и возьмите инструмент для резки стекла (Приготовьтесь разрезать стекло — 27 ). Следуйте инструкциям на экране и отрежьте стекло (28).

Выйдите из башни (29). Прикрепите веревку (30) и прыгайте на здание. Поднявшись (31), вы попадете на верхний этаж (32). Вверху разрежьте стекло (33) лазерной пилой. Вы окажетесь на верхнем этаже (34).

На верхнем этаже

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image5 34. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image5 34. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image5 34.

Оказывается, что охрана перекрывает дорогу (4). Во время разговора с Джошем, Саймоном и Нортом решите, хотите ли вы атаковать их (5) или предпочитаете более мирное решение или хитрость (6).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image6 31. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image6 31. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image6 31.

После выведения телохранителей из строя (8) вы сможете подойти к двери студии (9). Позвоните (10).

Студия (9)

Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:

Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image7 30. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image7 30. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image7 30.

Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.

Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image8 23. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image8 23. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image8 23.

Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.

Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).

Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).

На крыше (24)

Конец главы зависит от того, оставался ли Симон в башне, выжил и сбежал с группой или умер во время миссии. Прежде чем обсуждать их подробно, сначала сбежим с небоскреба. Вы будете делать это, когда оставите студию и разбежитесь (25). Это значит: дойти до края крыши (26) и прыгнуть (27). Вы увидите видео, заканчивающее главу, в которой СМИ будут реагировать (28) на события, которые только что произошли.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image9 20. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image9 20. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image9 20.

Если, находясь на крыше, вы бежите медленно, то вас подстрелят(29). Тогда Норт поможет Маркусу (30).

Концовки

Источник

Как предотвратить гибель Маркуса?

Маркус — главный герой Detroit: Become Human, действия которого вносят огромный вклад во вселенную игры. Именно ему предстоит начать спасение андроидов от угнетения (а получится ли — отдельный вопрос). Так или иначе, в связи с высокой важностью для развития сюжета «Детройта», Маркус не подвержен гибели на ранних стадиях игры, однако ближе к финалу персонажа наоборот со всех сторон будет окружать опасность. Впрочем, её можно и избежать, а как это сделать — узнаете ниже.

Марш Свободы

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. 1533717217 4 sm. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-1533717217 4 sm. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка 1533717217 4 sm.

Гибель Маркуса может наступить только на финальных стадиях игры

Первым моментом, когда Маркус может умереть, является глава «Марш свободы», которая также станет последним обособленным эпизодом персонажа (далее развитие сюжетной линии Маркуса будет зависеть не только от него, но и от других персонажей). Герой умрет, если:

Поэтому если за время прохождения предыдущих эпизодов вы не смогли добиться положительного отношения общества к андроидам, а также не заручились поддержкой напарников (Джона и/или Саймона), то лучшим вариантом действий является отступление. Полиция в любом случае откроет огонь по протестующим, но Маркус останется жив.

Спойлер: после смерти Маркуса андроиды продолжат борьбу, но лидером мятежников станет Норт.

Перепутье

Для Маркуса глава «Перепутье» начнётся с обсуждения дальнейших действий со своей командой. Если ранее герой неоднократно дискредитировал себя в глазах других андроидов, то окажется изгнан из «Иерихона» — на чём его сюжетная ветка и завершится (однако в рамках этой главы у вас ещё появится последний шанс восстановить репутацию).

Если же в прошлом игрок действовал успешно, то лидер восстания андроидов сохранит свой пост. В этом случае Маркуса ожидает множество трудностей. Герой умирает, если:

Битва за Детройт

В этой, решающей, главе Маркус может погибнуть во многих ситуациях. В первую очередь развитие событий будет зависеть от характера шествия: он может быть мирным («демонстрация») или же насильственным («революция»). Маркус может погибнуть в обоих сценариях.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. detroit riot. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-detroit riot. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка detroit riot.

Источник

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 29: Перепутье

История главных героев — Кари, Коннора и Маркуса — в последних главах — Перекресток и битва при Детройте — будет чередоваться. Если главные герои выживут, их судьбы сойдутся в Иерихоне и Детройте. Их история будет показана в переплетенных сценах.

Из-за множества возможных окончаний игры, а также самих глав, то, что произойдет на заключительных этапах, будет зависеть от решений, принятых в ходе всей игры. Сложно предсказать, что произошло в вашем случае, но мы попытались перейти к истории, в которой были приняты самые нравственные решения и в которых выжили главные герои.

Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image1 31. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image1 31. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image1 31.

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image2 54. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image2 54. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image2 54.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.
Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image3 53. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image3 53. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image3 53.

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image4 44. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image4 44. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image4 44.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image5 40. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image5 40. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image5 40.

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.
Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image6 35. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image6 35. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image6 35.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Коннор

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image8 16. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image8 16. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image8 16.

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

Начало — В Ферндейле

Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image9 22. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image9 22. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image9 22.

На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image10 14. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image10 14. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image10 14.

По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image11 15. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image11 15. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image11 15.

Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image12 13. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image12 13. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image12 13.

Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)

Маркус

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image13 7. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image13 7. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image13 7.

После последних событий число девиантов увеличилось, им все равно приходится прятаться на корабле.

В этой главе судьба главных героев будет чередоваться. И у Маркуса, как лидера Иерихона, будет возможность встретиться с Коннором и Кэрой — если, конечно, будет выполнено несколько условий.

Эта глава была описана на основе следующих отношений, событий и решений:

Начало — Капитанская каюта

Маркус общается с Нортом, Джошем и Саймоном (1), если последний жив. Если главный герой поведет Иерихон, миссия будет продолжена. В противном случае, если Маркус не завербует двеиантов, он может покинуть Иерихон.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image14 9. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image14 9. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image14 9.

Если вы сделали все, чтобы получить симпатию к жителям Иерихона, Маркус поговорит с Норт (2). Она даст ему детонатор. Возьми его с собой. Главный герой сможет поцеловать Норт (3). Тогда Маркус останется один (Норт оставляет Маркуса одного — 4).

В то же время Коннор наблюдает, как уходит Норт (5), а Иерихон подвергается нападению (6).

В коридоре с Маркусом (7)

Маркус в коридоре (9)

Маркус будет прятаться в комнате. Через некоторое время выйдите и пройдите мимо солдат (8). Вы доберетесь до места, где военные угрожают андроидам (9). Не оставляй их на произвол судьбы и вмешивайся (10). Разберитесь с солдатами (11), и андроиды убегут (12).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image15 6. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image15 6. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image15 6.

Идите в следующий коридор (13), где вы встретите двух солдат. Когда они пойдут в вашем направлении (14), напади на них (15).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image16 4. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image16 4. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image16 4.

Двигайтесь вперед (идите в трюм — 16). Ниже вы увидите андроидов, преследуемых солдатами (17). Оглушите (18) военнослужащих. Андроиды убегут (19).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image17 2. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image17 2. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image17 2.

Пройдите в следующий коридор, затем спуститесь по лестнице в сторону трюма (20). Там вы встретите Джоша, который сражается с солдатом (21). Вмешайтесь (22) и уничтожьте солдат (23) (Джош сбегает — 24).

В трюме с Маркусом (25)

Когда вы войдете в трюм (26), нападут солдаты (27). Уничтожьте их (28), а затем запустите обратный отсчет (29), активировав панель.

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image18 2. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image18 2. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image18 2.

В коридоре с Маркусом (30)

Когда Маркус выйдет из комнаты, он присоединяется к остальным (31) — затем убегает (32). Через некоторое время Норт будет расстреляна (33). Решите спасти ее (34), следуя инструкциям на экране. Когда вы поможете Норт (35), Коннор присоединится, защитит Маркуса и его андроида (36) и убьет солдат (37).

Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. image19 2. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать фото. Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать-image19 2. картинка Атаковать не сдавать позиции разойтись что выбрать. картинка image19 2.

Окончание: Маркус сбежал со своими братьями (43)

Если вы помогли всем персонажам (норт, Симон, Джош и Коннор) в этой главе — и таким образом выжили — тогда Маркус убежит (38) со всеми (Симон / Джош / Север / Коннор убежат вместе — 39-42).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *